Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

«ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.»

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.

Активные темы на форуме «ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.»:

В декабре может смениться власть
Последнее сообщение от Олег в :

В декабре может смениться власть: Павел Грудинин сделал неожиданное заявление
В декабре может смениться власть

«В бюджете закладывается бесправие пенсионеров и бюджетников. Принятый проект — бюджет депрессии, стагнации и, скорее всего, краха, но Медведев его почему-то называет социальным. Хотя принятый бюджет больше похож на «силовой», - рассказал Грудинин. Экономическая ситуация в России вызывает неоднозначную реакцию у населения и правительства: вроде бы, премьер-министр Дмитрий Медведев говорит, что с «экономикой все хорошо», но годом ранее в стране повышается пенсионный возраст, что мотивируется как раз тем, что ввиду сложившейся ситуации в экономике это необходимо. Многие эксперты начинают рассуждать на эту тему, находя у правительства огромные деньги, которые никак не используются, и говорят, что в пенсионной реформе не было необходимости. Другие отмечают, что в стране кризис, поэтому нужно «затянуть пояса и потерпеть». Что на самом деле творится и обсуждается среди властей, в настоящее время узнать практически невозможно. В то же время, накануне правительство Медведева представило бюджет страны на ближайшие три года. Главный тезис, который обозначал премьер-министр, состоял в том, чтобы бюджет был максимально ориентирован на социальную сферу. Бюджет приняли, а многие эксперты и политики моментально отреагировали на это. Некоторые и вовсе заявили, что новый бюджет является антисоциальным. В декабре может смениться власть Директор совхоза им. Ленина Павел Грудинин в разговоре с изданием «Свободная пресса» прокомментировал принятый бюджет и рассказал, что в нем совсем не думали о пенсионерах. «В бюджете закладывается бесправие пенсионеров и бюджетников. Принятый проект — бюджет депрессии, стагнации и, скорее всего, краха, но Медведев его почему-то называет социальным. Хотя принятый бюджет больше похож на «силовой». Больше денег — силовым структурам, меньше — на образование и социальную сферу. По итогу? меньше — оптимизма», - отметил политик. Он добавил, что если логически проанализировать бюджет страны, то власть «занимается подготовкой к чему-то серьезному». Также он рассказал, что уже в декабре в России может смениться власть. «Меня не покидает ощущение, что во власти к чему-то готовятся. В новом бюджете значительным образом увеличилось финансирование силовых структур, полиции, Росгвардии. Это означает одно: власть ожидает волнений и готовится к ним. Еще могу сказать, что в декабре может смениться власть: либо мы будем наблюдать процесс смены правительства, либо будут какие-то серьезные изменения в политическом поле России. Мы живем в самое сложное время, когда ни от кого помощи ждать не стоит», - заключил Павел Грудинин.

Источник: https://wek.ru/v-dekabre-mozhet-smenits … zayavlenie

БРЕД БИБЛИИ (1 и 2)
Последнее сообщение от Олег в :
рабинович написал(а):

ну это олега все блабла..а реально то если посмотреть.. есть много фактов..что земля плоская..и нет никаких фактов..что земля шарик в коцмосе..


Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Земля является сфероидом: 1) солнце в полдень у нас на юге, а в Австралии на севере; 2) тень от Земли во время лунных затмений хорошо показывает круг. Учитывая оба обстоятельства поймёт даже идиот, что Земля не плоскость.

ЗАЧЕМ ХОДИЛИ НА КУДЫКИНУ ГОРУ?
Последнее сообщение от Antoniann в :

Город мастеров - на Кудыкину гору.
На большой возвышенности стоит Скифская крепость размером 100*100 метров, построенная без единого гвоздя. Ее возвели мастера из Ивановской области, соблюдая старинную технологию строительства.
Величественное сооружение – это первое, что привлекает к себе внимание при подъезде к парку. Как и в Древней Руси, внутри крепости, правда, только в выходные и праздничные дни, кипит ремесленная работа. Здесь трудятся гончары, кожевенники, портные, мастера бисероплетения, кузнецы и многие другие. Выполненные на глазах у публики работы ремесленники выставляют на всеобщее обозрение и предлагают попробовать себя в новой специальности с помощью мастер-классов.

ЗАЧЕМ ХОДИЛИ НА КУДЫКИНУ ГОРУ?

ТАИНСТВО РОЖДЕНИЯ
Последнее сообщение от vova_angel в :

  ТАИНСТВО РОЖДЕНИЯ

                                                                  “Учитесь уважать этот момент рождения. Момент хрупкий, тонкий, неуловимый, как сон в предрассветный час”. Ф. Лебуае
                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                  «За рождение без насилия»

