Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

«Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ»

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Активные темы на форуме «Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ»:

Почему люди уходят из церкви?
Последнее сообщение от Гостья в :
Виктор написал(а):

мне сложно иногда понять поведение сестер, так как у женщин есть потребности которые не понятны нам - мужчинам...
Но я стараюсь не вмешиваться своим "грязным ботинком" в девичьи бантики и цветочки...думаю они сами разберутся...
Это мир девичий - нам не совсем понятный и , возможно, хрупкий

Ого! Обычно  братья, тем более типа духовные, считают, что они лучше знают, что женщине надо. Один так прямо и говорит, что жену надо воспитывать.  Как будто жена - дитя несмышленое.  :crazyfun:  Ну и конечно кто как должен одеваться... Мне к счастью, повезло с пасторами. Помню у первого пастора стала спрашивать - почему сестры в церкви не красятся? Да? удивился он - не замечал.   :)  Со вторым был разговор насчет брюк.  Я на работе в брюках была, он зашел, увидел, сделал замечание. Я конечно - где в Библии написано?  :)  Он - не должно быть мужской одежды. Я встала- скажи честно, ты такие брюки оденешь? Он возмущенно - нет, конечно. Почему? Они.... жееенскиееее.... И до самого дошло.  :crazyfun:  Сейчас у него жена в брюках ходит, не в церковь конечно, в церковь и я не одену, на работу, в огород, на природу.  Ну в общем на пасторов везло, а вот другие братья все разные.  А Вы конечно молодец.  :)

Сквозь смерть
Последнее сообщение от Соня в :

Соня: ум - хороший слуга, но плохой хозяин
Как-будто повсеместно есть что-то кроме ума..

Потому, чтобы не было путаницы, тибетцы называют наше привычное сужение ума особым словом, сем.
Чтобы не путать этот наш сем с "большим умом", для которого существует множество самых возвышенных определений.
Именно к этому "большому уму" и относится санкальпа (созерцательная установка) "все есть Ум", "нет ничего, кроме Ума". (Предпочитаю называть это Сознанием).
Но до всего этого надо дожиться. Так что пока могу только повторять чужие слова. Хоть всем нутром чувствую их истинность.

Великое отступление от Бога (2Фес.2:3-4)
Последнее сообщение от Bogdan в :
Юрий написал(а):

А эти слова были написаны в каком году?

В 1947-м от рождества Христова, когда была принята резолюция ООН об образовании Израиля?
Или в 1948-м, когда было провозглашено новое Государство Израиль?
А может быть в нынешнем, когда Израилю уже без году 70 ?
Или эти слова написали Павел и Силуан и Тимофей - Фессалоникской церкви, в первом веке, то есть аж 20 веков назад ...  ?
Вы на часы-то посматривайте, хотя бы иногда ...

...  а то проспите весь день Христов.

"И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.(Откровение 22:10)" - это тоже устарело?  :sceptic: Кому ж теперь верить будете? Павел говорит, что слишком рано, а Иоанн что уже вот-вот. Кто ж для вас истина?

И, было бы неплохо узнать от чего вы "колебаетесь умом" и чем вам не угодило государство Израиль?

За что верующие возненавидели Иисуса.
Последнее сообщение от Kozvera в :
Sofiya написал(а):

Заблуждаетесь, не зная Писаний.
Мф.27.24-25: "И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших"
Лк.4.20-30: «Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя среди них, удалился»

 

   Матф.27:20 "Но первосвященники и старейшины возбудили народ  просить Варнаву, а Иисуса погубить" 
   Лук.23:27  "И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нём".  Но конечно по общей ответственности, еврейский народ будет отвечать и уже многие ответили за смерть Сына Божьего.
   "Деян.2:36 "Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братья?"
   Разве все евреи были виновны в убиении Христа? Но они знали закон об общей ответственности.

МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова
Последнее сообщение от Юрий в :
Bogdan написал(а):

20. ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(1Коринфянам 4:18-20)

Вы хоть сами понимаете, что цитируете?:   "Царство Божие не в слове, а в силе."
Большая же часть почему-то думают, что в слове, а не в силе  ...
Они не понимают пока, что Спаситель наш - Господь наш Иисус Христос уничиженные тела наши преобразит так, что они будут сообразны славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё. (Филипп.3:20,21)
Об этом писал Павел, тот же Павел, который написал и эти слова о Христе: "и Он же Спаситель тела." (Ефес.5:23)
Христос воскрес в человеческом теле из плоти и костей, и умершие Христовы воскреснут в телах из плоти и костей; ну а те Христовы, которые не умрут к этому моменту воскресения, изменятся не умирая.

А иначе от чего спасает человека Спаситель?
И что тогда Он дарует верующему в Него?
(не от дел, чтобы никто не хвалился)

Спаситель спасает от смерти.
И дарует жизнь,
вечную.

Спаситель спасает от смерти, переданной нам в наследство праотцем нашим Адамом.
И дарует нам жизнь вечную, которую потерял Адам.
Жизнь в теле из плоти и костей.

Апостол Павел говорил Афинянам в ареопаге:
"Оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".
Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались над Павлом, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другой раз  ...   (Деяния 17:30-32)

Вот тот самый Муж (Мужчина), воскреснув из мёртвых и выйдя живым из гроба, где был погребён Иосифом из Аримафеи, и говорил: "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня".   И, сказав это, показал им руки и ноги.   Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: "есть ли у вас здесь какая пища?".   Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. (Лук. 24:39-43)

Если Вы пока этого не понимаете, молитесь, чтобы Бог отверз Вам ум к уразумению Писаний.
И я помолюсь о Вас.

Наследие
Последнее сообщение от Bogdan в :
Пастор Павел написал(а):


Хочу написать о своем впечатлении от ваших речей.

Сразу видно, что вы хорошо изучили Писания и прекрасно в них разбираетесь. Наверняка имеете какое-то специальное религиозное образование. Употребляете сложные обороты речи. Сложные речи, которые можно трактовать по разному создают впечатление сложности вашей науки и доступности только избранным. Может и поэтому, чтобы что-то понять из вашей науки, нужно по вашему долго «возрастать духовно».  Достоинства это или недостатки – это не мне судить. Для меня же вы ассоциируетесь с книжником, который не исключено что имеет ключи от Царства. Но может ли он попасть в это Царство и даст ли он эту возможность другим  – вот в чем вопрос?

Называя себя пастором, вы уже представляете себя учителем. Лично для меня – Христос мой Учитель, а Его ученики – мои братья и сестры. И УчителЯ у нас уже давно есть, знаете ли вы их?

