Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Форум Step-By-Step

«Форум Step-By-Step»

Форум Step-By-Step
Форум Step-By-Step
  • Переход на форум
  • Категория форума: Игры
  • Текущий стиль форума: Classic_DarkBlue
  • Зарегистрировано участников: 2
  • Последним зарегистрирован: Shotekk
  • Тем на форуме всего: 2
  • Сообщений на форуме: 2
  • Сообщения за последние сутки
  • Онлайн: гостей 1, участников 0
  • Рекорд посещаемости: 6, установлен 2017-02-02
  • Посетили за сутки: скрытоскрыто

Активные темы на форуме «Форум Step-By-Step»:

Хочу админку!
Последнее сообщение от iliya122699 в :

Правила подачи заявок на Админа сервера JailBreak Step-By-Step
1)Возраст (Не менее 16 лет, но бывают исключения)
2)Ссылка на стим
3)Steam ID
4)Связь (Скайп, ссылка на ВК, почта)
5)Сколько вы играете у нас?    (Так же можно написать сколько вы играли на проекте Step-One.ru)
6)Причина по которой именно вы должны стать админом нашего проекта.
7)По 2 качества (2 хороших и 2 плохих)
СТОИМОСТЬ АДМИНКИ 200 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! ПОДАВАЯ ЗАЯВКУ ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОПЛАТУ АДМИНКИ!

ПРАВИЛА И СТАНДАРТНЫЕ ИГРЫ
Последнее сообщение от iliya122699 в :

1. Запрешенно!!!
1.1. Оскорбление администратора другим администратором!
1.2. Выяснять отношения между администрацией на сервере!
1.3. Кикать и банить администрацию, но если все же забанили то, приготовьте хорошую демку для просмотра, если же вы забанили и у вас нет доказательств, то с вас снимается права администратора со сроком 1-3 дня... Если же на вашей демке не предоставлены нужные доказательства, то наказание будет опять же вам...
1.4. За любое нарушение основатели вправе забрать админские полномочия без возврата денежных средств без выяснения обстоятельств
Главная администрация оставляет за собой право изменять или дополнять данные правила без предупреждения
Помните, что Админы не для того, чтобы банить, а для того, чтобы был порядок. Если есть реальная возможность решить проблему без бана и других видов наказаний - решайте

2. Игровые Администраторы обязаны:
2.1. Следить за порядком на сервере;
2.2. Знать все Правила и игры сервера;
2.3. Устранять дисбаланс до начало раунда;
2.4. Переводя игроков в противоположную команду, сообщать ему о переводе, причину перевода, переводить в конце раунда, либо когда он мертв
2.5. Следить за отношениями на сервере, не допускать оскорбления Игроков, пытаться корректно помирить Игроков в случае их несогласия;
2.6. Объяснять причину наказания в случае его выдачи;
2.7. Объяснять/разъяснять аспекты игры игрокам, подсказывать Правила для их соблюдения здесь и сейчас;
2.8. Производить смену карты на сервере только с помощью объявления голосования;
2.9. Перед баном КТ давать предупреждение виноватому, если нарушение незначительно. Если нарушение серьёзно, то бан КТ может дасться без предупреждения.

3. Игровым Администраторам запрещается:
3.1. Провоцировать игроков на оскорбления, ссоры и розни, а также самим оскорблять игроков;
3.2. Использовать админские функции в личных интересах (например: режим полета, Тп, шлепанье);
3.3. Наказывать игроков по личным причинам;
3.4. Снимать наказание (как с себя, так и с других игроков), выданное лицом, выше по должности без договоренности/согласованности с последним;
3.5. Использовать админские функции в отношениидругих админов без его согласия;
3.6. Баловаться админкой (Полет, ТП , Респавн, шлепанье и др.)
3.7. Воскрешать себя в наблюдателях, т.е не бегать живым спектаром!

4. Игровые Администраторы имеют право:
4.1. Применять админские функции, (ТП) если кто то из игроков слипся или застрял в текстуре;
4.2. Применять штрафные санкции к Игрокам в соответствии с Правилами поведения на сервере;
4.3. В случаях, если происходит ситуация, не описанная в правилах, Игровой Администратор имеет право принять решение, только посоветовавшись с другими Администраторами, если таковых нету на сервере, то принять самое оптимальное и корректное решение;
4.4. Воскресить игрока, который только зашёл на сервер и получил разрешение от главнокомандующего на респаун.

5. Размеры наказаний:
5.1. Использование микрофона мешая приказчику,Злостное использование эфира микрофона (Мут)
5.2. Флуд в основном чате (Отключение чата)
5.3. Злостное использование радиокоманд (Кик, бан до 30 минут)
5.4. Оскорбления (Мут, кик, бан до 2х суток)
5.5. Нарушение правил по неопытности (Слей, кик)
5.6. Массовый фрикил (более 4 человек) (Слей + перевод за Т, либо бан до 7 дней)
6. Наказание Игровых администраторов:
6.1. В случае нарушения Игровым Администратором каких-либо правил сервера, Смотрящие, либо Руководство вправе выдать Игровому Администратору предупреждение, далее следует увольнение, т.е. снятие с должности без возвращения денежных средств.
6.2. При покупке админки, игрок подтверждает, что четко осознает и понимает Правила сервера и обязуется неукоснительно их соблюдать.
Правила Jail сервера

