Последнее сообщение от Серьёзный Сэм в :
ФЛУДИМ!!!
Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.
|
ФЛУДИМ!!!
а кто именно так думает!!!ПАПАША!!!
Ментал, гад, ты бессмертный токо пока я не пришёл вместе с шотганом!!!
Да.....Он ещё ветеран спецназа!!!
Уровень 5: планета Эллениер (Ellenier)
Ну вот... Осталась последняя часть медальона. Скоро можно будет сурово показать кузькину мать зловредному Менталу, скоро... Что?! Финал межгалактического кубка?! Кто выиграл? Какой счет? А-а, растяпы, пока мы тут ерундой маялись...
Ладно, ладно, намек понял. Итак, что у нас впереди? Внешне Эллениер навевает чувство умиления даже на Сэма. Зеленые луга, аккуратные домики, красивые замки... Долгое время тут спокойно хранился медальон, пока не пришел злобный дракон. Явно по наущению Ментала, как же без него?!
Ну, все ясно. Высадиться на планету, дракону — по шее, медальон забрать, справедливость восстановить. Поехали.
Высадка прошла успешно, прямо на башню какого-то замка. Огляделись, из пушки постреляли (эх, жаль, отвинтить не получается, мой калибр!), чего бог послал из оружия подобрали. Идем вниз, не век же здесь торчать? До села вон рукой подать, а там укажут, как до дракона добраться...
Так. В замке уже полно всякой погани. А внизу поджидают какие-то уж очень недружелюбные кентавры. А сверху уже палят пушки... Что-то мне подсказывает, что из-за меня, но на салют не похоже... Ну, зигзагами, зигзагами, отстреливаясь...
Задача. Перебраться через ров. Башенка напротив входа в замок, мост — на месте. Не работает. Почему? А, рука урода, который тут раньше «привратником» работал, в механизме застряла... Руку долой. О, заработало.
Что у нас впереди? Эх, раскинулось поле широко... Вообще подметил я странную закономерность: чем шире открытое пространство, тем больше туда влезает монстров. Так что судя по размерам поля, раскинувшегося за мостом...
В общем — держитесь. Наступление пойдет в несколько волн. Хорошо, если в перерывах успеете подхватить вывалившуюся аптечку или броню.
Бои будут идти непрерывно до самой деревни. А потом и на ее улицах. Наконец благодарное население поселка проводит вас до дороги к столице...
Дорога тоже представляет из себя сплошной прорыв сквозь наступающего врага. Приготовьте главные калибры: по пути будет встречаться много тяжело бронированных монстров.
Ну вот, кажется, добрались. Так, столица. Что-то тут неискренне, в городе уже полно войск Ментала. Так что до замка, как всегда, добираемся, яростно отстреливаясь. Но, похоже, в замок нас не пустят, надо искать альтернативные пути. То есть — через канализацию.
Хорошая тут канализация. Скромненько, но сравнительно чистенько, могло быть и хуже. Только вот клиры водятся. И зомби. Мы таких в джунглях М’дигбо видели. А что это тут за пролом в стене? Эх, сюда динамитная шашка так и просится. А где бы ее взять в столь поздний час? Может, найдется?
Ну а как же, естественно, найдется. Поставить на место, отойти чуток... Готово! Что тут у нас? Зомби. Явно чем-то рассерженный. Эх, Сэм, Сэм, и тут тебе не особо рады...
Бродить по коридорам, подпрыгивая от каждого шороха и отстреливая монстров... какие же без этого приключения? Все правильно. Большой зал... В центре постамент, на постаменте — золотая статуэтка. Это к неприятностям...
И опять атака в несколько волн, одна за другой, одна за другой... Но вот монстры иссякли, статуэтка поставлена на секретный механизм, открывается дверь... Что тут у нас? Сад. Нетти подсказывает, что тут нам надо найти пять золотых синглов в исполнении местного короля. Ну и что, что всякие клоуны искать мешают?
Ну вот, все диски найдены, можно отправляться на прием к Королю... Ага, пока мы тут возились, в королевстве опять безобразия. Дракон совсем обнаглел: мало того что медальон стащил, теперь еще и принцессу похитил. Ну что за непорядок...
В общем, надо отправляться искать дракона, принцессу и медальон. Район поисков мне примерно указали: летающие острова. На островке оказался сравнительно небольшой гарнизон армии Ментала. Новинкой явились гарпии, представляющие местные ВВС. Предпочитают нападать стаями, пикируя с большой высоты. Как средство борьбы вполне подходит миниган.
Пройдя островок насквозь, выходим к эдакому воздушному причалу. Пожилой абориген берет нас на борт и отчаливает. Впереди — воздушный бой, не внушающий доверия «воздушный баркас» атакуют вертолеты противника.
Впереди земля. Засуетившийся внизу «комитет по встрече» можно начать истреблять еще с воздуха. Пополнив запас боеприпасов и брони, отправляемся дальше по тропинке...
В небе маячит еще один летательный аппарат. Сесть не может: монстры держат оборону. Что ж, придется расчистить плацдарм для десанта. Благодарные аборигены широким жестом отдают мне свой транспорт. Что ж, полетели...
Так, дракон должен быть где-то здесь... Где же он?! Ага, судя по горящему крылу — все нормально, где-то рядом... Пристегнуть ремни! Ну что ж, главное — мы на земле. Руки на месте, ноги на месте, дракон на месте...
Босс: итак, вам предстоит схватка с драконом. Этот босс вообще не поражается обычным оружием. Как же до него добраться?
На скалах вокруг центральной площадки стоят аркбаллисты. Допрыгнуть до них можно только используя прыжковые ботинки, которые заботливо заготовлены на площадке. На других скалах валяются стрелы к ним.
Хорошо попрыгав, точно сайгак, по скалам, можно собрать штук пять-шесть стрел. Теперь можно занимать аркбаллисту и открывать огонь на поражение. Если стрел не хватит — процедуру повторить.
Уровень 6: луна Кронор (Kronor)
Итак, медальон Силы собран! Думаете, это все? А вот и нет. Пришла пора взяться за главного злодея, Ментала, обитающего на планете Сириус (Sirius). И, конечно, есть одна маленькая проблема. Вернее, даже не одна.
Во-первых, особо браться-то, кроме Сэма, некому. При всем уважении к его талантам, перестрелять всю армию Ментала — это как-то слишком даже для него, хоть с медальоном, хоть без оного. Во-вторых — Сириус окружен силовым щитом, так что снаружи можно долбиться в него сколько душе угодно: Менталу внизу от этого кисло не станет.
Естественно, у Роланды уже есть план. Вокруг Сириуса болтается луна, превращенная самим Менталом в огромную военную базу. На этой луне есть две достопримечательности. Во-первых, там содержатся заключенные с других планет. Во-вторых, там есть здоровенная лазерная пушка.
