Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Twilight Saga

«Twilight Saga»

Twilight Saga
Twilight Saga

Активные темы на форуме «Twilight Saga»:

Заказы Аватарок (Подписей, Баннеров и т.п.)
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

Здесь вы можете оставить ваш заказ на:

- Аватарку и Подпись.
- Анимацию.
- Баннер.
- Обои.
- Заказ обложек для произведений можно оставить здесь.

Основные пункты, на которые вы можете опираться:

- прописать ваши предпочтения (цветовая гамма, вставка лично понравившихся фото для создания обложки шрифт и т.п.) либо сделать пометку с текстом - на усмотрение мастера;
- ваша заявка должна быть читабельной. Не надо извращаться с курсивом и цветом.

Размеры заказов:

- баннеры и подписи, анимации 480*180
- аватарки максимум 250*700
- обои (размер по желанию заказчика)

Правила оформления заявок:

1. Что вы хотите? Аватарку, баннер, подпись, анимацию.
2. Текст, который вы хотите видеть на подписи, анимации, Желательно написать точные слова, или дать ссылку на рассказ, чтобы фотошопер мог сам решить что ему написать.
3. Цветовая гамма. Фотошоперу важно знать точно, чего вы хотите. Прежде чем заказать что - то, подумайте как вы хотите это видеть.

Правила оформлени выполненых заказов:

1. Ник, человека кому вы делали.
2. Что вы делали? Подпись, аватарку, баннер, анимацию. Если делали набор, то пишите из чего состоит набор.
3. Сама работа. Загоняйте их под спойлер.

Вопросы к Администрации
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

Только в данной теме Вы можете свободно обращаться к администрации сайта/форума: задавать вопросы, выражать недовольство и т.д., но при этом придерживаться правил сайта и форума.

Внимание! В этой теме на вопросы отвечают только члены администрации!

Переход в группу V.I.P.
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

Условия перехода в группу VIP:

1. 800 сообщений
2. 800 комментариев
3. полгода со дня регистрации
4. Минимум одна полезная своя тема на форуме (с вашим творчеством, созданный вами клуб и т.д. - теме должно быть не менее 1 месяца и не меньше 10 страниц активного обсуждения с ежедневным обновлением)
5. Отсутствие замечаний в истории замечаний, на усмотрение администратора допускается 1 замечание со сроком давности не менее 3-х месяцев.

Если вы отвечаете данным критериям, смело оставляйте заявку в этой теме с указанием ссылки на вашу тему.

Также перейти в группу VIP можно, заняв 1 место в конкурсе.

Внимание! Перейти в группу VIP не могут члены Творческого актива и Переводчики.

Ранги и группы пользователей / Заказ титулов
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

Ранги

Новичок - 0 сообщений
Twilight - 5 сообщений
New Moon - 20 сообщений
Eclipse - 50 сообщений
Breaking Dawn - 90 сообщений
Twilight Saga - 150 сообщений

Группы

Пользователи
Проверенные: 50 сообщений на форуме, 50 комментариев в новостях/статьях и 14 дней со дня регистрации.
V.I.P
Творческий актив
Переводчики
Дизайнеры

Проверенные пользователи/V.I.P./Творческий актив/Переводчики/Дизайнеры в этой теме могут заказать себе титул.

Если вы хотите титул в виде картинки, то по большей стороне ее размер не должен превышать 100 пикс.
Текстовый титул не должен превышать 50 символов.

ВНИМАНИЕ! Титул можно заказывать не чаще, чем 1 раз в неделю!

ПРАВИЛА ФОРУМА
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

      ПРАВИЛА ФОРУМА

1. О форуме.

1.1. Форум twilighsaga.liveforums.ru является публичным некоммерческим ресурсом. Просматривать размещенную информацию может любой посетитель Форума. Для размещения информации необходимо пройти процедуру регистрации на Форуме.

1.2. Прохождение процедуры регистрации подразумевает согласие посетителя Форума с Правилами.

1.3. Каждый зарегистрированный посетитель (далее – Участник) имеет на Форуме условное звание, которое зависит от количества оставленных им сообщений (смотреть тему РАНГИ).

2. Об информации, размещаемой на форуме

2.1. Форум - постмодерируемый. Информация, помещенная на нем, предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация и модераторы оставляют за собой право сделать это позднее. На Форуме отсутствует предварительная фильтрация отправляемых тем и сообщений. Как только Участник отправляет сообщение - оно появляется на форуме.

