Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Not to Live

«Not to Live»

Not to Live
Not to Live

Активные темы на форуме «Not to Live»:

Вампиры
Последнее сообщение от SaLeen в :

Вампир

Как только на землю спускается ночь,
И смотрит луна с дикой усмешкой,
Ты сразу прогонишь печали все прочь,
Ты снова охотник, ищущий жертву.
Твой черный плащ - это флаг Смерти,
Ты ходишь по миру, ты снова палач.
Ты выбран был первым Дорогой Печали,
Ты тянешь повсюду кровь и плач.
Но ты не счастливый, к любви не готовый.
Ведь ты уже Ворон, ты - вампир.
Уходишь под утро, не ищешь свободы.
Ведь следущей ночью снова на пир!

Роберт Паттинсон
Последнее сообщение от SaLeen в :

Это у нас фильм "Сумерки" прошел тихо и почти незамеченным - в Америке же и книга, и картина в мгновение ока стали культовыми, а вокруг Роберта Паттинсона тут же развернулась настоящая истерика в прессе и среди фанатов.

Паттинсон повсюду: на ТВ, на обложках, в Интернете - нигде от него не укрыться. Паттинсон возглавляет всевозможные топы и хит-парады - вот, пожалуйста, очередное "достижение": журнал "Rolling Stone" назвал парня Самым Сексуальным актером года. Проиллюстрирован выбор был фотографией, что вверху - Роберт на полу, в майке и с сигаретой. Вот такая она, мечта американских девушек.

Сам Паттинсон, слава богу, пока что в разуме, ведет себя скромно и интеллигентно. Журналу о "Сумерках" он поведал вот что: "Это метафора сил добродетели, но при этом там есть и противоположный эффект". Еще 22-летний британец сообщил, что до сих пор не может привыкнуть к фанатеющим вокруг него персонам: "Я получаю письма, в которых говорится: "Я убью себя, если ты не посмотришь вместе со мной "Классный мюзикл 2". А еще недавно одна мамаша дала мне своего ребенка и попросила: "Мог бы ты укусить его за голову?"

Сочувствую парню - трудно, знаете ли, сохранять спокойствие после такого. Но Роберт старается.

Журнал Entertainment Weekly также пристал к нему на этой недел с вопросами - в частности, о физической подготовке к роли вампира Эдварда Каллена. "Ну, я обычно ходил в спортзал и торчал там 5 часов в день - после чего начал стремительно терять вес. Голова была огромной по сравнению со всем телом. Когда режиссер Кэтрин Хардвик это увидела, то ужаснулась: "Ты что с собой делаешь?" В общем, чтобы вернуть вес, я бросил спортзал. Начал есть чизбургеры - после двух с половиной месяцев вздержания они показались мне амброзией!

Еще Роберт призналсячто ждет-не дождется, когда же ему будет можно... подстричься! Для съемок Паттинсону нужны кудри - но они ему так надоели, что в перерывах между работой он срезал все лишнее. "Боже, эти волосы мне так мешают! Я тут был на одной фотосессии, так люди мне говорили: "Нам сказали, что твои волосы нельзя трогать. Тебе надо запатентовать прическу!" Нет уж, спасибо".

как жил пять месяцев Эдвард ,после того кок он бросил Бэллу?ЧАС ВОЛКА
Последнее сообщение от SaLeen в :

