Последнее сообщение от Дима в :
Важко, навіть для мого мозку...
Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.
|
Важко, навіть для мого мозку...
В етой теме можно росказать о себе и о серверах Рагнарок на каторых вы играли!
Я начну:
зовут меня Виталик, живу в Украине, учюсь в 8 класе!
Люблю гулять с друзьями, очь люблю настольный тенис.
Начинал играть на ZenyRO там мне помогал MIXon каторый РО играет до 4 годов.
Там я имел очь крутых персов у которых лак роскачано было на первом месте.
Но Зени мне помогло потомучто играть там было сложно а на серввах каторых я щя играю просто!
Гайд по Гомункулам
Оглавление:
* Введение
* Создание Гомункула
* Искусственный Интелект Гомункулов
* Различные типы Гомункулов
* Квест на получении Биоэтики
* Статы
* Таблица опыта
* Скилы
Введение
Гомункулы вводяться с сезоном 10.2
Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека.
Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам.
Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть.У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа гомункулов. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.
Искусственный Интеллект Гомункулов
Одна из инноваций в РО, является система Искусственного Интеллекта Гомункулосов, она была разработана, чтобы дать возможность игрокам РО настраивать поведение Гомункулов, создавая их собственные, уникальные файлы ИИ.
Скрипты ИИ Гомункулов написаны в языке программирования LUA и обработаны в соответствии с программой, внедренной в клиент RO. Для получения дополнительной информации о языке LUA, посетите http://www.lua.org/
Позже будут добавлены новые функций к скриптам AI Гомункулов, чтобы увеличить варианты настройки их поведения.
Для пользователей, которые незнакомыми с созданием скриптов или программированием, появятся набор официальных скриптов ИИ, которые все игроки могут использовать как пример.
Основные файлы ИИ Гомункула расположены в папке AI (по умолчанию: C:Program FilesGravityRagnarok OnlineAI) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.
● AI.lua
AI.lua содержит функции ИИ, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.
● Const.lua
Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.
● Util.lua
Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула,, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)
Во время игры можно активировать собственный файл ИИ с помощью команды /hoai
Создание гомункула
Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скиллов специальным квестовым умением - Биоэтика.(Как его получить написано дальше)
После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл ”Призвать Гомункула”
Для создания гомункула требуется:
Книга об обыкновенных зельях
Роса Иггдрасиля
Семя Жизни
Сосуд жизни
Медецинская Колба
Всё это можно купить в гильдии Алхимиков а Альдебаране.
Дальше используем навык Сварить зелье и Пытаемся сварить Имбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появитсья эмбрион. Эмбрион остается в вашем инвентаре(его нельзя продать, положить в телегусклад или выбросить), пока вы не используете скилл ”Призвать Гомункула”.
После использования скилла, рядом с вами появляется ваш новоиспечённый гомункул =))
Тип гомункула попадаеться случайный
Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит.(2ые виды гомункулов будут только в эпизоде 10.3)
Они все имеют начальные формы, и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга" а затем использовать филосовский камень
Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :
* Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном
* Филир (Filir) – AGI, ближний бой, питается гарлетом
* Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных
* Ванилмир (Vanilmirth) – Магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом
Статы гомункулов
Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R
В появившемся окошке показаны:Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, кол-во нужного опты для след. Уровня и т.д.
Калькулятор статов гомункуов
http://rode.doddlercon.com/db/homcalc/statcalc.php
http://ro.doddlercon.com/homunstats/
http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html
ATK: Сила атаки в ближнем бою
Формула:
Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex
Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)
MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта.
Формула: MATK = INT + [INT/5]^2
HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою
Формула: : HIT = Level + DEX
CRIT : Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют
ФормулаCrit = [LUK/3] + 1
DEF : Параметры защиты вашего гомункула..Фактически это сумма вашего DEF и VitDef
Формула:
ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5]
VitDef = Vit - 1
MDEF : Магическая Защита Гомункула.
Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]
FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало ^^
Формула: FLEE = Level + AGI
ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD .Oo
Формула ниже не абсолютно точна…
Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10
SPRegen : Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации)
Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]
Прохождение Квеста на получение скилла Биоэтики
Вам понадобятся : Geek Glasses и Grandpa Beard
Локация : Lighthalzen
1. Отправляйтесь в Главный офис Lighthalzen’a он находиться по направлению 11 часов. Поверните налево и вы увидите Охраника Rekenber'a. Его координаты: (lhz_in01: 35, 225)
- Поговорите с ним, предварительно надев Дурацкие очки и Седые усы, он пропусти вас в Лабараторию Био-Жизни (Можно купить прямо в городе у Торговца Инструментами (Главный магазин, 2ой этаж (lighthalzen 199, 162) )
2. Вы увидите 4 портала после того как войдетё в Лабараторию Био-Жизни. Войдите в портал который находиться сразу напротив вас, поговорите с Kellasus.(lhz_in01, 224, 140)
- Говорите с ним пока он не скажет вам, что вы его раздражаете ; )
3. Поговорите с Skrajjad, он находиться ниже и правее Kellasus. Его координаты
(lhz_in01: 225, 122)
- Говорите с ним, и он he will request you locate Keshibien.