Вот и наступил день, который мы так давно ждали. Уже нет в этом никаких сомнений. Меня переполняют смешанные чувства: восторга, радости и волнения, как всё это произойдёт. Но где-то в подсознании есть уверенность, что это будет чем-то очень прекрасным. Все страхи остались позади. Впереди – одно из самых счастливых событий в нашей жизни. И все стремления и силы направлены на достижение одной цели – рождение здорового прекрасного малыша – нашего малыша. Каждая схватка переживается не как боль, а как экстаз, который приближает нашу встречу. В этом переживании, которое мы должны пройти втроём, нет места страху и боли. Это переживание чего-то возвышенного – рождение на свет человечка, самого дорогого для нас.
Играет приятная спокойная музыка, и я растворяюсь в каждом звуке. Схватки накатываются как волна и отпускают, давая мне и нашему малышу отдохнуть, и собравшись с силами, опять подняться на самый пик ощущений, которые ведут к скорой нашей Встрече. Под звуки этой чудной музыки я рассказываю малышу, какой путь нам предстоит пройти. И что мы (его мама и папа) будем с ним рядом в этом самом трудном для него и прекрасном испытании – появлении на свет. Я постараюсь ни на минуту не забывать о нём, как бы трудно мне не было, и присутствие рядом мужа поможет мне в этом.
Горят свечи, звучит всё та же приятная музыка, но мы уже вместе. Втроём. Мирно посапывает на груди наша дочурка.
Вот он момент, полный любви и гармонии! Вот оно земное счастье Бытия, Материнское счастье!
Как самая добрая сказка отличается от фильма “ужастика”, так же не похожи домашние роды на “поточные” роды в роддоме. Беременность и роды – это абсолютно естественные и жизненные процессы. И вмешательство в них не только не нужно, но даже вредно. Организм каждой женщины от природы запрограммирован на естественные роды. Он сам знает, как и что нужно делать. Но в наше время, как только вы узнали, что ждёте ребёнка, вас ставят на учёт у врача. Вы должны регулярно его посещать, регулярно сдавать анализы. Но ведь беременность – это не болезнь. Излишнее вмешательство на подсознательном уровне даёт сигнал, что что-то не так. И вот здесь срабатывает знаменитый принцип: “Ищущий да обрящет”. Вы скажете, что всё это делается во благо. Но как часто, это – во благо в конце концов оборачивается во вред. Нервная система беременной женщины очень чутко реагирует на все переживания, а вместе с нею – и Ваш малыш. Да, да! Он не бездушное существо, не просто комочек, растущий внутри Вас. Он всё чувствует, всё слышит и даже многое понимает. Поэтому ему, в первую очередь, нужны спокойствие, радость и гармония в сознании матери. А все нервные переживания будущей мамочки, “бегание” по кабинетам врачей и ожидание под последними ему пользы не приносят. “Трудности во время родов, т.е. невозможность родить собственными силами ввиду слабости родовой деятельности и затяжного течения родов, достоверно обусловлены наличием стресса у женщин при беременности…”
Теперь, что касается ситуации стандартных “поточных” родов. Вы с нетерпением ждёте вашего малыша. И вот, наконец, этот день приходит. У вас отходят воды или начинаются схватки, что говорит о начале родов. И именно в этот момент, когда Вам нужнее всего поддержка мужа, покой и уют собственного дома, где даже “стены помогают”, Вам приходится ехать в роддом. Сам переезд переживается рожающей женщиной как стресс, а тряска в машине добавляет к нему ещё “приятных переживаний”. Далее Вы попадаете в роддом, в незнакомую обстановку, к чужим людям. И дай Бог, чтобы с Вами были приветливы и терпимы.
В наше время редкие роды проходят без использования медикаментов, даже если это роды без осложнений. Ненужное и излишнее использование лекарств нарушает обмен гормонами между матерью и ребёнком, что вредит иммунной системе ребёнка, а также приводит к более сильным и нерегулярным сокращениям матки, чем травмируют малыша. Для ребёнка стимуляторы равносильны тяжёлой тележке, подталкивающей его сзади, спрятаться от которой некуда. Столь привычное лежание во время родов на спине, удобное для врачей, приводит к кислородному голоданию ребёнка.
И тянутся часы сущего ада, страха и боли.
В домашних родах насилия нет, всё идёт спокойно, своим чередом. Нет и страха. А боль, переживаемая вдвоём, и легче вдвое. И вот, наконец, с Божьей помощью и помощью врачей ваш малыш появился на свет. Стоит сказать, что в утробе матери “царит” полумрак, а в родильном отделении такое освещение, что и привыкшим к свету глазам ярко. И жмурится он, пытаясь защитить свои нежные глазки от этого слепящего света. В муках не только рождают, в муках и рождаются.
И вот с чем сталкивается Ваш малыш, пройдя первую муку рождения. Оказывается, что это только начало и весь ужас ещё впереди.
Практика раннего перерезания пуповины при “поточных” родах приводит к перегрузке всех внутренних органов ребёнка и недополучению крови. Оставаясь “связанным” пуповиной с плацентой, ребёнок постепенно переходит на дыхание лёгкими, не травмируя их. Если пуповину обрезают сразу после рождения, ребёнка вынуждают сделать первый вдох, который обжигает лёгкие.
Для малыша этот мир незнакомый, огромный и пугающий. И единственное место, где он может чувствовать себя в безопасности, – это у груди матери, слыша привычный стук её сердца и такой знакомый мамин голос.
В больничных же условиях всё делается с “точностью наоборот”. Считая ребёнка слабым и несовершенным, ему устраивают настоящее испытание на выживание. Именно в этот момент ребёнка разлучают с матерью и подвергают “обработке”. При закапывании в глаза раствора ляписа или сульфацила натрия ребёнок временно теряет способность видеть, кроме того это раздражает слизистую оболочку глаза, часто вызывая конъюнктивит. Во многих странах от этой процедуры уже отказались из-за её неоправданности. Смывание природной смазки, которая является наилучшим естественным кремом, вызывает иссушение и шелушение кожи, а в сочетании с пеленанием приводит к появлению пролежней и опрелостей. Кроме этого, новорожденного страдальца подвергают манипуляции удаления околоплодных вод из дыхательных путей (с помощью вакуумного насоса), растягивают для измерения роста, пеленают.
Физиологи знают, что искусственно смоделировать состояние депрессии просто. Всё, что нужно, это только отлучить детёныша от матери. Ребёнок, отлученный от матери, не имея возможности влиять на то, что с ним происходит, переживает состояние безысходности. Проведённые учёными опыты показали, что нахождение ребёнка в данном состоянии угнетает иммунную систему, а также понижает все его способности.
Отлучение ребёнка от матери сразу после родов ослабляет психоэмоциональную связь между матерью и ребёнком. А кроме того, ребёнок не получает очень ценного продукта материнского организма – молозива. В молозиве содержится большое количество антител, которые обволакивают стенки кишечника и делают их менее чувствительными к чужеродным белка. И одна маленькая бутылочка детской смеси или донорского молока (данная не вовремя) может стать для него большими проблемами со здоровьем позже. Кроме того, прикладывание ребёнка к груди сразу после родов стимулирует выработку у матери гормона-окситоцина, что приводит к естественной отслойке плаценты. В противном случае довольно часто с рождением плаценты возникают проблемы и окситоцин вводят искусственно.
Как жаль, что одному из самых важных вопросов – здоровью будущего поколения – так мало уделяется внимания. Мы разрабатываем передовые технологии, запускаем спутники, а всё, что связано с беременностью, деторождением и грудным вскармливанием, остаётся тайной за семью печатями. Из своего опыта могу сказать, что перечитав много литературы о материнстве и родив двоих детей, я считала, что о родах и детях знаю почти всё. В дальнейшем же оказалось, что я не знала об этом практически ничего, или же очень мало.
Но вернёмся к нашему малышу. Все мы хотим иметь здорового ребёнка. А будущее здоровье ребёнка “…закладывается в критическом “первичном” периоде нашей жизни, т.е. во время существования в матке, околородового периода и периода грудного вскармливания. Это время, когда иммунная система, гормональная система и примитивный мозг завершают своё формирование, т.е. наши биологические компьютеры программируются на всю жизнь. Впоследствии мы можем только культивировать своё здоровье подобно садовнику, ухаживающему за садом” (М. Оден “Первичное здоровье”).
Исходя из всего вышесказанного и из личного опыта, я убеждена, что наилучшие условия для рождения наших малышей можно создать только дома. Домашние роды – наиболее мягкие для матери и ребёнка.
Я совсем не призываю всех рожать в домашних условиях. Отнюдь, домашним родам должна предшествовать соответствующая подготовка будущих родителей. Есть случаи, когда роды дома невозможны, но их не так много. Причём я считаю, что для благополучного рождения здорового ребёнка дома, необходимо соблюдение следующих условий:
1. Гармоничные отношения между будущими родителями (роды – это своего рода экзамен, на котором раскрывается внутренняя сущность каждого из супругов).
2. Ребёнок должен быть обязательно желанным.
3. Отсутствие сомнений и страха перед домашними родами.
Обычно несоблюдение этих условий приводит к возникновению каких-либо осложнений, которые могут отразиться на течении родов. Но в каждом случае нужно решать конкретно.
А насколько опасны домашние роды – судите сами. При рождении второго ребёнка я перенесла кесарево сечение (резус – конфликт, преждевременная отслойка плаценты), тот случай, когда домашние роды невозможны. Все врачи в один голос с первого дня следующей беременности готовили меня на “кесарево”. Причём независимо от того “по блату” или нет. Никто не хотел брать на себя ответственность. И вот через 4 года после кесарева сечения я родила нашу дочурку, дома, в воде – по методу Чарковского и без единого разрыва! Стоит ли говорить, что врачи были просто в шоке.
Дорогие мои будущие мамочки! Старайтесь подготовиться к предстоящим родам. Этим вы дадите своему ребёнку физическое и эмоциональное здоровье. А домашние роды – это большой праздник, переживаемый семьёй, духовно обогащающий и объединяющий её.
Но даже если вы не собираетесь рожать дома, то вы должны знать, что с вами происходит и как поступать в том или ином случае. А не быть просто посторонним наблюдателем.
Рождение действительно должно быть таинством, но всё, что с ним связано, не должно быть тайной от самих матерей.
Светлана Бондарь
Из книги «Рождение в пространстве любви» (С подробными путеводителями по домашним родам и родам в роддоме)

