Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Психология в жизни

«Психология в жизни»

Психология в жизни
Психология в жизни

Активные темы на форуме «Психология в жизни»:

Стенды
Последнее сообщение от Administrator в :

Стенды

Стенд №1
По стенду не ясно кто адресат информации. Название «Советы психолога». Но так как есть эмблема лицея, то можно предположить, что информация направлена на молодежь.  В зоне видимости респондента расположена информационная статья «Правила свободной личности», где затронуты вопросы выбора и здорового образа жизни. Расположение информации внутри стенда, на мой взгляд, не совсем правильно, так как имеются статьи с довольно большим объемом текста, но схожих по содержанию. Тем самым, можно сказать, что на стенде нет разделения на какие-то рубрики. На данном стенде нет ссылок на авторов изображений и статей. Тематика стенда мало раскрыта. В оформлении используется множество цветов и нет общего стиля. Читаемость данной информации довольно низкая, так как мелкий шрифт.  На данном стенде имеется раздаточный материал, он расположен как раз внизу справа. Это тест. Желающие могут его заполнить и получить результаты. Но не ясно где именно будут храниться эти результаты. По стенду не понятно как часто сменяется информация, появляется ли актуальная.  Стенд расположен в коридоре, наряду с несколькими другими информационными стендами.

Стенды

Стенд №2
Данный стенд не имеет как такового адресата, так как, скорее всего, он сделан для отчетности. На стенде не представлена какая-либо актуальная информация. Распределение разделов на стенде выполнено не правильно. На стенде в активной зоне восприятия респондента (в центре) находится промежуток между частями стенда. Интерактивность данного стенда не отвечает критериям создания стенда – раздаточный материал не представлен. У стенда нет названия, а вместо названия выделена тема одной из рубрик -  «Направления работы школьного психолога».  В данной рубрике представленная информация хорошо читаема и четко отобрана, нет лишнего объема и неподходящих изображений.  Стенд оформили множеством ярких цветов, возможно с целью создания видимости информативности. Данная информация не сменяется, так как не направлена на адресата (родителя или школьника).  На данном информационном стенде нет ссылок на авторов.

Стенды

Стенд №3
Стенд центра отдыха и семьи «Маленькая страна» направлен на ознакомление с направлениями работы центра. Расположение информации внутри стенда совершенно не верно. Там где должна быть  важная информация (в центре и влево вверху) название стенда и стихи. Внизу справа, где по идее должна быть расположена раздатка – интерактивность стенда – объявление вообще выходит за границы стенда. Представленная информация выполнена в виде статей и картинок, трудно читается (не подходящий шрифт) и не имеет ссылок на авторов. Слишком большой объем статей затрудняет поиск необходимой адресату информации. Тематичность стенда очень размыта, представленная информация в виде текста плохо сочетается с картинками. Для оформления выбрано несколько цветов, но большие объемы текста это «съедают». На стенде есть ссылка на сайт цента, но расположена она в слепой зоне.

Стенды

Стенд №4
«Уголок психолога». Адресатом информации на данном стенде является родители, но наверху стенда детские картинки, которые больше направлены на младшую аудтиторию. На стенде представлено не много информации – сведения о психологе, график работы, график проведения занятий, некоторые практические вопросы и советы, связанные с воспитанием ребенка. В статьях про актуальные проблемы воспитания нет ссылки на автора текста. Картинка не имеет подписи. Шрифт использован мелкий (на 16й), что приводит к сложности восприятия даже небольшого количества информации. Все информационные ячейки расположены в одну линию – это затрудняет быстрой поиск нужного блока. Отсутствует какая-либо дополнительная раздатка и тематическое разделение на рубрики.

Стенды

Стенд №5
«Логопед родителям». По названию стенда становится ясно, что адресатом является родители. Но стенд выполнен с использованием ярких цветов и изображений, которые с большей вероятностью заинтересуют детей, чем взрослых (грибочки, божья коровка на листике, грузовик, картина в центре). Два больших изображения мальчика и девочки, находящиеся справа и слева от центра, как бы размывают четкие границы стенда. Так же внизу прикреплены 3 файла с информационными статьями, которые выходят за границы стенда. Нарушены правила расположения информации внутри стенда, не соблюдение критериев расположения информации в зоне видимости респондента. В тематических разделениях стенда представлены статьи. Они выполнены мелким шрифтом - плохо читаются и не содержат ссылок на авторов.

Начало
Последнее сообщение от Administrator в :

С чего следует начать свою работу начинающему психологу в школе, в которой до него психологическая работа практически не проводилась, а все материалы от предыдущего специалиста не сохранились?