Тот, кто любит Христа, должен исполнять Его заповеди :

8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
11. Больший из вас да будет вам слуга:
12. ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Матфея 23:8-12) 

45. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Иоанна 6:45)

Даже для вас есть учителЯ:

15. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
(Марка 10:15)

Психология развития
Последнее сообщение от Соня в :

Фромм - Ради любви к жизни

Человек это тайна, жизнь - святыня, любовь - величайший дар. Эти одухотворяющие истины пронизывают две работы Эриха Фромма ("Ради любви к жизни", "Может ли человек преобладать?"), объединенные в этом томе. Фромм показывает, что ключ к природе человека лежит в будущем.
Жизнь рассматривается как бесконечная авантюра сотворения новых человеческих задатков. Любовь - это чудо самоотречения, она позволяет человеку приобщиться к вечным ценностям, выразить специфически человеческое, раскрыть себя до предела.
Человек может преобладать, если он способен выразить свой потенциал.


Полностью - тут:
http://www.koob.ru/fromm_yerih/radi_ljubvi_k_zhizni

Психология развития

Эрих Фромм
Ради любви к жизни

Ясность при определении значений слов является решающим фактором в любой дискуссии.

одна и та же потребность — отправлять постоянно что-нибудь себе в рот, потреблять вещи — находит выражение в процессе еды, питья, курении или в покупке вещей.
Тут мы видим выдающееся явление: отказ от обжорства, пития, курения делает людей испуганными. Это люди, которые едят или покупают вещи не для того, чтобы съесть или купить, а для того, чтобы успокоить свои чувства тревоги и подавленности.
     Потребление обещает исцеление, действительно утоляет этот вид голода и приносит облегчение подсознательным подавленности и беспокойству. Другими словами, процесс еды и питья может выполнять роль наркотика, действуя как транквилизатор: я — кто-то, несмотря ни на что; у меня что-то есть внутри; я не полный ноль.

  Они думают, что были любимы, но на самом деле все, что они делали, — симулировали любовь. Они не любили активно.
когда мы говорим, в классическом смысле слова, что кто-то пассивен, мы не имеем в виду, что он просто сидит, размышляет, медитирует или наблюдает за окружающим миром, мы подразумеваем, что он направляется силами, которые не контролирует, что он не может действовать самостоятельно, а лишь реагирует. Бегом направляясь к миске с едой, собака очень «активна». Но эта активность не более чем реакцией на раздражитель. Собака действовала как машина.
  Бихевиоризм считает, что все человеческое поведение подчиняется принципу кнута и пряника.
Сейчас позвольте обратиться к тому, что означает быть «направляемым». Возьмем, например, пьяного человека. Он может быть очень «активным». Он вопит и размахивает руками. Или представим кого-то, находящегося в психическом состоянии, называемым «манией». Такой человек гиперактивен, он думает, что может спасти мир, шлет телеграммы, передвигает вещи. Он производит впечатление чудовищной активности. Но мы знаем, что на самом деле движущей силой такой активности является или алкоголь, или неправильное срабатывание определенных электрохимических процессов в, головном мозге. Внешние же проявления в обоих случаях показывают крайнюю степень активности.
«Активность», являющаяся просто реакцией на раздражители или на «направляемость» или принуждение, заявляемая как страстное движение души, на самом деле — пассивность, и неважно, насколько сильное движение она может вызвать. Английские слова «passion» (страсть, энтузиазм, пыл, взрыв чувств) и «passive» (пассивный) восходят к латинским словам passio и passivus соответственно, которые, в свою очередь, произошли от латинского глагола, обозначавшего «страдать». Таким образом, если мы говорим о ком-то, что у него страстная натура, это весьма сомнительный комплимент.
Все пагубные привычки — это страсти, порождающие страдания. Это — формы пассивности.
Я мог бы сказать, что бихевиористическая психология — это наука, но это не наука о человеке. Вернее, это наука, чуждая человеку, развиваемая чуждыми методами чужеродными исследователями. Она, возможно, в состоянии высветить некоторые аспекты человеческой природы, но она не затрагивает того, что действительно человечно в человеке.

...  Настоящий же фотограф сначала попытается зафиксировать в себе то, что он позже зафиксирует камерой. Он попытается установить связь с тем, что хочет заснять. Это первоначальное видение — вид активности.

Я уверен, что человек только тогда до конца человек, когда он самовыражается, когда он использует свои внутренние силы. Если он не может этого сделать, если его жизнь сводится лишь к обладанию и использованию, он дегенерирует, он сам становится вещью, его существование теряет смысл. Оно становится формой страдания.

Активный человек никогда не забывает сам себя, он всегда остается самим собой и постоянно становится самим собой. Он становится более зрелым, он взрослеет, он растет.

КРИЗИС ПАТРИАРХАТА
  «Антигона» Софокла заканчивается поражением принципа, который сегодня мы назвали бы фашистским. Креонт изображен как типичный фашистский лидер, который не верит ни во что, кроме силы и государства, которому личность должна полностью подчиняться.
В этой связи мы не можем не упомянуть религию. Начиная с Ветхого Завета религия Запада была патриархальной. Бог изображался высшей властью, которой мы все должны повиноваться. В буддизме — другой мировой религии, которую можно упомянуть, нет авторитарной фигуры. Точка зрения на совесть как на власть внутри нас — неизбежный результат патриархата. Фрейд подразумевал, говоря о сверх-Я, перенос внутрь нас самих отцовских команд и запретов. Мой отец больше не говорит мне: «Не делай этого!», чтобы не дать мне что-то сделать. Я впитал его в себя. «Отец внутри меня» распоряжается и запрещает. Но власть команд и запретов восходит к отцовскому авторитету. Описание совести в патриархальном обществе, предложенное Фрейдом, абсолютно верно, но он ошибается, считая этот вид совести непосредственно совестью и не осознавая совесть в социальном контексте. Ведь если мы обратимся к непатриархальным обществам, мы обнаружим другие формы совести. Я хочу отметить, что существует гуманистическая совесть, являющая собой полную противоположность совести авторитарной. Гуманистическая совесть уходит корнями в саму личность и подсказывает ей, что хорошо и полезно для нее, для ее развития и роста. Этот голос часто звучит очень мягко, и мы отлично умеем игнорировать его. Но в области физиологии, так же, как и в психологии, исследователи обнаружили следы того, что мы могли бы назвать «здоровой совестью», чувства того, что есть хорошего в нас; и если люди будут прислушиваться к этому голосу, они перестанут повиноваться голосу внешней власти. Наши собственные внутренние голоса ведут нас в направлениях, совместимых с физическим и психическим потенциалом наших собственных организмов. Эти голоса говорят нам: в данный момент ты на правильном пути, а вот сейчас — нет.

