Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Герои Тамриэля

«Герои Тамриэля»

Герои Тамриэля
Герои Тамриэля

Активные темы на форуме «Герои Тамриэля»:

Карта Тамриэля
Последнее сообщение от Альрик в :
Общая карта мира

Карта Тамриэля

Сиродиил

Карта Тамриэля

Хаммерфелл

Карта Тамриэля

Саммерсет

Карта Тамриэля

Морровинд

Карта Тамриэля

Скайрим

Карта Тамриэля

Валенвуд

Карта Тамриэля

Эльсвейр

Карта Тамриэля

Чернотопье и Аргония

Карта Тамриэля

Хай Рок

Карта Тамриэля

Организации: Клинки и Рыцари Девяти
Последнее сообщение от Альрик в :

Клинки

Клинки – это элитный рыцарский орден, сформированный Тайбером Септимом, в чью основную задачу входит служение императорской династии Септимов. Скрытность и осторожность – главная черта Ордена, и потому все, что о нем говорится, окутано покровом мифов и легенд, а некоторые жители Тамриэля даже сомневаются в самом существовании Клинков, что, впрочем, не помешало членам ордена прослыть величайшими воинами во всем Тамриэле. Воины ордена тренируются поколение за поколением, но, даже несмотря на это, немногие из них имеют честь открыто служить в императорской охране. В основном члены ордена занимают дипломатические посты, а также являются тайными разведчиками Императора в провинциях Тамриэля. Эти агенты работают под чужими именами, действуют как курьеры, наблюдатели или шпионы по всей Империи, выслеживая любых врагов или угрозу династии Септимов. Главной резиденцией Ордена Клинков является Храм Повелителя Облаков – древняя крепость, расположенная высоко в горах Джералл в Сиродииле, построенная акавирской драконьей стражей Ремана еще во времена Первой Эры. Кроме самой штаб-квартиры, форма, оружие и символика Ордена Клинков также несут в себе происхождение с Акавира.
Стать членом Ордена Клинков сможет далеко не каждый – только жители, сумевшие доказать свою искреннюю преданность Императору, становятся воинами ордена. В структуре Клинков также действуют и строгие правила, единожды нарушив которые, нарушитель будет навеки исключен из этого Ордена без права на реабилитацию, менее удачливых нарушителей может ожидать смерть.

История

Точная дата, когда Тайбер Септим сформировал Орден Клинков неизвестна, однако первые упоминания о них датируются 852 годом Второй Эры, когда Тайбер Септим, в бытности еще генерал Талос, победил союзническую бретоно-нордскую армию в цитадели Санкр Тор. После окончания битвы Талос вручил свои доспехи Ордену Клинков в знак признания их роли в его победе. Клинки возвели в катакомбах цитадели святилище, в котором с тех пор и находились эти самые доспехи, а сам Санкр Тор стал главным местом паломничества Клинков на протяжении последующих лет.
Ближе к концу Второй Эры, когда Морровинд стал частью Империи, по соглашению между Тайбером Септимом и Вивеком императору были переданы остатки двемерского артефакта, гигантского голема известного как Нумидиум. Клинки, как верные слуги императора, отвезли остатки Нумидиума в Залы Колосса – секретную имперскую лабораторию, находящуюся в Эльсвейре, где он и был восстановлен имперскими инженерами, во главе с Зурином Арктусом. Последний, жертвуя своим сердцем, переносит свою жизненную сущность в артефакт под названием Мантелла, чтобы вдохнуть в Нумидиум жизнь. В 896 году Второй Эры Арктус вернулся в Мундус уже как Подземный Король и вступает в конфликт с Тайбером Септимом из-за различия взглядов по поводу использования Нумидиума. В результате этих действий Нумидиум был уничтожен, а Мантелла покинула пределы Нирна. Этот конфликт также затронул и Орден Клинков, ибо Санкр Тор наводнила нежить Подземного Короля. Отряд из четырех лучших агентов Ордена был послан в катакомбы с целью разузнать, что за зло осквернило священное место Клинков, но все они были побеждены Подземным Королем и прокляты вечно сторожить свое оскверненное святилище. С тех самых пор вход в катакомбы Санкр Тор был закрыт первым грандмастером Клинков, а паломничество членов Ордена туда прекратилось.
Также Орден, по приказу Тайбера Септима, посылает своих агентов в различные уголки Тамриэля в поисках обломков Нумидиума, это и оставалось приоритетной задачей Клинков на протяжении целых столетий.
В 405 году Третей Эры леди Бризиенна - главный агент Клинков в провинции Хай Рок, которая до недавнего времени была шпионом в Даггерфольском Совете, являлась одной из ключевых фигур в разразившемся в последствии “Преображении Запада”. Бризиенна связалась с недавно прибывшим агентом Императора Уриэля Септима VII для того, чтобы тот смог найти пропавшее письмо, адресованное ей от самого Императора. В это время, Бризиенна также является одной из участниц раскрытия заговора по поводу убийства герцога Талморана, произошедшего 20 лет назад, вместе с чудом выжившей наследницей – Таларой и лордом Стрейлом.
Ближе к моменту Деформации Запада, произошедшей в 417 году Третьей Эры, Клинки успели собрать все части Нумидиума, кроме тотема, позволяющего управлять големом, который к этому времени находился в королевстве Вейрест, в распоряжении Лорда Вудборна. Вскоре Холл Вудборна был атакован ударными отрядами Клинков, но тотем не был обнаружен, Вудборн еще до штурма успел передать его своему союзнику – Готриду. Несмотря на свою подготовку, Клинки понесли серьезные потери при штурме Холла Вудборна и не смогли бы провести операцию в Замке Готрида, потому Бризиенна дает агенту Императора задание проникнуть в дворец Даггерфолла и выкрасть оттуда тотем. Дальнейшие события, связанные с тотемом и Нумидиумом в Заливе Илиак, привели к так называемой “Деформации Запада”, когда люди наблюдали шесть разных нумидиумов в шести разных местах, определившее дальнейшую противоречивую судьбу этого региона и Империи в целом.
В 427 году Третьей Эры, Кай Косадес – другой мастер-шпион Клинков, являющийся разведчиком Императора на Варденфелле, провинция Морровинд, по приказу Уриэля Септима VII посвящает недавно освобожденного узника в Орден Клинков и дает ему задачу – откопать информацию по пророчествам Нереварина и культу Шестого Дома. В процессе поиска этой информации становится известно, что тот самый узник и есть Нереварин, про которого говорится в пророчестве и который должен в последствии решить судьбу Морровинда. Однако к этому времени Кая Косадеса отзывают назад в столицу, потому Нереварин в дальнейшем был предоставлен сам себе. Однако по слухам, Кай Косадес задержался в Крагенмуре и в столицу прибыл уже после завершения Кризиса Обливиона.
В 433 году Клинки провалили свою миссию по защите Императора Уриэля Септима VII, в результате тот был убит слугами Мифического Рассвета. Однако Амулет Королей все же смог попасть в руки грандмастера клинков Джоффри, этому поспособствовал сам Чемпион Сиродиила, до этого бывший простым заключенным. Вскоре Клинки отыскали и незаконнорожденного наследника линии Септимов – Мартина Септима, но к этому моменту успели потерять Амулет Королей. Чемпион Сиродиила, работающий на Клинков, смог провести несколько дерзких операций против Мифического Рассвета, а также очистить Санкр Тор от зла, сделав это место безопасным для возобновления паломничества Клинков. Впоследствии, когда барьеры уже пали, Мартин жертвует собой, чтобы обратиться в воплощение Акатоша и изгнать Мехрунес Дагона из Тамриэля. После смерти последнего из династии Септимов дальнейшая судьба этого ордена неизвестна.

Рыцари Девяти

Это прославленный рыцарский орден, члены которого когда-то посвятили себя задаче отыскать легендарные Реликвии Крестоносца – оружие и доспехи Пелинала Вайтстрейка. В чем-то рыцари преуспели и отыскали несколько частей из легендарных Реликвий, однако для ордена вскоре настали тяжелые времена, приведшие его к распаду.
Столетия спустя, в конце Третьей Эры, орден Рыцарей Девяти был восстановлен в своей былой славе и величии. Как только все части Реликвий Крестоносца были найдены, основной задачей для Рыцарей Девяти стала борьба с силами зла и служение Девяти Божествам. Теперь вступить в этот прославленный рыцарский орден может каждый кандидат, кто предан Девяти Богам и чья репутация не запятнана совершенными ими прегрешениями. В противном случае он должен будет исповедаться перед богами за свои грехи совершив паломничество к дорожным святилищам Девяти. Только после этого его могут принять в Орден.
Резиденцией ордена Рыцарей Девяти является аббатство, расположенное в Сиродииле, далеко в глуши Западной Велды.

