Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Наруто

«Наруто»

Наруто
Наруто

Активные темы на форуме «Наруто»:

Уровни ниндзя
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Студенты Академии

Академия — это место где собираются потенциальные шиноби; их фактически не считают ниндзя, пока те не дипломируются из школы. Студенты академии выдерживают теоритические и практические тесты всех видов и изучают основные ниндзя-навыки, таких как военное искусство, техники, физическая выносливость и образ жизни шиноби. Обычно им преподаётся использование основного оружия: кунай и сюрикен. Также преподаются различные элементарные техники, меняющиеся от деревни к деревне.

После взятия диплома студенты получают повязку с металлической пластинкой, где изображен символ их селения и которая обычно упоминается как «защита лба» или «хитай-атэ», несмотря на это часто носят её по-разному. Некоторые деревни адаптаровали дополнительный тест, который устраивает каждый Джонин-сенсей своей команде состоящей из трёх людей, чтобы увидеть, действительно ли они готовы стать настоящими ниндзя, и который определяет, может ли группа осуществлять командную работу. Таким образом гарантируется, что только действительно квалифицированные ниндзя и лишь команды из трёх элементов, в силе получить звание Генина. Эти тесты варьируются в зависимости от Джонина.

Конечный экзамен академии меняется от школы к школе. В Селении Листвы он состоит из своего рода письменного теста и демонстрации фундаментальных техник. А в Селении Тумана одно время, как экзаменационное испытание, проводили между студентами смертельные поединки, но после неудачного инцидента, в котором Забуза Момочи для продвижения в звании убил всех своих сверстников, эта практика была приостановлена в пользу более приемлемых методов.

Генин

Генин (дословно «низший ниндзя», а именно «Ниндзя-Подчинённый») — самый низкий уровень среди ниндзя, представляет собой наибольшее неравенство силы между разными элементами. Когда ниндзя становится Генином, он начинает вносить свою лепту в экономику родного селения – посылается на миссии, за которые деревни берут с заказчиков плату. Они обычно посылаются на миссии сложности D, которые являются самым низким разрядом и почти всегда подразумевают задания лишённые риска, основанные на ручной работе; или же, очень редко, на миссии сложности C, которые являются далёким напоминанием реальной работы «ниндзя», имея очень низкую возможность риска для вовлеченного ниндзя, тем более, что группы данного уровня часто сопровождает их Джонин-сенсей. Несмотря на это были замеченны ситуации, когда ниндзя уровня Генин посылались на миссии более высшей сложности.

Генин входит в группу из четырёх человек, состоящую из трёх учеников и учителя уровня Джонин, с целью набора опыта и повышения собственных навыков. Формирование группы базируется на индивидуальных качествах ниндзя так, чтобы уравновесить силу разных команд. Команды в нынешнее время обычно составляются из двух мальчиков и одной девочки, хотя есть исключения. Кажется, что, обычно, эти команды из четырёх синоби специализируются в определенных навыках.

Чунин

Чунин (дословно «средний ниндзя», а именно «Ниндзя-Наёмник») — в его обязанности входит руководство и наблюдение за небольшими группами других ниндзя. Шиноби этого разряда достигли уровня зрелости, которая прежде всего состоит из навыков лидерства и тактического мастерства. Некоторые из них, (как например Ирука Умино), исполняют функции преподавателя; а другие, (такие как Нара Сикамару), служат руководителями групп, отвечая за небольшие команды, они должны с максимальной эффективностью принимать решения и использовать навыки синоби под их командыванием. Чунина обычно посылают на миссии сложности C или B.

Чтобы достигнуть уровень Чунина, Генин вместе со своей командой должен принять участие в крупном экзамене, известном как «Экзамен Чунин». Состоящий из трёх этапов: первая стадия проверяет способность собирать информацию и принимать решения (в том числе полное понимание философии ниндзя), вторая стадия проверяет способности исполнения миссий и соблюдения руководящих установок, и третья состоит из поединков между теми, кто прошел предыдущие две стадии, за участниками наблюдает совет, который решает кому присваивать и кому нет звание Чунина. Фактически это решение основано не на том кто побеждает, а скорее на их действиях в течение поединков. Таким образом, любой, кто доходит к третьей стадии Экзамена, имеет шанс стать Чунином. Однако, если судьи полагают, что ни один из кандидатов не имеет соответствующих квалификаций, возможна ситуация когда никто не повышается в звании. Также может быть проведён предварительный отборочный тур, если до третьего испытания достигает слишком много команд-ниндзя; для Экзамена Чунин семь команд, закончивших вторую фазу теста — это необычно высокое число; проигравшие в дуэлях не могут участвовать в заключительном турнире и таким образом претентедовать на повышение.

В прошлом каждая деревня проводила свой собственный Экзамен Чунин. После Третьей Мировой Войны Ниндзя, союзнические селения согласовались проводить этот экзамен лишь в одной избранной деревне, которая должна принимать к себе гостей из других стран. Это было сделано, чтобы улучшить отношения между селениями и предотвратить потенциальную войну между ними. Другое преимущество состоит в том, что ниндзя принимающий участие в экзамене, привлекает клиентов, которые интересуются их наемом. Из-за растущего числа шиноби в каждой деревне, экзамен организовывают дважды каждый год.

После достижения уровня Чунин, ниндзя может носить опознавательный боевой жилет, в котором держутся ниндзюцу-свитки. Этот жилет не является обязательным; взамен, некоторые предпочитают носить мантии, плащи или же какой-либо другой костюм.

Джонин

Джонин (дословно, «верхний ниндзя» а именно «Ниндзя-Элит») — обычно высоко-квалифицированный ниндзя со значительными индивидуальным навыком, который исполняют функции военного капитана. Их часто посылают на миссии сложности A, а более опытным Дзёнинам могут даже доверить миссии сложности S (полагается, имеют самую большую сложность), которые они могут доводить до конца в одиночку. Иногда ниндзя уровня Джонин вверяют команду из трёх Генинов для их углублённого обучения. Ниндзя этого уровня надлежит защищать, если необходимо, селение от возможных вражеских нападений. Нам ещё неизвестно, чему шиноби должен подвергнуться, чтобы добиться этого звания, хотя в Naruto Anime Profiles databook и в филлере «Клан Курама» упомянуется, что Джонином назначаются те, кто принимают участие в Экзамене Джонин. Большинство ниндзя этого уровня в состоянии использовать по крайней мере два типа элементного дзюцу.

Токубэцу Дзёнин

Токубэцу Дзёнин (дословно «специальный верхний ниндзя» а именно «Ниндзя Особого Назначения», иногда для сокращения известен как «Токуджо») находятся на том же уровне, что и Дзёнин. Это элитные специалисты, находящиеся в группах под командованием обычного Джонина или возглавляющие команды особого назначения, которым вверяют особые задания одной определённой области (часто это касается убийства). В этой категории присутствуют также члены команды АНБУ, специализированные в отдельных отраслях военной науки, например медицинской. Кроме того, к ним относятся Джонины, специализированные в пытках и допросах. Ниндзя этого уровня носят маски разных животных, чтобы быть неузнанными.

