Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Тропа Странника

«Тропа Странника»

Тропа Странника
Тропа Странника

Активные темы на форуме «Тропа Странника»:

Жизнь после смерти. Лев Клыков
Последнее сообщение от Чуя в :

Возможно ли переселение душ и как оно происходит?

Лев Клыков – профессор, кандидат технических наук – рассуждает, существует ли вечная жизнь? Чем различается земное и неземное существование? Почему люди с детства боятся смерти? Кто хранитель вечной жизни? Как происходит переход в новые условия существования?

Какой смысл несут 9-дневный и 40-дневный ритуалы после смерти? Какие виды накопления знаний существуют? Где знания хранятся и как передаются новым воплощениям? Что нам даёт Род? Для чего человек приходит на Землю? Почему у человечества такой низкий уровень осознания своей миссии?

Человек в мире Любви, Клыков Лев Вячеславович

источник https://www.youtube.com/c/Edinoeznanie

Синий камень (Синь камень)
Последнее сообщение от Чуя в :
milanka111 написал(а):

Интересная стать. Жаль, что у меня не возможности отпоавиться к Синему камню, но я узнала,  что в Москве на территории репродуктивной клиники «АльтраВита»  расположен освященный шаманами камень, а привезен он с Валдая.   До него просто и удобно добираться .   Сходила я  к чудесному камушку,  он находится сразу при входе на территорию клиники, справа,около лавочек и вот спустя три месяца узнала, что беременна. Исполнилось мое заветное желание.

а раньше с возможностью забеременнеть были проблемы?

Чакры
Последнее сообщение от Чуя в :

ЧАКРЫ И ЗВУК

Каждая чакра резонирует с определенным тоном. Давно, много лет назад, я начал изучать различные техники воз­действия на чакры при помощи звука. Оказалось, что та­ких техник существует немало и все они вполне эффек­тивны. Это привело меня в совершенное замешательство: я был не в силах понять, как разные звуки и частоты могут оказывать одинаковый эффект. Лишь позже, когда я озна­комился с концепцией намерения, мне стало ясно, что главной движущей силой, обеспечивающей эффективность всех этих техник, является наряду с самим звуком челове­ческая воля.

При работе с чакрами крайне важно помнить о тесной взаимозависимости между чакрами и участками тела, в ко­торых они расположены. Нарушение в работе чакры вле­чет за собой физическое заболевание, и наоборот, за вос­становлением гармонии в чакре зачастую следует исцеле­ние пораженного органа.

Кроме того, с активацией (открытием) чакр связано пре­ображение сознания и духовное совершенствование. В ду­ховных традициях Востока существует понятие особой энергии кундалини, которая дремлет в основании позво­ночника — в нижней чакре. Пробужденная, эта энергия начинает подниматься вдоль позвоночника от чакры к чак­ре и в конце концов достигает «венца». По мере того как кундалини поднимается все выше, активизируя чакры одну за другой, человек обретает все новые силы и способнос­ти. Таким образом, движение кундалини от «основы» к «венцу» — это процесс совершенствования и духовного просветления, завершающийся полным преображением. Тайне кундалини посвящено множество книг, и прак­тически во всех из них содержится предупреждение об опасности, которую может нести эта мощная энергия, если разбудить ее преждевременно, когда человек еще не готов воспринять ее. Я с этим абсолютно согласен. Помимо прочего, в этом обстоятельстве кроется еще один аргумент в пользу работы со звуком голоса как способа преображе­ния и самосовершенствования. Судя по всему, энергия звука проявляет себя лишь в той степени, в какой человек к этому готов (вы просто не сможете издать звук, по силе воздействия слишком мощный для колебательной систе­мы, которую представляет собой ваш организм). Следова­тельно, работа со звуком голоса не таит в себе опасности слишком сильно раскрыть ваши чакры. Звук голоса не может причинить вреда: он действует мягко и осторожно, не выходя за пределы диапазона природных частот чело­веческого тела.

Чакры и гласные звуки

Звукотерапевтическая техника, основанная на использо­вании гласных звуков, представляется мне наиболее эф­фективной. Это убеждение я вынес, главным образом, из работы с учениками. Я заметил, что многим из них с тру­дом даются мантры на незнакомом языке — санскрите или тибетском. А набожному христианину, например, странно и непривычно петь биджа-мантру. Однако с простыми глас­ными звуками подобных проблем возникнуть не может. Кроме того, воздействие оказываемое гласными, не под­лежит сомнению: вы отчетливо ощущаете, как на каждый гласный отзываются резонансом различные участки вашего тела. Тем, кто не имеет опыта работы с тонким телом, это ощущение физического резонанса помогает поверить в воз­можность создания резонанса и в центрах тонкой энергии: к примеру, если звук способен стимулировать работу же­лудка, значит, он может воздействовать и на эфирные поля.