4. Keshibien, находиться слева от Kellasus. Егго координаты: (lhz_in01: 204, 138)
- Поговорите с ним, и он попросит найти Broncher в Lighthalzen’e
5. Отправляйтесь в ресторан Lighthalzen’a (lighthalzen 158,129) Он находиться справа от центральной кафры. Broncher находиться в правой комнате. Его координаты : (lhz_in02: 278, 273)
- Поговорите с ним, он расскажет вам про Гомункулов..
6. Возвращайтесь к Kellasus и поговорите с ним .
- Скажите ему, что вы узнали про Гомункулов, после этого он попросит вас ответить на три из его вопросов.
Ответы:
a. Vaporize.
b. Embryo.
c. Homunculus Resurrection.
7. Найдите семью Kellasus’a (а именно, его сына Koring’a), и поговорите с ними. Дом находиться тут : lighthalzen 249,299. Координаты Koring’a: (lhz_in03: 106, 34)
8. Возвратитесь к Kellasus’у еще раз.
- Поговорите с ним. Продолжайте разговор пока не получите навык Биоэтики.
Старый прикол, но может кто-то еще не читал.
РО в реале.
НАЙТ
Для начала нам понадобятся доспехи и пека. Если канареек не держите, спросите у соседей. Если и у них нету, сойдет кот. Кота можно найти в любом доме, тамится колбасой. Кот возить вас не захочет, но если гора не идет к Магомету... Короче, прилепите кота скотчем к заднице. Первые пару часов будут глюки со звуком, но мы в это время соберем доспех.
Движемся на кухню. Там должен быть друшлаг, через который сливаются макароны, пельмени и т.п. Привязываем на лицо, вуаля: решетка готова!! Шлем делается из любой кастрюли, диаметром побольше. Если хотите понтов, например, ангелхельм, то придется пофантазировать. Для указанного порвите подушку, перья канцелярским клеем (лучше вообще молекулярным, дефенсу больше) прилепите к кастрюле.
Плащ делается из любой скатерти, правда они зачастую в цветочек-узорчик. А вот шторы с окон выглядят стильно. Завяжите на шее и обрежьте часть, если будет волочиться по полу.
Самое главное, оружие. Честно скажу: агильникам не повезло. Меч в наши дни найти проблематично. Ну ничего, главное в рагнарек поиграть любимым классом. У всех на балконе или в кладовке валяются старые лыжи. И палки от них. Если нет ни одной лыжной палки, возьмите саму лыжу и привяжите к ней вилку.
Все. Шикарно. Вылитый найт. Можно идти качаться.
Выходите на улицу. НПЦ, круглые сутки сидящие на скамеечке и содержащие банк данных о соседях, могут слегка глюкануть. Не обращайте внимания, рыцарь не оглядывается назад. Дойдите до помойки. Там респятся стаи голубей. Голуби они агильные, но охрененно эксповые. К тому же неагрессы. МОЧИ ИХ СТАБОМ МВАХАХАХА!!!!! Отлично. Сбили парочку. Лута с них особо нет, можете не искать. К сожалению, респиться они теперь тут долго не будут, так что советую идти к следующей помойке...
КРУЗ
Круз он почти как найт, только понтов больше. Гранд-пеку в отличии от простой найти будет непросто. Хотя французский бульдог соседки для сиих целей подойдет. Или пекинес. Или болонка. Да фих с ней, скиллпоинты тратить на ездовое мастерство неохота.
Плащ у круза красивей и длинней найтовского, так что вырезать его будем из паласа. Ну или может быть какой коврик на стенке висит. Шлем сделайте точно также.
А вот основную деталь круза, щит, надо подобрать тщательно. Вполне возможно, что в доме есть пластмассовое корыто (будете сакри). Ну или дверь шкафа снимите с петель, тем более она с ручкой. Главное -- не переборщить с размерами, вам её бросать. ГК-билду понадобится мелок для рисования.
Выходим на кач. Если сакри, то ищите самого дохлого очкарика среди прохожих. Как только появится возможная опасность (например, соберется идти через проезжую часть), догоняйте и накрывайте корытом. Вполне возможно, что начнет флудить капсом, но нубы по-другому благодарят редко.
Шилд-варианту с дверью рекомендуется найти стайку панков. Если не хватает дексы, чтобы попасть в панка, возьмите дверь двумя руками и попробуйте шилдчардж. Возможно, удастся оглушить и добить. Ответных атак не бойтесь, у вас автогвард.
ГКшникам проще всех. Особенно если они смотрели онемэ про рагну и помнят, что в нем ГК отображается настоящим крестом с длинным основанием. Начинайте рисовать, бормоча под нос название скилла. Как дорисуете, встаньте на перекрестье лицом к вытянутой части, чтобы крест под вами смотрел вниз. ГК бьет владельцаоткатом, поэтому расцарапайте себе руку и оросите кровью рисунок. Самые малохитовые прохожие уже должны валяться.