МАСЛЕНИЦА. ИЛИ К ТЁЩЕ НА БЛИНЫ
Последнее сообщение от vova_angel в :

МАСЛЕНИЦА. ИЛИ К ТЁЩЕ НА БЛИНЫ

Масленица. Или к тёще на блины
В древнейшей традиции наших предков самые важные календарные точки года: зимнее (22 декабря) и летнее (22 июня) солнцестояния, весеннее (22 марта) и осеннее (22 сентября) равноденствия объединялись в символический «Крест года». Этот вывод подтверждают данные «Влесовой книги», где говорится о четырёх самых главных праздниках года: Коляде, Яро, Красной Горе и Овсени (Малом и Великом).

Коляда, безусловно, наши Зимние Святки с обрядовыми песнями – «колядками» и исполняющими их ряжеными – «колядками», «колядовщиками». Сам термин «Коляда» («колодающая», т.е. дающая круг» непосредственно связан с завершением круга божественных суток, когда на смену Ночи Богов, кончающейся в ночь с 21 на 22 декабря, приходит Новый День Богов, начинающийся с 22 декабря. Весь период Зимних Святок (19 декабря – 19 января) посвящён поклонению Божественному Свету — Творцу Вселенной, которого наши предки называли Принципом Непреложным или Дедом. В течение этого месяца в мир людей возвращались те, кто сумел обрести световое тело («святье»), т.е. приобщившиеся к Абсолютной Истине Космического Закона. Таким образом, Зимние Святки — период поклонения Мудрости Творца, подведения итогов годового круга и встречи нового Коло-Солнца. 

Яро или Ярилин день (Купало) – 22 июня – летнее солнцестояние и начало Ночи Богов. О нём нам ещё предстоит говорить. Отметим только, что это праздник молодёжи, тех, кому предстояло найти себе пару и пройти испытание Божественным Огнём на право вступить с избранником или избранницей в супружеский союз. А, вступив в этот союз, выполнять космический принцип реинкарнации, давая жизнь новым людям – детям. 

Следующий по значимости праздник в перечне «Влесовой Книги» — Красная Гора, а за ней Овсень (Авсень, Усень, Таусень), т.е. праздник осеннего равноденствия. Но здесь мы останавливаемся перед парадоксом – сегодняшняя Красная Гора никакого отношения к весеннему равноденствию не имеет. Праздник, приближенный к этой календарной дате – 22 марта у нас вообще отсутствует. Однако известно из исторических источников, что раньше такой обрядовый цикл как Масленица (или Масляница) длился не неделю, а целый лунный месяц, начинаясь с 21 февраля и завершаясь в ночь с 21 на 22 марта. Красная Гора сегодня – это праздник Пасхального сорокадневья. В большинстве случаев Красной Горой называют или Фомино воскресенье (следующее после Пасхи), или первые три дня Фоминой недели (включая воскресенье), или всю Фомину неделю. Этнограф И.П.Сахаров писал в 1848 г., что «Красная гора на Руси составляет первый весенний праздник. Великорусы здесь встречают весну, венчают суженых, разыгрывают хороводы». 

Обращаясь к Масленице, мы можем отметить странное обстоятельство, что древнее название этого праздника нам до недавнего времени было неизвестно. «Щедрая Масленица, жирная Масленица» и т.д. всего лишь констатировала наличие обрядовой еды – блинов и масла. И не более. «Велесова Книга» всё поставила на свои места. И сегодня мы с уверенностью можем утверждать, что древняя священная Красная Гора и наша Масленица – одно и то же. Об этом свидетельствует то, что именно на Масляной неделе молодожёны ездили к «тёще на блины». Тёща же в архаической традиции это не только мать жены, но и самая старшая женщина в доме. В обрядовой игровой песне (Вологодская область) говорится о дубе, на котором «сидит сова, она моя тёща, коней пасла». Археолог Е.В.Кузьмина отмечает, что «конь играл большую роль в культе богини – матери». В индоевропейской традиции был широко распространён образ богини – хозяйки коней. «Её представляли стоящей между двумя всадниками», олицетворявшими противоположные стихии – жизнь и смерть, над которыми властна Богиня – Мать. Иногда вместо всадников изображались просто два коня – чёрный и белый. Заметим, что одним из важнейших и красочных обрядов Масленицы был обряд катания по округе на лошадях верхом и в санях. 

Стоит вспомнить, что в древнегреческой традиции, в самой архаической её части Зевс (Дьяус) – глава пантеона богов олицетворялся в образе дуба у воды (Зевс Додонский). А его дочь, воплощение мудрости и сакрального знания Афина, выходила из головы Зевса и звалась Совоокой, так как её зооморфным воплощением была сова. Образ совы в вологодской обрядовой песне гораздо архаичнее древнегреческого, так как здесь она не дева – воительница, а праматерь – тёща. Отметим, что сова – ночная птица, связанная с древнейшим лунным культом, а Праматерь – та, кто воплощает божественную мысль в проявленном мире. На Руском Севере в археологических памятниках мезолита (10-7 тыс.до н.э.) часто встречаются фигурки женщин, выполненные из камня и кости, завершающиеся Совиной головой. 

И, наконец, в обрядовом тексте, связанном с приготовлением к свадьбе, невеста – сирота обращается к своей умершей матери, называя её «Моя Красная КрасиГора». 

Масленица не только праздничный цикл, связанный с культом Праматери – Красной Горы, это и праздник прославления молодожёнов, вступивших в брак в прошедшем году. Именно для них, прежде всего, строились ледяные горы, с которых каждая молодая пара после троекратного поцелуя должна была съехать вниз. 

Таким образом, Масленица – Красная Гора «Влесовой книги» — обрядовый цикл, посвящённый культу Праматери – материнского начала Вселенной, а также тем, кто служит проявлению этого начала на Земле – молодым супружеским парам.   