Один из примеров Джонина особого назначения — это Ибики Морино. Уникальная способность этого прсонажа заключается в полном понимании работы человеческого мозга и поэтому он возглавляет ниндзя, специализированных на допросах. Ещё один пример — Эбису, элитный преподаватель специализирован в частном обучении молодёжи, еще не ставшей Генинами.

Каге

Мидзукаге, Казекаге, Хокаге, Цутикаге, Райкаге.
Те, кто получили звание Каге (яп. — тень) становятся главой одного из пяти сильнейших Скрытых Селений мира Наруто — это Элит Селений, опытнейшие шиноби правящие всеми другими ниндзя. Их сила колоссальна, а их мудрость не имеет границ. Хотя, иногда, например из-за старости, Каге могут быть превзойдены другими более молодыми ниндзя. Исполняют миссии A и B.

Каге может уйти и оставить свой титул кому-нибудь другому, в противном случае ниндзя остаётся Каге до конца своих дней. В дальнейшем преемника избирает Совет Селения. Это создает ситуацию, когда в один и тот же отрезок времеми имеются два Каге, из которых фактически лишь один исполняет обязанности правителя — как было с Четвертым и Третьим Хокаге, где последний передал свои полномочия более молодому и сильному ниндзя, но вернулся на свой пост после смерти Йондайме.

Появилась тенденция давать титул людям, которые имеют родственные связи или те, кто был учеником/учителем предыдущих Каге. Например: Гаара стал Казекаге — преемником своего отца; Четвёртый Хокаге был обучен Джираей, учеником Третьего Хокаге; Цунаде ученица Третьего Хокаге и внучка Первого Хокаге; и Третий Хокаге, который обучался и Первым и Вторым Хокаге.

Титулы пятерых Каге изменяются в зависимости от Селения к которому они относятся:

Хокаге (яп. — Тень Огня): глава Селения Скрытого в Листве.
Мидзукаге (яп. — Тень Воды): глава Селения Скрытого в Тумане.
Цутикаге (яп. — Тень Земли): глава Селения Скрытого в Скалах.
Райкаге (яп. — Тень Молнии): глава Селения Скрытого в Облаках.
Кадзэкаге (яп. — Тень Ветра): глава Селения Скрытого в Песке.
Положение Каге находится на равне с правителем его страны: наблюдение за действиями их деревень и лидеры общества-ниндзя.

В аниме введён шестой Кагэ — Хосикаге (яп. — Тень Звезды): глава Селения Звезды. Однако, этим титулом синоби наделил себя сам и признают это лишь его соотечественники. Орочимару, основатель и лидер Селения Звука, также упоминается как Отокаге (яп. — Тень Звука) некоторыми своими фанатами. Данное звание не официально, поскольку Селение Звука не признано пятью великими Скрытыми Деревнями как равное, поэтому Орочимару не является фактическим Каге, хотя его способности находятся на паритете с остальными, поскольку он в сражении с Третьим Хокаге получает тяжелую травму рук и убивает его.

Уровень S

Ниндзя уровня S намного сильнее обыкновенных Джоунинов. S-уровень не относится к обычным званиям, официально таких ниндзя называют Джоунинами, они могут относиться даже к ещё более низким званиям или же вообще не иметь никакого. Преданность шиноби этого ранга заключается в том, чтобы быть частью собственного селения и проявлять к нему лояльность, даже не живя в нём. Часто ниндзя этого уровня решают покинуть своё селение, пускаясь на поиск своих амбиций, и становятся ниндзя-предателями. Также ниндзя этого класса часто фигурируют в книге «Бинго» («Лото»), списке врагов для убийства, который имеет каждая деревня для использования дзёнинами и членами команды АНБУ. Большинство шиноби, даже высшего уровня, избегают прямого столкновения с ниндзя уровня S. Ниндзя этого уровня значительно выделяются среди других и часто имеют прозвища, которые им дали их друзья или враги. Большинство шиноби, даже высшего уровня, бегут находясь перед кем-то S-уровня.

-----------

Другие назначения

Ниндзя курьеры

Курьер-Ниндзя.
Ниндзя курьеры встречаются в одном из филлеров аниме — это те, кто разносят почту от одного пункта к другому. Они берутся за чрезвычайно опасные места доставки, которые тяжело достягаемы простыми почтальонами; такие миссии могут быть угрозой для жизни её исполнителя. Используют дым для общения друг с другом на длинных расстояниях и являются очень решительной группой ниндзя, «почтовый лозунг» которых побуждает постоянно стремиться к новым высотам. Ниндзя курьеры никогда не отклоняются от своих целей и чётко придерживаются правилам, в независимости от происходящего, их почта будет доставленна по адресу. Вместо имени они используют им назначенный личный номер. Когда Наруто впервые сталкивается с курьером-ниндзя, он принимает его за обычного почтальона, но вскоре изучив кто это, начинает называть его «удивительный почтальон». На оригинальном японском языке, Ниндзя курьеры почти всегда заканчивали свои предложения вежливой глагольной формой: «-дэ годзару».

Ниндзя медики

Ниндзя медики — специализируются в лечении, главным образом используя для этого медицинские дзюцу. Стать врачём-ниндзя требует большого уровня знаний и превосходного контроля чакры, так как она используется при излечении повреждений. Перед тем, как приступить к лечению людей, санитар-синоби вынужден практиковаться на рыбах и мелких животных. Кроме медицинского обучения они, для избежания вражеских атак, уделяют особое внимание изучению боевых навыков, состоящие главным образом из техник тайдзюцу. Главной причиной этому является то, что смерть санитара-ниндзя может привести к смерти всей команды. Обычно медики посылаются наряду с группой в опасные миссии, с тем самым увеличивая процент выживания той команды.

Самое основное медицинское дзюцу — это Мистическая Техника Ладони (Сёсэн Дзюцу), многоцелевая техника, которая в силе исцелять раны и выполнять хирургические вмешательства. Активизируя её, пользователь собирает чакру в своей руке и направляет на то место, где необходимо ускорить регенерацию клеток. Этот аспект данного дзюцу позволяет использовать его в бою, хотя и требует большой точности для эффективного исхода. Для более серьезных повреждений, ниндзя медик выполняет Заживляющую Технику Восстановления и Реанимации (яп. Тикацу Сайсэй но Дзюцу), которая использует частицы тела пострадавшего для регенерации клеток зоны повреждения. Дзюцу требует большого количества времени и концентрации, по этому врачебный персонал, чтобы отдохнуть, периодически сменяется.

Ниндзя повара

Упоминаются лишь в аниме, Ниндзя повара (Рёри-ниндзя или Рёнинс) — это те, кто первоначально имели предназначение готовить пищу для других синоби своей команды. Теория говорила о том, что хорошо поевший ниндзя всегда успешно выполнит миссию. Эта идея имела неприятные последствия, поскольку члены команды съедали слишком много пищи со «слишком приятным вкусом», и становились неимоверно толстыми, чтобы быть в состоянии закончить с эффективностью свои миссии. Впервые они появляются в эпизоде филлера Пылающая Ваза, где похитители требовали как выкуп за Аямэ демонический рецепт «Ичираку Рамэна», который фактически заключался лишь в удалении горечи. (Неразбриха произошла из-за того, что группа ниндзя поваров, находящаяся под впечатлением произошедших с ними событий, случайно приняла слово «aku» (означает «рецепт») за «акума» («демон»). В дальнейшем оно фактически было заменено на «акунуки», означающее «удаление горечи».)