ОКТЯБРЬ

За окном нежно сереневели сумерки. Темными каплями истекали они из пушистых рваных облаков и синеватыми омутами застывали в низинах под деревьями, медленно затапливая лес. Мне казалось, что я тоже тону в этой густой сумеречной жиже, захлебываюсь ею, хоть раньше считал, что не могу захлебнуться. А теперь мне оставалось только хватать ртом воздух, словно бы тьма заполнила мои легкие, забила их, не давая дышать, и словно я умирал от этого.
Когда-то я сказал тебе, что люблю сумерки – эти прекрасные и таинственные часы. Немного, совсем немного времени понадобилось, чтобы я возненавидел их. Почему-то именно в сумерках ко мне приходили воспоминания, которые постепенно разрывали на части, пожирали жалкие остатки моей личности. Проплывали за полузакрытыми веками картины самого счастливого года моей жизни. Твои глаза такие теплые и глубокие, цвета горячего шоколада. Глаза полные нежности. Или заполненные болью и непониманием, когда я сказал... Твои волосы, похожие на блестящее полированное ореховое дерево, чуть отливающие красным на солнце. Или прилипшие к щекам, мокрым от дождя и слез... Твои тонкие руки с нежной, слишком белой для нормального человека кожей, под моими губами. Или безвольно поникшие, напоминающие подстреленных влет птиц.
Каждое воспоминание остро блестящей иглой вонзалось в сердце, и я обмякал в кресле, не способный сделать хоть одно движение, чтобы стряхнуть наваждение. Я чувствовал, что эти холодные синие сумерки, гулкая пыльная тишина пустого дома и блестящие в полумраке иглы памяти убивают меня. Смешно, когда то я думал, что бессмертен…
Скорее бы. Уж лучше огненный ад, если у меня есть душа, как ты пытался убедить меня, или бесконечная пустота, если нет никакой души. Что угодно, лишь бы не эта боль.
Но сколько бы я ни звал, избавление не приходило – может, так и должно быть. За все надо платить, и эта боль – моя плата за то, что я посмел вмешаться в твою жизнь. Теперь, чтобы ты могла жить спокойно, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, я готов принести любые жертвы.
И словно в насмешку пришло новое воспоминание – одно из нескольких самых заветных, самых чистых и светлых, которые я старался упрятать, как можно глубже, напоминая себе, что не имел права на это счастье, на эти украденные из твоей жизни часы и минуты. Но стоило вспомнить один из таких моментов, и некий внутренний демон начинал нашептывать, что я не прав, что ты была счастлива со мной, а это должно искупать все. Глупая слабость – я не могу позволить себе такие мысли. Но перед глазами стоял солнечный день, когда я увез тебя к затерянному в чаще лесному озеру, и мне казалось, что я вот-вот заплачу. Вампиры не плачут. Я говорил, что ты возрождаешь во мне человека. Оказывается, это происходит, даже если тебя нет рядом (и никогда не будет, стоит помнить об этом!) Глаза жгло, но плакать я не мог, все еще не мог – просто нечем было, разве что обрывками души или того, что заменяет ее. И только беспомощно и жадно вглядывался я в нежные, немного детские черты любимого лица, смотрел в полные счастья теплые глаза, вслушивался в твой смех, в голос, произносящий слова любви и вечности. Ты не понимала, от чего отмахиваешься ради сомнительной перспективы быть со мной, а значит, я должен был сделать выбор за тебя
Надеюсь, ты… нет, не поймешь, не простишь, а просто правильно распорядишься своей человеческой жизнью. Я хочу, чтобы ты испытала все те радости, что даны людям. Чтобы могла наблюдать, как твой ребенок сделает свои первые шаги. Чтобы ездила с семьей на отдых в Калифорнию. Чтобы инструктировала сына ил дочь перед их первым свиданием. Чтобы вязала свитера к Рождеству для внуков... А я… меня никогда и не было. Я просто смутный призрак, страшный сон. Что с того, что на т, чтобы оставить тебя, вернув тебе твою жизнь, потребовалась вся моя? По-моему вполне равноценный обмен.
Мне остались лишь сумерки, тишина и память. Есть же, в конце концов, предел выносливости даже у таких, как я?! Когда-нибудь я ведь перестану существовать?! А если избавление слишком заставит себя ждать, есть еще Волтури. Думаю, они не откажут в небольшой необременительной просьбе сыну их старого друга... Умирать совсем не страшно, когда жизнь (или ее подобие) становится невыносимой.
Тем более, что я теперь знаю: время не лечит. Меньше месяца понадобилось, чтобы понять это. Меньше месяца с тех пор, как я произнес кощунственные слова, будто бы ты не достойна меня. Тогда я даже замер на секунду, ожидая, наверное, что меня поразит молния или небо рухнет, погребая меня под своей тяжестью. Ничего не произошло, но только твои глаза – внезапно опустевшие, лишившиеся всей своей обычной глубины и жизни, как будто человек передо мной давно умер, – показались мне в миллион раз хуже, чем любые громы и молнии. Уж лучше бы я умер на месте, чем увидел такое твое лицо. Лучше бы меня зарыли в общей могиле в охваченном эпидемией Чикаго!.. И сколько бы не прошло месяцев, дней, столетий, я никогда не забуду твоих безжизненных глаз и всегда буду ненавидеть себя за то, что причинил тебе боль…
Время не лечит. Оно только наращивает новые пустые слои воспоминаний поверх мертвой горелой пустоты. Там, где когда-то скрывалась моя суть, больше ничего нет. Надо ли говорить, что суть моя осталась с тобой? Только бесцельные дни, полные боли, скрывали пустоту внутри, нависая над пропастью и грозя обрушиться в нее. Интересно, сколько еще я выдержу, прежде чем эта хрупкая живая, изнывающая от боли конструкция рухнет во тьму? Чем скорее, тем лучше. И почему только Эммет отказался помочь мне в моей беде? Он ведь любит меня как родного брата и должен был понять, что жизнь для меня сейчас куда худшее испытание, чем смерть… А впрочем, я бы тоже никогда не смог поднять на него руку.
Наверное, меня держало на этом свете только то, что я знал: где-то на этой Земле, есть ты. Да еще осознание, что когда станет совсем невмоготу, я возьму билет на ближайший рейс в Италию, войду в каменные врата маленького городка Вольтерра и никогда уже не выйду обратно. Когда я вспоминаю НАШУ полянку или то, как ты собиралась на встречу с моей семьей, это хоть и причиняет невероятную боль, но спасает от… наверное, от безумия.

