Последнее сообщение от Дмитрий Гордеев в :
Василий Игнатьевич Лагеев (Усть-Цильма) -- Три поездки Ильи Муромца, фрагмент былины
Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.
|
|
Василий Игнатьевич Лагеев (Усть-Цильма) -- Три поездки Ильи Муромца, фрагмент былины
Конечно могу: добавить тебе оперативной памяти, ещё несколько датчиков чувств(больше пяти которые имеешь сейчас), телепатию...открой любую фантастику, получишь ответ
Получу геморрой лишний. Ляпаешь, что попало.
завтра) услышишь.
Не обманывай!
Первый раз слышу, чтобылюди Пасху с салютом отмечали. Уверовал народ что ли?
Так народ в России такой , был бы повод ...если праздник в компании, значит - салют .
он всегда прав.
Не всегда. Его правда, не твоя правда. Он бы ... , а ты терпишь. да и вообще, это же твой "второй полюс" и движитель развития за счет разницы потенциалов. Надо просто уравнять эти потенциалы в 0 точке - усПОКОИться. Прислушиваться обоим надо привыкнуть (закалка\тренировка).
даже не знаю как это объяснить
Так попробуй объяснить информацию!
И ещё - Крохмаль ты несёшь херню околохристианскую, описываешь вокруг до около текста, а сам очкуешь окунуться в "жизнь" текста,потому что очкун-осуждаю-если бы ты "нырнул" хоть раз, то ты бы не осудил меня в душе за мои эти слова, а так ныне для меня ты библейский очкун хотя и храбрецов нет, но говорящий есть претендующий на храбрость, потому я осуждаю - лучше немость Захарии нежили то, что я вижу
Каменное сердце после прихода машиаха станет кетером новой системы , новой земли и нового неба.
И в чем здесь будет новизна?
БС говорит о трех состояниях душ:
1. В мире Эйн Соф, где свет бепрепятственно проходит в творение и наслаждает его, т.к. творение и Творец едины.
2. В мире Сокращения до ГТ, где творение отделено от Эйн Соф и получает лишь часть того света, что получало в мире Эйн Соф.
3. В мире после ГТ, где творение по-прежнему отделено от Творца, но получает весь свет, что получало в мире Эйн Соф.
То, что творение должно быть отделено и трактуется в каббале как сохранение первого сокращения. Если творение не будет отделено, как в 1 состоянии, то нет никакого смысла и огород городить. И задача перед творением - уподобиться Творцу, оставаясь отделенным от Него, оставаясь самостоятельным, но получить все наслаждение, т.е. весь свет, что получало в 4 стадии в мире Эйн Соф. Это значит, что все пустое пространство должно быть заполнено светом. Как такое возможно?
В мире АК - никак. Но если включить пустое пространство в тела людей, то в результате второго сокращения возможно все это пустое пространство наполнить светом. Т.е. как в христианстве: тело человека сделать духовным, вечным. И как в христианстве получение духовного тела возможно только после второго Пришествия Христа, так и здесь получение всего света для 4 бхины возможно только после второго сокращения. А наполнение светом 32 искр "каменного сердца" аналогично второму воскрешению грешников в кн. Откровение. Это делается не самими грешниками, а только Машиахом - Христом.
Эпизод 6. Павел - евангелист. Часть 1
Итак, евангельский образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, можно вывести двумя путями: силовым ("воинство + сила" - см. Захария 4:6), опираясь на текст Писания и прокладывая связи отвне - вовнутрь; либо с опорой на Дух, то есть на свойства Божеского естества, от которых прокладываются связи изнутри - вовне вплоть до текста Писания.
Павел пользуется обоими направлениями, в зависимости от аудитории.
Тем не менее, для язычников не знающих Писания, связи проложенные от свойств Бога (т.е Духа) - до самого текста Писания, мало чего значат.
Поэтому для них Павел подаёт проповедь в упрощённом (немощном, обнищавшем) виде, не вплетая в неё текст Писания, но отталкиваясь от свойств Бога, выставленных как Данность, без обсуждения:
"22. И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
23. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано: «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт
25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
26. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28. ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
29. Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых" (Деяния 17:22-31)
Как видим, Павел опирается на множество свойств Бога, характеризуя Его как "неведомый" (ст.23), но вместе с тем "познаваемый" (ст.27), "Имеющий волю" (ст. 30), "Творец всего" (ст.24),"Имеющий замысел о творении" (ст. 26,27), "Дающий жизнь, дыхание, и всё" (ст.25), "Судия праведный" (ст.31), "Воскрешающий" (ст.31), "Являющий доказательства Своей воли" (ст.31).
Никаких ссылок на Писание нет. Вводится лишь образ Иисуса Христа, как Данность.
Собственно, вот так выглядит итоговая Евангельская проповедь к язычникам, не знающим Писания.