Ниндзя предатели

Ниндзя предатели (нукэнин — дословно «Недостающий Ниндзя») это те, кто покинул свою собственную деревню, также они могут относиться к любому уровню. За ними постоянно следят Ниндзя преследователи, из-за секретов которые они хранят. Другие Скрытые Селения интересуются покупкой такой информации, потому что это могло бы быть полезно для одержания победы в сражении или для заполучения врождённого уникального навыка определённой деревни. Селения создают специальные подразделения, которые заботятся об этой проблеме, хотя маловероятно, что на каждого ниндзя предателя имеется посланная за ним команда.

Сеннин (Саннин)

Сеннин (или Саннин), так называемые «Легендарные ниндзя» — это ниндзя, которые намного сильнее обыкновенного Джонин.

Ниндзя этого уровня значительно выделяются среди других и часто имеют прозвища, которые им дали их друзья или враги. Группа ниндзя, которая заслужила титул Три Легендарных Ниндзя состояла из Джзирайи, известного как «Жабий Отшельник», Орочимару, как «Саннин Змей» и Тсунаде, прозванной «Легендарная Остолопка» из-за своего неумения выигрывать в спорах, или «Госпожа Улиток Листвы». Эта тройка, в прошлом ученики Сарутоби (Третий Хокаге), выделяется своими потенциалами ниндзя, очень рано достигнув титула Джонин. Другие ниндзя этого уровня были Четвёртый Хокаге, прославленный как «Желтая Молния Листвы»; или отец Какаши, Сакумо Хатаке, известный как «Белый клык Скрытого Листа».

Ученики

Хотя и не официальный разряд, ученик — это тот, кто обучается человеком большей силы. Ими могут быть дети ещё не вступившие в академию (или же вообще не желающие стать её студентами), которым преподаются основные навыки-ниндзя кем-то, кто добровольно предлагает свою помощь; типа неофициального обучения Конохамару, Удона, и Моэги со стороны Наруто Удзумаки в виде их Генин-лидера. Конохамару, тренируемый Эбису в ранних эпизодах «Naruto», также попадает под эту категорию, даже если его обучение значительно более специализировано.

Альтернатива — ниндзя еще более высокого уровня могут взять себе учеников к обучению для большего развития их навыков.

--------------

Организации

Акацуки

Организация состоит из девяти сильнейших ниндзя, которые предали свои селения (нукэнины). Орочимару, покинул Акацуки. Мадара, который сначала присоединился под именем Тоби, а затем инсценировал свою гибель и продолжает руководить со стороны.

Одна из целей организации – завладеть хвостатыми демонами, девятью чудовищами, заточёнными в телах людей. Один из них, Девятихвостый Лис Кьюби, находится внутри Наруто. Однохвостый барсук Шукаку внутри Гаары. Двухвостый кот Ниби внутри Нии Югито. А так же Треххвостый Санби - Древний Хвостатый Демон не запечатаный пока в теле какого-либо человека. Он обитает в океанских просторах и является более слабым Демоном в стравнении с остальными, так как его сила ограничена из-за отсутствия человека-носителя. Но из-за этого не стоит считать его лёгкой добычей, управляя водой он может натворить много дел и оказать ожесточённое сопротивление, не говоря уже о попытке уйти на глубину и скрыться от погони.

АНБУ

Команда Особого Назначения АНБУ (яп. — дословно «тёмная сторона») — аббревиатура Ансацу Сэндзюцу Токусю Бутай (яп. — дословно «Специальное Убийство и Тактическая Команда»), её название это игра слов, где первый и последний кандзи фразы формируют самостоятельное слово. Члены AНБУ носят фарфоровые маски, имеющие форму животных, для того, что бы выделяться среди других шиноби и оставаться неузнанными. Также они имеют стандартную униформу, состоящую из черной и серой брони, защитных пластинок для рук и татуировки в виде спирали на левом плече. Некоторые члены АНБУ на стандартные униформы одевают чёрные плащи с капюшонами, в то время как лидер команды может носить плащ белого цвета.

Эта команда защищает Селение в чрезвычайных ситуациях, исполняя миссии высокого риска на вражеских территориях, и противостоит ниндзя S-уровня. Они также несут ответственность за запросы на убийство и за миссии, для которых требуются ниндзя с особыми навыками. Все члены АНБУ, как и большинство персонажей в «Naruto», носят с собой Ниндзято (ниндзя-меч), которые обычно прикрепляется к спине, также все они прекрасно разбираются в анатомии человеческого тела. Используя Технику Временного Паралича (яп. Канасибари но Дзюцу?) члены команды особого назначения могут обездвижить противника, оставляя их уязвимыми для атаки. С Техникой Аннулирования Времени (яп. Дзигяку но Дзюцу) АНБУ может поместить кого-либо в состояние гипноза, заставляя вспомнить отпределённые детали из их жизни.

AНБУ находится под прямым контролем Каге. Какаси Хатаке однажды был капитаном этой команды, а Итачи Учиха им стал в 13 лет. Ибики Морино (экзаменатор первого испытания Экзамена Тюнин) начальник Команды Пыток и Допросов AНБУ Селения Листвы (яп. Коноха АНБУ Го:мон/Дзиммон Бутай?). Забудза Момочи и Райга Куросуки входили в АНБУ Селения Тумана. Как и обыкновенные ниндзя, особая команда работает группами, состоящими из четырёх элементов. Их выбирают, когда они еще находятся на уровне Чунин, и повышают в звании до уровня капитана. Ниндзя достигшие звания капитана находятся на уровне Джонин.

Корень

АНБУ из Конохи обычно подчиняются прямым командам Хокаге, но за несколько лет до первых событий первой части «Naruto», существовал Департамент Подготовки АНБУ известный как Корень (яп. нэ?), который был основан и непосредственно возглавлен Дандзо. С того момента как Дандзо начал вести военную политику, что противоречило мировоззрению Третьего Хокаге, Корень был расформирован. Несмотря на это многие ниндзя остались преданны организации.

Девизы Корня:
(яп. "Нэ" ни ва... намаэ ва най, кандзё ва най...?)
В Корне… нет имён. Нет чувств…

(яп. Како ва най... мирай ва най. Ару но ва нимму...?)
Нет прошлого… нет будущего. Существуют только миссии…

(яп. Коноха тойу тайбоку о мэ ни миэну ти но нака ёри каэру, варэварэ "Нэ" но иси.?)
Это воля нас членов Корня, которая из под земли, невидимая для простого глаза, поддерживает это большое дерево называемое Коноха.

Корень способствует полному устранению эмоций, чтобы дать возможность своим членам доводить до конца миссии не сдерживая себя. Эта организация имеет тенденцию следовать и дальше своим убеждениям: шиноби, в отличие от большинства других групп ниндзя, не должен показывать никаких чувств (из упоминаний Сайя о правилах после того, как у него был найден подарок его «брата»). Считается, что Корень использовал методы, подобные выпускному экзамену Академии Селения Тумана, который включал в себя смертельные поединки между студентами.