НОЯБРЬ

За окнами, глухо стеная громом, плакал дождь. Господи, Боже мой, почему, ну почему даже дождь может плакать, а я нет?! Почему мои глаза остаются сухими, даже когда боль вырывает из сердца кусок за куском, а ошметки истекают кровавыми слезами?
Сначала я думал задержаться в этом доме только на пару недель, но потом решил, зачем собственно, куда-то ехать? Дождаться смерти или неспособности жить дальше можно и здесь. И потом – это так правильно – бездумно наблюдать, как порыжевшие ясени и клены за окном теряют листья, как я теряю куски себя, как обнажаются черные от бесконечных дождей, словно обгорелые, ветви.
Мне уже вовсе не нужны воспоминания, чтобы сходить с ума от боли. Понимание, что ты существуешь на Земле, но тебя НЕТ РЯДОМ, – тупой нож, кромсающий разум. Ты, наверное, давно уехала из Форкса и забыла про бесконечные дожди. В Джексонвилле сейчас жарко, да? Интересно, ты еще помнишь обо мне, или предпочла представить, что Форкс тебе попросту приснился?
В этом у тебя есть определенное преимущество. Как же я жалею, что вампиры не могут спать! Как бы хорошо было погрузиться в забытье хотя бы на одну ночь, а лучше на целый век, чтобы, когда я проснулся, дороги назад уже не было.

ДЕКАБРЬ

На окнах белела тонкая ажурная решетка хрусткого инея. Во дворе мерцала тронутая морозом палая листва и трава. Мертвый холод льда на еще живом. В моей душе творилось что-то подобное: поверх живых, исходящих болью слоев, ложился лед безразличия и апатии, сверху – снова живой слой, затем – опять лед. Вот, значит как… Оказывается, такие как я умирают постепенно – кусками. Ну что ж я согласен и так, хотя это и больно. Только бы никто не помешал мне, а то ведь Элис, наверняка догадывается, что происходит, несмотря на то, что мои телефонные звонки вполне регулярны и достаточно спокойны. Если бы она не знала меня так хорошо, никогда бы не поняла – я хорошо умею контролировать себя, общение с тобой научило меня этому.
Самое страшное в этой медленной смерти – то, что я начал забывать. Так стремился избавиться от проклятых воспоминаний, а когда они перестали быть такими острыми и живыми, готов отдать все что угодно, чтобы снова вспомнить. Внутри словно образовалась черная дыра – та самая пустота на месте души. Она-то и пожирала эмоции и память. Только боль никуда не делась – привычным огненным лезвием, от которого все внутри замирало от холода, сидела она в груди.
Обезумевший ветер вечерами бился в стекла уговаривая выйти наружу, подставить лицо его холодным пальцам, обещая унести тоску и боль прочь. Но он лгал – я уже пытался забыться охотой и бегом, но это не помогло. Даже сквозь кровавую пелену проступали размыто твои черты. Размыто… как всегда в последние две недели. Нет, конечно, я не забыл твое лицо, такое было бы просто невозможно. Нет, я не забыл его, но сознание просто отказывалось воскрешать его перед внутренним взором так живо и ярко как раньше.
Когда я впервые понял, что даже мысленно не могу заглянуть в твои глаза, мои веки привычно обожгло, взор замутился, а потом незнакомо загорелись щеки. И пальцы, скользнувшие по коже, окрасились красным. Вот еще одна вещь, в которой я ошибся, – вампиры, оказывается могут плакать…

