История группы «Крылья» началась в далёком 2004 году, когда на репетиционной базе университета им. Мечникова встретились Олег Дайнеко и Александр Плюснин. Обнаружив общие интересы ребята нашли троих единомышленников. Так был создан дебютный состав. Перед первым концертом встал вопрос о названии. И тогда Олег предложил незамысловатое, но идейное название - «Крылья». Причем, каждый понимал под этим названием что-то свое…
Группа «Euphoria» образовалась в 1988 году. Ее основали два приятеля Сергей Егоршев (ZZ) бас-гитара, вокал и Владимир Плахов - гитара. К ним присоединяется барабанщик Дмитрий Щонов, заменивший собой Владислава Комарова. В таком составе группа начинает успешно выступать в московский залах и желая расширить свой состав, приглашает еще одного гитариста. Им становится Сергей Науменко из группы «День Гнева».
Коммерческий хард-роковый проект «Джокер» был основан 23 апреля 1983 г. в Москве. Лидер «Д.» — клавишник Сеня Сон к тому времени был уже достаточно известным музыкантом, долгое время работавшим в сопровождающих составах эстрадных звезд. Но ситуация, изменилась, и Сеня решил «прорваться» самостоятельно. На карту было поставлено все, и этой картой оказался «Джокер»
2002 год, 1 число, месяц март Не успела еще музтусовка переварить последние базар-вокзалы между музыкантами легендарного «Автографа», как поспела другая новина. Спешим сообщить что монстр отечественного рока группа «Новый Завет» при содействии и непосредственном участии вездесущего Александра Елина (ген. Продюсер «Ария Рекордс») сменила свое название на «Саботаж».
Группа «Чёрная метка» (изначально называвшаяся Black Label) как музыкальный проект образовалась весной 2001 года, когда её основатель, известный в музыкальных кругах Санкт-Петербурга как «Зак», записал демо-версию композиции Black Label («Чёрный знак вора») и Triangular Dream («Триединый сон»), и как группа — чуть позже, когда познакомился с соло-гитаристом Александром. Проработав первую вещь, и сыгравшись немного, группа ищет остальных музыкантов, но пол года эти поиски длятся безрезультатно.
Это метал, каким он должен быть - простой как автомат Калашникова и грубый как апперкот Кличко! Драйв и мощь, реальный взгляд на действительность и дух стального братства – все это органично сплелось в убойном механизме под названием HMR. Кировчане выбрали путь «против всех», противопоставив себя «сказочным» и «сопливым» рок-героям нашего времени. И не приведи господь оказаться у них на пути…
Эффектный, мелодически изобретательный и профессионально исполненный арт-рок этой группы был популярен в первой половине 80-х годов и стал одним из немногих удачных примеров использования в отечественном рок-н-ролле образцов серьезной поэзии. Группа появилась на свет в Николаеве (Украина) в 1974. Ее основатели Ким Брейтбург (клавишные, гитара, вокал), Виктор «Клим» Литвиненко (гитара) и Анатолий Дейнега (барабаны) впервые встретились еще в 1969 в безвестном школьном ансамбле, который играл на вечерах стандартный англоязычный репертуар. Два года спустя группа естественным образом распалась в связи с окончанием школы ее участниками. Однако в 1974 Брейтбург (к тому времени изгнанный за пристрастие к року из музыкального училища, где он учился на отделениях теории музыки и композиции), Литвиненко и Дейнега, к которым присоединился новый басист Виктор «Вица» Радиевский, нашли приют под крышей студенческого клуба местного Кораблестроительного института. В этот период Брейтбург уже начал сочинять сам, хотя основу репертуара группы, получившей имя «ГАУДЕАМУС», по-прежнему составляли кавер-версии западных хитов. В 1975 «ГАУДЕАМУС» и выступил в Лениграде с собственной интерпретацией рок-оперы Jesus Christ Superstar. В том же 1975 группа, под новой вывеской «БАЙКОНУР», устроилась на работу в Джезказганскую филармонию. В ее рядах появился Сергей Васильченко (флейта, клавишные, вокал). На следующий год их занесло в Новосибирск, где филармония переименовала их в «ГУЛЛИВЕР». В 1976 их состав усилил еще один музыкант из Николаева, гитарист Михаил Пирогов из группы «ГАРМОНИЯ». Дейнега в том же году ушел, и за барабанами сменилось несколько человек. В 1977 они вернулись в Николаев, снова стали «ГАУДЕАМУСОМ», хотя пару месяцев числились в местной филармонии как «ПОЮЩИЕ ЮНГИ». Помимо того у них то появлялась, то исчезала медная группа. В 1978 переживавшую трудные времена группу нашел представитель Донецкой филармонии, предложивший музыкантам работу и относительную творческую свободу. Тогда