Jet-Audio 7 !!Freeware, ENG, 7MBМультимедиа / МузыкаМощный мультимедийный центр. Читает MP3, MP2, WAV, MID, REAL AUDIO/VIDEO, S3M, MOD, MPG, AVI, MOV, Video/Audio CD, RealPlayer G2 и пр. Имеет встроенные звуковые 3D-фильтры, множество различных настроек ревебрации и прочих наворотов. Позволяет записывать аудио компакт-диски или копировать их содержимое на жесткий диск ПК. Есть возможность накладывать на композиции различные эффекты, поддерживается синхронизация для караоке, имеется эквалайзер, конвертер форматов, редактор тэгов, кроссфейдинг, субтитры и т.д.
Как всегда, после тяжелого трудового дня ты заходишь на свой любимый игровой сервер для того чтоб хоть на несколько часов забыть обо всем и насладиться игрой и общением с такими же, как ты игроками. И вот момент в ожидании, которого ты был весь день: ты остался один на один с игроком из другой команды, убитые игроки прекратили чат, все смотрят на вашу игру, каждый болеет за игрока из своей команды, ты знаешь, что ты выиграешь – ты ведь уже играл с этим противником и точно знаешь, что он играет хуже тебя. И вот время раунда подходит к концу, ты обходишь уровень в поисках противника. Вспышка, ты в спектаторе, а твой убийца выходит из-за стены с дымящимся автоматом и радостным возгласом «YYYEEESSS!!!». В следующем раунде ты внимательно следишь за ним и замечаешь, что он стал играть намного лучше чем вчера, то же замечают другие игроки, которых он отправил в спектатор позорным хедшотом из пистолета. Тут ты понимаешь: На сервер пришел читер!
Думаю подобная ситуация была в жизни каждого игрока. Если у тебя ещё подобного не было – жди, и в твою жизнь придет читер. Приход читора на сервер очень опасен – это может оттолкнуть хороших игроков (отцов) и привлечь других читоров. Наличие читоров не зависит от игры: Counter-Strike, Quake, World of Warcraft или какая-нибудь другая популярная игра. Читоры встречаются практически на всех серверах, даже античитерские программы не всегда спасают.
Кто же они, эти читеры? Читеры – это игроки, использующие специальные программы, которые ломают клиентскую версию игры, что, позволяет им лучше играть. Многие начинающие игроки называют читерами настоящих отцов только из-за того, что они постоянно выигрывают (причем не только на сервере, но и на турнирах на которых чит принести практически невозможно). Со временем к таким новичкам придет опыт, и они поймут, как они ошибались.
Психологический портрет читера. Есть 3 основных типа читеров. И у каждого из них свои причины для занятия этим ремеслом.
С чего же начались читы?
Чит (cheat) в переводе с английского – обман. Соответственно читер (cheater) – обманщик. Первоначально читы были созданы разработчиками игр для игроков, которые не могут пройти все уровни. Это были специальные коды для увеличения денег, оружия, времени, жизни и других, используемых в игре счетчиков. Потом стали появляться программы, которые изменяют значение данных в оперативной памяти – взломщики игр. Примером таких взломщиков можно назвать (ибо они правильно не работают в он-лайн играх и всем известны) Immortal Player (для старых ДОСовских игр) и ArtMoney (для ДОС и ВИНДОВС игр). Конечно, можно попробовать использовать ArtMoney в он-лайн игре, но при этом появится несогласие клиентской (взломанной) и серверной версией игры и сервер скорее кикнет игрока, чем поверит клиенту. В результате вы ничего не получите от использования программы. Но со временем появились другие программы, которые не меняют значения жизни, денег и тд. Это программы используют скрытые возможно игры. Это и есть читы.
Какие типы читов существуют в настоящий момент? Скрипты – очень многие игры имеют скрытые от неопытного игрока настройки. Этих настроек нет в меню – их используют через консоль. Как правило, они имеют название, которое не даёт много информации о своём назначении и, соответственно, не каждый будет с этим значением экспериментировать. Но более опытные игроки сразу поймут о том, что делает эта настройка, и как можно упростить себе жизнь, изменив значение. Отсюда и берутся скрипты, которые позволяют видеть лучше других, стрелять точнее других, бегать быстрее других. Это более простые версии читов.
Virtus.pro|Sally — читер?
Вообще то не очень приятно писать на эту тему, но написать надо. Своего мнения я постараюсь к статье не примешивать, скорее переведу заявления различных источников, а как дело обстоит на самом деле — решать вам.
Итак, обратимся к истории. 7 мая игрок Virtus.pro — Sally без особого шума был забанен на ESL. За этими тремя буковками стоит мощнейшая организация, изначально ориентированная на немецкую публику, но разросшаяся до масштабов всемирной известности. Поклонникам Варкрафта известна аббревиатура WC3L, мы все следили за Counter-Strike Extreme Masters, финал которой прошел в Ганновере, в рамках CeBIT 2007. Да что там говорить, не далее как седьмого декабря НПКЛ объявили о тесном сотрудничестве с ESL.
