Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Символы

«Символы»

Символы
Символы

Активные темы на форуме «Символы»:

Golden eggs!Проект,который платит!
Последнее сообщение от Сергей Рубцов в :

Golden Eggs - это интересная и увлекательная Игра, которая уже 5-й год исправно платит!Данный проект даст Вам возможность приумножать свои деньги. Что бы Вы могли быстро начать зарабатывать и выводить деньги в игре на свой кошелек, для начала Вам необходимо купить курочку любого уровня, которая вам понравится. Курочка сразу же начинает приносить Вам золотые яйца в курятнике, которые вы сможете обменять на золотые монеты на рынке,а затем вывести их в виде реальной валюты на ваш кошелек через Вывод средств!12 Золотых яиц = 1 Золотой,а 1000 Золотых = 30 р.После того как вы сделаете первую покупку, Вы можете ознакомиться с другими потрясающими инструментами проекта.Ждем всех желающих.Стабильность и честность-вот наш дивиз!
Golden eggs!Проект,который платит!

Будет ли обновление форума?
Последнее сообщение от Nerdo в :

Добрый день,очень понравились расшифровки символов сатаны,будет ли подобное вылаживаться ещё?

Что означают современные круги на полях
Последнее сообщение от Администратор в :

Что означают современные круги на полях. Часть VI. Кецалькоатль, Иисус и 2012 год

В последней, шестой, части настоящего обозрения мы обсудим некоторые позднейшие рисунки 2008 года, а также попытаемся собрать пазлы этой загадочной картины. Почему символы Кецалькоатля и Иисуса появляются на полях? Что произойдёт в грядущем 2012 году?

Исследователи кругов на полях постепенно осознают причастность Кецалькоатля
После захватывающих событий конца 2007 года, связанных с кометой Холмса, некоторые из нас полезли в архивы кругов на полях, задаваясь вопросом, а есть ли ещё рисунки, предсказывающие астрономические события. Так мы узнали больше о кометном ударе по Юпитеру в 1994 году и о взрыве кометы вблизи земной орбиты в 1995.
Кроме того, изучая рисунок парада планет в Элтон Барнсе от 12 июня 1999 года ( http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn211.jpg ), мы обнаружили, что на том же самом поле имеется замечательное изображение «пернатого змея» со стреловидной головой, указывающей на этот гораздо больший по размерам астрономический символ поблизости ( http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn212.jpg ). Точно так же, изучая рисунок семи чакр в Пьюси от 22 июля 2004 года ( http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn744.jpg ), мы установили, что на том же самом поле нарисовано древнее майянское изображение Венеры с четырьмя змеевидными лучами, символизирующими самого Пернатого Змея ( http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn747.jpg ).
Оказывается, в современных рисунках на полях существует великое множество символов Кецалькоатля, слишком большое, чтобы описать его здесь (см. http://www.cropcircleconnector.com/anas … 2007d.html , http://www.cropcircleconnector.com/anas … 2007e.html , http://www.cropcircleconnector.com/anas … 2007k.html ). Почему же раньше мы не замечали этого? Может быть, из-за нашего общего культурного невежества относительно древней Центральной Америки? В свою очередь, Джэйм Мауссан, известный мексиканский журналист, не страдающий подобным недугом, ещё в 2005 году связывал многие рисунки на полях майянского типа с давно обещанным возвращением Кецалькоатля в конце 2012 года, по окончании его календаря Долгий Счёт (см. http://www.youtube.com/watch?v=nPg-xOHblzc или http://www.youtube.com/watch?v=HNSIVM1bdHw ).
Что может означать возвращение Кецалькоатля и его коллег для людей Земли? Никто толком не знает, но некоторые вероятные возможности мы можем обсудить. Определённо, нечего бояться! Если этому удивительному пророчеству действительно суждено сбыться, то нам следует ожидать этого события с великой радостью и надеждой. Но когда же точно оно произойдёт? В прошлом году в Бекхэмптоне, 26 июля 2008 года, мы наблюдали ещё одно змеевидное изображение очень близко от Силбери Хила.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/x10zz.1/0_241a1_8f9a294e_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 50. Возвращение змея к Силбери Хилу во времена кометы. Бекхэмптон, июль 2008. (Фото – Стив Александер, Майкл Мюррей и Пэтти Грир).

При детальном изучении оказывается, что центральный круг сделан таким образом, что напоминает очертания расположенного поблизости Силбери Хила (Холма Силбери) (см. фото слева и вверху, справа). Вокруг этого центрального круга свернулся «большой змей» с явно обозначенными головой и хвостом (см. фото слева и внизу, справа). Данный символ змея вполне может означать самого Кецалькоатля. Наконец, поодаль слева мы видим три круга кометной формы, самый большой из которых содержит небольшую треугольную стрелку, указывающую на змея.
Таким образом, послание этого рисунка может быть следующим: «Пернатый змей возвратится к Силбери Хилу во время кометы».
Поначалу данное послание может показаться туманным, поскольку новые кометы достаточно регулярно появляются в земных небесах. Но если рассматривать его в контексте другого рисунка на поле, появившегося четырьмя днями ранее, 22 июля 2008 года в Авбери Мэноре (см. http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn1098.jpg ), можно установить, что речь идёт о яркой комете, которая должна появиться 13 декабря 2012 года, в день последнего новолуния перед окончанием Долгого Счёта.

Символы Иисуса и Кецалькоатля появились бок о бок на вершине холма в Англии в августе 2008 года
Когда мы уже думали, что нашли решение этой загадки, и можем приписать бОльшую часть современных рисунков на полях определённой группе инопланетян, учивших в Центральной Америке 2000 лет назад, последние круги 2008 года преподнесли нам настоящий сюрприз. Так, на вершине Этчилхэмтонского Холма 15 и 31 августа появились бок о бок два изображения религиозного характера: 1) крест – символ Иисуса и 2) Венера – символ Кецалькоатля (см. http://www.youtube.com/watch?v=GI8FRd-Qc2A и http://www.youtube.com/watch?v=i-ELNqdsnhw ).

http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/x10zz.1/0_241a7_1397e468_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 51. Символы Иисуса и Кецалькоатля появились бок о бок на вершине Этчилхэмптонского Холма. Этчилхэмптон, август 15 и 31 2008 года. (Фото – Рассел Стэннард.)

Символ Иисуса – это, определённо, кельтский крест, что становится ясно при сравнении с другими известными кельтскими крестами из Франции и Шотландии.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/x10zz.1/0_241a6_3a15179e_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 52. Сравнение с другими кельтскими крестами. (Фото – Стив Александер.)

Существует также множество крестов, обнаруженных в майянских храмах испанскими завоевателями в 1520 году. Если Иисус никогда не жил и не учил в Центральной Америке, почему так много крестообразных символов религиозной или астрономической природы появились там?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/x10zz.1/0_24197_12b8d8d7_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 53. Сравнение с крестами майя. (Фото – Стив Александер.)

Так или иначе, древние майя и ацтеки имели крестообразный символ, который они называли «Мировым Древом». Некоторые авторы считают, что он может быть связан с крестообразной формой Млечного Пути, каким он видится в этих широтах. «Плоскость эклиптики иногда изображается как полоска, пересекающая большую ось Млечного Пути, что порождает символ, аналогичный христианскому кресту» (см. http://www.michielb.nl/maya/milkyway.html ). Однако, может быть он занесён туда христианскими миссионерами гораздо раньше?
Итак, детальное рассмотрение «кельтского креста» в Этчилхэмптоне от 15 августа 2008 года показывает, что он состоит из десяти небольших S-образных форм. Шесть из них нарисованы вдоль длинной вертикальной оси креста, тогда как четыре – вдоль горизонтальной короткой оси. На самом деле, та же самая S-образная форма появлялась ранее в этом же сезоне в Фёз Ноле 20 июня 2008 года (см. http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn1173.jpg ), где она символизировала 25 недель между любыми двумя сезонами солнечно-лунных затмений на Земле. Таким образом, десять подобных символов могут означать, что только 10х25=250 недель или 4,8 года осталось, с лета 2008 года, до весны 2013, когда заканчивается майянский солнечно-венерный календарь.
Две недели спустя, 31 августа, огромная пятиконечная звезда – символ Кецалькоатля – появилась недалеко от кельтского креста на соседнем поле. Пятиконечная звезда традиционно использовалась в качестве символа пяти орбитальных циклов Венеры, необходимых этой планете для возвращения в то же самое место на небосводе, если наблюдать её с Земли. Между каждыми двумя лучами звезды изображено по восемь полосок, символизирующих восемь земных лет, необходимых для завершения пяти циклов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/x10zz.1/0_241a9_13b640df_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 54. Пятиконечная звезда – символ Кецалькоатля. Пять орбитальных циклов Венеры длятся восемь лет, если наблюдать с Земли. Этчилхэмптон, 31 августа 2008 года. (Фото – Рассел Стэннард.)

