Строительство трассы №74 в Троицке и Новой Москве#УмноеЗеленое #МихалУховВ последние несколько лет в Новой Москве вспыхнул спор о строительстве четырехполосной дороги – трассы №74, которая предполагается пройти от Ботаково через Троицкий лес и выйти на продолжение Октябрьского проспекта. Это предложение вызывает беспокойство жителей Троицка и окрестностей.Что за дорога?Идея строительства трассы №74 впервые появилась в территориальных схемах развития Троицкого и Новомосковского округов в 2015 году. Однако она не нашла места в реализации и была отложена на некоторое время. Уже в 2020 году все же было принято решение о возобновлении и реализации проекта до 2040 года, что вызывает беспокойство среди жителей.Одним из главных опасений жителей является вырубка части леса для строительства трассы. Этот лес, который был ценным многие десятилетия, представляет собой не только природный резерв, но и место, где местные жители находили уединение, проводили время с семьей, занимались спортом и наслаждались природой. Планируемая вырубка части леса пугает местных жителей.Многие считают, что Троицкий лес – это не просто деревья, это целый экосистемный комплекс, который поддерживает биоразнообразие региона. Они боятся, что это негативно скажется на популяции местных видов животных и растений, а также на экологическом равновесии. К тому же, Троицкий лес служит местом для прогулок, велосипедных поездок, пеших прогулок и занятий спортом. Здесь важно понимать, что строительство трассы не лишит местных жителей возможности наслаждаться этой природной зоной и не повлияет на качество жизни в регионе.В чем преимущества такой трассы?Говоря о личных страхах и опасениях, не менее важно отметить и преимущества. Как правило, трасса 74 позволит существенно разгрузить поток автомобилей и упростит транспортные развязки для поездки к городу.Авторский проект Михаила Ухова "Умное зеленое" считает, что сохранность экологии, безусловно, важный фактор для современного мира. Однако, наряду с ним стоят еще и перемены. И здесь важно учесть их гармоничное соседство, чтобы обеспечить максимально комфортные условия к сосуществованию.P.S. Подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии 😊Подпишитесь на канал,чтобы не пропустить новые публикации.Перейти
Профессиональные услуги клининга: уборка после ремонта, генеральная, поддерживающая, химчистка мягкой мебели, удаление жировых отложений на кухне парогенератором, мытье окон + альпинист и многое другое. Мы также предлагаем ЭКО-чистку детских игрушек, колясок, комнат и различных предметов. Заказ по тел. +7 915 204 1047 Наш канал: t.me/wwcleaning Москва и Московская область Услуги клининга офиса, квартиры: грязь, пыль, разводы, зеркала, плитка, цемент, краска, светильники, люстры, свч, холодильник, духовка, плита, варочная панель, вытяжка, розетки, выключатели, керамика, смесители, скотч, мусор, шкафы, сантехника, плинтуса, фартук, столешница, стирка, глажка, пятна, загрязнения, диван, кровать ✅Уборка квартиры после ремонта ✅Уборка после ремонта цена ✅Уборка после ремонта москва ✅Уборка квартиры после ремонта цена ✅Уборка помещений после ремонта ✅Услуги клининга цены ✅Клининг компания услуги ✅Услуги клининга офиса ✅Химчистка мягкой мебели москва ✅Химчистка мягкой мебели +на дому ✅Химчистка мягкой мебели +и ковров ✅Мытье окон +в москве ✅Мытье окон без разводов ✅Клининг компания услуги ✅ЭКО чистка детских кресел ✅Экологическая очистка детских комнат ✅Услуги клининга квартир Заказ по тел. +7 915 204 1047 Наш канал: https://t.me/wwcleaning Вотсап: https://wa.me/79152041047 Перейти: https://u.to/wmoKIA
На стильные кухни Москва большой ассортимент я нашла в магазине мебели 169. В итоге мне было несложно сделать правильный выбор, которым я сейчас полностью удовлетворена.
ГО ВІДРОДЖЕННЯ СЕЛА — Код ЕГРПОУ 36267901 Местонахождение юридического лица: 67668, Одеська обл., Биляивський район, село Великий Дальник, 1-Й ПРОВУЛ.ЛЕНИНА, будинок 4. Телефон: 0671825110.
У нас Вы можете оформить ОСАГО онлайн, купить зеленую карту, заказать КАСКО и многое другое
Наша компания занимается всеми видами страхования, работает с проверенными и надежными участниками страхового рынка. Наша задача – поиск наиболее выгодных условий страхования для наших клиентов среди многообразия страховых компаний и вариантов страхования. Так мы экономим Ваши расходы и время.
Мы предоставляем свои услуги физическим и юридическим лицам. Наши специалисты смогут подобрать для Вас лучшее предложение, с учетом Ваших требований, пожеланий и нашего знания тонкостей страхования. Подбор лучший условий и бесплатная доставка полиса- вот наши основные преимущества!
Режим работы: Оформление ОСАГО, Зеленая карта – круглосуточно. Оформление КАСКО пн-пт 9-00 до 18-00 Номер телефона: +7-905-202-38-55 Наш адрес: 193231 Санкт-Петербург ул. Подвойского дом 26 корп 3 https://inzuro.ru/
1 КООРДИНАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. (КАЦ) 1. Цели. 2. Общие задачи. 3. Схема структуры. 4. Технология деятельности. 5. Конкретизированные первоочередные задачи. 1. Цель. Организация построения структуры, как единой системы жизнедеятельности общества и процесс постоянной оптимизации деятельности этой системы в интересах человека и всех ее участников. Создание оптимальных условий для решения проблем жизни и деятельности всех участников. 2. Общие задачи. Создание и оптимизация модели построения всей системы, ее структур. Построение начала организации и деятельности минимальной структуры КАЦ, имеющей возможности организации начала практической организации своей деятельности, как образование необходимых возможностей и начала процесса расширения этих возможностей в интересах участников организуемой структуры. Поэтапное начало построение структуры и организации взаимодействия участников между собой, согласно разработанной модели организации структуры системы. Установление и расширение связей с внешними структурами, как потенциальными возможными участниками решения проблем жизнедеятельности структур, образуемой системы, на договорной основе. Организация начала и дальнейшее развитие создания единого информационного поля всех заинтересованных во взаимодействии участников, как способ оптимального решения их проблем, на договорной основе. 2 Организация структуры сбора информации о деятельности участников, анализе процессов и выработке рекомендаций для создания условий оптимизации их деятельности в интересах всей системы и ее участников. 3. Схема структуры. 4. Технология деятельности. 5. Конкретизированные первоочередные задачи. Перечень первоочередных задач организации структур единой системы. Организация ведения информационной разъяснительной работы в обществе. Цель: Создать понимание важности и единственности пути организации своей жизнедеятельности в обществе, только на основе организации единой системы взаимодействия. Задачи: Создать условия заинтересованности в участии каждого члена общества, включая действующих производителей, любой формы и масштабов деятельности, организации именно системного участия и взаимодействия с КАЦ. Ожидаемый результат: -- Начало и развитие процесса организации единой системы хозяйственной, производственной и обслуживающей деятельности в обществе, как единой системы, с широким участием всего населения. -- Начало и развитие процесса структуризации села и добровольного заинтересованного взаимодействия этих структур со всем обществом, как единой системы.