Термины:
Администратор / админ - Надзирает над игроками, помогает им и карает при необходимости.
CT - Контр-Террорист.
T - Террорист.
Охранник - Это CT, он обязан следить за T, дабы предотвратить их бунт.
Приказчик / командующий - CT, который отдает команды T.
Заключенный / зек - Это T, он обязан подчиняться командам Приказчика.
Баланс - Соотношение игроков. Поскольку у CT с начала раунда есть преимущество, то их должно быть в 2 раза меньше. При нарушении баланса, не допустима погрешность + 1 CT, меньше можно.
FreeDay / фд - Это игровой режим, когда нет приказчика и T могут свободно передвигаться по карте.
Kill - Если игрок нарушает правила, он обязан понести наказание написав команду "kill" в консоль. При отказе наступает "slay".
Slay / слей - Это убийство игрока Администратором, которая выдается за нарушении правил.
Бунт - T атакует CT, или нарушает команды Командира. За это CT могут его убить.
Нычка / текстурная нычка - текстурный блок (комната) / телепорт, помогающий избежать встречи с КТ / скрытое место (тропа) ведующее в оружейку либо в место, помогающее убить или скрыться от КТ. (Нычка рядом с лифтом на карте ba_jail_alpha не является нычкой)
Оружейка - респаун CT.
FreeDamage / фридамаг - урон, нанесенный Охранником Заключенному без причины.
Линия огня - CT случайно убивает невиновного T, который мешает убить бунтующего.
Spam / Flood - засорение голосового чата или обычного чата.
AFK - игрок, который бездействует, отошел.
Главная лестница / спуск - как правило, лестница (или спуск) между 1ым и 2ым этажом основных джаилов.
Один игровой шаг - примерно односекундное зажатие кнопки бега вперед. (по умолчанию W)
Jail, клетка - Там где террористы появились в начале раунда. (Также возможно появление в карцере - в этой ситуации карцер будет являться джайлом)
Замереть - означает встать и не делать ничего, кроме того как: писать в чат, говорить в микрофон, светить фонариком, осматриваться вокруг, менять и выкидывать оружие.
Упасть на корты - означает прыгнуть и сесть.
Кратчайший путь - прямая от точки вашего местонахождения в данный момент до места, куда вам нужно дойти. Если перед вами препятствие, вам нужно его преодолеть максимально быстро.
Замедление - движение со скоростью, отличной от максимальной доступной в условиях приказа.
Ограниченный курсор - курсор, находящийся в одном положении, заданном надзирателем.
Мониторинг - действие, которое производит мёртвый игрок, подсказывая живым каким-либо способом.
Лечебка / хилка - место, где можно похилиться (восполнить хп) или же штука, около / на / в / с помощью которой можно похилиться.
Провокация - если СТ находится в радиусе удара ножом Т, Т имеют полное право резать этого СТ ножом, вплоть до убийства.

Правила сервера (T):

1. Зона T.
1.1. Зонами T являются: клетка, голова T, игровая. (Зона Т - это НЕ зона Freeday, вы обязаны выполнять приказы на своей территории, но только после открытия камер). До открытия камер у Т в своём джайле фридей.
1.2. За нарушение правила 1.1 T вправе убить CT безнаказанно.
(Если вы не будете нарушать отданный приказ главнокомандующим) (Если CT успел выйти/спрыгнуть, то T не имеет право его убивать)

2. Основные правила T.
2.1. T обязаны слушать приказы главного CT. Обычные СТ могут потребовать корректное исполнение приказа или приказ выкинуть оружие. (В случае невыполнения приказа без отказа или просьбы повторить приказ Т становится бунтарём)
2.2. Главный CT вправе отдать одного или более T под командование другого CT , и T, которого отдали, уже обязан слушать приказы другого CT.
2.3. СТ не имеют права ограничивать курсор мыши (искл. 1-ый приказ), фонарик, чат, смену и выкидывание оружия. (Кроме некоторых игр)
2.4. СТ не могут запретить резать тех , кто на голове, в клетке, в игровой (даже при ограниченном курсоре мыши) (то есть вы сможете двинуть курсором вверх что бы зарезать CT, но не как не бежать, что бы зарезать его)
2.5. Т могут отказаться от выполнения приказов в том случае, если причина корректна (примеры правильных и неправильных отказов (Смотрите в конце странице))
В том случае если отказ действительно корректен, то главный СТ обязан дать Freeday Т или решить проблему другим способом.
2.6. Вся команда Т имеет право на два повтора каждого приказа за один раунд.
2.7. Бомба С4 , Электрошокер (Zeus), гранаты, молотов и нож не являются оружием. (Менять с ножа на гранаты и т.п можно при приказе замереть, а в игре "Нервы" - нельзя)
2.8. Дымовые, ложные и свето-шумовые гранаты не являются оружием, даже если этой гранатой нанесён урон СТ.
2.9. Выход из клеток до их официального открытия, приравнивается к бунту
2.10. Запрещено нажатие кнопок на карте без разрешения главного СТ (kill).
2.11. Идти кратчайшим путем надо всегда, даже если этого не сказал главный СТ.
2.12. Главный СТ в праве потребовать двигаться без замедления.
2.13. Каждый предыдущий приказ отменяется по умолчанию. (Приказы-исключения: 1. Ограничение микрофона на определённый срок | 2.Отдача игрока под личное командование) (Могут также быть другие приказы-исключения, которые вам скажет командир в игре, но сейчас их просто вспомнить не могу)
2.14. 1-ый приказ вступает в силу только после открытия джайлов.
2.15. Мёртвые Т / CT молчат, если мешают командовать или объяснять правила LR.

3. Правила игр:
3.1. T должны играть в игры, которые предлагают CT
3.2. Отказаться от игры T вправе, если : игра не является стандартной или одного и более T не хватает, либо фридамаг.
3.3. Отказ от игры без объяснения причины карается киллом.
3.4. Отказаться от игрового дня можно при:
A.Дисбалансе
B.Если игровой день был в прошлом раунде
C.Фрикилл (Даётся фридей, если фрикильщик не был наказан)
3.5. Главный СТ может не объяснять игру "Саймона","Злого Саймона", если правила стандартные, если вы не знаете правил этих игр, вот здесь можно посмотреть.
3.6. Игры, которые встроены в карту, являются СТАНДАРТНЫМИ.