ЯНВАРЬ

В той тьме, что царила снаружи, да и доме тоже, даже мои глаза едва могли различить смутные очертания предметов. А смутные очертания предметов. А зачем мне, спрашивается, что-то видеть? Я уже несколько недель не вставал с кресла у окна. Охота? Прогулки? Зачем? Только чтобы растягивать свое ненавистное существование? А смерть все медлила, подкрадываясь и пожирая меня по кускам: трудно умереть бессмертному. Трудно, но, наверное, возможно, потому что, как иначе назвать происходящее со мной?
Тьма снаружи, тьма внутри. Но если снаружи было хоть что-то, то внутри не было НИЧЕГО. Три часа ночи – час Волка. Самое глухое и темное время – перед рассветом. А если рассвет никогда не наступит и внутри навечно застыл час Волка? Для меня солнце никогда уже не взойдет – я сам отказался, предал, спрятался в темноте. Если бы только я мог увидеть тебя, хоть краем глаза! Хотя бы глазами других, хотя бы… Боже, о чем я думаю?! Нельзя позволять себя такие мысли, потому что иначе… я просто сорвусь… Только не теперь, когда ты наверняка уже исцелилась от меня, и думать забыла о прошлом! Только не теперь, когда смерть подступила так близко, что и могу почувствовать ее дыхание на затылке!
Тьма размылась, посинела в преддверье утра, а внутри было все также темно – только одно светило могло бы изгнать мрак оттуда, могло бы изгнать мрак оттуда, но уже никогда его нежные лучи не коснуться меня. Но против своей воли я вслушивался в мертвую тишину – в последнее время мне начинало казаться, что ты здесь, что нашла меня каким-то непостижимым образом и теперь ходишь по комнатам. Иногда эхо даже доносило твой голос, зовущий меня по имени, а порой всколыхнувшийся пыльный воздух обжигал мои ноздри твоим пьянящим запахом. И как бы мне хотелось поверить, что все это правда, я точно знал, что это просто мое безумие играет со мной.
А я-то считал себя сильным и стойким и на тебе. Несколько слуховых галлюцинаций и я уже готов мчаться обратно в поисках своего утраченного солнца, готов разрушить все… Неужели и правда готов? Почти готов…

ФЕВРАЛЬ

Господи, Боже мой, Я больше не могу! Прости меня, прошу. Пойми, Белла, я больше не могу. Смерти все нет, А жить без тебя, твоего голоса, Запаха, Улыбки я не в силах. Я не в силах даже просить о смерти у тех, Кто может ее даровать, Потому что пока ты еще есть на свете, У меня есть надежда...
Упасть на колени, умолять о прощении… А уж если ты скажешь «нет», тогда… Тогда можно будет лететь в Италию, потому что еще раз я подобные пять месяцев не выдержу. Раньше мне казалось, что я не смогу совершить самоубийство, взять на себя еще и этот грех, но теперь понимаю, что больше ничего мне не останется, если я окончательно потеряю тебя. Потому что смерти не будет. Даже когда все внутри выгорит и даже остатки души утекут кровавыми слезами по щекам, она не придет. Даже когда я снова не смогу вспомнить твое лицо, а дразнящий призрак будет кружить по пустым комнатам, перекликаясь с гулким смешливым эхом, я не смогу сойти с ума – слишком привык контролировать себя. А потому останется только умолять о быстром переходе в небытие, если ты скажешь: «Уходи».
Я слабак и эгоист. Я думал, что смогу пожертвовать жизнью и счастьем ради тебя, а оказалось, что моей решимости не хватило даже на полгода. Я знаю, что посмотреть на меня с презрением и будешь права, но я должен хотя бы попытаться.
Горящим взглядом, в котором впервые за последние пять месяцев появилось что-то осмысленное, я в последний раз взглянул в черноту за окном. Час Волка. Самое темное время – перед рассветом…

Текст и перевод саундтреков
Последнее сообщение от SaLeen в :

Decode (оригиналParamore )
How can I decide what's right
When you're clouding up my mind?
I can't win
You're losing fight
All the time

Not gonna ever own what's mine
When you're always taking sides
But you won't take away my pride
No, not this time
Not this time

How did we get here?
I used to know you so well
How did we get here?
Well, I think I know

The truth is hiding in your eyes
And it's hanging on your tongue
Just boiling in my blood
But you think that I can't see
What kind of man that you are
If you're a man at all
Well, I will figure this one out
On my own
(I'm screaming, "I love you so")
On my own
(My thoughts you can't decode)

How did we get here?
I used to know you so well, yeah
How did we get here?
Well, I think I know

Do you see what we've done?
We've gone and made such fools
Of ourselves
Do you see what we've done?
We've gone and made such fools
Of ourselves

How did we get here?
I used to know you so well, yeah
How did we get here?
Well, I used to know you so well
I think I know
I think I know

There is something I see in you
It might kill me
I want it to be true

Расшифруй (перевод Лаура Н. из Москвы )
Как я могу принять правильное решение,
Когда ты затуманиваешь мой разум?
Я не могу победить,
Ты терпишь поражение -
И так всегда.