И, наконец, работу с гласными я взял за основу своей системы из-за гармоник. Как уже упоминалось, существу­ет ряд особых гармоник (так называемых формант), на­прямую связанных с гласными звуками. Каждый гласный не только заключает в себе возможность создания любой гармоники, но и содержит ряд особых гармоник, всегда одних и тех же, непременно сопутствующих его произне­сению. Нередко случается, что в процессе работы с глас­ными в качестве мантр люди практически без усилий на­чинают слышать и производить вокальные гармоники.

Хотя учений о воздействии звука на чакры существует множество, в вопросе о соотношении между чакрами и вы­сотой тона все они сходятся. Низкие тоны воздействуют на нижние чакры, а высокие тоны — на верхние. Эта за­кономерность приложима и к полостям человеческого тела. Самые низкие звуки, доступные человеческому голосу, ре­зонируют с нижней частью туловища и воздействуют на нижнюю чакру. Звуки средней высоты резонируют со сред­ней частью туловища. Определенные тоны из их числа способны воздействовать на пупочную, сердечную и гор­ловую чакры. Верхние тоны, в особенности самые высо­кие частоты голосового диапазона, создают резонанс в верхней части головы и воздействуют на «венец».

Можно также с большой долей уверенности утверждать, что существует прямая взаимосвязь между отдельными участками тела и гласными звуками, то есть определен­ные гласные сами по себе способны вступать в резонанс с определенными чакрами. Эта резонансная техника счита­ется очень древней. Эдгар Кейс утверждал, что ею пользо­вались для активации своих энергетических центров еще древнеегипетские жрецы. Объединяя же гласный звук с тоном, мы получаем формулу мощнейшего звукового воз­действия одновременно на физическое тело и на центры тонкой энергии.

Терапевтических техник, построенных на соотношении гласных звуков и чакр, существует немало. В основе их лежит единый принцип, однако имеются и некоторые раз личия. Возможно, причина этого — расхождения в произ­ношении. Так, сочетания «Eh» и «Aye» могут обозначать один и тот же звук «Э», а могут — «Э» и «Эй» или «Э» и «Ай».

СИСТЕМЫ СООТВЕТСТВИЙ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И ЧАКР

Система Голдмена

Данная система основана на использовании гласных зву­ков в сочетании с тонами. Вот уже несколько лет я рабо­таю с ней сам и преподаю ее своим ученикам. Мне не при­ходилось встречать более эффективной техники. Это не означает, что вам не подойдет какой-либо иной метод ра­боты с гласными, однако моя система, пожалуй, получила в мире наиболее широкое признание.

В процессе пения огромное значение имеет воля челове­ка, то есть намерение, которое он вкладывает в звук. Воз­можно даже, что намерение важно не менее самого звука. Я уже отмечал особую роль намерения в предыдущих главах и еще неоднократно напомню о ней в остальных. Выполняя следующее упражнение, концентрируйте волю на том, чтобы направить звук в ту часть организма, где вы хотите создать резонанс. Став опытнее, вы поймете, что резонанс, в сущно­сти, можно создать в любой части организма (и в любой чак­ре) при помощи любого звука. Однако, выполняя данное уп­ражнение, пожалуйста, фокусируйте внимание только на ука­занных в моей инструкции чакрах и участках тела.

Прежде чем приступить к упражнению, сядьте либо на пол, либо на стул и примите удобное положение. Руки можете положить на колени или на тот участок тела, с которым вы будете работать (это иногда помогает точнее направить звук и усиливает его воздействие). Каждый глас­ный звук пойте на едином дыхании. При выполнении этого упражнения и вообще в процессе пения рекомендуется тщательно следить за осанкой.

Важную роль играет и дыхание: перед каждым звуком делайте глубокий вдох, так чтобы воздух достигал диаф­рагмы (вследствие чего расширяется брюшная полость). Более детально правила дыхательной техники изложены в десятой главе. Схема 8.2 иллюстрирует систему соответ­ствий гласных звуков чакрам. Возможно, она поможет вам при выполнении упражнения.

Начните упражнение с краткого «У» (как будто вы с си­лой выдыхаете — «х-ху!»). Это самый глубокий горловой звук, какой вы можете издать. Сосредоточьте внимание на нижней чакре, расположенной в основании позвоночника. Соответствующий цвет для визуализации — красный.