В древности Новый год (земледельческий) начинался с весеннего равноденствия — ночи с 21 на 22 марта. Именно к этому времени приурочены обряды Масленицы — «единственного крупного дохристианского праздника, не приуроченного к христианскому празднику и не получившего нового истолкования». Древность обрядов Масленицы подтверждается тем, что этот праздник (в том или ином виде) сохранился у многих индоевропейских народов. Так, в Швейцарии Масленица связана с ряжением. Это, прежде всего, устрашающие маски, происхождение которых было связано с древними верованиями. К их числу относятся «дым», «пёстрые», «лохматые», или «вышедшие из дымохода» (в повериях через дымоход проникали духи). Для праздника делались деревянные размалёванные маски с оскаленными зубами и клочками шерсти и меха, которые производили жуткое впечатление. Появлению ряженых на улице предшествовал звон колокольчиков, висевших у них на поясах. Ряженые держали в руках длинные палки с прикреплёнными к ним мешочками золы и сажи. Звуки, издававшиеся ими, походили на рёв, рычание или ворчание. Как считают швейцарские этнографы Р. Вейсс, К. Ханземанн и К. Мейли, эти маски служили в древности воплощением умерших, были связаны с культом предков и были принадлежностью мужских союзов. Ряженые мазали встречных сажей или обливали водой — действия, связанные в прошлом с магией плодородия.

В Польше ряженые одевались в вывернутые кожухи, водили по дворам «туроня» и «козу». Они также мазали лицо сажей. 

В Чехословакии были распространены масленичные шествия ряженых. В Словакии это шествие возглавлял «туронь». Ряженые мазали прохожих сажей и обсыпали пеплом. 

В Югославии ряженые одевались в одежды из овчины, мехом наружу, «украшенные» колючими ветками, хвостами животных, колокольчиками. Маски делали из кожи, дерева и даже из металла. Среди зооморфных масок особое распространение получили маски с рогами. Причём маски и колокольчики переходили по наследству от отца к сыну. 

В Нидерландах на Масленицу фермеры собирают необъезженных лошадей. Их тщательно чистят, в гривы и хвосты вплетают яркие бумажные цветы. Затем участники праздника садятся на лошадей и скачут к морскому берегу, причём лошадь обязательно должна замочить ноги.     

В Германии ряженые парни и девушки впрягались в плуг и ходили с ним по всем переулкам города. В Мюнхене при переводе учеников мясников в подмастерья в масляниный понедельник ученики были одеты в овечий мех, обшитый телячьими хвостами. Они старались обрызгать водой из фонтана всех стоящих вокруг. Прежний смысл этих действий — заклинание плодородия. В число масляничных ряженых часто входила супружеская пара или жених с невестой, а раньше включались и элементы свадебного обряда. (Безбрачие в народе часто воспринималось как порок, который мог повлиять на плодородие почвы). У лужичан в масляничных танцах считалось, что танцевать надо бойко, прыгать высоко, чтобы лён уродился высокий. В Сербии, Черногории и Македонии после масляничного ужина, когда вся семья собиралась вместе, подвешивали над столом на бечёвке варёное яйцо и раскачивали его по кругу: каждый из присутствующих стремился прикоснуться к нему губами или зубами. Верили, что этот «обычай способствовал хорошему урожаю, увеличению поголовья скота и птицы. В Словении на Масленицу все, и стар, и млад, должны были плясать и прыгать, чтобы хорошо уродилась репа, причём, чем выше подпрыгивают танцующие, тем обильнее был урожай. С этой же целью плясали и подпрыгивали ряженые. Считалось, что качание на качелях, на канатах, сплетённых из растений, или непосредственно на ветвях деревьях, также способствует плодородию земли, здоровью людей и борьбе со злой силой. 

В ряде мест Словении посуду, бывшую в употреблении в последний день Масленицы, не мыли, а во время сева сеяли из неё — верили, что это принесёт богатый урожай. И, наконец, в Болгарии на сырной неделе качались на качелях, что по поверью, приносило здоровье. В течение всей сырной недели парни и девушки затемно выходили за село, садились на какое-нибудь ровное место, повернувшись к востоку, и пели песни. Затем водили хоровод и продолжали петь песни любовного содержания. Народное объяснение обычая — «для плодородия и здоровья». 

Все эти факты свидетельствуют о том, что Масленица, как праздник начала года — весны, сложился ещё в общеиндоевропейский период, не позднее рубежа IV — III тыс. до н.э. Об этом свидетельствуют не только традиции европейских народов, сохранённые вплоть до наших дней, но и традиции Индии, пришедшие из глубокой древности. 

В древнеиндийской обрядности многие элементы Масленицы (и последующей Пасхи) прослеживаются в одном из самых ярких праздников порубежья зимы и весны — Холи, который отмечался в феврале-марте (окончание холодного сезона). Н. Р. Гусева подчёркивает, что «все ритуальные действия праздника неотделимы от магии плодородия и исторически восходят к доиндийскому периоду жизни арьев. Обрядово-магические проявления, связанные с весенним равноденствием, носят характер, чрезвычайно близкий пасхальным, восходящим непосредственно к язычеству, что и перешло в пасхальную обрядность славянских народов». Как пример таких общих обрядов Пасхи и Холи, Н. Р. Гусева приводит обычай красить яйца в красный цвет у славян и обливать друг друга красками у индийцев. Причём: «и у тех, и у других красный цвет применяется обязательно как цвет воспроизводства людей и животных, и это служит одним из самых чётких пережитков магии плодородия». Помимо пасхальных элементов, в индийском празднике Холи присутствуют в большом количестве обрядовые действия, характерные для восточнославянской Масленицы. Это целый ряд поведенческих проявлений, которые, судя по всему, сложились в глубочайшей древности: распевание непристойных песен эротического содержания, исполнение танцев плодородия, распитие алкогольных напитков, приготовление ритуальной пищи из теста и творога. В Индии во время праздника Холи обязательно сжигают чучело Холики, которое делают из соломы. Для костра собирают хворост, солому, старые вещи, коровий навоз. Костёр поджигают огнём, который каждый приносит из дома, и все танцуют возле него. 

Но, согласно руской традиции, на Масленицу разрешалось петь непристойные песни, полные эротических намеков. В. К. Соколова пишет: «на проводах Масленицы на реке Тавде главные распорядители раздевались донага и делали вид, что моются в бане. В Ишимском округе 60 лет назад был «масленичный король», который произносил «речи в костюме Адама». Интересно отметить, что обнажались даже при лютых морозах, и делали это не мальчишки, не отпетые озорники, а пожилые уважаемые люди». На Руском Севере на Масленицу, как и в Индии во время праздника Холи, жгли костры. Причём материалом для костра было сено, солома, старые вещи. В Белозерском уезде Новгородской губернии девушки сено и солому старались добыть тайно, украв у соседей. Здесь не добавляли в костёр коровий навоз, но зато обмазывали им дно корзин и нижнюю часть деревянных плашек, на которых скатывались с ледяных гор. Чучело Масленицы, как и Холики, делали из соломы и сжигали. В Вологодской губернии такой обряд был распространён в Кадниковском, Вологодском, Кубенском и Никольском уездах. На Масленицу ряженые в Вологодской губернии нередко сыпали на пол избы пепел и золу и плясали на них, а также мазали сажей и посыпали пеплом и золой всех участников обряда. В индийской традиции существует обычай во время Холи брать горсть золы от костра, посыпать им пол в доме и бросать щепотки золы друг в друга.   