Ещё два изображения Венеры появились в конце сезона 2008 года. Одно – в Грейт Стэмбридже 3 августа, демонстрирующее такую же пятиконечную звезду, но без восьми полосок (см. http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn1179.jpg ). Другое – в Бартон Ли Клэе 14 августа, демонстрирующее пятиконечную звезду с тремя широкими горизонтальными полосками между каждыми двумя лучами (см. http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn1113.jpg ). Эти широкие полоски ещё раз напоминают нам, что только три орбитальных цикла Венеры 3х1,6=4.8 года остаются до конца текущего восьмилетнего календаря с лета 2008 по весну 2013 года.
Спустя месяц, в сентябре 2008 года, в Уилтшире появилось несколько подделок, кульминацией которых стала очень упрощенная копия кельтского креста от 15 августа, появившаяся 28 сентября. Новая рукотворная версия содержала только прямые линии и круги, но не прекрасные S-образные формы. После инспекции поля Чарльз Молет написал: «Новое изображение креста очень грубое. Все растения сломаны и оставлены мёртвыми на земле. Под изображением явно присутствует разметка».

Кто создал кельтский крест 15 августа 2008 года?
Могли ли дружественные инопланетяне нарисовать кельтский крест, появившийся на вершине Этчилхэмптонского Холма 15 августа 2008 года? И если так, то что это означает? Верующие христиане основывают свои интерпретации, главным образом, на письменных свидетельствах некоторых ближайших учеников Иисуса в период его жизни, а именно Петра, Матфея и Иоанна. Другие важные свидетельства записаны позже Лукой и Павлом, а также братьями Иисуса Иаковом и Иудой.
Однако обычные люди того времени не владели современными астрономическими концепциями, такими как планета, солнечная система или галактика. Всё, что они знали, было верх («небеса») и низ («земля»). Поэтому писать они могли только о том, что знали. Можем ли мы теперь перефразировать то, чему Иисус пытался научить нас, в свете современного научного знания?
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». (Иоанн 3, 13)
«Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира». (Иоанн 8, 23)
«Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?» (Иоанн 3, 11-12)
Нам ясно из этих отрывков, что Иисус пришёл с небес, и что он не принадлежит этому миру. Также, он прибыл на Землю, по меньшей мере, с несколькими другими коллегами – группой. Другие фрагменты из Нового Завета указывают на возможную связь между Иисусом, учившим в Израиле примерно в 30 н.э., и Кецалькоатлем, учившим в Центральной Америке, примерно в 100 н.э.:
«Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». (Иоанн 10, 16)
«Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откровение 22, 16)
«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками…и дам ему звезду утреннюю». (Откровение 2, 26-28)
Одним из трёх традиционных символов Кецалькоатля всегда была Венера – яркая утренняя звезда. Действительно, именно этот символ мы видим изображённым на поле на Этчилхэмптонском Холме 31 августа 2008 года рядом с крестом – символом Иисуса. Был ли Кецалькоатль одним из ближайших коллег Иисуса около 30 н.э., о котором Иисус говорит в Евангелии от Иоанна? А также, интерпретируя аналогичным образом, «даёт ли Иисус нам утреннюю звезду», посылая Кецалькоатля для создания рисунков на полях и для скорого открытого контакта?

Давно обещанное возвращение Кецалькоатля в конце 2012 – начале 2013 года: если оно случится, то что принесёт?
По мере приближения к концу этого длинного обозрения становится всё более очевидным, что Кецалькоатль и Иисус – два великих духовных учителя, живших на Земле 2000 лет назад в Центральной Америке и в Израиле – могут быть ответственны за наблюдаемый современный феномен кругов на полях. Как следствие этой гипотезы, становится всё более понятно, что грядущий 2012 год принесёт на Землю большие перемены, будь то инопланетного, астрономического или духовного характера. Давайте коротко обсудим каждую из этих возможностей по очереди (см. http://www.youtube.com/watch?v=G7NOOBaZBjw , http://www.diagnosis2012.co.uk , http://www.youtube.com/watch?v=Pt3z9ia8jFQ , http://www.youtube.com/watch?v=O7AeKYlXqhA ).
1. Одним из возможных сценариев на 2012 год может быть прибытие на Землю этих самых художников на полях, чтобы помочь спасти нашу экологически неблагополучную планету. Сейчас уже не остаётся сомнений, что серверный и южный полюса тают, будь то по естественным или связанным с деятельностью человека причинам. Наше Солнце также начало вести себя непредсказуемо (см. http://www.jpl.nasa.gov/news/news.cfm?release=2008-178 ). Более всего нам поможет в понимании того, что должно случиться, изучение их единственного послания нам на беглом английском, полученного в Крэбвуде в 2002 году (см. http://www.lucypringle.co.uk/articles/crabwood или http://www.cropcircleresearch.com/artic … nface.html ):
«Остерегайтесь приносящих ложные дары и их нарушенных обещаний. Много боли, но ещё есть время. Верьте, где-то есть добро. Мы противостоим обману. Канал закрывается».
В этом тексте под «приносящими ложные дары», очевидно, понимаются серые пришельцы, которые, предположительно, обещали американскому правительству разного рода инопланетные военные технологии, чтобы помочь победить Россию в холодной войне, но нарушили свои обещания (см. http://www1.american.edu/salla/Articles/Exo-SP-8.htm ). Такая интерпретация представляется правдоподобной ещё и потому, что неприятный образ генерала серых пришельцев нарисован рядом.
«Много боли, но ещё есть время» – это означает, что скоро на Земле мы все столкнёмся с проблемами. Однако точная природа этих проблем не указана, равно как и точное время их наступления.
«Верьте, где-то есть добро» – явный призыв к нашей вере, побуждающий нас считать пришельцев духовно добрыми. Подразумевается, что серые не подпадают под эту категорию.
«Мы противостоим обману» – это может относиться к международным медийным организациям, которые лгут относительно современных рисунков на полях, в особенности, если учесть, что рисунок в Крэбвуде оказался расположенным в нескольких сотнях метров от двух радиотелевизионных вышек.
«Канал закрывается» – может относиться к их средствам передачи – посылке небольших автоматических зондов через узкие тоннели пространства-времени, запрограммированных на создание специфических изображений на английских и европейских полях. Мы видели в части I данного обозрения очень чёткие фотографии этих небольших автоматических зондов. Есть также множество очевидцев. Много раз они преследовались и перехватывались британскими военными вертолётами.
В итоге, Крэбвудское послание демонстрирует явную и прямую заботу о ближайшем будущем человечества на Земле. И поскольку эти художники на полях обладают высокими пространственно-временными технологиями, позволяющими им видеть будущее, они знают, о чём говорят. Таким образом, возможность прибытия в 2012 году этих пришельцев, – например, чтобы снабдить нас чистой энергией и избавить от ядерного оружия, – не следует исключать. Возможно, их прибытие планировалось ещё 2000 лет назад:
«Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». (Матфей 24, 21-22)
Как большинство людей на Земле отреагирует на появление инопланетян в ближайшем будущем, неважно, насколько благожелательными и человекоподобными они окажутся? Об этом в 2004 году говорит Майкл Гликман: «Люди не хотят перемен! Последнее, что хочет бОльшая часть человечества, – это прибытие инопланетян, которые окажутся гораздо более развитыми и разумными, чем мы. Но эти инопланетяне уже долгое время с нами. Я уверен, они пошли на контакт посредством кругов на полях вынужденно – времени не осталось. Мы на пороге радикального глобального изменения, которое может оказаться катастрофическим. Они стремятся помочь нам, насколько это возможно». (См. http://video.google.com/videoplay?docid … 7424677665 ).
2. Другим возможным сценарием на 2012 год может быть какое-то неожиданное астрономическое событие в земном небе или его геологические последствия на самой Земле. Например, эти художники на полях предвещают появление яркой кометы в нашем небе ближе к новолунию 13 декабря 2012 года. Они также предвещают, хотя это не столь очевидно, что энергетические волны определённого рода достигнут Земли в конце 2012 или начале 2013 года, двигаясь сквозь космос от центра нашей галактики в течение последних 25 000 лет (см. http://www.cropcircleconnector.com/anas … 2007m.html ).
Например, на рисунке из Вест Кенета от 13 июля 1996 года они демонстрируют нам древний майянский символ, называемый «Хунаб Ку» и означающий галактический центр (см. http://www.diagnosis2012.co.uk/new6.htm ).

http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/x10zz.1/0_241a8_86aafd84_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 55. Майянский символ галактического центра с волнами, исходящими из него. Вест Кенет, 1996. (Фото – Люси Прингл.)