У меня никогда не будет того, что мне принадлежит,
Потому что ты не можешь определиться, на чьей ты стороне,
Но тебе не отнять мою гордость -
Нет, не на сей раз,
Не на сей раз.

Что с нами стало?
Я ведь знала тебя так хорошо
Что с нами стало?
Что ж, я думаю,что знаю

Правда скрывается в твоих глазах
И вертится на твоём языке,
Кипя в моей крови.
Неужели ты думаешь, что я не вижу,
Что ты за человек,
И человек ли ты вообще.
Что ж, я выясню всё
Сама
(Я кричу: "Я так люблю тебя"), 
Про себя
(Ты не расшифруешь мои мысли),

Что с нами стало?
Я ведь знала тебя так хорошо, да
Что с нами стало?
Что ж, я думаю, что знаю

Видишь, что мы натворили?
Мы больше не вместе, мы выставили дураками
Самих себя.
Вы видите то, что мы сделали?
Мы взяли и выставили дураками
Самих себя...

Что с нами стало?
Я ведь знала тебя так хорошо, да
Что с нами стало?
Что ж, я ведь так хорошо тебя знала
Я думаю, что знаю
Я думаю, что знаю

Есть ещё кое-что, что я вижу в тебе,
Это может убить меня,
Я хочу, чтобы это было правдой.

Supermassive Black Hole (оригиналMuse )
Oh baby don’t you know I suffer?
Oh baby can you hear me moan?
You caught me under false pretenses
How long before you let me go?

You
You set my soul alight
You
You set my soul alight
You

Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

(set my soul alight)

You
Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive
set my soul

I thought I was a fool for noone
Oh baby I'm a fool for you
You're the queen of the superficial
And how long before you tell the true?

You
You set my soul alight
You
You set my soul alight
Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive
(You set my soul alight)

Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive
(You set my soul alight)

Supermassive black hole
Supermassive black hole
Supermassive black hole
Supermassive black hole

Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive
Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

You
Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive
(set my soul alight)

You
Glaciers is melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive
(set my soul alight)

Supermassive black hole
Supermassive black hole
Supermassive black hole

Supermassive black hole

Сверхмассивная чёрная дыра (перевод Анна Мешкова из Челябинска )

О, детка, разве ты не знаешь, что я страдаю?
О, детка, можешь ли ты слышать: я стону?
Ты поймала меня под ложными отговорками
Сколько ещё ты не позволишь мне уйти?

Ты
Ты разжигаешь в моей душе огонь
Ты
Ты разжигаешь в моей душе огонь
Ты

Ледники тают глубокой ночью,
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную.

(разжигаешь в моей душе огонь)

Ты
Ледники тают в бездушной ночи
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную
мою душу

Я думал, что я не испытываю слабость ни к кому
О, детка, я испытываю слабость к тебе
Ты королева недосказанности
И сколько ждать того момента, когда ты скажешь правду?

Ты
Ты разжигаешь в моей душе огонь
Ты
Ты разжигаешь в моей душе огонь
Ледники тают в бездушной ночи
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную
(Ты разжигаешь огонь в моей душе)

Ледники тают в бездушной ночи
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную
(Ты разжигаешь огонь в моей душе)

Сверхмассивная чёрная дыра
Сверхмассивная чёрная дыра
Сверхмассивная чёрная дыра
Сверхмассивная чёрная дыра

Ледники тают в бездушной ночи
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную
Ледники тают в бездушной ночи
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную

Ты
Ледники тают в бездушной ночи
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную
(разжигаешь огонь в моей душе)

Ты
Ледники тают в бездушной ночи
И суперзвёзды засасываются в сверхмассивную
(разжигаешь огонь в моей душе)

Сверхмассивная чёрная дыра
Сверхмассивная чёрная дыра
Сверхмассивная чёрная дыра
Сверхмассивная чёрная дыра