Другая причина лежит, без сомнения, в новых методах производства. ... Старые взаимоотношения надсмотрщика и рабочего все менее типичны; стиль, характеризующийся сотрудничеством и взаимозависимостью, получает все большее распространение.
В авторитарной морали есть только один грех — неповиновение и только одно достоинство — повиновение. Никто не скажет этого открыто — кроме, вероятно, реакционных кругов, но в действительности наша система образования, да и вся система ценностей подразумевают, что неповиновение — это корень зла.
  Но сегодня, поскольку патриархат поставлен под сомнение, поскольку он находится в состоянии кризиса и коллапса, сама концепция греха тоже стала сомнительной. 

  Первое, что мы должны сделать - спросить себя со всей откровенностью, какие противоречивые цели мы преследуем. Почему они несовместимы? Какой вред нам наносит противоречие между ними. Каждый из нас должен призвать себя проанализировать и обдумать кое-что в следующем направлении: жизнь коротка. Кто ты и что ты хочешь на самом деле?

  Ученые, признававшие естественную, внутреннюю агрессивность человека, склонны не принимать во внимание те многие исторические эпохи, те многие культуры и тех многих индивидов, которые проявляли минимум агрессивности. Если бы агрессия была внутренней чертой человека, таких примеров не могло бы существовать. По другую сторону барьера стояли оптимисты, выступавшие против войны, за мир и социальную справедливость. Они часто проявляли по крайней мере склонность к преуменьшению значимости и силы человеческой агрессивности, если не отрицали ее вообще. Такую же позицию занимали философы эпохи Просвещения во Франции, а их оптимизм снова вкрался, в труды Карла Маркса и в теории ранних социалистов.
Лично я предлагаю третью точку зрения, хотя она, однако, ближе ко второй точке зрения, чем к первой. Я начинаю с предположения, что человек гораздо более деструктивен и во много раз более жесток, чем животное. Животные не имеют садистских наклонностей, они не враги всего живого. Человеческая история, напротив, предстает как перечисление примеров невообразимой жестокости и разрушительности. Такой рекорд не дает нам основания недооценивать силу и интенсивность человеческой агрессивности. Но я также считаю, что корни нашей агрессивности заключены не в нашей животной природе, не в наших инстинктах, не в нашем прошлом. Человеческую агрессивность, учитывая, что она превышает агрессию животных, можно объяснить специфическими условиями человеческого существования.

Агрессивность, или деструктивность — это зло. Это человеческое зло. Оно потенциально существует в человеке, в каждом из нас, и оно выйдет на первое место, если наше дальнейшее развитие не пойдет в более правильном, более зрелом направлении.
Человеческая сверхагрессия, количество агрессии в человеке, превышающее животную агрессию, коренится в человеческом характере. Здесь я имею в виду характер как систему связей, соединяющих индивида с миром. Под характером я имею в виду то, что человеческое появилось в человеке вместо животных инстинктов, существующих в нем только в минимальных размерах.
Вы, конечно, встречались с людьми, о которых могли бы сказать, что у них садистский характер. И вы, конечно, встречали других людей, которых охарактеризовали бы как «добрых». Давая эти оценки, вы не говорите, что этот человек однажды сделал что-то садистское или что другой человек однажды проявил себя очень дружелюбно. Вместо этого вы говорите о том качестве его характера, которое проходит через всю жизнь этой личности. Существуют индивиды-садисты, которые никогда не совершили ничего садистского, потому что у них никогда не возникали условия для такого поведения. Только очень тонкий наблюдатель вдруг застает их за кровавым занятием в каком-то мелком садистском акте.

Если признать, что зло человечно, т. е. что оно коренится в специфически человеческих условиях существования, а не в его животном прошлом, то нам удастся избежать логического парадокса, от которого не могут уйти защитники теории инстинкта, как бы они ни старались сделать это. Нельзя согласиться, что природа человека, унаследованная от животных, сделала его более агрессивным и деструктивным существом, чем когда-либо были животные. Более логично сделать следующий вывод: человеческое поведение отличается от поведения животных. В этом случае большая жестокость человека не объясняется теми чертами, которые он унаследовал от животных, а проявляется как поведение, вытекающее из специфических условий человеческого существования.
Теперь давайте рассмотрим животную агрессивность. Если нет угрозы, нет и агрессивности. Агрессивность существует в мозгу как механизм, приводимый в действие в нужное время, но она не развивается и не проявляется, если для этого нет особых стимулов или условий.

Агрессивность хищников отличается от агрессивности человека. Хищники нападают не только на того, кто угрожает их жизни. Они нападают с целью добывания себе пищи. Нейрофизиологически такая агрессивность хищников исходит из центров мозга, отличных от тех центров мозга человека, где осуществляется контроль за проявлением агрессии как средства защиты. В целом мы обнаруживаем, что животные вообще не очень агрессивны, если нет угрозы их жизни. Животные редко проливают кровь друг друга, даже если возникает серьезная драка. Наблюдения за шимпанзе, за священными бабуинами и другими приматами показали, как в действительности чрезвычайно миролюбива жизнь этих животных. Почти безошибочно можно сказать, что, если бы человечество проявляло агрессии не более чем это делают шимпанзе, нам бы вообще не пришлось волноваться по породу возникновения войн и агрессивных действий. Это же самое справедливо сказать и в отношении жизни волков. Волки — хищники. Когда они нападают на овец, то, конечно, ведут себя агрессивно. Люди считают, что волки невероятно агрессивные существа. Делая такой вывод, они путают агрессивность волка, проявляющуюся при охоте за пищей, с его относительно небольшой агрессивностью в периоды, свободные от этой охоты. В своей среде волки совсем неагрессивны. Они дружелюбны. Следовательно несправедливо говорить о человеческой агрессивности, сравнивая ее с агрессивностью волков по отношению друг к другу, т. е. нельзя говорить, что один человек ненавидит другого, как волк (homo homini lupus est). Можно сказать, что он ведет себя так по отношению к другому «как волк, охотящийся на овцу», но неправильно говорить «как один волк по отношению к другому волку».
Иначе говоря, человеческая агрессивность — это способность, данная ему биологией и существующая в мозгу, но она проявляется только тогда, когда для этого есть причина. Если кто-то с целью самообороны держит рядом со своей постелью револьвер, который днем лежит в его столе, это совсем не означает, что этот человек все время намерен стрелять из него. Он применит его только в случае угрозы его жизни. Как раз таким образом организована физиологическая работа нашего мозга. В нашем мозгу как бы присутствует револьвер, всегда готовый быстро сработать в случае нападения на нас. Однако в противоположность утверждению теории инстинктов наличие состояния готовности к ответной агрессии не ведет к накоплению агрессивности и к ее обязательному взрыву.
животные реагируют на опасность не только нападением, но и стремятся убежать. Нападение — это крайняя возможность, применяемая животным чаще всего тогда, когда у него нет пути к бегству. Только в этом случае животное нападает, только в этом случае оно вступает в бой.

