Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: ИСХС

«ИСХС»

ИСХС
ИСХС

Активные темы на форуме «ИСХС»:

Какая экономическая система Вам ближе?
Последнее сообщение от Besemi в :

Как ни странно все равно на данном этапе мирового кризиса, и кризиса в странах СНГ я выступал за более плановый подход.

Avdenago написал(а):

А так же за постепенное внедрение новейших кибернетических технологий в экономическую политику государства.

Это и есть то из за чего можно в полне согласиться с экономическим сектором нашей программы ! :flag:

Теология освобождения
Последнее сообщение от Avdenago в :

Опрос компании Rasmussen Reports показал, что американцы, которые считают, что их дела в порядке, более религиозны, чем те жители США, которые пессимистично оценивают свое настоящее и будущее.

67% американцев, которые уверены в том, что в будущем их финансовое положение улучшится, заявили, что религия играет крайне важную роль в их жизни. Среди "финансовых пессимистов" религиозных людей на две трети меньше.

"Финансовые оптимисты" намного чаще "пессимистов" молятся, читают Библию и посещают церковь. Более половины "оптимистов" посещает церковные службы не менее раза в неделю - среди "пессимистов" подобным занимается лишь 31%. 58% "оптимистов" постоянно изучают Библию - большинство "пессимистов" (56%) подобной привычки не имеют.

Аналогичная ситуация и в иных сферах. Среди тех американцев, которые довольны своей работой, вдвое больше постоянных читателей Библии. Чем религиозней человек - тем меньше он опасается потерять работу. Парадоксально, но менее религиозные люди чаще работают в компаниях, которые ныне проводят увольнения, а более религиозные - работают в фирмах, которые, наоборот, сейчас нанимают новых сотрудников.

cnlnews.tv

Левое кейнсианство
Последнее сообщение от Avdenago в :

В свое время на основе учения Кейнса сложилось левое течение, выступившее с антимонополистических позиций — левое кейнсианство. Оно получило наибольшее распространение в Англии. Его основу составила влиятельная группа экономистов Кембриджского университета, являющегося цитаделью кейнсианства. Возглавила левое кейнсианство Джоан Робинсон. Сторонниками его были Н. Калдор, П. Сраффа, Дж. Итуэлл, Л. Пазинетти и др. Дж. Робинсон одна из первых заявила о кризисе ортодоксального кейнсианства. Отвергая неоклассическую теорию, левые кейнсианцы подвергли критике и концепцию кейнсианской ортодоксии. Они критиковали ортодоксальную концепцию за то, что в ней не нашли отражения и не получили решения социальные проблемы (например, неравенство в распределении доходов), без которых немыслимо позитивное решение вопросов функционирования экономики, ее регулирование.

В дальнейшем левое кейнсианство эволюционировало в более широкое течение — посткейнсианство. Левые кейнсианцы составили его основу. Посткейнсианцы продолжили критику ортодоксального варианта, в особенности неоклассицизма. Резкую критику у них вызывает маржинализм. Поставив своей задачей обновление учения Дж. Кейнса и завершение «кейнсианской революции», посткейнсианцы одновременно стремятся довести до логического конца и критику неоклассицизма. Посткейнсианцы опираются не только на теорию Дж. Кейнса. Они используют и другие источники: институционализм, учение Рикардо, концепцию радикалов, экономическую теорию К. Маркса. Примечательна в этом отношении неорикардианская ветвь посткейнсианства, разрабатываемая П. Сраффой, а также Дж. Итуэллом, П. Гареньяни, П. Пазинетти и др., преследующая цель восполнить пробелы в теории стоимости и эффективного спроса. Посткейнсианство представляет также одну из современных разновидностей западных интерпретаций марксистской политэкономии.

Посткейнсианцы обосновали один из вариантов реформирования экономики. Дж. Робинсон и её коллеги ищут не только пути обеспечения устойчивого динамического равновесия, важнейшим элементом которого является государственное регулирование экономических процессов. В их теории большое место занимает устранение неравенства в распределении доходов на просвещение, здравоохранение и другие социальные нужды, развитие социального страхования. Всё это свидетельствует о том, что посткейнсианцы делают акцент на использовании социальных факторов, предусматривая их реализацию через широкую регулирующую деятельность государства, демократизацию экономической политики, в особенности в области распределения доходов.

Библиотека
Последнее сообщение от Avdenago в :

Какие книги и статьи заслуживают появления в библиотеке нашего сайта?
Список тем:

Книги:
Библия в разных переводах;
теория и практика социализма;
теория и практика анархизма;
христианский социализм;
вероисповедальные документы различных церквей;
книги на христианскую тематику;
теология и христианская философия;
эсхатология;
художественная литература;

Статьи:
история христианства;
христианство сегодня;
история;
экономика;
политика и политология;
социология;
апологетика;

Подскажите статьи и книги и если есть киньте ссылку.

Греция 2008-2009
Последнее сообщение от Avdenago в :

В Греции вновь неспокойно

Вчера в Афинах полиция по охране общественного порядка вновь вступила в ожесточенные схватки со студентами, которые вместе с преподавателями вышли на марш протеста против реформы образования. Количество протестующих достигало 3000 человек.

Полиция применила слезоточивый газ после того, как от колонны демонстрантов откололась часть молодежи, чтобы отметить годовщину гибели в 1991 году Никоса Темпонераса (Nikos Temponeras), профессора, забитого насмерть правыми активистами.

По меньшей мере пять человек были ранены в столкновениях, которые продолжались в течение нескольких часов. Греческие СМИ сообщили, что власти задержали более 60 человек. Молодежь поджигала мусорные баки и бросала палки и камни в полицейских.

