Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Компания Trade Limited

«Компания Trade Limited»

Компания Trade Limited
Компания Trade Limited

Активные темы на форуме «Компания Trade Limited»:

Скачать софт бесплатно.>>
Последнее сообщение от newuser в :

Скачать бесплатно программы, скачать бесплатно софт для Windows. http://windowsfree.3dn.ru

Сайт постояноо обновляется, добавляются новые категории.


http://windowsfree.3dn.ru/ скачать программы для Windows бесплатно, без спама и смс.

Бизнес под ключ в вашем городе>>
Последнее сообщение от Павел Александрович в :

Бизнес под ключ в вашем городе - полировка авто по совершенно новой не имеющей аналогов технологии: практически полное отсутствие конкуренции Гарантирую обучение персонала с дорогой, проживанием и питанием; все механизмы и инструменты; расходные материалы на 1 месяц работы; прайсы, помощь в проведении рекламы и, конечно, поддержку в будущем Все вопросы относительно покупки бизнеса на prodamdelo1@gmail.com Укажите в письме ссылку на это объявление В теме письма укажите "СТО"

Гаишникам запретили требовать у водителей справки и отчеты по штрафам
Последнее сообщение от ~WildAngel~ в :

Департамент ОБДД МВД России в апреле направил в региональные подразделения Госавтоинспекции указание, в котором инспекторам ГИБДД при проведении юридических действий (переоформление автомобилей, проведение техосмотра или замена водительских прав) запрещается
требовать от водителей дополнительные документы - справки об отсутствии задолженностей по налогам и коммунальным платежам или штрафов за нарушение ПДД.
money_01
От главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения по субъектам РФ требуется "принять меры к исключению" фактов необоснованного требования дополнительных документов от водителей, а по всем жалобам на такие случаи проводить проверки.

Напомним, что при совершении регистрационных действий сотрудники ГИБДД вправе потребовать от водителя только те документы, которые прописаны в соответствующем регламенте. Однако в некоторых регионах действуют местные законы, разрешающие инспекторам отказывать в проведении юридических действий при отсутствии тех или иных справок, однако большинство из них противоречат федеральному регламенту. Поэтому в своем приказе ОБДД МВД России поручило региональным подразделениям привести местные законы в соответствие с федеральными.

Конституционный суд России запретил конфискацию контрабандных авто
Последнее сообщение от ~WildAngel~ в :

Добросовестные владельцы импортных автомобилей теперь могут быть спокойны – их собственность не будет изъята, даже если за ввезенную некогда иномарку не заплатили таможенные пошлины. К такому выводу, как передает корреспондент "Водителя Петербурга", пришел Конституционный суд России. tamozniaДействующий Таможенный кодекс РФ предусматривает, что взыскание на товары в счет уплаты таможенных пошлин и налогов производится независимо от того, в чьей собственности они находятся.

Конституционность этой нормы оспорил владелец автомобиля Toyota Carina Руслан Чижов. Когда он купил машину, «японка» отъездила по российским просторам почти 10 лет и сменила семь владельцев. И тут неожиданно выяснилось, что иномарка не проходила таможенного оформления, то есть была ввезена контрабандой. Найти виновника не удалось – документы ГИБДД о регистрации первого владельца оказались уничтоженными в связи с истечением срока хранения.

Таможенников эти вопросы не интересовали – есть автомобиль и задолженность по ввозной пошлине, которые вместе с набежавший пени превысили 200 тысяч рублей. И суд удовлетворил их требования, изъяв автомобиль у добросовестного владельца. Верховный суд России не усмотрел в этом решении нарушений закона.

Руслан Чижов обратился в Конституционный суд России, указав, что норма Таможенного кодекса РФ нарушает его права на собственность. Хотя еще в 2001 году эта инстанция указала, что «никто не вправе пользоваться и распоряжаться товарами и транспортными средствами, в отношении которых таможенное оформление не завершено». Такой же вывод был сделан в 2006 году.