Итак, первая часть плана: заключенных надо освободить, посадить на базирующиеся здесь же, на базе, космические истребители и отправить в набег на Сириус. Вторая часть плана: надо разыскать пушку, которая, по слухам, находится где-то в покрытой льдами холодной части планеты, и долбануть из нее по щиту. Сюжет, в принципе, знакомый, не так ли? Так что, Сэм, собирай манатки и — вперед, к победе над врагом.
Ну, описывать выполнение первой части задачи не имеет особого смысла. Слышали выражение: «Драться за каждый клочок земли»? Так вот, именно это вам и предстоит. Думаю, если бы движок не убирал трупы монстров, их бы хватило покрыть всю поверхность карты в два-три слоя.
После зачистки каждого района в нем открываются камеры, из которых надо выпустить заключенных. Это жители всех тех планет, на которых уже побывал Сэм. Ну, кроме клиров, пожалуй. Впрочем, и клиры тут есть, да еще в каких количествах, просто на другой стороне баррикад...
Освободив заключенных, Сэм вдохновенной речью вдохновил их на раскулачивание армии Ментала, а сам отправился выполнять часть вторую...
В местах, где, по слухам, расположена искомая пушка, холодно. В смысле — очень холодно. Все белое от снега, и вообще, подозрительно смахивает на Сибирь. Даже клиры зябко жмутся к бочкам, в которых горит солярка, пытаясь хоть немного согреться. Хотя чему у них мерзнуть — одни кости ведь...
Сэму в летней футболке приходится туго. Собственно, каждую секунду, проведенную на открытом воздухе, он замерзает. При этом резко ухудшается видимость: все как бы заволакивает инеем. Единственное спасение — искать либо горящую бочку, либо помещение, в котором можно отогреться.
Так вот, короткими перебежками от бочки к ангару — от ангара до бочки, и передвигаемся. Местный гарнизон, естественно, крайне неодобрительно относится к халявщику Сэму и всячески пытается его выставить на мороз. Однако на крепком морозе неподготовленные люди быстро звереют.
Пульт управления пушкой находится в одном из ангаров. Собственно, как всегда, «все дороги ведут в Рим». Если вокруг никто не стреляет — значит, вы идете не туда, то есть, скорее всего, попросту уперлись лбом в стену.
Но вот пульт найден. Теперь надо подняться на высотную площадку и дождаться прибытия корабля Роланды. Дело весьма хитрое: на продуваемой всеми ветрами площадке всего одно место, где можно отогреться, — простреливаемая со всех сторон кабина лифта. Атаковать вас будут с воздуха: вертолеты, истребители и бомбардировщики. Если вертолеты мы уже не раз сбивали, то сбить, например, истребитель, да еще не получив по полной программе пулеметную очередь — штука очень сложная.
Роланда доставила вам взрывчатку, которой надо взорвать горные ворота, ведущие к лазерной установке. Что ж, спускаемся вниз и сквозь новые полчища монстров отправляемся к «верхнему ангару», слушая подсказки Нетти и ища, где бы погреться.
Ну вот, маршрут пройден, взрывчатка установлена. Но не расслабляйтесь. Вас ждет встреча с местным боссом.
Босс: зовут его Хьюго (Hugo). Да-да, вот так, простенько и со вкусом: босс Хьюго. Так и написано на здоровенном контейнере, в который он был упакован. Очевидно, бесчинства Сэма разбудили его.
Хьюго — здоровенный робот и, как и прошлый босс, относится к разряду не поражаемых обычным оружием. Так что как только он начнет двигаться — бегите. Бегите впереди него. Если замешкаетесь или потеряете направление — Хьюго с удовольствием подскажет вам, в каком направлении двигаться, хорошим пинком. Переживете ли вы такую подсказку — другой вопрос.
Выбежав из ангара, бегите к вертолетной площадке и садитесь в вертолет. Вам предстоит воздушный бой, на этот раз — самый настоящий. Роботу наносят повреждения только ракеты, пополнить их можно только сев на одну из серых площадок с зеленым маяком. Удачи. Она вам понадобится.
Уровень 7: планета Сириус
Ну, теперь-то уж наша история, кажется, подошла к концу. Космическая армада, собранная Сэмом, ждет на орбите, пушка стреляет, в щите образуется дыра. Сэм проводит перекличку... Хм. Перекличка затягивается. Ну, ладно, все готовы? Поехали!
А поехал, собственно, только наш бравый Сэм. Потому как, пока они там перекликивались, то ли пушку наконец выключили, то ли щит починили. В общем, внутрь попал только истребитель Сэма.
Ну все, граждане, сливайте воду... Впрочем, еще неизвестно, Сэм, он товарищ такой, глядишь, монстры сейчас сами, точно блохи, рванут с планеты...
Истребитель Сэма шмякнулся прямо посреди оживленного города, вызвав немалый фурор. Пока полиция разбиралась, кто истребитель уронил, пилот потихоньку смылся и начал безобразничать.
Господа, никогда не допускайте, чтобы огнестрельное оружие и патроны к нему валялись прямо на улицах города! Свалится с неба какой-то инопланетный дебошир, такое начнется...
С другой стороны, представляете, что там творится?! Думаете, на Клире их было много? Или на Эллениере? Так вот, там был просто ограниченный воинский контингент, а тут они вообще-то живут.
А ничего себе так живут. Город чистенький, весь аж блестит, газоны зеленые, цветы растут. Но, что характерно, буйного Сэма никто терпеть не намерен.
В общем, гоняли его по всему городу долго, пока не отказались от разумных методов. Ну не берет его ни новейшее оружие, ни оснащенные по последнему слову техники роботы... Это они, наверное, от отчаяния такое откололи. Устроили элементарнейшую ловушку из веревочной петли, положили на место приманки гроздь бананов... С наукой подходили, человек-то, он, по Дарвину, в душе сущая обезьяна... А вдруг сработает?
Хм, а ведь сработало. Ну, и что с ним дальше-то делать? И запустили беднягу Сэма на Арену. Это у них телешоу такое: лабиринт с препятствиями. Ну, а Сэму-то, собственно, дело привычное. Взял шотган в руки и побежал.
Большим успехом в народе шоу это пользовалось. Однако же, что называется, доигрались. В самый интересный момент умудрилась Роланда космический корабль за ним прислать. Ну а как же, это традиция такая, чтобы героя из бесперспективной ситуации его верные друзья вытаскивали.
Вытянуть-то они его вытянули, но ведь и Ментал на одни грабли дважды не наступает. Системы ПВО кораблик благополучно сбили, тот еле успел Сэма где-то вышвырнуть.
