Все герои становятся понятными, если есть смелость найти их в себе. Тогда рождается то, что мы называем самоиронией. Наш вечер — это взгляд на себя через призму Чеховских героев. Кто может посмеяться над собой, тот уже выздоравливает.Умение видеть пророки души, умение воздействовать на совесть и изменять нравственность через слово, подвластно толькотакому человеку, который познал в себе Дух и его проявление. К таким гениям относится Антон Павлович Чехов. Поэтому, слушающий произведения Чехова и читающий его, волей-неволей прикасается к идеалу или, другими словами, к Духовному.От исполнителей, между рассказами, слушатели узнают краткую историю создания рассказа и проблему, которую поднимает автор. Мы приглашаем на Чеховскую Литерапию! https://cdri.ru/afisha/aprel-2024/ravi. … n_widget=1Перейти
Здравствуйте!Мы живем в век развития информационных технологий. Ежедневный темп роста использования гаджетов и пользователей различных ресурсов приводит к тому,что наши дети не отрываются от телефонов, гипнотизируются приставками и ночами напролет сидят в компьютерных креслах.Можно ли использовать это в своих родительских интересах? Да, и онлайн-школа программирования для детей EasyCode вам в этом поможет.https://clck.ru/39oQ7XХотите обеспечите ребенка новым увлекательным хобби, которое поможет ему развить необходимые навыки для жизни в современных реалиях?Сократить ссоры и столкновения в разы? Избавиться от детской лени, а также зажечь в ребенке интерес к обучению?Мы приглашаем вас на бесплатный индивидуальный урок, на котором:ребенок попробует себя в новом перспективном направлении развития;вместе с преподавателем вы определите вектор интересов вашего ребенка;мы подберем комфортную нагрузку и время для занятий;совместно с ребенком создадим его первый проект по программированию;познакомим вас с преподавателями школы.А также вам будет доступен бонус. Какой? Давайте спросим у колеса Фортуны!Переходите по ссылке и выиграйте 1 из 6 призов: грант на обучение, месяцы бесплатного обучения или доступ к курсам. https://clck.ru/39oQ7XПерейти
Новинка 2023г! http://rouletka.top/ Отныне выиграть много и быстро для тебя станет легко. Перейди по ссылке и введи свои данные в форму подписки: https://is.gd/i5L5KE
Перечень дополнительной литературы для 2класса. Математика. 1.Математика. 2 класс. Проверочные работы 2012год.С.И.Волкова Изд-во «Просвещение» ФГОС, Школа России. 2.Математика.2класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. М.И.Моро Изд-во «Просвещение» ФГОС, Школа России. 3. Тесты по математике к учебнику М.И.Моро « Математика 2 класс в 2-х частях». В.Н.Рудницкая ФГОС,УМК. Изд-во «Экзамен». 4.Самостоятельные работы по математике. Л.Ю.Самсонова. ФГОС, УМК. Изд-во «Экзамен». 4. Математика и конструирование. 2класс. Волкова СИ., ФГОС Школа России контрольные работы по математике. 2класс. В.Н.Рудницкая, ФГОС. УМК. Изд-во «Экзамен». К учебнику «Математика в 2-х частях» М.И. Моро.
7.Математика 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. ФГОС. Типовые текстовые задания по новому образовательному стандарту. Крылова О.Н. 8,0.В. Узорова, Е.А.Нефёдова «2500задач по математике» 1-4классы Из-во «АСТ Астрель». Русский язык. 8.Е.М.Тихомирова. Тесты по русскому язык/ в 2-х частях. ФГОС, Школа России к учебнику В.Г.Горецкого, В.П. Канакиной 2 класс. 9. «Контрольные работы по русскому языку». О.Крылова ФГОС, УМК в 2-х частях к учебнику В.П. Канакиной, ВТ. Горецкого «Русский язык» 2 класс. , 10.Русский язык. 2класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. В.П. Канакина. Из-во «Просвещение» ФГОС, Школа России. V 11.Русский язык 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. ФГОС. Типовые текстовые задания по новому образовательному стандарту. Крылова О.Н. 12. Русский язык 2 класс. М.И.Кузнецова . «Падежи и падежные окончания. Подготовка к изучению темы». ФГОС. Изд-во «Экзамен»
13. Русский языкт2класс. Раздаточный материал Канакина В.П – не нужно
Литература 15. Литературное чтение. 2класс. Рабочая тетрадь. Боикина М.В. Из-во «Просвещение» ФГОС, Школа России. 16.Учебно-методический комплект. О.Н.Крылова. Чтение. Работа с текстом. ФГОС. 2класс. Изд-во «Экзамен». 17.Литературное чтение 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. ФГОС. типовые текстовые задания по новому образовательному стандарту. Крылова О.Н.
Окружающий мир 18 Окружающий мир. ?класс. Рабочая тетрадь в 2-х частая Плешаков А.А. Изд-во «Просвещение» ФГОС, Школа России. 19.Окружающий мир.2класс. Тихомирова. Тесты в 2-х частях к учебнику Плешаков А.А. «Окружающий мир» ФГОС, Школа России. 20.Окружающий мир 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. ФГОС. Типовые текстовые задания по новому образовательному стандарту. Крылова О.Н.
Музыка 21. Музыка. Рабочая тетрадь.2класс. Критская У.Д. ФГОС, Школа России. Изд-во « Просвещение».
ИЗО
22.Изобразительное искусство: Твоя Мастерская. Рабочая тетрадь. 2класс. ГоряеваН.А., Неменская Л.А. ФГОС. Школа России. Технология
23. Технология. 2класс .Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И. Школа России.
