Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Ролевая игра по первой мировой "Туман войны"

«Ролевая игра по первой мировой "Туман войны"»

Ролевая игра по первой мировой "Туман войны"
Ролевая игра по первой мировой "Туман войны"

Активные темы на форуме «Ролевая игра по первой мировой "Туман войны"»:

Учётная книга #1
Последнее сообщение от Томас Хафф в :

Ваши анкеты присылайте сюда.

Военные профессии
Последнее сообщение от Томас Хафф в :

1. Рядовой
Военные профессии

Рядовые – основа любой армии как в первую мировую войну, так и в любую другую. Фактически не имеет никаких полномочий. Вооружён в соответствии с листом вооружения той армии, к которой принадлежит.

Оснащение.
— Германия. Рядовой немецкой армии воружён винтовкой "Маузер G.98"
Так же рядовой имеет длинный нож (кортик). Одет он в длинную серую шинель, на голове шлем с причудливо изогнутым козырьком. В тёплое время года шинель свёрнута Всегда при себе имеет противогаз. Походное снаряжение включает в себя так же запас чистой одежды, свежей еды и лишнюю фляжку с водой.
— Франция. Рядовой французской армии вооружён винтовкой Лебеля.
Оснащение то же, что и у немецкого пехотинца, за исключением одежды. Она имеет серо-синий оттенок. На голове у него не шлем, а синяя кепка с длинным козырьком. Противогаз рядовой не имеет.
Пока что для игры доступны только рядовые Германии и Франции, но в скором времени будут добавлены и другие фракции.

Игровые правила
Последнее сообщение от Томас Хафф в :