Однако тут погорячился Ментал. Нужен был ему на планете такой «подарочек»? Ага, то-то... А Сэм, отряхнувшись после падения, здраво рассудил, что если уж он здесь, то пора бы Менталу по шее дать лично, без посредников. И пошел давать по шее...
Что сказать. Финальная битва по общему количеству участников, я думаю, приближается ко всей остальной игре вместе взятой. Рассказать, что, где и как, — просто невозможно. Беги, стреляй, уворачивайся... Главное, что в конце концов Ментал по шее все-таки получил.
Вот так все и закончилось. Вернее, так закончилась эта история, потому как есть мнение, что Ментал...
Нет, молчу, молчу... Какой уважающий себя производитель игр не закладывается на возможное продолжение?
Автор: Призрак. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (wwwigromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
LAND OF THE DAMNER (13 секретов)
Великолепный пейзаж, не правда ли? Новогодний. Ну, пошли воевать…
Прежде всего, бегите ко второму ряду домиков, домик справа. Там ракетой сбивайте скрипящую две рь, и хватайте SERIOUS DAMAGE (секрет №1).
Повоевав с Наемниками, поднимайтесь на мельницу, и опустите рычаг: выбежит Санта Клаус (секрет №2). Снимите его из снайперки: из него выпадет INVULHERABILITY (я раз убил его из Шотгана, так из него выпала маленькая броня).
Хватайте Золотого Человечка: к вам уже спешат Большие Механоиды.
На второй территории, у дома слева, что ближе к скалам, услышите кашель: это застрял в трубе еще один Санта Клаус. Снимайте его через оптику: из него выпадет Серьезное Здоровье (секрет №3).
Дальше стоит Снеговик. Разбейте его, и найдете еще немного брони (секрет №4).
Теперь можно идти в ворота Замка. Берите Лазер, а за вторыми воротами Боеприпас. Кому как, а мне здесь больше пригодились Лазер и Автомат Томсона. На дальней дистанции снимаем всех: и Камикадзе, и Скелетов Клира, и Механоидов. А также Пушки. Не подпускаем к себе никого близко. Когда поток Камикадзе истощится, можно ракетами добить Механоидов.
Идем дальше. Выйдем к следу ющей деревушке. Второй ряд домиков, дом слева: внутри Золотой Человечек (секрет №5).
Справа от этого дома покосившийся Снеговик. Сбоку у него рубильник. Этот рубильник активизирует Санта Клауса, убив которого, возьмем еще одного Золодого Человечка (секрет №6).
Сражаемся здесь, снимаем через оптику пушки на крепостной стене, а потом идем за ворота. В тоннеле впереди Зумбул.
Собираем боеприпасы под елочками. А потом из Ракетницы лупим шесть раз в Снеговика-матрешку. В конце-концов, появится Серьезное Здоровье и пара Больших Механоидов (секрет №7).
Теперь идем вперед по тоннелю, и выйдем к лавовому озеру. Кому как, а мне первых лавовых Големов (мелких) удобнее было снимать из Помповика: один выстрел, и все закончено.
В конце первой пещеры, каменная дорожка рухнет, и образуется провал. Смело прыгайте в пропасть: вас телепортирует к Серьезному Здоровью наверху (секрет №8). Потом спрыгните снова на эту же дорожку: она под вами.
С боем пересечете вторую пещеру (вот тут понадобятся и Снайперка, и Ракетница). Выйдете к тоннелю, возле которого будут боеприпасы. Из тоннеля попрут Скелеты Клира, а позади объявится Демон: не зевайте.
Выйдете к еще более живописному месту, но только лава не так глубоко. Придется по ней побегать.
Нам надо добраться до пещеры, что за высоким мостом наверху. Здесь, как минимум, два секрета.
Когда спуститесь с моста на плиты в лаве, покрытые шлаком, сместитесь на самую дальнюю платформу справа: она поплывет к спрятанной Красной Броне (секрет №9). Хватайте армор, и снова прыгайте на эту плиту: она доставит вас обратно.
Теперь пробирайтесь к мосту. Дорогу найдете. Под мостом лежит Серьезное Здоровье (секрет №10).
Где-то я еще не заметил аж три секрета.
Проходите пещеру. Проходите через портал, а там вас ждет последняя битва на этом уровне. Красиво, не правда ли?
THE GRAND CATHEDRAL (6 секретов)
Первый секрет расположен сразу за вами. Обернитесь. И слева от ворот увидите темный квадрат в стене. Ракету сюда! Здесь Серьезное Здоровье и SERIOUS DAMAGE (секрет №1). Но брать все это добро не советую: возьмете попозже, когда на вас навалятся стада Скелетов Клира.
И вообще, мой совет: это не кооператив, распаунда здесь нет. Вперед не ломитесь, а сдерживаете толпы монстров огнем на расстоянии, и, если надо (а это надо всегда), то отступайте.
Следующий секрет за поворотом направо, в самом конце. Там в окне башенки из окна высунулся мужик. Снимаем его из снайперки или ракетой. На дорогу выпадет SERIOUS DAMAGE (секрет №2).
За поворотом, в правой стене будет еще один темный квадрат в стене. Там телепортер. Он телепортирует вас на тыквенное поле, где из тыкв вылупляются маленькие тыквоголовые уроды с бензопилами. На этом же поле Красная Броня, Серьезное Здоровье, Серьезный Боеприпас и Серьезная Бомба (секрет №3).
Следующий секрет несколькими поворотами спустя, в левой стене. Такой же темный квадрат. И здесь телепортер. Он перебросит вас в му зей, где, по ходу, в колбах Ментал выращивает монстров, аналогичных тем, с которым Сэм дрался в конце первой игры (если судить по зародышу в третьей колбе) А может, это КУНСТКАМЕРА. Здесь тоже Серьезное здоровье, Красная броня, Серьезный Боеприпас и SERIOUS DAMAGE (секрет №4). Хватайте SERIOUS DAMAGE, а следом Серьезное Здоровье: появятся два оранжевых Рептилоида. Валите их скоренько.
Перед самым выходом из этого извилистого коридора, там, где из голов вылетают ядра, в левой стене, в окне, - голая женская задница. Сбейте ее из снайперки, и получите INVULHERABILITY (секрет №5). Берите его, и смело идите через ядра.
В следующей комнате придется немного попрыгать. Вместе с различными монстрами. Для меня, лучшим здесь было точное оружие: Автомат, Лазер и Гранатомет (когда появились Скелеты Клира и Большие Механоиды).
Затем выйдете к Замку, где хранится Грааль. Здесь будет ужасная бойня. Маленькое строение впереди видите? Там Боеприпасы, SERIOUS DAMAGE и SERIOUS SPEED (о ни появятся после того, как справитесь с первой волной Камикадзе). Причем, они регулярно подгружаются. Так что можете сюда возвращаться во время боя, за новыми порциями боекомплекта.