На этом же рисунке показаны какие-то волны, исходящие из нашего галактического центра по всем направлениям во время новой Луны и кометы. Может быть, это та самая комета новолуния 13 декабря 2012 года, предсказанная на рисунке в Авбери Мэноре в 2008 году? Предположительно, она будет ярко сиять в наших небесах рядом с Солнцем как раз перед окончанием их Долгого Счёта 21-23 декабря 2012. Всё это говорит о том, что центр нашей галактики как-то связан с тем, что должно произойти в конце 2012 года.
Спустя десять лет, на другом рисунке в Вэйландс Смитхи от 8 июля 2006 года они снова показали нам астрономические лучи, испускаемые источником в далёком космосе с периодическими интервалами 5, 10, 15, 20 и 25.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/x10zz.1/0_241a3_7afda122_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 56. Лучи, испускаемые источником с долгими периодическими интервалами. Вэйландс Смитхи, 2006. (Фото – Люси Прингл.)

Квадратная форма этих лучей символизирует правило яркости-расстояния из астрономии. Три разных луча показаны для каждого временного интервала, символизируя три направления излучения вдоль осей x, y и z. Испускаются ли эти лучи или волны нашим галактическим центром каждые 5000 лет согласно различным эпохам или Солнцам майянского Долгого Счёта? Длиннейший луч «25» как раз соответствует расстоянию от Земли до галактического центра в 25 000 световых лет.
Каждый из лучей «25» имеет ещё и сетку 7х8 из маленьких кругов на своей фронтальной поверхности, что символизирует 56 временных отрезков их солнечно-венерного календаря. В момент появления этого рисунка летом 2006 года прошло как раз 56 циклов Венеры или 56х0,8=45 лет от начала календаря 10 апреля 1961 года. До конца же этого солнечно-венерного календаря 28 марта 2013 года оставалось 9 циклов или 9х0,8=7 лет.
3. Третий возможный сценарий на 2012 год подразумевает всемирное духовное изменение при вступлении в майянское Шестое Солнце. Хорошо известно, что современные рисунки на полях являются источником духовного вдохновения для многих людей, таких как Фрэнсис Блэйк, и многих других, посещающих их.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/x10zz.1/0_241a4_350a6871_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 57. Некоторые круги на полях вызывают духовное просветление. (Фото – Гэри Кинг и Рассел Стэнард.)

Одно из наиболее замечательных духовных воздействий испытал на себе многолетний исследователь Род Бирклауд, недавно создавший тематический парк на 52 акрах земли в Аризоне, чтобы донести эти «звёздные иероглифы» до мира (см. http://www.starnationgallery.com и http://www.chameleon-project.org ).

http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/x10zz.1/0_241a5_75b5973a_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Рис. 58. Род Бирклауд и его проект «Хамелеон». (Фото – Род Бирклауд.)

«Проект «Хамелеон» будет большим подспорьем человеческому духу на Земле. Он станет мировым оазисом. Красота его уникальных садов, конструкций и символов будет вдохновляться целым. Это монументальное сооружение и его увенчанные куполами сады помогут каждому понять Матушку-Землю, осознать нашу планету. Этот парк призван воодушевлять сердца всех людей».
Кто эти художники на английских полях, и почему они посылают нам духовно вдохновляющие послания? Может, мы встречались с ними раньше? Может, определённые правительства уже знают, кто они такие? Майкл Сала сообщает, например, о предполагаемой встрече между некими дружелюбными инопланетянами, выглядящими так же как мы, и представителями американского правительства в 1953 году:
«В то время раса человекоподобных пришельцев контактировала с правительством США. Эта группа предостерегла относительно других (серых) пришельцев, находившихся на нашей экваториальной орбите, и предложила помощь в нашем духовном развитии. Однако в качестве предварительного условия они потребовали демонтировать и уничтожить наше ядерное оружие. Они также отказались снабдить нас какими-либо высокими военными технологиями, заявив, что мы духовно не способны управлять даже тем, что имеем. Они считали, что мы попросту уничтожим друг друга с помощью новых технологий. Они заявили, что мы находимся на пути самоуничтожения и должны прекратить убивать друг друга, загрязнять Землю и поглощать природные ресурсы» (см. http://www.ufoevidence.org/documents/doc1155.htm ).

Видение будущего. Сон Мартина Кейтеля и Крэбвуд 2002
Могут ли Кецалькоатль и его друзья обладать высокими психическими и духовными технологиями вдобавок ко всем своим прочим чудесам? Вот, например, вещий сон, посланный исследователю кругов на полях Мартину Кейтелю, когда он расшифровывал послание АСКИ из Крэбвуда в августе 2002 года (см. http://www.martinkeitel.net/cropcircles … lien3.html ):
«Я в школьном классе. Тапани Коивула (финский уфолог) держит большую книгу. Он говорит, что книга была получена из космоса. Она написана на непонятном языке, но частично расшифрована. В ней говорится о будущих переменах, в частности, о нашем новом Солнце. Затем начинает говорить женщина. Она говорит, что должна кое-что сказать о майя. Затем она исчезает, и на её месте появляется огромная змея. Змея говорит со мной низким мужским голосом. Она говорит, что у меня есть важная задача, но я не должен справляться с ней в одиночку. Она скручивается вокруг меня в форме спирали, и я чувствую сильную энергию любви, исходящую от неё.
Она даёт мне небольшую пластиковую коробку, наполненную красными тарелками. На каждой тарелке написан какой-то текст. Змея говорит, что это – инструкции. Я должен брать по одной тарелке, когда это необходимо. Затем она возвращается в центр комнаты и превращается опять в женщину. Женщина, очевидно, не подозревает о том, что случилось. Она снова говорит, что нам нужно слушать майя. Это очень важно. Сон продолжается. Я с группой людей и чувствую с ними связь. Мы обсуждаем, как дети Земли подготовятся к грядущему духовному изменению в мире, несмотря на то, что правительства не поддерживают его».
В свете этого замечательного сна не остаётся сомнений, что рисунок в Крэбвуде был создан не кем иным, как Кецалькоатлем. В особенности, если учесть небольшую змеевидную подпись справа внизу (см. http://www.cropcircleconnector.com/anas … 2007o.html ). А также если учесть, что он появился спустя всего две недели после появления рисунка «космического путешествия пернатого змея» в Вест Овертоне 28 июля 2002 года (см. http://www.galactic2.net/c45d8621k/corn577.jpg ).
Являемся ли мы самой духовно бесчувственной расой в этой части галактики? Должны ли мы подвергнуться глубокому духовному изменению в ближайшем будущем, чтобы обрести целостность? Когда Роджер Леир исследовал катастрофу НЛО близ Варджинхи, Бразилия, врач, лечивший выжившего инопланетянина, сказал ему: «Они жалеют нас, потому что мы не понимаем, что являемся духовными существами, живущими всего лишь во временной оболочке. А также потому, что мы остаёмся совершенно отделёнными от нашей внутренней духовной сущности» (см. http://www.amazon.com/UFO-Crash-Brazil- … 1585091057 ).

Знамения на земле внизу
Продолжая о духовном, позвольте процитировать пророчество из Книги Иоиля еврейского Ветхого Завета:
«В последние дни изолью от Духа Моего на всякую плоть… И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу». (Иоиль 2, 28 или Деяния 2, 17-19)
Знамения на земле? Даже если подходить скептически, чем иным могут быть рисунки на полях, как не знамениями на земле?

Четыре года осталось до декабря 2012 – уйма времени, чтобы понять
Здесь нами достигнут существенный прогресс в понимании современных кругов на полях, однако до сих пор не ясно, что все они означают. Также нам не сказали точно, что случится в конце 2012 года. Нам даются только намёки. Однако не стоит сильно беспокоиться. До декабря 2012 остаётся ещё четыре года, так что у нас есть ещё уйма времени и четыре сезона новых рисунков, чтобы лучше понять их скрытые послания.
Текущие рисунки на полях заставляют нас полагать, что нечто важное должно скоро произойти, возможно, в 2012 году, возможно, позже. Если мировые правительства и крупные медийные организации будут продолжать игнорировать эти важные послания, адресованные всем людям Земли, а не только кучке фотографов, производителей календарей и ювелиров, то они делают это на свой страх и риск. А также на страх и риск многих обычных благонравных людей, кого они, теоретически, должны представлять.
Чтобы закончить на позитивной ноте, мы резюмируем здесь взгляды на 2012 год потомков древних майя, ныне живущих в Гватемале (см. http://www.chiron-communications.com/communique 7-10.html и http://www.sacredroad.org ).
«Мир не погибнет в 2012 году. Но он будет трансформирован. Если люди Земли войдут в него в хорошей форме, мы поднимемся на более высокий уровень. Но чтобы войти туда, нам нужно преодолеть могучие силы, стоящие у нас на пути. Есть три сорта людей, живущих на нашей планете сегодня: духовные люди, спящие потребители и тёмные силы или демоны. Тёмные силы скорее разрушат наш мир, чем поделятся властью.
Человечество будет продолжать своё существование, но по-другому. Предсказанные изменения произойдут, но наше отношение и наши поступки определяют, насколько резкими или мягкими будут эти изменения. Мы – человеческие существа, не марионетки и не машины. Мы – мечты нашего Великого Отца, помните это и не отчаивайтесь».