Начинайте петь звук «У» на максимально низком тоне. Пусть этот звук будет нежным и мягким — особой гром­кости в данном случае не требуется. Закройте глаза. При­слушайтесь к себе и определите, в каком участке вашего тела возник резонанс (помимо гортани, которая всегда выступает в качестве резонатора). Теперь сосредоточьте внимание на нижней части туловища. Сконцентрировав всю свою волю, представьте, как звук резонирует в осно­вании позвоночника и в области половых органов. В этой зоне должна возникнуть вибрация. Когда это случится, вы ощутите, что вибрация захватила и нижний энергетичес­кий центр, отчего в нем постепенно устанавливается гар­мония и равновесие. Пойте звук «У» в течение одной-двух минут или столько, сколько можете тянуть его без усилий, но не дольше пяти минут.

Теперь переходите ко второй чакре. Она расположена на три-пять сантиметров ниже пупка. Ей соответствует долгий звук «У», чуть менее глубокий, чем предыдущий (как в слове «юный» — [йу-у-уный]), а из цветов — оран­жевый.

Пусть этот «У» звучит на тон выше предыдущего, но так же мягко (то же относится и ко всем последующим звукам). Закройте глаза и прислушайтесь к своим ощуще­ниям: в каком участке вашего тела возник резонанс? Со­средоточьте внимание на второй чакре и окружающей области и направьте звук туда. Скоро вы почувствуете, как под воздействием резонанса вторая чакра вступает в гар­монию с остальными энергетическими центрами. Пойте звук «У» в течение одной-двух минут. Как и в случае с первым «У», не следует тянуть его дольше пяти минут (это относится и к остальным гласным). В достаточной мере овладев этой резонансной техникой, вы сможете увели­чить время пения.

Пупочной чакре, расположенной несколькими сантимет­рами выше пупка, соответствуют звук «О» (как в слове «годы», например) и желтый цвет. Начинайте петь, не­громко и мягко, на ноте средней высоты. Этот звук должен быть выше предыдущего. Определите, в каком учас­тке вашего тела возник резонанс. Теперь сосредоточьте внимание на пупке и солнечном сплетении и направьте звук туда. Почувствуйте, как вибрация заполняет эту область, отчего расположенная там чакра постепенно вступает в гармонию с остальными. Пойте звук «О» в течение од­ной-двух минут.

Сердечной чакре, расположенной в середине грудной клетки немного правее самого сердца, соответствуют звук «А» (как в слове «мастер») и зеленый цвет. Начинайте петь негромкий, нежный звук «А» средней высоты, но тоном выше предыдущего «О». Почувствуйте в теле резо­нанс. Затем сосредоточьтесь на сердечной чакре и направь­те звук туда. Под воздействием резонанса эта чакра по­степенно вступит в гармонию с другими центрами. Тяните звук одну-две минуты.

Горловой чакре, расположенной в гортани, соответству­ют звук «Ай» и голубой цвет. Пусть звук будет таким же нежным, как остальные, но на тон выше предыдущего. Прислушайтесь к резонансу внутри вашего тела, а затем сосредоточьте внимание на горловой чакре и направьте звук туда. Постепенно вибрация охватит эту чакру, и та вступит в гармоничное равновесие с другими чакрами. Пусть звук «Ай» длится одну-две минуты.

На третий глаз, расположенный в центре лба чуть выше глаз, воздействует звук «Эй». Для визуализации подойдет цвет индиго. Пойте звук «Эй» тихо и мягко, несколькими тонами выше предыдущего «Ай». Закройте глаза и опре­делите область резонанса. Затем сосредоточьтесь на зоне третьего глаза и направьте туда звук. Скоро вы ощутите, как резонанс гармонизирует и эту чакру. Пусть «Эй» зву­чит минуту или две.

«Венцу» — верхней чакре, расположенной в области темени, — соответствует самый высокий звук «И», ка­кой вы только можете издать. Для визуализации следу­ет применять фиолетовый цвет. Гласный «И» пойте на самой высокой из доступных вам нот. Мужчинам рекомендуется переходить на фальцет. Звук этот, как и все прочие, должен быть тихим и мягким. Закрыв глаза, почувствуйте, как он резонирует в вашем теле. Потом, сосредоточив внимание на верхнем энергетическом центре, направьте звук в эту область. Постепенно и эта чакра под влиянием вибрации вольется в общую гармо­нию. Пойте звук «И», как и все прочие, в течение пары минут.

По окончании упражнения, которое должно занять от десяти до двадцати минут, вы можете ощущать сильное го­ловокружение. Посидите некоторое время спокойно, по­грузившись в медитацию и наслаждаясь пережитыми ощу­щениями. Какие образы рождаются в вашем воображе­нии? Какие приходят в голову мысли? Не жалейте времени на то, чтобы обдумать и усвоить новый опыт. Вспомните, что вы чувствовали, готовясь приступить к упражнению. Каковы теперь ваши чувства? Все изменения в своем со­стоянии зафиксируйте в дневнике.