СИН
Поищите у своей девушки/жены какие-нибудь темные колготки в вещах. Хотя еще лучше, если у вас есть пара ритуз советских времен, еще с такими колоритными швами во всю длину. Торс замотайте туалетной бумагой, а чтоб не свалилась, используйте прозрачный скотч.
Если даггерный, хватайте две вилки. Если катарный, придется поискать лопату. Невидимость нам обеспечит простыня: легкая, бегать будете быстрее, как в игре. Желательно в простыне сделать пару дырок, а то плохо видно окружающий мир. Обильно смажьте лопату горчицей, энчант готов!!
Как качаться даггерным, я не в курсе. Наверное, никто не в курсе. Но с катарным все элементарно. Поищите на ближайшем пустыре стайку собак и раздразните их. Бегайте кругами, чтобы собаки собрались в кучу. Потом резко накрывайтесь простыней, вытягивайте из под нее лопату и херачьте по собакам, выкрикивая "ГРИМТУС, ГРИМТУС!!". Море фана обеспечено.
РОГ
К сожалению, если у вас не найдется безкомпьютерного единомышленника, плагиатора прокачать не удастся. Поэтому лучше сразу делайте стриппера. Придется поискать/купить красный мячик (кстати, боу-билдам хорошо б купить и детский лук), разрезать его на 2 половины, из которых и сделаем знаменитые руговские наплечники.
Штаны желательно кожанные, обтягивающие. Цепочку на них оторвем от затычки для ванны. Возьмем простыню, но чтоб не перепутали с сином, подпишите на ней маркером "РОГ!!" или "ВЫЛЕЗУ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ!!" Неплохо б, кстати, прихватить этот маркер с собой, а куда круче будет баллончик с краской.
Что ж, можно выступать.
Стриповать целиком сможем, когда докачаемся до сталка. Глупые неРОшные прохожие редко носят щиты и оружие, но вот шапок и брони у них предостаточно.
Подползайте сзади в простыне, выскакивайте и тыкайте вилкой (думаю, даггер вы не забыли) или стрелой с присоской в спину. После сбивайте шапку (как вариант, сдергивайте верхнюю одежду) и пишите на асфальте баллончиком "PWN3D!!!!11"
Единственное напутствие: не вздумайте атаковать ахтунгов с женскими спрайтами в подворотнях. Когда на "девушку" выскочит перец из-под простыни с кусками мячика на плечах, кожанных штанах в обтяжку и начнет срывать топик, оря "СТРЫП АРМОР ЙОПТ!!", последствия могут быть непредсказуемыми.
Хантер
Понадобится сокол, немецкие/швейцарские национальные костюмы и прибор ночного видения.
Хаха. Купились? Конечно же, можно обойтись попугаем, шортами на подтяжках, биноклем, примотанным к глазам и проткнутым вилкой (да, опять вилка :Ь) яблоком на голове.
Попугаю привяжите к лапе леску или проволоку, иначе сия пернатая гнида улетит. Ибо не сокол.
Лук все же лучше приобрести в детском мире. С него хоть как-то получится даблить. На обратном пути зайдите в хозтовары и закупите полсотни мышеловок-капканов.
Хунтир всегда был хорош в ПвМ против самых мощных монстров. Разыщите какого-нибудь амбала (может есть сосед-культурист) и раскидайте перед ним мышеловки. Когда он охреневше попрет на вас, собирая их на себя, даблите с лука и кидайте в него попугая. Возвращать попугая назад удобно, обматывая леской как йо-йо.
Бард и данса
Тут есть проблема, что большинство коронных песенок исполняются ансамблем с ахтунгом. Хотя возможно вы сам ахтунг и играете дансой... Зато одежду подобрать легко: женское нижнее белье и скакалка (если нет, то сойдет бельевая веревка из ванной). С бардом посложнее. Понадобится кусок шторы как у найта, шорты набитые ватой и раздолбанная гитара.
Кач будет довольно однообразным, но творческим. Барду веселей всего будет вопить шансонные песни, раздавая порции музыкал страйков по голове гитарой. Можете прерываться на блатные анекдоты:
"- Папа, а почему у коровы сиси между ног, а у нашей мамы между рук?
- Да потому что у твоей матери вместо головы -- ****!!"
Бегая дансой в женском нижнем белье и издавай крик "Я люблю тебяяяя!!!", вы будете вгонять прохожих мобов в стун за доли секунды, после чего их можно подубасить скакалкой.
Виз
Кач визом в реале очень проблемен. Потребуется куча спичек, петард, кабель под напряжением, мыльные хлопья, ведро грязи и ковровая дорожка.
Заворачиваемся в ковровую дорожку и выходим на балкон (иначе как метеоусловия создавать?). Высматриваем подходящего прохожего, поджигаем петарды и кричим, чтоб он каст просек (так интересней) "СЦУУУУУУУУУКООО, ФАЙРБОЛТ!!"