Ну и, последняя битва в самом замке. Главное здесь: одолеть волшебника Мордекая. Стреляйте в него ядрами из пушки, периодически отстреливая и монстров, которых он на вас насылает. По бокам территории - джам-пады, которые будут перебрасывать вас с одного конца полигона на другой. Справа, слева от входных ворот и у входа в Храм - SERIOUS SPEED. У загородок справа и слева от входа в храм Зеленые Брони и Боеприпасы. Все это регулярно подгружается.
Когда начнется бойня, появится сообщение, что еще какой-то секрет включился. Правда, какой - я не нашел за всем этим шумом драки…
Как только справитесь с Мордекаем, все закончится.
Заключительная часть следует. А это значит вы прошли игру! Поздравляю!
Уровень 11 - Аллея (секретов найдено - 1 из 1)
Длинная аллея... Деревца там, пальмочки... С-с-с-сволочи!!! Где патроны? Патроны,
спрашиваю где? Украли, гадюки! Не было же никого вокруг!!! Ну, блин, как в Россию
попал. Там выйди в поле, чтоб за версту ни души. Положи три рубля. Отвернись на
секунду - нет трех рублей. И ветра не было. Ни ветра, ни души, ни рублей... А тут
патроны воруют. Сперли все патроны, кроме винтовочных.
Но сама аллея относительно проста. Приколы в основном однообразные - берешь какую-
нибудь фигню и из всех щелей сразу лезут твари... Но секрет именно тут - смотрим
влево-вперед (градусов 45 от самой аллеи) - вдали в пустыне пальмочки отдельно
растут. Оазис такой. Ну и ракет там несколько (1 из 1).
А вот когда дойдем поближе к входу в город - мой вам совет - если у вас есть
Рокет Джамп (то есть вы играете на уровне от Нормала и выше), то бронежилет не
берите, а вот здоровье у Вас должно быть больше 51 хотя бы. А брони не должно
быть совсем - она не даст вам запрыгнуть наверх.
Входим. Бежим до центрального бронежилета, но его не берем. Как только появятся
первые твари (а тут это одновременно Бомбермены и Кли), разворачиваемся и несемся
назад. Но ворота, естественно, закрыты. Так что Рокет Джампом запрыгиваем на
забор ВНИМАНИЕ!!! напротив ближайшей колонны за забором, причем останавливаемся
ближе к внешней стороне. Ага, скажете вы, а почему именно сюда? Дело в том, что
приколисты-создатели сделали забор как бы невидимой водой и буквально 5-6 секунд
стояния на заборе и наш герой начинает икать и у него мигом слетает здоровье - по
10 пунктов за ИК!!!
НО!!! Я нашел, что именно это место - сбоку от входа напротив колонны за забором
ближе к внешней стороне - нормальное и там можно базироваться. Расстреляв всех
тварей и одного бычка приходится спрыгивать - пока мы не возьмем красное
сердечко, новых тварей не будет. Так что спрыгиваем наружу (а не на площадь),
берем там бронежилеты, что не взяли по моему совету в начале, и заходим снова
(ворота нас пропустят.
Ну а тем, у кого нет рокет джампа придется скакать внутри и просто
отстреливаться.
Берем Сердечко и на нас несутся БЫКИ. Они слишком быстры и Вы вряд ли успеете к
забору. Так что просто отстреливайтесь, стараясь уцелеть.
Ну а если вы не гонитесь за очками, то можете не запрыгивать на забор у ворот, а
просто добегаем до стены во внутренний двор и рокет джампом перепрыгиваем ее - мы
внутри, хотя с патронами напряженка, но там есть ранцы с патронами.
Ну а так - замочив всех Быков мы покидаем эту площадь, собрав патроны, пушку и
здоровье с броней. Помните, что таблетки и единички здоровья могут прибавлять
здоровье уже после того, как бронежилеты и пробирки со здоровьем уже не
прибавляют.
Ну а теперь наша задача установить 4 собранных нами амулета на 4 постамента. Тут
советов никаких - просто бегайте и стреляйте во все, что движется. И не
устанавливайте следующий амулет, пока не уничтожите всех тварей от предыдущего.
Ну и под конец, когда все амулеты установлены, появится Огненный Голем. Кто играл
в Диаблу 2 за Некромансера, тот примерно знаком с таким существом - жгучим и
смертельно опасным. Тут эта тварь еще больше, да еще может размножаться -
отлетающие от нее куски превращаются в маленьких големов, а те - еще в меньших.
Но хуже всего то, что эта тварь имеет прекрасную систему наведения - они
учитывают вашу скорость и стреляют именно туда, где вы окажетесь, если не смените
скорость и направление. Но правда, их снаряды можно сбивать, хотя это мало
помогает.
Завалив всех големов, спокойно покидаем уровень.
Уровень 12 - Karnak (секретов найдено - 6 из 8)
Этот уровень знаком тем, кто играл в демо-версию. Только тварей стало больше,
особенно на уровне выше Нормала. Но именно для этого уровня найден самый 100%
способ пройти этот уровень за сверхкороткое время. Для тех же, кто играет не на
время, а на очки и секреты, а также для тех, кто не имеет Рокет Джампа - просто
обычное прохождение, хотя с Рокет Джампом и оно намного легче.
Итак, начнем. Вывалившись в большущую залу и завалив безголовых сразу сворачиваем
вправо - на дальней колонне есть кнопка. Потом влево - опять на дальней колонне -
кнопка. Слева от входа спускается сверху лифт и на нем мы уезжаем вверх -
секретная зона с патронами (1 из 8).
Теперь - для игроков на время - идем к правой стене (от входа) и рокет джампом
выпрыгиваем в окно. По этой стене мы можем спокойно обежать все уровни и
спрыгнуть прямо на последнюю площадь и повоевав только там уйти с уровня. Один
секрет и десятая часть тварей обеспечены. Ну а если мы играем на очки, то идем
дальше.
Спрыгиваем вниз, расстреливаем тварей, выходим дальше, видим спереди яму с
гвоздями, идем влево, врубаем там слева и справа кнопки в домиках (пододвигаются
сфинксы у ямы с гвоздями) и жмем рычаг в доме впереди (сфинксы засыпают яму
песочком, дверь открывается). Возвращаемся и идем через засыпанную яму дальше,
жмем на центральной колонне 4 кнопки и, завалив целое стадо тварей и спящих
Пулеметчиков-Скорпионов, берем руну.