Организация процесса начала и развития системы структуризации села на основе сельской (казачьей)общины, на основе народного самоуправления и координации с КАЦ. 3 Цель: Создание села, как единой структуры населения, на основе народного самоуправления и законах сельской (сельской казачьей) общины, объеденных в единую систему системы общества, координируемую на добровольной заинтересованной основе КАЦ. Задача: Проводить начальные организационные работы по разъяснению открывающихся возможностей при организацию сельской или сельской казачьей общины в каждом селе, для каждого участника , как члена общины, в решении его личных условий и возможностей жизни и деятельности. Помогать организовывать обсуждение устава сельской общины, выборы органов управления на основе народного самоуправления, обсуждать и принимать участие в организации первых шагов начала хозяйственно производственной деятельности и начале централизованного сбора информации о проблемах участников сельской общины и их возможностях для передачи, накопления и дальнейшего анализа специалистами КАЦ. Ожидаемый результат: --Начало организации села, как единой структуры его жителей, для совместного централизованного, коллективного, внутри этой структуры, решения проблем их жизни и деятельности, на основе народовластия. -- Возможность централизованной координации и оптимизации деятельности структуры села в единой системе общества. -- Возможность включения села, как сельскую (казачью) общину, как управляемую в интересах ее участников структуру для координации ее жизнедеятельности в общей системе. Организация процесса разработки конкретных программ развития сельских районов, на основе единой системы базовых объектов каждого конкретного района. Цель: Создание и планирование модели организации хозяйственной, производственной и обслуживающей деятельности сельского района, как единой системы деятельности. Задачи: Разработать конкретизированную модель начала организации деятельности каждого конкретного сельского района, на основании возможных для него базовых объектов, системы хозяйствующих 4 существующих и необходимых потенциальных структур и их взаимодействия, как начально оптимальных, исходя из реальных возможностей данного сельского района. Ожидаемый результат: -- Получить конкретную схему поэтапной организации базовых объектов, для каждого конкретного района исходя из его реально существующих и потенциальных возможностей. -- Создать конкретные начальные схемы связей между ними, для возможности оптимизировать их деятельность, как единой системы. -- Создать схему существующих и потенциально необходимых хозяйственно производственных и обслуживающих структур каждого конкретного района, в том числе, как начало решения реальной проблемы для начала работы по укомплектованию этих структур. -- Создать полную схему каждого конкретного района организации его деятельности, как результат организации и взаимодействия производственных структур и хозяйствующих структур, как единой системы деятельности. -- Начало создания группы специалистов в команде. Начало процесса привлечение промышленников и предпринимателей регионов в организацию и деятельность базовых объектов в сельских районах, как членов единой системы. Цель: Создание условий заинтересованности и понимания привлекательности участия существующих и потенциальных промышленников и предпринимателей в организации своей деятельности в единой системе деятельности сельского района и всего общества. Задачи: Начать процесс организации базовых и других структур хозяйственной, производственной и обслуживающей деятельности в сельских районах при активном участии и вложение средств, как свой бизнес промышленников и предпринимателей. Ожидаемый результат: --Начало процесса практической организации и деятельности базовых структур и других объектов производственно хозяйственной и 5 обслуживающей деятельности промышленниками и предпринимателями, как непосредственных организаторов и руководителей этих предприятий в единой системе. Начало процесса организации кооперации, как единой системы координируемой структурой КАЦ. Как первоочередных : -- кооперативы по производству строительных материалов; -- кооперативы по выращиванию и производству кормов; -- кооперативы по выращиванию различного вида животных; -- кооперативы по овощеводству, в том числе по заказам консервных и перерабатывающих структур сельского района; --кооперативы по выращиванию фруктов, орех, ягод; -- обслуживающих кооперативов; Цель: Организация кооперативов с участием селян, как решения конкретных проблем производства продукции и обслуживания процессов единой системы хозяйственной деятельности сельского района и города и, важно!, включение их в единую систему взаимодействия и координации. Задачи. Обсуждение и организация в сельских общинах участия селян в организации кооперации с их участием и координацией с КАЦ, как самостоятельных структур или, как кооперативов обслуживающих деятельность конкретных базовых объектов и структур в единой системе деятельности сельского района и взаимодействия с городом. Ожидаемые результаты: -- Начало процесса и его расширения по организации системы кооперации в сельской местности и совместных с городом, как решения материальных проблем участников и организации оптимальной системы жизнедеятельности. -- Начало построения единой, самой масштабной по количеству привлекаемого населения, как участников и по ассортименту решаемых ею проблем, системы кооперации и мелких предпринимателей. -- Начало организации единого информационного поля всех участников системы, как следствие включения в эту систему данной мощнейшей структуры, стимулирующей развитие взаимодействия во 6 всем обществе, через расширение деятельности Координационно аналитического центра, как способа решения проблем всех участников. -- Начала процесса увеличения покупательной способности населения, как организацию свойства стимулирования развития экономических отношений. -- Начало процесса системных преобразований в обществе. * Организация процесса обучения руководящего состава общин и членов кооперативов; Цель: Организация схемы и начало ее практической реализации подготовки профессионального, производственного обучения действующих участников единой системы и потенциально необходимых. Задачи: -- Организация обучения и повышения квалификации управленческих кадров участников системы. -- Организация процесса обучения технологическим процессов конкретных производств, конкретных исполнителей всего необходимого ассортимента. Привлечение к этому студентов. -- Организация обучению народным промыслам, навыкам, как воспитательного процесса молодежи. -- Организация и расширение централизованных воспитательных структур, как детские ясли, детские сады, семейные интернаты в селах, как одно из условий подготовки потенциальных кадров в системе жизнедеятельности общества. Ожидаемые результаты: -- Начало процесса качественной оптимизации деятельности всей системы, как улучшение свойств и возможностей ее участников, в том числе управленческих и исполнительных кадров, как существующих, так и потенциальных. -- Начало процесса активного внедрения инновационных процессов в организацию и деятельность общества. -- Начало процесса активного оптимального внедрения в процесс производства, как расширения ассортименты производимой продукции и услуг в обществе. 7 * Организация процесса создания и деятельности сельских семейных интернатов и их взаимодействия с сельской (казачьей) общиной; Цель: Организация процесса решения проблем детского сиротства, беспризорничества, как процесса организации воспитательного процесса в наиболее естественных условиях жизнедеятельности молодежи, возможных только в сельских условиях. Как процесса подготовки и восстановления численности села выпускниками семейных интернатов, как необходимых и подготовленных сельской общине и всему обществу потенциальных кадров. Задачи: Начать процесс заинтересованной организации сельских семейных интернатов. Для этого: -- Осуществить, на основе обсуждения и принятия внутреннего закона организации коллективно жизнедеятельности сельской (казачьей) общины, организованные семейные интернаты в общине, как естественную структуру всей общины. В этих законах, принятых общим собранием общины, определены правила поддержки и участия общины ответственность за контроль и обеспечения условий жизнедеятельности семейного интерната в полном составе и качестве. -- Оказывать поддержку и возможности участия детей, в том числе детей сирот и малообеспеченных детей, детей из неполных семей, в хозяйственной, производственной деятельности общины, в меру возможностей этих детей, как обязательное условие воспитательного процесса. -- Организовывать в селе процесс ознакомления и начальной подготовке детей профессиональным навыкам, процессам и навыкам народного и культурного творчества. -- Содействовать и организовывать совмещение детского творчества на соревновательной основе, не только внутри села, но и между селами, горожанами. -- Совместно с государственными возможностями и