4. LR:
4.1. Т выбирают последнее желание (!lr).
4.2. После написания !lr ЛЮБЫМ из оставшихся Т бунтовать СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!! (Карается баном)
4.3. !lr должен быть написан до определенного срока, который задаёт Главный CT (мин 20 сек.).
4.4. Т и СТ должны находиться в равных условиях во всех играх.
4.5. Перед !lr надо убедиться что у CT и у T полные HP, потому что во время !lr нельзя лечиться (искл. метание).

5. Freeday:
5.1. В свободный день Т запрещается брать оружие. (Если КТ не видел, как оно оказалось в руках Т, то КТ обязан отсчитать выброс оружия, если оно не направлено в сторону КТ) - (Если КТ видел, что Т добровольно взял оружие, то данный Т подлежит расстрелу) - (если у Т оружие в руках или за спиной оказалось случайно, то есть ему подкинули или выпало из КТ, то КТ должны отсчитать выброс оружия, если оно, опять же, не направлено в сторону КТ) - (Т, у которого оружие оказалось случайно в руках или за спиной, НЕ обязан его выкидывать, если КТ не потребовали)
5.2. В свободный день Т запрещено находиться в зоне СТ.
В противном случае СТ имеют право убить Т.
5.3. Фридей, данный всем Т во время выполнения приказов, в каком-либо месте (например, в игровой) может быть отменён командиром (но не смертью командира). Персональный фридей (например, за фрикилл) и общий фридей (как полноценный игровой день) НЕ может быть отменён.
Правила Сервера (CT):

6. Зона CT
6.1. Зоной CT является оружейная комната (Если T зашли на зону CT , они в праве убить T) (Кроме некоторых игровых дней)
6.2. Нахождение в оружейной комнате после 22:00 по игровому времени запрещено, но можно зайти для того чтобы сменить оружие.

7. Основные правила CT
7.1. Приказывать имеет право только главный CT, обычные СТ могут потребовать корректное исполнение приказа или приказ выкинуть оружие. Гл Кт запрещено ограничивать микро администрации сервера.
7.2. Главнокомандующий имеет право отдавать приказы другим CT, если только они не ведут к 100% смерти CT.
7.3. Главный CT может отдать одного или более T под командование другого CT.
7.4. Приказы не должны писаться в чате! T их выполнять не стоит (кроме определённых игр).
7.5. У CT есть минута от начала раунда, чтобы взять главного (!c !w) (иначе Freeday!).
7.6. У главного CT всё та же минута или её остатки на отдачу первого приказа (иначе Freeday!).
7.7. Только первый приказ главного СТ может ограничивать движение компьютерной мышью Т (Если первый приказ отменён, то следующий приказ является первым).
7.8. СТ не могут ограничивать фонарик, обзор мышью (1-ый не в счет), удар ножом СТ, который нарушил пункт 1.1 у Т.
7.9. После смерти главного СТ, его последний приказ в силе ещё 30 сек.. В случае, если не взято командование, объявляется Freeday.
7.10. Главный СТ не имеет права отдавать невыполнимые приказы или те, которые ведут к 100% смерти, а также играть в игры, в которых нельзя выжить.
7.11. СТ не имеют права мешать главному СТ своими приказами, тем самым заводить Т в заблуждение.
7.12. CT имеют право лезть в нычку в том случае, если СТ видели Т, который туда залез, и знают его никнейм / если игровой день "Прятки" / если !lr был написан Т. (Если КТ заметил Т, который УЖЕ там сидит, то КТ также имеет право залезть в нычку, произнеся в микрофон "Веду преследование *никнейм*", конечно же)
7.13. Если камеры Т не были открыты более двух минут, вся команда СТ обязана прописать Kill в консоли (в противном случае это сделает админ)
7.14. Простреливать стены нычки разрешено, если при этом вход\выход в нычку не будут сломаны.
7.15. СТ не обязан обращаться к Т напрямую т.е. не Т,террористы,зеки, а вы, все или вообще без обращения(например: сели, все встали).
7.16. Т имеют полное право подходить к СТ вплотную (СТ не имеют право запрещать подход к себе).
7.17. СТ запрещено давать/подкидывать оружие Т без нужды.
7.18. Если СТ находится в радиусе удара ножом Т,то Т имеют полное право резать этого СТ ножом, вплоть до убийства(Провокация)
Этот пункт не работает во время игровых дней и во время фридея.
7.19. Главный СТ обязан повторять свой предыдущий приказ не более двух раз за раунд.
7.20. СТ должны быть возрастом 16 лет или выше, иметь микрофон, иметь хорошие знания всех правил игры! (допустимы исключения)
7.21. В случае если СТ убил невинного Т (Freekill), то Т решает, что будет в этой ситуации:
Потребовать, чтобы виновный прописал Kill в консоли.
Попросить главного СТ дать freeday убитому Т в следующем раунде.
Попросить админа воскресить убитого Т.
7.22. Если СТ убил невиновного Т ссылаясь на "Линию огня", то нужно:
Воскресить убитого Т, если есть админ.
Прописать Kill в консоли убившему СТ, если админа нет.
7.23. Приказ "идти" означает, что Т могут двигаться как захотят т.е. бегом, шагом, сидя.
7.24. СТ имеет право считать бунтарем Т, который на его глазах:
залез в нычку.
оказался в оружейной комнате.
имеет в руках или за спиной основное оружие (Исключение пункт 5.1, неважно, что там пункт про фд, тут точно так же.)
попытался сломать нычку или сломал её.
нанес урон СТ (исключение: свето-шумовая, дымовая, ложная гранаты, урон нанесён в своей зоны).
покинул джайл до его официального открытия.
держит оружие в руках, направленный в сторону СТ.
7.25. В случае, если Т неверно выполняют приказ, вы можете назвать игровое имя Т и дать отсчёт на выполнение приказа: выполнить корректно приказ раз, выполнить корректно приказ два, выполнить корректно приказ три, потом можно его убить. (если T отклоняется от заданного курса, пытается бунтовать, то можно убить без предупреждения)
7.26. В случае если Т пишут вместо отказа: атаз, камаз и т.п., то не обращайте внимания (если Т пишет Отказ неверно т.е. Октаз, Атказ, - рассмотреть нужно) - (Если Т написал слово "Отказ" на транслите - вы обязаны рассмотреть его "otkaz", например).
7.27. Главный СТ может приказывать Т двигаться без "замедления".
7.28. СТ не имеет право отсчитывать (отмерять,измерять и т.д) один игровой шаг. (и одну N шага)