Моб вас замечает и начинает материться заскриптованными фразами. Обязательно направится в сторону парадной. Тут и выливаем на него грязь "КВАААГМАЙР", чтобы шлось дольше. Можно начинать кастовать гаст. Опрокидываем тазы с хлопьями с балкона (да, тазЫ, нужно ведь 3 удара для заморозки, учите, матчасть, нупы), после чего потихоньку спускайте вниз кабель. 12 ударов юпа будет достаточно, поверьте на слово.
Саг
Халат у вас всяк есть. Напяливаем прямо на одежду. Еще требуется палка с акульим крюком на конце, но если такового нет, нам поможет...точно! Вилка. Ее можно и искривить. Еще поищите книгу потолще. Словарь Мюллера или энциклопедию какую... Желтые страницы не покатят, слишком мягкие.
Берем несколько ватманов и красим в синий-красный-зеленый, а также в алую решеточку. Сворачиваем в трубочку и вываливаемся на кач. Увидив объект, быстренько решаем, какого он элемента, шаманим с книжкой, подпрыгивая на одной ноге и раскладываем нужный ватман. Херачим цель толстым томиком по голове. Если напоролись на МвП, срочно разворачиваем ватман с протектором и бегаем кругами, пытаясь превратить его в поринга абракадаброй.
БС
С костюмом проблем не возникнет явно. Просто по-пидо...ммм...топиком завяжите любую рубашку.
Телега. Телегу найти не всегда просто. Тем не менее, в каждом городе куча тачек. Немецких, японских, отечественных.
Молот. Не, топор лучше не брать, чревато. А вот молот это шикааарно. Продается в ассортименте около парков на лотках. Да, надувной и пищащий, рекламирует кокаколу, но что есть, то есть.
Теперь идем до ближайшей дорожной пробки, встаем перед понравившейся тачкой и активно изображаем БСа (с такой рубашкой все же лучше изображать активного БСа). Иногда из-за тачки выползает какой-то охреневший моб, на нем можно покачаться. Оглушите молотом и затолкайте под тачку (карт революшн наоборот).
Если моб оказался витовым и не глушится, срочно доставайте тысячу-другую и дайте ему маммонита, после чего уносите ноги.
Хим
Химом играть охренеть как проблемно. Прежде чем пойти на кач, придется собрать кучу ингридиентов и одеться в стиле гаррипоттера: очочки, мантия и чучело совы (если нет совы, подойдут недавно сдохшие кошка или попугай, их попросите у знакомых найтов/хунтиров).
Теперь вываливаемся во двор и тыбзим с лоджий и подоконников флор, мандрагор и географеров. Все равно эти нупы не умеют с ними обращаться. В отличии от БСа, придется найти тачку, косплеящую игровую, иначе все цветочное добро вы попросту не увезете.
В качестве гомункулуса подойдет любой китайский плюшевый покемон-пекачю.
Движемся на кач. Выползаем с дохлой кошкой/попугаем (сову вы не нашли, угадал?) на плече на проспект пошире и среди мобов расставляем свои хищные растения. Как только их заколошматят ногами, со свирепым видом выбегайте в толпу прохожих и с криком "Желтый гомункул, выбираю тебя!!", выпускайте своего пекачю.
Если пекачю не перебил всех в округе, значит вы херовый тренер...бррр, алхимик и идите, качайтесь на порингах (розовые воздушные шарики с водой, разваленные по ванной сойдут). А что? Все алхимики там качаются.
Прист
Одев халатик наподобие саговского, поезжайте в центр города. Качаться у вас особо не выйдет, но вот почувствовать себя пристом получится на все сто!
Весь центр всегда забит нубами и мерчами. Мерчи нас не интересуют, само собой. А вот нууубы.
Нубы обязательно пристанут с просьбами типа "Не подскажете, плзззз, как варпнуться до улицы такой-то?" Отвечайте: "Чувак, нету гемов!"
В подземном переходе еще больше новисов. Сидят с чатами "Зени пжл, ради Христа!" Подойдите, благославите, агиапните и произнесите нараспев "Иди качайся, мы все такими были!"
Также прикольно пристить вечером в воскресение. Можно осчастливить кучи валяющихся поддатых ПвПшников реззуректом, а кто еще стоит на ногах, всяк нуждается в хиле и статус рекаве.
Монк
Одолжив у соседского рэппера балахон с капюшончиком и найдя крестик позначительней, вызывайте сферки, монки без них никуда. Они вызываются у лотка с воздушными шариками по 15-20р. за штуку. Не рекомендую поглощать сферки у пробегающих мимо бэбиков, у них папа может быть чемпион или на худой конец, кандидат в мастера...
Комбером быть не модно, когда есть возможность азурить и метать сферки. Но метать сферки тоже не модно, когда погода ветряная. Будем азурить.
Желательна дорожка с песочком или мелок (можно взять у знакомого ГК-круза). Теперь с пафосным видом отпустите сферки в небо, сделайте крит-режим и с налитыми кровью глазами, да зверским оскалом сходите к продавцу шариков за добавкой.