Говоря об «инстинкте агрессивности» у людей, обязательно нужно иметь в виду инстинкт убегания от опасности. Каждый человек, когда-либо наблюдавший за сражением, очень хорошо знает, как бывает велико желание убежать. Не существует автоматически постоянно вырабатываемой тенденции к активной и всевозрастающей агрессивности или к стремлению убежать.
Существует множество племен примитивных людей, которые вообще не проявляют повышенной агрессивности. Напротив, в этих племенах преобладает дух миролюбия.
Если же анализировать социальную структуру в целом, то станет ясно, что перед нами дружественный народ, где люди не ненавидят друг друга и друг другу не завидуют. Отсутствие агрессии как элемента структуры общества логически можно предположить, исходя из общей психической и социальной ориентации этих людей.

Юнг представлял психическую энергию как единое целое и, не ограничивая термин «либидо» одной лишь сексуальной энергией, идентифицировал его с психической энергией в целом.

  Почему же мы беззащитны? потому, что наша личность развилась еще не до конца, потому что нам не хватает силы самоубеждения, потому что мы остались маленькими детьми, надеющимися на помощь окружающих, потому что мы не повзрослели и полны сомнений по поводу нас самих и т. д
без серьезных усилий мы не достигнем ни одной цели в нашей жизни. Каждый, кто боится затратить усилия, каждый, кому мешает разочарование, или даже боль, ничего не добьется.
Психоанализ служит и другой функции, не менее важной, чем лечебная. Он может помочь в ускорении психического роста и самореализации. Мне очень жаль, что на данный (момент интересующиеся психическим ростом, скорее всего, составляют меньшинство.
анализа не должен продолжаться слишком долго; излишне экстенсивный анализ часто создает зависимости. Как только пациент уже достаточно научился самостоятельно пользоваться инструментами, он должен сам начать себя анализировать. И это пожизненное занятие мы продолжаем до нашего последнего дня. Лучше всего практиковаться в самоанализе с самого утра, совмещая его с дыхательными упражнениями и концентрацией, используемыми в буддистской медитации. Но этот процесс требует терпения, которое редко встречается в большом избытке. Всем и каждому, кто захочет сделать такую попытку, от всей души желаю удачи.

Психология развития

Психология, Популярная психология, практики здоровья, успеха
Последнее сообщение от Соня в :

Управление мышлением по методу Сильва

Полностью - тут:
http://ru.scribd.com/doc/137157355/Упра … оду-Сильва

Психология, Популярная психология, практики здоровья, успеха

Альфа — это вообще лечебное состояние.
Наиболее простым способом достижения альфа-состояния с частотой волн мозговой активности десять циклов в секунду является медитация.

Чтобы войти на уровень альфа, примите комфортное положение. Сядьте на удобную кушетку или стул. Спина должна быть прямой. Закройте глаза и сделайте свое дыхание медленным, ровным и глубоким. Когда вы достигнете этого, начинайте мысленно повторять: "Три, три, три". При этом нужно также представить эту цифру. После этого ту же процедуру нужно проделать с цифрой "два" и, наконец, с цифрой "один".
Когда вы закончите это делать, вы должны быть полностью расслаблены.
Если это не удастся, то вам нужно снова повторить процедуру, сконцентрировав все свое внимание на цифрах. Вы должны их отчетливо представлять, раскрасить их в разные цвета. Это должно помочь сконцентрировать внимание и расслабиться.
Затем вам нужно глубоко вдыхать и медленно выдыхать, мысленно произнося слово расслабление. Делать это следует очень медленно и спокойно. Вы должны чувствовать, как каждый выдох делает ваше состояние более расслабленным.
После этого нужно начать обратный отсчет с десяти до одного. При этом следует также представлять все цифры, как вы уже делали до этого. С каждой цифрой вы должны чувствовать, как ваше состояние становится еще более расслабленным.
Чтобы выйти из уровня, нужно сосчитать от одного до трех и сказать себе, что на счете три вы из уровня выйдете, полностью восстановите сознание и будете чувствовать себя лучше, чем раньше.
Так и произойдет на самом деле.

Для активизации этого процесса может также использоваться "техника трех пальцев". Эта техника чрезвычайно проста: вы смыкаете большой палец с указательным и средним на правой или левой руке и сразу же погружаетесь в альфа-состояние. Техника трех пальцев усиливает концентрацию внимания и помогает войти на уровень. Механизм работы этой техники заключается в следующем: вы, как это было описано, сводите вместе три пальца и думаете о том, чего вы хотите. В данном случае желаемым является вход на уровень.
Если вы сделаете это сейчас, то скорее всего ничего не произойдет, потому что этот жест еще не стал пусковым механизмом. Чтобы сделать его таковым, войдите в альфа-состояние и скажите себе (вслух или мысленно): "Когда я соединяю пальцы вот так" (соедините их) "с серьезной целью, то немедленно войду в данное состояние, необходимое для достижения желаемого". Повторяйте эту процедуру в течение семи дней, и вскоре у вас в уме образуется надежная ассоциация между соединением большого пальца с двумя другими и мгновенным вхождением в альфа-состояние. Технику сомкнутых пальцев можно применять в самых разных ситуациях. При использовании техники трех пальцев необходимо отчетливо представлять желаемое, то, чего вы хотите добиться.

Немного потренировавшись, вы обнаружите, насколько легко входить в альфа-состояние с помощью этой техники. Мы рекомендуем входить на уровень хотя бы раз в день. Если у вас проблемы со здоровьем или бессонница, это лучше делать перед сном. Если же у вас крепкое здоровье и нет проблем со стрессами, то вам лучше входить на уровень тогда, когда вы полны энергии.
мы рекомендуем вам входить в медитативное состояние три раза в день. Пяти минут вполне достаточно для одного сеанса медитации, но десятиминутный сеанс принесет больше пользы, а сеанс продолжительностью в пятнадцать минут представляет собой оптимальный вариант.

Глава 5. Золотые образы.