8. Игры
8.1. При игре все T должны быть на месте проведения игры, иначе Т вправе отказаться от игры
(исключение у кого Freeday или под личным командованием).
8.2. Игру может провести только главный CT.
8.3. Игру можно отменить и сделать это может только главный CT.
8.4. Игра должна быть стандартной или возможен отказ (объяснять надо любую игру, кроме Саймона и Злого Саймона).
8.5. T вправе отказаться от игры , но обязан объяснить причину.
8.6. При игре в Саймона за ошибку можно убить всех T (даже у кого LR).
8.7. Главный СТ имеет право не объяснять правила игры "Саймон","Злой Саймон", если правила стандартные (Можно посмотреть здесь)
8.8. Главный СТ вправе ограничить написания !lr для игр, где должны закончить играть все до последнего Т.
8.9. Все Т должны находиться в равных условиях (если нужны ХП, то чтобы у всех были полные ХП; если нужен микрофон, то у всех должен быть микрофон).
8.10. В случае отказа от игры по причине "Фридамаг", главный СТ обязан отвести Т в лечебку / хилку или же отменить игру.

9. LR
9.1. СТ должен исполнить последние желание Т (!lr)
9.2. СТ имеет/ют право убивать только бунтовщиков (до 1-ого написания !lr) и AFK
9.3. !lr должен быть написан до определенного срока, который задаёт Главный CT (мин 20 сек.)
9.4. Перед !lr надо убедиться, что у CT и у T полные HP, потому что во время !lr нельзя лечиться (Искл. "метание")
10. Freeday
10.1. Мирного свободного дня не существует!
10.2. Фридей является игровым днём.
Общие правила:

11. Фридей, не фридей - вот в чем вопрос.
11.1. Открыли-закрыли клетки - не фридей!
11.2. Дисбаланс - фридей!
11.3. Клетки открыты без каких-либо указаний / приказов - фридей!
11.4. Клетки не открыты в течении 1 минуты после начала раунда - фридей!
11.5. Не взят главный, открыты клетки - фридей!
12. За что могут перевести / кикнуть / забанить!
12.1. Злоупотребление матом на сервере запрещено! - Мут / кик / бан.
12.2. Матерные, оскорбительные ники на сервере запрещены! - Кик / бан.
12.3. Использование читов / личных скриптов запрещено. - Перманентный бан.
12.4. Расизм, национализм и другие формы экстремизма на сервере запрещены! - Кик / бан.
12.5. Оскорбление игроков / админов / управляющих запрещены! - Кик / бан.
12.6. Необоснованное убийство Т (фрикилл). - Перевод за T / бан.
12.7. Вход за СТ без наличия микрофона, возраста, знания правил. - Перевод за Т / кик. Будет бан, если неоднократно.
12.8. Убийство СТ во время игрового дня (если эта не часть игры). - Бан.
12.9. Флуд и спам (микрофон и чат) - Мут / кик / бан.
12.10. СТ сломал / залез в нычку Т - Бан.
12.11. Оскорбляющие аватары игроков - Кик / бан.
12.12. Фрикилл и умышленный фридамаг запрещен. - Кик / бан.
12.13. Использование HLDJ и др. подобных программ запрещено. - Мут / кик / бан.
12.14. Запрещено писать "kill" в консоль и убивать себя любым другим способом при проигрыше в lr. - Кик / бан.
12.15. Мониторить запрещено (мертвые не подсказывают живым). - Мут / кик / бан до 1 дня.
12.16. Запрещено выдавать себя за админа / управляющего / главного админа и использовать ник, похожий на ник вышеперечисленных должностей. - Кик / бан.
12.17. На сервере запрещен трейд. - Бан.
12.18.

Отказы:

Здесь я постараюсь привести примеры возможных отказов от приказов, вдруг вам попадется.
13. Корректные:
13.1. Дисбаланс в начале раунда - фд (Если дисбаланс убран в первые 15 секунд в начале раунда - то всё нормально)
13.2. Freekill в прошлом раунде - дать фд убитому Т.
13.3. Клетки не открыты вовремя - фд.
13.4. Командир не взят - фд.
13.5. Блочат - помочь / дать другой приказ.
13.6. Застрял - помочь.
13.7. Не вижу (обычно выстрелы) - помочь / дать другой приказ.
13.8. Тебя не слышно/шумит микрофон - повторить / дать другому командование.
14. Некорректные:
14.1. Что такое (гл.лестница, прям.крат.путь, клетки / джайлы, ваши джайлы)? - Килл.
14.2. Попытка выдать некорректные причины за корректные (Командир не взят, хотя это не так) - Килл.
14.3. Я дебил - Килл.
14.4. Ты х*й! (и т.д. и т.п). - Килл / бан.
14.5. Одного или более не хватает - килл.
14.6. Фридамаг - Килл.
14.7. Тяга - Килл.

15. HOOK правила
Запрещено:
1. Запрещено использовать HOOK для бунта за терористов
2. Запрещено использовать HOOK в стандартных играх сервера и на стандартных играх на карте
3. Запрещено использовать HOOK в ЛР
4. Запрещено баловаться HOOK за КТ,а именно просто летать без причины
Разрешено:
1. Использовать в нужном назначении: застряли к примеру
2. После окончания райнда или во время ФД
3. Если разрешает КМД (Для определенных лиц к примеру: Разрешаю TopYellowClaw использовать HOOK в течении x минут/ целого раунда/ Для выполнения приказа.)