2.2. Администрация Форума не несёт ответственности за содержание сообщений. Все сообщения, размещенные на форуме, отражают только мнения их авторов. Позиция администрации форума основывается на добропорядочности участников форума.

2.3. Вся информация на форуме – ссылки на другие ресурсы, тексты, материалы, представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для удовлетворения любопытства посетителей.

2.4. Администрация данного форума не несет ответственности за возможные последствия использования информации и ссылок.

3. Участнику Форума запрещено

3.1. Нарушение Правил Форума.

3.2. Провоцирование другого Участника на нарушение Правил Форума, а также создание провокационных ситуаций.

3.3. Использование грубых и нецензурных выражений. Сокращение букв в оскорбительных словах, замена их звездочками не меняет сути дела, и употребление таких слов является нарушением Правил Форума.

3.4. Использование ненормативной лексики, элементов порнографии, насилия в заголовке, поле сообщения, имени и подписи Участника (в т.ч. фонетическое звучание надписи).

3.5. Оскорбление Участников Форума.

3.6. Регистрироваться по разным профилям с целью манипулирования темами и сообщениями.

3.7. Рекламирование других сайтов/форумов (в любой форме, в т.ч. в личных сообщениях и подписи). А, если Вам прислали рекламу, то Вы обязаны немедленно сообщить об этом администрации!

3.8. Копировать информацию с форума на другой ресурс без разрешения администрации.

3.9. Унижение социального, расового, национального, религиозного или языкового достоинства в любой форме, пропаганда фашизма, неонацизма, сектантства в любой форме.

3.10. Обсуждение действий Администратора/Модератора Форума. Вступать в споры с администрацией форума, публично цитировать переписку или создавать конфронтационные темы.

3.10.1 Дублирование и клонирование тем.
3.10.2 Размещение одной и той же темы одновременно более чем в одном разделе Форума.

3.11. Создавать ники, содержащие ненормативную лексику, по количеству превышающие 20 символов, а также ники Admin, Администратор и т.п., поскольку Вы таковым не являетесь и чтобы пользователи не путались.

3.12. Выдавать чужую информацию (текст, картинки, работы и т.д.) как за свою.

3.13. Размер картинок в подписи суммарно не должен превышать по высоте - 350 пикс., по ширине - 650 пикс. Число картинок, в пределах ограничений по размеру, - не более 3-х шт. Вес картинок в сумме не должен превышать 76 мб.

3.14. Флудить, оффтопить и спамить в сообщениях (см. Терминология).

3.15. Унижение достоинства автора книг, актеров, членов съемочной группы, а также всех, кто принимал участие в создании франшизы.

4. Требования к размещению тем на Форуме

4.1. Создавать новую тему необходимо в соответствующем разделе.
4.1.1. При отсутствии соответствующего раздела, либо при возникновении сомнений относительно правильности размещения, тему необходимо размещать в разделе "Разговоры обо всем" (в дальнейшем она может быть перемещена администрацией)

4.2. Перед созданием темы настоятельно рекомендуется использовать поиск с целью избежания дублирования и клонирования тем.

4.3. Название темы должно быть понятным и характеризовать содержание. Темы с названиями типа: “Сюда”, “Помогите” могут быть удалены.
4.3.1. Рекомендуется не создавать длинных названий тем.
4.3.2. Название темы не должно быть написано заглавными буквами (капсом), исключение составляют особо важные, по мнению администрации, темы раздела.
4.3.3. Рекомендуется не использовать скрипты и повторяющиеся знаки препинания в названии темы (например: !!!, ???, …. !?!? ((((, )))) и т.п.).
4.3.4. Название и описание темы должно быть написано грамотно, в соответствии с правилами и нормами русского и украинского языков.

4.4. Максимальное число знаков (с пробелами) в шапке темы не должно превышать 25 000.

5. Требования к размещению сообщений на Форуме

5.1. Сообщение должно относиться к теме, в которой оно размещается.

5.2. Запрещена публикация сообщений, написанных заглавными буквами (капсом), а также без пробелов (попробуйтепрочитатьвоттакойтекст).

5.3. Рекомендуется не делать больших, подчас не нужных цитат в сообщении.