Обрядовые действия на Масленицу на Руском Севере были разнообразны. Так В. К. Соколова, в связи с проводами Масленицы отмечает следующие основные моменты:

Зажигание костров;
Проводы — похороны;
Обычаи, связанные с молодожёнами;
Катание на лошадях и с ледяных гор;
Праздничная трапеза — блины;
Поминание усопших родителей. 
1. Зажигание костров. В некоторых сообщениях говорится, что материал для костра надо было обязательно украсть. Возможно, что это очень древний пережиток — собирать всё для священных огней тайно (такой обычай соблюдался при сборе материалов для купальских костров украинцев и белорусов). Материал для костров свозили на паровое поле, на возвышенность и в сумерки зажигали костер. Под влиянием обычая красть материал для костра, стали красть и брёвна для ледяной горки — «катушки». Так делали в селе Кокшеньга Никольского уезда Вологодской губернии. 

2. Проводы — похороны. Масленица — праздник, связанный с поминовением усопших. Кулачные бои, которые устраивают на Масленицу — также один из элементов поминального обряда. Костры, которые жгут на Масленицу (из соломы и старых вещей) также в древности были связаны с культом предков, так как считалось, что ритуально человек обязательно должен был умереть на соломе. Среди персонажей Масленицы (как и святок) обязательно были: предки («старцы», «покойник»), чужаки («нищие»). Именно они «отпевали покойника», которого изображал кто-нибудь из мужчин. Всех девушек заставляли целовать его в губы. Это отпевание очень часто выражалось в самой изощренной «площадной» ругани, которая была ритуальной и, как считалось, способствовала плодородию. Ряженые рядились в изорванную одежду, лохмотья, в вывороченные шубы, приделывали горбы («старцы»), накрывались пологом («лошадь»), мазались углем, сажей. Придя в избу, плясали молча или имитировали голосом вой, звучание музыкальных инструментов. По деревне ряженые могли ездить на метле, на ухватах. 

3. Обычаи, связанные с молодожёнами. Д. К. Зеленин считал, что некоторые элементы масленичных обрядов «свидетельствуют о том, что когда-то этот праздник совпадал с окончанием периода свадеб. С одной стороны, в них содержатся величания молодых, вступивших в брак в течение последнего года, с другой — наказания для тех, кто не сумел воспользоваться только что закончившимся свадебным периодом». Он отмечал, что Вьюнишник, то есть пение песен с поздравлением новобрачных, в некоторых местах также приходится на Масленицу. Один из распространённых в XIX — начале XX в. обычаев — катание молодожёнов с горы на салазках «прокатывание». Особенно устойчиво катание молодых с ледяных гор сохранилось на Руском Севере (Архангельская, Вологодская, Олонецкая губернии). Этому катанию здесь придавалось особое значение. Молодая, как правило, поднявшись на гору, низко кланялась три раза и, сев на колени мужа, целовала его. Скатившись с горы, молодая ещё раз целовала мужа. Считалось, что для плодородия молодых необходимо сажать прямо на снег, на них наваливались все, кто скатывался с горы, их зарывали в сугроб. В этом обряде молодожёнам наглядно демонстрировали истину: «Жизнь прожить — не поле перейти». Катанию с гор в древности приписывалось магическое значение. До начала XX века во многих областях России продолжали кататься с гор на прялках (или донцах прялок) «на долгий лён». Так в Кубенском уезде, с гор катались и замужние женщины. 

4. В этот круг обрядов входит и катание на лошадях, которых украшали лентами, расписными дугами, дорогими колокольчиками. Сани традиционно закрывали овчинами мехом наружу, которые также считались стимулирующими плодородие. 

5. Праздничная трапеза — блины. В. К. Соколова пишет: «Некоторые исследователи видели в блинах отголосок солярного культа — знак оживающего солнца. Но это мнение не имеет серьёзных оснований. Блины по происхождению, действительно, ритуальная еда, но связаны они были непосредственно не с Масленицей и с солнцем, а с культом предков, который входил как составной элемент в масленичный обряд». Суббота перед Масленицей отмечалась как родительская. В этот день пекли блины (начинали печь). В некоторых деревнях первый блин клали на божницу — «родителям», этот блин мазали мёдом, коровьим маслом и посыпали сахарным песком. Иногда первый блин несли на погост и клали на могилу. Надо помнить, что блины — обязательная еда на похоронах и при поминовении душ умерших. Причём, знаком Масленицы блины стали только у руских, у украинцев и белорусов такого не было. В связи с обрядовыми блинами, стоит обратить внимание на то, что жители гор Афганистана — калаши, которых считают наследниками «древнейшей до-ведической идеологии первых индоевропейских иммигрантов на субконтиненте», во время праздника «chaumos» (аналога руской Масленицы) пекут три лепёшки, предназначенные для душ умерших. И здесь стоит вспомнить текст Махабхараты, рассказывающий древний миф о том, как появилась жертва предкам и почему предки называются «пинда», то есть лепёшки. Этот миф гласит, что когда «земля, опоясанная океаном, некогда исчезла», то Творец поднял её, приняв образ вепря-кабана. (Вспомним, что один из христианских святых, заменивших древнего бога Велеса-Трояна, носил имя Василий и был покровителем свиноводства). Итак, подняв первоматерию из глубин космического океана, Творец увидел, что к его клыкам прилипли три кома земли. Из них он слепил три лепёшки и произнёс следующие слова: 

«Я творец мира, себя воздвиг, чтобы произвести предков. Раздумывая о высшем принципе обряда жертвы, предкам, Достав землю, я со своих клыков на южную сторону сбросил эти лепёшки, Из них возникли предки. Эти три лепёшки безвидны, пусть будут безвидны и вечные предки, созданные мною в мире. Как отца, деда и прадеда пусть меня знают, Пребывающего здесь, в трёх лепёшках. Певец, таков его устав, что предки познаются как лепёшки. И по слову Творца постоянно получают поклонение».

6. Поминание усопших родителей. Приготовление ритуальной пищи — блинов непосредственно связано с поминовением усопших родителей. Ещё П.В. Шейн в 19 веке подчёркивал, что крестьяне считают «будто надёжным способом связи с иным миром является обычай печь блины». Это обязательная еда похорон, поминок, свадеб, святок и Масленицы, то есть дней, в той или иной мере связанных с отправлением культа предков. В.К. Соколова отмечает, что: «В первой половине 19 века обычай отдавать первый блин покойным родителям или поминать их блинами, видимо, бытовал широко». Вероятно, здесь перед нами отголосок древнего мифа, приведеённого выше, согласно которому первые предки возникли из трёх комов земли, превращённых Творцом в лепёшки. Таким образом, первый блин, судя по всему, является символом кома земли и прадеда, то есть Творца или Деда Мороза. 