Правила стандартных игр на сервере
Саймон

Игра начинается со слов СТ: «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон. Саймон говорит, что любое действие считается за действие, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что все Террористы должны отвлекаться только на команду "Саймон говорит", другие команды являются обманками и Террористы не должны их выполнять.Игра начинается только со слов "Саймон говорит, что игра в Саймона началась." До тех пор, пока Саймон не произнесёт начало правильно – игра не начинается. Суть игры: СТ, ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить. Детали игры:

В игре "Саймон" каждое действие считается за действие и после этих слов, если Т делает какие-либо движения (кроме движения мышью), Саймон вправе убить этого Т.
В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает (убивает только САЙМОН, если же Саймон не разрешил убивать всем СТ).
СТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а в любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; Саймон говорит *приказ* или просто приказ).
Играть в Саймона, если в живых осталось меньше 4-ех заключенных запрещено (Если после слов «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон», идет уменьшение кол-ва Террористов, то игра в Саймона продолжается).
Саймон не имеет права отдавать приказы, которые неисполнимы или приводят к смерти заключенных со 100% вероятностью.
Личные приказы Саймона являются обманкой. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.)
Игра в Саймона не закончится до тех пор, пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Если остался один игрок, то игра автоматически заканчивается. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.
Выполняются только приказы в формулировке Саймона (обманки: идти на мой спрей, бежать за мной, сомкнуться у моего спрея). Верными формулировками являются: идти на спрей Саймона, бежать за Саймоном и т.д.)
Предыдущий приказ Саймона отменяется (Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере)
Т разрешается резать СТ, которые запрыгнут на их голову в течение игры и Саймон не будет считать это за действие!
Если оговорено, что убивает только Саймон, то это означает, что за выполнением приказов Саймона следит только Саймон, однако, если Т явно проявляет бунт, то убивать может любой СТ для сохранения жизней товарищей.
Если Саймон отдает два и более приказов одновременно – выполняется лишь первый приказ.
Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон (Флуд наказуем).
Когда ведущий указал, что говорит только Саймон, он подразумевает, что всем Т запрещено говорить не по делу.
Важная особенность: Ведущий (начинающий игру) и Саймон могут быть разными людьми!
Если ведущий в игре "Саймон" обозначил Саймоном другого игрока, Саймон (другой игрок) обязан сам начать игру, т.е. произнести "Саймон говорит, что игра в Саймона началась", пока этого не сделано, Т не могут выполнять приказы Саймона, т.к. Саймон не начинал игру;
После слов "Саймон говорит..." должен обязательно следовать глагол неопределенной формы, и ничто иное (если в приказе Саймона отсутствует глагол или он присутствует в другой форме - приказ не выполняется);
Прерывание (очевидное) микрофона в игре Саймон не является обманкой.
Выдумывание правил для "Саймона" карается по всей строгости.
Злой Саймон

Правила такие же как и в саймона, но в злом саймоне нельзя обманывать CT T, и T который выполнил приказ последний умирает.

Знаменитости

Оптимальное кол-во Т для этой игры - четыре-пять, не более. Могут играть как Т, так и КТ. Командир строит игроков так, как ему угодно, затем называет ник игрока, который должен будет писать или говорить в микрофон знаменитость / популярного человека из той области / сферы, которую ему даст командир.
Области могут быть любыми, начиная с порноиндустрии и заканчивая созданием зубных щёток.
На ответ первому Т даётся ~20 секунд, следующим терам не больше 7 секунд. На то, чтобы написать / сказать ответ время есть, пока предыдущий Т отвечает.
Если командир не знает того, кто был назван в ответе, то он может поискать в интернете, либо спросить других КТ, знают ли они, кто это. В любом случае, если названная личность не знаменита, то Т умирает.

А-Б

Правила: "Я пишу маленькую А – вы маленькую Б или наоборот". После этой фразы СТ пишет в общий чат А или Б, а террористы должны написать другую. Побеждает тот, кто первым напишет в общий чат правильный вариант. CT, если предупредит, имеет право писать комбинации символов, а также заглавные буквы. СТ разрешается обманывать латинскими символами и цифрой «6» вместо буквы «б». CT необходимо объявить количество Kill’ов, если этого не сделано по каким-либо причинам – выбираются стандартные 2 Killa’а. Максимальная комбинация в игре - неограниченное кол-во символов. Пример: Если КТ говорит ДО 5 символов, то достаточно написать первый символ, а если говорит НА 5 символов, то обязаны писать все 5 символов.

Генерал

Правила: все Т строятся изначально в линию, курсор ограничивается на главнокомандующего (пока не будет дана команда). Затем главнокомандующий может отдавать следующие приказы:

"Ровняйсь!" (Все Т поворачивают головы направо (на 90 градусов примерно), кроме первого, ибо он главный типа)
"Смирно!" (Все Т поворачивают головы на главнокомандующего и уже не крутят курсором до следующей команды)
"Налево!" (Все головы налево) или "Направо!" (Все головы направо)
"Кругом!" (Все Т поворачиваются на 180 градусов через левое плечо)
"Сомкнулись!" (Все Т смыкаются и автоматически замирают)
"*никнейм*, шаг из строя!" (Названный Т делает один игровой шаг из строя и замирает с ограниченным курсором на главнокомандующего)
"Рассчитаться на первый-сел, второй-прыгнул" (Первый садится, следующий прыгает) (Можно чуть-чуть повернуть курсор направо, чтобы видеть тиммейта)
"Все первые / вторые номера сели / прыгнули / шаг из строя!" (Все названные Т (Т должны знать свой номер) делают п. "6"
Примечания:
Один игровой шаг в этой игре можно отсчитывать.
Главнокомандующий обязан убить Т, который некорректно выполняет или не выполняет команды.
Угадай песню

Правила: всем, кроме главнокомандующего и того, кто будет включать песню, ограничиваются микрофоны. Указанный человек включает песню в микрофон. Первый Т (живой), который угадает название и / или исполнителя (главнокомандующий сам указывает, что должны угадать Т), становится победителем и выбирает указанное кол-во Т на килл.