История

После окончания Войны Островов в 110 году Третьей Эры, сэр Амиэль Ланнус, вернувшись героем с фронта, загорелся благородной целью отыскать легендарные Реликвии Крестоносца – артефакты, принадлежащие когда-то прославленному воину Пелиналу Вайтстрейку. В 111 году под его началом в атмосфере оптимизма и честолюбивых взысканий был сформирован орден Рыцарей Девяти, чьей основной целью являлся поиск Святых Реликвий. Известность пришла к этому ордену после того, как сэр Амиэль повел своих рыцарей против Элингленнского Вирма, чтобы добыть Кирасу Крестоносца. Поход завершился успехом, и скоро рыцари стали известны по всему Тамриэлю. Множество великих воинов совершали путешествия к аббатству Девяти чтобы стать членами этого ордена. Довольно скоро орден Рыцарей Девяти добыл еще три артефакта из святых Реликвий Крестоносца: перчатки, поножи и меч, а его известность взлетала все выше и выше. Однако вскоре крестоносцев ждало падение с пьедестала славы.
В 121 году Третей Эры грянула печально-известная война Красного Алмаза. Большинство рыцарей ордена отправились сражаться в этой кровавой войне, приняв ту или иную сторону. Сэр Берик и сэр Казимир, одни из наиболее известных членов ордена, прихватили с собой на войну и добытые ими части Реликвий Крестоносца. Это событие также послужило расколу внутри самого ордена, так как некоторые члены, такие как сэр Амиэль и сэр Кай, считали, что Святым Реликвиям не место на войне. В результате этого разногласия между сэром Бериком и сэром Каем разразился поединок, победителем из которого вышел сэр Берик. Несмотря на все свои старания, сэру Амиэлю так и не удалось удержать рыцарей вместе, вскоре все они ушли сражаться на войну Красного Алмаза. В 127 году, после победы Сефоруса, сэр Берик, принявший его сторону, стал влиятельной фигурой среди победителей. В 131 году орден Рыцарей Девяти был официально расформирован, явно не без участия сэра Берика. Хотя это была всего лишь формальность, так как орден распался уже до того момента.
Сэр Казимир, вернувшись с войны, в 139 году Третьей Эры посетил город Коррол, где прямо в храме Стендарра убил раздражавшего его нищего. После этого события перчатки слетели с рук сэра Казимира и остались лежать неподъемным грузом в храме, а на самого рыцаря и весь его род пало проклятие за постыдное убийство бродяги в священной обители бога Милосердия.
Некоторые рыцари даже после распада ордена продолжали искать святые реликвии, но больше всех в этом преуспел сэр Генрик, сумевший отыскать Щит Крестоносца. Для того чтобы защитить реликвию от посягательств злоумышленников, сэр Генрик отнес ее в руины заброшенного форта, где и умер, охраняя артефакт.
А сэр Амиэль, виня себя за распад Ордена, посвятил всю свою жизнь поиском тел погибших членов ордена, захоронив их тела в катакомбах Аббатства. В 153 году Третей Эры, сэр Амиэль отправился в свой последний поход за Шлемом Крестоносца и больше его никто не видел…
Спустя сотни лет, в 433 году Третьей Эры в Часовне Дибеллы в Анвиле произошло загадочное убийство всех священнослужителей, при этом убийца так и не был найден. Это было дело рук дэйдрических слуг Умарила – древнего айлендского короля, чей дух вернулся из заточения в Обливионе спустя тысячи лет, после того как Пелинал Вайтстрайк победил его. Теперь основной целью его возвращения была месть богам, которые помогли Пелиналу низвергнуть его. Однако именно это трагическое событие и ознаменовало возрождение ордена Рыцарей Девяти. Неизвестный герой, которого считали воплощением самого Пелинала Вайтстрейка, смог восстановить древнее заброшенное Аббатство Девяти и отыскать все восемь Реликвий Крестоносца. Слава о его подвигах достигла разных концов Тамриэля, и со всех уголков Империи к Аббатству стали стекаться священники и воины, желающие вступить в орден и присоединиться к святому походу против Умарила. После штурма рыцарями Гарлас Малатары – айлендской крепости, где скрывался Умарил, древний король-чародей и враг Девяти был повержен окончательно. А орден Рыцарей Девяти вновь был возрожден в былой славе и величии и вести о его деяниях снова стали на слуху у всех жителей Тамриэля.

Организации: Гильдия воров и Камонна Тонг
Последнее сообщение от Альрик в :

Гильдия Воров

Гильдия Воров - это организация, в которую входят воры, взломщики, карманники, контрабандисты и другие представители бандитского сословия. Практически во всех уголках Империи эти преступники объединяются для защиты и помощи друг другу. Хотя официально эта организация нигде не зарегистрирована, а в Сиродииле местные власти даже отказываются признавать ее существование, об этой таинственной гильдии знает почти каждый житель Тамриэля, и она часто фигурирует в ряде рассказов различных писателей. Некоторые, кто знает гильдию достаточно хорошо, пользуются ее услугами, делая свой заказ на “добычу” интересующего их предмета. Однако чтобы иметь дела с Гильдией Воров, необходимо иметь при себе немало денег. Гильдия Воров имеет большое влияние в преступном мире, и, несмотря на то, что существуют и воры, работающие в одиночку или небольшой группой, Гильдия Воров оказывает на них давление, чтобы те присоединились к ним, и обещает большие выгоды, как то: снабжение информацией, помощь друг другу в решении различных проблем, а также торговля и обмен краденого товара.
Вступить в Гильдию Воров часто бывает не так-то просто. Некоторые объединения воров могут принять на низкую должность любого человека, обладающего воровскими навыками, но для вступления в другие мало являться простым вором, и каждый желающий должен будет обязательно пройти задание, испытывающее воровские способности новобранца. Если задание будет провалено, то вору-неудачнику откажут в членстве.
Гильдия Воров, не являясь официальной гильдией, также не имеет своего официального здания. Ее представители обычно собираются в кабаках и трактирах, в подвалах или на чердаках заброшенных зданий. Среди воров также существуют свои правила, нарушитель которых будет изгнан из Гильдии. В некоторых отделениях гильдии даже устанавливается так называемая “кровавая цена”: налог, взимаемый с членов организации, если те при выполнении задания не смогли обойтись без лишних убийств.