при участии общины, обеспечивать взрослую молодежь рабочими местами и жильем в общине или других местах по согласованию. -- Всячески поддерживать организацию молодых семей в своих общинах, при поддержки и опыте членов общины. Ожидаемый результат: 8 -- Начало организации структур и полноценного воспитательного процесса молодежи, как процесса подготовки и взращивания нового качественного поколения членов общества, как процесс обновления и оздоровления всего общества. -- Начало процесса качественного и количественного изменения села. Как следствие, восстановление организации и воспроизводства полного и полноценного количества и качества положительных свойств присущих только при организации жизнедеятельности села, как системы полноценной жизни и и деятельности человека непосредственно на земле, для всего общества. Что, в совокупи, создает естественные и единственно возможные условия жизнедеятельности и развития всего общества. -- Начало процесса уменьшения количества детей сирот, малообеспеченных и неполных семей. Как следствие, уменьшение проблем общества. * Организация взаимодействия села и города, в том числе, адресного взаимодействия; Цель: Начало организации естественных процессов взаимодействия всех структур и слоем общества, как решения их проблем жизни, через их деятельность и взаимодействие. Задачи: Начинать организацию и деятельность адресного взаимодействия конкретных организаций города и конкретных сел, на взаимовыгодной основе. Организовывать такие структуры , как единые потребительские общества или кооперативы. Организовывать процесс непосредственного участия горожан в деятельности села, как организацию горожанином своей жизнедеятельности в организованной и действующей сельской общине. Привлекать конкретный бизнес города в инвестирование деятельности села, в том числе, как возможность организации подсобного хозяйства для конкретного крупного производства в городе. Ожидаемый результат: -- Начало организации заинтересованного, взаимовыгодного взаимодействия горожан и селян, как процесса решения их проблем жизнедеятельности, на основе сотрудничества во всем диапазоне взаимных возможностей. 9 -- Такая организация стимулирует начало развития отечественных экономических, научных, производственных процессов, как следствие увеличения покупательной способности каждого участника. -- Начало процесса переселения горожан в село, стимулируемое организацией рабочих мест, возможности решения своих жилищных проблем, развитием социальной инфраструктуры села, как оптимального условия жизнедеятельности его жителей. -- Возможность решения проблем финансирования для ремонта своих городских домов, организованными структурами придомовых комитетов, как результат создания коллективного совместного бизнеса с сельской общиной. -- Организация спортивно оздоровительных детских учреждений для детей горожан в конкретных своих селах. * Организация процесса профессионального обучения детей и молодежи в селах; Цель: Организация естественного процесса обучения начальным ознакомительным навыкам молодых людей, как важнейшая составная часть воспитательного процесса молодежи, как потенциально адекватного запросам общества, его члена. Задачи: -- Создавать условия для удовлетворения духовных потребностей молодежи, как заинтересованного стремления к познанию в поиске и нахождения своего места в обществе, как решения своих будущих проблем жизни физической и духовной. -- Начать процесс наполнения села, молодыми, адекватно социальными и трудовыми кадрами, взрощеными и воспитанными, согласно запросов необходимой восстребованности адекватных потенциальных членов здорового общества. * Организация процесса добровольного и заинтересованного привлечения горожан к деятельности в селах, в том числе и необходимых селу специалистов на ПМЖ. Цель: Организация естественного процесса наполнения сел трудовыми ресурсами части горожан, как заинтересованное их переселение в организованное и структурированное село для решения условий своей жизни и деятельности. 10 Задачи: Практическое решение условий социально экономических возможностей организации жизнедеятельности села, как условие принятия решения горожан для переезда на ПМЖ и деятельность в села. Ожидаемые результаты: -- Начало процесса переселения определенной части населения городов в села, как решение своей проблем. В том числе, жилищных, трудоустройства, внутренней психологической восстребованности организации своей жизнедеятельности во взаимодействии с природой. --Начало процесса расширенного участия в организации своего бизнеса во взаимодействии с селом и его возможностями. -- Организация сезонного участия в деятельности села. -- Участие в организации спортивно оздоровительных, туристических объектов, в том числе для молодежи города. -- Организация системы домов престарелых в сельской местности, как наиболее естественных условиях жизнедеятельности человека в старшем возрасте. * Разработка законодательной юридической и экономической базы, как основы для начала процесса организации единой социально экономической структуры общества, на основе международных законов и правил ПО; Цель: Создание, описание, привязка к существующим законам государства, законодательной базы, как возможности организации единой социально экономической структуры, основывающегося на основе международных законов и законов данного государства, организации и деятельности потребительского общества, имеющей свойства, стимулирующие заинтересованный процесс интеграции всего общества в единую систему взаимодействия. Задачи: Установить контакты с необходимыми для этого специалистами, как возможность привлечения их профессиональных возможностей, для решения этой задачи. Практическое описание такого документа, в юридической и экономической плоскости, как отвечающего на все вопросы взаимодействия между членами такой структуры и государственными органами, в соответствие с законодательной базой государства. 11 Организация доведения этих законов обществу и начало процесса централизованного обучения необходимых специалистов, в том числе специалистов потенциально участвующих структур и членов участников. Ожидаемые результаты: -- Начало процесса организации единого общества, как добровольной и заинтересованной интеграции всего населения, как процесса гарантированного международными законами и правилами, принятыми к исполнению правительствами всех Европейских государств. Основным фактором гарантии заинтересованности и добровольности, есть наличие реальных возможностей решения своих проблем в данном обществе, каждым участником, как процесса взаимодействия. * Организация и деятельность структуры сбора, анализа информации от всех участников системы, как возможность оптимизации деятельности системы в интересах ее участников и самой системы. Цель: Создание единого информационного поля всех участников, как возможности информационного обмены между ними и КАЦ. Задачи: Развитие сети возможности информационного обмена, в том числе возможности интернета между всеми участниками и КАЦ, как возможности координации решения проблем всех участников в их интересах и интересах всей системы. Возможности получения и накопления информации группой анализа для выработки и распределения получателям рекомендаций, как возможности получения оптимального результата деятельности. Ожидаемый результат: -- Организация начала и развития сети информационного обмена участников системы между собой и КАЦ, как возможности развития взаимодействия и оптимизации деятельности организуемой системы. -- Организация начала и развития единого информационного поля между всеми участниками, вплоть до физических лиц, с организацией добровольного сбора их параметров, как их проблем, их возможностей, для организации их взаимодействия в единой системе, как возможности решения части проблем путем установления между ними связей и взаимодействия. 