Конец шестой части

П.С. К статье прилагается архив с исходными html кодами для публикации на форумах и полная статья с картинками. При размещении на своих форумах по возможности старайтесь фотографии размещать на других файловых обменниках. Это мера предосторожности.
------------------   http://rghost.ru/1197726   -----------------------

ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО НИЛА СТОЛОБЕНСКОГО (Интересная история)
Последнее сообщение от Администратор в :

ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО НИЛА СТОЛОБЕНСКОГО,

НОВГОРОДСКОГО ЧУДОТВОРЦА

(память 7/20 декабря)

Прп. Нил Столобенский родился в конце XV столетия в одном селе Новгородской области, Деревской пятины, Жабенского погоста. Кто были родители преподобного и какое имя носил он в миру — неизвестно. Известно только, что отец и мать его вели благочестивую жизнь и воспитали сына в страхе Божием. С ранних лет отрок воспламенился любовью к Богу и, оставив родительский дом, удалился в Псковскую область, в монастырь святого Иоанна Богослова, именуемый Крыпецкий. Здесь он принял пострижение в монашество и был назван Нилом, во имя Нила Постника, подвижника Синайской горы. Приняв на себя ангельский образ, прп. Нил начал проводить высокую подвижническую жизнь, удручая плоть свою строгим воздержанием. Сколько лет подвизался преподобный в обители — неизвестно. Оставив Крыпецкий монастырь, преподобный около 1515 года ушел в лесную пустыню и остановился в Ржевском уезде в дремучем лесу, близ реки Серемхи. Подвижник питался здесь лесными травами и желудями. Измождая плоть свою, он укреплял душу непрестанным богомыслием, постом, бдением и молитвой.

Видя высокую жизнь пустынника, исконный враг нашего спасения диавол восстал на него со всей злобой. Первоначально он старался устрашить святого и изгнать его из пустыни разными привидениями. Принимая на себя вид страшных зверей, змеев и гадов, бесы устремлялись на святого с диким свистом и воплем. Святой же, как мечом, отражал демонские нападения крестным знамением и усердными молитвами. Посрамленный твердостью пустынника, диавол внушил разбойникам замысел убить святого Нила. Но преподобный, принесши молитву Богу о помощи, бестрепетно вышел к ним навстречу со своей келейной иконой Пресвятой Богородицы, и сила Небесной Заступницы превратила злодеев в боязливых и кротких людей. Разбойникам показалось, что святого сопровождает целый полк вооруженных воинов; в ужасе они упали на землю к ногам прп. Нила и, открыв ему свое злое намерение, просили прощения в грехе. Кроткий и незлобивый подвижник сказал им: «Не ваше это дело, чада, но общего нашего врага, диавола, ненавистника всего доброго в роде человеческом». И преподав им наставление, преподобный с миром отпустил разбойников.

По-прежнему он прилагал труды к трудам и подвиги к подвигам, воссылая день и ночь благодарные молитвы к Богу.

Прошло несколько лет со времени поселения прп. Нила в пустыне Серемхской. По окрестным селениям прошел слух о его богоугодной жизни, и многие из благочестивых жителей этих селений стали приходить к святому за молитвой и наставлением. И все они получали от него, как от неоскудевающего источника премудрости и благочестия, великое утешение, и преподобного Нила превозносили похвалами за его дивные подвиги и милосердие. Тяжело было смиренному подвижнику от похвал людских. Боясь потерять награду от Бога за свои труды, он сказал сам себе: «Что мне делать? За грехи свои я несу подвиг пустыни. Сам Владыка Мой Христос дал нам пример смирения и не велел добрые дела творить напоказ людям, но совершать их в тайне, чтобы Отец наш Небесный, видя в тайне, воздал явно. Лучше мне отойти от места сего, ибо, принимая честь от людей, могу сделать тщетными труды свои и, изнурив свою плоть, боюсь лишиться награды». И с того времени прп. Нил начал днем и ночью молиться Богу и Пречистой Его Матери, взывая к Ней: «Пресвятая Владычица, Мати Христа Бога нашего! Ты знаешь, что всю мою надежду по Боге я на Тебя возлагаю. Ты же Сама, как ведаешь, наставь меня на путь, которым я должен идти, чтобы спастись».

Матерь Божия исполнила его прошение: однажды преподобный на молитве немного задремал и вдруг услышал голос, говорящий ему: «Нил! Выйди отсюда и иди на остров Столобное; на нем ты можешь спастись». Преподобный испол­нился радости, слыша небесный глас, благодаря Пречистую Богородицу, что не презрела моления его. С тех пор подвижник сам стал расспрашивать об этом острове своих посетителей. Ему сказали, что остров Столобное находится на озере Селигере, в семи верстах от города Осташкова, что место то пустынно и никто не живет на нем. Получив нужные сведения об острове, преподобный оставил Серемхскую пустыню, в которой подвизался 13 лет (с 1515 по 1528 гг.), и с радостью отправился в путь, возложив надежду на Бога, Спасителя человеков.

Пришедши на остров Столобное, прп. Нил обошел его, увидел, что он весьма удобен для уединенного безмолвного жития, и поселился там. Остров этот очень невелик; на нем рос вековой лес, а в лесу вызревало множество всяких ягод. Преподобный возлюбил это красивое место, окруженное со всех сторон водами Селигера. На острове Столобном возвышается гора, тогда покрытая сосновым бором. Поднявшись на гору, преподобный молитвой благодарил Бога за то, что не презрел моление его, но привел на место сие. «Се, Господи, покой мой, — говорил пустынник, — се жилище мое во веки веков».

После слезных молитв подвижник начал устраивать себе жилище. Он выкопал в горе небольшую пещеру, в которой находил кратковременный покой от трудов своих. В ней он прожил одну зиму; с наступлением весны из леса, росшего на острове, построил себе на той же горе небольшую келлейку и часовню. В строгом уединении преподобный начал свои труды и подвиги, радуясь духом, вознося ум свой к небесному, помышляя всегда о часе смертном и о праведном воздаянии в будущей жизни; тело и душу он упражнял во всенощных стояниях и молитвах; беспрестанно поучался в законе Господнем и изливал душу свою пред Господом во псалмех и пениих и песнех духовных, поя и воспевая в сердце своем Господу (Еф. 5, 19), «ибо на Него, — говорил святой, — уповала душа моя и Он был мне помощником».

Пищу преподобный приобретал своими трудами: он возделывал землю мотыгою, сеял хлеб и сажал овощи, и таким образом ел хлеб, по слову Писания, в поте лица своего (Быт. 3, 19). Ненавистник добра диавол воздвиг брань
на преподобного и здесь, на острове Столобном, как прежде в пустыне Серемхской. Однажды он явился подвижнику видимым образом и обратился к нему с такими словами: «Выйди отсюда, монах, зачем ты пришел на это место? Сам видишь, что место это пусто и ни к чему не пригодно, а окрестные жители злы. Зачем ты хочешь трудиться здесь без пользы?» Преподобный же, оградив себя крестным знамением, произнес псалом: Да воскреснет Бог и расточатся врази его (Пс. 67, 1). Тогда диавол исчез, как дым, и стал невидим.

В другой раз, когда Нил оканчивал в келлии своей всенощное бдение, диавол пришел к нему в видении с целым полчищем бесов. Они принесли с собой веревки и, окружив келлию святого, как будто оцепили ее веревками и неистово кричали: «Потащим келлию и бросим ее в озеро». Но блаженный не устрашился, он вознес пламенную молитву к Богу об избавлении от напасти и говорил: «Внуши, Боже, молитву мою, и не презри моления моего (Пс. 54, 1). Господи, Защитниче мой! Обыдоша мя беси, яко пчелы сот, и разгорешася, яко огнь в тернии, и именем Господним противляхся им (Пс. 117, 2)». Услышав слова молитвы, сатана со всем воинством возопил: «Не знаю, что мне и делать теперь. Вот, ты совершенно победил меня и все воинство мое. Но знай, что я не отступлю от тебя, пока не одолею и не смирю тебя». Преподобный с твердым упованием на Бога дерзновенно ответил диаволу: «Будь ты проклят, нечистый, и все дела твои. Слава же и честь и поклонение Единому Истинному Богу нашему, попирающему и повергающему тебя под ноги любящих Его. Знай ныне, окаянный и бесстыдный, что я и все уповающие на имя Господне не убоимся тебя и всех привидений твоих».