Уважаемые! Дорогие наши учителя! Ну почему же вы - отказываете нам в самом естесственном и простом - в вере? Почему вы не хотите верить в наши силы, возможности, понимание? Почему новости, которые непосредственно коснутся (уже коснулись!) наших детей - мы узнаем лишь за три дня до, собссно, события? Неужели, папка с нашими мобильными телефонами - настолько строго засекречена? Или манера "ставить перед свершившимся фактом" - новая модная "фишка" школы?.... Немного пообщавшись с родителями, чьи дети учились в "1-Б" классе, позволю себе выразить... недоумение! И не самим фактом "слияния" - тут и спорить-то особо нечего... А полным отсутствием информации! Хотя, как показала самая поверхностная проверка - данный проект появился еще в июне! Не, ну не ставить же "прослушку" в кабинеты?!! Давайте, уже, станем "цивилизованными"!
Ну что ж.... По итогам последнего состоявшегося конкурса, решил: участие нашей семьи в бардаке имени ГБОУ 399 - закончено. Кстати, взглянуть на работы победителей - не получится! И все - тихо....
22 февраля была экскурсия на хлебопекарню в Бирюлево. Насколько я понял - всем понравилось! Кроме "познавательной части", самостоятельно лепили "ёжиков", "колобков" и т.п., которых потом отдали нам. И была дегустация различных сортов хлеба (некоторые - довольно экзотичные). И, конечно, возможность купить любое изделие пекарни!...
1. Путаница с номинациями. В рассылке учителям - было ясно сказано об участии в конкурсе - фотографий! Более того: в конкурсной документации (пункт 7) - опять-же, ясно сказано про "фотоработы".... Но, как оказалось - конкурс был - исключительно "рисунковый"!... И на каком этапе сработал "испорченный телефон" - не ясно.... 2. Ребенок подготовил презентацию!... Докладик небольшой, сопровождаемый слайдами. Для "настройки и отладки оборудования" - вместо 16 часов - была назначена встреча в 15 часов. Прибыли, в соответствии "кодексу приличий" - в 14.45... ЧАС - тупо сидели в коридоре.... Это - еще не все!... Согласно договоренности, слайды были представлены на флешке, в формате JPG. Но, как оказалось - компьютеры Управы - не могут воспроизвести этот формат!!!! Я, конечно, не претендую на роль супер-знатока компьютерных технологий.... Но - покажите мне хоть один (!!!) современный компьютер, не способный воспроизвести файл JPG!!!! Пришлось доклад сопровождать показом... распечаток формата А4!!! Реакцию зрителей на доклад - можно представить по факту: один ветеран - свой подарок - коробку конфет - подарил докладчику! 3. Было представлено кино... "Премьера"!!!... Совершенно невозможно пережатый файл AVI, с "квадратиками", совершенно неприемлемого качества! Если не вспоминать, что данная "премьера" - есть на DVD в свободной продаже... (готов поделиться!) Отступление: в четверг, в группе продленного дня - состоится показ полной версии этого фильма. 4. Первое место, с вручением приза, в возрастной группе от 6 до 11 лет - было присвоено рисунку.... РОДИТЕЛЕЙ! И это - грустно.... Фотошоп, плюс пара фильтров - получится "рисунок"!... Но это - нечестно!
Собссно.... Мы все сейчас - где-то умные... Все - прекрасно знаем, что в нашей школе: "за все уплочено!"... Правда, не вспоминаем при этом, что "должно быть" и "есть" - понятия несколько разные... Далее:... А "уплочено" - это за что? За самые дешевенькие карандашики? Китайского автопрома? За линеечки?... В дюймах?!... Или за макбуки? Кстати, кто-нть с ними умеет? Ну хоть включить? А ведь нашим деткам их оплатили! О чем вообще речь... Я лично, как и подавляющее большинство родителей нашего класса - готов заплатить за НОРМАЛЬНЫЕ карандаши, фломастеры... (дополните список по своему усмотрению...)... Но ведь - не все такие "богатые"! И вот, представляем себе картинку: все детки - сидят в актовом зале - в карнавальных костюмчиках!... И только один ребенок - в стандартной школьной одежде! И каково это ЕМУ?... И вопрос, на мой взгляд - достаточно серьезный! Да! Конечно, есть такие ситуации, когда, реально, семья просто не может пойти на какие-то дополнительные расходы! И я лично - готов заплатить лишний рубль, но чтобы никто в нашем классе не чувствовал себя "недо....".... Ребенок-то - в чем виноват? Грустно было наблюдать в праздник посвящения в первоклассники - мальчика без карнавального костюма!... Но! Сама собой напрашивается "креативная" идейка: а зачем буду платить я, когда они (это мы все!) - все равно - заплатят!...
Мы (я или моя супруга) всегда стараемся присутствовать на всех школьных мероприятиях. И обязательно производим фото или видеосъемку. И всегда - делимся материалом. Полагаю, все уже имели возможность в этом убедиться. Но. Эту самую фото и видеосъемку - производим не только мы! Сейчас у многих есть и фотоаппараты цифровые..., и видеокамеры. Обращаюсь ко всем: прошу всех, кто фотографирует, снимает - давать свои материалы нам для копирования. На любом носителе, в любом формате. Ну давайте поделимся друг с другом и пополним наши фотоальбомы (видеотеки)! Другой ракурс съемки,.... возможно, другой момент - не будут лишними ни для кого!