же они в последний раз сменили имя, раз и навсегда став «ДИАЛОГОМ». В группу вернулся Дейнега, появилась секция духовых в составе: Юрий Ларин (труба), Александр Пирожков (саксофон) и Владимир Бесьянов (тромбон). Они играли арт-рок и фьюжн, собственный репертуар и официоз, в том же 1978 стали лауреатами II Всесоюзного конкурса артистов эстрады в Запорожье, своими силами поставили музыкальный спектакль «Слово об Игоревом походе» (по мотивам знаменитого памятника русской словесности), с которым год разъезжали по стране; в 1979 к ним на некоторое время присоединилась певица Анна Салмина (позднее «СИНЯЯ ПТИЦА»). В марте 1980 группа «ДИАЛОГ» приняла участие в фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, где показала первое из своих масштабных музыкальных полотен — сюиту «Под одним небом» на стихи Семена Кирсанова. Она имела успех и «ДИАЛОГ» занял третье место, а Брейтбург был отмечен как лучший вокалист — и вполне заслуженно. В том же году «ДИАЛОГ» выступил в менее революционном, но по тем временам, весьма престижном песенном фестивале в Сочи, где опять-таки стал лауреатом. К концу 1980 «ДИАЛОГ» покинул Пирогов, следом исчезли все духовики, однако тут же появились гитарист Юрий Никифоров и певец Владимир Ларченко. Успех в Тбилиси и олимпийская оттепель начала 80-х годов позволили «ДИАЛОГУ» отказаться от формального эстрадного репертуара и целиком переключиться на собственное творчество. В 1982 они поставили очередной opus magnum Брейтбурга, сюиту «Я — человек» (на стихи известного литовского поэта Юстинаса Марцинкявичуса). В музыкальном отношении она во многом перекликалась с арт-роковыми опусами GENESIS и YES, хотя Брейтбург, безусловно, обладал достаточно самобытным мелодическим даром, а исключительно эффектное и органично вошедшее в структуру концерта-спектакля лайт-шоу до сих пор не имеет аналогов. Концерты группы, как правило, состояли из двух отделений: в первом слушателям предлагалась очередная сюита, во втором — песенная программа, демонстрирующая свой талант сочинять короткие, мелодически выразительные номера, в которых уживались элементы рок-н-ролла, реггей, новой волны и других направлений. К явным достоинствам «ДИАЛОГА» следует отнести и их деликатное обращение с поэзией С. Кирсанова, А. Тарковского, В. Шефнера, Ю. Левитанского и т. д., которая в этом песенном обличье не теряла своего смысла и органично вписывалась в мелодический контекст. В 1982 Ларченко ушел и организовал собственную группу «ПЛАНЕТЫ». Его место занял Николай Шевченко (клавишные, вокал) из симферопольской арт-роковой группы «ИНТЕРВЬЮ». В 1984 появляется сюита «Раздели со мной», в 1986 «Однажды завтра» (вновь на стихи Кирсанова). Помимо этого в середине 80-х годов группа записала серию довольно интересных магнитофонных альбомов — « Квадратный человек» (1983), « Просто» (1984), « Детектив» (1986). В декабре 1986 «ДИАЛОГ» удачно выступил на «Рок-панораме» в Москве, а весной 1987 представлял звукозаписывающую индустрию СССР на фестивале MIDEM в Каннах, где получил хорошую прессу и ряд приглашений от организаторов концертов и фестивалей. Следующие четыре года «ДИАЛОГ» провел за границей: группа выступила в общей сложности в двадцати трех странах. Вместе с тем бум рок-н-ролла в самом СССР вывел на первые строки хит-парадов новое поколение звезд, которое принесло с собой иную шкалу ценностей. На этом фоне «ДИАЛОГ», в поисках успеха обращавшийся то к хэви-метал, то к банальному, хотя и безупречно звучавшему поп-року, оказался неактуален. Группу покинули Васильченко, Никифоров и Шевченко, их места заняли два музыканта из таллинского «РАДАРА»: Тоомас Ванем (гитара) и Андрей Долгих (клавишные). Одна за другой вышли три пластинки группы, но они прошли почти незамеченными. В той или иной форме «ДИАЛОГ» существовал до начала 90-х годов. Впоследствии его бывшие участники занялись студийной работой: Брейтбург, в частности, в настоящее время продюсирует своего николаевского земляка Валерия Меладзе.
Легенда
Последнее сообщение от 123098 в : ЗатмениЕ
Последнее сообщение от 123098 в :
27 марта 2002 - официальная дата рождения группы. В этот день группа взяла название ЗатмениЕ и дала первый концерт.
С того момента, группа практически без остановки выступает в крупнейших роковых клубах Москвы. Молодым музыкантам нужно было почувствовать, что такое сцена и как себя на ней вести, а удачные и не очень концерты, дали им необходимый опыт для дальнейшего развития и прогресса, как в музыкальном, так и в личностном плане.