Серьезные ребята.
И естественно, разгорелся скандал. Команда Virtus.pro в лице Колесникова "LeX"-a заняла очень активную позицию, опубликовав заявление следующего содержания:
Что за бред... Я так устал от всего, что связано с европейскими лигами и кубками. Мои тиммейты играли на турнире из серии uyR (мы играем турниры этой серии как минимум 3-4 раза в неделю) и проиграли французам из команды Hostile со счетом 16:4. После игры они попросили демки двух французов (это дозволено правилами) но только у одного из них демка была записана. Остальная команда отморозилась со словами "нам насрать, мы не читеры", отличный метод доказать что ты не читер.
Мои тиммейты не обратили на этот случай особого внимания, потому что мы играем турниры этой серии чтобы потренировать aim и тимплей а не оттачивать тактики. Мы уже выиграли что-то около 6 турниров этой серии, иногда своим составом, иногда добавляя других игроков в микс, и ни разу у Sally не возникало никаких проблем с демками или античитами.
А теперь, черт побери, успокойтесь и перестаньте ныть, господа немецкие фаны. Мы не читеры! Вот вам несколько фактов: мы уничтожили ваш микс из топовых игроков в CS:Source на лане во время SEC 2006, на последнем WCG команда без меня проиграла Mouz в очень напряжной игре. Мы уже не раз доказали что мы опасная и скилловая команда, но не очень стабильная из за недостатка спонсорства и поездок на турниры, в любом случае это наша победа, продолжим.
Я помню забавную ситуацию с ESWC 2006
Читы и их использование в Контр-Страйк 1.6
В прошлой статье на подобную тему, мы описывали различные виды читов - не все, но самые распространенные из них. Как мы знаем, скачать читы на КС в наше время не составляет никаких проблем. В любом поиске, набрав словосочетание «читы для кс» или «читы на cs 1.6», вам выдаст миллионы результатов. Как правило, зайдя на самый первый из результатов поиска, можно с легкостью скачать практически любой чит для контр-страйк, либо контр-страйк сорс. За долголетнюю практику игрока и администратора игровых серверов, можно попробовать войти в роль игрока-неудачника, который идет в поиск и ищет где бы скачать читы для cs 1.6. На секунду спросим себя: «А зачем вообще нужно скачивать читы для кс? Зачем вообще их использовать?». Ответ банально прост: читы - это удел людей, которые не умеют играть в КС. Им обидно, что они из себя не представляют ничего и им, конечно же, приходят на помощь различного рода хитрости как читы для cs 1.6. Люди качают различные читы для КС 1.6 и сорс, потом выдают себя за «Pro» игроков, за «отцов» Контр-Страйка 1.6. Потом доказывают всем, что они играют в КС уже 7 лет. Игроки, которые играют долго, как правило, стараются держаться нескольких игровых серверов, на которых, по их убеждениям, все игроки уважают друг друга и скачивать, а потом использовать читы для CS 1.6 на сервере не будут. Как показала практика, не смотря на то, что большинство профессиональных или игроков-любителей, с большим стажем хотя бы раз в жизни пробовали использовать cs 1.6 читы. Большинство из них знают, каким образом работает тот или иной чит, знают как себя вести, когда чит включен. Так же, хорошего игрока с читами практически невозможно вычислить невооруженным глазом. Для этого нужен огромный опыт игры в контр-страйк, так же нужно знать каким образом действует тот или иной чит, чтобы не быть пойманным администрацией, которая как правило борется с такими игроками всеми возможными способами.
Некоторое время назад игровые серверы нашего игрового портала пробовали перейти под защиту античита myAC, о котором мы не раз вам рассказывали. Что из этого получилось я расскажу ниже.
Что такое «Чит» и что такое « Анти-чит»
Начнем с самого главного, технического определения слова «Чит».
Слово «Чит», так же известное как «Чит-код», произошло от английского слова Cheat, Cheat code -жульничество. И в современном мире означает какой -либо компьютерный код (какую-либо компьютерную программу), которая может вмешиваться в процесс игры (в нашем случае) и менять различного рода параметры и давая тем самым себе преимущество перед другими участниками. Например: "Aimbot" - автоматически наводит оружие на врага, практически из любого положения. "Speed Hack" - дает возможность очень быстро передвигаться по карте, "Wall Hack"- дает возможность видеть игрока сквозь стены . Все это лишь 3 примера из мировой коллекции читов.
