Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Urukhay - Официальный сайт гильдии

«Urukhay - Официальный сайт гильдии»

Urukhay - Официальный сайт гильдии
Urukhay - Официальный сайт гильдии

Активные темы на форуме «Urukhay - Официальный сайт гильдии»:

Прием в гильдию
Последнее сообщение от Дима в :

Ник в игре: sdf321sg3sd1fg65
Класс персонажа: Клирик
Уровень персонажа: 105
Твинки: 1ndigo и РождёныйДреССик
Онлайн: примерно 1.5-2.5 часов в день
Опыт игры: 1.5 года

Что такое "Urukhay"?
Последнее сообщение от Katoto в :

Ну для начала urukhay - это урукхай, а если правильно то урук-хай, написано по английски ибо нашему почтенному гм'у не нравятся русские буквы в названиях и никах ; )
Как оно читается понятно, а что ж сия китайская грамота означает?
Означает оно особо жирненьких орков) Больших, злых и тупых то есть.
Но мы - няшачки и никого без причины не убиваем, так-то.
Вот что нам скажет на это педивикия:

Урук-хай (мн.ч. англ. Uruk-hai, происходит от слова «урук» (англ. Uruk)) — особо крупная разновидность орков.
Кристофер Толкин описывает уруков (англ. Uruks) как перевод на английский язык слова урук-хай (англ. Uruk-hai), а его отец, Дж. Р. Р. Толкин, неоднократно и взаимозаменяемо использовал оба этих слова. Урук-хай буквально означает «народ орков», однако это слово было закреплено для обозначения больших орков-воинов Мордора и Изенгарда (в то время как другое слово — снага («раб») — применялось ко всем остальным оркам).
Первое упоминание об урук-хай относился к 2475 году Третьей Эпохи, когда полчища чёрных уруков выступили из Мордора и разорили Итилиэн, а также штурмом взяли Осгилиат. Ближе к Войне Кольца Боромир, сын наместника Гондора Дэнетора II, наголову разбил уруков и вернул Итилиэн, но Осгилиат уже лежал в руинах, а его гордость — каменный мост — был уничтожен.
Следовательно, согласно записям Толкина, урук-хай — это творение Саурона, а не Сарумана (как сказано выше, сообщение об урук-хай Мордора датируется 2475 годом Т.Э., в то время как Саруман поселяется в Изенгарде в 2759 году, а урук-хай, служащие Саруману, появляются только после 2990 года, тем более, что первое упоминание о его «генетических опытах» датируется примерно 3000 годом).
Творения Сарумана были названы «полуорками» и «орколюдами», и кроме сражения за Хельмову Падь и Ортханк, упоминаются в начале путешествия четвёрки хоббитов в Пригорье (косоглазый южанин) и в конце — как захватчики Шира (об этом открытым текстом говорит Мериадок Брендибак). Из этого следует, что внешне полуорки практически не отличались от людей. Кроме того, урук-хай и полуорки появляются как два разных народа во время битвы на Изенских Бродах.
Детального описания внешности урук-хай не приводится, известно лишь, что у них была кожа чёрного цвета (что отразилось и в названии «чёрные уруки»).
Урук-хай, как и другое творение Саурона — олог-хай (разновидность троллей, не боящихся солнца), очевидно, были выведены Сауроном с целью создания породы орков, не боящихся солнца.
В кинотрилогии Питера Джексона урук-хай — разновидность орков, выведенная магом из числа Истари — Саруманом Белым и улучшенная с помощью его магии. Они существенно превосходили ростом обычных орков, даже самых высоких из них, обладали огромной силой и выносливостью и совершенно не боялись солнца. Более того, урук-хай Сарумана были не только воинственными и не отступали перед врагом, но и совершенно искренне, а не из страха (как обычные орки), были преданы своему господину.

Жирновато, ничё не скажешь.
Ну а если говорить непосредственно о нас, то:
1. Наш гм аки Наполеон имеет помпезные планы о которых рассказывать будет сама, ибо мне лень.
2. Мы не хреначим на право и на лево от скуки.
3. Вы - крокодильчики, и не ипёт,  а я косплею тентакли, да.
Потом ещё чё-нибудь припишем.
Ну и конечно, мы активно страдаем фигнёй на форуме, а то Грондом наш штатный Мелькор нахреначит) шутка конечно мы не кровожадные, почти.