Поэтому ритуальное кормление блинами — прерогатива Деда Мороза и дней, связанных с его обрядовым почитанием. Так как Масленица была связана с поминовением усопших родственников и характеризовалась ритуальными безчинствами ряженых, нет ничего удивительного в том, что вплоть до конца 19 — начала 20 вв. некоторые архаические элементы поведения ряженых сохранялись в домашних обрядах. Уже отмечалось ранее, что ряженые «колдуны» могли ездить голыми на палке, метле, кочерге. Но на порубежье веков в Тотемском уезде существовал обычай, при котором нагие женщины до восхода солнца три раза объезжали дом на клюке (чтобы выжить клопов и тараканов). А в Череповецком уезде каждый хозяин дома обязан был «объехать утром избу на помеле, чтобы никто не видел, и в доме целый год будет всякого добра». 

Будучи праздником, связанным с культом предков, подателей плодородия, Масленица в древности длилась не 8 дней, а 14, то есть знаменовала собой день предков (сутки предков — 28 дней или лунный месяц), которые возвращались в мир живых для помощи потомкам. О том, что Масленица длилась 14 дней свидетельствует сообщение одного из иностранцев, посетивших Россию в 1698 году. Он писал, что «Масленица напоминает мне Италианский карнавал, который в то же время и таким же образом отправляется». Приходя в мир живых всего лишь на день из своего мира, «родители», во главе с Трояном, не только увеличивают животворящую силу Земли, но и обретают новые силы сами. Ведь блины, овсяный кисель, мёд, крашеные яйца, молоко, творог, каши — это пища не только живых, но и пришедших к ним в гости на Масленицу предков. Вкушая ритуальную трапезу, Дед Мороз превращается из владыки холода и ночи во Владыку весны и утра года — Трояна. Ему ещё предстоит показать вновь все три своих лика: юность — весну — созидание; лето — зрелость — сохранение; зиму — старость — разрушение, а значит и возможность нового созидания.

Исходя из вышеизложенного, все мероприятия Масленицы не должны выходить за рамки традиции, это:

Ритуальные вечерние или ночные костры из соломы на возвышенностях, полях или шестах (возможны костры в виде «сегнерова колеса»);
Качание на руских качелях, перекидных досках, кулачные бои;
Катание на лошадях верхом и в санях;
Катание с ледяных гор на донцах прялок, на прялках, в корзинах, на деревянных плашках, качание на руских качелях;
Угощение: блинами, овсяным киселём, мёдом, творогом, молоком, кашами (овсяной, ячменной, пшеничной);
Ритуальные обходы ряженых.
Персонажи ряженья Масленицы:

Предки — «старцы», «покойник», «высокие старухи».
Чужаки — «нищие», «охотник», «чёрт» (весь чёрный с рогами).
Молодые — «жених с невестой», «беременная баба».
Животные — «Бык», «Корова», «Конь», «Козёл», «Лось», «Медведь», «Собаки», «Волки».
Птицы — «Гусь», «Гусак», «Журавль», «Утка», «Курица». 
Ряженые «пекли блины», «сбивали масло», «молотили горох», «мололи муку», «меряли солому». Они «женили молодых», «отпевали покойника». «Деды» сажали девок на колени к парням, «женили их». Тех девок, которые не подчинялись им, «деды» били вениками, заставляли целоваться с собой. Всех обливали водой. 

Таков этот древний праздник Масленица. 

Автор: С.В. Жарникова, к.и.н. искусствовед, этнолог

Жестокость и насилие в Библии
Последнее сообщение от Олег в :
Воха написал(а):

Автор, это как должен был Бог тебе насолить, что ты такой компромат на него насобирал?!

А компромат не надо собирать. Вся библия является компроматом на иудейского божка.

Степанов. Тайная идеология России
Последнее сообщение от Олег в :

Степанов. Тайная идеология России

Степанов. Тайная идеология России

Согласно Российской Конституции, Россия является государством, не имеющим своей идеологии. Государственная идеология в России запрещена.
Идеология - совокупность системных упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основе которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной действительности в целом и друг к другу и либо признаются установленные формы господства и власти.

Но так ли это на самом деле? Если рассмотреть нашу историю после принятия того закона, который считается основным в стране, то обнаружится множество подтверждений, что правительство всё-таки какими-то идеологиями балуется, вплоть до религиозных, в том или ином виде.

Думаю, никто с этим спорить не будет. Но продвигаемые сверху "взгляды, выражающие интересы определённых классов и групп", каковы бы они не были для большинства населения, всё равно необходимы для существования того, что мы считаем "государством" - не может быть государства без идеологии. В случае с Россией деюре можно считать, что государства как такового не существует, раз имеется конкретный запрет на гос.идеологию. Но дефакто идеология есть, а значит, есть и государство - в тех пределах и в тех объёмах, в которых работает эта, не признаваемая вслух, тайная идеология.

Несомненно, она не является идеологией церковной, или буржуазно-капиталистической в современном понимании, она не социалистическая и не коммунистическая, она не диктаторская и не рабовладельческая. Какие-то элементы её мы можем наблюдать, но устойчивой картинки не складывается. Российская идеология подобна некоему болотному чудищу, двигающемуся в тине и ряске топи и лишь частично наблюдаемому людьми: на поверхности появляется то плавник, то лапа, то пятнистая спина, то глаз... но что это такое - никто уразуметь не в силах. Страшно и непонятно: то ли в трясине одна гигантская тварь, то ли несколько помельче... Но ясно одно: с тем, что там движется, лучше не сталкиваться. Сожрёт.

При этом всем хочется знать правду, хотя бы для того, чтобы ведать, как от этой нечисти оборониться.

Вот вам правда о российской идеологии, вот её имя, которое умалчивается теми, кто её запустил в наше болото: СОЦИАЛ-ДАРВИНИЗМ.

Он может принимать самые разные формы и виды, менять свой окрас, как хамелеон или становиться прозрачным, но он ненасытен, хищен и смертельно опасен.

Это - идеология хищников-людей, чужих по своей сути человеческой цивилизации, которых можно звать Хищниками и Чужими.
Но как раз это - главная государственная тайна. И не ищите документов, договорённость во власти о доминанте этой идеологии существует только на словах, никаких бумажек и подписей.

Справка:  Социал- (социальный) дарвинизм - социологическая теория, согласно которой закономерности естественного отбора и борьбы за существование, выявленные Чарльзом Дарвином в природе, распространяются на отношения в человеческом обществе.

Звучит достаточно безобидно, пока не вдумаешься в смысл, и пока не знаешь, к чему эта теория - она же идеология, способная объединить в борьбе за уничтожение окружающих самые разные классы и социальные группы, склонные к хищничеству и паразитаризму.