Следующая площадь намекает, что надо сначала сходить налево (а куда нам еще
ходить?) и там открыть ворота вперед. Там же я нашел 2 секрета. Выйдя в левую
дверь мы оказываемся на громадной площади, посредине которой есть крестообразный
водоем и громадная стела (по-русски говоря - офигенный столб) в центре. Первый
секрет - в правой части креста под водой есть более темная панель - коснувшись ее
мы откроем нишу под водой - там папирус с симпатичными мужиками - представителями
команды Кротим и красный 200% бронежилет (2 из 8).
А вход во второй секрет находится сразу за стелой - после того, как мы нажмем две
кнопки (читайте дальше, где они) в плите за стелой откроется яма, которая и
приведет нас к секрету. Ну а теперь - где и что дальше. Вход обычный внутрь
крепости закрыт намертво, но под водой есть туннель. Через него мы попадем
внутрь. Вот в этой комнате надо в углах слева и справа сзади нажать 2 кнопки -
они откроют тот проем, что около стелы.
Взяв фигурку, выпрыгиваем через телепорт (предварительно посмотрите через него,
где вас уже ждут с приветствиями - жаль только, что стрелять сквозь телепорт
нельзя :). Зачистив ожидающих, прыгаем к стеле (теперь она спереди и дырка в
секретное место как раз ближе к нам). Прыгаем в нее и под водой плывем по всем
этим переходам. Попадаем в комнату, где жмем кнопку и меняем гравитацию - нас
переворачивает и мы спокойно берем патроны и здоровье (3 из 8). Выбираемся
оттуда.
Возвращаемся снова к основному пути и идем влево - дверь теперь открыта.
Желательно иметь здоровье повыше, а бронежилет - на нуле (это для тех, кто имеет
Рокет Джамп - для других - и бронежилет на максимуме), так как дальше будет
веселенький участок, где целое стадо тварей попытается убедить вас, что в мертвом
виде вам лучше идет. Выбегаем в комнату с двумя бассейнами по краям и колоннами.
Тварей тут нет, но один секрет есть - если нырнуть в левый бассейн и в середине
его посмотреть на внешнюю стену, то увидим более темный участок стены - тыкаемся
в него и открывается проход в секретную часть. Там комната с генератором
гравитации - можно бегать по стенам и собирать единички брони (4 из 8). Ну и пару
тварей. Естественно, если Вы собираетесь воспользоваться далее по моему совету
Рокет Джампом, то броню собирать не надо.
Выбравшись на следующий участок - узкую аллею со сфинксами по сторонам, мы
чувствуем, что что-то не так. Хреново нам. Ага... Ща нам будет... И тут... И к
нам... Короче, сначала на нас прыгает целая супертварь из тьмы Лягушат, потом
небольшая (как сказать) толпа Бомберменов-Камикадзе, ну и на более сложных
уровнях - еще маленькое стадо Кли. Ну и бычок весом кило 500 на закуску, который
выломает дверь к следующей комнате. На легких уровнях, где нет Рокет Джампа,
приходится просто бегать и отстреливаться, а вот для уровня Нормал - забежав за
первых сфинксов (чтобы активировать тварей), сворачиваем влево и запрыгиваем
Рокет Джампом на стену - ВНИМАНИЕ!!! Если у вас есть хоть единичка брони, то
запрыгнуть не удастся - сначала снесите броню.
Теперь я лично спокойно бегал назад-вперед, расстреливая тварей из ПИСТОЛЕТОВ.
Лягушат (после того, как они перестали появляться с моей стороны, я подошел к
краю, встал мордой вниз и спокойно перестрелял прыгающих внизу), потом отбежал,
расстрелял так же Бомберменов (и снова, подойдя к краю, перестрелял тех, кто
бегал внизу). Ну и на закуску - завалил Кли. Потом спрыгнул вниз и активировал
дверь - прибежал бычок и вынес ее.
Вот мы и на последней площади. Тут тот же совет - если есть Рокет Джамп, то
хватаем все, кроме Бронежилета, несемся вправо и запрыгиваем на стену. Потом
валим одну за другой кучу появляющихся тварей. Только осторожно с быками - если
они толпой врежутся в стену под вами, то один-два быка, ударившись о тех, кто
перед ними, залетят к вам наверх.
А в остальном - места там полно и можно спокойно там бегать, расстреливая всех и
вся. В какой-то момент появляется надпись про открытие секретного здоровья, так
что если на стенах слева и справа от входа на эту площадь вы присмотритесь, то
увидите 2 квадратика более темного цвета. Пролезть в них можно только сидя, так
что берем в одном патроны (5 из 8), а в другом - Сердечко (6 из 8).
Взяв все и завалив всех тварей, покидаем уровень.
Уровень 13 - Luxor (секретов найдено - 7 из 8)
Этот уровень выведет нас на второй секретный уровень, но это будет уже в самом
конце нашей прогулки.
Выбежав на большую площадь, лично я приготовил Пушку с ядрами, так как из-за
двери впереди вдруг стадами на нас вываливаются быки, Кли и другие твари. Ядра
позволяют давить их оптом, сразу прорезая в рядах нападающих целые просеки.
Справа и слева есть дорожки, на которые можно запрыгнуть Рокет Джампом, но мы
потом и так туда попадем, так что не тратьте ракеты и здоровье.
Вырвавшись на следующую площадь, мы видим ворота впереди, но чтобы пройти через
них, надо взять два медальона в комнатах справа и слева. Но комнаты - это я так,
в шутку сказал. Каждая из этих 'комнат' представляет собой мини-уровень, щедро
сдобренный кучей тварей, ловушек и других приколов.
Итак, в центре площади, где мы стоим, находится громадная статуя. Если вы
набираете очки, то пальните в нее из ракетницы - из нее вместе с осколками
посыплется несколько Кли. Назову эту площадь с Колонной-Кли. Ну а теперь идем
вправо и назад - мы выходим на ту дорожку, на которую я не советовал заскакивать
Рокет Джампом.
Теперь там выходим на площадь с четырьмя громадными столбами. Стреляем из
ракетницы в первый слева и во второй справа - они рушатся и появляется много ядер
для Пушки (теперь понятно, почему я так щедро лупил из Пушки по тварям в начале
уровня?) - вот вам и секретные снаряды (1 из 8).
Замочив много тварей, злобных и не очень, выходим в следующую дверь. Если Вы
пойдете просто так, по низу, то Вам на встречу делегируют порядочную толпень Кли
вперемежку с Гансами-Пулеметчиками, Бомберменами и другой пакостью. Так что от
входа сразу берем влево и вдоль стены лупим до упора - в темном углу нас
подбрасывает вверх и мы получаем Красное Сердечко (2 из 8).
Ну а теперь прикол - спрыгиваем на эту пружину внизу и она нас подбрасывает
вверх, но двигаемся вперед и влево. В полете мы подруливаем и попадаем на этаж
вверх - прямо к выходу на площадь со статуей-Кли. Но нужная нам для выхода
статуэтка далеко впереди.