Так при всех ухищрениях своих дух злобы не мог отвлечь преподобного от любви Христовой, удалить его с пустынного острова и, побежденный крепким дерзновением к Богу, оставил святого.

Ненависть людей также оказалась бессильной против подвижника, одинокого и безоружного, но сильного надеждой на Господа. Так, в одно время жившие против Столобного острова поселяне, завидуя святому, что он — дальний и чуждый пришелец — один владеет и пользуется островом, а они — соседние жители — не извлекают из него никаких выгод, пришли на остров рубить лес, чтобы потом сжечь его здесь же и распахать землю для посева. Преподобный умолял их: «Оставьте мне бор, по крайней мере, на одной горе». На этой горе была келлия его. Но они не послушали подвижника. Возбуждаемые бесовским внушением и завистью, крестьяне хотели совсем прогнать преподобного с уединенного острова или предать его смерти. Они вырубили весь лес, оставив одну только сосну близ жилища преподобного. Затем зажгли срубленные деревья, надеясь, что огонь дойдет до келлии святого и она сгорит. Действительно, огонь разлился по острову, с шумом и треском сжигая срубленные деревья, угрожая сосне, стоявшей близ келлии святого, и самой келлии и ее обитателю. Тогда святой Нил слезно молился Богу об избавлении от напасти, воспевая псалом Давида: Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися.
Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся хотящия ми злая (Пс. 69, 1—3). И Милосердный Господь не оставил Своего раба, уповающего на Него, но вскоре услышал молитву его и избавил
от напасти. Когда огненное пламя, с яростью истреблявшее деревья, дошло до горы, где стояла келлия святого, то вдруг, по мановению Божию, угасло, как бы залитое водою. Увидев скорую милость Божию, преподобный возрадовался духом и возблагодарил Господа, а его недоброжелатели со стыдом и страхом возвратились домой.

Но диавол, чем более терпел поражений от святого, тем с большей яростью нападал на него. Он возбудил против святого разбойников. Пришли однажды на остров к преподобному разбойники, называемые «кочененки». Они думали, что у преподобного много сокровищ, и хотели воспользоваться ими. Преподобный в то время трудился вне келлии. С угрозой они кричали пустыннику: «Старик, сказывай, где твое сокровище?» Святой, ничего не имея у себя, кроме ветхого рубища и одной келейной иконы Пресвятой Богородицы, которая уже раз спасла его от разбойников, сказал им: «Чада, мое сокровище — в углу кел­лии». Они бросились в келлию святого, но как только посмотрели в передний угол, где стояла икона, внезапно ослепли, пораженные ее чудесным сиянием. Объятые страхом, они пали ниц на помост келейный и плакали. Преподобный вошел в келлию и, увидев разбойников в таком положении, сказал им: «За чем пришли, чада, то и собирайте». Разбойники просили у святого прощения
в своих согрешениях и открыли ему все бывшие у них злые намерения против него. Преподобный увещевал их удаляться от худых дел; они же с горькими слезами умоляли святого: «Прости нас, отче, Бога ради, прости, в чем мы согрешили пред Богом и пред тобою, и молись о нас». Видя, что разбойники с сердечным сокрушением каются в своих грехах, преподобный сжалился над ними, встал на молитву и долго со слезами молился о них Богу. И Господь, милостиво преклоняющийся на молитву рабов Своих, скоро даровал прощение покаявшимся разбойникам. После того они припали к ногам святого и воз­дали ему благодарение. Он отпустил их с миром, заповедуя при этом никому не рассказывать о случившемся. Разбойники при жизни преподобного молчали, по преставлении же его подробно рассказали о том.

Очистившись от страстей пустынными подвигами и терпением, преподобный Нил удостоился особых даров Святого Духа, которые проявлялись в дивных знамениях и чудесах. Преподобный сподобился дара прозрения. Наиболее бого­боязненные из селигерских рыболовов посещали пустынника, когда ловили
на озере рыбу, и приносили ему часть своего улова. Преподобный принимал от них рыбу с благодарением, как посланную Самим Богом, и питался ею во славу Божию. Один раз, окончив свою ловлю на озере, рыболовы пристали к Столобному острову и одного товарища послали с рыбой к преподобному Нилу. Увидев его еще издалека, святой закрыл оконце келлии своей и не отзывался на стук и зов посетителя. Рыболов возвратился к товарищам своим и рассказал о происшедшем. Товарищи спросили его: «Не сделал ли ты, брат, какого греха, что святой отвернулся от тебя?» Он сознался им в плотском грехе. Тогда рыболовы послали с рыбой к преподобному другого товарища. Святой охотно принял дар усердия и, благословив принесшего, отпустил его с миром. Придя к своим, он рассказал, как охотно принял от него дар пустынник, как благословил его. И рыболовы дивились дару прозрения, которым обладал преподобный Нил.

Много лет подвизался преподобный на указанном ему Богом острове.
На месте вырубленного и сожженного прежде селигерцами леса поднялся новый, и вот опять нашелся дерзкий человек, который приехал ночью на остров и стал рубить вновь выросший лес на дрова. Имя этого поселянина было Стефан, прозвание — Шам. Он или забыл, что было прежде при порубке леса на острове, или не верил рассказам о знамениях благодати Божией, ограждавшей преподобного, и не считал его святым. И вот когда Стефан нарубил целый воз дров и хотел уже ехать, вдруг, как страшный гром, раздался голос, говоривший: «Человече, перестань делать неприятности рабу Божию!» Крестьянин упал
на землю и долго лежал, как мертвый. Когда он очнулся, как бы от крепкого сна, то опять пытался уехать с нарубленным лесом домой, но лошадь его не могла сдвинуться с места. Долго трудился Стефан, но все без успеха, и отсюда понял, что сила Божия ему не попускает съехать с острова с возом дров ради молитв преподобного. Нила. Поэтому, сложив с воза нарубленные дрова и обещаясь впредь никогда не рубить леса на Столобном острове, он отправился домой, но рассказал о чуде только после преставления преподобного.

Прп. Нил обладал также даром совета и разума духовного. Поселянин Феодор Харитонов, живший нерадиво, пришел к нему, оскверненный плотским грехом. Преподобный, хотя и допустил его к себе, но обличил в грехе и дал ему настав­ление и увещание вести чистую жизнь. Слушая со вниманием наставления святого, Феодор пришел в страх Божий, начал часто навещать преподобного для душеполезных наставлений, провел остальное время жизни в целомудрии и чистоте и скончался добрым христианином. Для простого народа, коснев­шего во тьме невежества, прп. Нил был поистине светильником пресветлым. На уединенный Столобный остров, как прежде в пустыню Серемхскую, к подвижнику приходило множество народа, жаждавшего получить от него наставление, совет, утешение или молитвенную помощь. Особенно почитали святого и часто бывали на острове осташковские жители. Видя, какие чудеса творит Бог по молитвам угодника Своего преподобного Нила, благочестивые осташковцы с верою начали призывать угодника Божия на помощь и прибегать к его молитвам. Замечая на озере обуреваемых волнами пловцов, святой Нил своими молитвами укрощал ветры и избавлял плавающих от опасности потопления; и во всяких скорбях и напастях он был скорым помощником и утешителем для всех, призывавших имя его в подкрепление молитв своих.

Проводя дни и ночи в молитве и помышлении о Боге, прп. Нил не позволял себе и на краткое время ложиться на одр. Когда же доходил до крайнего изнеможения, то, стоя на коленях, для отдыха он опирался руками на два больших деревянных крюка, вбитые в стене его келлии. Прп. Нил живо содержал всегда смерть в памяти своей. Но чтобы еще более усилить память смертную, подвижник еще за много лет до кончины выкопал в часовне могилу и, поставив в ней вытесанный своими руками гроб, приходил к нем каждый день плакать о грехах своих.

Среди неослабных подвигов поста, бдения и молитв преподобный приблизился к исходу из сей временной жизни, и Господь даровал ему извещение об этом. Теперь подвижник усердно молил Бога, да сподобит его причаститься Святых Христовых Таин, и молитва его была услышана.