12 -- Получение возможности координации деятельности между участниками системы в режиме онлайн, как информационного взаимодействия. * Организация начала установления информационных связей с максимально полным составом специалистов, способных решать проблемы участников системы во всем необходимом спектре потребностей и заказов. Цель: Организовать начало и работать над постоянным расширением установления контактов и взаимодействия со всеми внешними структурами и организациями, как потенциальными участниками способными решать проблемы участников системы по запросу, быстро и профессионально. Задачи: Вести постоянную работу для установления контактов с внешними профессиональными структурами на договорной, взаимовыгодной основе, как решателями поставляемых им задач согласно их профессиональным возможностям или потребностям, по мере поступления в КАЦ или непосредственно от участника системы. Формировать базу данных таких организаций и ответы на запрашиваемые им решения, как собственную библиотеку решений. Ожидаемый результат: --Начало и расширение возможностей решения проблем участников единой системы жизнедеятельности, как централизованный сбор этих проблем и централизованное распределение их специалистам для решения. -- Расширение возможности процесса оптимизации связей между системами и деятельности каждого участника и всей системы. * Организация процесса создания и привлечения населения и организаций, к участию в едином информационном поле, как возможности организации их взаимодействия для решения проблем каждого. Цель: Создание единого информационного поля всех участников, для координации и оптимизации их взаимодействия. Задачи: Ведение информационной работы в обществе для добровольного заинтересованного привлечения к участию в создании информационного взаимодействия его населения и структур, как обеспечение своих информационных данных о проблемах и возможностях. Создание 13 технических возможностей, как условия взаимодействия с обществом и в обществе участников. Ожидаемый результат: -- Создание на базе возможностей интернета и компьютеров единой сети, как возможности сбора информации, информационного взаимодействия участников системы и всего общества, для решения их проблем, как проблем оптимизации деятельности всей организуемой системы. -- Организации единого информационного взаимодействия участников системы, как решение оптимального управления, как координации деятельности и взаимодействия участников. * Организация заинтересованного привлечения в систему студентов и выпускников ВУЗов, профессиональных училищ, для участия в деятельности села в процессе обучения и трудоустройстве на ПМЖ. Цель: Организация начала процесса массового участия профессионалов к деятельности организуемой системы. Задачи: -- Проводить информационную работу среди выпускников ВУЗов, профессиональных училищ и колледжей о возможности практического участия в деятельности села в качестве консультантов, организаторов, преподавателей технологий в деятельности кооперативов, как стажировка, договор о сотрудничестве, открытие личного дела. А также участие в разработке инновационных технологиях производств, оборудования и тп. Ожидаемые результаты: -- Решение проблемы научного обеспечения процессов деятельности села и сопутствующих производств. -- Начало процесса заинтересованного обучения профессиональных кадров для деятельности в селе. -- Начало процесса развития творческого отношения к обучению и деятельности в селе. -- Начало процесса восстановления состава села профессиональными, в том числе и молодыми кадрами. Некоторые предложения первых шагов организации и деятельности Координационного центра. 1. Информационная деятельность по разъяснению и обсуждению предлагаемого плана, программе и моделях организации новых 14 общественных отношений в единой системе жизнедеятельности человека. 2. Организация построения первоначальной единой кадровой структуры управления на местах. 3. Организация обучения кадровой структуры. 4. Организация обсуждения, принятия и регистрации начальных образований сельских казачьих общин, как единых структур конкретных сел, на основе народного самоуправления. 5. Организация сбора и обмена информацией между координационно аналитическим центром и селом, как единой системы. 6. Организация сбора, анализа и планирования схем начальной деятельности на местах, в селах, районах, взаимодействия с городом. 7. Организация планирования социально производственных структур конкретных сельских районов, согласно общей модели. 8. Организация привлечения и распределения финансовых средств на организационные и практические цели деятельности структур строящейся системы. Перечень некоторых конкретных мероприятий на первых этапах организации: 1. Организация сельских магазинов, способных торговать товаром не только за деньги, но и по согласованной цене продукцией произведенной селянами. При обязательном взаимодействии с созданной структурой потребительской кооперации, как возможности гарантированного сбыта продукции, накопленной магазинами и возврат в денежном виде владельцу магазина. Для чего, создается схема логистики и реализации продукции в городах и других населенных пунктах. 2. Организация кооперации в селах по выращиванию и производству продукции с заключением договоров на обеспечение условиями для возможности ими, селянами кооператорами, реальной возможности этой деятельности с одной стороны, и условиями реализации ими своей продукции, с другой стороны. 3. Организация местной системы кооперации, как полного цикла взаимно организующих производств и услуг. Как то, животноводство, птицеводство --- выращивание кормов --- производство кормов --- 15 забойный цех --- переработка продукции (консервирование, копчение, полуфабрикаты) --- переработка отходов ---. 4. Предоставление предпринимателям всех уровней заполнения «ниши» организации и деятельности базовых объектов и других потенциально необходимых объектов и структур, как своего бизнеса в единой системе. 5. Начало и развитие процесса создания единого информационного поля участников через взаимодействие с Координационно аналитический центр. 6. Организация мелкооптовой переработки своей продукции в селах и районах, с применением организации мини цехов, мини заводов, под одной брендовой маркой. Для этого: -- Оформление и получение разрешительных документов. -- Организацию курсов подготовки необходимых специалистов исполнителей, из числа жителей сел. -- Организация или привлечение технологов за контролем соблюдения технологических норм. -- Организация кооперативов и предоставления им реальной возможности производства и выращивания сырья, в том числе и для этих мини предприятий. 7. Общие предложения по структуре и функциях Координационно аналитического центра (КАЦ). КАЦ, структурно входит в ПО, его первоначальная задача начать организационный процесс построения ПО, как единой структуры общества, как взаимодействующих ее членов имеющих цель создание оптимальных условий своей жизнедеятельности. Поэтому, основная задача координационно аналитического центра, это создание условий для жизнедеятельности всех структур строящейся системы, включая человека, как центральной структуры. В том числе, построение единой структуры села и привлечение горожан и их структур для начала взаимодействия, как способ решения проблем участников. Для этого: 16 -- Юридически оформляется устав единого потребительского общества в области. Его задача, на основании устава ПО, международных и государственных законах, определяющих «коридор» деятельности, выстроить единую структуру всех участников и организовывать связи и взаимодействия между собой и взаимодействии с координационно аналитическим центром. КАЦ, по сути есть «мозг» ПО, который разрабатывает программы и планы организации и взаимодействия в интересах всех участников и всей системы, непосредственно организует структуры и их взаимодействие, анализирует процессы в данной системе, моделирует и координирует связи взаимодействия, как оптимальные. -- ПО, по сути есть исполнительный орган системы. Где непосредственно происходит реализация планов и предложений КАЦ, как организация деятельности и непосредственного взаимодействия всех членов данной системы, согласно устава ПО. -- ПО структурно должно состоять, условно обозначим, как сельской структуры и городской. Городская, по сути, на первых шагах не меняется, единственно, что начинается процесс информационной и организационно разъяснительной работы с населением, как привлечение их в членство или просто во взаимодействие с ПО. При этом создается база данных членов и просто участников взаимодействующих с ПО. В сельской местности начинается активная деятельность: 1. В начале и развитии, построение единой структуры, включающей непосредственно селян, производителей всех форм, сельских (казачьих) общин, районных филиалов КАЦ, как удобного информационного взаимодействия каждой структуры и участника между собой и КАЦ. Как возможность оперативного обмена информацией о проблемах и событиях каждого участника. 2. Предполагаемый принцип решения задач, следующий. Начинается снизу, с семьи. При организации своей жизнедеятельности, семья сама определяет круг задач способных решить самостоятельно. Круг задач не решаемый непосредственно семьей, как проблемы, делегируются общине. Опять же, по тому же принципу, община решает проблемы своих членов, а не решаемые, делегируются далее, вплоть до КАЦ. Именно он имеет реальные возможности решать абсолютное большинство проблем всех участников, как центральный орган, 17 обладающий всей информацией, в том числе и благодаря контактам со всеми возможными структурами, организациями, способными решать проблемы быстро, профессионально и качественно. Даже, если они не члены ПО, но взаимодействуют на основании взаимовыгодного сотрудничества. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Автор моделей организации жизнедеятельности села и взаимодействия с городом, как единой системы жизнедеятельности общества, Литвиненко Алексей Федорович. тел.0671825110. e mail litvinenk1@rambler.ru skaip selynin4 г. Одесса 24 декабря 2012 г.
О ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НАРОДНОЙ ЭКОНОМИКИ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА.