Люди, которым нравится мыть посуду, заходя на кухню, чтобы вымыть посуду, видят сверкающую чистотой раковину и ряды чистых тарелок в сушилке — то есть посуда еще грязная и лежит в раковине, а они уже видят ее чистой. Этот образ чистой посуды создается подсознанием человека, любящего мыть посуду. Такой человек склонен видеть не заваленную грязной посудой раковину, а сверкающую чистотой кухню.
А человек, который терпеть не может мыть посуду, видит гору грязной посуды в раковине, покрытой какими-то пятнами и заваленной остатками еды.
Не удивительно, что он не любит мыть посуду.
Наше воображение во многом формирует наши взгляды; можно даже сказать, что наше воображение делает нас такими, какие мы есть. Наш мир, наши реалии существуют в нашем сознании, и наше воображение может сделать наш мир адом или раем. Признание этого факта дало толчок для создания одной из наиболее действенных и многосторонних техник метода Сильва, которая называется техникой Золотых Образов.
Концепция техники Золотых Образов состоит в том, что сила нашего воображения может влиять на наше поведение. Эта концепция включает два приема: прием "голубой рамки" — ею вы обводите вещи, которые вам неприятны и которые вам хотелось бы исключить из своей жизни, и прием "белой рамки" — в нее вы помещаете вещи, которые вам нравятся и количество которых вам хотелось бы увеличить. Когда вам что-то мешает жить, когда что-то вызывает у вас страх, вы создаете мысленный образ этого события или предмета и одновременно также образ события или предмета, прямо противоположного тому, которого вы боитесь.
Например, если вы боитесь высоты, то в качестве противоположного события или предмета вы представляете себя орлом, парящим над испуганным миром.
Если вы боитесь червей, то можете представить, как они взрыхляют и удобряют землю, благодаря чему та дает богатый урожай, способный накормить голодных детей. Если вы боитесь говорить перед большим числом слушателей, то можете представить, как ваша речь завораживает аудиторию и как вас поздравляют с успехом после ее произнесения.
Если вы хотите справиться с какой-нибудь вредной привычкой, то вам нужно определить, чем вы хотите эту привычку заменить, и отчетливо это представить. Например, если вы хотите бросить курить, то можете решить пить немножко воды, вместо того чтобы выкуривать сигарету. Вы должны это отчетливо представить, и после этого каждый раз, когда вам захочется курить, вам нужно будет пить немного воды.
Ниже будет более подробно рассмотрена техника Золотых Образов.

Удобно расположитесь на стуле или кушетке и войдите на уровень. После этого представьте себя курящим. Эту сцену обведите голубой рамкой. Вы должны представлять сцену, в которой вы курите, как можно более отчетливо, с мельчайшими деталями и в цвете. Цвета должны быть яркими, живыми. Затем в эту сцену вы должны внести движение, она должна ожить. Вы должны полностью чувствовать все нюансы: запах сигареты, прикосновение фильтра к губам, вкус табачного дыма. Изображение должно быть трехмерным.
После этого вам нужно создать обведенный белой рамкой образ того действия, которым вы хотите заменить свою вредную привычку, в данном случае курение. Представьте заключенный в белую рамку образ в левом нижнем углу голубой рамки. В белой рамке должен быть создан образ того, как вы пьете воду из стакана. Эта картинка должна остаться черно-белой, плоской и маленькой.
Когда вы создадите оба образа, сосчитайте мысленно: "Раз, два, три".
При счете "три" скажите себе мысленно: "Смена" и поменяйте образы. После этого образ, заключенный в голубую рамку, должен стать маленьким, а образ, заключенный в белую рамку, — большим, то есть картинка, на которой вы курите, станет маленькой, а картинка, на которой вы пьете воду, — большой.
Образ, помещенный в голубую рамку, должен теперь располагаться в правом нижнем углу образа, обведенного белой рамкой. Это объясняется тем, что правая сторона соответствует прошлому, а левая сторона — будущему.

Белая рамка всегда соответствует тому, что вам нравится и что вы хотите сохранить, а голубая рамка — тому, что вам не нравится и от чего вы хотите избавиться.
Следующим шагом должно стать создание Золотого Образа. Вам нужно увеличить образ в белой рамке и уменьшить образ в голубой рамке. В белой рамке вы должны видеть себя пьющим воду. Этот образ должен стать больше, вы также должны сделать его трехмерным, цветным и более живым. Вы должны почувствовать все ощущения, которые испытываете, когда пьете воду.
С образом в голубой рамке вы должны проделать обратное. Он должен стать маленьким, нечетким и черно-белым. После того как он станет маленьким и черно-белым, вы должны сделать его плоским и еще меньшим. Вы видите себя курящим в голубой рамке, но постепенно этот образ становится все более маленьким и расплывчатым, а образ в белой рамке — все более ярким и четким. Постепенно образ в голубой рамке вообще исчезает. Вы его больше не видите.

Эта техника поможет вам избавиться от вредных привычек, избавиться от страха, связанного с этими привычками. Но это не единственный возможный способ применения данной техники. Ниже мы приведем пример, иллюстрирующий ее применение. Из этого примера вы узнаете, как можно использовать эту технику для создания мотивации.

Необходимо понять, что с помощью сознательных усилий можно менять ментальные образы.

…нужно сомкнуть вместе три пальца на правой или левой руке (техника трех пальцев) и вызвать у себя образ того, как вы покидаете кабинет дантиста после лечения с улыбкой на лице. При этом образ болезненного лечения в кресле дантиста, который вы должны заключить в голубую рамку, будет уменьшаться и становиться расплывчатым. Вообще весь секрет в том, чтобы использовать эту технику сознательно; нужно сознательно уменьшать нежелаемый образ и одновременно увеличивать желаемый. В этом и заключается секрет этой техники.

Часть II. Мыслительные процессы.

Расслабьтесь, закройте глаза и войдите на уровень, как это было описано в главе 1. Когда вы полностью расслабитесь...
Представьте, что вы находитесь в красиво украшенном коридоре, в конце которого вы видите большую дубовую дверь. Вы подходите к двери, и она медленно открывается. За этой дверью находится Прекрасный Пруд.
Сконцентрируйте свое внимание на том, как открывается дверь. Когда она полностью откроется, вы увидите красивый пруд. Зеркальную сине-зеленую водную поверхность этого пруда украшают огромные лилии. А вокруг пруда растут деревья, трава и тысячи прекрасных желтых, фиолетовых, зеленых, пурпурных и красных цветов. На берегу цветут ваши самые любимые цветы.
Среди всего этого великолепия резвятся дружелюбные животные, и лев пьет воду из пруда. Он поднимает от воды голову с огромной гривой, спокойно смотрит на вас, а потом уходит в лес, который окружает пруд. Вы чувствуете, что на вас смотрит какое-то животное. Это единорог. Вы смотрите на единорога. Он фыркает, его шерсть играет на солнце, и вам кажется, что он приветствует вас.
Внимательно всё рассмотрев, вы замечаете в центре пруда огромную маргаритку. Она настолько велика, что вы можете спокойно лечь на ее лепестки. И вы представляете себя лежащим на этом гигантском цветке. Вы ощущаете великолепный аромат цветка. Вы видите над собой чистое голубое небо, по которому плывут белоснежные облака. Вы чувствуете покой. Потом вы садитесь, чтобы осмотреть всё вокруг, и всё, что вы видите, вызывает у вас добрую улыбку. Вы видите, как кролик роет нору, как олень подходит к пруду, чтобы напиться. Он смотрит на вас большими темными глазами. На берегу сидит медведь и плещет на себя водой. Несколько слонов стоят в воде и окатывают себя с помощью хоботов, а маленький слоненок трубит от восторга. Оглядев все это, вы соскальзываете по лепестку маргаритки в воду. Температура воды как раз такая, какую вы любите, и вы с наслаждением плаваете.