Вскоре после того, по устроению Божию, прибыл на остров Столобное для посещения преподобного настоятель Никольского Рожковского монастыря игумен Сергий, духовный отец подвижника, и принес с собою Святые Дары. Увидев отца духовного, преподобный исполнился великой радости. По его просьбе игумен Сергий исповедал и приобщил его Святых Таин. После того, беседуя с Сергием, прп. Нил исполнился пророческого вдохновения и сказал своему духовному отцу: «Отче святый! По моем отшествии к Богу на сем острове Бог воздвигнет храм в прославление Своего имени, и место сие будет жилищем иноков» (это сбылось через 40 лет по преставлении преподобного). Когда же игумен расставался с подвижником, то преподобный сказал ему: «Отче святый! Приди опять, посети меня грешного, приди Господа ради, приди». Игумен обещался посетить преподобного и отправился в свой монастырь.

Оставшись один, преподобный всю ночь провел в своей келлии на молитве. По окончании ее, почувствовав крайнее изнеможение, он оперся подмышками на крюки и в таком положении, предстоя пред Богом на молитве, уснул вечным сном. Кончина прп. Нила последовала 7 декабря 1554 года. На другой день игумен Сергий и братия пришли посетить подвижника и нашли его уже почившим. Лицо святого было светло, как у живого; вся келлия наполнилась благоуханием. Опрятав честное тело преподобного и совершив надгробное пение, игумен Сергий с братией положили его во гроб, который сам угодник поставил для себя в часовне. Всего преподобный прожил в пустыне 40 лет; у реки Серемхи — 13 лет и 27 — на Столобном острове. Во все это время он неисходно пребывал в пустыне: не выходил ни в город, ни в села, непрестанно молился Богу, Которого возлюбил от утробы матери своей и от Которого восприял за то блага, уготованные любящим Его.

Спустя немного лет по преставлении прп. Нила на Столобенский остров пришел иеромонах Герман — из братии близлежащего Николаевского Рожковского монастыря. Много слыша о жизни и подвигах прп. Нила, он питал к нему в душе великое благоговение и любовь и желал, пополнив сведения о святом, написать его житие. Поэтому несколько раз посещал он Столобенский остров как для молитвенного общения с преподобным, так и для того, чтобы слышанное о нем проверить и пополнить на месте свидетельствами лиц, знавших преподобного. В то время пустынный остров стали посещать любители уединения, и некоторые проживали в келлии прп. Нила довольно долгое время.

Первым поселился здесь игумен одного из новгородских монастырей Антоний, с которым Герман прожил вместе на острове три года. Пустынники возобновили над могилой преподобного часовню, а поверх могилы устроили гробницу и накрыли ее покровом. Прожив три года, Антоний и Герман оставили остров. В это время над мощами преподобного время от времени стали совершаться чудеса и знамения.

Приходящие ко гробу угодника Божия с теплой верой, больные и немощные, получали исцеление от своих недугов. Но те, которые не почитали почившего святого, не берегли места его подвигов, получали грозное вразумление. Проезжал раз озером в Осташков Иоанн Куров. Он завернул к острову Столобному, потом пошел в часовню на гроб преподобного. Куров прельстился покровом, лежавшим на гробе святого, и думал присвоить его себе. Когда он начал поднимать покров, то увидел, что вместе с ним поднимается и гробница. Иоанн так испугался, что помешался умом, проболел полгода и исцелился только тогда, когда покаялся перед гробом чудотворца.

Один житель Осташкова хотел срубить большую сосну перед келлией преподобного Нила, но неведомой силой был откинут далеко от нее, вразумился и просил прощения у гроба святого. Другой, рубя это дерево, сломал три топора и также с раскаянием вернулся домой. И долго после кончины прп. Нила на горе пустынного острова стояла эта сосна, видимая со всех сторон издалека, напоминавшая проезжавшим о месте подвигов пустынника.

Около 1590 года Герман снова пришел в пустыню преподобного, которая уже славилась чудесами. В то время здесь жил странник Борис Холмогорец. При помощи многих боголюбивых окрестных жителей Герман и Борис построили на Столобном острове первую деревянную церковь во имя Богоявления Господня с приделом во имя блаженного Василия, Христа ради юродивого, Московского чудотворца.

Вскоре после устроения храма двумя иноками Вознесенского Оршина монастыря был написан лик преподобного Нила. Лик преподобного писан был по рассказам тех, кто знал его при жизни и хорошо его помнил.

Вслед за этим, через 40 лет после преставления прп. Нила, при содействии Божием собрались на острове иноки, поставили келлии, обнесли все строения оградой и начали здесь жить. Таким образом устроился на Столобном острове в честь и память прп. Нила общежительный монастырь. Обитель эта приняла название по имени прп. Нила и называется с того времени и поныне Ниловой пустынью. Первым настоятелем (строителем) монастыря был поставлен иеромонах Герман.

После устроения обители на Столобном острове чудеса на гробе прп. Нила не переставали совершаться. Упомянем два из них.

В праздник Василия Блаженного (2/15 августа), когда в пустынь собирались богомольцы, два мальчика зашли в часовню, где находился гроб преподобного, и по неразумию начали играть, бросать один в другого рябиной. Внезапно загремел страшный гром, дети обмерли и упали на землю. Когда народ увидел мальчиков, лежавших без движения, стали служить угоднику молебен и призывать его на помощь. Дети пришли в себя и рассказали, что когда они бросали рябину, то увидели старца, который велел им перестать; они не послушали его и от страшного грома упали на землю. По усердной молитве родителей дети возвратились домой здоровыми.

Исаия Травков, слуга боярина Бельского, проезжая раз озером Селигером мимо Столобного острова, кощунственно говорил перед своими спутниками: «Хотя ты, Нил, и свят, а все-таки я проеду мимо». Когда Исаия вернулся домой, он внезапно захворал каменной болезнью. Едучи в другой раз по озеру, Исаия почувствовал себя особенно плохо, еле дышал и говорил едущим с ним, что он умирает. Тут он вспомнил о своем кощунстве, понял, что наказан преподобным, и просил привезти его на остров Столобный. Как только вынесли Исаию на остров, ему стало лучше; он сам дошел до часовни, перед гробом угодника Божия покаялся в своем безумии и получил исцеление. После того прп. Нил явился Исаии во сне и сказал: «Почему ты не заезжаешь к Нилу и говоришь, что он не творит чудес? А это разве не чудеса?» И потом по книге начал читать сказание о чудесах своих. После этого вразумленный Исаия почитал прп. Нила великим чудотворцем.

Однако, несмотря на многие чудеса, более ста лет святые мощи прп. Нила пролежали в земле. Они были обретены при таких обстоятельствах.

В августе 1665 года в Ниловой пустыни произошел пожар: церковь и все другие деревянные здания монастыря сгорели. Архиепископу Нектарию, управлявшему тогда Ниловым монастырем, пришла мысль построить в обители каменную церковь. Он испросил на это разрешение у царя Алексия Михайловича, но до начала строения не дожил (скончался 15 января 1668 года). Строение каменной церкви пришлось начинать его преемнику по управлению монастырем игумену Герману II. По грамоте патриаршего местоблюстителя Новго­родского митрополита Питирима в мае месяце 1667 года приступили к работам. Разобрана была деревянная часовня, временно устроенная после пожара над гробницей преподобного Нила, и 24 мая начали копать рвы под фунда­мент нового храма по составленному заранее чертежу. На другой день ров довели до того места, где по чертежу линия его проходила в полутора аршинах от гробницы преподобного.

Копали в этом месте братия монастыря под наблюдением игумена, чтобы не потревожить святые мощи, но 27 мая земля, закрывавшая их, сама собою внезапно осыпалась, и мощи преподобного обнаружились: гроб и тело истлели, а кости все оказались целы (это событие последовало через 112 лет после преставления прп. Нила).

Обретение мощей прп. Нила предуказано было монастырю некоторыми чудесными знамениями и явлением самого преподобного. С 17 на 18 мая, в третьем часу ночи, иеромонах Ниловой пустыни Леонтий и монастырские работники ловили рыбу на озере в шести верстах от монастыря и видели над ним столп огненный, который стоял от земли до неба и потом спустился на землю. За два дня до обретения мощей, на восходе солнца, когда братия начали копать ров близ гробницы преподобного, работники монастыря, ловившие рыбу в двух верстах от обители, видели над гробницей большую горящую свечу и подумали, что перед гробом чудотворца совершают молебен. В самый день обретения мощей явился прп. Нил иеромонаху пустыни Александру во время его дневного отдыха, повелевая ему воспрянуть от сна. В тот же день преподобный явился, лежа на одре, и самому игумену Герману, как бы живой, повелевая поднять себя с одра.