Ниндзя преследователи

Ниндзя преследователи (яп. ойнин) подразделение АНБУ, их задача состоит в поимке Ниндзя предателей. Они обязаны убить цель и принести голову трупа как доказательство, затем полностью уничтожить тело, креминируя его или скармливая чёрным воронам; за что и были прозванны «Команда Владельцев Похоронного Бюро». Это сделано, чтобы избежать, что другие селения узнают о типе чакры, съеденных лекарственных препаратах, ниндзюцу, медицинских вмешательств и врожденных способностях индивидуума. Также ниндзя преследователь обязан уничтожить труп на том же самом месте, где он был убит. Как требование, они обучены убивать человека с предельной лёгкостью и должны обладать полными знаниями человеческой анатомии.

--------------

Различные организации

Военная Полиция Листвы

Главная площадь с основным корпусом Полиции из Скрытого Селения Листвы
Военная Полиция Листвы (яп. Коноха Кэйму Бутай?) или просто Военная Полиция — является уникальной организацией в Селении Листвы, хотя и другие деревни могут иметь подобные аппараты. Однажды она в основном состояла из членов Клана Учиха, который и основал её; так как в настоящий момент единственные члены этого клана, оставшиеся в живых — это Итачи и Сасуке, естественно это больше не так. Данная организация занимается соблюдением законов в Селении, и имеет практически неограниченную юрисдикцию. Тем не менее, она не может вмешиваться в области, которые находятся под прямым контролем Хокаге. Также они уважают следственную систему и внутреннюю дисциплину организации АНБУ. Их символ — герб основавшего их Клана Учиха.

Нидзю Сётай

Нидзю Сётай (Отряд Двадцати) — является оперативной группой из двадцати команд с четырьмя ниндзя, созданной Тсунаде, Пятой Хокаге. Эта воинская часть была создана ради розыска и захвата, в случае необходимости, устранения членов организации Акацуки на территории Страны Огня.

Хвостатые звери или Джинчуурики
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Хвостатые звери — девять вымышленных мифических существ. Это огромные существа, чей размер сравним с Гамабунтой, рост которого превышает 100 метров. В соответствии с японской мифологией, они имеют различное число хвостов: один — слабейший, девять — сильнейший. И каждый является зверем из японской мифологии. По сравнению с людьми хвостатые звери обладают, куда большим запасом чакры. Однохвостый Шукаку обладает уровнем чакры, в несколько раз превышающий человеческий, а чакра Девятихвостой Лисы фактически бесконечна. Несмотря на их непревзойденную силу и мощь, не все хвостатые звери в состоянии эффективно пользоваться своей чакрой. Трёххвостый зверь, например, не обладает интеллектом, что делает его слабее и уязвимее. Звери, запечатанные в тело другого человека в состоянии извлечь выгоду из знаний своих носителей, тем самым, давая им возможность общаться с собой и лучше использовать данную им силу.

В настоящее время Акацуки охотятся за хвостатыми зверями. Они захватывают носителя и приводят его в своё секретное логово, где, с помощью особого дзюцу, в течение, как минимум, трёх дней извлекают из тела жертвы заточённого демона.
Пэйн утверждает, что, когда все девять хвостатых зверя окажутся у него в руках, он сможет создать мощнейшую технику, способную в одно мгновение стереть с лица земли целую страну.

--------------------------

Джинчуурики — те в кого запечатывают дух хвостатых зверей демонов (дословно «сила человеческой жертвы») или просто носитель. В большинстве случаев они намного сильнее самого демонического животного, поскольку умеют более эффективно управлять данной им силой. Каждый из носителей обладает чертами характеризующими собственного зверя: у Наруто есть лисьи усы, а Гаара имеет чёрные кольца вокруг глаз как у енотов. Со слов членов Акацуки, что пока что соответствует реальности, джинчуурики — это люди обычно одинокие и ненавидящие всё человечество.
Смерть джинчуурики приводит к смерти хвостатого зверя и наоборот, последний в опасных для жизни ситуациях защищает своего хозяина независимо от его действий или желаний, одним из примеров является щит из песка у Гаары. Наруто обращение джинчуурики принимает за оскорбление, считая что этот термин лишает человека каких-либо людских качеств.

Во время Великой Войны Ниндзя Скрытое Селение каждой страны боролось за власть над хвостатыми зверьми, чтобы использовать их в военных целях. Несмотря на это, никто и никогда не был в состоянии одержать полный контроль над данными животными демонами, создание джинчуурики является лишь незначительным успехом. У некоторых джинчуурики имеются необычные проявления демонов, например во время сна, демон в Гааре получает самоконтроль (техника медиума).

Мир Наруто
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Значит так..Тем кто плохо знает Наруто или не знает вообще посвящено.

География:
Сколько раз на ни показывали карту нарутенской местности,каждый раз мы видим один материк. И несколько островов.
Материк разделен на несколько стра с веселыми названиями типа "страна Огня", "страна Дождя" (вспоминается анекдот про индейца "О чем вижу,о том и пою", видимо жители сих стран не сильно задумывались над каким-нибудь красивым и оригинальным названием) и один из островов нам теперь известен как страна Тумана.
Несмотря на то,что материк один,разные его куски (пусть даже они на карте близко расположены) могут иметь разный климат и природу (допустим,страна Песка и страна Огня-совсем разные вещи,а?).
В целом внешне мир похож на наш,если мозаику из Европы,Азии и Америки с Австралией неровно склеить покромсать ненужное:)

Населяют:
Ниндзя и все остальные. А что вы хотели от манги,рассказывающей про жисть тяжелую шиноби?
Ну,конечно,имеются всякие там иерархические отличия типа принцесс стран,правителей стран, помощников правителей, разные профессии (которые играют роль,только когда тот или иной представитель профессии что-нибудь заказывает у доблестных шиноби...или работает им на благо (типа продавцов в "Рамен Ичираку" и строителя моста в истории про Забузу и Хаку).
Ну,конечно,есть еще массовка.То есть толпы людей на улицах городов,деревень и прохожие на дорогах между этими населенными пунктами.

Живут:
Ниндзя обитают в Скрытых Деревнях (особенно умиляет скрытость Конохи-огромные ворота, заметная горка,косящая под Рашмор американский...))),а вот люди поскромнее живут в деревнях или городах.
Чем город местный отличается от деревни сказать трудно-ибо обычно имеет стандартный набор из гостиницы-отеля,где на время миссии обитают ниндзи, рынка,где они закупаются и игральных домов\борделей, где оседает Джирайя.

