Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Форум когнитивной рекламы

«Форум когнитивной рекламы»

Форум когнитивной рекламы
Форум когнитивной рекламы

Активные темы на форуме «Форум когнитивной рекламы»:

Спираль когнитивной рекламы
Последнее сообщение от telegame в :

Когнитивная реклама (Cognitive advertisement) – новый вид рекламных технологий, основная цель которых сделать  потребителя рекламного продукта участником рекламной акции. Когнитивную рекламу следует относить к рекламе с непрямым воздействием  на потребителя, занимающую нишу между интерактивным маркетингом, рекламой в компьютерных играх и технологий на основе нейролингвистического  программирования.  От интерактивного маркетинга когнитивная реклама отличается самым главным – участием потребителя в рекламной акции. От рекламы в компьютерных играх отличается видом рекламного контента: в когнитивной рекламе игровой и рекламный контенты совмещены.

С точки зрения психологии наибольшее сходство с когнитивной рекламой имеют технологии на основе нейролингвистического  программирования: в обоих случаях воздействие на мышление человека  оказывается на подсознательном уровне. В когнитивной рекламе человек участвует в рекламной акции, сам того не предполагая.  С точки зрения конкретного потребителя рекламного продукта он участвует в телевизионной игре. Естественно с позиций зрителя. Технология когнитивной рекламы пока не получила широкого распространения.  Основные причины этого – малое время жизни когнитивной рекламы и уникальность основного инструмента.

Основной инструмент когнитивной рекламы – телевизионная игра викторина «Загадочные картины». От большинства игр-викторин, которых немало телевидении, эта игра отличается типом вопросного контента, который в данном случае графический. Такая особенность используется в когнитивной рекламе, для привлечения внимания, переключения внимания в обобщенную заинтересованность, которая в свою очередь переключается предметную заинтересованность.  В принципе может быть любой другой инструмент. Главное, чтобы он обеспечивал  выполнение основного условия – участие  потенциального потребителя рекламного продукта в рекламной акции на сознательном и  бессознательном уровнях.  На примере телевизионной игры викторины «Загадочные картины» потенциальный потребитель рекламного продукта – зритель игры. Он  пытается ответить на вопросы викторины и тем самым становится участником рекламной акции, поскольку графический контент игры является рекламой.
Одно из основных требований когнитивной рекламы – отсутствие (или минимальное присутствие) идентификационных признаков предмета рекламы. Это будет загадкой, которую зритель должен разгадать. Таким образом, формальных оснований для  отнесения когнитивной рекламы к скрытой рекламе нет. Процедурная организация игры и специальный подбор последовательности заданий сделают задачу «разгадывания загадки»  интересной, в определенной мере несложной.
Спираль  когнитивной рекламы заключается в последовательном включении следующих процессов интеллектуальной деятельности: внимание  – мышление – память  – внимание (к новой порции информации, на новом витке спирали). Сейчас проект когнитивная реклама существует только в виде интернет версии телевизионной игры. На сайте игры размещены программы, позволяющие  продемонстрировать основные положения когнитивной рекламы и взаимодействие процессов интеллектуальной деятельности, включенных в «спираль когнитивной рекламы».
Внимание, как процесс настройки потенциального потребителя рекламного продукта на восприятие нужной для рекламодателя информации организуется постепенным переключением с игрового задания викторины на рекламное задание.  Первая стадия привлечения внимания – просмотр телевизионной игры викторины на этапе показа не рекламных заданий. Вторая стадия предполагает показ изображений рекламного характера. Каждое вопросное задание состоит из изображения предмета рекламы и списка вопросов, относительно идентификации либо самого изображения, либо его части.

Процес мышления в современных рекламных технологиях недооценивается, вплоть до полного отрицания необходимости этого процесса у потребителя рекламного продукта, на долю которого отводится только примитивное потребление навязанных ему информационных решений. Следует отметить, что такой подход находит ответ, желанный для рекламодателя, но только у части потенциальной аудитории.
Принципально иное отношение к процессу мышления у технологии когнитивной рекламы. В данном случае мышление – стержневой процесс. Множество определений понятия мышление сводятся к обязательно присущему этому процессу обработки информации установлению связей между объектами предметной области. Процесс мышления обзательно должен приводить к генерации новых личностных знаний, в том числе при соотнесении с уже имеющимися знаниями. Процесс мышления в когнитивной рекламе начинается с предъявления вопросного задания, при попытке ответа на которое пользователь неибежно проводит операции сопоставления элементов изображения,  соотнесения с уже имеющимися знаниями.  Следовательно, в спираль когнитивной рекламы включается память.