Её слова выведены с опорой на свойства Бога, при наставничестве ("дидактос") Духа и организующем действии ("сугкрино") Направляющей спасения язычников - смыслового Сострадания, которое нужным образом упрощает, и делает немощными определённые смыслы относящиеся до свойств, подстраивая их под состояние языческого сознания.
Это касается и образа Иисуса Христа, который является схемой свойств Слова Божия, образующей фигуру, образ человека, не отличимый для несведущего глаза, от человеческого.
Это позволяет говорить с язычниками об Иисусе Христе как о человеке - что очень важно для языческого сознания, наделяющего Бога антропоморфными свойствами:
"6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Филип.2:6,7)
В посланиях Павла язычникам, примеров упрощённых рассуждений с опорой на свойства Бога - тьма. И не только у Павла.
Это касается и Иоанна, и Петра. И, конечно, в речах Иисуса многократно встречаются простые и ёмкие суждения, опирающиеся на свойства Бога.
Тем не менее, если мы вернёмся к проповеди Павла в ареопаге, где он представил упрощённое благовестие для язычников - нужно знать, что оно сохраняет неразрывные смысловые связи как со свойствами Бога, так и с текстом Писания.
Именно факт неразрывности, простирающейся в обе стороны, позволяет усложнять благовестие по мере приближения к тексту Писания.
Это крайне важно хотя бы потому, что по мере освоения упрощённого благовестия, язычники не знавшие Писания, начинают контактировать со Словом написанным как источником мудрости. Это естественный процесс познания.
Ведь, в конечном счёте, линия движения изнутри - вовне, опирающаяся на свойства Бога, должна воссоединиться с текстом Писания, Словом написанным.
И здесь язычников подстерегает опасность соскочить с опоры на свойства Бога, и встать на иную опору - текст Писания.
А здесь работают иные правила, когда чтение текста регулируется законом:
"6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7. которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово" (Галатам 1:6,7)
И, подробности:
"3. Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" (Галатам 3:3)
"21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?" (Галатам 4:21)
Начали с опоры на свойства Бога, а закончили советом с плотью - опорою на текст Писания.
Обратите внимание, что Павел говорит неслыханные вещи: язычники начали духом (!!!)
А как же это:
"46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное." (1-е Кор.15:46)
А всё дело в том, что рассматриваются два разных направления познания.
Условные Галаты соскочили с опоры на свойства Бога, и решили идти в традиционном для подзаконных направлении познания от плоти текста - в дух, отвне - вовнутрь, от видимого - в невидимое.
Безусловно, освоение текста Писания со стремлением воссоединить его с тем благовествованием, которое Павел назвал "духом" - похвально. Но делать это нужно, не изменяя основанию.
Однако Галаты как будто забыли о примате свойств Бога, составляющих основу их веры, и решили идти путём подзаконных, где поставили в основание требования закона.
Между тем, Павел недвусмысленно говорит, что Галаты и вообще язычники находятся не под законом, а под Благодатью (Галатам 1:6; Римлянам 6:14).
Именно по Благодати они получили "дух", в максимально упрощённом виде, который в других обстоятельствах Павел называет начатком Духа (Римлянам 8:23), а в третьих - простотою во Христе:
"13. Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2-е Кор.11:3)
То есть нужно понимать, что плотской по природе язычник не может в одночастье стать духовным, и правило "сначало душевное - потом духовное" в отношении него безусловно работает.
Однако, когда язычникам вменяется опора на свойства Бога, с упрощённым изъяснением их применения в отношениях с Богом и между собой, они получают в оборот начаток Духа в виде самых простых, первоначальных проявлений духовности, к которым должны стремиться.
Поэтому для язычников задача познания является двусторонней.
С одной стороны, они должны воссоединить принятые ими к исповеданию свойства Бога - с текстом Писания, а с другой, текст Писания - со свойствами Бога, то есть углубиться в понимании свойств, исходя из примеров их проявления данных в Писании.
Ведь, понятно, что первоначальное знание глубины премудрости свойств Бога, принятых к исповеданию язычниками, находится на поверхностном уровне.
Разобравшись со стартовыми условиями, посмотрим далее, как Павел работает с язычниками имея в виду что они постепенно втягиваются в изучение Писания.
Продолжение следует
Напомню: сказано было в июне 24-ого.
Что поменялось с того времени?
Очень многое. Я стал лучше понимать "Теорию многополярности". Именно в призме этой теории, я теперь смотрю на все другие учения. Возможно у Ленского не совсем научный язык изложения, так и сама его "Теория" не укладывается в рамки ни одной религиозной, или научной теории. До постижения внутреннего Сознания с помощью восточных практик пока дело не дошло, но уже близко. Наверное скоро открою тему по его системе ДАНА.
Ленский либо гений, либо безумец, либо и то и другое. Но на безумца он никак не похож. Мне намного стало легче ориентироваться в этом огромном океане информации. В основном вся эта гора информации в мире - топтание на одном и том же месте. И причина этого - двуполярный интеллект.