"Наша служна и опасна и трудна"-о шиноби:
Раз уж так мало можно сказать о неприметных обывателях,давайте лучше поговорим о главных героях сериала...
1.Ранги
Ниндзи в массе своей делятся на несколько разрядов:
-генины-или низшие ниндзя.Академию только закончили,первые задания получили,первый раз по шее огребли.
Хотя ниндзя может пребывать в генинах достаточно долго.То есть до тех пор,пока не сдаст экзамен на следующий уровень
-чуунин-то есть вот на этот.Экзамен сдать непросто,поэтому и чуунины покруче-то будут. Но не так круты как дзёнины.
-дзёнины-самый высший ранг.То есть умельцы настолько,что выше только звезды и каге.
-каге-вообще-то каге значит "тень".Ну а в мире Наруто этим рангом величают общепризнанно самых сильных и умелых ниндзя,в то же время являющихся главой данной деревни. Например,Хокаге-глава Конохи. Причем, каге зовутся по названию страны,в которой находится их деревня,а не по имени самой деревни ("Хо"-это огонь.).И потом,Конохакаге-так по-дурацки звучит:)

2.Дзюцу
Различные дзюцу распределяются по трем..кхм..отраслям:
-ниндзюцу-это всякие огневыдувания огня, Чидори (фигня такая,типа шаровой молнии) и прочего махо-махо.
-тайдзюцу-это руко-ного махание. То есть то,чем и занимаются обычные ниндзя. Всяческие карате и ушу вполне можно занести в эту категорию. Тайдзюцу-это,например, Коноха Сенпуу.
-гендзюцу- это техники,которые передаються через гены например:шаринган, бьякуган,ринненган, хьютон и др. .

3.Добуцы
Или животные.
Многие персонажи в Наруто умеют призывать самых разных животных-от змей до слизняков.
Например, Какаши-сенсей призывать миленьких таких собачек.Наиболее запомнившийся из них-Паккун, пофигистичный и ехидный песик.
А Гай-сенсей призывает черепаху.Не менее пофигистичную:)

4.Задания
Чтоб было чем занять свою военную мощь,да и чтобы денежки были, деревня посылает своих шиноби на задания,которые различаются по уровню сложности.
D-это самые элементарные задания,которые требуют не столько кунаемаханий,сколько банальной физической силы (посидеть с детьми, грядки прополоть, забор покрасить-и прочее в том же духе).Задания все усложняются с каждым новым уровнем-пока не доходит до рангов A и S. Это самые трудные и опасные задания, на которых может потребоваться что угодно-от кражи до убийства.
Соответственно уровню задания выбираются и ниндзя.То есть рядовой генин не может выполнять задания ранга А,как дзёнину не требуется исполнять задания ранга D.
Ну а каге руководят действиями шиноби и распределениями заданий.

5.Оружие
Не будут же шиноби полагаться только на ноги,руки и отработанные дзюцу!
Все что угодно может случиться-чакра закончиться(до сих пор не знаю как они ее "перезаряжают"), руки устать,а ноги не держать после вчерашней корпоративной вечеринки.
Так что у каждого шиноби есть хладное и не очень оружие.
Хладное:всяческое колюще-режущее оружие типа кунаев (см. слева. Такой небольшой кинжальчик,нэ?), катан и сюрикенов (вообще сюрикен-это такая маленькая острая "звездочка"-весьма известное шинобское оружие. Но в мире Наруто они могут быть огромными-такой большой "вентилятор" в половину роста 12-ти летнего парня)
Не хладное: это всяческие призывные свитки (см.справа),с помощью которых можно призвать животинку, запасное оружие или даже человека (появитсе в красивых клубах дыма,аки заправский джинн) и пищевые добавки,которые усиляют возможности ниндзя на порядок,правда,чаще всего только на время. И последствия могут быть весьма и весьма разрушительными.
И наконец,ниндзя может обладать определенным даром вроде Шарингана (гатишно красных глазо,дающих обладателю возможность считывать любое дзюцу) или Бьякугана (помогают видеть любое живое существо на 360 градусов вокруг)

Информация по техникам.
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Kekkei Genkai (Наследие крови)

Кеккей генкай – это умения, передающиеся от родителей к детям. Это генетическое наследие, дающее нинзям уникальные способности и физические черты, недоступные никому в мире, кроме них.
Также существуют нинзя обладающие уникальными способностями, ктороые не может повторить никто, однако их родословные неизвестны.

Byakugan - Белый глаз (клан Хьюга)

Character Use: Hyuuga Hinata, Hyuuga Neji, Hyuuga Hiashi, Hyuuga Hanabi
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Бьякуган – это наследная черта клана Хьюга. Этот клан участвовал в создании деревни Скрытого Листа и является одним из самых уважаемых кланов в этой деревне. Как говорят, клан Хьюга является предком клана Учиха, чьей особенностью является Шаринган. Когда Бьякуган активирован, он дает члену клана обостренное чувство восприятия. Нинзя начинает видеть сквозь препятствия и получает угол обзора почти в 360 градусов. Однако у Бьякугана есть слепое пятно расположенное возле верхнего позвонка, что не дает нинзя возможность видеть эту область. Также такие глаза обладают способностью видеть тенкецу противника – точки циркуляции чакры.
Члены клана используют Бьякуган вместе с уникальным боевым стилем мягкой руки (Джуукен), разработанным в клане. Испуская пальцами чакру, и попадая в тенкецу противника, нинзя может ускорить или полностью остановить поток его чакры, тем самым не давая ему возможности использовать свои техники. Так как вокруг внутренних органов расположена сеть циркуляции чакры, точное попадание может поразить любой внутренний орган не оставляя внешних повреждений.




Обладание Хьёутоном (клан Хаку)

Character Use: Haku
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Неизвестная техника управления льдом – это наследная черта клана Хаку, происходящего из страны Воды. Уникальная техника льда формируется одновременным использованием техник воды и ветра. Жители страны Воды обвиняли кланы кеккей генкай в постоянных войнах и сражениях. Объединившись, они уничтожили почти всех представителей этих кланов. Оставшимся в живых было запрещено использовать свои способности под страхом смерти. Мать Хаку сбежала из клана и женилась на жителе страны Воды. Когда ее муж узнал, что их сын унаследовал способности клана, он убил ее и хотел убить и Хаку. Хаку, не достаточно хорошо управлявший своей силой пытался защититься с ее помощью, создав стену из льда. Однако, защищяясь он убил отца. Бездомный Хаку был позже найден Забузой Мамочи, который надеялся использовать уникальные возможности Хаку в своих грязных делах.
Сила Хаку давала ему возможность превращать воду в лед и менять его форму. Он научился превращать лед в сенбон (специальная игла) и зеркала. Техника Хаку позволяля ему взывать к ней, используй печати, формируемые лишь одной рукой, чего никогда не делали другие нинзя. Основными джутсу Хаку были Сенсацу Суишоу и Макьё Хьёшоу.
Джутсу Сенсацу Суишоу заключалось в превращении воды в ледяные сенбоны. СначалаХаку ударял по воде, отчего вверх взмывали брызги, а затем эти брызги превращал в огромное количество ледяных сенбонов. По его желанию сенбоны обрушивались на врага сплошным дождем.
Джутсу Макьё Хьёшоу заключалось в превращении окружающей воды в огромные зеркала, которые окружали цель, не давая ей выскользнуть за этот периметр. После этого Хаку входил в одно из зеркал и тут же его отражение появлялось в других, что отвлекало цель. Перемещаясь между зеркалами почти мгновенно, Хаку мог бросать сенбоны, оставаясь невидимым для врага. Однако эта техника требовала огромного количества чакры.