Подберите булыжник покрупнее, напишите им на песочке "МАМА МЫЛА РАМУ!!" и запустите булыжник в соперника с большим дефом (определяется на глаз). Этот нуп еще долго не будет респиться на кафру, а лежа на дороге материться в общак. Через пяток минут, отсидев ману, азуру можно повторить.
1. Как создать гильдию?
Для создания гильдии нужен Emperium. Необходимо добыть камушек Emperium (выбить или купить).Emperium должен лежать в вашем инвентаре.Набираете /guild "Имя гильдии" и Вы уже ГильдМастер!
2. Как сделать эмблему моей гильдии?
Параметры картинки: формат - BMP (24bit), размер эмблемы - 24 пикселя в длину и 24 пикселя в высоту. Прозрачным цветом является ярко-розовый (FF00FF/255.000.255). Для начала надо создать в папке РО подпапку emblem/ и положить в неё ваше творение. Далее в игре вызываете панельку гильдии (Alt+G) и рядом с пока пустым квадратиком для эмблемы жмём на кнопку Edit. Появится табличка с списком доступных рисунков в папке emblem.
3. Как позвать человека в гильдию?
Кликнуть на него правой клавишей и выбрать "Request to join ([nickname]) Guild".
4. Как выгнать из гильдии?
В панельке гильдии (Alt+G) кликнуть правой клавишей мышки на ник "неудачника" и выбрать Expel. Появится окошко с просьбой вбить причину "изгнания".
5. Как качать гильдию?
У каждой позиции в гильдии в колонке Tax Point по умолчанию стоит 0%. Изменив это значение на Х% вы обяжете членов гильдии с данной позицией жертвовать Х% от своей экспы в пользу гильдии.
6. Как заключить альянс?
Правой клавишей мышки на участника гильдии с которой вы хотите альянс и "Request to agree to alience with" (всего 4 места).
7. Как добавить другую гильдию в Antagonist?
Клик правой клавишей мышки по участнику неприятной вам гильдии и Set this guild as Antagonist (Подтверждение с их стороны не требуется).
8. Как расформировать гильдию?
Выгоняете всех, кроме себя из гильдии
Пишете /breakguild "Имя гильдии" . Всё (После удаления гильдии Emperium не вернётся)
9. Как переименовать гильдию?
Невозможно. Гильдию с новым именем можно только создать с нуля.
10. Как сменить Гильд Мастера?
ГильдМастер должен ввести @changegm Имя Нового ГильдМастера. Всё
11. Возможности гильдий
Guild Approval
Как получить: Сразу
Максимальный уровень: Level 1
Позволяет захватывать замки и участвовать в War of Emperium.
-
Contract With Kafra
Как получить: Guild Approval Level 1
Максимальный уровень: Level 1
Заключение договора с Корпарацией Кафра о работе Кафры в замке, предоставляется склад и варпы.
Guardian Research
Как получить: Guild Approval Level 1
Максимальный уровень: Level 1
Появляются Guard - защитники замка. Они будут защищать Вас. До последней капли крови. Вот только крови у них маловато...Рекомендуется их хилить во время ГВ.
Guild Extension
Как получить: Сразу
Максимальный уровень: Level 10
Расширение гильды на макс 6 чаров на каждый лвл.
Level Расширение гильдии
1 +6
2 +12
3 +18
4 +24
5 +30
6 +36
7 +42
8 +48
9 +52
10 +60
Strengthen Guardians
Как получить: Сразу
Максимальный уровень: Level 3
Увеличивает силу Гвардов, каждый лвл дает им поинт на ХП, АТК и АСПД.
Battle Command
Как получить: Guild Approval Level 1, Guild Extension Level 2
Максимальный уровень: Level 1
Dieser Skill kann nur wдhrend War of Emperium aktiviert werden.
В пределах видимости ГМ дает согильдийцам бонус +5 на статы СТР, ИНТ, ДЕКС. Работает 1 мин. Повторное использование через 5 мин.
Regeneration
Как получить: Guild Extension Level 5, Battle Command Level 1
Максимальный уровень: Level 3
В пределах видимости ГМ увеличивает регенерацию ХП/СП. Повторное использование через 5 мин. работает только на ГВ.
Level Регенерация
1 HP * 2
2 HP/SP * 2
3 HP/SP * 3
Restoration
Как получить: Regeneration Level 1
Максимальный уровень: Level 1
В пределах видимости ГМ восстанавливает согильдийцам 90% ХП/СП. Повторное использование через 5 мин. Работает только на ГВ.
Emergency Call
Как получить: Guardian Research Level 1, Regeneration Level 1
Максимальный уровень: Level 1
ГМ имеет возможность призвать к себе всех находящихся в онлайне согильдийцев. Повторное использование через 5 мин. Работает только на ГВ.
Great Leaкship
Как получить: Сразу
Максимальный уровень: Level 5
На площади 5х5 вокруг ГМ согильдийцам дается бонус 1*skill_lvl str.
Level STR Bonus
1 +1
2 +2
3 +3
4 +4
5 +5
Glorious Wounds
Как получить: Сразу
Максимальный уровень: Level 5
На площади 5х5 вокруг ГМ согильдийцам дается бонус 1*skill_lvl vit.