Игровые правила
1. Правила поведения на форуме
1.1 Игровой рейтинг 18+ - Лицам младше 18 лет доступ на форум не рекомендован. Считайте это предупреждением.
1.2 Дополнительные элементы - Перед тем как начать игру в сюжете, прочитайте дополнительную информацию к нему, ознакомьтесь с его индивидуальными особенностями.
1.3 Маты и нецензурная лексика – Запрещены в постах раздела Кампания, нежелательны на всем форуме.
1.4 Оскорбления других участников – Запрещены во всем форуме. Если возникает какой-то конфликт – мы решаем его совместно, дружно, не посылая друг друга на восемь сторон света.
1.5 Распространение посторонних ссылок на другие ресурсы и сайты без разрешения администрации в несоответствующих для этой цели разделах – запрещено. Это касается и подписи участника.
1.6 Запрещено распространение вредоносного ПО, ссылок на сайты с содержанием вирусов и т. д..
2. Правила ведения игры
2.1. Главные действующие лица.
Мастер игры – создает и контролирует игровой сюжет, управляя действиями всех НПС и задавая определенный сценарий перед персонажами игрока. Его задачи:
>  Ввести персонажа игрока в сюжет. Определить его местонахождения локацией, описать окружение персонажа, разыграть определенное событие для него. 
> Определение вероятности успеха выполняемых персонажам игрока действий, таких как нападение, атака по выбранной цели, и так далее. 
> Открывать и завершать раунды своими постами по схеме: пост мастера > посты игроков > пост мастера.
Мастер должен хорошо знать свой сюжет, его возможные варианты развития и окончания. Он вправе определить для своего сюжета условия создания персонажа и озвучить их во вступительном посте. Мастер игры принимает заявки для своего сюжета и также отклоняет их, если там не соблюдены все условия. Компетентность мастера может быть оспорена только администрацией.
Игрок – главный участник ролевой игры, описывающий действия своего персонажа в сюжете. От действий игрока зависит судьба его персонажа: сможет ли он быть убедительным, сильным, ловким, чтобы получить бонус к тому или иному навыку и увеличить шансы пройти тест этого навыка.
2.2. Порядок регистрации анкет. Игрок может создать своего персонажа в специально отведенном для этого разделе.
2.3. Число активных сюжетов. Игроку не запрещается принимать участие во всех сюжетах игры, но в каждом сюжете он может создать только 1 персонажа, которым и будет управлять. При особой договоренности с ведущим, некоторые игроки могут управлять сразу несколькими персонажами и НПС.
- Анкеты заполняются строго по шаблону. В других кампаниях или отдельных сюжетах могут быть индивидуальные шаблоны. Ссылки к ним прикреплены к теме во введении.
2.4. О регистрации анкет. Доступ к любому сюжету у игрока появляется только после того, как его анкета была одобрена ведущим сюжета или администратором форума. Если Мастер игры длительное время не сообщает вам о своем решении, обратитесь с вопросом к администратору или, по ситуации, другому модератору.
2.5. Норма пребывания в игре. Игрок должен писать по 1 посту в 2-3 дня, чтобы поддерживать течение игры в нормальном состоянии. Если, по каким-то причинам, вы чувствуете, что не укладываетесь в назначенное время, предупредите ведущего игры. Если ведущий не был оповещен о задержке в течение 4 дней после его поста, он вправе решить судьбу персонажа без участия игрока. Но, обычно, мы просто пропускаем ход персонажа.
2.6. Порядок постов. Все сюжеты разбиты на раунды. Раунд начинается сообщением мастера и заканчивается им. Игрок не может написать 2 поста подряд с действиями своего персонажа. Так же, редактирование сообщения в день появления поста мастера игры (Без ведома оного), будет считаться недействительным. (То есть, если какой-нибудь хитрый человек решит прочитать пост мастера, а потом исправить свой, чтобы устроить шоу – то это у него не выйдет) (За все время игры у нас еще ни разу не было чего-то подобного).
2.7. Норматив формы и размера игрового поста. Пост пишется от 1-ого или 3-го лица, состоять не менее чем из 3 полных строчки. Игроки и Мастера, пишущие более маленькие посты, будут получать отрицательные оценки или понижаться в рангах. В игре, перед тем как написать пост, игрок должен указать имя своего персонажа, его место нахождения. Ниже, под постом, игрок, по желанию, может указать основной инвентарь и боезапас, ссылку на анкету своего персонажа. В некоторых сюжетах этим занимается Мастер игры.
2.8. Об оформлении диалогов. Во время диалога в мирное время персонажи могут отвечать друг другу. В таком случае игрок может оставить несколько сообщений в раунд и порядок ходов изменится: <МИ><И-1><И-2><И-1><И-2><МИ>. Обращаясь к персонажу другого игрока, необходимо подписывать имя игрока также, как это делает мастер игры. Например, Обращаюсь к Keyn. Если кто-то из игроков применит коммуникативный навык, мастер должен будет завершить раунд двумя соответствующими постами: бросок куба и результат. Игрок, на которого применили навык, в случае успехи оного, должен будет подыграть своему соигроку.
2.9. О жанрах. Наши сюжеты могут включать разные жанры, среди которых может встречаться и реализм. Не путайте, подчеркиваю и повторяю, не путайте жанр реализм с содержащейся в игре реалистичностью и простым, всем знакомым здравым смыслом. Игрокам не нужно описывать (если они того сами не захотят), как их персонажи питаются и ходят по своим делам в уборную. В своем сюжете мастер игры сам определяет, как высоко прыгает человек. Если он преувеличивает со способностями, вы можете просто перейти в другой сюжет с другим ведущим – никто не осудит Вас за это.
- Это означает, что в игре нет Мери Сью, могут заканчиваться патроны, а также каждая кампания по-своему уникальна.
2.10. Как увеличить количество символов в посте. Старайтесь наполнить вашего персонажа индивидуальными особенностями, придать ему особую изюминку, иначе вам начнет казаться, что они все одинаковы. Описывайте мнение персонажа на то или иное событие, не забывайте о его мыслях, можно использовать флешбеки.
2.11. Оформление поста. В игре, перед тем как написать пост, игрок должен указать имя своего персонажа, его место нахождения. Ниже, под постом, игрок, по желанию, может указать основной инвентарь и боезапас, ссылку на анкету своего персонажа. В некоторых сюжетах этим занимается Мастер игры.
2.11.1 Содержание поста. Игрок может описывать действие своего персонажа, характер, реакцию на какие-то события. Мастер игры описывает окружающее персонажа пространство, реакцию НПС на те или иные действия персонажа. В бою, пост должен описывать действия персонажей за один ход – короткий промежуток времени. В этом ходе игрок должен дать своему персонажу конкретную цель, например: Лорд Вильгельм поднял щит и принял на него удар Сэра Генриха. После этого мастер игры проводит тест и описывает насколько успешным были действия персонажа. При этом мастер делает подсчет результата, отталкиваясь от атрибутов и навыков персонажа, модификаторов, а также прибавляя или отнимая показатели в зависимости от ситуации. В мирное время персонаж может описывать более обширные действия персонажей, перемещаться в пространстве из одной локации в другую, помечая это в пункте – Локация таким знаком ">>>" или просто словами Локация: Город Интелис, Казармы, Первый этаж - переход в локацию Городская площадь.
2.12. Остальное. Есть определенные нормы, которые стыдно озвучивать в правилах. Тот факт, что они не описаны здесь и сейчас в этой теме – не означает их отсутствия. Например, ваш персонаж не может находиться сразу в двух местах одновременно. Или еще один пример: вы не должны описывать действия НПС, особенно вражеского, решая за него, что он там думает, в какую сторону стреляет. Вы можете только описать предположение вашего персонажа на этот счет, но не сам факт его наличия. В частности, это касается ключевых персонажей, таких как командиры армий, аристократы, влиятельные политики и так далее.
2.13. Локации. Система локаций в основной игре и кампаниях различается между собой. Существует набор определенных тем, в которых описываются основные действия: планеты, космическое пространство в какой-то области и так далее. В посте игрок может описывать свое местонахождения в конкретной локации под одноименным пунктом, например, в теме-локации Мир Рейверин, игрок пишет в своем посте под именем персонажа – Локация: Город Брейс, Причал. Некоторые локации игрок может вписывать самостоятельно. Такие локации должны быть очевидными, вроде – домов в городских кварталах, беседки в парке. Придумывать локации, такие как собственный коттедж, стоимостью в 8 тысяч Дукатов, - нельзя. Для всех локаций основной кампании предусмотрена своя игровая навигация.
2.14. Вводный пост. Все сюжеты начинаются со вступительного поста, который описывает предысторию или ситуацию. После регистрации анкеты МИ пишет вводный пост для каждого персонажа индивидуально. Вводный пост описывает место текущего пребывания ПИ, и считается проводным постом МИ, который позволяет игрокам начать участвовать в игре.