Примечания:
Отказаться от игры можно по стандартным причинам, и если у назначенного КТ плохой микрофон, в том плане, что песню плохо слышно.
Отказаться от игры (прямо когда проводится) можно также, если в песне нет слов (это уже мелодия, а не песня).
Интуиция

СТ говорит кол-во патронов в магазине его оружия. После этого выстреливается определенное количество патронов и после команды ведущего, либо после того, как он начал перезаряжаться или прекратил стрелять, Т интуитивно пишут в общий чат число оставшихся патронов в магазине. Кто угадал количество патронов или был ближе всех к верному числу, тот является победителем. Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов.

Реакция

Командующий СТ строит Т в линию (шеренгу). Затем объясняет суть игры. Правила игры: СТ должен стрелять верх и вниз из любого оружия с включенным фонариком сидя, если СТ стреляет верх - Т прыгают, если вниз - садятся. Если Т ошибается его можно убить. Игру можно усложнить по усмотрению СТ, в усложнённом варианте, если Т выполняет действие последний, то он умирает и/или кто ошибается тоже умирает. Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов. Разрешается другой усложненный вариант: «обратная реакция». Разница в том, что СТ стреляет верх - Т садятся (т.е. наоборот), если вниз – прыгают)

Математика

CT пишет в общий чат математический пример (на сложение (+), вычитание (-), умножение (*) и деление (/)), Т, в свою очередь, должны написать ответ в чат. Первый давший правильный ответ является победителем.

Печеньки

КТ делит Т на две команды, после чего командир задаёт вопросы обеим командам, и команда, ответившая первой, не получает "печеньку" (гранату). (Если нет гранат, можно придумать что-нибудь по ситуации)

Фильмы

Командующий СТ вызывает по очереди Т , Т должен написать фильм/мультфильм/сериал в общий чат. Определённые КТ оценивают (выбранные командиром), т.е. ставят «+» или «-», если СТ не видел этот фильм, то он ставит только «=» и ничто другое (можно отредактировать этот момент в начале игры). Если больше «+», то Т выживает, если «-», то Т умирает. Если кол-во «+» и «-» равны, то Т пишет другой фильм. В течение одного раунда запрещено выбирать один фильм дважды - карается убийством. Во время игры ведущий имеет право задать орфографические настоятельства (например: писать фильм с большой буквы и указывать абсолютно все пунктуационные знаки". Если Т не учтет эти настоятельства, СТ вправе убить этого Т. Если Т дважды пишет фильм, который не видели СТ, то он подлежит расстрелу.

Накорми КТ

Командующий КТ называет ник Т, который сразу же, как услышит свой никнейм, пишет в общий чат (или говорит в микрофон) что-нибудь съедобное для человека (также можно писать напитки). Первому Т даётся 25 секунд на ответ, следующим по 15. Если Т пишет то, что уже было - расстрел. Оценивают блюда назначенные КТ (это может быть один человек или несколько). Писать "=" нельзя. Только "+" или "-".

Король

Командующий выбирает одного Т путём игры "Математика" или "АБ". Далее победитель выходит в назначенное командиром место, замирает там. Затем командир вызывает одного Т к королю, и этот Т должен написать подарок королю в общий чат, либо же сказать в микрофон. Король оценивает "+" или "-", ставить "=" нельзя. Королю на оценивание даётся неограниченное кол-во времени. Также король может потребовать конкретизацию. К примеру, я пишу ему "Остров", а он может меня спросить "Где он расположен?", "Какой именно" и тому подобное.

Примечания:
К королю нельзя вставать вплотную.
Король может потребовать трон (это может быть Т; это может быть КТ; это может быть определённая поверхность, расположенная совсем близко) и выбирать его он будет самостоятельно. А также, если он Т или опред. поверхность, то сменить нельзя. А если он выбрал КТ, то он вправе убить этого КТ, если ему не понравился "трон" (Но заменить его уже нельзя). "Трон" обязан быть без оружия.
Король и королева

Правила те же, что и в игре "Король", но с учётом того, что выбираются два Т, один из которых назначается Королевой (Главнокомандующий назначает). Трон может потребовать только Король.

Примечание очень важное:
Королева должна быть адекватным человеком, ибо ему (этому игроку) придётся оценивать подарки с женской точки зрения.
Когда выживает вызванный к королю и королеве Т - определяет главнокомандующий.
Oneshot

Правила: все Т строятся в шеренгу у стенки, обязательно прижимаются к ней, смотрят в заданном командиром направлении (курсор в таком положении ограничен). Главнокомандующий выбирает одного "киллера" (КТ с AWP/Desert Eagle/Scout). Этот Киллер встаёт сбоку от всех Т, чтобы его прицел находился по направлению к головам всех Т. Далее главнокомандующий говорит всем Т команду, по которой они должны будут успеть сесть. У "киллера" обязанность следующая - после произношения команды командиром в голосовой чат - выстрелить один раз как можно быстрее в головы Т. После выстрела выжившие Т встают и через несколько секунд командир либо заканчивает игру, либо говорит ещё раз эту команду.

Примечания:
Командир также может обманывать Т путём простого включения микрофона или же произношением слова, близкого по звучанию к слову, которое является командой к выстрелу.
Другие КТ не могут обманывать Т, они НИКАК не учавствуют в игре.
Отказаться от этой игры можно в следующих случаях:
Неполное кол-во здоровья (Полное = 100).
Не все Т находятся в строю (Фридейщики не считаются, а также Т, которые отданы под личное командование).
Если пинг у командира и у "киллера" 50 или выше. (пинг 47-50 считается причиной для отказа).
Если Т меньше пяти человек.
Если командир мямлит.
Если плохой микрофон у командира.
Если шум на сервере (Все КТ, кроме "киллера" обязаны не стрелять без причины (только в случае бунта Т разрешено стрелять).
Если "киллер" реальный школьник (меньше 14 лет).
Викторина

Командующий СТ должен задавать вопросы всем Т по очереди на различные темы (тема на выбор T). На ответ каждому Т должно даваться не менее 30 секунд, всего 1 попытка ответить. В случае, если Т правильно отвечает на вопрос, его оставляют в живых, если Т дает неверный ответ - его убивают.