Rinnegan - Глаз Переселения

Character Use: Rokudou Sennin, Nagato (Pain)
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Риннеган – наследная черта отшельника Рокюдо и его потомков. Отшельник Рокюдо считается первым шиноби и среди трех основных доуджутсу,его способность считается самой могущественной. Он является изобретателем большинства видов нинджутсу. Риннеган мог служить целям и созидания и разрушения. Считается, что нинзя, обладающий Риннеганом может использовать все доступные разновидности техник (имеется ввиду техник огня, воды, ветра, земли и молнии).
Истинное могущество Риннегана в настоящее время неизвестно. Сирота из деревни Дождя Нагато, являющийся наследником этого Доуджутсу, использовал Риннеган подсознательно, когда был испуган или если ему угрожала опасность. Он впадал в бешенство, что позволяло ему побеждать намного более сильных своих противников. Нагато, известный как Пейн, является лидером Акацуки, а также входит в группу мятежников деревни Дождя. С помощью Риннегана он может перемещать свой разум в другие тела, что делает его практически неуязвимым.




Sharingan - Копирующий глаз (Клан Учиха)

Character Use: Uchiha Obito, Uchiha Itachi, Uchiha Sasuke, Hatake Kakashi
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Шаринган – наследная черта клана Учиха. Считается, что клан Учиха является потомком клана Хьюга, а его Шаринган не что иное как эволюционировавшийся Бьякуган. Это Доуджутсу имеет способность моментально определить разновидность нинджутсу, генджутсу или тайджутсу и принять контрмеры. Также носитель Шарингана обладает способностью моментально запомнить и повторить джутсу врага. Однако, носитель Шарингана не может повторить джутсу, которые являются уникальными способностями кеккей генкай, а также если нинзя не хватает чакры на выполнение джутсу.
Член клана Учиха не обладает Шаринганом с самого рождения; он появляется позже, обычно во время жестоких сражений или стрессовых ситуаций. Шаринган может быть трансплантирован шиноби, не принадлежащему к клану медиком специалистом, как это произошло с Хатаке Какаши, Шаринган которому передал его друг Учиха Обито. Однако, поскольку его тело не приспособлено с рождения к Шарингану, это умение забирает у него гораздо больше чакры, чем у представителя клана Учиха. Чтобы уменьшить воздействие Шарингана на свое тело Какаши обычно скрывает его под повязкой. Однако Какаши хоть и не является Учиха, но он смог улучшить свой Шаринган.
Шаринган может содержать в себе три Томоэ («запятых»). Количество Томоэ в глазу свидетельствует об уровне развития Шарингана. Существует также редчайшая форма Шарингана – Мангекю, чье развитие выходит за рамки количества Томоэ, но об этом читайте далее. Обладатель двух Томоэ в состоянии отслеживать движения противника и немного копировать их. Однако если скорость атак слишком высока, помочь могут только три Томоэ, что считается наивысшей формой стандартного Шарингана.
Также два Томоэ позволяют отличать генджутсу от реальности. Такой Шаринган может отличить реальную угрозу от иллюзорной. Также такой Шаринган в состоянии различить потоки чакры, однако он не может различить тенкецу и увидеть полную систему циркуляции чакры. На это способен лишь Бьякуган.
Глаз, содержащий три Томоэ в состоянии различить мельчайшие движения противника. Эта способность предотвращает ненужные движения и позволяет нинзя более экономно расходовать чакру. Различая движения противника носитель Шарингана может нанести удар за мгновение до того, как это сделает противник.
Три Томоэ позволяют нинзя накладывать генджутсу или гипнотизировать одним лишь взглядом. Также Шаринган с тремя Томоэ в состоянии отразить генджутсу на использовавшего его, при этом нинзя нет необходимости складывать печати руки.




Mangekyou Sharingan - Калейдоскоп копирующих глаз (клан Учиха)

Character Use: Uchiha Itachi, Hatake Kakashi
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Шаринган – наследная черта клана Учиха. Однако его редчайшая форма Мангекю Шаринган проявилась у немногих. Чтобы получить Мангекю носитель Шарингана должен убить своего лучшего друга, как это сделал Итачи, убив своего друга Шисуи. Итачи сказал своему младшему брату Саске, что если он хочет получить Мангекю, то должен убить своего лучшего друга, а также сказал что в свитке, хранящемся в храме клана, записана главная тайна Шарингана (однако до сих пор читателей не посветили в эту тайну). Итачи сказал, что если Саске овладеет Мангекю Шаринганом, то станет третьим человеком в истории, помимо Итачи, овладевшим этим искусством. По прошествии времени становится известно, что Хатаке Какаши тоже обладает Мангекю, однако его Шаринган отличается о Шарингана Итачи. Поэтому непонятно, кого же имел ввиду Итачи: Какаши, или настоящего владельца этого глаза Учиху Обито.
Использование Мангекю требует сравнительно небольших запасов чакры, по сравнению с другими техниками. Известны пока три возможности Мангекю – Аматерасу, Цукуёми и безымянная возможность. Аматерасу и Цукуёми – это имена мифологических богов. В японской мифологии у этих двух богов был брат Сусаноо; в принципе третью технику можно назвать его именем.
Техника Аматерасу (Богиня Солнца) – это нинджутсу, которое используется Мангекю, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может пробить любой барьер, и как говорят будет гореть 7 дней и 7 ночей.
Техника Цукуёми (Бог Луны) – это генджутсу, которое используется Мангекю, чтобы поместить цель в мир иллюзии. Однако эта иллюзия невероятно реальна. Посредством зрительного контакта носитель Мангекю Шарингана помещает цель в мир Бога Луны, где он контролирует пространство и время. После этого носитель Мангекю может подвергнуть врага любым страданиям. Поскольку это генджутсу полностью берет под контроль определенный участок мозга, то боль от пыток в мире иллюзии реальна. В реальном мире техника длится всего секунду, однако в мире иллюзии может пройти несколько дней. Известно, что это генджутсу может одолеть истинный носитель Шарингана, однако если он сам обладает Мангекю или хотя бы тремя Томоэ в своем Шарингане.
Третью технику, которую использует Хатаке Какаши можно назвать Сусаноо (Бог Моря и Штормов). Какаши, складывая печати руки активизировал свой Шаринган, а затем трансформировал его в Мангекю. Взгляд, сосредоточенный на цели деформирует и разрушает материю, отправляя ее в небытие. При этом образуется дыра примерно полуметрового диаметра.




Неизвестная возможность Ранмару

Character Use: Ranmaru
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Ранмару сирота, выросший в Водной Стране. Неизвестно, что случилось с его родней, однако скорее всего они были убиты разгневанными жителями. Ранмару способен видеть сквозь любые препятствия, а также обладает способностью создавать мнимые системы циркуляции чакры. Конечно, взгляд Ранамару не обладает свойствами Бьякугана (обзор почти 360 градусов), но в принципе может с легкостью противостоят ему.
Взгляд Ранмару в состоянии различить теплющуюся жизнь даже тогда, когда этого не способен сделать Бьякуган. Благодаря этому, он узнал что Райга, погребенный под камнями еще жив, чего не смог различить Бьякуган Неджи.
Ранмару также способен создавать мнимые потоки чакры с помощью неизвестной красной пыли и скрывать свое присутствие. Эта техника особенно хорошо работала в тумане, который создавал Райга. В итоги, с помощью таких иллюзий можно было сбить с толку противника, что и произошло, когда Бьякуган Неджи сработал против него самого.