Сверхмассивная чёрная дыра

Leave Out All The Rest (оригинал Linkin Park )
I dreamed I was missing
You were so scared
But no one would listen
‘Cause no one else cares
After my dreaming
I woke with this fear
What am I leaving?
When I'm done here
So if you're asking me I want you to know
When my time comes
Forget the wrong that I've done
Help me leave behind some reasons to be missed
And don't resent me
And when you're feeling empty
Keep me in your memory
Leave out all the rest
Leave out all the rest
Don't be afraid
I've taken my beating
I've shed but I'm me
I'm strong on the surface
Not all the way through
I've never been perfect
But neither have you
So if you're asking me I want you to know
When my time comes
Forget the wrong that I've done
Help me leave behind some reasons to be missed
Don't resent me
And when you're feeling empty
Keep me in your memory
Leave out all the rest
Leave out all the rest
Forgetting all the hurt inside
You've learned to hide so well
Pretending someone else can come and save me
From myself
I can't be who you are
When my time comes
Forget the wrong that I've done
Help me leave behind some reasons to be missed
Don't resent me
And when you're feeling empty
Keep me in your memory
Leave out all the rest
Leave out all the rest
Forgetting all the hurt inside
You've learned to hide so well
Pretending someone else can come and save me
From myself
I can't be who you are
I can't be who you are

Вычеркни из памяти всё плохое (перевод )

Мне приснилось, что меня не было рядом,
И ты до смерти перепугалась,
Но никто не внимал твоему страху,
Потому что всем остальным на меня было наплевать.
Пробудившись ото сна,
Я ощутил этот страх:
А что я оставлю после себя,
Когда моя миссия на земле будет выполнена?
Если ты спрашиваешь меня, я хочу, чтобы ты знала:

Когда пробьёт мой час,
Забудь о зле, которое я совершил.
Даже во мне есть то, по чему будешь тосковать.
Не держи на меня зла.
Если вдруг ты почувствуешь пустоту внутри,
Вспомни обо мне,
Вычеркнув из памяти всё плохое,
Вычеркнув из памяти всё плохое.

Не бойся,
Я уже получил по заслугам.
Внешне я изменился, но я остался собой.
Моя сила – лишь кажущееся впечатление,
Поскольку внутри я слаб.
Я никогда не был идеальным,
Впрочем, как и ты.
Если ты спрашиваешь меня, я хочу, чтобы ты знала:

Когда пробьёт мой час,
Забудь о зле, которое я совершил.
Даже во мне есть то, по чему будешь тосковать.
Не держи на меня зла.
Если вдруг ты почувствуешь пустоту внутри,
Вспомни обо мне,
Вычеркнув из памяти всё плохое,
Вычеркнув из памяти всё плохое.

Забыв о боли, что накопилась внутри,
Ты научилась ловко её прятать.
Ты делаешь вид, что кто-то придёт и спасёт меня
От самого себя.
Я не такой, как ты.

Когда пробьёт мой час,
Забудь о зле, которое я совершил.
Даже во мне есть то, по чему будешь тосковать.
Не держи на меня зла.
Если вдруг ты почувствуешь пустоту внутри,
Вспомни обо мне,
Вычеркнув из памяти всё плохое,
Вычеркнув из памяти всё плохое.

Забыв о боли, что накопилась внутри,
Ты научилась ловко её прятать.
Ты делаешь вид, что кто-то придёт и спасёт меня
От самого себя,
Ведь я не такой, как ты.
Я не такой, как ты.

   

Flightless Bird, American Mouth

I was a quick wet boy
Diving too deep for coins
All of your straight blind eyes
Wide on my plastic toys
And when the cops closed the fair
I cut my long baby hair
Stole me a dog-eared map
And called for you everywhere

Have I found you?
Flightless bird, jealous, weeping
Or lost you?
American mouth
Big bill looming

Now I’m a fat house cat
Cursing my sore blunt tongue
Watching the warm poison rats
Curl through the wide/white fence cracks
Kissing on magazine photos
Those fishing lures thrown in the cold and clean
Blood of Christ mountain stream

Have I found you?
Flightless bird, brown hair bleeding
Or lost you?
American mouth
Big bill, stuck going down

Примерный перевод

Был я шустряк и пострел. Но промок
Ныряя за каждой монетой.
Уличные фонари твоих глаз
Открывались всё шире от игрушек этих.
После того как менты дельце моё прикрыли
Я срезал детские патлы
И спёр я потрёпанную карту,
Разыскивая тебя повсюду.
Но нашёл ли я?
Подранок. Бескрылый и кровоточащий ревностью
Или потерял тебя? Как неясные очертания
Облака атомного взрыва.
Теперь я домашний жирный кот,
Зализывающий свои раны,
Наблюдающий за несъедобными крысами,
Занимающимися непотребством,
Сквозь дыру, проломленную в заборе,
Словно рыба, следящая за блесной в холодном и чистом потоке
Крови Христа, стекающей с вершины горы.
Нашёл ли тебя я?
Бескрылая птица, неспособная взлететь.
Или потерял тебя –
Об этом история умалчивает.