Стоя там, куда нас закинуло с пружины, прыгаем (просто так, без Рокет Джампа)
через провал на домик справа (если стоять спиной к входу на эту площадь), в
центре крыши которого есть темный квадрат. Приготовив пулемет на шесть персон, то
бишь стволов, мы стреляем в этот квадрат, стоя на нем. Он нас опускает вниз и
там... короче, там Сердечко (3 из 8) и дофига и больше тварей - зубастых
головастиков. Пулемет отлично уговаривает их помереть. Завалив их, снова встаем
на плиту и, выстрелив в нее, уезжаем вверх.
Не спускаясь вниз, можно добраться до Медальона, взять его, завалить появляющихся
тварей и спокойно покинуть эту часть уровня.
Но есть интересный прикол. Если Рокет Джампом перескочить на тот домик, что
справа от входа в эту комнату и с него опять рокет джампом перелететь через забор
вообще за уровень, то там лежит Сердечко, хотя оно секретом и не считается :).
Ну а теперь, после того, как мы побывали в правой части из залы с колонной-Кли,
теперь пришла пора пройти в левую часть. Так же идем и оказываемся на площади с
небольшим домиком слева от входа и аллеей из сфинксов справа. Бежим по аллее.
Если вы решили, что Вам дадут так просто выйти в двери справа, то ошибаетесь.
Выходит нам на встречу депутат из ада - огненный голем. На уровне Нормал - целых
3.
Несемся назад и ныряем в домик. ВНИМАНИЕ!!! Не подходите к колбе здоровья в ее
глубине - если вы ее возьмете, то крыша начнет опускаться и придется выметаться
из домика, пока не раздавило нахрен. На крыше можно будет взять патроны - это
секретный склад патронов (4 из 8). Как они, интересно, не взорвались во время
обстрела огненными шарами големов? Ну да пусть это останется на совести
разработчиков.
Стоя внутри, можно не опасаться огненных ядер Големов - они бросают навесом, а
сверху нас прикрывает крыша. Спокойно перестреляем тварей из пистолетов, а
подошедших близко Кли, Быков и мелких Големчиков заваливаем выстрелами в упор из
винтовки.
Потом берем Колбу здоровья в домике (блин, знаете, как тяжело решать - брать
секрет или остаться со 195% здоровья - так как если здоровья меньше 100, то колба
не берется). Быстро мочим Быков и выскакиваем из домика. Крыша опускается и мы
хватаем патроны. Кстати, вот демка с тем, что я только что описал - ss-luxor.zip
(222 596 байт). Как и прошлые демки - раскрыть зип, запустить самораскрывающийся
архив и скопировать три полученных файла в папку Demos в игре. Потом запустить
игру, выбрать просмотр демонстрации и выбрать файл Luxor... Кстати, стрелял я из
ракетницы под ноги только для того, чтобы показать работу крыши, а не для того,
чтобы помереть. И еще интересно - запустив русифицированную версию игры (а играю
я на американской), то прошлая демка (где я воевал в Метрополисе) меня поразила -
там я умер, хотя в американской игре я спокойно добил всех Кли. Такая вот разница
в выполнении скриптов :)
Теперь спокойно выходим в следующую залу. После долгих перестрелок и нажатий
кнопок справа от входа и слева на противоположной стене, проходим и берем
сердечко-медальон. Идем к выходу, но перед этим пройдем чуть дальше от выхода и
заворачиваем за угол. Там пружина забрасывает нас вверх (5 из 8), оттуда вторая
закидывает нас еще выше. В этом полете если вы будете рулить вправо, то НЕ
попадете сразу на еще одну пружину, что выкинет нас прямо к выходу. Не попав на
пружину, берем патроны. Выходим на площадь с колонной-Кли.
Теперь ворота открываем. Перед нами Выход вверху и два подъема справа и слева.
Справа нам делать пока нечего, так что идем влево. Там на развилке (дорожка идет
прямо, а ответвление в комнату справа) стоит Кли, а при выстреле в стену в
комнате справа, она разваливается и оттуда вываливается Зеленый четверорук. Ну и
с ним еще немного боезапаса. Странно, но это место не является секретом. Берем
его (боезапас, понятно - тварь следует завалить) и побродив немного, получаем
Руну-ключ. Возвращаемся и выходим дальше.
Мы на краю пропасти. Слева и справа вываливается куча летающих зубатиков и мы их
валим. Лучше всего из пулемета.
Зачистив тварей, прыгаем в пропасть... и оказываемся в секретном месте (6 из 8).
Второй раз в пропасть прыгать не советую - будете наколоты как куренок на вертел.
Секретное место выведет нас назад (кстати, берите все сразу, так как вернуться
сюда не сможете).
Пройдя снова мимо пропасти, мы выходим к краю большущей площади. На ней надо
подобрать 4 Руны и поставить их около центрального постамента. Взяв и поставив
первый (они появляются в таком порядке - слева, справа, снова слева и снова
справа, причем следующий появляется только после установки взятого у центра)
можно быстро вернуться к тому месту, где вход (с помощью рокет джампа) и оттуда
отстреливаться. Но вот второй (появляется стадо пулеметчиков) и следующие
(зеленые четвероруки и другие пакости) не дадут вам там спрятаться. К тому же
стада Кли, появляющиеся в добавку к основным тварям, тоже не облегчают жизнь.
Завалив всех и установив все 4 руны, открываем большущую дверь и выходим. НО!!!
Сразу слева за этой дверь еле заметный в темноте выход на секретный уровень (7 из
8). Идем туда.
Уровень 14 - Sacred Yards (Секретов найдено - 7 из 10)
Уже начало уровня намекает, что его значительно усложнили по сравнению с бета-
версией. Тут появились не только кучи тварей, но и новые - уменьшенные
модификации больших тварей. Вооруженные точно таким же (по убойности) оружием,
эти твари дико мелкие, отчего попасть в них не просто, а иногда (особенно
минискорпионы-пулеметчики) - стреляет, скотина, а откуда - не поймешь!
Завалив всех на площади (кстати, а вы знаете, что Красному от злости биомеханоиду
достаточно 1 пушечного ядра при полной накачке?), мы выходим на площадь с
бассейном и столбом посередине. НЕ ВЗРЫВАЙТЕ ЭТОТ СТОЛБ!!! Сначала берем таблетку
здоровья прямо перед нами и валим по очереди - сверхмаленького зеленого
четверорука (лучше для этого использовать пулемет), потом - такого же, но чуть
побольше, затем двух пулеметчиков.