Что понимается под понятием « НАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА». ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Народная экономика, это организация объединения населения для добровольного и заинтересованного участия в решении проблем своей жизни, через их же участие в деятельности и взаимодействии в интересах каждого участника и всего общества. 1. Кто возьмет на себя организацию объединения населения в единую структуру для их участия в решении их же проблем жизнедеятельности. Объективно необходима в обществе создать такую структуру. Как Организационно Координационно Информационно Аналитический Центр!. (ОКИАЦ). Такую структуру необходимо организовать в первую очередь. Основные ее функции, в самом общем виде, понятны из ее названия. Эта структура будет иметь пирамидальный вид, то есть расширяться сверху вниз по вертикали. Как самый верхний уровень, это все общество, ниже в каждом регионе, в регионах города, сельские районы. На самом нижнем уровне, это городские, сельские структуры, которые непосредственно должны иметь взаимодействие с каждым участником – человеком! Или хозяйственными, производственными, обслуживающими, общественными структурами, как целевыми объединениями населения. Но. Что бы организовывать и координировать население, его необходимо структурировать, то есть организовать, образно говоря, разрозненную толпу в единую управляемую, на основе народного самоуправления, структуру. Надо четко понимать, что любая деятельность населения, это всего лишь инструмент обеспечения условий для жизни себя и деятельности других участников. Но хаотичная организация деятельности, основанная только на рыночных отношениях, не есть оптимальной в интересах каждого участника и всего общества. О необходимости процесса оптимизации в организации деятельности народной экономики будет сказано ниже. Какие инструменты необходимы организационной структуре ОКИАЦ, как возможности ее деятельности: • Конкретизация ЦЕЛИ! организации единой структуры народной экономики. Мной предлагается, как ЦЕЛЬ – организация объединения населения для решения проблем участников, через создание условий для их же жизни и деятельности, на основе объективных законов системы. • Концепция и практические программы технологий реализации поставленной перед народной экономикой цели. • Организация единого информационного пространства внутри данной структуры в данном обществе, как и с внешними структурами. • Организация начала процесса структуризации населения, как возможности самоуправления на местах и организации обмена информацией между активистами и местным населением, активистами и ближайшей структурой ОКИАЦ. Речь идет о восстановлении общества, как системы цельных общественных на добровольных, заинтересованных ее населением структур, основанных на принципах народного самоуправления при координации их деятельности и взаимодействия системой структур ОКИАЦ на взаимно выгодных условиях. • Организация структуры в составе ОКИАЦ, имеющей возможность: -- сбор информации от активистов и населения на местах --анализ этой информации --организацию начального планирования структур, единой системы народной экономики, как единой системы деятельности в каждом конкретном регионе, районе, селе, городских структурах и их взаимодействие --организацию процесса оптимизации деятельности участников каждой структуры и их взаимодействия в интересах этих участников и всей структуры, как единой системы. --организацию решения кадровых задач, в том числе, подготовку и обучение управленческих кадров на местах. --особое внимание уделять участию в жизни и деятельности в обществе детей и молодежи, как потенциально необходимого условие оптимизации общества и общественных отношений. -- за основу формы построения общественных отношений в структуре народной экономики брать законы и возможности потребительских обществ, потребительской кооперации и организации из участков с привязкой к конкретным регионам. Организовывать с ними информационное взаимодействие и их координацию.
План мероприятий и их финансовое обеспечение. (информация для заключения договора о сотрудничестве) Важно! Неактивность процесса организации хозяйственной деятельности села, с привлечением его населения, при факте минимальных оставшихся сроков до начала весеннее полевых работ, объективно создают условия недополучения положительных результатов не только осенью этого года, но фактически до осени следующего года. В целях недопущения возникновения этой проблемы, предлагается уже в ближайшие дни начинать процесс организации, хотя бы на одном районе, но не упуская любую возможность распространять эту процедуру на весь регион. Предлагается: *Организация офиса в комплекте с мебелью и оборудованием связи, включая интернет, как штаба координационного центра. *Организация согласования и утверждения с властью области и района модели организации системы хозяйствования, как пилотного проекта в масштабе района, осуществляемой руководством Координационного центра. *Организация дочернего офиса в районном центре, для координации процесса организации и связью с общественностью сел. * Организация возможности передвижения по области, району с финансированием затрат и командировочных с целью проведения ряда организационных мероприятий по организации и привлечение к хозяйственной деятельности жителей села на добровольной и демократической основе. Результатом этих действий ожидается: 1. Юридическая регистрация единого на весь район кооператива. 2. Организация и проведение в селах организационно разъяснительных мероприятий с целью осознанного, добровольного вступления в кооператив с прозрачным пониманием своей роли, внутреннего взаимодействия и конечного результата такого участия для каждого вступившего в дочернюю структуру районного кооператива, при подтвержденном согласии условий самофинансирования, как возможности реальной организации хозяйственной деятельности в своем селе. 3. Аренда земли, исходя из возможности ее выделения для нужд кооператива конкретного села и возможности ее обработать силами конкретного кооператива. Заключение договора об ее оплате. 4. Заключение договора с фермерами об обработке земли взятой в аренду и начало непосредственно обработки. 5. Конкретизация и распределение видов хозяйственной деятельности каждого участника и создание условий для начало их конкретной деятельности, согласно заключенного договора. Дальнейшая работа по организации системы объектов переработки, оптовой закупки и хранения, накопления и транспортировки в Одессу. Организация адресного сотрудничества «Село – город», привлечение к сотрудничеству с селом горожан, как ассоциированных членов и непосредственного участия в деятельности села по собственному желанию и согласованию с Координационным центром. Развитие дополнительных производств, как садоводство, ореховодство, ягодники. Все это по мере возможности и нахождения инвестиций. Эта информация для составления договора о сотрудничестве для любой заинтересованной и способной оказывать помощь и содействие в организации этого процесса, структуры. Со своей стороны мы берем на себя практические действия по скорейшей организации этого процесса при обязательном согласовании и координацией со всеми ее участниками. С Уважением! Руководитель общественной организации «Возрождение села» Литвиненко Алексей Федорович.