Но теперь Конституционный суд России определил, что эти постулаты не являются абсолютными. Обращение взыскания на транспортное средство в счет уплаты таможенных платежей недопустимо в случаях, когда не подтверждено, что собственник «в момент приобретения знал или должен был знать о незаконности ввоза». Определять наличие этих условий будет суд.

Дело Руслана Чижова должны быть пересмотрено, определение Конституционного суда России по его жалобе окончательное и обжалованию не подлежит. //www.spbvoditel.ru

Отмена платы за принудительную эвакуацию
Последнее сообщение от ~WildAngel~ в :

С 10 сентября 2009 года вступает в силу отмена платы за принудительную эвакуацию автомобилей и первые сутки их хранения на штрафстоянках

Премьер Владимир Путин подписал постановление, запрещающее брать плату за принудительную эвакуацию автомобилей и первые сутки их хранения на штрафстоянках. Порядок, по которому машины эвакуируют бесплатно, действует еще с лета 2008 года, однако в последнее время на возврате к платной эвакуации настаивала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, а также представители МВД и депутаты Госдумы.

Постановление N 701 премьер Владимир Путин подписал 28 августа. Оно вносит изменения в правила эвакуации и хранения автомобилей на штрафстоянках (утвержденыпостановлением правительства N 759 в декабре 2003 года). "Плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки его хранения на специализированной стоянке не взимается",— говорится в тексте постановления.

Напомним, что ГИБДД имеет право эвакуировать машину в 11 случаях нарушения Правил дорожного движения, включая езду без документов, в пьяном виде и нарушение правил стоянки. До 1 июля 2008 года с водителей брали плату за перемещение автомобилей: например, в Москве — около 2 тыс. руб., а в Санкт-Петербурге — 3,8 тыс. руб. Однако затем вступила в силу новая редакция Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ, где в статье 27.13 было прямо указано, что эвакуация и первые сутки хранения автомобиля должны стать бесплатными. С тех пор многие властные структуры настойчиво ратуют за возврат платной эвакуации. В ГИБДД поясняли необходимость этого тем, что изменения в КоАП пролоббировали автомобильные правозащитники, которые при этом не обосновали свои действия финансово. Тогда как, по данным ведомства, только на содержание эвакуаторщиков ежегодно нужно 10,8 млрд руб., а в федеральном бюджете эти средства не заложены. Зимой 2009 года требование поддержала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, пожаловавшаяся, что городу приходится ежегодно выделять до 200 млн руб. на содержание таких служб. Наконец, в августе соответствующий законопроект внесла в Госдуму депутат от "Справедливой России" Вера Лекарева. Она предложила брать с водителей 1,6 тыс. руб. за эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля, мотивировав данную меру тем, что это разгрузит местные бюджеты ("Ъ" сообщал об этом 12 августа). Правда, заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин в разговоре с "Ъ" тогда назвал цифру 1,6 тыс. руб. "странной", предположив, что каждый субъект федерации должен определить свою цену.

Теперь господин Путин определил, что эвакуация и первые сутки хранения должны быть бесплатными в любом случае. Интересно, что в апреле Верховный суд РФ уже отменил скандальные нормы правил эвакуации и хранения автомобилей от 2003 года, в которых говорилось о том, что бесплатные только первые три часа хранения автомобилей на штрафстоянках, а плату за транспортировку каждый субъект федерации может определять сам. Судьи тогда пояснили, что руководствовались текстом КоАП, который, в отличие от правил, имеет статус федерального закона. Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин видит и в постановлении премьера подобную логику. "КоАП и правила в этой части противоречили друг другу. В правительстве просто вспомнили об этом противоречии и устранили его",— говорит он.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 701 г. Москва "О внесении изменений в Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации"

Опубликовано: 2 сентября 2009 года
Вступает в силу: 10 сентября 2009 года

ГИБДД не будет искать алиментщиков и должников на дороге
Последнее сообщение от ~WildAngel~ в :

Выявление алиментщиков и прочих должников - не дело госавтоинспекции , сообщается со ссылкой на заявление департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД). Даже если инспектор ГИБДД остановил машину на посту для проверки документов, то неуплаченные водителем алименты гаишника не касаются, отметили в ведомстве.