Ну а после этого, стреляем в столб из ракетницы, хватаем Пушку и подбегаем в упор
(кстати, делать это лучше сбоку). Отодвигается плита с надписью 'Вы нашли
секретное здоровье!' (1 из 10). Вместе с секретным здоровьем из ямы вылезают 2
больших четверорука. Чтобы долго с ними не разговаривать, я стреляю из пушки в
открывшуюся нишу со здоровьем - пружины раскидывают уже трупы. Кстати, вот демка
с тем, что я только что описал - ss-sacrya.zip (131 785 байт). Как и прошлые
демки - раскрыть зип, запустить самораскрывающийся архив и скопировать три
полученных файла в папку Demos в игре. Потом запустить игру, выбрать просмотр
демонстрации и выбрать файл Sacred Yards...
После этого мы спокойно ныряем под воду. И тут же выпрыгиваем оттуда - там рыбы
больше, чем в профессиональной ухе. Валим всю рыбу и плывем через проход под
водой. В следующей зале жмем 4 кнопки, отбиваемся от толпы тварей. Мы выходим на
основную площадь, в центре которой выход с уровня - к большой пирамиде, НО выход
закрыт.
Чтобы выйти, надо сходить налево и направо, чтобы взять 2 фигурки сфинксов. Для
начала сходим налево - мне проще написать это. Там фигурка стоит на столбе в
центре, но чтобы подняться наверх (к фигуре), надо нажать 3 кнопки - слева и
справа от входа - поднимут лестницу, а в дальнем углу - поднимет плиту, которая
позволит вам запрыгнуть к сфинксу.
Дорожка около кнопок имеет реверсивную гравитацию - нас переворачивает вверх
ногами. После нажатия каждой кнопки вываливается гигантская толпа тварей всех
сортов. Кстати, при нажатии дальней кнопки (и поднятии плиты) на столбе со
Сфинксом откроется кнопочка, которая выдвигает секретную панель, с которой можно
спокойно запрыгнуть к сердечку и бронежилету (2 из 10). Хотя я запрыгивал к вещам
и без плиты и Рокет Джампа, но возможно это глюк.
Теперь возвращаемся к выходу. Один из львят поворачивается. Ну а теперь идем
направо.
Слева виден красный рюкзак, но пока его брать не рекомендую.
Перед нами простирается озеро, в центре стоит кнопка, которая крутит центральную
колонну. При нажатии на нее центр переходит к левому выступу. Вообще, на выступах
3 кнопки, которые позволят вам наполнить этот бассейн водой, чтобы вы смогли
выпрыгнуть на панель слева - прямо к Сфинксу. Но после нажатия на кнопки мы будем
знакомиться с Гансами-пулеметчиками, так что я нашел способ получше.
Подойдя к кнопке (и расстреляв Скорпионов) не нажимаем на кнопку, а по ней
запрыгиваем на верх этой кнопки, а с нее - к сердцу (3 из 10). Потом оттуда
запрыгиваем к сфинксу и берем его, хотя перед этим рекомендую понажимать на
кнопку и перескочить к бронежилету (4 из 10).
Ну а теперь пришла очередь того мешка с патронами, что лежит слева от входа.
Бежим к нему, он убегает. Вот скотина!!! Но когда мы его хватаем, нас заталкивает
к офигенной пирамиде. Сначало стадо Пулеметчиков, потом стадо Быков, а потом...
потом... 2 му... извиняюсь, чудака в смешной машине с квадратными колесами.
Завалив их, заходим в пещерку в пирамиде и жмем кнопку.
Бум! Пирамида превращается... пирамида превращается... извините за технические
недостатки... короче - склад динамита да и только, но секрет, так что 5 из 10.
Теперь обегаем всю площадь по периметру (для гениев - это значит надо бежать
вдоль стен) и берем Сердечко (6 из 10) и мешок с патронами (7 из 10). Потом
покидаем гостеприимную пирамиду. Выходим к выходу (каламбур, хоть и хреновый) и
покидаем уровень.
Вот мы и у завершающего уровня...
-------------------------------------------------------------------- ------------
Уровень 15 - Великая пирамида (Секретов найдено - ВСЕ!!! 0 из 0 ;-)
Если у вас есть возможность Рокет Джампа (то есть Вы играете на уровне Нормал или
выше), то вам повезло, так как завалить все стадо, что тут на нас навалится
довольно сложно даже на легком уровне - быки, те вообще затаптывают нахрен.
Ну, начнем. Враг атакует в 3 потока. Первый состоит из тьмы-тьмущей Кли. Второй
поток (на мой взгляд - самый страшный) - не меньшая толпа Быков, а третий - толпа
из Красных и Синих биомеханоидов. Ну и на закуску еще немного Кли. Совсем
немного, так, штук 30.
Ну а теперь - хватаем патроны, но не берем бронежилет (это, естественно, для тех,
кто имеет Рокет Джамп - остальные берут все и просто бегают внутри, пытаясь
уцелеть). Забегаем. Добегаем до середины, появляются первые Кли, мы рвем назад и
Рокет джампом запрыгиваем на забор. Вот с него мы не торопясь расстреливаем всех
тварей, следя за тем, чтобы глупые Кли, прыгая сверху не пульнули в нас свое боло
(снизу они попадают только в стену), а быки не встали друг на друга и не залезли
к нам, а биомехи не влепили ракету прямо в стену перед нами.
Я один раз развлекся тем, что завалил ВСЕХ из пистолетов, но сколько времени я
ухлопал!
После этого спрыгиваем назад, к входу и берем бронежилет, что не взяли вначале и
покидаем уровень через противоположные ворота. Кстати, вот опять файл-демо - ss-
pyram.zip (131 775 байт). Как и прошлые демки - раскрыть зип, запустить
самораскрывающийся архив и скопировать три полученных файла в папку Demos в игре.
Потом запустить игру, выбрать просмотр демонстрации и выбрать файл Great
Pyramide... Вначале я стрелял себе под ноги из ракетницы чтобы снести броню
напрочь (иначе не запрыгнуть на стену). Потом пробежал до середины и запрыгнул на
стену. Это самое подходящее место. Отсюда рекомендую перестрелять всех Кли. Потом
можно запрыгнуть и туда, куда я потом заскочил, но только после Кли - иначе
придется воевать с ними и там. А быки вылетают так быстро, что падают вниз, даже
если засекут нас. Зато там они нас не достанут, хоть на головы пусть становятся!
ДА!!! Если запрыгнете на вторую площадку, не вздумайте спрыгнуть за стену, куда
мы должные попасть потом. Твари на вас нападу, а вот в пирамиде этот большой
монстр не появится и игра повиснет - бегать можно, а вот стрелять не в кого.
Теперь мы стоим перед большой пустыней, далеко впереди пирамида, а близко сзади -
большой плохиш, как сказано - третье перевоплощение какого то демона. Третье - не
третье, но все равно страшно.