Мои соображения по этому поводу:
1. Знакомство с коллективом (лично общение, опросники)
2. Выявление потребностей школы (опять же через личное общение и опросники)
3. Оформление кабинета психолога

Стендовая информация
Последнее сообщение от Administrator в :

Уважаемые коллеги!
Мы предлагаем обсудить тему оформления в школе стендов с различной информацией по психологии. Расскажите как это делаете вы:
1) в своём кабинете, школьных коридорах или других рекреациях;               
2) для школьников и учителей; 
3) какую информацию размещаете на стендах и какая вызывает наибольший интерес?
Ваши идеи будут интересны коллегам и, возможно, помогут в работе.

Так ли у всех?
Последнее сообщение от Administrator в :

Наверное все студенты медицинских ВУЗов сталкивались с тем, что когда начинаешь изучать всяческие патологии или диагностику, то невольно проецируешь и начинаешь искать в себе или в других симптомы болезней, сравнивать их с описанием.
Со студентами-психологами то же самое. После изучения психологический абнормалий, кажется что всем вокруг нужно поставить диагноз – вот этой нарциссизм, уж очень она себя любит, этому пограничное расстройство личности, настроение у него скачет что-то, а вот этому вообще шизофрения!! И про себя еще нужно не забыть, что там получается с такими симптомами..?
А у вас такое было?

Профессиональный рост
Последнее сообщение от Administrator в :

Каждый специалист в той или иной степени стремится к достижению определенных успехов в своей деятельности, развитию профессиональных навыков, повышению квалификации, дополнительного образования, расширению сфер своего участия, внедрению новых методов работы т. д.
А что по-вашему мнению является необходимым для профессионального роста психологов? Какими могут быть направления этого роста. Что вы сами, господа психологи или ваши знакомые коллеги, предпринимаете на практике для своей профессиональной реализации? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Каково психологам на приеме у психолога?
Последнее сообщение от Administrator в :

Такая вот не серьезная тема, но все же интересно было бы обсудить как чувствуют себя психологи на приеме у своих коллег? Зная основные «приемы» и «тактики» наверняка возникают мысли «А я бы в этом месте задал другой вопрос» или начинаешь анализировать то как анализируют тебя.

А что посоветуете вы?
Последнее сообщение от Administrator в :

Дорогие участники форума! Пожалуйста, посоветуйте, какие книги, по Вашему мнению, практикующий психолог должен иметь в наличии и всегда под рукой.
Наверняка есть какие-то "атланты" библиотеки психолога, знать содержание которых обязан каждый специалист.
У меня довольно обширная подборка литературы, но она... бестолковая какая-то. Думаю, данная тема будет полезна всем неофитам, т.к. поможет сориентироваться в огромном потоке психо- и околопсихологической литературы.
Заранее большое спасибо!

Перечень музеев
Последнее сообщение от Administrator в :

Не смотря на обширный интерес к психологии, музеев посвященных ей в мире не так уж и много.
Вот одни из самых больших и знаменитых. Если вы были в каком либо из них, интересно было бы услышать отзывы. Так же пишите если вы знаете и другие музеи по психологии или психиатрии.

Музей Фрейда, Лондон, Великобритания
Здание музея когда-то было домом Зигмунда Фрейда когда тот скрывался от австрийских нацистов в 1938 году. В нем содержится огромная коллекция антиквариата, принадлежавшего Фрейду и его библиотека. Так же в музее находятся вещи принадлежавшие Анне Фрейд, ее работы по психоанализу и ее воспоминания об отце.
Самая любимый экспонат музея – знаменитый Фрейдовский диван на котором, на который он усаживал своих пациентов для психоанализа.
Официальный сайт музея http://www.freud.org.uk

Музей Фрейда, Венна, Австрия
Музей Зигмунда Фрейда переделан из его дома, в котором он жил с 1891 по 1938 годы. В нем остались нетронутыми отделка комнат, мебель, и первые работы Фрейда подписанные лично им.
Сайт музея: http://www.freud-museum.at

Музей инструментов для изучения психологии , Торонто, Канада
В данном музее представлена коллекция инструментов при помощи которых проводились ранние исследования в экспериментальной психологии в Канаде. Основная часть экспонатов предоставлена университетом города Торонто в котором начиная с 1981 года проводились совершенно новые на то время эксперименты и методы изучения психологии.
Официальный сайт музея http://www.psych.utoronto.ca/museum/Welcome.html