История

Несмотря на попытки историков доказать существование Гильдии Воров, было найдено очень мало доказательств деятельности этой организации. Отсутствие весомых улик даже привело к тому, что некоторые вообще отказываются верить в ее существование. Самые значимые из тех немногочисленных деяний Гильдии Воров, что известны широкой публике, относятся к Третьей Эре. За исключением того упоминания, что первая Мать Ночи печально известного Темного Братства состояла в Гильдии Воров, что доказывает то, что гильдия существовал уже во времена Второй Эры.
Так в 14 году Третьей Эры к Гильдии Воров присоединилась молодая Барензия, будущая любовница Тайбера Септима, королева Вейреста и королева-мать Морровинда. Вступив в Гильдию Воров в результате сомнительных связей с одним из ее членов – хаджитом по имени Феррис, Барензия недолгое время являлась членом гильдии: будущая королева бросила работу на гильдию, когда во время одного из заданий ее и Ферриса поймали имперские солдаты во главе с Симмахом, который искал Барензию по поручению императора Тайбера Септима.
В 133 году в Сиродииле некий мастер-вор по имени Эммер Дарелот украл Серый Капюшон у самой Ноктюрнал. Принцесса Дэйдра не простила такого дерзкого поступка, посему на капюшон было наложено проклятие: имя всякого, кто оденет его, будет вычеркнуто из истории Тамриэля, он потеряет свою личность, и его никто не будет узнавать - даже родные и близкие. Отныне Эммер Дарелот мог быть узнан по своему капюшону и только по капюшону. Скрываясь под капюшоном, Эммер Дарелот стал известен как Серый Лис, сплотивший сиродиильскую Гильдию Воров и ставший ее предводителем. После смерти Эммера Дарелота капюшон перешел к другому мастеру-вору вместе с проклятием… и так продолжалось на протяжении 300 лет. Обладатели капюшона умирали и сменяли друг друга, но, так как их истинные личности стирались из памяти людей, мало кто подозревал, что под маской Серого Лиса пряталось несколько индивидов. Почти все считали Серого Лиса бессмертным предводителем Гильдии Воров Сиродиила.
В 414 году Третьей Эры Гильдия Воров проникла и на Вварденфелл, но там она столкнулась с жестокой конкуренцией в лице Камонны Тонг - древнего преступного синдиката, существовавшего в Морровинде на протяжении многих веков. Война между этими двумя преступными организациями шла не на жизнь, а на смерть, и Гильдия Воров медленно, но верно проигрывала Камонне Тонг.
Во время событий, связанных с пришествием Нереварина, Гильдия Воров успела возродить Морровиндскую легенду о “Людях огненных Камней” - Бал Молагмерах, ворах Морровинда, которые крали у несправедливо обогатившихся и отдавали украденное нуждающимся. Бал Молагмеры исчезли в начале Третьей Эры, но Джим Стейси, предводитель вварденфеллской Гильдии Воров, решил восстановить эту традицию и своими действиями заслужить хорошую репутацию среди данмеров. Возможно, это был лишь рекламный ход, направленный на увеличение поддержки Гильдии Воров среди простых данмеров, и уменьшение авторитета Камонны Тонг. Несмотря на это, Гильдия Воров все же проиграла войну в Вварденфелле и была полностью уничтожена Камонной Тонг и подвластными ей отделениями Гильдии Бойцов. По иным, менее достоверным источникам, Гильдия Воров не была уничтожена, а просто ушла в подполье.
Тем временем в 422 году, в Сиродииле, капюшон Серого Лиса попал к графу Анвила Корвусу Умбраноксу, состоящему в сомнительных связях с Гильдией Воров. Не смирившись с потерей собственной личности и с тем, что ему придется оставаться в шкуре Серого Лиса до конца своих дней, Корвус решил избавиться от проклятия. В течение одиннадцати лет он тщательно разрабатывал план, и вот в 433 году, воспользовавшись услугами неизвестного вора, Корвус смог добыть Свиток Древних. С помощью данного свитка Серый Лис переписал историю, тем самым, сняв проклятие с себя и с Капюшона Ноктюрналь. Вернув себе свое имя, Корвус Умбранокс порвал с преступной карьерой и сейчас правит Анвилом вместе со своей женой. Кому перешел капюшон неизвестно, но, по слухам, Серый Лис продолжает руководить Гильдией Воров Сиродиила.

Камонна Тонг

Камонна Тонг – преступный синдикат, действующий только на территории провинции Морровинд и рядом с его границами. Основной их промысел – это воровство, контрабанда, коррупция, шантаж и убийства по найму. Известны своей жестокостью и презрением к человеческой жизни.
С тех пор как Морровинд стал частью Империи, Камонна Тонг стала еще более жестокой организацией, члены которой презрительно относятся к любым чужеземцам и имперским законам. В Камонну Тонг принимают только тех, кто имеет необходимые навыки и является коренным жителем провинции Морровинд. Для не-данмеров вход в эту организацию закрыт.
Как и другая преступная организация – Гильдия Воров, – Камонна Тонг не имеет своего официального здания. Ее представители обычно собираются в городских кабаках, тавернах или трактирах.
Точная дата основания этого преступного синдиката неизвестна. Наиболее активно Камонна Тонг стала себя проявлять в Третьей Эре, после того как Морровинд стал частью Империи Тамриэль.
После того как территория Вварденфелла стала открытой для колонизации, в 414 году туда пробралась сиродиильская Гильдия Воров, которая составила конкуренцию Камонне Тонг. Между двумя преступными организациями разразилась нешуточная война не на жизнь, а на смерть, и Камонна Тонг, существовавшая уже на протяжении многих лет в Морровинде и имевшая большую силу и власть, стала медленно, но верно уничтожать новоиспеченную Гильдию Воров. Возросшей мощи Каммоны Тонг способствовал и тот факт, что Орвас Дрен, ее новый лидер, приходился родным братом Ведаму Дрену, герцогу Вварденфелла, а также имел большое влияние среди членов Дома Хлаалу.
Несмотря на то, что Камонна Тонг ненавидит Империю и чужестранцев, все же они имели связи с главой местного отделения Гильдии Бойцов – Сжорингом Жестокосердным, и смогли использовать Сжоринга и его Гильдию для достижения своих целей – полного уничтожения Гильдии Воров на Вварденфелле, что вскоре и случилось во время событий, связанных с пришествием Нереварина. Однако в это же время синдикату был нанесен и страшный удар. Кто-то неизвестный проник в балморскую таверну “Клуб Совета”, где собирались представители Камонны Тонг, и убил всех членов этого преступного синдиката, находившихся там. Ходят слухи, что неизвестный убийца работал по заказу начальника имперского легиона Лунной Бабочки, Ларриуса Варо.

Организации: Коллегия Винтерхолда и Гильдия магов
Последнее сообщение от Альрик в :

Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда — единственная в Скайриме школа магических искусств. В её стенах хранится немало тайн и древних знаний, ведутся исследовательские работы и обучаются будущие маги различных специальностей.
В отличие от известной во всем Тамриэле Гильдии Магов, Коллегия Винтерхолда не имеет представительств в других городах и практически не оказывает услуг населению. Вся работа Коллегии направлена на поиск, сохранение и приумножение тайных знаний, а также на совершенствование магии по шести направлениям: Разрушение, Зачарование, Восстановление, Иллюзия, Изменение и Колдовство. Отличает это сообщество магов от имперских организаций и тот факт, что Некромантия не является запрещенным в Скайриме искусством, а призыв нежити и поднятие мертвецов входят в стандартный набор заклинаний школы Колдовства.

Гильдия Магов

Гильдия Магов – это профессиональная организация, получившая официальное право на монополию в использовании магии и установлении законов относительно ее правильного применения на просторах Империи. Основной деятельностью Гильдии Магов является сбор, изучение и хранение магических и научных знаний, а также обучение молодых волшебников правильному использованию искусству магии. Также гильдия, наряду с исследованиями, ведет торговлю магическими предметами и предлагает платную магическую помощь тем, кто в ней нуждается, поэтому для квалифицированных специалистов в гильдии всегда найдется оплачиваемая работа.
Молодые маги, проявившие себя на деле с наилучшей стороны, имеют шанс попасть в Университет Таинств. Этот университет расположен на территории Имперского Города и является наиболее выдающимся отделением Гильдии Магов, который мало того, что собрал в себе все лучшее от всех остальных отделений гильдии, так еще имеет в распоряжении уникальные артефактные автоматизированные инструменты для создания заклинаний и зачарованных вещей, сохранившиеся еще со времен Вануса Галериона. По обычаю, установленному Ванусом Галерионом, Гильдию Магов возглавляет совет шести архимагистров. Каждое отделение гильдии управляется магистром гильдии и двумя его советниками - Мастером Инкунабулы и Мастером Оружия. Мастер Инкунабулы руководит еще двумя советниками: Мастером Науки и Мастером Гадания на магических кристаллах. А Мастера Оружия руководит другими двумя советниками: Мастером Новобранцев и Палатинусом - главой местного отделения ордена Лампы. Хотя на самом деле, вся это тщательно построенная иерархия является не более чем простой иллюзией. Вступить в отделения Гильдии Магов может каждый, кто обладает достаточным интеллектом для изучения магического искусства. Однако любые преступления против устава гильдии строжайше наказываются исключением из ее рядов. Возможность восстановления членства рассматривается архимагом Гильдии и если за единичную провинность еще возможно искупить свою вину, то за неоднократные нарушения дорога в Гильдию для нарушителя будет закрыта навсегда.