Данжи
Последнее сообщение от Intemperie в :

[b]СЛС
http://www.rappelz.kiev.ua/images/stories/ml.jpg
[b]1) Абхава
2) Офория
3) Гигант
4) Дирториан
5) Транквилла
6) Керро

О пати : Оптимальным составом пати является - танк,2 хилла,1 неофит,1 шаман,и 3 ДД или танк, хилл,1 неофит,1 шаман,и 4 ДД. Но при составлении пати нужно учитывать штраф ( Разброс уровней всех персонажей в группе не должен превышать 15 лвл).
Квесты:

Магический камень (Купец Лунертона, в Катане) Берется с 36 лвл
собрать 30х магических камней (из монстров Ур. 30 – 35++ в Святыне лунного сияния)
Награда:
46.898 Опыт / 3.607 ОП / 36.000 Рупи
30x Осколок Силы Ур. 2 или 30x Осколок Души Ур. 2

Черная сфера (Дрессировщик Андариэль, в Лакси)
Собрать 10х черных сфер (из любых Альбенруков Ур. в Святыне лунного сияния)
Награда:
43.119 Опыт / 3.316 ОП / 35.200 Рупи
30x Осколок Силы Ур. 2 или 30x Осколок Души Ур. 2

Перо падшего сокола (Торговец броней Джастис, в Лакси)[/b]
Собрать 20х перьев падшего сокола (из любых ястребов Ур. в Святыне лунного сияния)
Награда:
43.119 Опыт / 3.316 ОП / 35.200 Рупи
30x Осколок Силы Ур. 2 или 30x Осколок Души Ур. 2

Исследование Святыни лунного сияния (Высший священник Ларгал, у Погребального костра на севере от Катана) Берется с 36 лвл
- убить 1 Абхава (??) Ур. 50 (в Святыне лунного сияния)
- убить 1 Офория (??) Ур. 40 (в Святыне лунного сияния)
Награда:
93.795 Опыт / 7.215 ОП / 36.000 Рупи
1000 Выносливости

Нападение на Святыню лунного сияния - 1 (Боец Райн, на кладбище Волха)
Убить 1 Транквиллу (**) Ур. 37 (в Святыне лунного сияния)
Награда:
19.466 Опыт / 1.497 ОП / 29.600 Рупи
20x Осколок Силы Ур. 2 или 20x Осколок Души Ур. 2

Нападение на Святыню лунного сияния - 2 (Боец Райн, на кладбище Волха)
~ надо закончить квест Нападение на Святыню лунного сияния - 1 ~
Убить 1 Кероро (**) Ур. 37 (в Святыне лунного сияния)
Награда:
21.428 Опыт / 1.648 ОП / 30.400 Рупи
25x Осколок Силы Ур. 2 или 25x Осколок Души Ур. 2

Крах Офории (Боец Райн, на кладбище Волха)
~ надо закончить квест Нападение на Святыню лунного сияния - 2~
Убить 1 Офория (??) Ур. 40 (в Святыне лунного сияния)
Награда:
43.655 Опыт / 3.358 ОП / 32.000 Рупи
Бутылка на 1000 Выносливости
Р2 Кольцо ловкости или Р2 Кольцо разума

Волшебница Джейн (Боец Райн, на Кладбище Волха)
~ Надо закончить квест Крах Офории
~Поговорить с волшебницей Джейн у Погребального костра в Катане
Награда:
12.335 Опыт / 950 ОП / 32.000 Рупи

Очищение Святыни лунного сияния-2 (Волшебница Джейн у Погребального костра)
~ надо закончить квест Волшебница Джейн~
Убить Дирториан (**) Ур. 46 (в Святыне лунного сияния)
Награда:
33.790 Опыт / 2.599 ОП / 32.800 Рупи
30x Осколок Силы Ур. 2 или 30x Осколок Души Ур. 2

Очищение Святыни лунного сияния-2 (Волшебница Джейн у Погребального костра)
~ надо закончить квест Очищение Святыни лунного сияния - 1 ~
Убить Гиганта (**) Ур. 46 (в Святыне лунного сияния)
Награда:
47.884 Опыт / 3.683 ОП / 34.400 Рупи
500 Выносливости
30x Осколок Силы Ур. 2 или 30x Осколок Души Ур. 2

Крах Абхавы (Волшебница Джейн у Погребального костра)
~ надо закончить квест Очищение Святыни лунного сияния ~
- убить 1х Абхава (??) Ур. 50 (в Святыне лунного сияния)
Награда:
93.795 Опыт / 7.215 ОП / 36.000 Рупи
Ур. 3 Призрачные серьги (физ. Атака +16) Лв. 1