5.4. Размещение ссылок на другие сайты допускается только в случае обоснованности необходимости их размещения в соответствии с контекстом сообщения

5.5. Запрещается чрезмерное использование графических изображений (смайликов) в сообщении (более трёх подряд).

5.6. Просьба писать грамотно. Никто не идеален, но перед тем как отправить свое сообщение, исправьте все АшЫпки, которые заметите. А лучше прогнать текст через Microsoft Office Word.

5.7. Запрещено размещение картинок размером более 400 на 400 пикс и весом более 500 кб. Если ваша картинка больше этих данных, воспользуйтесь размещением картинки-превью.

6. Санкции

6.1. При нарушении Правил Форума к нарушителю возможно применение следующих санкций:
6.1.1. Публичное предупреждение;
6.1.2. Запрет на публикацию Участником сообщений в течение определенного количества времени - дня, недели, месяца, года или неограниченного времени (бан пожизненно);
6.1.3. Удаление профиля Участника и всей размещенной им информацией (сообщениями, накопленной репутацией и т.д.)

6.2. Выбор применяемой санкции осуществляет администратор и/или модератор Форума в соответствии с системой наказаний.
6.2.1. Степень виновности в нарушении Правил также определяется администратором и/или модератором Форума.

7. Права Участников Форума

7.1.Участник Форума имеет право:
7.1.1. Сообщать администратору или модератору Форума содержание полученного от другого Участника личного сообщения, если оно противоречит или нарушает Правила Форума, для дальнейшего решения вопроса.
7.1.2. Требовать применения штрафных санкций по отношению к другому Участнику Форума, нарушившего, по его мнению, Правила Форума.

7.2.Администрация и модераторы форума в целях соблюдения Правил Форума имеют право по своему смотрению:
7.2.1. Изменять название, перемещать, закрывать темы и сообщения, а также личные данные (если они противоречат Правилам Форума) Участника
7.2.2. Удалять информацию, не соответствующую Правилам Форума

7.3. Администратор имеет право:
7.3.1. Исключить пользователя из форума без предупреждений. Повторная регистрация пользователя в случаях удаления исключена.
7.3.2. Изменять данные правила без предварительного уведомления. Все изменения вступают в силу с момента их опубликования.

Администрация форума оставляет за собой право:
- Менять правила пользования форумом по своему усмотрению.
- Запрещать доступ к форуму участников, нарушающих приведенные выше правила
- Следить за порядком во всех разделах.
- Перемещать темы в соответствующие тематические разделы форумов

Если Вы не согласны с вышеуказанными Правилами, Вы должны немедленно покинуть данный форум.

Приложение.

Система наказаний
Терминология

***********************************************************

Незнание правил не освобождает вас от ответственности за их невыполнение!

Терминология
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

Словарь:

Флуд - систематическая рассылка повторяющихся сообщений одинакового содержания носящих навязчивый характер, а также публикация сообщений, фактически не несущих никакой смысловой нагрузки и засоряющих обсуждаемую тему. Размещение нескольких однотипных постов или тем (веток) приравнивается к флуду.
Флуд бывает разным, например:
* Оверпостинг - сообщения, написанные одним и тем же человеком подряд (с небольшим интервалом в тот же день). Если вы что-то забыли добавить к своему сообщению, жмите "правку" (редактировать) внизу своего же поста и добавляйте то, что было забыто (исключение: 1-ое сообщение только что начатой вами темы.
*Если вы хотите ответить сразу нескольким форумчанам, зацитировав их посты, сделайте это одним сообщением! Разрывать такие сообщения для удобства можно в том случае, если итоговое сообщение у вас вышло слишком большим.
* Если вы задали какой-либо вопрос и не получили на него ответ, подождите: возможно, ваше сообщение еще не заметили или просто никто не знает на него ответ. Не нужно вслед за вашим вопросом через пол часа/день писать: «ну что?» , «никто не знает?», «эй, кто-нибудь» и т.д. и т.п.
* Не цитируйте большие фрагменты текстов и не пишите под такими цитатами сообщения вроде: «я согласен!», «верно!», «точно» и т.д. и т.п. или сообщения, состоящие из одних смайлов. Все ваши посты на форуме должны нести в себе информацию! Если вы согласны с мнением какого-либо участника форума, скажите об этом и не забудьте обосновать: почему согласны, привести свой пример или свою историю из жизни. Словом, скажите что-нибудь и от себя. Зачем просто кого-то цитировать?
* Обсуждения в стиле: «вот тебе плюсик», «а вот этот — тебе» — это сообщения, никак не относящиеся к теме, в которой вы это пишете! Хотите сообщить о вручении плюса к репутации — скажите, но не отдельным сообщением, а дополнением к вашему основному сообщению. Или сообщите в ЛС, или вообще: пусть это будет сюрприз.
* Читайте внимательно 1-ое сообщение темы, в которую что-либо собираетесь писать, поскольку в некоторых разделах есть свои правила. Не зафлуживайте темы лишними сообщениями, сами же потом не разберетесь во всей этой каше. Или не разберутся остальные.
* Сообщение, состоящее из одних только смайлов, приравнивается к флуду.