Музей психиатрии “Glore” Сент-Джозеф, США (штат Миссури)
Экспонаты этого необычного музея, расположенного в Сент-Джозефе (штат Миссури), представляют историю психиатрии с тех пор, когда еще использовали острые палки или дубину, дальше — во времена Средневековой инквизиции, когда в обращении с людьми использовалось публичное унижение или даже сожжение на костре. В XX столетии — что не менее ужасно — пациенты получали ледяные ванны или электрошоковую терапию. В Музее «Glore» также собрано более 1 тыс. металлических предметов, удаленных из пациентов, смирительных рубашек, темниц и даже клеток, прежде используемых для психически больных пациентов.
Официальный сайт музея http://www.stjosephmuseum.org/glore.htm

Исторический музей психиатрии “Ovartaci” Денмарк
Музей расположен на территории бывшего психиатрического госпиталя и составляет примерно 2000 кв.метров площади. В его коллекции представлены мебель, медицинские инструменты, артефакты и другие вещи, которые использовались госпиталем на момент его существования. Экспонаты музея показывают быт пациентов госпиталя и различные методы их лечения.
Сайт музея: http://ovartaci.dk/index.htm

Аналитическо-публицистические фильмы затрагивающие различные аспекты
Последнее сообщение от Administrator в :

Фильмы о психологах, психотерапевтах, психиатрах:
Психоаналитик, 2009 г.
Месмер, 1994 г.
Когда Ницше плакал, 2007 г.
Палата №6, 2009 г.
Принц приливов (Реж. Барбра Стрейзанд, США, 1991)
Комната сына (Реж. Нанни Моретти, Франция-Италия, 2001)
Кушетка в Нью-Йорке (Реж. Шанталь Акерман, Франция-Германия-Бельгия, 1996)
А как же Боб? (Реж. Фрэнк Оз, США, 1991)
Анализируй это (то) (Реж. Гарольд Рэмис, США, 1999, (2002))
Другая женщина (Реж. Джеймс В. Керн, США, 1951)
Мой лучший любовник (Реж. Бен Янгер, США, 2005)
Убить Фрейда (Реж. Хоакин Ористрель, Италия-Испания-Германия, 2004)
Умница Уилл Хантинг (Реж.Гас Ван Сэнт, США, 1997)
Окончательный анализ (Реж. Фил Джоану, США, 1992)
Злая (Реж. Карло Лидзани, Италия, 1991)
Сабина (Реж. Роберто Фаэнза, Италия - Франция - Великобритания, 2002)
Принцесса Бонапарт (сериал) (Реж. Бенуа Жако, Франция, 2004)
Приключения трупа (Реж. Бенекс Жан-Жак, Франция, 2000)
Грехи отца (Реж. Том МакЛафлин, Канада-США, 2001)
Шестое чувство (Реж. М. Найт Шьямалан, США, 1999)
Две жизни (Реж. Алан Берлинер, США, 2000)
Психоаналитик Дона (Реж. Дэвид Джэблин, США, 1997)
Управление гневом (Реж. Питер Сигал, США, 2003)
Цвет ночи (Реж. Ричард Раш, США, 1994)
Жертва любви (Реж. Джерри Лондон, США, 1991)
Просчет во времени (Реж. Николас Роуг, Германия, 1980)
Странные родственники (Реж. Грег Гленн, США, 2006)

Фильмы о психотерапевтическом или психиатрическом лечении:
Чужая ошибка, 2003 г.
Полет над гнездом кукушки (Реж. Милош Форман, США, 1975)
Прерванная жизнь (Реж. Джеймс Мэнгоулд, США, 1999)
В трезвом уме и твердой памяти / Чистый и трезвый/ (Реж. Гленн Гордон Кэрон, США, 1988)
28 дней (Реж. Бетти Томас, США, 2000)
Ножницы (Реж. Фрэнк де Фелита, США, 1991)
Эрос (Реж. Вонг Карвай, Стивен Содерберг, Микеланджело Антониони, Франция-США-Великобритания, 2004)
Безумство (Реж. Дэвид МакКензи, Великобритания-Ирландия, 2005)
Мистер Джонс (Реж. Майк Фиггис, США, 1993)
Управление гневом (Реж. Питер Сигал, США, 2003)
Доверься мужчине (Реж. Барт Фрейндлих, США, 2005)