Её краткая суть: для успеха в обществе не нужны альтруизм, честность, порядочность, доброта, забота о ближних и взаимопомощь. Выживает тот, кто побеждает, а побеждает сильнейший в схватках, в которых правила отсутствуют. И есть лишь один закон: закон силы. Даже если это сила закона, то обладающий ею должен применять её в своих интересах, а не в интересах общества.

Узнали Расеюшку начала XXI века? То-то.

Между прочим, сам Дарвин не является отцом этой теории, как можно подумать, прочитав её толкование. Он тут вообще ни причём: его теорию о животных попросту перенесли на человеческий социум. Автором этого термина считают Герберта Спенсера, но и без слова "дарвинизм" эта идеология существовала и в более раннее время, начиная с  XVII века. Гоббс и Мальтус заложили основы, а потом, в эпоху дикого капитализма, получив добавку "дарвинизм", теория начала завоёвывать умы Европы.

Благодаря ей возникли такие "дисциплины", как евгеника и нацизм, расизм и милитаризм и ещё много всякой гадости - вплоть до теологических доктрин, ставящих эту идеологию на фундамент веры и религии.

Если изначально социал-дарвинизм тяготел к прямому истреблению и порабощению "отсталых народов" более "цивилизованными", то впоследствии, в эпоху империализма, всё началось сводиться к "экономическому и технологическому соревнованию", не истреблению, а вытеснению "отсталых" или "недоразвитых" людей с тех позиций, которые облюбовали для себя "сверхлюди". Дольше всех на жестких классических позициях социал-дарвинизм держался в Германии - до 1945 года.

Суперменство этих "прогрессоров", по их риторике, заключается в обладании ими техники, оружия, финансовых средств и власти, достаточных для того, чтобы исключить конкуренцию с теми, кто в таком объёме, как они, этим не обладает. Само по себе обладание этими "ништяками" априори делает их умнее, выше, более эволюционно развитыми, чем окружающие, что даёт им право на продолжение рода: они могут себе это позволить! А окружающие - нет.

В общем, это один из базисных моментов теории "золотого миллиарда".

Главное для социал-дарвиниста - владеть этими штучками, и не выпускать их из рук. Как они ему достались - неважно. Если он хозяин административных ресурсов, то он хозяин всего, в том числе и "бедных мозгов" - интеллектуалов, которые будут на него работать за деньги или по приказу. Или по специальному закону.

Степанов. Тайная идеология России

Проще говоря, социал-дарвинизм есть ни что иное, как наукообразное обоснование бандитизма: физического, финансового, юридического или психологического, и даже религиозного, в России все эти разновидности уже слились в одну.

Неосознанный примитивный социал-дарвинизм широко практиковался в США - право кольта на Диком Западе, но он так и не сросся с госструктурами, не появился, как внутренняя идеология нации. Но до своего исчезновения, как мы знаем, натворил множество непоправимых бед: например, практически полный геноцид индейцев произошёл именно благодаря "народному американскому социал-дарвинизму".

США и некоторые "развитые страны" сейчас так же применяют социал-дарвинизм, но исключительно во внешней политике, как способ удержания позиций для всего государства.

В России - наоборот. Нашими социал-дарвинистами прощаются многомиллиардные внешние долги, оказываются преференции непонятным иностранным друзьям, вливаются деньги в чуждые и даже враждебные России экономики, и при этом проводится внутренняя политика медленного умерщвления собственной нации, сокращения населения и лишних ртов.

Такие методики вложения всех видов ресурсов в "собственное выживание" уже говорят о той стадии эволюции, на которой застряли наши кремлёвские приматы, если судить по их способности к долговременным прогнозам и планированию.

Право сильного хорошо лишь в звериной стае, но даже среди волков и обезьян существуют отношения, неведомые российской властной верхушке. Те самые отношения, которые помогают людям выживать и развиваться, двигаться вперёд и сохранять свои позиции.

Социал-дарвинизм не свойственен большинству народов России, иначе она, как держава, не была бы столь обширна и многонациональна по своему составу. Даже с этой точки зрения тайная идеология кремлёвских "дарвинистов" бессмысленна и опасна как для них самих, так и для державы в целом.

Нелишне здесь вспомнить уроки мировой истории: все социальные группы и классы, исповедовавшие социал-дарвинизм, оказались стёрты с игровой доски истории самой эволюцией человеческого социума. А те рудименты этой доктрины, что ещё остаются во внешней политике "развитых" государств, пока не отказавшихся от империализма, усыхают и теряют свою силу.

Человечество - не популяция динозавров, и не волчья стая. Тупой перенос принципов биологической конкуренции видов на социальное соревнование внутри одного народа в наше время - самоубийство для такого рода идеологов

И для тех, кто их поддерживает.

В общем, будьте людьми!

А. Степанов
ИСТОЧНИК  http://tabula-rasa24.ru/katastrofy/item … ossii.html

ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ ПРИРОДЫ
Последнее сообщение от Ангел М в :

Человек и природа по сути одно. Разрушая природу, мы уничтожаем сами себя.

Отсюда: В зданиях из бетона нет души, в них нет ничего. Человек не способен зажечь жизнь. Мы себя лишь ограждаем от красоты и великолепия сотворенного вокруг нас мира. Мы закрываем его стенами. Мы настолько глубоко погружаемся в асфальтовый хаос, что вообще перестаем ощущать себя частью этого мира. Настоящего мира, в котором мы живем. А не того, в котором мы думаем, что живем.

Утро в Кремле началось тревожно: Путин понял, что рай россиянам не све
Последнее сообщение от Олег в :

Утро в Кремле началось тревожно: Путин понял, что рай россиянам не светит ...

Утро в Кремле началось тревожно: Путин понял, что рай россиянам не све

Утро в Кремле началось тревожно. Из кабинета Путина раздавались крики, вопли и всхлипывания.

— Дима, скажи мне честно, ты хоть смотрел, что ты подписываешь? — орал Путин на стоящего перед ним Медведева.- Ты что подписал?

— Бумажки, — проблеял Медведев, который помнил, что подписывал какие-то документы, но не помнил какие, потому, что традиционно хотел тогда заснуть.

— Бумажки? Дима, ты дурак? — сказал вдруг Путин спокойным голосом и внимательно посмотрел на Медведева.

— Нет, я премьер-министр, — ответил Медведев и понял, что опять ляпнул глупость.

— Какой-ты к черту премьер если подписал этот дурацкий список, который делает из нас посмешище? Объясни мне, Дима, ты зачем это сделал?

— Сурков сказал, что надо подписать, — оправдываясь сказал Медведев.

— А если он тебе скажет плюнуть в кофе Лаврову, то ты тоже плюнешь?

— Так он Вам про это тоже рассказал, Владимир Владимирович? — оживился Медведем. — Сурков сказал, что это будет прикольно. И было прикольно, когда Лавров пил тот кофе и говорил, что пенка вкусная. Мы все смеялись. И Лавров смеялся с нами, — продолжал исповедь Медведев.