Бессмертие
Последнее сообщение от SaLeen в :

Бессмертие - возможно ли физическое бессмертие человека?
Ноябрь 13, 2007
                                               

Людям всегда казалось, что отпущенного им для жизни времени слишком мало. Это подталкивало человека на поиски методов, с помощью которых он мог бы продлить свою жизнь или сделать ее бесконечной - обрести бессмертие.

Бессмертие в легендах

В исторических источниках существуют упоминания о подобных методах. Древнеиндийский эпос “Махабхарата” повествует о соке таинственного дерева, продлевающем жизнь до десяти тысяч лет. В Древнегреческих письменах утверждалось, что существует некое “древо жизни”, способное возвратить человеку молодость.

В трудах средневековых алхимиков описывались исследования, направленные на поиски “философского камня” (лат. lapis philosophorum), якобы превращающего металлы в золото, а также излечивающего от всех болезней и дарующего бессмертие (приготовление из него золотого напитка, aurum potabile). На Руси в былинах воспевалась “живая вода”, способная воскрешать людей из мертвых.

Вызывает интерес легенда о Святом Граале - Чаше, высеченной из цельного кристалла изумруда и обладавшей магическими свойствами. Святой Грааль (по одной теории) излучал волшебный свет и наделял своих защитников вечной молодостью и бессмертием. Слово “Грааль” имеет различные значения: от старо-французского San Graal, San Gréal - искаженное “царская кровь” (Sang Réal), подразумевается кровь Иисуса Христа; Gradalis - от Graduate (церковное песнопение); Gradalis - от Cratalem (греч. xpcfrfis - большой сосуд для смешения вина с водой) и другие значения…

Но до сих пор ни “древо жизни”, ни “философский камень”, дарующий бессмертие, ни источник “живой воды”, ни Святой Грааль найдены не были. Однако, поиски эликсира бессмертия продолжаются и сейчас.
Бессмертие и современная наука

Современная наука активно занимается исследованиями возможности вечной жизни и уже добилась некоторого успеха в этой области. Самыми перспективными представляются три направления этих исследований:
стволовые клетки,
генетика,
нанотехнологии.

Наука о бессмертии (“иммортология”, от лат. im – “без”, mors, mortis – “смерть”, термин ввел Игорь Владимирович Вишев, доктор философских наук) также рассматривает следующие направления: понижение температуры тела, трансплантология, крионика (бессмертие через замораживание - криосохранение), смена “носителя сознания” (клонирование) и другие.

Понижение температуры тела как один из путей достижения бессмертия активно исследуется в Японии. Опыты на мышах показывают, что охлаждение температуры тела на полградуса увеличивает срок жизни на 12-20%. При понижении температуры тела на один градус, по подсчетам японских ученых, срок человеческой жизни продлевается на 30-40 лет.
Путь к бессмертию - стволовые клетки?

Ученые установили, что одним из методов омоложения организма являются стволовые, или, как их еще называют, полипотентные клетки. Термин “стволовые клетки” (англ. stem cell) ввел в 1908 году А.А. Максимов. В ходе своих исследований он пришел к выводу, что в организме человека на протяжении всей его жизни сохраняются универсальные недифференцированные клетки, способные трансформироваться в любые органы и ткани.

Полипотентные клетки образуются еще при зарождении человека, и из них развивается весь организм. Ученые разработали методики размножения стволовых клеток в лабораторных условиях, научились выращивать из них различные ткани и даже органы.

Стволовые клетки способны стимулировать клеточную регенерацию и восстанавливать практически любое повреждение в организме, однако все это не может полностью побороть старение и имеет лишь временный омолаживающий эффект. Дело в том, что в процессе старения ключевую роль играют изменения, происходящие в геноме человека.
Биологические часы человека

Ученые установили, что во всех клетках существуют некие “биологические часы”, отмеряющие их время жизни. В качестве таких “биологических часов” выступают теломеры - участки ДНК из повторяющихся последовательностей нуклеотидов TTAGGG, находящиеся на концах хромосом. С каждым делением клетки теломеры становятся всё короче. И когда теломеры укорачиваются до предельного размера, в клетке срабатывает механизм, приводящий ее к запрограммированной гибели - аппоптозу.