История

Где-то в начале Второй Эры в Соллисич-на-Кере, у одной семьи, служившей лорду Гирнассу, родился мальчик которому дали имя Тректус. Лорд Гирнасс распространил запрет на обучение в своем городе, так как считал, что умные рабы могут быть угрозой для своих господ. Но, не смотря на это, отец Тректуса, раздобыв книги у контрабандистов, сам научился читать, а потом обучил этому и сына. Но вскоре эта тайна стала известна лорду Гирнассу, в результате чего отец Тректуса был казнен, а самому мальчику пришлось бежать из города. Тректус проделал долгий путь до Алинора и был подобран труппой бродячих актеров. Там его скрытый потенциал был обнаружен одним из артистов, и он решил отвезти мальчика на остров Артеум, где магистр Яхезис взял Тректуса себе в ученики и дал ему новое имя – Ванус Галерион. Когда Ванус Галерион в совершенстве овладел искусством магии, ему в голову пришла революционная идея объединить всех волшебников и колдунов для проведения совместных исследований, а также дать доступ к обучению искусству магии и магическим предметам любому члену общества, кто способен заплатить за это. Путешествуя по окрестностям острова Саммерсет, Галерион собрал толпу магов-единомышленников. В 230 году Второй Эры Галерион предстал пред своим наставником Яхезисом и королем Фестхолда – Рилисом XII, чтобы изложить им цели создаваемой им гильдии. Так, в 230 году Второй Эры, в Фестхолде появилось первое отделение Гильдии Магов. Вскоре отделения Гильдии Магов разрослись по всему Острову Саммерсет, а потом и перекинулись на Тамриэль. Хотя некоторые короли из суеверных побуждений пытались запретить Гильдию Магов в своих королевствах, спустя время, их потомки все равно признали необходимость и пользу Гильдии Магов.
Для простоты изучения магических заклинаний Галерион попытался классифицировать их по основному принципу воздействия, создав тем самым “школы” магии: Разрушение, Мистицизм, Иллюзия, Восстановление, Тауматургия, Изменение, Колдовство, Некромантия. В течение всего существования Гильдии Магов школы менялись и дополнялись, и заклинания переходили из одной школы магии в другую, так как, не имея четкой градации, выяснялось, что принцип их работы имеет больше общего с заклинаниями из другой школы, чем с той, где они раньше состояли. Галерион соорудил и первые автоматизированные инструменты, для зачарования, алхимии и создания заклинаний, настолько могущественные, что любой человек мог воспользоваться ими, даже если он ничего не понимает в магии. Однако в конце концов, Галерион уничтожил практически все из них. Также он наложил запрет на изучение школы Некромантии. Возможно, это решение было вызвано, после его битвы со старым приятелем – Маннимарко.
В 321 году Второй Эры Гильдия Магов была уже официально утверждена властителем Версидью-Шайе, в соответствии с 4м положением “Акта о Гильдиях”. Спустя сотни лет, в Третью Эру, под покровительством императора Уриэля I, Гильдия Магов вместе с Гильдией Бойцов заняла лидирующее положение во всем Тамриэле, ее отделения можно было встретить в любых его провинциях. Также в Имперском Городе был открыт знаменитый Университет Таинств, который стал крупнейшим центром магических искусств Тамриэля, отобравший статус первенства у Хрустальной Башни.
В 414 году Третьей Эры, когда Вварденфелл перестал считаться неприкосновенной землей Храма Трибунала, началась его тотальная колонизация Империей, что позволило Гильдии Магов прочно обосноваться и в этом районе. Однако здесь Гильдия Магов встретила конкуренцию со стороны Великого Дома Телванни, которые, в большинстве своем, тоже являлись волшебниками и учеными.
Ближе к концу Третьей Эры, Ганнибал Травен пришел на пост архимага Сиродиильского отделения Гильдии Магов. За время своего правления, он, подобно Галериону, издал указ о запрещении использовании в гильдии школы некромантии. А также, несмотря на то, что некромантия официально была узаконена в Сиродииле, Ганнибал установил гонения на всех тех, кто практикует ее. Именно это событие вылилось в 433 году в конфликт с тайным Орденом Черного Червя, возглавляемым Королем Червей Маннимарко, который объявил Гильдии Магов и Травену войну. Итог оказался весьма плачевным для обеих организаций: и Маннимарко, и архимаг Ганнибал Травен погибли во время этого противостояния.

Организации: Гильдия бойцов и Соратники
Последнее сообщение от Альрик в :

Гильдия Бойцов

Гильдия Бойцов - это элитная наемническая группа, отделения которой можно встретить почти во всех уголках Империи. Гильдия представляет собой организацию, целью которой является тренировка и обучение профессиональных наемных воинов, а также дальнейшее предоставление им оплачиваемой работы. Задания для наемников заключаются в выполнении контрактов, которые заключают с Гильдией местные граждане, знать и организации. Кроме того, Гильдия Бойцов может предлагать работу и добровольцам, не являющимся ее членами. Наемные бойцы Гильдии пользуются немалым спросом среди населения, их часто нанимают для выполнения различных рискованных и не очень заданий: в качестве охраны, урегулирования беспорядков, обеспечения эскорта торговых караванов, уничтожения паразитов и различных монстров, а также для других заданий. При всем при этом, хартия Гильдии Бойцов запрещает браться за выполнение тех контрактов, которые противоречат законам Империи и местным обычаям. В Гильдию Бойцов может вступить любой желающий, обладающий достаточной силой и крепким здоровьем и не имеющий проблем с законом. В структуре гильдии существуют свои правила, нарушитель которых будет изгнан до тех пор, пока не искупит свою вину перед Гильдией. Если правила были нарушены несколько раз, то после третьего раза нарушитель будет изгнан без права реабилитации.

История

В 283 году Второй Эры акавирский властелин Версидью-Шайе, чтобы избежать распада и мятежа, приказал королям провинций распустить все свои армейские подразделения, а против тех, кто ослушался его приказа, выдвинул свои войска. Потратив почти всю казну и пожертвовав жизнями тысяч легионеров, он за 37 лет кровавых войн смог добиться того, что во всем Тамриэле оставалась только одна действующая армия – армия акавирского властителя. Однако факт отсутствия армии в провинциях скоро оказал свое влияние, и в стране воцарилось беззаконие, участились случаи грабежей и мародерства.
В 320 году один из акавирских военачальников Дениер-Вас предложил Версидью-Шайе организовать орден наемных воинов, которых смогли бы нанимать аристократы для урегулирования беспорядков, причем часть платы за труд наемников поступала бы в государственную казну. Так на свет появился предшественник Гильдии Бойцов – организация наемных воинов, под названием «Сиффим» (солдат по-акавирски). Первоначально членами этой организации являлись исключительно цаэски. Однако по мере ее расширения, возникла проблема с нехваткой акавирских наемников для выполнения поставленных задач и в конце концов было принято решение о наборе в «Сиффим» местных воинов, не являющихся акавирцами. В 321 году Второй Эры, в соответствии с 4-м положением “Акта о Гильдиях” «Сиффим» была официально утверждена. С течением времени произошло реформирование местных армий, однако услуги наемников были все равно востребованы. Расширение гильдии привело к тому, что основные ее члены составляли коренные жители Тамриэля, а само название «Сиффим» вскоре поменялось на Гильдию Бойцов. Учитывая востребованность наемных воинов среди населения, отделения Гильдии распространялись по континенту, и спустя сотни лет, в Третьей Эре, под покровительством императора Уриэля I, Гильдия Бойцов наряду с Гильдией Магов заняла лидирующее положение во всем Тамриэле.
Однако и в Гильдии Бойцов было не все так гладко, о чем свидетельствовали события 414 года Третьей Эры, происходившие во время колонизации острова Вварденфелл, провинции Морровинд. Тогда глава местного отделения Гильдии – Сжоринг Жестокосердный, был замечен в сомнительных связях с местной преступной организацией – Камонна Тонг. Вскоре во время событий, связанных с пришествием Нереварина и падением Трибунала, Гильдия Бойцов вместе с Камонной Тонг полностью уничтожила все морровиндские отделения Гильдии Воров.
В 433 году Третьей Эры у Гильдии Бойцов Сиродиила появился конкурент – новая наемническая организация под названием Компания “Черный Лес”. Новая организация работала куда эффективнее, посему переманивала к себе не только клиентов гильдии, но и ее бывших членов. Однако из этого противостояния Гильдия Бойцов вышла победителем.