Память в когнитивной рекламе, также как и в остальных технологиях, является процессом, имеющим отношение непосредственно к целям рекламной акции. Принципиальное отличие использования процесса памяти в традиционных рекламных технологиях, от когнитивной рекламы заключается в характере закрепления нужной для рекламодателя информации. В традиционной рекламе – через многократное повторение коротких рекламных сюжетов, содержащих требуемую для запоминания информацию. В когнитивной рекламе через относительно длительный показ рекламных сюжетов, не содержащих требуемого решения. Требуемое решение пользователь находит сам, задействовав процесс мышления. 

Ниша когнитивной рекламы выделяется по критериям «потенциальный потребитель» и «предмет рекламы». Потенциальный потребитель когнитивной рекламы описывается нечеткими атрибутами: уровень интеллекта (IQ >90), склонный к анализу, в меру азартен. Предмет рекламы ограничен спецификой основного инструмента – телевизионной игры викторины Загадочные картины. Вопросные задания предполагают структуризацию изображения с предметом рекламы, следовательно, он должен быть достаточно сложным предметом.       

Когнитивная реклама задействует процесс мышления. В этом ее основное отличие от большинства других рекламных технологий,  в этом ее достоинство, в этом ее недостаток (несколько узкая ниша когнитивной рекламы). Мышление однозначно определяет осознанный подход к поиску информации о предмете рекламы, а значит, он становится ближе потребителю рекламного продукта, хотя тот в целом ряде случаев может и не догадываться об этом.

Концепция когнитивной рекламы
Последнее сообщение от telegame в :

Когнитивная реклама значит стимулирующая к самостоятельным познавательным действиям.  Когнитивная реклама  возможна на телевидении (наибольший эффект) при реализации передачи телевизионная игра-викторина «Загадочные картины».  Такая реклама может показываться на протяжении всей передачи, или ее большей части.  При этом никаких явных признаков (слоганов, эмблем, …) рекламы.  Основная задача – заинтересовать аудиторию в ходе просмотра передачи. Пусть люди угадывают или не угадывают, но в любом случае будут заинтересованы. А эмблемы, названия, слоганы, марки, бренды они узнают сами.

Инструмент когнитивной рекламы - телевизионная игра-викторина «Загадочные картины».  От остальных игр-викторин, которых немало на телевидении, эта игра отличается контентом. Он в данном случае графический: есть изображение, требуется назвать либо показанный объект, либо его часть.  Именно объект, показанный на изображении,  и будет предметом рекламы.  Предмет рекламы показывается много раз  на протяжении передачи в разных ракурсах, в нескольких вопросных заданиях.  Пока выполняется основное требование когнитивной рекламы – запрет на аудиовизуальные идентифицирующие признаки рекламируемого объекта, нет и оснований для упреков в скрытой рекламе.   

Текущая стадия жизненного цикла проекта – развитие веб-сайта проекта.  Цель создания и развития сайта проекта заключается в демонстрации основ когнитивной рекламы, в том числе и на примерах. Пример когнитивной рекламы - игра телевикторины.  На сайте размещены интернет версии игры, структурированные по типу контента,  процедурной организации, коэффициенту  полезного использования времени передачи. На сайте разбирается вопрос организации рекламной кампании в режиме когнитивной рекламы.

Режим когнитивной рекламы может быть сопоставлен как самой рекламной кампании, так и ее части. Последовательный показ изображений в рамках одной передачи полностью соответствуют комплексу взаимосвязанных мероприятий в определенный период времени. И эти мероприятия действительно дополняют друг друга. Пример, который рассматривается на сайте – рекламная кампания автомобиля. Предмет рекламы -  автомобиль. Заказчик рекламы определяет свойства рекламируемого объекта, которые необходимо выделить и которые также будут предметом рекламы.  Для каждого предмета рекламы создается вопросное задание, состоящее из рекламируемого объекта и вопроса, при условии  удаления идентифицирующих признаков.   Например: автомобиль -  вид сбоку (вопрос про тип кузова);  автомобиль – открыт капот (вопрос про тип двигателя); автомобиль – вид снизу (вопрос по подвеске).   
[url=http://telegame2011.ru/6.html]Примеры игр-викторинИгра соотавествует рекламной кампании[/url]Демонстрационный пример на сайте

Тестовое сообщение
Последнее сообщение от telegame в :

Благодарим за выбор нашего сервиса!