По мнению ДОБДД, совместные действия сотрудников ГИБДД и ФССП являются нарушением закона о милиции, административного регламента МВД и даже 27-й статьи первой части Конституции России, обеспечивающей свободу пердвижения граждан

С 1 ноября ОСАГО упросили для всех
Последнее сообщение от ~WildAngel~ в :

С 1 ноября в России вступили в полную силу новые правила, согласно которым любой автомобилист может воспользоваться упрощенной процедурой оформления ДТП без сотрудников ГИББД и получать выплаты в своей страховой компании.

Система прямого возмещения убытков (ПВУ) предоставляет автомобилистам, понесшим ущерб при ДТП, право обратиться за страховым возмещением в ту страховую компанию, с которой у них заключен договор ОСАГО, а не в страховую компанию виновника ДТП. Ранее система ПВУ работала в тестовом режиме - она распространялась только на граждан, купивших автостраховку, начиная с 1 марта 2009 года. Теперь же упрощенная форма будет распространяться на всех автовладельцев.

Правила действуют, если в аварии пострадали не более двух автомобилей, ущерб причинен только "железу", а у водителей нет разногласий. Правда, надо иметь в виду, что максимальная сумма возмещения ущерба от страховой компании в этом случае не превысит 25 тыс. рублей. Так что, если водители не уверены, что автомобили получили лишь несущественные повреждения, лучше действовать по старинке, считают эксперты.

По словам заместителя начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) Министерства внутренних дел Российской Федерации, Владимира Кузина, нововведения в ОСАГО могут разгрузить автоинспекторов и позволить им больше времени уделять непосредственно организации дорожного движения.

В то же время в государственной автоинспекции нет данных о том, сколько автовладельцев уже успели воспользоваться упрощенной схемой оформления ДТП, сообщает Автоволк.ru. "У нас, к сожалению, нет информации, сколько с первого марта обратилось за возмещением страхового ущерба участников ДТП, оформлявших документы для получения страховой выплаты без участия уполномоченных на то сотрудников милиции", - отметил Кузин.

Что касается выплат в рамках ПВУ, то они с начала действия поправок составляют всего 1% от общего объема выплат по ОСАГО, правда, их доля растет в геометрической прогрессии, цитирует члена президиума российской страховой ассоциации Сергея Саркисова.

Напомним, что обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в России появилось 1 июля 2003 года. Сумма выплат по рискам жизни и здоровья участников ДТП установлена в размере 160 тыс. рублей на каждого пострадавшего, лимит выплат по "железу" составляет 120 тыс рублей.

Подобные виды страхования действуют во многих странах мира - например, "зелёная карта" в Европе и ряде других стран. Особенностями "автогражданки" в России являются её привязка к автомобилю (в противоположность водителю), государственное установление правил страхования и государственное регулирование тарифов.

Отметим, что сейчас у автомобилистов есть выбор - пойти к своему страховщику или же воспользоваться в добровольном порядке, и обратиться в страховую компанию виновника дорожно-транспортного происшествия. Однако на рынке уже действуют недобросовестные компании, которые селекционируют убытки: если убыток незначительный, то менеджер собственной страховой компании отправляет документы клиента в систему прямого урегулирования, а при значительных повреждениях - в компанию, где застрахован виновник ДТП.

В данный момент страховщики готовят поправки к закону об ОСАГО о введении безальтернативного ПВУ. При такой схеме потерпевший в аварии сможет обращаться за выплатой только к своему страховщику обязательной "автогражданки

Работа сайта и форума
Последнее сообщение от ~WildAngel~ в :

Если вы обнаружили опечатки, не корректное отображение картинок, текста или иного содержимого просьба обращаться к нами.

Прочие вопросы...
Последнее сообщение от ~WildAngel~ в :

Любые прочие вопросы в адрес компании, не подпадающие под другие тематики.