Shikotsu Myaku - Управление костями тела (клан Кагуя)

Character Use: Kaguya Kimimaro
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Шикоцу Мьяку – наследная черта клана Кагуя. Клан Кагуя происходил из Водной страны и был известен своей кровожадность. Однажды, глупо напав на деревню Скрытого Тумана они все были уничтожены, кроме Кимимаро. Этот клан имел способность перераспределять кальций в теле, что позволяло им выращивать кости в любом месте, а также вытаскивая их использовать как оружие. Такие кости были прочнее стали. Используя различные стили тайджутсу, так называемые танцы, Кимимаро мог наносить большой урон противнику. А земная печать, которую дал Кимимаро Орочимару, позволяла ему использовать свои наследные способности в полной мере.




Souma no Kou - Атака пары злых духов (клан Укона и Сакона)

Character Use: Sakon, Ukon
Rank: -
Range: -
Type: Supplementary

Соума но Кё – наследная черта братьев Сакона и Укона. Эта способность позволяла братьям разделять свои тела на молекулярном уровне или сливать их вместе. Укон улучшил эту способность, когда получил Проклятую печать второго уровня. Активизируя печать, он в состоянии сливать свое тело с телом врага, и разрывать его клетки. Эта техника убийства известна как Кисей Кикай.
С помощью чакры Укон мог по разному деформировать свои клетки и сливать их с клетками противника. Однако, если враг, с которым слился Укон будет ранен, то повреждение полностью отразится и на Уконе и останентся на нем, даже если он выйдет из тела жертвы. Неизвестно, обладал ли его брат Сакон той же способностью.
Эта наследная черта использовалась братьями в рукопашном бою, что давало им возможность удивить врага. Они могли отражать любые удары находясь в теле друг друга посредством появления своих собственных руг и ног.

Что такое ролевая игра??
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Ролевая игра — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли.

Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе - в нашем случае это аниме  ).

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.

Принятые анкеты
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Ну здесь думаю все понятно)

Регестрация
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Здесь размешаются анкеты пользователей, желаюших вступить в игру.

Правила форума и ролевой игры
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Правила форума и ролевой игры

1. Основные правила

1.1. Наш форум создан для общения людей с различными взглядами и убеждениями
1.2. Основную часть форума занимает ролевая игра. Участие в ней остается исключительным правом пользователя
1.3. Запрещаются нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, проявление неуважительного отношения к собеседнику
1.4. Запрещены мат, унижение чести и достоинства людей, угрозы, любые проявления нетерпимости, выяснение личных отношений
1.5. На форуме запрещен флуд (бессмысленные сообщения, состоящие из смайлов, пустые или не несущие никакой смысловой нагрузки), за исключением специального раздела
1.6. Все сообщения пользователей являются их собственным мнением. Администрация форума не несёт ответственности за сообщения пользователей, никак с ними не связана, не гарантирует действительность информации изложенной в этих сообщениях и далеко не всегда разделяет мнения участников форума по каким-либо вопросам
1.7. Темы не должны дублировать друг друга и должны быть созданы в соответствующих разделах
1.8. Темы должны иметь осмысленные названия (название должно отражать содержание темы)
1.9. Если вы берёте информацию с какого-то конкретного сайта, то необходимо оставить ссылку на него
1.10. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила игры в  любой момент времени

2. Регистрация

2.1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные правила
2.2. Выбор имени пользователя является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой лишь право изменять его в случае нарушения общепринятых норм
2.3. Ник должен соответствовать имени персонажа, которого вы выбрали. Допускается регистрация имен на русском или английском языке. Имя должно соответствовать тематике форума
2.4. Аватар должен соответствовать описанию внешности вашего персонажа
2.5. Размещение в подписи больших картинок и ссылок на интернет-ресурсы запрещено
2.6. Регистрация пользователей с одного ip адреса без разрешения администрации строго запрещена
2.7. В ролевой игре разрешена регистрация неканонических персонажей

3. Заполнение анкеты и требования к участникам

3.1. Созданная анкета должна строго соответствовать шаблону
3.2. Персонаж считается свободным до тех пор, пока его анкета официально не будет принята. Если вы не можете по каким-то причинам оставить анкету сразу, обращайтесь к администрации форума с просьбой о придержании выбранной роли в специальной теме "Забиваем роль"
3.3. После принятия анкеты участник обязан выставить на нее ссылку в подписи
3.4. Требования к каноническим персонажам:
3.4.1. Перед заполнением анкеты обязательно загляните в список занятых ролей
3.4.2. Любые пейринги, радикальные изменения в поведении, отсутствующие в аниме/манге события необходимо отыгрывать должным образом
3.4.3. Обязательное соответствие характеру выбранного героя
3.5. Требования к неканоническим персонажам:
3.5.1. Для реализации грамотной и успешной игры администрацией принято решение предъявления к неканонам более строгих правил, чем к существующим персонажам, поэтому перед тем как отправить анкету, хорошо продумайте все ее пункты
3.5.2. Неканоны не могут быть джинчуурики
3.5.3. Техники неканонов могут быть отклонены, если администрация посчитает их неподходящими. Нельзя брать техники канонов (за исключением стандартных и принадлежащих определенному населению)
3.5.4. Неканоны не могут принадлежать к редким кланам и кланам с улучшенными генами без разрешении администрации
3.5.5. Звания неканонов не могут быть выше джоунина
3.5.6. Неканоны имеют право заселяться в любое селение
3.5.7. Неканоны не могут записываться в «родственники» канонических персонажей, а так же каким-либо образом изменять их биографию (вписывая себя в канон) без разрешения администрации
3.5.8. Шаринган, бьякуган, риннеган запрещены
3.5.9. Выдуманный персонаж не должен быть подобен Мери Сью, т.е. у него должны быть слабости, минусы, страхи
3.6. Нельзя противоречить написанной и принятой анкете
3.7. Не рекомендуется копирайт в анкетах. Администрация не несет ответственности за «воровство» чужих анкет. В случае обнаружения украденного пробного поста участник автоматически снимается с роли