Данное упражнение стимулирует перемещение энергии от нижней чакры к «венцу», оказывая мощное воздействие на человеческий организм. Если вы хотите направить энер­гию в исходную точку, издайте еще раз тот глубокий, низ­кий звук «У», который резонирует с нижней чакрой. Он немедленно вернет энергию в ваше физическое тело и поможет вам вновь обрести устойчивость.

ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ РЕЗОНАНСНОЙ ТЕХНИКИ

Как упоминалось выше, существует несколько систем со­ответствия гласных звуков и чакр, расходящихся лишь в нескольких незначительных пунктах. Наряду с моей сис­темой вы можете испробовать их все и выбрать наиболее действенную. На схеме 8.3 представлена система Рэндела Маклеллана. Ее описание вы можете найти в его книге «Исцеляющие силы музыки» (Randall McClellan. The Healing Forces of Music).

В таблице 8.2 и на схеме 8.4 показана система соответ­ствия гласных и чакр, разработанная Кэй Гарднер (описа­на в ее книге «Звуковое исследование внутренних орга­нов» — Kay Gardner. Sounding the Inner Landscape); в таблице 8.3 и на схеме 8.5 — система Питера Майкла Хэмела (описана в его книге «Через музыку к внутренне­му Я»).

Эти методики, как и моя, включают в себя принцип пос­ледовательного повышения тона. То есть звук, резониру­ющий с нижней чакрой, следует петь на самой низкой ноте, какую вы можете издать, а звук, соответствующий верх­ней чакре, — на самой высокой. Все эти системы лишь немногим отличаются от предложенной вам ранее. Вы можете испробовать их в качестве альтернативных вари­антов или даже скомбинировать. Возможно, именно ком­бинированная схема подойдет вам лучше всего. Помните: каждый человек представляет собой уникальную систему вибраций, и то, что помогает одному, совсем не обязатель­но принесет пользу другому.

Поработав какое-то время с резонансной техникой, вы, возможно, начнете различать в звуках собственного голо­са некие дополнительные тоны. Это и есть гармоники. В следующей главе я предложу вашему вниманию упраж­нения, которые помогут вам научиться издавать гармони­ки целенаправленно. Однако вполне вероятно, что они по­явятся сами собой в процессе пения гласных звуков. Как вы узнаете из следующей главы, вокальные гармоники заметно усиливают воздействие резонанса на физическое тело и энергетические центры.

Итак, я предлагаю вам перейти к изучению основ гар­монического пения.

источник http://www.overtone.ru/old/orl9.htm

Кто паразитирует на людях? Бесы и Демоны
Последнее сообщение от Чуя в :

Разговор о том, как самому определить, есть ли у тебя подселение. Как классифицировать, что именно подселилось? Как изгнать беса или сущность? Евгений, рассказал, несколько простых но эффективных практик, противодействия темных силам. И в завершении, дал энергетический поток! Очень интересное и занимательное интервью!

Карма и кармические узлы
Последнее сообщение от Чуя в :

С Евгением, мы обсудили, а как же развязать кармический узел, и отпустить «старые отношения». Из этого ролика Вы узнаете, что такое карма, как она влияет на человека, как отработать карму, как именно развязывать кармические узлы. Мы также делаем совместно с Евгением практику по развязыванию кармического узла.

источник https://www.youtube.com/watch?v=iZRQzn42sNc

В.А. Чудинов Ведизм как русское мировоззрение, 17 02 17
Последнее сообщение от Чуя в :

☑ Основные боги в Ведизме. Их взаимоотношения с человеком.
☑ Храмовый строй как уникальная система существования человеческого общества.
☑ Типы храмов и храмовых комплексов.
☑ Дохристианские кресты и иконы с тайнописью на них.
☑ Причины появления христианства в Европе? Гонение на инакомыслящих, ведьмины процессы.
☑ Зачем истребляли людей, входящих в «тонкий мир»?
☑ Кто и для чего внедрил на Руси язычество? Чем отличается Ведизм и Язычество?
☑ Возможно ли возрождение древнего Ведизма в наши дни?

Чтобы быть в курсе лекций и занятий академика Чудинова http://www.runitsa.ru/contacts/

Люди-химеры, великаны, подмена истории и прочее от Г.Царевой
Последнее сообщение от Чуя в :

В фильме представлены уникальные факты как о найденных останках живших в древности исполинов, так и о гигантах, находящихся на протяжении тысячелетий в спячке, которые теперь пробуждаются, а также свидетельства людей, рассказывающих о реально живущих в наше время великанах .

Внимательно вглядевшись в происходящее в наши дни: распространение культа люцифера, различного рода генетические эксперименты по созданию гибридов людей и животных, которые из когда-то секретных лабораторий переместились в правительственные научно-исследовательские центры.

источник: https://www.youtube.com/watch?v=cmUBSSsumGs