Level VIT Bonus
1 +1
2 +2
3 +3
4 +4
5 +5
Cold Heart
Как получить: Glorious Wounds Level 1
Максимальный уровень: Level 5
На площади 5х5 вокруг ГМ согильдийцам дается бонус 1*skill_lvl AGI.
Level AGI Bonus
1 +1
2 +2
3 +3
4 +4
5 +5
Sharp Gaze
Как получить: Great Leaкship Level 1
Максимальный уровень: Level 5
На площади 5х5 вокруг ГМ согильдийцам дается бонус 1*skill_lvl DEX.
Level DEX Bonus
1 +1
2 +2
3 +3
4 +4
5 +5
Permanent Development
Как получить: Сразу
Максимальный уровень: Level 1
Снижает на 50% сумму инвестов в замке.
В игре Рагнарок на каком-то сервере можно быть ГМом, евентером, скриптером, модератором или помошником.
ГМ - Гейм Мастер!(Игровой Мастер), тот кто руководит игрой на сервере! Имеет все права на его рукoводство.
Евентер - (от англ. event) означяет проишествие, событие. Тоисть тот кто проводит евенты, игры для простых играков.
Скриптер - пишет срипты, его работа правельность оформления игры. Чтобы стать скриптером нужно иметь стаж как минимум пол года или навыки к этому делу, чтобы стать скриптером нужно отправить любой свой скрипт ГМу, чтобы доказать что ты правдa знаешся в этому делу.
Модератор - его роль - оформления игры, тоисть чтобы игрокам сервера было интереснее играть, делают сервер особонным придавая ему свой стиль!
Помошник - ненужно стажа, помошником может стать каждым если подать заявку, он следит за игроками сервера, наказывает нарушителей!
Вот собственно решила написать основные способы развода наивных обитателей Мирграда. Дабы прочтя эту тему было меньше пострадавших. Просьба не разводить оффтопик и писать только про способы развода и методы не попасться на них.
1. "Дай померять шапку"
Классический примитивный развод. Подходит к тебе игрок (обычно новайс, но бывает и игроки высоких левелов) и просит дать на пару секунд "померить" твою шляпу. Обычно если шляпка выглядит ценной. Долго уговаривает. Пишет, что нужно только сделать снимок - что-бы похвастаться друзьям. Или что он поспорил, что сфотографируется в этой шляпе. Или еще что в этом духе. После того, как нытьем выпрашивает шапку - просто исчезает.
Методы борьбы.
Просто не давать ничего ценного незнакомым игроками. Да и с знакомыми быть осторожнее. Давать ценные вещи только под залог равноценных вещей. Обязательно сделать скрин разговора и самой сделки. Не покупайтесь на второй джоб, хантера прокачать можно за пару дней.
В случае если вас все-таки развели - пишите жалобу на этого чара за нарушение пункта 1.13.
1а. "Дай потестить вещь"
Более сложный случай. Предполагает предварительный сбор информации о вещах жертвы. Обычно все начинается с дружеской беседы, хвастовства эквипом. Войдя в доверие, кидала просит потестить вещь и исчезает.
При покупке вещи кидала может выступать в роли "осторожного" покупателя, требуя вещь на предварительный тест. На предложение купить с возможностью возврата обычно говорится что денег при себе нет или проявляется жуткая боязнь "кидалова", того что деньги за непонравившуюся вещь возвращены не будут. Обычно делается попытка сыграть на алчности: "Не дашь на тест - уйду, потеряешь деньги".
Методы борьбы.
Не давайте ничего никому без равноценного залога.
2. "Подмена вещи при торговле"
Многие вещи одинаково выглядят в игре. Пример - вещи со слотом и без, карты. Еще есть имитации ангельских крыльев и соул банда.
Кидала старается отвлечь твое внимание. Сделка устанавливается, потом отменяется, потом снова устанавливается, но у тебя просят деньги положить сразу. Потом кладут подмену. И быстро щелкают сделку.
Методы борьбы
Проверять все описания предметов на соответствие договорным перед нажатием "trade". Ни в коем случае не давать деньги вперед под обещание принести вещь позже. В игре достаточно надежная система торговли. Если кто-то предлагает сделку другими способами, объясняя что боятся обмана через стандартную систему - скорее всего вас хотят надурить.
3. "Я из твоей гильдии"
Подходит новайс и представляется игроком из вашей гильдии (или забаненным или решившим прокачать нового персонажа) и просит денег или вещей, обещая отдать позже. Естественно получив желаемое тут-же исчезает. Иногда делается попытка имитировать имена известных вам игроков.
Методы борьбы
Доверяй, но проверяй. Спросите на гильдейском канале. Поспрашивайте гильдейцев так ли это. В конце концов просто прислушайся, так ли разговаривает ваш гильдеец.
4. "Чужой аккаунт"
Подходит новайс и просит помочь ему. Нужно перекинуть вещи с другого аккаунта. Дает логин и пароль и просит зайти и перекинуть все ему. После захода на чужой аккаунт (все чары там оказываются уже пустыми, без вещей и денег) к тебе подходит другой персонаж - и начинает грузить, что мол все уже знают, что ты взламываешь аккаунты, и что у них есть скриншоты. И тебя мол забанят.... ну конечно если ты предложишь что-то ценное, то могут и замять дело...
Могут данные аккаунта и так просто дать. Как "подарок".
Методы борьбы
Не заходить на этот аккаунт. Скриншоты и жалобу. Если зашли и вас начали шантажировать - опять таки не реагировать. Опять таки скриншоты и жалобу за шантаж. Но главное - НИКОГДА НЕ ЗАХОДИТЬ НА ЧУЖИЕ АККАУНТЫ. Вещи можно перекинуть и проще.
5. "Продажа чаров"
Продажа игроков высокого левела другими игроками. Вам предлагают купить хай левел чара. после уплаты вами денег - просто нагло кидают. Частенько разводят вообще нагло, не удосуживаясь даже посмотреть - есть ли игроки такого левела на сервере. Например предлагали продать алхимика 93 левела, хотя такого нету на сервере. Могут называть реальные ники существующих чаров. В любом случае - затем следует кидалово.
Не исключена попытка продать или поменять чара со взломанного аккаунта.
Методы борьбы
Торговля чарами запрещена правилами.
Да и гораздо интересней и приятней полностью развится самостоятельно. Даже если вам честно продадут чара высокого левела, как правило, он окажется криво раскачанным. Ибо правильно раскачанного чара продавать не будут.
5а. "Продажа чара с последующим возвращением его себе"
Модифицированный предидущий метод. Вам действительно продают чара и позволяют сменить на нем пароль. Но e-mail на который зарегистрирован этот чар не дают ибо он "мой личный". После того, как вы прокачаете и приодените поприличнее этого чара - его просто забирают обратно, сменив на него пароль.
Методы борьбы
Указывались выше. Не покупать чужих чаров. Качать своего.
6. Гильдовые разводы
Чар просится в гильду и начинает проявлять всяческую активность. Иногда довольно долго активно играет, втирается в доверие. После чего начинает собирать "сливки".
Например - предлагать свои услуги в продаже ценных вещей, или предлагать купить ценные вещи по дешевке (но деньги вперед). Т.к. гильдейцу обычно верят - люди дают ему вещи и деньги под честное слово. Или просто начинает выпрашивать себе деньги/шмотки на раскачку. После чего он исчезает.
Методы борьбы
Методы борьбы. Осторожно относится в новым гильдейцам. Не давайте одновременно много ценных вещей одному человеку. Переговоры о временной передаче шмота ведите в гильд-чате, а не в привате. У согильдийцев будет шанс заподозрить неладное.
6а. Гильдовые разводы 2
Разводы со вступлением в гильдию. Вас приглашают в гильдию, но за вступление в нее - требуют вступительный взнос, обещая быструю прокачку и крутые вещи в последствии. После проплаты - просто исключают из гильдии, без объяснения причин.
Методы борьбы
Вступайте только в приличные гильдии. Проверьте уровень гильдии и ГМ-ра по топу.
7. Заточка вещей
Распространенный способ развода. Предлагается заточить вещь с целью забрать ее себе или точится за большие деньги в безопасном диапазоне.
Безопасно точится: оружие 1-ого уровня до +7, 2-ого до +6, 3-его до +5, 4-ого до +4, армор до +4.
Все эти расточки вы можете сделать без всякой помощи.
1. ОСКОРБИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
1.1. Оскорбления Игровых Мастеров, Администрации сервера. Бан - 15 дней
1.2. Клевета или распускание слухов, задевающих честь и достоинство Игровых Мастеров, Администрации сервера. Блокировка Учетной записи
1.3. Ругательства, мат, оскорбления; пошлое, непристойное поведение. Бан - 5 дней
1.4. Серьезные оскорбления личности или членов семьи. Бан - 15 дней
1.5. Пропаганда расизма или дискриминация по любому признаку (пол, нация, вероисповедание, игровая профессия и пр.) Бан - 15 дней
1.6. Угрозы, шантаж. Бан - 15 дней
2. НЕДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
2.1. Помеха работе Игрового Мастера (сообщение ложной информации, спам/флуд, дубликация заявок и др.). Блокировка Учетной записи
2.2. Помеха другим игрокам во время Игры. Блокировка Учетной записи
2.3. Мобтрейн. Бан - 15 дней
2.4. Лутинг. Бан - 15 дней
2.5. Килл-стил. Бан - 5 дней
2.6. Злоупотребление умениями в местах скопления игроков или в городах. Бан - 5 дней
2.7. Спам/Флуд. Бан - 5 дней.
3. МОШЕННИЧЕСТВО.
3.1. Организация азартных игр со ставками из игровых ценностей (зени, вещи, персонажи). Бан - 12 дней
3.2. Организация азартных игр со ставками из реальных ценностей (деньги, реальные вещи) Блокировка Учетной записи
3.3. Торговое мошенничество (читы с ценой, смена предметов в процессе обмена и пр.) Блокировка Учетной записи
3.4. Выдача себя за других игроков, выдача себя за члена другой гильдии, выдача одной гильдии за другую. Бан - 8 дней
3.5. Выдача себя за Администрацию. Блокировка Учетной записи.