— Дима, ты таки реально дурак, — грустно констатировал Путин, — Ну, почему меня окружают такие идиоты,- обратился он к Пескову, который стоя под стенкой и цветом лица старался идеально совпадать в цвет покраски стен. Хотя со стороны костюм с усами на фоне зеленой стены смотрелся несколько абсурдно.

— Владимир Владимирович, Вас окружаю верные и преданные люди, — четко отчеканил Песков и добавил, — А такие нашлись видимо только среди идиотов.

Путин пристально посмотрел на своего пресс-секретаря, а потом резко повернувшись к Медведеву спросил:

— Мне в кофе плевал?

— Вам? Никогда! Плевать в кофе? Вам? Да я бы не смог, даже если б захотел. Вы же всегда чай пьете.

— А в чай? — продолжал гнуть свою линию Путин.

Чтобы не отвечать Медведев потерял сознание и шлепнулся на пол.

— Так, теперь с вами поговорим, — обратил свое внимание Путин на Суркова с Лавровым, которые сидели за столом и сверлили друг друга взглядами. — Что делать будем?

— Лично я больше не буду пить кофе с этими уродами, — сказал Лавров.

— Сережа, я о санкционном списке, а не о подлянках друг другу, — объяснил Путин свой вопрос.

— О списке, Владимир Владимирович, лучше спрашивать того, кто его составлял. Рассказывай, Сурок, как ты так напортачил, — сказал Лавров.

— А чего напортачил? Чего напортачил-то? — сразу начал оправдываться Сурков понимая, что будут проблемы. — Нормальный такой список. Большой, красивый. Можем дополнить…

— Мозги себе дополни, — зло прервал его Путин. — Давай по пунктам. И начнем с мелочей. Я не буду спрашивать зачем ты всунул в список Черновецкого, но скажи мне, милый мой, Черновецкий Леонид Михайлович и Черновецкий Степан Михайлович кем друг другу приходятся?

— Как кем? Степан сын Леонида.

— Да? А мне скажи, Владик, у тебя же дети есть?

— Есть, — сказал Сурков и подумал, что сейчас с ним могут сделать такое, что новые дети не появятся.

— Как младшего зовут?

— Тимур.

— А полностью?

— Тимур Владиславович, — ответил Сурков не понимая к чему клонит его шеф.

— Вооооот! У твоего ребенка, Владик, отчество Владиславович. А у сына Леонида Черновецкого в нашем списке отчество… Михайлович. Тебя это не удивляет?

— Но ведь дата рождения совпадает, — попытался оправдаться Сурков.

— Ты тоже дурак? — заинтересованно спросил Путин. — Можешь не отвечать. Это был риторический вопрос. Давай дальше. Ты зачем двух Берез внес?

— Так Скабеева просила за того, который ее опустил в ПАСЕ.

— Это понятно. А двух зачем?

— Ну, чтоб наверняка. А то одного, но не того, внесем, и она опять мне нагадит на коврик перед кабинетом. А она такая. Уже дважды гадила.

— Ты сейчас шутишь?

— Владимир Владимирович, какие шутки. Эта животинка так территорию метит. Когда не может словами нагадить, как на телевидении — тогда делает это по-другому. Суть у нее такая. Гадючая.

— Ладно, давай дальше. Ты зачем Юру Мирошниченко внес? Он же из Оппоблока.

— Владимир Владимирович, это лично Янукович просил. Он к нему теперь испытывает личную неприязнь. За то, что тот все время извинялся перед людьми за нашего «легитимного» и его сынков. Вот Янык ропросил внести и его.

— И ты внес? Бесплатно?

— Тю, если посмотреть сколько он дал, при учете сколько он из Украины вывез, то можно это за деньги не считать. Так, копейки. Я деткам игрушки купил на это.

— Я в курсе об игрушках. Домик в Женеве и две Ferrari 2018 года.

Слушая все это Сурков вздрогнул:

— Так я это… одну для Вас прикупил.

— А мне зачем еще одна? У меня уже 6 штук есть. Даже Навальный в курсе, сцука. Ладно, дальше пойдем. Что это за история с Карасями? Я тебя спрашиваю, что за история? Почему внесли галериста Карася, а не лидера С14???

— Вот видите, Владимир Владимирович, не зря мы двух Берез внесли. Один из них точно тот, кто должен быть в списке. А с Карасем… Добавим! Обязательно добавим.

— Добавим? Ты понимаешь, что мы все же выглядим по-идиотски?

— Что Вы, Владимир Владимирович? — подобострастно прошамкал Сурков, — Это если мы в Рай не попадем, то будем выглядеть по-идиотски, а так просто смешно.

— Смешно тебе? А скажи тогда почему Коломойского нет в списке?

— Понимаете, Владимир Владимирович, я в Женеве время от времени бываю. Ну, там счета свои проверить или что-то прикупить. И не очень хочу, чтобы Коломойский меня на кофе пригласил.

— Ты кофе не любишь?

— Кофе я люблю. Но после питья с Коломойским могу разлюбить. Зачем нам эти проблемы?

— Ладно, давай последний вопрос, чтобы я правильно оценил твои умственные возможности. Зачем в список внесли «Публичное акционерное общество «Запорожкокс»?

— Господин президент, тут все просто! Надо душить своих конкурентов по всему миру если есть возможность.

— Идиот, это не тот кокс. Это не кокаин, а именно кокс и если ты его попробуешь нюхнуть, то сдохнешь!

— От передозировки?

— От идиотизма! — прошипел Путин и перешагнув лежащего на полу Медведева прошел к окну.

Он долго смотрел в окно своего кабинета, а потом не разворачиваясь спросил:

— Лавров, ну кто они после этого?

— Дебилы, блд! — традиционнно резюмировала самая грустная лошадь российского МИДа.

— Тут ты прав, хотя и ты из их стада. Ну, да ладно. Дай задание Машке Захаровой, чтоб она заявила…

— Не получится, Владимир Владимирович, — перебил Путина Лавров, — она вчера была на презентации настойки «Боярышника ХО». Дегустировали на халяву. Перебрала. Сейчас ей плохо.

— От того, что перебрала вчера?

— Нет, от того, что нечем похмелиться сегодня, — обреченно признался Лавров.

Путин окинул взглядом кабинет. Он видел свою команду. Нервничающий Песков, который активно жевал свои усы, Медведев на полу, который перешел из состояния обморока в привычное состояние «мишка в спячке», Сурков, который потел и думал знает ли Путин о его махинациях с деньгами на Донбассе, и грустный Лавров, которого невыносимо хотелось накормить овсом.

И единственная мысль, которая свербила в том момент в мозгу кремлевского диктатора была о том, что с этими людьми он таки отправит всю страну на тот свет.

И было четкое понимание того, что Рай ни ему, ни им, ни остальным россиянам не светит.

И ноябрь за окном надежно поселился в глазах Путина.

https://nashdom.us/home/jumor/zabavnye- … 0zu3E5xtBg