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ. Кризисные явления, охватившие общественные отношения во всем мире имеют объективные причины, как следствие нарушения оптимальности организации деятельности общества и взаимодействия его структур. Общество, это живой организм, в том смысле, что строится и организуется по одним и тем же законам, законам организации системы. Причем, не просто системы, а системы высшего уровня, как способной к созданию условий для своего развития. Для этого, общество, как единая система, должно иметь следующее свойства и возможности: • Как любая организуемая система, изначально должна иметь ЦЕЛЬ! своей организации и деятельности. • Процесс организация системы, особенно при начальных действиях по организации, должен проходить этап ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ, а уже потом организацию планирования деятельности и взаимодействия структур системы. Причем, все эти процедуры примут конкретный и реальный вид только после конкретной привязке к конкретному региону, его конкретным природным и людским возможностям. При такой организации системы, объективно организуется внутренний рынок участников системы. Причем, внутренний рынок в широком смысле… То есть, для каждого участника системы планируются и предлагаются связи взаимодействия для получения необходимых для него условий для организации деятельности и связи потенциальных потребителей результатов его деятельности. • Организацией создания и дальнейшего развития системы, объективно должна заниматься особая структура в системе общества, как ОРГАНИЗАЦИОННО КООРДИНАЦИОННО ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. Эта структура, исходя из своего названия, занимается процессами организации, планированием структур системы, взаимодействием структур и участников системы между собой и между участниками, структурами системы и структурой ОКИАЦ, на основании знаний и применения законов организации системы. Организацией Координацией деятельности и взаимодействия структур и участников внутри системы и внешних заинтересованных структур на информационном уровне. Для этого, структура ОКИАЦ, организует структурирование системы и его участников и создает единое информационное поле. Единое информационное поле, это инструмент приема и передачи информации от каждой структуры, участника внутри системы между собой, между участниками и структурами системы и структурой ОКИАЦ внутри системы и структурой ОКИАЦ и внешними структурами и участниками. Что бы не перегружать информацией структуру ОКИАЦ, последняя должна носить иерархический вид. То есть, скажем, областная структура ОКИАЦ, взаимодействовать с районными структурами и тд. Такая модель организации деятельности и взаимодействия внутри системы так и системы и внешними структурами при наличии возможности единого информационного поля, позволяет вести непрерывный обмен информации между каждым участником и структурой единой системы, так и между внутренним и внешними участниками и структурами единой системы структурой ОКИАЦ. Таким образом, создаются условия для организации непрерывности процесса оптимизации организации деятельности и взаимодействия данной системы ее участников, в режиме текущего времени. А это есть важнейшее, первостепенное условие непрерывности развития общества, как единой системы жизни и деятельности его населения! Процесс любой деятельности и взаимодействия, объективно порождает накопление противоречий в системе. Причем, этот процесс, если не применять меры, имеет развивающийся разрушительный характер. Что рано или позже приводит к само разрушению системы изнутри. Таким образом, можно утверждать, что любая общественная система была обречена на само разрушении, как результат отсутствия процесса оптимизации внутри ее организации деятельности и взаимодействия ее структур. Отсюда периодическая смена общественных формаций в мире, войны, экономические и социальные кризисы. Сегодня нет виденья координального решения этих проблем не только в отдельно взятой стране, но и в мире. Идет попытка искусственного моделирования, как латания отдельных дыр в развитии общественных отношений. Но решение этой важнейшей для всего населения планеты проблемы есть! Это организация предлагаемой модели общественных отношений, как единой системы жизни деятельности населения, при обязательной организации процесса оптимизации системы. Вся эволюция человечества шла к изобретению мощнейшего инструмента в руках человечества – компьютера и создании единого информационного пространства в виде интернета. Возможности этих инструментов еще до конца не осознаны человечеством и потому ограничены. Сейчас это реально существует, а создание алгоритмов оптимизации систем, в том числе и общественных, как социально экономических, дело соответствующих специалистов. Кстати, только таким способом, как результат активного сотрудничества в управлении обществом чиновника и компьютера с его возможностью анализа, моделирования, оптимизации процессов, есть единственно возможное решение организации коррупционных связей в обществе. Любая попытка будет пресекаться расчетом и выдачей результатов компьютера на не оптимальность принятия решения каждым специалистом чиновником. С возможностью соответствующих выводов его проф непригодности. В этой статье самое общее и краткое описание предлагаемой модели новых общественных отношений. Разработаны и могут быть представлены более конкретные модели и предложения. Сегодня жизненно важно для народов и государств, их специалистов обратить внимание, задуматься, обсудить реальные возможности реализации новых общественных отношений в интересах населения, как создание оптимизирующихся систем общественных отношений. Где целью данных систем должно быть создание оптимальных условий для жизни людей через организацию оптимальных условий для их деятельности!
Автор концепции и моделей организации новых общественных отношений Литвиненко Алексей Федорович. Litvinenk1@rambler.ru 29.03.2018г
ОБЩАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА, КАК ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ.
Здесь и ниже предлагается модель организации общества и социально экономических общественных отношений на основе объективных законов организации системы. В самом общем виде основные законы системы описаны выше.
Для организации начала процесса создания, эволюционного преобразования общества через создание для этого объективных условий, необходима особая структура, как ОРГНЗИЗАЦОННО КООРДИНАЦИОННО ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, в дальнейшем ОКИАЦ.
Поэтому, все дальнейшее описание процессов организации новых общественных отношений, как системы, по сути, есть описание технологий деятельности этой структуры ОКИАЦ.
Последовательность организационных шагов структуры ОКИАЦ:
Организационная деятельность ОКИАЦ, как начало организации эволюционных преобразований общества и общественных отношений в нем, при отсутствии заинтересованности государственного аппарата, с одной стороны и отсутствия наглядного положительного примера, образца для населения, может и даже должна начинаться с создания точечных пилотных проектов в ограниченных территориальных масштабах сельских районов при тесном взаимодействии с городским населением.
Важность значения пилотных проектов, с стремлением и результатом получения положительного результата для участников данной организуемой системы в том, что эта форма организации и деятельности станет притягательным примером решения проблем жизни и деятельности участков и заработает авторитет и доверие у населения.
Процесс организации пилотного проекта социально экономической системы должен обязательно начинаться с привязкой ОРГАНЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ на конкретной территории, природным, земельным возможностям, людским возможностям , уже существующим производственным возможностям и тп
Это конкретизирует данные не только для планирования организации системы, но для экономических дальнейших расчетах.
Ниже приводятся статьи, более подробно иллюстрирующие процессы организации планирования системы в сельских районах и организации взаимодействия с городским населением. То есть организации единой социально экономической системы общества.
При планировании организации системы социально экономической деятельности системы любого масштаба, обязательное использование условий триединого закона (см. выше). Это намного оптимизирует процесс планирования системы любого уровня.
СТАТЬИ НА ТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНРОВАНИЯ НАЧАЛЬНЫХ СТРУКТУР СИСТЕМЫ И ЕЕ ПОДСИСТЕМ.
ПОШАГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОГО РАЙОНА:
Разъяснение и согласование данного проекта с администрацией данного сельского совета и его специалистов, как привлечение к заинтересованному сотрудничеству в реализации этого проекта.
Организация встречи с руководителями действующих хозяйственных, производственных и обслуживающих структур этого сельского района, для разъяснение целей, задач данного проекта, стимулирующие и мотивирующие факторы для участников организуемой системы, как возможность увеличения их рентабельности, уменьшение материальных, финансовых, организационных затрат деятельности, за счет наличия и возможностей центральной координирующей и оптимизирующей деятельность и взаимодействие каждого участника системы в их интересах. Как получение внутреннего рынка между участниками, планирование их деятельности для внутреннего и внешнего рынка, как реальное прогнозирование их дохода и резкое сокращение рисков перепроизводств.
Организация единого информационного пространства данного района с его структурами и населением, как возможность передачи и получения информации от каждого участника между собой и координационно информационно аналитическим центром района, а в дальнейшем и региона в режиме реального времени.
Создание единой базы данных участников системы, в том числе перечень их проблем требующих решения для оптимизации их деятельности и развития, как и перечень их возможностей.
Организация информационной базы данных с внешними структурами, заинтересованными в сотрудничестве с этой системой, в том числе как потенциальные потребители продукции и товаров деятельности данной системы, как и производители товаров и услуг, интересные для данной системы.
Организация структуризации сел, на основе законов сельских общин, как структур народного самоуправления в селах, на основе существующего законодательства государства. При этом не уменьшая роль и возможности администрации сельских советов, как объективных посредников между государством населением, но сотрудничая с ними. Такая структура и наличие в ней старосты и активистов, делает ее управляемой с точки зрения получения, сбора от ее населения и доведение до районного координационного центра необходимой в интересах общи, всей системы, информации в реальном режиме времени.
Планирование организации системы и начало оптимизации связей взаимодействия в интересах участников системы и самой системы.
Первоначальное направление планирования деятельности, определять как возможность развития уже действующих хозяйственных и производственных структур на их реальных возможностях с привлечением к участию местное трудоспособное население, как организацию их бизнеса на взаимовыгодных условиях.
Костяком организации системы считать базовые объекты. Это такие объекты хозяйственной, производственной и обслуживающей деятельности системы, которые есть определяющими для многих участников и структур системы: Такие как:
– Логистический центр.
– Объекты переработки и консервирования.
– Объекты хранения с.х продукции.
– Районный оптовый рынок.
– Питомники, рассадники.
– Структуры аренды услуг обработки земли, строительства, и тп.