4. НЕЗАКОННАЯ ТОРГОВЛЯ.
4.1. Продажа/обмен вещей, зени, аккаунтов, персонажей за реальные деньги. Блокировка Учетной записи
4.2. Продажа/обмен вещей, зени, аккаунтов, персонажей с одной версии «Рагнарок Онлайн» на другую. Блокировка Учетной записи
4.3. Продажа/обмен вещей, зени, аккаунтов, персонажей с одного игрового сервера raggame на другой. Блокировка Учетной записи
5. ОСОБО СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ.
5.1. Использование и/или содействие в использовании ошибок Игры (все возможные баги/эксплоиты) Блокировка Учетной записи
5.2. Взлом игрового аккаунта. Блокировка Учетной записи
5.3. Реклама пиратских серверов, хакерских сайтов, RMT ресурсов; нарушающей Игровые Правила деятельности. Блокировка Учетной записи
5.4. Использование или модификация серверной части без разрешения. Блокировка Учетной записи5.5. Модификация клиента без разрешения. Блокировка Учетной записи
5.6. Использование и/или распространение программ, автоматизирующих игровой процесс (макросы, боты и пр.) Блокировка Учетной записи
5.7. Использование и/или распространение посторонних программ, вмешивающихся в механику Игры (дубликаторы и пр.) Блокировка Учетной записи
5.8. Некомпенсированная сделка с ботом (рассматривается командой Игровых Мастеров) Блокировка Учетной записи
5.9. Некомпенсированное получение предметов/зени с взломанного аккаунта (рассматривается командой Игровых Мастеров) Блокировка Учетной записи
5.10. Некомпенсированное получение и/или хранение дублированных предметов (рассматривается командой Игровых Мастеров) Блокировка Учетной записи и Удаление предметов.
5.11. Использование некорректных имен персонажей/гильдий (код ascii, неудобные для прочтения другими игроками, оскорбительные, содержащие ненормативную лексику) Блокировка Учетной записи.
6. ПРИМЕЧАНИЯ.
6.1. Во время боя с Боссом (после убийства которого вы получаете звание MVP) не предусматривается наказания по следующим пунктам: 2.2. (Помеха другим игрокам во время Игры), 2.3. (Мобтрейн), 2.4. (Лутинг), 2.5. (Килл-стил).
6.2. Массовые нарушения Игровых правил членами одной гильдии могут повлечь за собой применение наказания в отношении всей гильдии, вплоть до роспуска или удаления гильдии (рассматривается командой Игровых Мастеров).
6.3. Суровость наказания (в случаях, когда Игровые правила предусматривают различные виды наказания за одно нарушение) определяется Игровыми Мастерами.
6.4. Все вопросы и жалобы, касающиеся Игровых правил, суровости и справедливости наказания, Игровые Мастера рассматривают ТОЛЬКО в письменном виде через заявку.
6.5. При оформлении заявки, обратите внимание, что:
Заявка должна быть подана лицом, в отношении которого были нарушены Игровые Правила. Заявки от других лиц не рассматриваются.
Игровые Правила (особенно п. 1.1-1.6, 2.1, 3.4 и пр.) распространяются, в том числе, и на заявку.
6.6. Прилагающиеся к заявкам скриншоты должны удовлетворять следующим требованиям:
Скриншоты, устаревшие более чем на 7 дней (для п.2 - на 2 дня), не могут быть использованы как доказательство.
Скриншоты, важность которых заключается во фразах игроков, должны быть сделаны с полностью развернутым чатом.
Скриншоты должны быть сделаны нажатием на кнопку «Print Screen». Менять название, размер или формат файла - запрещено. Скриншоты, сделанные сторонними программами, не рассматриваются.
6.7. На PVP-локациях не предусматривается наказания за нарушение пункта правил 2.2. (Помеха другим игрокам во время Игры) и 2.6. (Злоупотребление умениями в местах скопления игроков или в городах).
Для того, что бы войти в игру, Вам нужно иметь две вещи:
Клиент игры (через который Вы будете, собственно, играть), а так же
Патчер для игры (через который Вы перед тем, как зайти в игру, будете скачивать игровые обновления, ведь Рагнарок постоянно развивается и совершенствуется).
Скачать Игровой Клиент [SAK_SETUP0911.exe] [1ГБайт]
Зеркало 1
Зеркало 2
Инструкция по установке:
Скачайте и установите свежий клиент (можно воспользоваться как нашей ссылкой вверху, так и чистым клиентом kRO sakray)
Скачайте патчер и распакуйте содержимое архива в папку с игрой.
Дождитесь, пока пройдёт процесс обновления, затем нажмите "Запустить игру".
Введите логин и пароль Вашей учётной записи, которые Вы вводили ранее при регистрации на сайте.
Создайте персонажа, и... дерзайте ^^ Вперёд, за приключениями!