Вы ощущаете себя молодым и полным здоровья. Вы пьете прямо из пруда и чувствуете, как вместе с водой в вас вливаются сила и здоровье. После этого вы ныряете и плывете под водой. Вы видите много красивых рыб, которые дружелюбно снуют вокруг вас. Вы играете с ними. Потом появляется дельфин, приветствует вас, как старого друга, и плывет рядом с вами. Вода Прекрасного Пруда — совсем как воздух, вы обнаруживаете, что можете дышать под водой. Вы чувствуете, как вода попадает в ваши вены и очищает вашу кровь. Из-под воды вам все кажется иным, но не менее красивым. Вы плывете вдоль берега, и дельфин плывет рядом с вами.

После обследования подводного мира вы выныриваете на поверхность. Вы снова лежите на гигантской маргаритке. Где-то вдали видите горные вершины, одна из которых покрыта ослепительно белым снегом. В стране Прекрасного Пруда нет ничего невозможного, и вы взлетаете над прудом. Вы летите всё выше и выше. Вы облетаете берега пруда и улыбаетесь животным, которые едят, пьют или просто играют друг с другом. С высоты вам все кажется иным.

Вы направляетесь в сторону гор и видите под собой летящие самолеты. Вы пролетаете над громадным пастбищем, на котором пасутся буйволы. К вам подлетает орел и какое-то время летит рядом с вами.
Подлетев к горной вершине, которая покрыта ослепительно белым снегом, вы приземляетесь и упиваетесь чистейшим горным воздухом. Вы спускаетесь вниз, а потом снова взлетаете, чтобы облететь вершину. Затем вы летите обратно к пруду, садитесь на гигантскую маргаритку и наслаждаетесь теплым воздухом, который обволакивает вас. Вместе с теплом вас обволакивает и покой, вы погружаетесь в покой.
После этого вы снова видите себя в коридоре. Дверь медленно закрывается, и вы выходите из состояния медитации.

А чем более развито чувство самоутверждения, тем меньше оснований для необоснованного страха.

Чтобы бороться со страхом, войдите на уровень. Примените принцип полярности, найдите положительные ожидания. Подумайте о том, что бы вы делали, если бы не ожидали, что произойдет плохое событие. Этот вопрос нужно задавать себе снова и снова, потому что он помогает найти позитивные альтернативы. Для усиления положительных образов и ослабления отрицательных следует использовать технику Золотых Образов, которая была описана в главе 5. Вы должны стереть отрицательные образы из своего сознания и не позволять им больше мешать вам. Когда вы это сделаете, в поле вашего внимания останутся только положительные альтернативы, и таким образом вы справитесь со страхом.
Чтобы научиться управлять своим страхом, нужно сменить отрицательные ожидания на положительные. Это нужно делать путем смены точки зрения в альфа-состоянии. Медитация поможет вам добиться желаемого результата.
Медитация помогает управлять воображением, а ведь страх — это результат работы воображения.
Страх — продукт работы воображения, и мужество — продукт работы воображения. Источник мужества в воображении, в способности создавать положительные образы. Когда вы побеждаете страх, у вас появляется вера, положительное ожидание, а вместе с этим и мужество.

Психология, Популярная психология, практики здоровья, успеха


Чувство вины и самопрощение.

существуют только две причины, по которым мы не можем наслаждаться тем, что нам нравится. Эти причины — страх и чувство вины.
Чувство вины отравляет нашу жизнь сильнее, чем любая другая эмоция.
Итак, помните: что бы вы ни сделали в прошлом, вы поступили наилучшим образом. Все, что вами сделано, было наилучшим выходом из той ситуации, которая тогда сложилась, и в тех условиях вы не могли поступить иначе.
Простите себя, потому что тогда, в прошлом, вы не могли поступить иначе. Простите себя, потому что вы уже никогда не повторите этих своих ошибок. Ведь вы стали другим, более зрелым человеком.
Если же какая-то из прошлых ошибок все-таки продолжает мешать вам жить, то вы можете войти на уровень и заново проанализировать ситуацию в медитативном состоянии. Для этого вам нужно как бы снова пережить эту ситуацию, причем со всеми подробностями, которые вы помните. Образ события, которое заставляет вас испытывать чувство вины, нужно заключить в голубую рамку и постепенно уменьшать эту рамку до тех пор, пока она не станет совсем маленькой, размером с монету; затем надо представить, как она исчезает с хлопком.

После этого нужно снова представить данное событие и подумать, как вы будете действовать в новых условиях, ведь вы же стали другим. Представьте, как вы теперешний повели бы себя в той ситуации. Обведите образ нового поведения в белую рамку и сконцентрируйте на нем всё свое внимание. Вы почувствуете, что можете простить себя, потому что стали другим человеком (доказательством чего является чувство вины, которое вы испытывали); вы почувствуете, что можете простить себя, потому что теперь в такой же ситуации вы поступили бы по-другому.
Ваши поступки, ваши действия — проявления вашего эго. И если изменились ваши действия, то это значит, что вы сами тоже изменились.
Чтобы окончательно избавиться от чувства вины, вам, пока вы находитесь в медитативном состоянии, нужно сомкнуть вместе три пальца любой руки и сказать: "Я прощаю себя за все свои прошлые ошибки. С этого момента я буду стараться поступать наилучшим образом". Когда после этого вы выйдете из медитативного состояния, вы будете свободны от чувства вины и сможете спокойно жить. Но не забывайте, что нужно всегда стараться поступать наилучшим образом.

Часть III. Программирование: прошлое, настоящее, будущее.
Глава 12. Программирование целей.