Игумен Герман с братией монастыря, воздав благодарение Богу, с глубоким благоговением вынули святые мощи из земли, положили их в новый деревянный гроб и, накрыв их, поставили поверх земли. Потом отправили донесение об этом царю Алексию Михайловичу и митрополиту Питириму. В июне месяце от митрополита отправлена была в Нилову пустынь грамота, которой поручалось самому игумену с братией совершить открытие святых мощей. При этом предписывалось, переложив святые мощи в новую раку, поставить их — до окончания каменного соборного храма — в построенной на время деревянной Покровской церкви, а обретение святых мощей каждогодно праздновать 27 мая/9 июня. Когда постройка каменного храма была окончена, святые мощи торжественно перенесли сначала в придел святого Иоанна Богослова (в 1669 г.), а затем в 1671 году, когда каменный храм был освящен, поставлены здесь на правой стороне, повыше правого клироса. Со времени открытия мощей, как и ранее его, при гробе прп. Нила совершались многочисленные чудеса. Неиссякаемо изливаются они для всех истинно верующих и доныне.

Каждый год в день обретения мощей прп. Нила, 27 мая/9 июня, совершается особенное торжество в Столобенской пустыни: обнесение святых мощей вокруг монастыря и крестный ход из города Осташкова. Крестный ход отправляется в Нилову пустынь по озеру Селигеру на особо устроенной барке, на которой помещаются хоругви и иконы с духовенством; барку эту сопровождает множество богомольцев на лодках.

Методы пищевого и физического геноцида
Последнее сообщение от Администратор в :

Страшная правда о оливковом масле и не только.

Введение. Глупо твердить о пользе масла и содержании в нем витаминов, ведь в грибе - паганке, тоже много полезных веществ и витаминов, только те кто все-таки смогли пересилить условный рефлекс и таки съели сырой паганку рассказать о полезности ее уже немогут. Пищевые наркоманы:  мясоеды и любители блюд, тоже уверены, что их еда полезна, хотя, если взглянуть на нее трезвым взглядом, то тухлятина тухлятиной, вид которой приводит к отвращению.

Оливковое масло. Оливковое масло в старину называлось деревянным маслом. Почему-то во всех энциклопедиях скрывается тот факт, что сырой, оливку съесть невозможно. А вы видели в продаже хоть раз сырые оливки. Нет, те, что продают, это консервированные и только они съедобны. Так почему самое популярное масло, гонят из того, что в виде сырья не съедобно? Не оттого ли в старину называли оливковое масло деревянным? Или может потому, что его использовали для смазки трущихся частей деревянных карет? На английском языке масло пишется как oil от Olive. Видно что у них оливковое масло давно пользуется популярностью. Так же многие виды оливковых масел нуждаются в добавлени нейтрализующих реагентов для снижения их уровня кислотности. А пишут ли на этикетках, что-то кроме рафенированное-нерафенированное?

Олеиновая кислота. Олеиновая кислота - ненасыщенная жирная кислота. Больше всего ее содержится в оливковом масле ( 54-81% ). Само название говорит за себя. Олеиновая кислота и ее эфиры применяют для получения лакокрасочных материалов, как пластификаторы. Применяется в мыловарении, а так же широко применяется (в качестве Смазочно-охлаждающей жидкости) при обработке резанием труднообрабатываемых высоколегированных и нержавеющих сталей и сплавов. Применяется также для доводки уплотнительных поверхностей из коррозионных нержавеющих сталей и твердых сплавов. Как вы видите перечисленное не связано с биологией или тем более пищеварением?

Жирные кислоты. Полиненасыщенные жиры (Ненасыщенные жирные поликислоты).
Важное свойство: Молекулы полиненасыщенных жиров позволяют присоединяться многим атомам водорода.
Полиненасыщенные жиры содержатся в больших количествах в растительных маслах (кроме оливкового) и в рыбьем жире. Самые полезные - ненасыщенные жиры, которые подразделяются на два вида: поли- и мононенасыщенные. Эти жиры усваиваются быстрее, чем насыщенные, и считаются полноценными. Полиненасыщенные жиры - "очень не насыщенные" - это необходимые жирные кислоты (ПНЖК). Полиненасыщенные жиры обычно входят в состав растительных масел. На их молекулах очень много места для дополнительных атомов водорода.
Эти жиры считаются не такими вредными для здоровья, потому что они не засоряют артерии вредными отложениями, как это делают насыщенные жиры.
Самые богатые источники полиненасыщенных жиров - это подсолнечное масло, кукурузное. Полиненасыщенные жиры, жидкие при комнатной температуре и остаются жидкими даже при заморозке или в холодильнике.

Жирные кислоты. Мононенасыщенные жиры (Ненасыщенные жирные монокислоты).
Важное свойство: Молекулы мононенасыщенных жиров позволяют присоединиться только одному атому водорода.
Мононенасыщенные жиры при комнатной температуре находятся, как правило, в жидком состоянии, но могут затвердеть при хранении на холоде (например, оливковое масло). Чтобы убрать лишние жиры из супов с оливковым маслом, поставьте суп в холодильник до тех пор пока жиры не застынут сверху, затем просто уберите их. А что будет тогда с человеком на холоде, если он выпьет оливкового масла? Многие растительные масла богаты мононенасыщенными жирами: оливковое, рапсовое, арахисовое, фундучное, некоторые купажированные - смешанные - масла. Мононенасыщенные жиры легко разрушаются при нагревании и непригодны для готовки, несмотря на навязчивую рекламу. Они так же не подлежат длительному хранению, особенно на свету и в тепле.

Жирные кислоты. Насыщенные жиры (Окисленные жиры).
Важное свойство: Молекулы насыщенных жиров не позволяют присоединяться к себе атомам водорода.
Насыщенные жиры содержат большое количество жирных кислот. Это означает, что в молекуле насыщенных жиров совсем нет свободных мест, куда могли бы присоединиться атомы водорода. Насыщенные жиры в основном остаются твердыми при комнатной температуре. Животные жиры, такие, как: масло, молоко, сыр, нутряной жир, почечный жир и белый жир на мясе (включая куриную кожицу), сало, считаются насыщенными. Тропические растительные жиры - пальмовое и какосовое масло - тоже богаты насыщенными жирами. Присутствовать в кулинарных продуктах, где жиры подвергаются горячей обработке: картофель фри, чипсы, пончики, блюда во фритюре и т.п.

Жирные кислоты. Трансжировые кислоты.
Гидрогенизированные масла - вида жирных кислот, не встречающихся в природе.

Делаем вывод, что насыщеные жиры - сильно засоряют артерии; ненасыщеные (мононенасыщенные) - относительно засоряют артерии; полиненасыщенные - не засоряют артерии. Почему? Из-за важного свойства входить во взаимодействие с другими атомами для протекания процесса окисления. Окисление зависит от содержания в масле жирных кислот и чем их больше тем хуже происходит реакция окисления. Без этого процесса масло попавшее в организм человека не может усвоиться. Так как кислота содержащаяся в масле окислила жиры и в организме человека, его собственная кислота уже будет не в состоянии удалить из тела жир.
Говоря проще. Представьте себе маслину. Она состоит из клеток. В каких-то частях содержится масло, а в каких-то кислота. Они не взаимодействуют. Но как только из маслины выжали масло, то вместе с ним выжалась кислота. Кислота вошла в реакцию с маслом, что называется процессом окисления. Если кислоты меньше, чем масла, то такое масло получается - мононенасыщенным. Если кислоты столько же или больше, чем масла, то масло получается - насыщенным. Если кислоты нет, то масло получается - полиненасыщенным. Это элементарная химия. К полиненасыщенным маслам относятся: подсолнечное и кукурузное. Чтобы переработать масло или хотя бы эффективно его вывести из организма нужно с тем масло, что оказалось внутри пищеварительно тракта человека, как-то взаимодействовать. А как, это сделать, когда молекулы масла уже до попадания в пищеварение со-взаимодействовали? Никак! Поэтому молекулы масла безпрепятственно попадают в кровоток и сужают просвет сосудов, а мелкие и вовсе забивают. Да никто не знает куда такие безконтрольные молекулы жира могут еще попасть.
Посмотрите сколько кислот содержится в оливковом масле - 54-81% Это значит, что оно усваевается на половину, а некоторые сорта и подавно на четверть. В оливковом масле вообще нет полиненасыщенных кислот. Избыток жиров в питании - угроза поражения печени, поджелудочной железы, ожирения, атеросклероза, желчно-каменной болезни. Что и наблюдается у любителей блюд (блюдоманов), они толстые и у них все те перечисленные симптомы.
Делаем контрольный вывод, что оливковое масло содержит в большом количестве мононенасыщенные жиры, которые засоряют артерии. А полиненасыщенные жиры, которые вообще не засоряют артерии и остаются жидкими в любых средах содержатся в больших количествах в подсолнечном и кукурузном маслах. Эти масла для вашего "хорошего здоровья" подвергают технической обработке в результате которой хорошее масло становится ядом. Никакие масла не производят методом горячего прессования - их рафинируют умышленно! И если это не так, тогда скажите, а почему все полки магазинов забиты только рафинированным маслом? Куда делось нерафинированное кукурузное и подсолнечное масло, которое было широко доступно в СССР? Оно не куда не пропадало просто его подвергают температурной обработке для возникновения в нем канцерогенных веществ сильно наносящих вред здоровью. Иными словами делают из него яд! Для этой же самой цели покрывают слоем канцерогена сковородки, которые потом называются антипрегарными. Такими сковоротками травили индейцев в Америке, только в виде котелков. А почему они антипригарные, да потому, что не пища теперь прилипает к сковородке, а сковородка к пище. Почему бы не делать глинянные сковороды, глины много, она природная и безвредная?