Читы, по моему мнению, можно разделить на 3 большие категории:
* чит-коды * читы * скрипты
Чит-коды - читы включенные по умолчанию, но не активированные. Внедренные для отладки (тестирования игры) во время ее разработки. Пример таких читов я думаю вспомнит каждый. Помните приставки «Сега» и «Денди», вспомните, как вводили коды с джойстика для разных игр - вот это самый настоящий чит-код, оставленный разработчиком. Изменить его конечно же нельзя.
Еще одна категория читов - компьютерный код, программа, которая работает напрямую с памятью игры. Такие читы наиболее опасны, так как они могут делать в игре практически любое действие. Вспомните читы из первого абзаца - все они являются примерами этой категории. Такой вид читов не что иное как взлом программы. Как они работают? Чит перехватывает управление памятью программы и замораживает, например: участок памяти, отвечающий за здоровье или скорость бега. Или же чит специально сделан для создания того или иного вида ячейки с каким-либо набором функций.
Последний вид читов: скрипты и скриптинг. Так называемый скриптинг (scripting) - на простом языке: ручная правка конфигурационных файлов (в нашем случае игры) опять таки с целью получения преимущества над другими игроками. Немногим менее опасный вид читов чем предыдущий, но намного более трудный к определению и как правило самый используемый игроками. В наше время существует множество прецедентов, что молодые игроки, не зная, используют скрипты. Один из примеров даже был опубликован на нашем сайте: на одном из чемпионатов игроков команды дисквалифицировали за использование Silent Run (Тихий бег), что несомненно является результатом скриптинга. "Silent Run" - это автоматическое приседание во время бега и прыжков.
Читы и читерство
Уже в течении 3 дней на форуме крупнейшего компьютерно - игрового журнала "Игроамния" в разделе про серию игр Counter Strike сидит один идиот утверждающий, что читы в этой игре это очень круто и интересно. Против него уже ополчились все посетители форума. Модеры раздела тоже очень недовольны его постами, но к сожалению не могут его забанить т.к. он особо не нарушает правила форума. Я тоже на него очень зол. Я бы так не разозлился, если бы он не перешел на разборки в ЛС(личные сообщения).К сожалению это пока что всё. Я выложу полный лог когда он наконец отстанет от меня и покинет форум, по крайней мере я надеюсь на это :) . А если говорить не о моей жизни, а о жизни виртуального мира, точнее мира онлайн игр, то проблема читерства сейчас как никогда актуальна. В рунете сейчас очень большой процент аудитории это дети от 10 до 14 лет. И они не могут сравниться по профессионализму с игроками, которым сейчас перевалило за 18, а быть лучшими им хочется. Вот они и начинают пользоваться чита ми, которые от безделья написали добренькие дяденьки хакеры. С ними малолетки ощущают себя королями игры, если не богами, а это к сожалению не так. Короли той же КС (Counter Strike), в контре этих людей называют отцами, это люди которым уже по крайней мере стукнуло 18 и которые играют уже не один и не два года, а провели за игрой более трех - пяти лет. Помню в детстве я тоже любил поиграть с читами. Конечно это круто, пройти третий варкрафт за день, а не за пару недель, но интерес к игре к сожалению теряется. Неактуальность читов я понял когда у меня появился интернет и я захотел поиграть в свои любиме игры через сеть. Именно тогда я понял свое убогое положение относительно других игроков. И что вы думаете? Я полез гуглить сайты в поисках способа стать королем всех игр? НЕТ! Я сел и начать учиться играть. Я наблюдал за другими игроками, читал форумы, сайты, игровые журналы и задавал нубские вопросы. Спасибо нашему дружному игровому сообществу которое помогло мне выкарабкаться из нубов и стать более менее опытным игроком. Мне хочется покаяться. Да! Я действительно играл с читами в контру саурс(Counter Strice: Source), но из за этих чертовых читов меня забанил VAC, у меня полностью слетел жесткий диск(пришлось проводить полное форматирование) и я не мог около 3 месяцев играть в мою любимую контру. Также уже через 3 дня игры с читами у меня полностью пропал интерес к игре и это я считаю наверно самая главная трагедия использования читов. Так что думайте сами нужно ли вам это или нет...
Как видно из этой статьи, чел схватил бан от ВАКа. Он просто не знал где искать нормальные читы на стим :)
Что такое "чит"?
Первый вопрос, который стоит задать в нашем рассказе: что такое "читерство"? Dictionary_.com определяет слово "cheating" как "умышленное нарушение правил в игре". В контексте многопользовательского режима мы можем переосмыслить это таким образом: читерство - это модификация конфигурационных файлов игры таким образом, что у производящего её человека появляется преимущество перед оппонентами. Данная трактовка, как вы видите, не включает в себя бывшую некогда популярной у обманщиков модификацию моделей или текстур в игре. А ведь именно на этом "ломались" ранние версии Counter-Strike, в которых читерами использовались модели персонажей с огромными шипами на теле, которые, проникая сквозь стены (шипы), выдавали местоположение своего владельца. К счастью, проблема вскоре была решена разработчиками, и новые версии уже не допускали соединения с сервером, если ваши модели были как-то модифицированы. Теперь, чтобы продолжить свои грязные игрища, читерам приходится модифицировать код игры. Вопрос в том, какие модификации можно считать индивидуальной оптимизацией игры под конкретного геймера, а какие - читом? Как работают читы?