Орфография

Проверка игроков в орфографии. Правила: (Ведущий СТ) говорит слово в микрофон, а террористы должны написать это слово в общий чат с заглавной буквы и применением орфографии. Террорист, набравший первым правильно слово в чат, является победителем. Т вправе переспросить слово, если ведущий произнес его тихо, либо невнятно.

Шарады

Один из CT пишет в командный чат (по умолчанию, кнопка "U" слово (существительное). Далее ведущий (или другой назначенный командиром CT) пытается объяснить это слово, не называя его. Ответы в игре принимаются только в общий чат. Кто первый угадывает слово является победителем.

Угадай Число

CТ пишет в командный чат какое-либо число в диапазоне от 1 до 100 с условием десяти выбранных чисел, предварительно оговорив этот диапазон (например, 1-10, 11-20, 81-90 и т.д.). Кто первый из Т верно напишет в общий чат ответ - выигрывает. В игре запрещается писать ответ более одного раза, наказывается либо игнорированием всех ответов игрока, либо вплоть до килла.

Нервы

Игра начинается только в том случае, если все Т построены.Правила: все Т садятся, поднимают курсоры максимально вверх, далее Т не имеет права выполнять какие-либо действия (чирк ножом (в том числе, не реагировать на провокации), движения мышью, передвижения в пространстве, смена оружия (и гранат, зевса, бомбы и т.д.)) Длительность игры назначается командиром. Во время игры CT пытаются отдать приказы, которые Т не имеют право выполнять. При малейшем нарушении Террористом следует расстрел. Во время игры КТ разрешается подбрасывать разряженное оружие. Однако, если Т как-то отреагировал на это действие, следует расстрел. ТОЛЬКО использование микрофона в данной игре не является действием (и включение/выключение фонарика).

КейМастер

CТ пишет в общий чат (Админы могут писать в !msay, !hsay, чтобы не копировали текст с консоли) произвольное сочетание букв, символов, цифр (ограничение символов: нет). Задача Т: четко повторить данный набор символов в чат, без единой ошибки. Побеждает первый, кто верно написал ответ в общий чат.

Наоборот

CT пишет любое обычное слово в общий чат. Задача Т: написать это слово наборот (например: тюрьма = амьрют). Допускается обратный вариант игры (например: реврес = сервер). При объявлении приказчиком допускается усложненный вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и наоборот). В игре допускается использование только имен существительных . Если CT написал слово с грамматической ошибкой, то Т вправе заставить его прописать kill. Если комбинация отправлена до команды "СТОП!" - ответ игнорируется. Т, ответивший первым в общий чат верно получает статус победителя. Данная игра проводится всегда на 2 килла по стандарту.

Диктант

CТ пишет какое-либо предложение в общий чат (В начале игры указывается язык.) Задача Т: верно расставить знаки препинания в предложении, а также написать данное предложение со всей орфографией указанного языка и с большой буквы (например: "ни панятна зочем но он двигалься дальши" = "Непонятно зачем, но он двигался дальше").

Логика

СТ пишет в чат слово (существительное), Т пишут в общий чат 2 действия, которые можно было бы делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-ом сообщении. Принимаются только те ответы в общем чате, которые написаны через тире/дефис/слэш ("-", " - ", "/"). Запрещается писать похожие действия, например: "Взять-положить", "Собрать-Разобрать".

Города

СТ пишет в общий чат название существующего города. Задача Т: первому написать в общий чат город на последнюю букву написанного выше города (например: ВолгограД = Донецк).

Страны / Столицы

СТ пишет в общий чат (или говорит в микрофон) название существующей страны. Задача Т: первому написать в общий чат столицу страны, указанной ведущим (например: Швеция - Стокгольм).
В игре учитывается вся орфография русского языка, а также написание имён собственных с заглавной буквы. В случае, если СТ ошибся в назывании страны/столицы, либо написал страну/столицу с прописной буквы, то Т вправе потребовать от него написание kill'а. Разрешается обратный вариант игры, т.е. СТ указывает столицу, а Т пишет страну.

Анаграммы

СТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в общий чат. Задача Т: расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке (например: ловсо = слово). СТ заранее пишет в СТ-чат слово, которое он будет использовать. Если из сочетания букв можно составить несколько слов, то верным ответом признается только слово, написанное ведущим в СТ-чат. Разрешается использование слов до 5-6 символов.

Противоположности

СТ пишет в общий чат слово (понятие). Задача Т: написать противоположность (антоним) данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). СТ необходимо внимательно подходить к выбору слов.

Крысиные бега

Игру проводят с участием 4 Т (или более). Их делят на 2 команды (или более), после чего в команде 1 Т находится на кортах, а второй стоит сверху (на нём). В таком положении после разрешения к старту от командира Т начинают движение к назначенной точке. Если во время гонки верхний Т падает, то пара должна вернуться к старту (бегом) и начать повторно движение.

Судья и палач

КТ вызывает к себе Т и ограничивает ему действия(обзор мышкой) до 1 градуса (Т должен быть повернут спиной к Т). После чего КТ обвиняет этого Т в каком-либо преступлении, а Т, которые находятся позади, если хотят его простить, то стоят, а если покарать - садятся.

Час суда

Кт вызывает к себе Т, ограничивает ему действия, а также обзор мышью до 1 градуса (Т должен быть повёрнут спиной к остальным Т). После чего КТ обвиняет этого Т в каком-либо преступлении, а Т должен оправдаться. Если судью (ведущего, КТ) не устраивает обвинение, то он убивает вызванного Т. Если устраивает - Т выживает. Примечание: Судья (ведущий, КТ) может попросить "присяжных" (остальных Т) помочь в выношении вердикта; то есть, если они считают его виновным - они садятся. Если же свободным - стоят.