– Заготовки и получения кормов и комбикормов.
– и тп.
Планировать внутренний рынок оптимально, как стремление к самодостаточности, при этом стремится к максимальной продуктивности, качеству, расширению ассортимента производимой выращиваемой продукции, применяя оптимально органическое земледелие и производство натуральной продукции.
Постоянно расширять взаимодействие города и села, как расширение реализации своей продукции в городе, участия городского населения в инвестировании в сельскую деятельность, организации предпринимательской деятельности горожан в сельской местности, в том числе как возможность получения средств для решения коллективных задач по ремонту и благоустройству своих домов и придомовых территорий домовыми структурами самоуправления.
Организация привлечения молодежи к организации своей жизни и деятельности в сельской местности. Особенно, в начальный период привлекать к участию в сельских общинах выпускников детей интернатов, сирот, мало обеспеченных семей... Решая их проблемы с жильем, обучению трудовым профессиям, и трудоустройству в сельской общине.
Организовывать и привлекать к участию через централизованное создание условий систему кооперации. В том числе, как возможность выполнения заказов структур системы для переработки и консервации. Основное начальное направление организации кооперации, это семейная или родовая кооперация.
Планировать и организовывать систему деятельности и наличие структур так, что бы получать для реализации готовую продукцию.
Все отношения между участниками строить на партнерских, взаимно выгодных условиях.
Развивать производство и выращивание и переработку, наряду с крупно и средне товарным, мелкотоварное, как объективное условие резкого расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Создавать условия стимуляции и мотивации городского населения к производству и реализации необходимой селу техники и оборудования для применения в деятельности села. В том числе и на партнерских отношениях.
Активно участвовать и организовывать ярмарки и другие мероприятия рекламирующие сельский товар, его качество и ассортимент.
Наполнять отечественный рынок консервированной продукцией по рецептам народной деревенской кухни, согласно разработанной технологией, дающей возможность наполнить рынок широчайшим ассортиментом консервированной овощной и фруктовой продукцией натуральных и отличных вкусовых качеств.
Активно развивать деловые и партнерские отношения с заинтересованными иностранными государствами, ориентируясь на поставку готовой продукции.
ОЧЕНЬ СЖАТО, ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Цель: Организация начала процесса привлечения и расширения участия населения в хозяйственной деятельности, во взаимодействии с существующими производственными и обслуживающими структурами общества, как единой системе.
Технология:
Организация структуры и ее деятельности, как берущую на себя обязанность и имеющую возможности организационного планирования построения данной системы, информационного обмена между участниками и структурами, анализа и оптимизации процессов, координацию взаимодействия (Организационно Координационно Информационно Аналитический Центр --- ОКИАЦ).
Виды деятельности ОКИАЦ по организации данной системы:
Изучение существующих и потенциальных хозяйственно производственных, обслуживающих, природных, земельных, логистических, людских возможностей сельских районов и сел.
Технология:
Изучение и сбор информации о существующих и потенциальных возможностях каждого конкретного сельского района и его сел, как максимально возможные информационные характеристики.
Ожидаемый результат:
Наличие и классификация информации о существующих и потенциальных возможностях каждого района и села, как возможности планирования организации структур и их взаимодействия с участием максимального количества местного населения ив единой системе производственных, хозяйственных и обслуживающих структур сельского района, для последующего планирования организации системы в масштабах области или региона.
Организация и распределение пунктов получения и распределения информации для работы с населением на местах. Решения кадровых вопросов для выполнения этих задач.
Технология:
Подбор, как кадровое обеспечение в каждом сельском районе филиала ОКИАЦ, как пункта информационного взаимодействия между центральным ОКИАЦ и созданными им сельскими представителями в селах своего района. Обучение управленческого персонала.
Создание возможностей информационного обеспечения и взаимодействия на местах.
Ожидаемый результат:
Создание диной структуры, как возможностью координации деятельности каждой структуры участника, как возможности информационного обмена между каждым участником и координационными структурами в интересах всех участников и всей системы.
Общее планирование системы хозяйственно производственной деятельности в масштабах конкретного сельского района и его сел, с максимальным привлечением к участию местного населения при взаимодействии с существующими производственными структурами на местах.
Технология:
На основании собранных данных о существующих в данном сельском районе производственных, хозяйственных и обслуживающих структурах и потенциально возможных и необходимых структурах с участием местного населения, с учетом природных, земельных и людских возможностей, создается общий план организации деятельности данного сельского района.
Этот план оптимизируется с учетом возникающих возможностей при организации взаимодействия на основе законов единой системы в селах и сельском районе.
Реализуется экономический расчет деятельности каждого участника, как его бизнес план, но согласно разработанного плана всей системы района, села.
Ожидаемый результат:
Конкретизация плана организации каждой структуры и участника системы деятельности каждого конкретного сельского района и его сел.
Конкретизация экономических расчетов организации и ожидаемой деятельности каждого участника единой системы этого района.
Получение единой информационно управляемой, координируемой системы с прогнозируемыми возможностями, в интересах всх участников и самой системы.
Оптимизация организации структур и взаимодействия между ними и городами.
Технология:
Планирование организации системы взаимодействия с городом и сельскими районами области, региона.
Планирование организации взаимодействия с внешними структурами и системами.
Организация экономических расчетов единой системы в масштабах области, региона с привлечением к участию через взаимодействие с центральной структурой КИАЦ и ее информационные возможности, необходимые профессиональные структуры.
Ожидаемые результаты:
Создание единой экономической системы в области или регионе, как оптимальной структуры общества, при создании условий участия в деятельности максимального количества населения с неограниченным количеством и ассортиментом рабочих мест.
Данная система создает два вида рынков, это внутренний рынок, способный обеспечить оптимальные для человека условия для жизни внутри системы и внешний рынок с конкурирующей продукцией по цене и качеству. Это свойство достигается внедрением планирования организации, как высшей ступени планирования, планированием и оптимизации деятельности и взаимодействия каждого участника системы, организацией и созданием условия участия всего населения в деятельности, как условие заполнения всех возможных секторов деятельности общества.
Планирование пошаговой, поэтапной реализации данной системы и ее структур.
Технология:
Планирование и начало пошаговой реализации организации структур, их взаимодействия в единой системе, исходя из финансовых, материальных возможностей и инерционных процессов участия людей.
Ожидаемые результаты:
– Начала процесса организации структур системы и самой системы.
Начало накопления опыта, как возможности оптимизации построения системы.
Начала получения авторитета и доверия населения к процессу и его организаторам.
Начало получения положительного наглядного результата, в том числе, как увеличение покупательной способности населения, возможности решения социальных проблем общества.
Начало стабилизации общественных процессов.
Наглядный положительный пример для подражания, опыт к применению организации подобных общественных отношений в других обществах и государствах.
О КООПЕРАТИВАХ И КООПЕРАЦИИ... и что они дают народу!
ВИКИПЕДИЯ: Кооператив — основанное на членстве объединение людей или организаций, созданное для достижения общих экономических и социальных целей, связанных с удовлетворением материальных или иных потребностей членов, внесших долю (пай) в созданный для этого фонд, признающих участие в рисках и результатах организации и участвующих в её функционировании в качестве пайщиков, управляя ею демократическим путём. Кооператив — экономическое предприятие, основанное на совместной деятельности и взаимопомощи членов кооператива. Кооператив имеет прямую связь с экономическими интересами своих членов. В основе деятельности кооператива лежат кооперативные принципы. Основной принцип: один пайщик кооператива — один голос, что в корне отлично от «власти» капитала в управлении хозяйственными обществами.