Соратники

Соратники по праву могут считаться одной из древнейших организаций Скайрима. По легенде Соратники произошли от Пяти Сотен Соратников, которые вместе с Исграмором приплыли из Атморы и высадились на севере Скайрима, чтобы отбить у эльфов Саартал и тем самым окончательно закрепиться в Тамриэле. Как говорится в знаменитых Песнях Возвращения, после начала великого расселения людей по Тамриэлю, Соратники путешествовали повсюду, "неся свет истинных богов по дикой земле эльфов".
С тех пор Соратники рьяно чтут и соблюдают традиции Пяти Сотен, являясь почетным и знаменитым братством воинов в Скайриме. Поскольку в северной провинции Тамриэля нету отделения Гильдии Бойцов, то в какой-то степени именно Соратники всегда брали на себя её функции. За определенную награду Соратники берутся за выполнение большинства поручений жителей Скайрима, которые нуждаются в помощи опытных воинов. За долгую историю существования Соратников, братство потерпело множество взлетов и падений, потерь и обретений различных путей и ценностей, но всё же до сегодняшнего дня продолжает существовать, сохраняя традиции и понятия о чести и доблести.
Святилищем и домом всех Соратников испокон веков является Йоррваскр — нордский длинный дом, прилегающий к Драконьему Пределу в центре Вайтрана. Если верить легендам, то когда первые Соратники пришли в эти места, они нашли Небесную Кузню, возле которой и построили свой зал для пиршеств на одинокой горе посреди равнин. Вскоре именно вокруг Йоррваскра начал строится Вайтран. Небесная Кузница до сих пор возвышается над Йоррваскром. Именно в ней куется оружие и доспехи для членов братства. Но мало кто знает о секретной церемониальной части под названием Нижняя Кузница, куда имеют доступ только члены Круга.
Соратники имеют собственную четкую иерархию. Отдельным внутренним объединением является Круг. В него входят самые опытные и доблестные воины. Именно они и занимаются управлением всей организацией и распределением обязанностей и заданий. Возглавляет Круг Предвестник, который помимо того, что принимает в члены организации новых людей, также дает советы, разрешает споры и помогает прояснить множество проблем, с которыми встречаются даже опытные Соратники. Мнение и решение Предвестника для всех Соратников, включая членов Круга, очень важно и авторитетно. Каждый новый Предвестник выбирается предыдущим на смертном одре.
Соратники также имеют свой легендарный артефакт — секиру Вутрад, принадлежащую самому Исграмору.
Присоединиться к Соратникам может каждый, однако только после того, как Предвестник убедится в силе, чести и доблести нового кандидата.

Организации: Мораг Тонг и Темное Братство
Последнее сообщение от Альрик в :

Мораг Тонг

Мораг Тонг – это религиозная гильдия палачей и наемных убийц, поклоняющаяся Мефале и полностью узаконенная Империей на территории Морровинда. Также находится в состоянии вражды с Темным Братством, с которым его иногда путают плохо информированные обыватели, в частности благодаря тому факту, что Темное Братство произошло именно из Мораг Тонг. Будучи древним данмерским обществом, в Мораг Тонг существует сторожащий кодекс поведения относительно осуществляемых ими казней. Они принимают только одобренные законом контракты, называемые “приказы” на убийство отдельных личностей, отмеченных в соответствии с Соглашением Мефалы, и предлагают три вида казней на выбор: публичная, тайная и во имя Войны Домов. Редко кому удавалось ускользнуть от Мораг Тонг, и это доказывает, что они были и остаются весьма талантливыми убийцами. Отмеченным может оказаться любой, от дворянина Хлаалу до последнего раба Телванни, однако, по слухам, также существуют и незаконные “серые приказы” на казнь, выходящие за рамки установленного кодекса. Однако не-данмер не может быть отмечен Мораг Тонгом, равно как не может и воспользоваться услугами этой организации. Деятельность гильдии полностью ограничивается территорией Морровинда, таковы условия соглашения, заключенного с Мораг Тонг самим Тайбером Септимом. Мораг Тонг является основным оружием Великих Домов в войне друг с другом. Благодаря почитаемым традициям Войны Домов происходят с помощью убийц этой организации, а не в открытых схватках на поле брани, потому-то жители Морровинда не страдают от войн, как на Западе.
Руководствуясь древними традициями и строжайшим кодексом поведения, Мораг Тонг принимает в свои ряды только тех кандидатов, которые смогли доказать свою отличную подготовку и моральные качества для вступления в гильдию, более того – только сам грандмастер Мораг Тонга сможет решить стоит ли принимать новичка в их ряды. Впоследствии, когда члены гильдии отходят от своих дел, Мораг Тонг отправляют их на остров Воуноура.
История организации
Поздняя Меретийская эра была ознаменована концом велотийской культуры. Деградировавшие кимеры перешли к племенному строю. Именно в это время Мефала основала кланы, которые в конце концов смогли эволюционировать в Великие Дома, остальные же продолжили свое существование в виде варварских эшлендских племен. Немного позже Мефалой был организован и Мораг Тонг – религиозный культ, совершающий ритуальные убийства во славу своей создательницы. Хотя, по другим сведениям, Мораг Тонг был создан под покровительством Мефалы из простого неорганизованного религиозного культа, поклоняющегося Ситису, и стремящегося “уничтожить мир”. Так или иначе, впоследствии Мораг Тонг стал полноценной гильдией, являющейся главным орудием в борьбе между Великими Домами, согласно Соглашению Мефалы.
В течение Первой Эры о Мораг Тонге мало было известно, так как его члены редко проводили убийства за территорией Морровинда. Ситуация изменилась в 2920 году Первой Эры, когда под предводительством Матери Ночи ассассины этой гильдии совершили убийство последнего императора реманской династии – Ремана III.
Однако интересный факт заключается в том, что Мать Ночи является верхушкой исключительно Темного Братства. Некоторые исследователи считают, что это – стандартная путаница относительно Темного Братства и Мораг Тонга среди простых обывателей. И в данном случае под Матерью Ночи Мораг Тонга обычно следует понимать саму Мефалу.
С начала Второй Эры, после убийства Ремана III, Мораг Тонг постепенно стала распространяться по всему Тамриэлю, совершая убийства во славу Мефалы уже за пределами родного Морровинда. В 324 году Второй Эры гильдия убийц внезапно вышла из тени, когда они приконили акавирского властителя Версидью-Шайе в своем дворце и написали на стене его кровью «МОРАГ ТОНГ». С тех самых пор гильдия была объявлена вне закона по всему Тамриэлю, за исключением, разве что, их родины – Морровинда. Каждое государство поставило перед собой задачу – выслеживание и уничтожение этого культа. В Морровинде же Мораг Тонг продолжали свои действия в игре Великих Домов, и, по всей вероятности, порвали отношения со своими братьями на западе. Это событие и предшествовало образованию Темного Братства.
В период с 324 по 360 год Второй Эры в Мораг Тонг произошел раскол. Некоторые убийцы, не желая больше оставаться членами Мораг Тонг, пошли за Матерью Ночи и создали собственную организацию – Темное Братство. В это же время между бывшими членами Мораг Тонг, оказавшимися по разную сторону баррикад, и был заложен основной фундамент вражды, вылившийся в вечное противостояние между Мораг Тонг и новоявленным Темным Братством. Результатом этого противостояния стало то, что Темное Братство однажды похитило у Мораг Тонг Нити Прядильщицы Сетей – двадцать семь священных артефактов, которые много лет назад Мефала выкупила у Сангвина, чтобы раздать своим верным последователям.
В конце Второй Эры, после того как Морровинд стал частью Империи, Тайбер Септим лично заключил тайное соглашение с Мораг Тонг, благодаря которому сама гильдия была узаконена, но ее действия должны были ограничиваться только территорией Морровинда, при этом все, кто не является данмером, не могут быть ни отмеченными Мораг Тонг, ни клиентами этой организации.
С 427 по 430 год Третьей Эры Мораг Тонг развязывает войну против их давнего врага – Темного Братства, обосновавшегося на Вварденфелле. Таинственный и опасный убийца Мораг Тонг смог обезглавить всю верхушку Темного Братства, нашедшую убежище в Альд Соте, тем самым прекратив их деятельность на территории Вварденфелла. В это же время, по слухам, Мораг Тонг смогли вернуть себе все Нити Прядильщицы Сетей, с благословления Мефалы, которая сделала так, что все двадцать семь артефактов оказались на территории Вварденфелла.
В 433 году Третьей Эры Мораг Тонг впервые за все время с тех пор, как они были объявлены вне закона во времена Второй Эры, вышли за пределы территории Моровинда. Целью убийцы Мораг Тонг являлся тельванийский архимаг Готрен, который отправился на Сиродиил в поисках затерянного эльфийского города Варса Баалим, чтобы отыскать там легендарную Бритву Мехрунеса Дагона и с ее помощью удовлетворить свои политические амбиции. Однако ассассин провалил свое задание и был захвачен в плен наемниками Готрена.