4. Игровой процесс

4.1. Соблюдение правил форума обязательно для всех участников
4.2. Нельзя вступать в игру без официального принятия анкеты администрацией
4.3. Отыгрыш в ролевой игре ведется от третьего лица
4.4. Правила оформления постов должны учитывать всеми участниками ролевой игры:
4.4.1. Действия персонажей отмечаются простым текстом (без *...*)
4.4.2. Мысли пишутся курсивом
4.4.3. Прямая речь пишется с красной строки и выделяется - жирным шрифтом, начинаясь с дефиса
4.4.4. Крик, как и речь – ЖИРНЫМИ БУКВАМИ, ВЫДЕЛЯЯ ПОДЧЕРКНУТЫМ ШРИФТОМ, НАЧИНАЯСЬ С ДЕФИСА.
4.4.5. Минимальный размер игрового поста – три полные строчки. Грамотность, логичность и хороший стиль только приветствуются
4.4.6. Использование смайликов запрещено в игровой части
4.4.7. Обязательно обозначение перехода в другую локацию (===> Парк) - в конце поста или с той локации (<=== Парк) - в начале поста
4.4.8. Любые сообщения неролевого характера отмечаем «оос», «офф» или чем-то подобным (по возможности удаляем их потом)
4.5. Писать два поста подряд в игровой части форума в одной локации запрещается (используйте кнопку редактировать, если хотите что-то добавить). Исключение - два поста, разнесенные по времени
4.6. Нельзя игнорировать посты других участников
4.7. Внимательно читайте посты других игроков, дабы не пропустить важные мелочи и не создать путаницы
4.8. Если какой-либо участник ролевой совершает, на ваш взгляд, совершенно несправедливое действие, то не вступайте с ним в споры в игровой части. Разрешите это проблемы по ЛС или обратитесь к администрации
4.9. Персонаж не может находиться сразу в нескольких локациях (исключение: отправление писем и некоторые другие)
4.10. Вы не можете описывать действия, речь и мысли другого персонажа, а так же безошибочно угадывать его состояние или настроение
4.11. Обращайте внимание на ролевые новости – время, погоду
4.12. Если участник желает поменять персонажа или намеренно его хочет убить, то данный момент обсуждается с администрацией
4.13. В случае систематического отсутствия на форуме администрация имеет право без предупреждения снять участника с роли

5. Вступление в игру

5.1. Вступать игру разрешено сразу после принятия анкеты
5.2. Перед вступлением в игру обязательно ознакомьтесь с сюжетом, основными событиями и хрониками игры, происходящими в ролевой
5.3. Начинать игру можно в любом месте (если это не противоречит канону и сюжету)

6. Отношения с администрацией

6.1. Обсуждения действий администрации запрещено в любых форумах, кроме специально созданной темы
6.2. Участник имеет право не согласиться с действиями администрации и высказать свои претензии в корректной форме (в специальной теме)

7. Обязанности модератора

7.1. Поддержание порядка на форуме
7.2. Помощь участникам и разъяснение им непонятных моментов
7.3. Очищение игровых тем от флуда
7.4. Проверка анкет участников. Однако окончательное решение о принятии персонажа остается за администрацией
7.5. Уведомление администрации о постоянных нарушителях правил и порядка
7.6. В случае необходимости вынесение предупреждений участникам форума

8. Реклама на форуме

9.1. Реклама разрешена только в специальном разделе
9.1.1. Реклама других форумов по ЛС строго запрещена. В случае нарушения кем-то этого правила обязательно обратитесь к администрации. Дружеские приглашения в счет не идут
9.2. Реклама исключительно взаимная
9.3. Регистрация исключительно ради рекламы запрещена, за это последует удаление (см. п.9.3.)

9. Система наказаний

9.1.  Нарушение правил форума может грозить следующим:
9.1.1. За нарушение одного из правил форума вы получаете замечание
9.1.2. Получив три замечания, вы не допускаетесь на форум в течение 3-5 дней
9.1.3. За грубое нарушение, систематические жалобы других участников и нарушение нормальной работы форума следует бан на месяц
9.1.4. В случае нарушения правил модератором следует замечание и снятия с должности

10.Форум и его работа

10.1. Копирование любых элементов дизайна, разделов, тем и их описаний, правил и прочего без разрешения администрации запрещено
10.2. В случае возникновения конфликтных ситуаций не стоит «сворачивать здесь горы». Пожаловаться на пользователя, работу Модератора или Администратора можно непосредственно Главному Администратору
10.3. Хентай, яой и юри на форуме разрешены. В ролевой части также допускаются, но не приветствуются

Шаблон анкеты
Последнее сообщение от AndryRayn в :

Анкета

Заполнение анкеты:

1. Имя, Фамилия персонажа - Имя и Фамилия персонажа, которого вы отыгрываете. Неканонам придумывать японские имена и фамилии, но чтобы не было такого: внебрачные сыновья Саске, троюродные братья Наруто и т.п. (Можно только с позволения администратора. Пишите в личку Мастеру игры, или оставляйте свои запросы в темке "Вопросы о ролях").

2. Пол - Ну, мало ли

3. Возраст - Возраст персонажа по Шиппудену

4. Ранг - Ранг персонажа по Шиппудену

5. Организация - Например, АНБУ, Акацуки и т.п. Остальным писать прочерк.

6. Страна, Деревня - Место рождения и место проживания персонажа на данное время, пишем по манге и аниме, свое не придумываем.

7. Внешность (+ картинка) - волосы, глаза, телосложение, рост, особенности внешности, макияж, одежда и тому подобное. Опишите героя как можно подробнее. Картинку выставляем обязательно, никаких "см. Аватар" (Если не знаете как вставить картинку, см. тему "Как вставлять картинки" в Галерее).

8. Биография - Расписываем биографию вашего героя, если уж не знаете - фантазируйте. Но будьте бдительны со своей фантазией, так как от биографии зависит и поведение и характер героя и т.д.

9. Характер - Характер, привычки, цели в жизни...

10. Техники - Техники и их описание, так же применение если есть (напр. Применяется вблизи водоема и т.п.)

11. Оружие - Не более 4-х единиц - относится к важному большому оружию, которое персонаж носит всегда с собой. Насчет мелочей (кунаи, сюрикены и т.п.) - просто пропишите, что есть у вашего героя, число указывать не надо. (Просто, чтобы знать, что персонаж носит с собой: кунаи, сюрикены, макибиши, сенбоны, взрывные печати и т.д.)

12. Распределение статов - рапределите свое кол-во статов. Кол-во статов свего героя вы можете найти в теме "Список чаров и кол-во их статов ". 
Тайдзюцу, Ниндзюцу, Гендзюцу, Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Удача.
Для неканонов: напишите, что вы хотите сделать неканоичного персонажа, ваш ранг и место проживания - в Личку Мастеру игры ( ~Мастер игры~ ). От распределения статов по навыкам зависит ваша игра, жизнь, чакра, комбо, сколько вы потеряли жизни при ударе и тому подобное.

13. Связь с вами - Никаких ЛС. Пишем действительный e-mail, которым вы пользуетесь. Еще можете ICQ и т.п.

14. Частота посещаемости - не реже 3-х раз в неделю (отпысываетесь в игре)

15. Как хорошо знаете своего персонажа?

16. Пробный пост - Для того, чтобы узнать, как хорошо вы можете играть в ролевой. Не менее 3-4 -х полных строк. Для начала прочитайте правила оформления постов. Прочитать их вы можете в теме "Правила форума и ролевой игры" в пункте 4-ом.

Пункты в анкете не пропускаем, пишем все подряд.


Код:
1. Имя, Фамилия персонажа:

2. Пол:

3. Возраст:

4. Ранг:

5. Организация:

6. Страна, Деревня:

7. Внешность:

8. Биография:

9. Характер:

10. Техники:

11. Оружие:

12. Связь с вами:

13. Частота посещаемости:

14. Как хорошо знаете своего персонажа?:

15. Пробный пост: