Наш устав.
Последнее сообщение от Administrator в :
Правил куча, устав один.
Не рекомендуется употреблять в речи Мат, Во Всех Проявлениях, Даже Евуалированный. Клан ЧАТ - Должен быть всегда включен и виден, никто вас всех по списку ПМам искать не будет.
1. Вменяемость и адекватность: - Не закатывайте истерик, особенно в неподходящей обстановке. - Не оскорбляйте своих сокланов и соалийцев. Не надо срать, там где живёшь. - Будте организованным - никто вас не будет дёргать по 100 раз на дню для "киллометровых" пробежек. Но если просят, не ломайтесь как сдобный пряник. Возьмите и быстро придите.
2. Уважительно относиться к своему коллективу: - Если вы свалили бухать на неделю в Нижнее Писюново, то нужно предупредить людей. - Если вам приспичил рерол, то опять же обсудить с кланом - вас брали не только за умение пить водку из горла не закусывая, но и за тот класс, которым вы играете. - Помогайте, если просят и можете. Не игнорируйте других.
3. Дисципленированность: - Не надо ходить строем в ногу - просто не нарушайте просьб\приказов лидеров и замов клана.
4. Самостоятельность: - Сбор пати, Выполнение Квестов, чтение форума и т.д. Вы должны всё это понимать и брать на себя. Не ждать, что за вас ВСЁ сделают. Клан - это группа взаимовыручки, коллектив, а не команда нянечек на подхвате.
5. Клановый Взнос: - Скидывать Адену, АА, на КВХ, НЕ НУЖНО! Поскольку если вы хотите помощь от клана вам нужно самому понимать что клану нужно от вас! - Желательно скидывать ресурсы. Деньги не спасут , а крафт рулит )
Специализируются Варлоки на призыве(summoning). По мере развития персонажа, будут открываться возможности призывать себе помощников(саммоны) в бою и даже других игроков(что собственно и стало частью причины популяризации этого класса). Помимо призыва, будут появлятся умения для помощи ( лечения, наложения усиливающих вашего саммона заклинаний ) своим саммонам и наложение отрицательных заклинаний на вражеских саммонов и других игроков. Вся игра варлоком заключается в управлении вашим саммоном. Вы будете повышать уровень персонажа, сражаться с монстрами и другими игроками, сочетая возможности вашего саммона и персонажа.
По достижению 76-го уровня вы сможете стать Arcane Lord'ом(AL). AL - это Варлок, достигший мастерства в своём деле. После того, как вы станете AL'ом, вам откроется возможность изучить новые очень полезные и интересные умения, в том числе вызов последнего, 5-го саммона (Feline King).
a. Скилы (Skills)
Скилы, они же умения/заклинания(как угодно), можно условно разделить на 4 типа: 1) Атакующие. Развиваются лишь до 35-го уровня и используются зачастую до 48-52 уровней, т.к. далее их сила слишком мала и шанс нанести существенный урон монстру значительно начинает уменьшаться.
2) Умения призыва. Эти умения позволят вам призывать себе помощников ( Servitor и Cubic ), которыми вы будете активно пользоваться. Прокачиваются они до 79-го уровня. Так же существует особый скил, позволяющий призывать к себе выбранного сопартийца за 1 использование скила - (Summon Friend). Для этого у призываемого должен быть в инвентаре Summoning crystal (продаётся у нпс в Grocery Shop любого города). Суммон сопартийца не взможен в двух случаях 1 - когда вызываемый находится в боевом /combat mode/ режиме (это не относится к саммонеру, он может находиться в combat mode), 2 - когд вызываемый или саммонер находятся на Monster Derby Track(MDT), в зоне любого Эпик боса, в зоне осад замков, фортресов и прочих combat зонах.
3) Скилы для саммонов(бафы) и дебафы. Бафов для своего персонажа у вас всего 3 (Might, Shield и Concentration), которые мы выучили будучи еще Human Mystic'ами. А вот бафы для наших саммонов у вас будут появлятся новые до 78-го уровня.
Всего их у вас будет 6:
Servitor Physical Shield - Повышает P.def саммона. ( Аналог скила Shield 3 lvl и Chant of Shielding 3 lvl )
Servitor Magic Shield - Повышает M.def саммона. ( Аналог скила Magic Barrier 2 lvl и Chant of Fire 2 lvl )
Servitor Haste - Повышает скорость атаки(atk. speed) саммона. ( Аналог скила Haste 2 lvl и Chant of Fury 2 lvl )
Servitor Wind Walk - Повышает скорость бега(speed) саммона. ( Аналог скила скила Wind Walk 2 lvl )
Warrior Servitor - Для использования требует 10 Spirit Ore ( По свойствам схож со скилом Prophecy of Fire ) Повышает ряд параметров саммона: HP +20%, P.Def. +20%, Accuracy +4, P.Atk. +10%, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, HP added is healed, Debuff resistance +10%
Final Servitor - Для использования требует 20 Spirit Ore ( По свойствам схож со скилом Chant of Victory ) Повышает ряд параметров саммона: HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%
Так же у вас будет несколько скилов, которыми вам часто придётся пользоваться: для восстановления здоровья ( HP ) и маны ( MP ) саммону:
Servitor Heal и Servitor Recharge.
лечение/снятие различных дебафов и замедляющих/останавливающих действия наших пушистых друзей:
Servitor Cure - снимает эффект отравления ( poisoning ) и кровотечения ( bleeding );
Servitor Blessing - снимает статусы hold ( саммон не может двигаться, но может атаковать всех, кто находится в непосредственной близости от него ) /paralysis ( полное обездвижение саммона ) и замедления скорости физической атаки и бега ( Atk. Speed / Speed ).
Так же есть еще парочка очнь полезных скилов:
Servitor Empowerment - в несколько раз увеличивает физическую и магическую защиту вашего саммона. При этом самон не может перемещаться.
Transfer Pain - передаёт часть полученного вами урона вызванному саммону (На кубики н распространяется, естественно). Скилл активный(включается/выключается). После активации скила, потребляет MP с небольшим интервалом. Уровень скила - Процент переносимого урона на саммона. 1 lvl - 10% 2 lvl - 20% 3 lvl - 30% 4 lvl - 40% 5 lvl - 50%
Что касается дебафов, то в нашем арсенале есть следущие скилы: ( Скилы до получения профессии Варлока я рассматривать не буду [ наиболее полный список скилов вы можете посмотреть здесь: для визарда(20+) и для мага(20-) ] )
- Betray - используется на враждебного саммона, заставляя атаковать призвавшего этого саммона.
- Arcane Disruption - замедляет скорость каста ( Casting speed ) тому, на кого было использовано это умение.
- Mass Surrender to Fire - при использовании этого умения все враги, находящиеся достаточно близко к саммону, получают понижение к защите от атак, имеющих элемент огня.
- Warrior Bane - снимает с врага баффы, повышающие скорость атаки и скорость передвижения( такие как: Wind Walk, Chant of Fury, Haste, Paagrian Haste ).
- Mage Bane - снимает с врага баффы, повышающие магическую атаки и скорость каста. (такие как: Acumen, Empower, The Wisdom of Paagrio, Flame Chant )
- Arcane Agility - Увеличивает cast. speed, уменьшает время повторного использования скила, повышаются затраты использования MP на скилы, работает как активное умение, после активации вы постепенно теряете HP. В цифрах: Casting Spd. +20%, Magic Skill Reuse Delay -10%, Magic MP Cost +10%, HP regen per tick -50
- Anti-Summoning Field - 80 лвл, требует для изучения 150 мил СП, требует зарядки от 2-х персонажей 77+, стирает в зоне действия поля всех саммонов, включая своего собственного.
4) Пассивные умения Пассивные умения не требуют активации и использования, они всегда работают. В основном повышают защиту от магических и физических атак, повышают количество и скорость регенерации HP и MP, увеличивают скорость каста. ( По этой ссылке вы можете посмотреть все скилы Warlock'a)
Отдельно стоит отметить пассивные навыки Arcana Lord:
- Wisdom - Увеличивает защиту от Hold, Sleep, Mental атак.
- Skill Mastery - С некоторы шансом позволяет использовать скил без задержки или удваивает продолжительность действия скила. Зависит от Int.
- Summon Lore - Увеличивает P.def если на вас одета одежда класса Robe или Light armor, так же повышает cast. speed и понижает затраты MP при использовании скилов. В цифрах: P.Def. with Robe or Light Armor +60, Casting Spd. +7%, MP Cost on magic skills -3%
- Excessive Loyalty - При получении(нанесении?) саммонером урона, навыки нанесения урона у саммона увеличиваются.
- Mutual Response - Восстанавливает часть ХП и МП саммонера, во время атаки.
- Protection of Alignment - В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость к атрибутным атакам (holy,dark).
- Protection of Elemental - В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость персонажа к элементальным атакам.
- Protection of Rune - В случае получения серьезного урона увеличивает м.деф.
- Servitor Barrier - Делает временно неуязвимм саммона. Для использования необходимо 5 Spirit Ore.
b. Саммоны.
По достижению 80-го уровня, призывать вы будете уметь 5 основных видов саммонов, по виду похожих на котов и кошку ( если конечно у вас будут все необходимы книги для изучения умений призыва этих саммонов, но об этом позже). Для вызова одного из саммонов вам потребуется некоторое количество кристаллов ( D, C или A грейда ), так же как и для поддержания жизни саммона, у вас должен быть в инвентаре еще некоторый запас кристаллов того же грейда, что вы использовали для вызова саммона, поскольку за время жизни ваш саммон будет "поедать" 14 раз некоторое количество кристаллов. Не зависимо от того, сколько кристаллов у вас в инвентаре - саммон будет жить не более 2-х часов реального времени. Срок жизни саммона зависит от того на сколько активно вы его используете ( т.е. находится ли он в боевом[дерётся с кем-либо] режиме или мирном[стоит или бегает за вами, ни кого не атакует]). Также, в зависимости от типа саммона, он будет забирать часть получаемого вами опыта. Помимо 5-и основных видов, у вас будет 3 разновидности саммонов, так называемые "кубики"(Cubic). Одновременно вы сможете призвать только одного из 5 основных саммонов и три вида кубиков.
5 основных саммонов:
1) - Kat the Cat - Максимальный доступный уровень скила (Summon Kat the Cat) - 18; Для вызова вам потребуется от 5 до 8 кристаллов D-grade; 14 раз за время жизни кот будет "поедать" дополнительно от 1 до 6 кристаллов D-grade; При использовании этого саммона вы будете получать на 30% опыта меньше(По достижению 78 уровня вы будете получать на 18% опыта меньше с этим саммоном). Доступен для изучения еще на 20-ом уровне, будучи Wizard'ом. Этот кот является наиболее "толстым" по количеству HP, можно иногда использовать как танка. Так же, используя умение кота (Recharge), можно восстанавливать ваше MP.
2) Mew the Cat - Максимальный доступный уровень скила (Summon Mew the Cat) - 18; Для вызова вам потребуется 1 кристалл D-grade; За время жизни кот не "поедает" дополнительно кристаллы; При использовании этого саммона вы будете получать на 90% опыта меньше. Доступен для изучения еще на 20-ом уровне, будучи Wizard'ом. Обычно его используют для битвы с другими игроками, в виду своей дешевизны вызова и имеющегося нюка (скилл Wind Strike). Для прокачки этот саммон не пригоден в виду поедания 90% вашего опыта, но можно использовать для выбивания какого-либо определённого предмета/вещи, не делая специально delvl'а (понижение своего уровня).
3) - Kai the Cat - Максимальный доступный уровень скила (Summon Kai the Cat) - 14; Для вызова вам потребуется от 1 до 4 кристаллов С-grade; 14 раз за время жизни кот будет "поедать" дополнительно от 1 до 3 кристаллов С-grade; При использовании этого саммона вы будете получать на 10% опыта меньше (По достижению 70 уровня вы будете получать 100% опыта с этим саммоном); Доступен для изучения начиная с 40-го уровня, после получения профессии Warlock. С этим джентельменом, т.е. саммоном, вы можете успешно качаться как соло, так и в группе с другими игроками. Он умеет кастовать полезный селф бафф, reflect damag, отражающий часть melee урона, полученного котом, обратно атакующему. "Поедает" лишь 10% опыта, имеет больший параметр физической атаки, чем Kat the Cat и Mew the Cat одинакового уровня.
4) - Feline Queen - Максимальный доступный уровень скила (Summon Feline Queen) - 10; Для вызова вам потребуется от 1 до 4 кристаллов С-grade; 14 раз за время жизни кот будет "поедать" дополнительно от 1 до 3 кристаллов С-grade; При использовании этого саммона вы будете получать на 5% опыта меньше(По достижению 70 уровня вы будете получать 100% опыта с этим саммоном); Доступна для изучения начиная с 56-го уровня. С этим королевой кошек вы можете успешно качаться в группе с другими игроками, особенно популярны будете в партии лучников. У суммона (Queen of Cats) 3 скилла (2 баффа и скилл, снимающий дебаффы): 1. Буфф, увеличивающий Crit rate и Crit power всей группе (аналог DW и Focus, в одном баффе, но не заменяет их, а плюсуется с ними). С ростом левела прибавка к Crit rate и Crit power увеличивается. 2. Буфф, увеличивающий Accuracy и Patk всей группе (аналог Guidance и Might, в одном баффе, но не заменяет их, а плюсуется с ними). С ростом левела прибавка к Accuracy и Patk увеличивается. Можно повесить только один из двух буффов одновременно. Если буффнуть второй, то он заменит первый. Время работы буффов - 2 минуты. 3. Cure of Cat. Данный скилл убирает с некоторой вероятностью дебаффы на точность, физическую атаку, скорость физической атаки, скорость с игроков группы. При этом его использование никак не влияет на висящий бафф этого же суммона. 1 lvl - 25% crit. rate 20% critical power 2 lvl - 27% crit. rate 22% critical power 3 lvl - 30% crit. rate 25% critical power
На 74ом нет 4 лвла, он появится если заточить квин на +1. По бонусам он равен 3лвлу, но держится дольше.
В дополнении Gracia были добавлены еще 3 баффа: - Bless the Body. С уровнем саммона, ростёт уровень скила. Максимальный, не зависимо от уровня заточки скила Summon Feline Queen, эффект 6 уровня. - Bless the Soul. С уровнем саммона, ростёт уровень скила. Максимальный, не зависимо от уровня заточки скила Summon Feline Queen, эффект 6 уровня. - Haste. С уровнем саммона, ростёт уровень скила. Максимальный, не зависимо от уровня заточки скила Summon Feline Queen, эффект 2 уровня.
5) - Feline King
Максимальный доступный уровень скила (Summon Feline King) - 1; Для вызова вам потребуется от 2 кристалла A-grade; 14 раз за время жизни кот будет "поедать" дополнительно 1 кристалл A-grade; При использовании этого саммона нет штрафа на получаемый вами опыт; Доступен для изучения начиная с 79-го уровня. Сильный саммон, относительно высокий параметр физической атаки. Имеет несколько скилов (абилок). По всей видимости будет актуален в боях против некоторых классов на Олимпиаде и не только. Имеет 3 скила: - Slash. Сила удара примерно в ~4 раза превышет normal hit. Удар с возможностью нанести Over-hit. - Spining Slash. Сила удара примерно в ~2 раза превышет normal hit. Удар по окружающих кота целям в некотором радиусе, с возможностью нанести Over-hit. - Gxxxx of xxxx. Рутит в некотором радиусе монстров/персонажей.
Кубики (Cubic).
Кубиков бывает 3 типа: парализующий, стреляющий нюком, похожим на Wind Strike и снимающий дебафы/лечащий. Все кубики не имеют таких параметров как количество жизни или защиты. Ими нельзя напрямую управлять, т.е. кубик использует своё умение с определённым шансом, в момент, когда вы находетесь в combat mode (т.е. вас атаковали или вы/ваш саммон атаковал кого-либо). Шанс прохождения умений, используемых кубиком, и сила урона никак не зависит от параметров вашего персонажа.
Summon Binding Cubiс
Максимальный доступный уровень скила - 9; Для вызова вам потребуется от 5 до 13 D-grade кристаллов; После того, как кубик сработает на цель, есть вероятность, что цель будет парализована.
Summon Storm Cubic
Максимальный доступный уровень скила - 8; Для вызова вам потребуется от 5 до 14 D-grade кристаллов; После того, как кубик сработает на цель, он использует скилл, по анимации напоминающий Wind Strike, наносящий урон элементом ветра.
- Summon Smart Cubic
Доступен для изучения на 80 lvl. Максимальный доступный уровень скила - 1; Для вызова вам потребуется 2 A-grade кристалл; Кубик снимает различные дебафы(в т.ч. сайленс, анкор и т.п.) и лечит.
Mass Summon Storm Cubiс
Тоже самое, что и Storm Cubic, с той лишь разницей, что вызывается для всех мемберов партии. Для вызова вам потребуется от 20 до 52 D-grade кристаллов
c. Книги.
[!] С выходом дополнения Gracia, все книги, до 75 уровня, можно приобрести у нпс в начальных городах (для Варлоков это Talking Island), некоторые книжки в Ivory Tower и Giran'e.
Список книг, которые вам непременно пригодятся :cool:
Наименование книги - моб, с которого падает [ уовень моба ]
Mass Summon Storm Cubic - Gigant Raider [ 39 lvl ] Servitor Blessing - Crypt Sage [ 62 lvl ] Servitor Physical Shield - Liele [ 46 lvl ] Summon Blind Cubic - Hati Windsus [ 40 lvl ] Summon Kai the Cat - Liangma [ 49 lvl ] Summon Storm Cubic - Manashen Gargoyle [ 40 lvl ] Transfer Pain - Gaint Fungus [ 40 lvl ] Servitor Haste - Fline Elder [ 51 lvl ] Servitor Magic Shield - Filine Elder [ 51 lvl ] Servitor Emowerment - Vault Priest [ 47 lvl ] Betray - Massive Maze Bandersantch [ 54 lvl ] Arcane Disruption - Panthera [ 56 lvl ] Mass Surrender to Fire - Frost Tarantula [ 58 lvl ] Servitor Blessing - Crypt Sage [ 62 lvl ] Servitor Cure - Vault Priest [ 47 lvl ] Summon Friend - Kadios [ 62 lvl ] или приобрести у торговца в Ivory Tower -> Underground floor. Summon Feline Queen Warrior Bane - Lesser Ancient Shaman [ 76 lvl ] Warrior Servitor - Forgotten Ancient People [ 77 lvl ] Mage Bane - Lesser Ancient Shaman [ 76 lvl ] Final Servitor - Forgotten Ancient People [ 77 lvl ] Summon Feline King - Квестом на Dino Island или с монстров там же(название не помню). Summon Smart Cubic - Где-то в Цитадели.. Прочие книжки для 81+ с эпик босов.
2. Путь Warlock'a/Arcana Lord'a.
а. Одеваемся.
Идеальный вариант вы сами для себя подберёте во время игры этим классом, я лишь попробую описать наиболее распространённые варианты и варианты, которые имеют место быть. Что касается оружия, тут советую брать что-нибудь одноручное, чтобы была возможность носить еще и щит, т.к. порой он выручает. Скажу сразу, что большая часть варлоков, исходя из моих наблюдений, предпочитает одеваться в магические сеты (т.е. робы) и носить оружие с СА на скорость каста (Acumen)
C-grade
Вариант 1:
Доспехи: Karmian set ( Бонусы сета: P. Def. +5.24%, Casting Spd. +15% )
или Demon set ( Бонусы сета: HP -270, INT +4, WIT -1 )
Оружие: С weapon с SA Empower или Топ C weapon Ecliptic Sword [Empower] ( рекомендую )
Бижутерия: Можно обойтись магазиной C-grade (Luxory shop)
Вариант 2:
Доспехи: Theca set ( Бонусы сета: P. Def. +5.24% )
или Plated Leather set ( Бонусы сета: STR +4, CON -1 )
Оружие: Ножик с SA на focus/haste (большенство предпочитает фокус, но в случае, если вам важна частота срабатывания кубика, можно использовать хасте) или Dual Katana (Katana*Katana).
Бижутерия: Так же как и в первом варианте.
B-grade
Вариант 1:
Доспехи: Blue Wolf Leather set;
Оружие: Если вы в состоянии себе позволить купить B грейд оружие, можно приобрести Sword of Valhalla [Acumen], но он будет мало чем отличаться от любого другого одноручного оружя C грейда с SA Acumen ( Club of Nature [Acumen],Homunkulus's Sword [Acumen], Mysterious Sword [Acumen] ) в действии;
Бижутерия: Black Ore set.
Вариант 2:
Доспехи: Avadon Robe set;
Оружие: По аналогии с вариантом 1;
Бижутерия: Black Ore set.
Вариант 3:
Доспехи: Blue Wolf Leather set;
Оружие: В руки берём или dagger с SA на Focus или дуалы, как вариант Samurai long sword*Tsurugi sword ( точим до +4, для получения SA, при помощи скролов Enchant Weapon B-grade );
Бижутерия: Black Ore set.
A-grade
Что касается A грейда, тот тут органичить можно пожалуй только вашей фантазией и/или привычкой/желанием играть так или иначе, но постараюсь описать плюсы каждого варианта, а уж в чём ходить - выбирать вам.
Вариант 1:
Доспехи: а) Tallum Robe set (Бонусы сета: Casting Spd. +15%, M. Def. +8%, Poison and Bleed Resistance +80%, INT -2, WIT +2)
Добавляет неплохо к скорости каста, подойдёт для соло прокачки, магическая защита лишней тоже не бывает, особенно если качаемся без сторонних бафов, защита от яда и кровотечния позволит вам поэкономить на антидотах и бандаже, так же как избежать относительно глупой смерти;
б) Dark Crystal Robe set (Бонусы сета: P. Def. +8%, Casting Spd. +15%, Speed +7, Small decrease in chance of spell interruption, Paralysis Resistance +50%, WIT +2, MEN -2)
Так же хороший бонус к скорости каста, бонус к физическому дефу тоже лишним не будет, небольшой бонус к скорости бега позволит уверенно бегать с лучниками, не так часто отставая от них, парализ резист скорее полезен в пвп, чем в обыденной жизни (т.е. во время прокачки);
в) Majestic Robe set (Бонусы сета: MP +240, Casting Spd. +15%, MP Regeneration +8%, Stun Resistance +50%, MEN +1, INT -1)
Бонус к скорости каста немного меньше, чем в двух предыдущих вариантах, но тоже приятно. Вообще сет скорее подходит для тех, у кого проблемы с маной. На мой взгляд, если вы решили качаться в катакомбах, это будет наверно лучший сет, поскольку именно там мобы любят использовать Stun, от чего данный сет имеет дополнительные 50% к защите. Оружие: берём любое оружие с SA Acumen. ( Если хочется что-нибудь из А грейда, то можно взять Flaming Dragon Skull [Acumen], Spiritual Eye [Acumen],word of Miracles [Acumen] ) Бижутерия: Majestic set.
Вариант 2: Признаюсь честно - не приходилось мне бегать, качаться в лёгких сетах, поэтому могу ошибаться в своих выводах. У кого есть опыт - поправьте пожалуйста.
Доспехи: a) Dark Crystal Leather set (Бонусы сета: Atk. Spd. +4%, P. Atk. +4%, Paralysis Resistance +50%, STR +1, CON -1)
Небольшой бонус к скорости атаки, увеличение атаки и бонус к силе, так же дающий небольшой прирост к силе атаки, приятная плюшка для любителей помахать вместе с саммоном дуалами или дагером, защита от парализа полезна опять же в пвп, нежели при прокачке;
б) Nightmare Leather set (Бонусы сета: M. Def. +4%, Sleep and Hold Resistance +70%, Restores 3% of melee damage inflicted on the enemy to oneself, DEX +1, CON -1)
Небольшой, но как всегда приятный бонус к магической защите, полезные бонусы при прокачке в некоторых местах, к защите от сна и обездвижению (не путать с парализом, в данном случае вы не имеете возможности передвигаться), встроенный "вампирик" (превращает 3% нанесённого вами урона по мобу в ваши HP) тоже приятное прибавление к данному сету, если у вас в руках хорошее оружие и вы наносите относительно неплохой урон по мобу, но отлечиться в сложной ситуации таким образом у вас не выйдет, так что расчитывать на этот незначительный бонус особо не стоит, что касает бонуса к Dex, то это позволит вам немного быстрее махать оружием и немного быстрее передвигаться (бегать).
в) Majestic Leather set (Бонусы сета: Archery P. Atk. +8%, MP +240, Weight increased plus the point at which a weight penalty is applied +5759, Stun Resistance +50%, DEX +1, CON -1)
Как видно, сет больше подходит лучникам, но всё же решил его написать из-за некоторых приятных бонусов, таких как + к весу переносимых предметов, плюсу к MP, защите от стана и скорости бега/атаки.
Оружие: Берём либо даггер с SA - лучше пробовать на практике, но как мне показалось большая часть людей предпочитают SA на Focus, либо можно дуалы, что и на B грейде или покупаем новый, A гейда, так же по возможности точим до +4 (дальше исключительно по желанию).
Бижутерия: Majestic set.
S-grade
Доспехи: Большинство предпочитает ходить по-прежнему в А грейде из тех, кто выбрал для себя носить робы. Как вариант: Major Arcane Robe set ( M. Atk +17%, Movement Speed +7, Casting Cancel Probability -50%, Weight Limit +5759, WIT +1, INT +1, MEN -2, Stun resistance +50% )
Так же полезный бонус на скорость бега, шанс того, что собьют каст, уменьшаяется на 50%(нам это не сильно страшно, не считая моментов пересаммона, под боле мение бафом и пересаммон быстрый), ну и стан резист полезен как в пвп так и при прокачке.
Для тех, кто предпочитает драться с саммоном "плечом к плечу", можно попробовать: Draconic Leather set (Бонусы сета: Attack Speed/P. Atk +4%, Maximum MP +289, Weight Limit +5759, DEX +1, STR +1, CON -2)
Помимо прибавки к физической защите, увёртке и красивого вида, вы получаете приятные бонусы к скорости атаки и силе урона, бонус к МП - даст вам возможность полечит кота на 3 раза больше (:D), переносить побольше шотов мы тоже любим и бегать и махаться оружием совсем чуть-чуть, но быстрее так же скромный, но приятный бонус. Оружие: В зависимости от выбранного вами пути развития персонажа. - Arcane Mace [Acumen] - Tallum Blade*Dark Legion's Edge - Angel Slayer [Haste]
Бижутерия: Tateossian set
Эпик бижутерия. Эти побрякушки я думаю стоит вынести немного отдельно. На мой взгляд стоит постараться обзавестись, со временем, хотя бы парочкой таких вот штучек, хотябы из-за получаемых резистов, таких как парализ и стан, отката скилов и увеличении скорости каста. На мой взгляд идеальным вариантом было бы 2-3 эпик бижутерии и оставшиеся 2 предмета точить и еще раз и много раз и вообще очень и очень много раз пытаться заточить. Наиболее "вкусными" мне кажется будут(Параметры указаны в соответствии с данными CT1, в Интерлюдии некоторые данные(в основном защита от статусов) имеют немного иной шанс):
Frintezza's Neckleace M.Def 95; MP +42; sleep def/landing +15%; poison def/landing +25%; paralyze def/landing +15%; stun def/landing +15%; Уменьшает время отката скилов; Имеет эффект Damage Shield; Увеличивает защиту от Dark атак.
Earring of Antharas; M.Def 71; MP +31; Bleed def + 40%; Bleed landing +40%; Stun/silence def +30%; Stun/silence landing +30%; Имеет эффект: часть нанесённого вами урона трансформируется в HP; Уменьшает затраты MP на использование скилов; Увеличивает сопротивляемость к атакам, элемента земли.
Ring of Baium; M.Def 48; MP +21; Poison def +20%; Poison landing +20%; Root def +15%; Root landing +15%; Увеличивает accuracy; При нанесении критического удара, увеличивается урон; Увеличивает скорость физической атаки и скорость каста.
Earring of Orfen; M.Def 71; MP +31; Bleed def + 20%; Bleed landing + 20%; Увеличивает эффект от скилов лечения.
Кажется всё верно, если что-то не так - поправьте пожалуйста.
б. Татуировки.
Татуировки делаются исходя из выбранного вами сета, стиля игры и уровня. Наиболее распространены татуировки -int +wit, -str +con и/или -str +dex. Варианты наиболее распространённых татуировок: (Для экономии вы можете использовать магазинные татуировки, но на 7х уровнях лучше сменить на татуировки, что продаются у мерчанта маммона. Писать буду о татуировках, вычитающих и прибавляющих одинаковое значение.)
Сет 1: -4 int +4 wit -4 str +4 dex -4 int +4 men
Сет 2: -4 int +4 wit -4 str +4 con -4 int +4 men
Сет 3: -4(-3, -2, -1) int +4(+3, +2, +1) wit -1(-2, -3, -4) men +1(+2, +3, +4) wit Вариации: -4 str +4 con | -4 str +4 dex
Сет 4: -4 int +4 wit -1 int +1 wit -4 str +4 con
Сет 5: -4 int +4 wit -1 int +1 wit -4 str +4 dex
Сет 6: (для тех, кому редко приходится сталкиваться с магами 1 на 1 или в небольших группах) -4 men +4 wit -1 men +1 wit Вариации: -4 str +4 con | -4 str +4 dex
Хочу сделать 2 важные заметки к описанным сетам татуировок: 1. Это лишь часть вариантов, по большей части ориентированных на получение бонуса к скорости каста, поэтому если есть иные предложения, то прошу дополнить. 2. Татуировки, описанные выше, стоит делать не раньше 52-го уровня. До 52-го уровня как вариант сделать татуировку, дающую бонус к параметру int (для тех, кто выберет в качестве C грейд сета робу и будет качаться преимущественно при помощи магии до 48-52 уровня).
в. Где и как качаться?
И так, вы достигли 40-го уровня, получили профессию варлок, но на этом ваш путь только начинается и необходимо повышать дальше свой уровень. Прежде, чем читать всё, что будет ниже, советую заглянуть в эту тему: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=134015 Возможно, вам этого будет вполне достаточно.
40-48. 1-й вариант прокачки. Это наиболее быстрый вариант прокачки. В качестве эквипа выбираем Вариант 1(C-grade естественно). Если есть клан холл или СЕ бафы - можно идти сразу в Ивори товер, мобы будут красными, но ничего в этом криминального нет. Используем скилы (Blaze, Aura Burn(если моб очень близко и нет времени на каст Blaze)).
Итак, бишоп - это единственный хилер в игре, единственный и не повторимый. Эту профессию выбирают те, кто решился пожертвовать собственной славой, и уйти за спины героям-нагибаторам мувики от которых будут будоражить сердца игроков.
Отсюда следует вывод - бишоп ниразу не чар с большим счетчиком ПвП (ну если не считать ПвП от сабов). Но зато пати с бишопом имеет во много раз больший шанс выжить/нагнуть чем без него. Причины этому, громадное количество лечащих скиллов. Точнее все лечащие скиллы, которые есть в игре (исключая возможно Chant of Life у Варкраера, The Heart of Pa'agrio у Оверлорда и Sacrifice у Паладина). Мы не бафферы, где у каждого чего-то из баффов не хватает, у нас есть все... Все что касается хила и снятия дебаффов... В остальных отраслях мы круто отстаем от другого саппорта.