Темное Братство

Темное Братство - это древнее тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью, а членов своего общества они называют “брат” или “сестра”.
При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису – хаотической природе Падхоума. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на стороне вечного взаимодействия в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса - Ситиса.
Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность. Простому обывателю почти ничего не известно про Темное Братство, так как его члены очень тщательно уничтожают все вещественные доказательства, зная, что нарушение скрытности может караться смертью. И хотя официально они объявлены вне закона по всему Тамриэлю, на деле это не более чем просто слова, так как иногда даже сами короли прибегают к их услугам, что создало Темному Братству довольно прибыльный бизнес.
Для того чтобы воспользоваться услугами Темного Братства, заказчик должен исполнить так называемый Ритуал Темного Таинства. Для его исполнения необходимо создать чучело предполагаемой жертвы, содержащее настоящие части тела, такие как сердце, череп, плоть и кости. После того как заказчик исполняет ритуал, с ним связывается спикер, после чего выплачивается необходимая сумма и обговариваются детали контракта. Это позволяет Братству постоянно оставаться в тени, при этом их легко может найти тот, кто хочет воспользоваться их услугами.
Главой темного Братства является Мать Ночи – загадочная фигура, причем точно неизвестно, командовала ли Темным Братством на протяжении всего его существования одна и та же женщина, или нет. Однако, анализируя последние данные, можно предположить, что так оно и есть: даже после своей смерти Мать Ночи продолжала командовать Братством.
Мать Ночи управляла Темным Братством посредством Черной Руки. Черная Рука – верховное руководство Братства, которое состоит из одного слухача, непосредственно общающегося с Матерью Ночи, и четырех спикеров. Слухач и каждый спикер имеют при себе своего собственного убийцу – душителя, подчиняющегося непосредственно только приказам своих личных начальников, в отличие от простых “братьев” и “сестер”, которые следуют общим догматам Темного Братства. По слухам, если член гильдии нарушил один из догматов, то он не только будет исключен из Братства, но и навлечет на себя древние потусторонние силы, известные как Ярость Ситиса. Если нарушитель сможет выжить при встречи с ним, то для него вновь будет открыта дорога в Братство, только если это не третье его нарушение.
Членом Темного Братства могут стать только закоренелые убийцы. К совершившему несколько убийств претенденту вскоре явится представитель Темного Братства и предложит пройти “вступительный экзамен”, связанный с убийством конкретной жертвы. Увы, в случае своего провала новоиспеченный убийца может сам оказаться жертвой агентов Темного Братства.
Совсем по иному дело обстоит в провинции Чернотопье. Там новорожденных аргонцев, рожденных под знаком Тень, изымают у родителей и отдают на воспитание Темному Братству. Юные Темные Ящеры обучаются искусству скрытности и убийства и посвящают свою жизнь служению великому королевству Аргония в качестве ассассинов. В последствии все Темные Ящеры, которым удается дожить до совершеннолетия, могут стать полноправным членами семьи Темного Братства.

История

Темное Братство возникло в результате раскола произошедшего в Мораг Тонг, в период с 324 по 360 год Второй Эры.
Основателем Темного Братства считается Мать Ночи. Еще в то время, когда она являлась членом Гильдии Воров, Мать Ночи открыла для себя, что, убив жертву, ее можно не только ограбить, ведь если у жертвы есть враги, то на этом можно заработать куда больше, чем на простом воровстве. Мать Ночи стала вставлять в глазницы своим жертвам два камушка – черный и белый, как свой отличительный знак. Вскоре слава распространилась о ней, и дела наемной убийцы начали идти в гору. В этот период, когда Мораг Тонг подверглась гонениям после их скандально известного убийства акавирского властителя Версидью-Шайе, произошедшего в 324 году Второй Эры, Мать Ночи переманила на свою сторону некоторых ее убийц, которые не желали больше оставаться членами Мораг Тонг. В результате была сформирована собственная организация, известная как Темное Братство. Это событие также послужило началом вражды бывших членов Мораг Тонг, оказавшихся по разную сторону баррикад, вылившиеся в вечное противостояние между Темным Братством и Мораг Тонг.
В 412 году Второй Эры было зафиксировано первое упоминание о Темном Братстве, в дневнике Королевы Крови Арлимахеры из Хегаты. Она называет Темное Братство секретным оружием, которое ее семья использует еще со времен ее деда. Выходит, что в 360 году Братство уже существовало и пользовалось популярностью.
Вскоре после этого, в 430 году Третьей Эры, Темное Братство совершило свое наиболее известное преступление, убив последнего акавирского властителя – Сорвирен-Чорака и всех его наследников, тем самым ознаменовав скорый конец Второй Империи.
С тех самых пор Братство ушло в подполье и, хотя не сохранились записи наиболее значимых убийств, Темное Братство продолжало богатеть и расширять свою сферу влияния в Тамриэле. Также не прекращалось и его противостояние с Мораг Тонг, в результате которого Братство смогло выкрасть у своих противников двадцать семь священных артефактов, известных как Нити Прядильщицы Сетей. Также, по легенде, в руки Темного Братства попадал и другой артефакт – Бритва Мехрунес Дагона. Однако, несмотря на упоминание о том, что Братство хранило этот артефакт поколениями, именно он послужил причиной разразившийся междоусобной борьбы внутри гильдии, в результате которой Темное Братство оказалось на грани исчезновения.
В 421 году Третьей Эры, Грейвин, один из членов Темного Братства, являющийся вампиром, сколотил группу внутри Братства из себе подобных, известную как Малиновые Шрамы. Его целью было установить новый порядок в Темном Братстве, очистить его от “чистокровного сброда” и сделать исключительно вампирской организацией. Но Силариан, один из Малиновых Шрамов, раскрыл планы Грейвина Черной Руке, в результате чего убийцы братства перерезали всех членов Малиновых Шрамов во время их сна, практически не встретив никакого сопротивления. Главному зачинщику заговора – Грейвину – удалось бежать.
С 427 по 430 год Третьей Эры, Темное Братство, обосновавшись на Вварденфелле, провинции Морровинд, вступает в очередную войну с Мораг Тонг. Это противостояние закончилось для Братства тяжелыми потерями: мало того, что таинственный убийца Мораг Тонг смог обезглавить всю верхушку Темного Братства, находившуюся в Альд Соте, он также смог отобрать у Братства и вернуть назад Мораг Тонг все Нити Прядильщицы Сетей. Также в этот период Король Хлаалу Хелсет нанимает Темное Братство для устранения Нереварина, которого он считал угрозой своей власти, но они и тут терпят поражение. Более того, новоиспеченный Нереварин смог выследить и уничтожить логово Темного Братства, расположенное под канализацией Морнхолда.
В 433 году Третьей Эры на территории Сиродиила одно из святилищ Темного Братства было подвержено “Очищению” – одному из самых суровых методов, к которому Братство прибегало всего дважды, вплоть до этого момента (возможно, в истории с Бритвой также было замешано “Очищение”). Суть его заключается в полном очищении святилища Братства от его членов, в надежде, что среди убитых также окажется и предатель. Однако предатель, которым оказался Матье Беламонт, выжил, и, ловко используя новоявленного Душителя, смог устранить почти всех членов Черной Руки, включая самого Слухача. Движимый жаждой мести, главной целью Матье Беламонта являлось убийство Матери Ночи и полное уничтожение Темного Братства. Однако, хоть и достаточно поздно, предатель все же был раскрыт Матерью Ночи и пал от руки того самого нового Душителя Темного Братства. Результатом заговора Беламонта стало то, что Братство понесло тяжелые потери и в очередной раз оказалось на грани полного уничтожения.