Фильмы о психопатологии:
День психа, 2002 г.
Игры разума /Выдающийся ум/ (Реж. Рон Ховард, США, 2001)
Человек дождя (Реж. Бэрри Левинсон, США, 1988)
Рука, качающая колыбель (Реж. Куртис Хэнсон, США, 1992)
Бойцовский клуб (Реж. Дэвид Финчер, США, 1999)
Король-рыбак (Реж. Терри Гиллиам, США, 1991)
Грязная, грязная любовь (Реж. Адриан Шерголд, Великобритания, 2004)
Пианистка (Реж. Михаэль Ханеке, Франция - Австрия, 2001)
Секретарша (Реж. Стивен Шейнберг, США, 2002)
Романс Х (Реж. Катрин Брейя, Франция, 1999)
Идиоты (Реж. Ларс фон Триер, Дания, 1998)
Плюшевый синдром (Реж. Венсан Де Брю, Франция, 2005)
Дровосек (Реж. Николь Кассель, США, 2004)
Доказательство (Реж. Джон Мэдден, США, 2005)
Молчание ягнят (Реж. Джонатан Демми, США, 1991) и его продолжения
Заводной апельсин (Реж. Стэнли Кубрик, США, 1971)
Основной инстинкт (Реж. Адам Бернстайн, США, 1997)
Кровь с молоком (Реж. Пауль Верхувен, США, 1992)
Киска с двумя головами (Реж. Жак Ноло, Франция, 2002)
Далекие голоса, застывшие жизни (Реж. Теренс Дэвис, Великобритания, 1988)
Любит, не любит (Реж. Лецития Коломбани, Франция, 2002)
Автокатастрофа (Реж. Дэвид Кроненберг, США, Канада-Франция-Великобритания,1996)
Лучше не бывает (Реж. Джеймс Л. Брукс, США, 1997)
День восьмой (Реж. Жако Ван Дормель, Бельгия-Франция, 1996)
Дьяволы (Реж. Кристоф Ружжиа, Франция, 2002)
Птаха (Реж. Алан Паркер, США, 1984)
Цыпочки (Реж. Азия Арджетно, США-Великобритания, 2005)
Отвращение (Реж. Роман Полански, Великобритания, 1965)
Ущерб (Реж. Луи Маль, Великобритания-Франция, 1992)
Одержимость (Реж. Энн Тернер, Австралия, 2006)
Голоса (Реж. Ден МакКормэк, США, 2000)
Трансамерика (Реж. Дункан Такер, США, 2006)
Рэй (Реж. Тэйлор Хакфорд, США, 2004)
Авиатор (Реж. Мартин Скорсезе, США-Япония-Германия, 2004)
Кактус (Реж. Жерар Бито, Франция, 2005)
Страна приливов (Реж. Терри Гилльям, США-Канада, 2006)
Сестричка Бэтти (Реж. Нил ЛаБьют, США-Германия, 2000)
Дура (Реж. Максим Коростышевский, Россия, 2004)
Я-Дина (Реж. Оле Борнедаль, Франция-Германия-Норвегия-Швеция-Дания, 2002)
Лабиринт для фавна (Реж. Гильермо дель Торо, Испания-Мексика-США, 2006)
Висячие сады (Реж. Том Фиджеральт, Канада,2005)
Маленькие дети (Реж. Тодд Филд, США, 2006)
Тишина (Реж. Джейми Бэббит, США, 2006)
Керель (Реж. Вернер Фассбиндер, Западная Германия-Франция,1982)
В руках Бога (Реж. Лодж Керриган, США, 2004)
Безумие (Реж. Ян Шванкмайер, Чехия, 2005)

Психологические фильмы:
День сурка, 1993 г.
Эффект бабочки, 2004 г.
Проделки в колледже, 2007 г.
Б. Бертолуччи: «Последнее танго в Париже», «Расколотое небо», «Ускользающая красота», «Мечтатели»
П. Пазолини: «Арабские сказки», «Сало или 120 дней Содома», «Декамерон»
Ф. Феллини: «Город женщин», «Джульетта и духи», «Сатирикон»
Д. Джармен: «Витгенштейн», «Караваджо»
С. Гинсбур: «Шарлота навсегда», «Я тебя больше не люблю»
А. Ходоровский: «Святая кровь», «Священная гора»
К. Рассел: «Измененные состояния», «Малер», «Любители музыки», «Мартину»
Х. Медем: «Земля», «Красная белка»
К. Кислевский: «Три цвета»
Дж. Кемпион: «Пианино», «Священный дым»
Л. Бунюэль: «Дневная красавица», «Этот смутный объект желания»
Д. ДеВито: «Война Роузов»
К. Розенберг: «Полусвет»
Н. Шьямалан: «Таинственный лес»
А. Аменабар: «Море внутри»
Р. Миллер: «Баллада о Джеки и Роуз»
С. Кубрик: «С широко закрытыми глазами»
Ш. Ауэрбах: «Дорогой Франки»
В. Уорд: «Куда приводят мечты»
А. Корно «Страх и трепет»
П. Стеттнер«Бизнес незнакомцев»
Й. Хеден «Ожидание в Нью-Йорке»