Совет один - несемся вперед. Я пустил перед собой ядра от пушек, чтобы угробить
всех Быков и биомехов. Только не тратьте пулемет - патроны будут нужны нам в
последней битве для начала, а вот все остальное - в бой!
Но когда мы подбежим к пирамиде, она окажется закрытой. Надо бы переждать, но вот
незадача - и плохиш №3 сзади подходит, и твари все нарождаются. Да еще плохиш так
вооружен, как я бы сам хотел. Так что спрыгиваем прямо на постамент любого из
двух сфинксов, что стоят рядом со входом в пирамиду. Если плохиш вас не видит, он
просто стоит.
Ждем, пока не раздается такой тихий звук, как жужжание - прилетел звездолет и
пирамида наконец открылась. Выскакиваем и несемся к входу, расстреливая летящие в
нас снаряды плохиша из АВТОМАТА ТОМПСОНА - он быстрый и эффективный. Естественно,
лазеры нам не сбить, а вот огненные шары из пасти и лавовые глыбы из левой руки -
только так.
Ну а теперь - на закуску - уровень внутри пирамиды. Мы один на один с плохишом.
Вся задача - бегать от угла к углу, брать патроны, броню, здоровье и скакать по
пружинам в дыры, активируя 4 мигалки. Как только включаем все, так сверху на
плохиша из корабля бьет луч и его отлично жарит. Кстати, пока его жарит этим
лучом, он просто орет и не стреляет, так что я ему в это время добавляю из Пушки.
А в остальное время бегаю задом или боком с автоматом, чтобы сбивать снаряды
плохиша.
Плохиш раза 2 может регенерировать полностью, но я совместно с лучом сверху так
приложил его из пушек, что он помер сразу. Вот, кстати, и демо-запись моего боя с
ним. Уровень нормал, проблем, как видите, никаких... Слабенький он оказался
против нашего Сэма :) (179 278 байт)
Дополнительные секреты
Уровень 1. Итак - Чуяло мое сердце, что на первом уровне без ракетницы не
обойтись. После того, как Denis (спасибо ему!) указал на секрет с ракетницей, я
нашел еще 2 секрета, так что теперь на первом уровне (храм Хатшесуп) найдены все
7 секретов из 7 возможных.
Итак. Когда мы поднимаемся вверх по пандусу (то есть идем прямо от места, где
появились), то оказываемся на верхней площадке. Поворачиваем вправо и идем до
первого поворота налево. Слева (перед колоннами) идет такой наклончик.
Разбегаемся по нему и с самого его верха запрыгиваем на стену у поворота. По ту
сторону лежит вожделенная ракетница (5 из 7).
Далее я рассуждал логично - если по ЭТУ сторону есть, то почему бы не проверить
по ТУ? И после подъема я повернул уже налево. Так же со склона прыгнул и... нет,
лазера там нет, но есть ракеты. Секретные (6 из 7).
Ну а теперь - впомните место, где мы выпустили большеголовых уродов. По другую
сторону лестницы есть такая же плита, но она не открывается. Вот в нее я и влепил
ракету из ракетницы - плита - в клочья, а за ней еще большеголовые оболтусы,
бронежилет и патроны (7 секретов из 7).
Кстати. А вы знаете, что если из двустволки выстрелить в упор (упор упал) в то
деревце, что является секретом в пустыне (там еще здоровье), то его разнесет в
клочья, а в небе появится нехилая толпа птичек, которых мы в обычной игре
встретим еще ох как не скоро!
Короче, можно спокойно на первом уровне заработать около 140000 очков.
Еще один секрет найден на Уровне 2 - Send Canion.
В первой же пустыне (сразу после начала уровня), подходим к выходу из этой
пустыни, поворачиваем вправо и вверху растет толстое дерево. Туда залетаем Рокет
Джампом - Патроны и куча безголовых камикадзе. Теперь - 5 из 6 секретов.
Новый секрет найден на Уровне 12 - Karnak.
Когда мы выходим на громадную площадь с крестообразным водоемом в центре (где еще
под водой надо проникнуть внутрь крепости), то можно сразу нырнуть в воду и на
дне ближайшей к нам части водоема есть более темная пластина - открывается секрет
с кучей брони и патронов (7 из 8). За этот секрет надо сказать спасибо SanZ.
Как было ясно из Второго Пришествия (см. Serious Sam), Крутой Сэм отправляется на Сириус, чтобы победить Ментала раз и навсегда. По дороге туда с Сэмом связывается Совет Мудрых Сириуса и рассказывает, что надо сделать для того чтобы Ментал стал уязвимым, а конкретно:необходимо собрать амулет, состоящий из пяти частей. Первая часть находится у Симб (с планеты М’Дигбо), вторая — у племени Зикси, третья — у населения планеты Чи Фанг, четвёртая — у клиров на планете Клир, и пятая у забавной расы элфисов. Как назло, все пять частей пропали: первую утащила огромная обезьяна Квонго, вторую украл зловещий Зум-Зум, третью проглотил принц Чань, четвёртую маг Клировский использует в своих ритуалах, а пятую стережёт дракон Ментала. После того как Сэм соберёт все пять частей, ему предстоит отправиться на Кронор, спутник Сириуса, и спасти воинов альянса. С помощью огромной лазерной пушки атаковать энергетический щит Сириуса, проникнуть на планету, попытаться отключить щит, глупо попасться в ловушку, поучаствовать в смертоносном шоу с комментатором Гнааром, и, наконец, добраться до крепости Ментала (разумеется, перебив по пути туда великое множество менталовских солдат). Там же Ментал откроет (попытается, по крайней мере) нашему герою очередную тайну…
Игра начинается с финала предыдущего эпизода, когда Сэм отправился на Сириус на космическом корабле. К сожалению, корабль Сэма получил повреждения от «деревянного вагончика Croteam», и упал на Землю. Сэм приземлился в Центральной Америке, в век цивилизации Майя. Однако, не все потеряно: сириане оставили на Земле запасной корабль. Так как корабль находится в будущем, Сэму нужно найти Сирийские Временные Порталы, которые помогут ему достигнуть цели. С этой целью Сэм исследует Мезомерику, Месопотамию, и, наконец, центральную Европу, где хранится корабль. По пути Сэм побеждает двух стражей Временных Порталов Ментала: Бога Ветра Кукулкана и биомеханическое существо Личинку Экзотех. Наконец, перед Собором Святой Крови, Сэм сражается с Мордехаем, последним препятствием перед Святым Граалем. В Соборе Сэм находит Святой Грааль, а затем признается в грехах Менталу в кабинке для исповедей, успокаивая его, что «придёт за ним».