Календарь Тамриэля
Последнее сообщение от Альрик в :

В тамриэльском году 12 месяцев.

Утренней Звезды
Восхода
Первоцвета
Дождя
Сева
Середины Года
Солнцеворота
Урожая
Огня
Мороза
Заката
Вечерней Звезды

Дней недели семь.

Морндас
Тирдас
Миддас
Турдас
Фредас
Лоредас
Сандас

В общем, календарь Тамриэля похож на человеческий.

Праздники:

Праздник новой жизни - 1-ый день Утренней Звезды
В этот день император устанавливает размер налогов на текущий год. В этот день по традиции пиво в тавернах подают бесплатно, вопреки всем финансовым трудностям и недовольству трактирщиков.

Очищение - 2-ой день Утренней Звезды
Эта традиция принята в селениях Хай Рока. В этот день, после бурного празднования Новой жизни, было принято приводить дом в порядок. Постепенно эта традиция перешла во всеобщее празднество.

Овэнк`а - 12-ый день Утренней Звезды
Овэнк'а - это день, когда жители пустыни Алик'р возносят молитвы богу Стендарру, надеясь, что он дарует им удачный и счастливый год. Этот день считается религиозным праздником.

Молитва южного ветра - 15-ый день Утренней Звезды
15-ый день Утренней Звезды - праздник, к которому на Тамриэле относятся с должным почтением. Молитвой южного ветра во всех религиях Тамриэля считается молитва о ниспослании удачного года. Все заболевшие жители близлежащих поселений стекаются в храмы, поскольку в этот день свещеннослужители исцеляют страждущих бесплатно. Конечно, на прием к целителям попадают далеко не все, но для тех, кто не может позволить себе заплатить обычно требуемую храмом цену, это единственная надежда на выздоровление.

День огней - 16-ый день Утренней Звезды
В Хаммерфелле в большинстве деревень побережья Залива Иллиак этот день считается священным. В этот день молятся о ниспослании в новом году хорошего урожая и улова, причем относятся к этому с подобающим рвением.

День пробуждения - 18-ый день Утренней Звезды
Этот праздник появился среди народов Йеорт Берроулэнда в доисторические времена. Таким образом они пытались разбудить духов природы после долгой и холодной зимы. Он превратился в нечто вроде оргиастического празднования окончания зимы.

Сумасшедший Пелагиус - 2-ой день Восхода
Эта малоизвестная шуточная традиция, состоящая в насмешливом поминовении Пелагиуса Септима III, одного из самых безумных императоров новой истории, существует в Хай Роке. Пелагиус умер около 350 лет назад, поэтому императорская семья с юмором относится к существованию такого праздника.

День освобождения  - 8-ой день Восхода
Народ Гленамбранских болот - возможно, единственные, кто помнит (или хочет помнить) о происшедшей в первой эре битве между Эйденом Диренни и алессианской армией. В День освобождения они энергично отмечают свою победу .

День крепкой любви - 16-ый день Восхода
Сегодня 16-ый день Восхода, праздник, отмечаемый по всему Тамриэлю как День крепкой любви. Кажется, нет такого дома, где бы молодому поколению не пели бы "Легенду о Влюбленных". В честь этих Влюбленных, Полидора и Элоизы, все трактиры Тамриэля предлагают посетителям комнату бесплатно. Говорят, что если бы такое благодеяние было оказано Влюбленным, в мире навечно воцарилась бы весна.

Первый сев - 7-ой день Первоцвета
Каждый год 7-ого числа Первоцвета народ Тамриэля отмечает Первый сев, символически высеивая зерно для осеннего урожая. Это праздник новых начинаний, как для урожая, так и для мужчин и женщин празднующих городов. Соседи улаживают все конфликты, находят решения разных проблем, бросают дурные привычки, вылечивают болезни. Священнослужители весь день напролет бесплатно лечат страдающих от отравлений, различных болезней, паралича и других напастей, существующих на Тамриэле.

День ожидания - 9-ый день Первоцвета
День ожидания в некоторых поселениях горного хребта Драконьего Хвоста - старинный священный день. Предполагается, что каждый год в этот день из пустыни прилетает дракон и пожирает нечестивцев, поэтому жители этих поселений запираются в домах.

Хогитум - 21-ый день Первоцвета
Хогитум, день, в который все священнослужители темных эльфов вызывают Принцессу Даэдра Азуру и просят ее дать им указания и оказать поддержку.

День цветов - 25-ый день Первоцвета
День цветов - еще один легкомысленный праздник в Хай Роке. Дети собирают только что появившиеся весенние цветы, а старые бретонцы, просидевшие всю зиму взаперти, выходят на улицу поприветствовать весну танцами и песнями.

Праздник клинков - 26-ой день Первоцвета
Во время Праздника клинков народ пустыни Алик'р отмечает победу первых редгардов над расой гигантских гоблинов. Большинство ученых считает эту историю мифом, но, тем не менее, в пустыне праздник пользуется большой популярностью.

День усопших- 13-ый день Дождя
День усопших - один из наиболее своеобразных праздников Даггерфолла. Суеверные люди говорят, что в этот день мертвые поднимаются из могил, чтобы мстить живым. Точно известно, что призрак короля Лисандуса начал являться в День усопших в 404 году 3-ей эры.

День позора - 20-ый день Дождя
По всему побережью Хаммерфелла в День позора никто не покидает своих домов. Говорят, что в этот день вернется Малиновый корабль, судно, везущее жертв Кнахатенской чумы, которым сотни лет назад было отказано в убежище.

День шутника - 28-ый день Дождя
Предупреждаю, что сегодня во всех городах Тамриэля отмечают День шутника, и проказы свершаются по всему городу. Кажется, будто всех разом заколдовали, потому что даже самые неразговорчивые и важные советники могут попытаться сыграть с кем-нибудь шутку. Гильдия воров находится в центре внимания, так как все, в частности, ожидают, что им обчистят карманы.

Второй сев - 7-ой день Сева
В этот день вовсю празднуется Второй сев. Традиции этого празднования похожи на традиции Первого сева. Сдвиги, произошедшие после первого сева, символизируют и духовный рост. В храмах второй и последний раз в этом году больных принимают бесплатно, предлагая страждущим лекарства от всяческих болезней и недугов. Поскольку этот день считается днем мира и всякие конфликты осуждаются, за лечение боевых ранений придется заплатить сполна.

Огненный фестиваль - 20-ый день Сева
Огненный фестиваль в Нортмуре - один из самых популярных праздников Хай Рока. В стародавние дни это была эффектная демонстрация магической и военной силы, сейчас же это - просто праздник.

День Рыбной Ловли - 30-ый день Сева
День Рыбной Ловли - большое празднество для бретонцев, которые живут вдали от даров Залива Иллиак. Обычно они ведут себя тихо и скромно, но в День Рыбной Ловли шумят так сильно, что распугивают рыбу на несколько недель.

Драй Р'Зимб - 1-ый день Середины Года
Праздник Драй Р'Зимб проводится в самое жаркое время года в Абибон-Горе. Это торжество, устраиваемое для самого солнца-Дайбета. Как давно проводится Драй Р'Зимб, учеными не установлено, но возможно, этот праздник принесли с собой редгарды, появившиеся на Тамриэле в Первую эру.

Празднование середины года - 16-ый день Середины Года
По традиции в этот день отмечают Праздник середины года. Возможно, чтобы смягчить последние новости об очередном повышении императором налогов, храмы дают свое благословение за половину обычно требуемых за это пожертвований. Многие благословленные таким образом настолько в себя уверовали, что спускаются в подземелья без должной подготовки, и поэтому этот веселый праздник часто превращается в печальный день поражения и трагедии.

День танцев - 23-ий день Середины Года
День танцев - освященный веками праздник, проводимый в Даггерфолле. До сих пор неизвестно, кто был его инициатором, но точно известно, что свою популярность праздник приобрел во Второй эре благодаря Красному принцу Атрику. Всему населению Даггерфолла, как знати, так и простолюдинам, этот день предоставляет прекрасную возможность повеселиться и покрасоваться.