Существует интересный факт: в раковых клетках работает специальный фермент, называемый теломеразой, и отвечающий за надстройку теломеров. Таким образом, раковые клетки способны восстанавливать длину теломеров, делиться практически неограниченное количество раз и не подвергаться процессам старения. Если в здоровую клетку ввести последовательность ДНК, кодирующую фермент теломеразу, эта клетка приобретет выше перечисленные характеристики, но, в то же время, станет раковой.
Ген старения - P 16

Однако, как оказалось, старение клеток зависит не только от укорачивания теломеров. Китайские ученые во главе с профессорами медицинской академии при Пекинском университете обнаружили ген “P 16″, отвечающий за старение клеток. В ходе исследований выяснилась не только прямая связь гена “P 16″ с процессами старения, но и его способность оказывать влияние на длину теломеров.

Китайские ученые доказали, что сдерживание активности гена “P 16″ может не только продлить жизнь клетки, но и уменьшить степень сокращения теломеров. Из этого следует, что процессы старения заложены в генетической программе клеток, и для того, чтобы сделать клетки бессмертными, в них нужно заблокировать ген “Р 16″. Предполагается, что ученые получат возможность блокировать гены организма с развитием нанотехнологий.

Считается, что процесс старения регулируется наследственностью человека примерно на 25%.
Нанотехнологии - путь к бессмертию

Нанотехнологии (англ. nanotechnology) являются очень перспективным направлением исследований и способны открыть людям невероятные возможности. Методами нанотехнологии можно создавать нанороботов, сопоставимых по размеру с биомолекулами.

Нанотехнологии - путь к бессмертию. Иллюстрация с сайта bradfuller.com

Предполагается, что нанороботы, находясь внутри человеческого организма, будут способны устранять все повреждения, возникающие в клетках. Принцип работы нанороботов заключается в механическом воздействии на клеточные структуры или создании локальных электромагнитных полей, инициирующих химические изменения в биомолекулах.

Молекулярные роботы будут способны не только стимулировать регенерацию, но и осуществлять репарацию (починку) клеток, удалять из организма накопившиеся вредные продукты обмена, корректировать повреждения в генетическом материале клеток, нейтрализовать губительные для организма свободные радикалы, являющиеся продуктами многих биохимических реакций, а так же включать или блокировать какие-либо гены, совершенствуя организм.

Область применения нанороботов безгранична. Ожидается, что они смогут обеспечить человеку физическое бессмертие. Но это дело будущего. Нанотехнологии требуют развития и дальнейших исследований.
Крионика и бессмертие

А пока существует лишь один способ сохранить свое тело до того момента, когда наука достигнет возможности корректировать все изменения организма, связанные с болезнями и старением. Это крионика (англ. cryonics) - развивающееся направление, которое состоит в том, чтобы сохранить тела обреченных на смерть от несчастного случая, болезни или старости людей до момента, когда наука получит возможность восстанавливать все жизненно важные функции организма, лечить все болезни и побороть старение.

Такое сохранение предполагает создание условий, при которых тело не будет подвержено разложению микроорганизмами, а это достигается при заморозке до температуры жидкого азота (-196 градусов по Цельсию). Но тут возникает вопрос: тело будет уже без Души (?), значит это будет уже не человек…

Всего в “клубе бессмертных” сейчас более 200 членов (их точное число и имена - коммерческая тайна). По слухам, в рядах замороженных-бессмертных могут быть Уолт Дисней (Walt Disney), Сальвадор Дали (Salvador Dali).

Автор статьи: Зайцев Александр Сергеевич.

Интересные факты на тему “Бессмертие и долголетие”:
Эдна Паркер (Edna Parker) - самая старая из живущих сейчас на земле людей (родилась 20 апреля 1893 года).
В Великобритании в октябре 2007 года найден моллюск (назвали “Мин”), которому более 400 лет. На данный момент это самое древнее живое существо на Земле.
А самым старым деревом на планете считается сосна остистая (Pinus longaeva) возрастом 5100 лет (США, Восточная Невада).

Интересные заметки на тему “Бессмертие и долголетие”:
Долгожители и супердолгожители. Самый старый человек;
Солнцееды - кто такие солнцееды;
Афоризмы о бессмертии.

Книги по теме:
Бессмертие по Болотову, Борис Болотов, Глеб Погожев, книга - теории клеточного омоложения организма и лечения сдвиговых нарушений;
Молодость и долголетие с фэн-шуй, Ольга Белякова, книга - фэн-шуй - это искусство жить в гармонии позволяет не только добиться жизненного успеха, но и продлить молодость, отодвинуть старость на “потом”.