Программируя достижение какой-либо цели, вы отправляете во Вселенную послание, в котором говорится, что вы хотите добиться чего-то, чего у вас нет, или, наоборот, избавиться от чего-то, что у вас есть. Это послание передается так же, как радио- и телесигналы. Просто посылаются энергетические волны. Энергетическая волна распространяется во всех направлениях, пока не достигнет какого-нибудь приемника (радио или телевизора). Необходимо только настроиться на нужную частоту, и волна будет принята.
То же самое происходит и с вашим личным программированием. Когда вы программируете себя, вы должны находиться в излучающем состоянии. Когда же вы принимаете волны, то должны быть в восприимчивом состоянии.
Одним из наиболее любопытных и эффективных приемов создания программы является так называемая техника Центральной Сцены. При использовании этой техники вы можете создать программу, согласно которой добьетесь чего-либо, к чему стремитесь, или, наоборот, избавитесь от чего-либо, что вам мешает и не нравится. Теперь вам нужно на минуту задуматься и определить, чего вы хотите и к чему стремитесь. При этом нужно думать лишь про конечный результат.
Ниже вашему вниманию предлагается описание трех актов работы техники Центральной Сцены.
Войдите на уровень, как это было описано в главе 1. Затем представьте себя стоящим перед входом в театр. Вы входите в театр, затем в зрительный зал и занимаете место в центре, в третьем ряду.

Акт I. Представьте, что занавес закрыт, а вы удобно сидите в кресле.
Когда вы отчетливо увидите эту картину, представьте, как занавес открывается, а затем — что вы видите себя на сцене. Кроме себя, вы также должны увидеть на сцене всех людей, которые как-либо связаны с проблемой, над решением которой вы работаете. На сцене идет спектакль. Представьте декорации, украшающие сцену. Вы должны представить, что разыгрываемый на сцене спектакль является отображением вашей проблемы. После того как спектакль закончится, представьте себя в кресле в третьем ряду. Вы видите, как закрывается занавес. Когда занавес закроется, мысленно напишите на нем большими красными буквами слово "нет" и скажите себе: "Я освободился сейчас от всех прошлых чувств, которые притягивали меня к этой сцене". Вы должны почувствовать, как эти чувства отделяются от вас, и запомнить свои ощущения, связанные с освобождением от них.
Во время второго акта вам нужно создать схему, которая облегчит ваш путь. Большинство успехов, которых добиваются люди, являются результатом создания удачной схемы. Чем чаще вы делаете что-то, тем легче вам становится это делать. Вашей целью во втором акте является освобождение от ограничений, которые вам мешают, и благодаря этому использование дополнительных способностей. Во время второго акта на Центральной Сцене вам нужно использовать свое измененное эго для протаптывания дороги к успеху.
Задумайтесь на момент: если бы вы могли стать (для участия в разыгрываемом на Центральной Сцене спектакле) любым героем, ныне живущим или тем, который жил в прошлом, реальным или литературным, то кем бы вы стали? Выбранный вами герой и будет олицетворять ваше измененное эго. Во втором акте этот новый герой (ваше измененное эго) найдет решение стоящей перед вами проблемы. Вы уже, разумеется, знаете конечный результат, к которому стремитесь. Во время второго акта вы будете сидеть в своем кресле в третьем ряду, а ваше измененное эго будет действовать за вас на сцене.
Вы же одновременно являетесь и режиссером, и драматургом, и поэтому можете свободно вносить коррективы в происходящее на сцене действо.

Акт II. Занавес открывается. Ваше измененное эго играет на сцене вашу роль. Вы начинаете действовать. Представьте, как ваше измененное эго успешно добивается того, к чему вы стремитесь. Внимательно наблюдайте за развертывающимся на сцене спектаклем. После того как вы отчетливо увидите свою сбывшуюся мечту, вы должны представить дату, к наступлению которой ваша мечта должна сбыться.
Вы должны услышать голос, который скажет: "Это произойдет к ... (желаемая дата)". После того как вы запрограммируете дату, представьте, как закрывается занавес. Когда занавес закроется, мысленно напишите на нем слово "лучше" и скажите себе: "Вот так все это и должно быть".
После создания схемы успеха вам осталось только применить эту схему к себе. Как мы помним, во втором акте вашу схему успеха разыгрывало ваше измененное эго, а в третьем акте эту схему будете разыгрывать вы сами. С самой схемой не происходит никаких изменений, дата исполнения также остается прежней, но на этот раз вы сами будете на сцене и сами доиграете до конечного результата, к которому вы так стремитесь.

Акт III. Открывается занавес. Вы видите себя на сцене и действуете так же, как во втором акте действовало ваше измененное эго. Еще раз отмечаем, что дата достижения установленной цели должна остаться неизменной. После того как вы доиграете главную роль до счастливого конца, представьте, что вновь сидите в своем кресле в третьем ряду. Занавес закрывается, и вы мысленно пишете на нем слова "все лучше и лучше" и говорите себе: "Вот так всё и будет". В этом и заключается техника Центральной Сцены.
Мы рекомендуем применять технику Центральной Сцены три раза для создания программы достижения каждой цели, к которой вы стремитесь. Вы определяете цель, которой вы хотите добиться, и по одному разу в течение трех дней применяете технику Центральной Сцены для создания программы достижения этой цели. В первый день вы проигрываете все три акта, на второй день — только второй и третий акты, а на третий день — один только третий акт. Первый акт проигрывается только один раз, потому что при формировании программы следует сосредоточиться на решении проблемы.

Глава 13. Прошлое и будущее.

Итак, с помощью направленных мыслей вы можете вносить изменения в прошлое — или, точнее, изменять свое отношение к прошлому. С помощью направленных мыслей можно изменить всю концепцию восприятия прошлого.
Вы можете сказать: мол, нельзя изменить то, что произошло в прошлом.
Но это не так. Вы можете изменить всё в своем прошлом, потому что всё происходило не так (или не совсем так), как вы думаете. Невозможно хранить в памяти точные, объективные воспоминания, потому что программа прошлого и ваши убеждения всегда вносят изменения в них.
Каждое событие, перед тем как попасть в вашу память, проходит через фильтр вашего отношения к этому событию.
Итак, чтобы изменить прошлое событие, нужно только изменить свои воспоминания об этом событии, а для этого нужно изменить свое отношение к нему.
Когда старое воспоминание будет заключено в голубую рамку, оно станет плоским, тусклым и расплывчатым. Постепенно оно будет уменьшаться и становиться все более расплывчатым, Когда оно станет совсем маленьким, оно попросту пропадет. А его место займет новое воспоминание в белой рамке, которое будет постепенно увеличиваться и становиться все более ярким, четким и красочным. Оно станет трехмерным, и после этого появятся все остальные чувства:

Если в какой-либо из областей вашей жизни существует проблема, вызванная каким-то прошлым событием, то вы можете вернуться в прошлое и изменить свое отношение к этому событию путем вхождения на уровень и путешествия во времени в альфа-состоянии. Вам нужно объяснить себе — прошлому, кто вы такой, сказать, что вы значительно мудрее, чем он, и поэтому можете подсказать правильный выход из сложившейся ситуации. Вам нужно объяснить себе — прошлому, как ментальные образы могут вызывать тревогу, страх и стресс, как нужно изменять их, чтобы избавляться от этих отрицательных эмоций. После того как вы объясните себе — прошлому, как действуют ментальные образы и как можно их изменять, он должен под вашим руководством произвести необходимые изменения в своих ментальных образах.
Эти изменения помогут создать новое отношение к прошлому событию, в результате чего сама собой исчезнет та проблема, которая была вызвана неприятными воспоминаниями об этом событии.