Составитель

Всех имеющихся Т делят на 2 команды. После чего КТ в чат общий пишет набор букв "ортан" и Т должны собрать из этих букв слова, чем больше тем лучше. Каждый Т может написать в чат лишь 1 раз, но иметь несколько слов в своем сообщении. Если выходит так что 1 команда Т написала слово РОТ, а другая через секунду РОТ НАТО, то счет будет 1:1.

Смертельное число

Т в чат пишут числа в диапозоне от 1 до 3, после чего КТ(ведущий) считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева на право, тот на ком будет это число умрет.

Выбери лишнее

Командир говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Слова не должны содержать мата и быть адекватными. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает киллы.

Живой стул

Наибольшее и наименьшее количество Т для игры равно 3-им. Игра ведется до 2-ух выживших.

Правила:
Сперва нужно разыграть роль живого стула(получивший эту роль Т в любом случае доживает до LastRequest).
Способов разыграть много , от игры в "аб" до "кто первый напишет xxx".Вид розыгрыша выбирает Командир.
Т , выйгравший роль "стула" садится на выстрелы командира и остаётся в таком положении до конца игры.
Остальные живые Т бегают вокруг "стула".По выстрелу из оружия(какого именно определяет Командир) бегающие Т
должны запрыгнуть на "стул". Тот Т который делает это первым выживает.

Светофор

Наименьшее количество Т для игры равняется 4.Смысл игры в том, чтобы выполнять определённые команды от КТ.
Игра идёт либо до 2х выживших , либо до определённого момента.
Игра проводится на определённой территории, выбранной Командиром.

Правила:
Игра начинается после слов : "Игра в светофор началась" (Либо со слов "Начали играть в светофор").
По команде "Зелёный цвет(или свет)" террористы начинают бегать по назначенному месту. - без замедления
По команде "Жёлтый цвет(или свет)" террористы передвигаются "медленным шагом", по умолчанию установленной кнопкой Shift. - без замедления
По команде "Красный цвет(или свет)" террористы замирают на месте, ожидания следующей команды.
В игре разрешаются команды-обманки.
Пример:
Командир - "Зелёный цвет"
Т - бегают
Командир - "Красный"
Т - тех Т , что остановились, можно убить, так как команда была произнесена не полностью.
Игра заканчивается после слов : "Игра в светофор закончена" (Либо "Закончили играть в светофор")

Примечания:
При объяснении правил Командир должен произнести пример команды так - После команды "Зелёный цвет или свет" чтобы Т не путали слова.
Командир должен произносить команду не выключая голосовой чат между словами.
Прыгать и садиться запрещено в этой игре.
ИГРОВЫЕ ДНИ:

Зомби-Фридей

Террористы в течение раунда или установленного спецназовцем срока ходят ТОЛЬКО с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев слабым ударом (по умолчанию левая кнопка мышки), и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!). Т вправе носить любое оружие, но не использовать его. Запрещено быть там, где зомби не могут вас достать!
Бунт с оружием - бан. КТ залез туда, где не могут его достать Т - слэй.

Оборона

КТ назначают место, которое будут оборонять (запрещено оборонять оружейку и нычки) и время начала обороны. Далее КТ открывают камеры и следуют на назначенное место. Т могут зайти в оружейку и взять любое оружие. Бунт до начала обороны карается баном на усмотрение админа. Если Командир умер до начала игры - приказ в силе ещё 30 секунд. Если Т зайдёт на территорию обороны до начала игры, то КТ вправе убить Т. Игра ведётся до полного уничтожения одной из команд. Last Request писать запрещено(карается слэем в этом и в след. раунде или баном).

Примечания:
Если КТ не на месте проведения обороны - это НЕ значит, что его можно убить.
Убить КТ до начала обороны можно, если этот КТ залез в нычку/фрикиллит/фридамажит.
Прятки

КТ назначают время начала пряток, после чего открывают камеры заключённым. До начала игры все КТ должны быть в оружейке и не подсматривать (иногда нужно смотреть в стену, чтобы не подсматривать). Минимальное время до начала пряток равняется одной минуте (то есть, у Т всегда должна быть минимум 1 минута, чтобы спрятаться). Когда началась игра, КТ имеют право убивать Т с любого вида оружия. Также КТ имеют право лазить по нычкам. Т не имеют права прятаться в нычках, где КТ никак не смогут их достать более 1 минуты (или гонять по текстуркам). Игра заканчиваются, когда в живых остаются 2 Т (Или в другом случае, указанном командиром). Если Командир умер до начала игры, то приказ в силе ещё 30 секунд.

Примечания:
До открытия джайлов бунт РАЗРЕШЁН. После открытия - категорически запрещён.
Т не имеют право атаковать КТ вообще (Карается баном).
Если Т стреляет в КТ до открытия джайлов, но этого Т ещё не убили, но заметили, то после открытия джайлов этот Т НЕ является бунтарём. И КТ не идёт лечиться. Он может полечиться, когда пойдёт искать Т вместе со всеми.
Если КТ увидел тера (именно одного) и не убили (если могли) - то это предвзятое отношение, то есть этому КТ даётся моментальный слэй, а затем сразу перевод за Т.
Если КТ увидел террористов и там их было несколько, тогда он должен убить всех(даже если это препятствовало игре !lr)
Поиск

СТ прячет по всей карте пистолет (желательно без патронов и не в оружейке) и по команде СТ все Т начинают его искать. Соответственно, кто первый нашёл, тот является победителем.

Примечания:
Поскольку КТ может не успеть спрятать оружие, то главнокомандующий вправе приказать Т стоять в джайле и смотреть в пол до определённого времени (Не более двух минут).
После начала игры (открытия джайлов) бунт - бан.
Все подробности сервера, так же, смотри тут: БУМ