Эта демонстрация была первой с тех пор как Костас Караманлис, премьер-министр Греции в среду осуществил перестановки в кабинете министров Греции.

Премьер-министр пообещал ужесточение полицейских методов борьбы с “катастрофическим насилием”. Это заявление связано с прошедшими в прошлом месяце массовыми беспорядками в различных городах Греции, которые были вызваны убийством полицейскими 15-летнего подростка Алексиса Григоропулоса (Grigoropoulos)

Это убийство вызвало столь мощную волну гнева, и вызвало такое массовое насилие, которого Греция не видела лет 15. Сотни магазинов в нескольких городах Греции были сожжены и разграблены. Полицейские на протяжении нескольких дней служили мишенью для хулиганов и подвергались нападениям. Раненые были с обеих сторон.

Спорадически вспыхивавшие беспорядки продолжались в столице Греции, Афинах, до Нового, 2009, года. 23 декабря неизвестными был обстрелян полицейский автобус, в котором находились 23 полицейских. От выстрелов вспыхнул двигатель, и были прострелены шины. Ранее неизвестная группа, называющая себя “Народная Акция” взяла на себя ответственность за это нападение на полицейский автобус.

Представители столичной полиции заявили, что в понедельник, 5 января, выстрелом был тяжело ранен полицейский, что означает, что в страну вернулись самые одиозные экстремистские группы.

На один из греческих телеканалов позвонил неизвестный и сказал, что к выстрелам в полицейского причастна левая группа «Революционная Борьба», которая значится в опубликованном в Евросоюзе списке террористических организаций.

Представители греческой полиции ранее уже заявили, что автоматическое оружие, которое использовали нападавшие аналогично тому, которое было использовано группой «Революционная Борьба». Группа известна тем, что в 2007 году выпустила ракету по посольству США в Афинах.

Анафема Сандею Аделадже
Последнее сообщение от Avdenago в :

Не думаю, что что-то может изменится. "Посольство Божье" независимо ни от других церковных организаций, ни (фактически) от своей паствы. Вот если бы они объединились и одномоментно перестали бы вкладывать в культ деньги, то только тогда Сандей бы задумался...

МАНИФЕСТ ХРИСТИАНСКОГО РАВЕНСТВА
Последнее сообщение от Avdenago в :

1. Все люди Божьи возлюблены Им одной любовью. Он не возлюбил кого-то из них раньше, чем другого, потому что все они возлюблены Им от Вечности. Он не возлюбил кого-либо из них в большей или меньшей степени. Его любовь к Своему народу неизменна во времени, ибо существует от всей Вечности.
2. Все люди Божьи избраны во Христе. Никто из них не избран раньше, чем другой, потому что все они избраны в Нем до сотворения мира.
3. Все люди Божьи в равной мере находятся в Завете благодати. Именно поэтому все они избраны во Христе до сотворения мира, и все имеют право на те же великие, превосходные и драгоценные обетования и благословения Его.
4. Все люди Божьи искуплены одной ценой, которая есть Драгоценная Кровь Христа (1 Коринфянам 6:20, 1 Петра 1:18, 19). Цена искупленных из каждого племени и народа – это та же Кровь (Откровение 5:9). Эта цена одинакова для всех, ибо она – Сам Христос (1 Тимофею 2:6)
5. Все люди Божьи имеют одно и то же оправдание. Оправдание дано всем, кто верит. Здесь нет разницы между великой или малой верой. Одна не дает большую праведность, чем другая. Ни характер, ни объект веры у разных верующих не отличаются друг от друга.
6. Все люди Божьи одинаково Его дети. Они предопределены к одному и тому же оправданию, находятся в одной Его семье, искуплены тем же Искуплением, через которое они получают свою привилегию быть детьми Божьими, согражданами святым, соработниками и наследниками у Бога и сонаследниками Христу.
7. Все люди Божьи являются царями и священниками Его. Они совершают это во Христе. Это их привилегия, их служение и достоинство. Они все однажды умерли для греха и были подняты благодатью из массы погибших, чтобы воцариться и наследовать престол славы Его.

Питер Мени
http://www.pristinegrace.org/media.php?id=292

Кальвинизм вывел из своего отношения к Богу особое понимание отношения человека к человеку, и это единственно правильное отношение с XVI столетия облагораживает общественную жизнь. Если кальвинизм помещает всю нашу жизнь перед взором Божиим, отсюда следует, что все люди, богатые и бедные, слабые и сильные, обычные и одаренные, как творения Божии и как жалкие грешники, не имеют никакого права господствовать друг над другом. Мы равны перед Богом, а значит — и между собой. Тем самым не надо признавать никаких различий между людьми кроме тех, которые установлены Самим Богом, Который дал одному власть над другим, или одарил одного больше, чем другого, чтобы тот, у кого больше талантов, служил тому, у кого их меньше, и в его лице служил Богу. Поэтому кальвинизм осуждает не только явное рабство или систему каст, но и скрытое подчинение женщин или обездоленных. Он противостоит любой иерархии среди людей, не терпит никакой аристократии, кроме той, которая, по благодати Божией, являет превосходство нрава или талантов, в человеке или в семье, показывая, что она использует его не для самовозвышения или гордыни, но чтобы служить Богу. Так оказалось, что кальвинизм нашел выражение в демократии, провозгласил свободу народов и не успокаивается, пока любого человека, просто потому что он человек, созданный по образу Божию, не будут почитать и уважать.

Абрахам Кайпер. Принстонские лекции 1898 г.МАНИФЕСТ ХРИСТИАНСКОГО РАВЕНСТВА