Последнее сообщение от Kostrichkin в :
Это риторический вопрос?!
Я просто предложил посетить другие театры, для сравнения. Может, это просто не ваша эстетика или не ваш жанр?! Тут вообще не о чем спорить. Каждому свое.
Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.
|
Это риторический вопрос?!
Я просто предложил посетить другие театры, для сравнения. Может, это просто не ваша эстетика или не ваш жанр?! Тут вообще не о чем спорить. Каждому свое.
Про невозможность слушать соглашусь - музыка у Дебюсси невыносимая. Про все остальное — есть иное мнение. Постановка, особенно сценография, очень порадовала. Вращающиеся черные конструкции, то ли жернова, то ли лезвия — очень метафоричны. Про французские голоса ничего не могу сказать. Зато про работу Валерии Зайцевой можно говорить много. В театре обнаружился большой мастер маленьких ролей.
Про "Неаполь" говорить сложно, потому как не очем. Это не балет вовсе. Это пантомима. Танца вообще нет. И смысле в постановке тоже не видно. У театра, конечно, свои резоны, но зритель не должен страдать. Если это историческая реконструкция - то нужно было делать все в аутентичном виде - и костюмы и декорации. А то получается полная дисгармония. Тут современные спец-эффекты, а тут примитивные жестикуляции. Получается смешно. Я уверен, что балетная труппа труппа театра способна на большее.
кстати, может Ирина и Алексей помогут добыть диск с записью этого концерта? (этот вопрос я поднимала в переписке по почте)
говорят, что вечер поражал своей комичностью. Обязательно схожу
Опера Лючия вне всяких похвал. Я бы наверно сказала, что это самая лучшая из оперных постановок за последние лет 5 и одна из самых лучших подборок труппы. Единственное, что Веронику Вяткину совсем не было почему-то слышно.
Спасибо вашему театру за эту премьеру!!!!!!!!
Новый эксперимент Театра Станиславского: комическая опера Владимира Кобекина по мотивам шекспировского «Гамлета».
Композитор выбрал самый сложный путь из возможных. Он взял затасканный сюжет с тем, чтобы стерев накопившуюся за стони лет пыль, показать нам историю относящуюся непосредственно к сегодняшнему дню. Пока неясно, насколько он справился с этой задачей, но точно утверждать можно одно - вещь получилась забавная.
С точки зрения жанра - это самый обыкновенный бурлеск, получивший свое развитие в 18 веке и реанимированный в наши дни. В основе жанра лежит соединение высокого и низкого стилей. Авторы пытаются говорить о вечном современным языком, иногда даже слишком современным. Короче говоря - это известный сюжет, изложенный другими словами. В качестве примера можно вспомнить нашумевший фильм Ивана Охлобыстина "Даун Хаус" по роману Достоевского Идиот, в котором от Достоевского остались только имена и фраза: красота спасет мир.
То же самое мы видим и в опере Кобекина. Совершенно новый текст, наполненный шекспировскими страстями и соединенный с великолепной музыкой, полной живых современный интонаций. Сценическое воплощение идеально соответствует музыке. "Дания - дурдом!"- восклицает Гамлет, и зритель с этим полностью согласен. Орекстр висит под потолком, зрители сидят на сцене, артисты ползают по полу и нюхают кокаин. В остальном, все как у классика.
Несмотря на то, что текст либретто мало напоминает шекспировский, основные положения были сохранены. Гертруда мутит с Клавдием. Полоний интригует. Офелия, девочка-эмо с растрепанными волосами, которую имеют отец, брат и король-Клавдий, погибает от любви к Гамлету. А Гамлет настолько занят решением пресловутого вопроса "to be or not..", что доводит ее до самоубийства, а заодно загоняет в гроб своих родственников и себя со всеми тараканами в непутевой голове. И только Фортинбрас вместо того, чтобы завоевать Данию, направляет свои стопы в Польшу!!! Почему именно туда? Думаю, не сложно догадаться.