Оффтоп - означает выход за рамки обсуждаемой темы, старайтесь для обсуждения личных вопросов пользоваться личными сообщениями. При оффтопике обязательно указать это в посте.

Спамом - считается не согласованное с администрацией Форума размещение рекламы, ссылок на сайты, контактной информации, предложение товаров и/или услуг, содержащиеся в заголовке темы, теле сообщения или подписи, а также непрямые, но явные сообщения о возможности предоставления тех или иных услуг или товаров, с явным намеком для потенциальных заказчиков об обращении за предоставлением услуг или товаров к автору сообщения.

Система наказаний
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

1. Предупреждения выдаются за:
* Флуд
* Нарушение правил форума
* Хамское поведение
* Нарушение авторских прав
2. Внимание! Участник форума, имеющий ПЯТЬ предупреждений (замечаний), получает бан (срок бана зависит от степени нарушения).

3. Наказание за СПАМ - пожизненный бан!

4. Если проверенный пользователь получает замечание, он переводится в группу Пользователи! Пользователи, состоящие в группе VIP, лишаются своего статуса после 3-го замечания!

5. ВАЖНО! Если Вы на протяжении длительного времени (минимум месяц) придерживаетесь всех Правил Сайта/Форума, помогаете новичкам, участвуете в развитии сайта/форума и т.д., то Вы имеете возможность лишиться замечания. При этом нужно направить заявку кому-нибудь из администрации в произвольной форме.

Правила для модераторов
Последнее сообщение от DAMA[administrator]CULLEN в :

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.

Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.

Запрещена смена ника пользователей более трех раз.

Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, мата, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Это правило распространяется и на мини-чат.
Категорически запрещается чтение и публикация сообщений на форумах с ограничением возраста для лиц, не достигших 18-ти лет.
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 10-ти строк. Если это картинка, то ее размер должен быть не более 500х300 пикселей.
К подписи предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
Администрация вправе заблокировать возможность размещения подписей пользователя при неоднократном нарушении правил, предъявляемым к подписи.
Не допускается публикация порно-изображений ни в одном разделе сайта, включая аватары и подписи. Наказание за размещение порнографических материалов – пожизненный бан.

Запрещается блокировка личных сообщений от администрации сайта (администраторов, модераторов, фик-ридеров и кураторов раздела).

III. Публикация сообщений.

Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
В названии тем запрещено сочетание заглавных и строчных букв, "пляшущих" надписей.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
Запрещается использовать красный цвет в сообщениях форума, а также подписях. Красный цвет - цвет модераторов и администраторов.
Не допускается:
- создание сообщений/тем не по теме/разделу – оффтоп. В исключительных случаях наличие оффтопа может присутствовать при его выделении серым цветом.
Оффтоп (от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтоп рассматривается как нарушение сетевого этикета, поскольку размывает заранее объявленное ограничение темы общения, что приводит к необозримости круга обсуждаемых вопросов и отпугивает тех читателей, у которых нет времени на прочтение сообщений, отдаляющихся от их собственного круга интересов;
- обсуждение тем, закрытых модератором;
- редактирование собственных сообщений с целью исказить их первоначальный смысл;
- публикация вредоносных ссылок, позволяющих причинить вред ПО компьютера пользователя;
- флейм и флуд.
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.

Флуд — «наводнение» — размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений, сообщения, состоящие только из смайлов.

Для флуда отведен специальный раздел форума и темы. Постоянные нарушители караются замечаниями, а самые настырные – баном.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированной темы.


Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.