Так что товарищи сыроеды пейте дальше ваше любимое оливковое масло, хотите стаканами, хотите бутылками и будьте уверены инфаркт от закупорки сосудов вам обеспечен. А тем временем те к чьим советам вы так привыкли и разучились думать своей головой (может она никогда и не работала?!), будут совершенствовать средства геноцида. И в след за методами употребления оливкового масла, может появится еще изощеренней метод. Помните это!

Символы Сатаны
Последнее сообщение от Администратор в :

Игры пропитаные сатанизмом. Жанр фэнтази вообще сатанизм в чистом виде. Первая фотография заслуживает особого внимания. В середине нее красуется большая шестиконечная звезда очерченая в круг. Мы ее уже разбирали выше, это символическое изображение дьявола. Само изображенное существо с рогом явно не райского происхождения. На груди у него звезда с четырьма лучами, это также символическое изображение дьявола. К поясу привязана перевернутая пятиконечная звезда и это тоже символическое изображение дьявола. С правой стороны от адского существа анотация к этой игре. Она весьма философская и касается нашей реальной жизни. Бросается сразу во внимание слово "Иверия". Ниже от анотации какое-то неземное существо зеленого цвета показывает знак рукою обозначающий рога и то есть самого дьявола.
На второй фотографии как и на первой изображено двурогое существо из ада, как я подозреваю им может быть сам дьявол в одном из своих обличей. Игра называется Dragon Age (Дракон-драк-драг...).
И наконец "Солдаты фортуны", игра с не человеческой жестокость. Глядя на скриншоты понимаешь, что кто-то так не навидит человечество.

Голодание - шаг в будущее
Последнее сообщение от Администратор в :

Вы должны уметь голодать так же, как и плавать.

Голодание – это врожденная способность человека. Это своего рода инстинкт, который позволяет нам существенно улучшить качество своей жизни. Современная цивилизация не использует и тысячной доли тех скрытых возможностей, которыми обладает каждый человек.

Наше постижение мира заканчивается к двадцати годам. К этому возрасту мы перестаем познавать мир и познавать себя. В дальнейшем мы только используем накопленный опыт и знания, незначительно расширяя варианты и возможности нашего поведения.

А между тем, в арсенале каждого человека есть огромные скрытые потенциальные возможности новых типов функционирования и взаимоотношения с миром. Просто наше общество и наша цивилизация не способствует проявлению этих качеств, более того развитие каждого отдельного человека представляет угрозу для существования именно такого типа общества. Очевидно, поэтому даже та малая часть чудесных способностей человека, которыми мы могли бы воспользоваться в случае их целенаправленного культивирования, или откровенно замалчивается или подвергается необоснованной критике в средствах массовой информации.

   Существуют определенные этапы на пути познания и использования своих срытых возможностей. Умение голодать, умение контролировать функции и потребности своего организма, относится к базовым навыкам, которые доступны любому человеку, и без которых невозможно никакое продвижение по пути осознания собственной природы и природы мира. Можно смело сказать, что голодание – это преддверие, пропуск в другой мир, где человек становится властелином свой судьбы, творцом, где ему доступны такие возможности, которые в настоящее время приписываются только неким вымышленным божественным существам. Можно смело сказать, что умение голодать для человека, который решился «раздвинуть горизонты» является более важным и необходимым, чем умение плавать для современного человека.

Даже для обычного человека, голодание может дать на много больше чем умение держаться на воде. Голодание дает нам радость жизни, возвращает истинный вкус продуктов, омолаживает, оздоравливает, дает силу и бодрость. В случае разумного применения оно спасает нашу жизнь и помогает нам держаться на плаву в бурном водовороте повседневного мира, и в идеале, голоданию нужно обучать уже с раннего детства.

Ссылка: http://golodanie-da.narod.ru/shablon.htm

Пункты приема вторсырья в Москве
Последнее сообщение от Администратор в :

Городские универсальные пункты приема вторсырья

Расположение на карте пунктов приема вторсырья и фандоматов - http://www.greenpeace.org/russia/ru/1853813/map_moscow

Макулатура, пластик, стекло, металл.

Это раньше за макулатуру можно было получить редкие книги. Ее собирали все — от пионеров до библиофилов. Теперь все по-другому. Сейчас все вторсырье можно сдать в одном месте: и стекло, и бумагу, и пластиковые отходы. За это платят очень мало, но греть должны не деньги, а сознание того, что, сдав отходы в переработку, вы хоть чуть-чуть помогли природе. Ниже указаны некоторые пункты приема вторсырья по округам Москвы и цены.

Пластиковые бутылки — от 5 до 20 к. за штуку
Пластмасса — 5 р. за 1 кг
Полиэтилен, 1 кг — до 5 р.
Битое стекло, 1 кг — 40 к.
Картон, 1 кг — 1 р.
Бумага, 1 кг — 80 к.

Северный округ
ООО ПЗП (производственно-заготовительное предприятие) «Пресня»
2-я Магистральная, 7а, стр. 1
259 05 28

ООО «Экобридж»
Зеленоградская, 8
456 32 14, 456 01 51
http://www.ecobridge.ru

Северо-Восточный округ
ООО «Феникс-ЛМ»
Лазоревый пр., 1
186 30 19

Восточный округ
ПЗП «Первомайское»
16-я Парковая, 35а
469 00 15

АОЗТ «Фирма Фактория»
1-я ул. Измайловского зверинца, 5
166 37 90

ЗАО ПЗП «Перовское»
Аллея 1-й Маевки, влад. 2
170 06 10

Юго-Восточный округ
Комплексная сортировочная станция №100
Волжский б-р, 1а
179 38 76

ЗАО ПЗП «Калининское»
Андроновское ш., 32а
171 33 78

Южный округ
ВТОРР
1-й Рощинский пр., 8
952 21 33

ЛОСКУТ-А
Элеваторная, 5
327 70 83

ЗАО ПЗП «Котляково»
Кавказский б-р, 52а
322 06 29

Юго-Западный округ
ВТОРБУМТОРГРЕСУРСЫ
Варшавское ш., 56
113 74 36

ЗАО «ВторИндустрия»
Профсоюзная, 84/32
995 03 24, 747 70 74, 8 901 750 66 43

Западный округ
ООО ПЗП «Пресня»
Берзарина, 5
443 16 01

ООО ПЗП «Пресня»
Братьев Фонченко, 25а
143 14 06

Стекло, алюминиевые банки, аккумуляторы, металлолом
Втортехресурс
909 153 36 74
М.Филевская, 14

Северо-Западный округ
ООО ПЗП «Фрунзенское»
Зорге, 3а
8 499 195 30 77

Пункты приема ядовитых отходов
Вот что просто категорически нельзя выбрасывать, так это батарейки, аккумуляторы, картриджи и прочие химикатосодержащие предметы. Для их приема существуют отдельные пункты.

Пункт приема использованных картриджей
ООО НПО «Элпроф»
2-я Прогонная, 10
107 99 62, 963 30 04
http://www.utilizacii.ru

Пункт приема батареек
Втортехресурс
8 909 153 36 74
М.Филевская, 14

ЮНИПРОМ — И.В.В
Лихоборская наб., 11
514 04 81
http://www.uniprom.ru

АККстар
Научный пр., 10
730 52 09, 995 70 30

Пункт приема ртутных градусников
Ртутьсервис
Дорожная, 3, корп. 1
389 19 09

Пункт приема люминесцентных ламп
ООО НПО «Элпроф»
2-я Прогонная, 10
107 99 62, 963 30 04
http://www.utilizacii.ru

С мобильными сложнее...в салонах связи Нокиа принимают Нокиевские соотвественно мобильники...остальные модели похоже ожидает грустная участь.

Ссылка: http://www.vita.org.ru/forum/viewtopic. … amp;t=2176