Это по общему определению о кооперативах, взятого из Википедии. Теперь предлагаю углубленной рассмотрение понимания понятие кооператива, кооперации на основании законов системы жизни и деятельности общества. Не искажая истину понимания кооператива, согласно вышеизложенного определения Википедии можно утверждать, что кооператив, кооперация, это объединение людей для организации взаимодействия. Как способ достижения поставленной им цели! А это и есть полное совпадение определения понятия системы. По этому. Имеем полное право рассматривать, анализировать организацию и деятельность кооператива и кооперации по общим, объективным законам системы. Минимальной формой кооперации в обществе, есть семья! Следующими формами кооперации в обществе, даже не всегда осознано организаторами, есть различные общественные, производственные и обслуживающие объединения людей для решения общей для них задачи и поставленной цели такого объединения. Поэтому кооперация, это, прежде всего, процесс, как общий принцип организации объединения. Таким образом, каждое объединение населения есть структура кооперации. Более того, принципы кооперации, то есть объединение уже структур кооперативов меньшего уровня, есть суть организации кооперации более высокого уровня. Напомню, что определяющим в кооперации любого уровня. есть факт наличия взаимодействия участников в кооперации данного уровня. Сегодня, искусственно созданы условия, разрушившие именно организацию взаимодействия населения по законам системы. Посему, нельзя и неправильно ставить целью организации кооперативов, практически не взаимодействующих друг с другом или взаимодействующих на основе кратковременных, случайных, не оптимальных связей. Почему? Вот здесь, важно и необходимо обозначить основные законы системы. Это важно и потому, что организация общественных отношений, как единой системы населения, природы и тп., есть организация мироздания. То есть это основа организации всей жизни и деятельности в природе. Все живет и развивается на основе и по законам взаимодействия всех участников. Таким образом, существуют основные законы системы, исполнение которых есть обязательными, объективными условиями организации развития любой системы, в том числе и кооперации: • Наличие конкретной цели организации системы. • Наличие особой структуры, как организатора, координатора, сборщика информации и анализа процессов и связей взаимодействия на основе получаемой информации от каждого участника и обязательной организации процесса ОПТИМИЗАЦИИ!!! в системе. • Создание единого информационного пространства в данной системе и возможность информационного взаимодействия с внешними системами. • Планирование самой системы и создание единых структур участников системы, как возможность организации их информационной координации. Как возможность сбора и доведения информации до каждого участника и исполнения пересылаемых для координации рекомендаций управляющей структуры. Причем, надо понимать, что сама система имеет пирамидально иерархический вид. То есть, начиная с систем, читай коопераций, нижнего уровня, с каждым подъемом на более высший уровень пирамиды, происходит кооперация по законам системы, то есть организация взаимодействия кооперативов низшего уровня... и так о организации единой системы кооперации участников. Эти принципы важны для каждого уровня кооперации организованной на принципах и законах системы!
Таким образом, выстраивается общая система!!! общества, как единый кооператив населения имеющий: -- Вид пирамиды (читайте выше). начиная снизу, этот вид пирамиды единой системы кооперации выглядит следующим образом: • конкретный человек. • семья. • община или другая форма объединение сельских жителей на принципах народного самоуправления. Где в роли ОКИАЦ, выступает староста со своей командой. • В городах, это общественные организации, производственные, хозяйственные и обслуживающие структуры и тп. Где в роли ОКИАЦ, выступают руководители этих структур. • Уровень районных систем кооперации, как в городах, так и селах. На этом, впрочем , как и на всех других уровнях единой системы кооперации руководители ОКИАЦ, проходят обязательное обучение своим функциональным обязанностям по работе взаимодействия со своей структурой кооперации и взаимодействию с вышестоящей структурой ОКИАЦ. • Областные, краевые и тп. уровни ОКИАЦ, вплоть до центральной, высшей в иерархии данной пирамиды единой системы кооперации работают подобным образом. Таким образом организованная, выстроенная система кооперации, включая все структуры ОКИАЦ на своем уровне позволяют быстро, качественно, профессионально решать все возникающие в процессе жизни и деятельности проблемы любого участника, любого уровня по его запросу. При этом, каждый запрос от самого нижнего уровня, может пройти все уровни, вплоть до центрального, пока не будет решена эта проблема. При этом, надо понимать, что информационные связи каждой структуры ОКИАЦ, на каждом уровне имеют и выстраиваются с внешними структурами в обществе, вообще в мире. А каждая организованная связь, для взаимодействия, это потенциальное вхождение данной внешней структуры в единую систему кооперации. Таким образом, начинает выстраиваться единая международная система кооперации. А согласно основному свойству системы, как арифметическая сумма свойств, а значит и возможностей системы, всегда больше арифметический суммы свойств участников системы. другими словам, чем больше участников в системе, то есть во взаимодействии, тем больше возможностей в самой системе, а значит и больше возможностей у каждого участника системы. (понятие ПРОБЛЕМА в данном случае, рассматривается, как трудно решаемая задача, условие для участника системы кооперации на каждом ее уровне, начиная с человека). Причем, в каждом кооперативе любого вида и уровня, имеется своего соответствующего уровня Организационно Координационно Информационно Аналитический Центр (ОКИАЦ). Уже исходя из названия этих структур, их основное предназначение, это: • Планирование и организация своей системы кооперации на своем уровне. Именно через ОКИАЦ своего уровня, происходит обмен информации от выше стоящей по уровню, а значит и по возможностям, структурой ОКИАЦ. • Организация процесса структуризации своей системы. Как получение реальных общественных структур, для возможности централизованного обмена информации от населения и структурами ОКИАЦ. • Создание единого информационного поля, как инструмента для возможности обмена информацией между участниками системы кооперации и структурой ОКИАЦ. • Сбор и анализ информации о процессах в системе своего уровня и организация непрерывного процесса оптимизации и координации связей взаимодействия структур своего уровня.
ЧТО ДАЕТ ОБЩЕСТВУ И НАСЕЛЕНИЮ ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООПЕРАЦИИ.
• Восстановление общества, как единой структуры обеспечивающее создание оптимальных условий для жизни населения этого общества, через создание условий для участия его в деятельности. Как объективный процесс создания неограниченного числа рабочих мест. широчайшего ассортимента видов и форм деятельности. • Соответственно повышение уровня покупательной способности населения и, как следствие, стимулирование развития экономики, науки, промышленности и тп. в обществе. • Создает возможности развития сел и сельской деятельности. а значит восстановление селами своих природных и общественных функций. Как то, увеличение численности населения, расширение ассортимента и качества продуктов питания, заселение и освоение новых территорий, восстановление и развитие культур и обычаев своих народов, реализация воспитания и обучения своей молодежи, адекватной запросам общества. • Проводить непрерывный процесс отслеживания и анализа состояния деятельности в самой системе и у ее участников, вовремя и профессионально устранять объективно возникающие в процессе жизни и деятельности общества, проблемы. В интересах своего населения и самой системы. • Применение компьютеров, как мощного объективного инструмента при анализе и оптимизации процессов в данной системе кооперации и предложение путей решения возникающих проблем, это единственный путь устранения такого негативного общественного явления, как коррупция. При любой попытке принятия решения человеком в сторону не оптимальности, комп пересчитает ожидаемый результат такого решения и выдаст его на всеобщее обозрение. Таким образом, выявляется конкретное лицо, по каким то причинам предлагающее неоптимальное решение.
Далее можно описывать общие принципы планирования и организации для каждого частного уровня.
Автор концепции и моделей новых общественных отношений Литвиненко Алексей Федорович alexeyf1953@yandex.ua 05.06.2019 г.