Благодарность старейшин (Волшебница Джейн у Погребального костра)
~ Надо закончить квест Крах Абхавы ~
- поговорить с Старейшиной Яном в Катане
Награда:
Бутылка на 1000 Выносливости
56.122 Опыт / 4.317 ОП / 34.400 Рупи
30x Осколок Силы Ур. 2 или 30x Осколок Души Ур. 2[/b]

ЗШ
http://www.rappelz.kiev.ua/images/stories/lm.jpg

мобы 50-70 лвл, 4 обычных и 2 главных босса:
1. Таранида 70(??) - бьет только по одной цели простой атакой
2. Животный вопль 60(??) - бьет простой и массовой атакой
3. Веном 69(**)
4. Тайное вскрытие 61(**)
5. Бурзом 60(**)
6. Ночной кошмар 55(**)

КД
http://www.rappelz.kiev.ua/images/stories/cv.jpg

мобы 70-90 лвл, 4 обычных и 2 главных босса:
1. Ликир  90(??) – бьёт простой и массовой атакой(обрушивает метеоритный дождь на всех рядом стоящих игроков вокруг себя).
2. Кристалино 80(??) – бьет только по одной цели простой атакой.

Медвежья тропа
Последнее сообщение от Intemperie в :

Игроки могут попасть в подземелье до 12 раз в день в любое время. Уровень монстров, появляющихся в подземелье, зависит от канала.

0 канал: 1 ~ 34 ур.
1 канал: 35 ~ 49 ур.
2 канал: 50 ~ 64 ур.
3 канал: 65 ~ 79 ур.
4 канал: 80 ~ 94 ур.
5 канал: 95 ~ 109 ур.
6 канал: 110 ~ 124 ур.
7 канал: 125 ~ 139 ур.
8 канал: 140 ~ 154 ур.
9 канал: 155 ~ 169 ур.
10 канал: 170 ур.

За охоту на Медведей в указанное время игрок получает очки. В подземелье живут медведи разных уровней.
Количество получаемых очков зависти от уровня убитого медведя (от 1 до 10 очков за медведя). За убийство стремной девчонки в костюме медведя дается сразу 150 очков.

http://celeste.clan.su/_pu/0/s03204580.jpg

Основы сленга игры
Последнее сообщение от Intemperie в :

Бафф - положительное заклинание повышающее основные характеристики
Ребаф - повторное наложение БАФА по окончанию его (бафа) действия
Дебафф - отрицательные заклинания, уменьшающие характеристики (чаще используют пк и в пвп)
ПК (PK) - убивают игроков для: получения дропа, лаков и прочего... Но часто бывают случаи когда игроки включают ПК по настроению или дабы припугнуть другого игрока :)
Хил - вредная, но очень нужная профессия в игре! Ни одна пати не обойдется без них :flag:
ДД/Маг ДД - тоже очень важная профессия! В пати они незаменимы т.к. способны наносить значительный урон противнику :hobo:
Танк - тоже очень важная профессия, конечно танка может заменить дд, но не факт, что он долго протянет :canthearyou: 
Задрот - игрок проводящий много времени в игре, одним словом - это мы :D   
Донатор - игрок вкладывающий деньги в игру
Респ - место появление мобов.
Рес - просьба о воскрешении мертвого персонажа :insane:
Дроп-выпадение вещей из мобов или персонажей.
Данж - подземелье с монстрами. Преимущество этих местечек - дроп... Много дропа :crazy:
Шмот - Одежда персонажа, оружие, амулеты и т. д.

СЛС1 - Сокращенное название данжа - первая Святыня Лунного сияния.
СЛС2 - Сокращенное название данжа - вторая Святыня Лунного сияния.
ЗШ1 - Сокращенное название данжа - первая затерянная шахта.
ЗШ2 - Сокращенное название данжа - вторая затерянная шахта.
КД1 - Сокращенное название данжа - первая Кристальная долина.
КД2 - Сокращенное название данжа - вторая Кристальная долина.
ПП1 - Сокращенное название данжа - первый Храм на плато Палмир.
ПП2 - Сокращенное название данжа - второй Храм на плато Палмир.
ТО - Сокращенное название данжа - Туманный остров.

ТЧД - Сокращенное название данжа - Тень черного дракона.