Желание, убеждение и ожидание.

Если вы хотите, чтобы произошло какое-то событие, то, перед тем как оно может произойти, вы должны пожелать этого. Кроме того, вы должны быть убеждены, что это событие может произойти. И еще вы должны ожидать этого события.
Если ваше желание слабое и соответствует всего нескольким градусам, то вряд ли оно заставит вас действовать и добиваться желаемого. Если же ваше желание велико и приближается к ста градусам, то вряд ли что-нибудь сможет удержать вас от действия, направленного на достижение желаемого.

Правило 1. Чтобы увеличить желание, войдите на уровень и с помощью визуализации представьте положительный конечный результат того, чего вы хотите. А потом с помощью техники Золотых Образов сделайте этот образ более ярким, четким и красочным. Затем следует сделать его объемным и включить остальные свои чувства. Чем лучше и чаще вы будете применять визуализацию, тем сильнее будет становиться ваше желание.

Итак, сосредоточьтесь на тридцать секунд на слове сила, для этого каждые две-три секунды мысленно повторяйте его. Начните с маленького образа этого слова, заключенного в белую рамку, потом постепенно увеличивайте образ до тех пор, пока не увидите это слово, написанное гигантскими буквами на склоне горы. В то же время вы должны мысленно произносить это слово, причем ваш голос, произносящий его, должен становиться все громче и громче. Мысленно прокричите слово сила. Прокричав его, вы должны почувствовать, что стали сильным. После этого сделайте несколько шагов вперед, и вы заметите, что вы держитесь более прямо и чувствуете себя более уверенно. Вы должны почувствовать, что в вас пульсирует новая сила.
В этом и заключается применение силы слов.

Когда вам нужно создать мотивацию для совершения какого-либо действия, подумайте о тех чувствах, которые вы испытываете к этому действию, о своем к нему отношении. Есть ли у вас сильное желание получить положительный результат? Если вы долго откладывали это дело, то это значит, что у вас нет сильного желания. В таком случае нужно создать желание, нужно заставить себя захотеть.

Мотивация поступков и откладывание дел на потом.

Теперь вы знаете, когда вы начнете, где будет происходить действие и как вы будете его осуществлять; вы также уяснили, почему хотите совершить это действие; осталось только создать желание. А создавать желание нужно с помощью визуализации. Сейчас мы поговорим о визуализации как о средстве усиления желания.
Визуализация — это ключевая составляющая процесса, который ведет к действию. Этот процесс начинается, когда появляется мысль о совершении какого-либо действия, потом данный процесс ведет к концентрации энергии, и заканчивается он совершением этого действия. Функция визуализации заключается в концентрации энергии, с помощью которой и осуществляется действие.
Для концентрации энергии нужно войти на уровень и сосредоточиться на образе того, как вы совершаете желаемое действие. С помощью этого приема вы сможете сконцентрировать энергию. Чем лучше вам удастся сосредоточиться на образе того, как вы совершаете нужное действие, тем больше энергии вы сможете сконцентрировать, тем больше будет ваше желание совершить это действие. Ежедневно концентрируйте внимание на этом образе, и с каждым днем мотивация будет становиться все более сильной. Это будет происходить до тех пор, пока сконцентрированной энергии не понадобится выход и она не заставит вас совершить нужное действие.

Прослушайте запись еще один раз. Когда зазвучит музыка, войдите в альфа-состояние и слушайте музыку в этом состоянии. Старайтесь услышать все оттенки звука. Постарайтесь услышать нежный голос скрипки, сочность звука труб, теплоту басов, каскад рояля (если это концерт для фортепиано с оркестром), гром ударных инструментов. Разделите оркестр на три группы: группу басов, группу средних голосов и группу высоких голосов, а потом прислушайтесь к голосу каждой группы. Следите за мелодией, за тем, как ее ведут инструменты каждой группы. Почувствуйте, как музыка вливается в вас, как вы сами становитесь музыкой. Вы должны ощутить, что каждая клетка вашего тела реагирует на звук музыки. Подумайте о том, что говорит вам музыка. Позвольте ей унести вас в другое место и другое время.

Чтобы развить осязание, посмотрите хорошенько на дерево, которое растет рядом с вашим домом, на улице или в ближайшем парке, потом сомкните вместе три пальца на любой руке (техника трех пальцев), сделайте глубокий вдох, а потом медленный выдох, и когда вы будете выдыхать, мысленно скажите слово расслабление. После этого снова взгляните на дерево.
Представьте, что вы прикасаетесь к нему рукой. Почувствуйте шероховатость его коры. Затем представьте, как вы медленно проводите рукой, ощущая каждую веточку, каждый листок, наклоняетесь к корням. Почувствуйте, как глубоко они уходят в землю. Делайте это с любовью. Потом представьте, что ваша рука проникла в ствол дерева, почувствуйте сок дерева, его жизненную силу. Постарайтесь услышать голос дерева, голос его листвы, когда ее колышет легкий ветерок. После этого вы обязательно станете смотреть на это дерево по-другому, не так, как смотрели раньше.

Что скрывают пастыри от христиан.
Последнее сообщение от Геракл в :
Bogdan написал(а):

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. (Матфея 7:18)

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. (Иоанна 15:6)

Никакого второго шанса не будет.

Одного мышления мало для спасения. Те "противоречия" в Писаниях, о которых говорят неверующие, вы решили объяснить, как "испытания". Приведу вам тогда свое личное утверждение "В этой жизни ты можешь обмануть только самого себя".


Так и я о том же : Спасёт нас от всех грехов и заблуждений, - пребывание в Слове Христа из Его Уст, и исполнение ЕГО Слова. Мф.4,4.

  Древо доброе - Христос.

"Наши пророки", - по букве Писаний, с бичами.
Последнее сообщение от Юрий в :
Геракл написал(а):

От реальной жизни - никуда не скроешься. Об этом рассказ " Пророк".

В том-то и дело, что рассказ "Пророк", который Вы распространяете здесь, НЕ О ПРОРОКЕ вообще.

О пророке - то, что я написал сообщением выше,
причём из Писания нового завета, а не из личной жизни ...
... хотя мог бы, но не буду (пророчества пока ещё не прекратились).
Достаточно Писания.