Сейчас насчитывается множество разных типов читов, каждый из которых, в принципе, основан на модификации конфигурационных данных игры.
Client Hook - наиболее широко распространённый приём взлома существующих игр. Основан на запуске небольшой программы перед игрой, которая может модифицировать код игры "на лету". Большинство автонаводок и эффектов "прозрачных стен" применяют именно этот метод обмана. До недавнего времени его использование было довольно тяжело обнаружить. Сейчас разработчики начали активно бороться с читерскими программами, так что их авторам приходится вновь напрягать свои извилины и придумывать новые уловки. Впрочем, умелый программист может быстро обойти даже самые изощрённые способы защиты.
OpenGL Hack - использование специальных возможностей API OpenGL, на котором построены графические движки многих игр (например, Quake III Arena). Самое простое дело - изменить параметры освещения и немного подсветить засевших в тёмных углах комнаты противников. Более серьёзные вещи начинаются после модифицирования читерами OpenGL-драйверов таким образом, чтобы текстуры игры отрисовывались в наиболее удобной для них форме. Например, в виде полупрозрачных стен. Взлом программного ядра - это, по сути, уже самый обыкновенный взлом программы с заменой конфигурационных файлов и динамических библиотек. Данный тип чита применялся в ранних версиях многих игр. Например, всё в той же Counter-Strike. Сейчас подобные уловки крайне редки, поскольку серверы проверяют целостность и оригинальность основных файлов. И наказание неотвратимо...
О читерах в counter-strike - 1.5 и 1.6 версии
Хотелось бы обсудить проблему читерства в Counter-Strike. Со времен выхода beta 5 появилось огромное количество различных читов, от простых скриптов и возможности видеть сквозь стены до профессионального Aimbot. Все заставило нас задуматься, а что же дают нам эти программки? Конечно ничего хорошего. Так как на всех серверах одинаково оскорбляют как просто хороших игроков, так и читеров. Легко можно назвать человека читером, но ведь многие их не используют. Но этого нельзя проверить и большинство игроков играют только в клубах, так как здесь это можно выяснить. Не легко сдерживать имоции, хотя некоторые просто не обращают на это внимания. Им все равно, умер ли ты через 30 секунд после начала раунда или позже. Но играть надо честно и следить не только за сбалансированностью игры. Ведь развлечение всегда на первом месте.
В основном все читы используются для нанесения повреждений. Еще свеж в памяти развал сообщества Quake, так как было слишком много читов. Сейчас эта проблема нависла и над разработчиками Counter-Strike, которые уже занимаются ее устранением. Но и бойцы невидимого фронта, программеры читов, не дремлют. Для каждой новой беты у них уже есть читы.
Хороший антивирус для КПК, лёгкий в использовании.
Антивирус Касперского Mobile включает в себя следующие компоненты: — Постоянная защита (On-access scanner) — Проверка по требованию (On-demand scanner) — Модуль обновления антивирусной базы (updater) — Планировщик (scheduler) — Анти-спам (фильтрация SMS сообщений) — Карантин
Возможности: — перехват и проверка всех входящих объектов, передающихся с использованием беспроводных соединений (инфракрасный порт, Bluetooth), сообщений EMS и MMS, при синхронизации с персональным компьютером и загрузке файлов через браузер — перехват и проверка установки программ — перехват и проверка копирования файлов — проверка карточек памяти при их установке — проверка файловой системы смартфона по запросу пользователя или по расписанию на наличие вирусов или других вредоносных программ — проверка скрытых и системных папок — возможность выбора отдельных папок и файлов для проверки — опция на проверку ROM — опция на распаковку и проверку содержимого Sis-архивов и ZIP-архивов для смартфонов работающих на Symbian OS версии 7.0s и выше — вывод информации по антивирусным базам — получение информации по найденным вирусам — возможность отправлять зараженные файлы в карантин — отображение режима работы постоянной защиты — обновление антивирусных баз по запросу пользователя или по расписанию через GPRS-Internet, WAP,из локальной папки, или через веб-браузер смартфона — задание расписания выполнения продуктом задач — предоставление пользователю оперативной справки возможности перехвата нежелательных SMS и MMS сообщений создание «чёрных» и «белых» списков отправителей SMS и MMS — активация продукта по HTTP
Ключ активации: все буквы "A" английские последнюю букву заменяем цифрой 3