Фестиваль Торговцев - 10-ый день Солнцеворота
Завсегдатаи распродаж всего цивилизованного мира сегодня толпами ходят по улицам, и это совсем не удивительно, ведь на 10 день Солнцеворота приходится праздник, называемый Фестивалем Торговцев. Каждый рынок и магазин снаряжения снижает цены по крайней мере в два раза. Единственное место, в котором вы сегодня не получите никаких скидок - это Гильдия магов, где цены так же непомерны, как и обычно. Большинству граждан, нуждающихся в магических предметах, приходится ждать еще два месяца, до праздника Сказок и Сала, когда цены становятся более приемлемыми.

Солнечный отдых - 20-ый день Солнцеворота
Если вы планировали приобрести кое-какое снаряжение, вам придется ждать завтрашнего утра, так как сегодня, по традиции, все магазины закрыты. Конечно, храмы, таверны и отделения Гильдии Магов во всех городах открыты в свои обычные часы, но большинство граждан предпочитают посвятить этот день отдыху, а не коммерции или молитве. Это не всем удобно, но Гильдия торговцев налагает большие штрафы на любой открывшийся в этот день магазин, так что все подчиняются.

Огненная ночь - 29-ый день Солнцеворота
За исключением уроженцев пустыни Алик'р, немногие рискнули бы выйти из дому сегодня, в самый жаркий день в году, называемый Огненной ночью. Это оживленное празднество, значение которого затерялось в дымке столетий.

Куму алезер'и - 11-ый день Урожая
"Куму алезер'и" на староредгардском означает "мы выражаем признательность"; эта традиция существует в Сентинеле  уже несколько тысяч лет. Независимо от того, насколько хорош был урожай, народ Сентинеля торжественно благодарит богов за щедрый дар и молится о том, чтобы быть достойными их милостей.

Окончание сбора урожая - 27-ой день Урожая
Возможно, ни один другой праздник не вызывает столько радости и веселья, как Окончание сбора урожая. Сев и жатва, основные работы этого года, завершены. Теперь настало время праздновать и наслаждаться плодами своего труда. Даже чужаков приглашают праздновать вместе с крестьянами. В тавернах весь день дают бесплатную выпивку, проявляя расточительность перед экономией грядущих зимних месяцев. Вечно полуголодные батраки, объевшиеся и испытывающие тошноту - обычное зрелище в городском сквере в этот день.

День Сказок и Сала - 3-ий день Огня
Никакой другой праздник во всем Тамриэле не вызывает таких противоречивых чувств у населения. Немногочисленные старые и суеверные мужчины и женщины не произносят за весь день ни слова из опасения, что злые духи умерших проникнут в их тела. Большинство же граждан отмечает праздник, называя его "День Сказок и Сала", но даже самые беспечные избегают темных городских улиц, так как все знают, что в эту ночь по земле бродят умершие. Только Гильдия магов в этот день процветает. В честь старейшей магической школы, некромантии, все магические предметы продаются за полцены.

Диридж Терер - 5-ый Мороза
В 5-ый день Мороза население пустыни Алик'р (Alik'r Desert) отмечает Диридж Терер. Это день чествования Франдара Хандинга, традиционно считающегося духовным лидером редгардов, который в первой эре привел их в Хаммерфелл. Об этом повествуется в "Книге кругов" Хандинга, и узнать эту историю можно в любом храме этого региона.

Праздник Ведьм - 13-ый день Мороза
13-е число месяца Мороза известно по всему Тамриэлю как Праздник ведьм, день, когда сталкиваются силы колдовства и религия. В этот день у Гильдии магов дел по горло, так как за мистический потенциал оружия и магических предметов дополнительная плата не берется, а магические заклинания также продаются за полцены. Демонологи, заклинатели, ведьмы, чародеи и тауматурги встречатся в глухих безлюдных местах, и созданные или вызванные ими там существа могут досаждать населению Тамриэля милиарды лет. Большинство умных людей предпочитает не бродить этой ночью где ни попадя.

День расколотых бриллиантов - 23-ий день Мороза
В 23-ий день Мороза в 121 году Первой эры в императорской темнице в Гленпойнте по приказу своего двоюродного брата узурпатора Уриэля III была казнена императрица Кинтайра II Септим. День ее смерти в Гленпойнте называют Днем расколотых бриллиантов. Это день тихой молитвы о даровании мудрости и доброжелательности императорской семье Тамриэля

День рождения императора - 30-ый день Мороза
Когда-то День рождения императора, отмечаемый в 30-ый день Мороза, был самым популярным праздником года. Большие передвигающиеся с места на место карнавальные шествия развлекали народные массы, в то время как аристократия Тамриэля развлекалась ежегодной верховой травлей гоблинов.

Праздник воинов - 20-ый день Заката
В 20-ый день Заката в Тамриэле отмечают Праздник воинов. Большая часть местных воинов, воинов-чародеев и мошенников идет в магазины снаряжения и к кузнецам, поскольку все оружие продается там за полцены. К несчастью, низкие цены также привлекают многих необученных юнцов, которые не могут устоять перед искушением купить свой первый меч, и потому обычно спокойные улицы в этот день оглашаются звоном мечей, сталкивающихся в любительских схватках.

Молитва северного ветра - 15-ый день Вечерней Звезды
Молитва северного ветра - это праздник, с глубоким почтением отмечаемый во всех храмах. В этот день благодарят богов за хороший урожай и просят даровать мягкую зиму. Храмы предоставляют свои услуги - благословление, заживление ран и исцеление болезней - за половину обычного пожертвования.

Барант До - 18-ый день Вечерней Звезды
Редгарды пустыни Алик'р отмечают Барант-до в 18-ый день Вечерней Звезды. "Барант До" значит "прощанье со зверем ушедшего года". Очень популярны инсценировки о демонах из историй прошедшего года, повсюду царит шумное веселье в честь нового года.

Праздник Новой жизни - 25-ый день Вечерней Звезды
В Вэйресте праздник Новой жизни начинается на несколько дней раньше, вместе с Сатурналиями, традиционно проводимыми 25-ого числа Вечерней Звезды. Первоначально праздник давался в честь давно забытого бога невоздержанности, теперь же в этот день дарят друг другу подарки, устраивают вечеринки и парады. Гости Вэйреста празднуют вместе со всеми.

Проводы старой жизни - 30-ый день Вечерней Звезды
В последний день года жители империи провожают "старую жизнь". В этот день многие идут в храмы замолить грехи и оглянуться на прожитый год. Многие идут туда в надежде на нечто большее, так как, по слухам, в последний день года священники могут воскресить погибших друзей или членов семьи, не взимая обычно требуемой за услуги платы. Прихожане не так глупы, чтобы надеяться на эту благотворительность, но, тем не менее, они приходят и присоединяются к этой мрачной процессии.

Сюжетные линии
Последнее сообщение от Альрик в :

В игре сейчас 221-й год Четвертой Эры. Алдуин уже двадцать лет как побежден, но внутренние напряжения в Тамриэле с тех пор только нарастали.

1. "Грядет война кровавая, жестокая, ужасная..."
Натянутость отношений Морровинда и Империи достигает апогея. Всему виной желание Морровинда отделиться и вновь восстановить былую силу. Момент выбран как нельзя кстати - Империя ослаблена Конкордатом Белого Золота и гражданской войной в Скайриме, принесшей на эти земли беспорядки. Не сегодня-завтра начнется война. Хай Рок, Орсиниум и Эльсвейр пока блюдут нейтралитет, Хаммерфелл склоняется к поддержке Империи. В кампании упор будет сделан на завоевание Скайрима, который в последнее столетие стал камнем преткновения интересов Домов данмеров и Империи. Именно на этих землях будут проходить самые жестокие и разрушительные сражения, нарушаться клятвы и заключаться союзы... Но пока все королевства еще наслаждаются последними мирными днями.

2. "Услышь нас, Тайбер Септим!.."
В Империи, вышедшей из-под контроля Талмора, снова разрешено поклоняться Талосу. Все гонимые граждане Империи, верившие в Тайбера Септима вздохнули свободно и с радостным возгласом теперь возносят молитвы своему богу. Теперь в Бруме готовится крупный праздник, посвященный восстановлению божественных прав Талоса. Сюда съедутся паломники со всего Тамриэля, ведь Тайбера Септима почитали не только в Сиродииле. Но кто же мог знать, что именно во время праздника Тамриэль заденет раскол власти, случившийся среди драконов? Теперь проигравшие борьбу за власть в Скайриме наведут шороху в Сиродииле...