Заканчивая оду бишопам, можно добавить только одно: если ты хочешь отвечать за жизни сопартийцев, а значит быть всегда виноватым в их гибели. бежать на другой конец карты для того, чтоб реснуть там какого-то прибитого мобами френда. иметь так мало времени на перекуры, что даже из туалета бежишь к компу чтоб пати не упала. если ты готов что тебе во время романтического вечера с подругой будут названивать и требовать чтоб ты срочно явился на какое-то мероприятие. и если тебя не пугает то, что умирать ты будешь в ПвП одним из первых, что ресать тебя на каче чаще всего будут обычными скролами или оконным ПП/ШЕ, а значит сливать ты будешь больше чем вкачивать. Тогда бишоп идеальный чар для тебя, иначе присмотрись к другим саппортам, они тоже очень даже ничего. 20-39 левел: Вы получили профессию клерик, теперь обратной дороги (по нагибаторской ветке) нет. Потенциальному бишопу в этом промежутке уже желательно найти клан и пати, хотя бы потому, что в дальнейшем ему надо будет уметь лечить, а не нюкать. Но если пати нет, то клерик завсегда может покачаться в соло в ЕГ или собрать рандомную пачку в нубокаты. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все-равно Д сеты не для суппорта.
На этих левелах продолжают развиваться наши лекарские способности, но в добавок мы получаем еще несколько пассивок, пару баффов и один нюк андедов.
Boost Mana (пассивный, c 20 левела) Увеличивает максимальный запас МП на 30-40 единиц за левел скилла. Максимальный левел берется на 72. Точится на: Power (увеличение количества маны)
Light Armor Mastery (пассивный, c 20 левела) Увеличивает п.деф, скорость каста, скорость атаки и МП регенерацию, когда персонаж одет в лайт армор. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение п.дефа) Power (ускорение регенерации маны)
Quick Recycle (пассивный, c 20 левела) Уменьшает время необходимое для отката магических скилов. Максимальный левел берется на 48. Не точится.
Robe Mastery (пассивный, c 20 левела) Увеличивает п.деф, когда персонаж одет в робу. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение п.деф). Mana (увеличение МП регенерации в сидячем положении). Magic Defense (увеличение м.деф).
Fast Mana Recovery (пассивный, c 25 левела) Увеличивает МП регенерацию. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение МП регенерации)
Fast Spell Casting (пассивный, c 25 левела) Увеличивает скорость каста. Максимальный левел берется на 56. Точится на: Power (увеличение скорости каста)
Fast HP Recovery (пассивный, c 35 левела) Увеличивает ХП регенерацию. Максимальный левел берется на 74. Не точится
Disrupt Undead (активный, c 20 левела) Довольно мощный нюк по андедам с довольно быстрым откатом. Максимальный левел берется на 35. Не точится
Resurrection (активный, c 20 левела) За что любят бишей погибшие на поле брани? За самый высокий в игре процент воскрешения . Максимальный левел берется на 74. Не точится (к глубочайшему бишопскому сожалению)
Wind Walk (активный, c 20 левела) Бафф. Увеличивает скорость передвижения. Максимальный левел берется на 30. Точится на: Time (увеличение длительности баффа) Cost (уменьшение стоимости баффа)
Holy Weapon (активный, c 25 левела) Бафф. Увеличивает атакующий холи аттрибут у цели, может быть баффнут только в пати. Максимальный левел берется на 25. Точится на: Time (увеличение длительности баффа) Cost (уменьшение стоимости баффа)
Sleep (активный, c 25 левела) Дебафф. Прерывает текущую атаку, не дает возможность двигаться, атаковать и использовать скиллы. Дебафф снимается при первой же атаке по заслипаному таргету. Единственный недостаток - долгое время каста. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Chance (увеличение базового шанса прохождения) Cost (уменьшение стоимости баффа)
Peace (активный, c 35 левела) Снижает общий уровень агрессии моба к окружающим игрокам, не является атакой, т.е. не агрит социальных мобов, более того не снимает уровень алианса с Кетрой/Варкой при атаке им союзников. Скилл спецально создан для прогулок по местам с низкой плотностью мобов. Максимальный левел берется на 74. 0-55 левел: Ну все мечта сбылась, теперь мы носим гордое имя бишопа. И тут мы сталкиваемся с первым разочарованием. Оказывается, что как хилеры мы никому не нужны, потому что есть ПП, СЕ, ЕЕ, которые тут вырываются вперед по востребованости. Наш удел на этих левелах РБ. Все остальное мы делаем пока хуже, нет нормальных баффов, хила, по речарж вобще молчу. Но не все так плохо.
Если с Д грейда ты уже обзавелся какой-никакой пати или френдами, то этот грейд ты пролетишь довольно быстро и весело. Если нет - корейцы ввели инквизитор специально для таких случаев. Но нет ничего груснее соло кача бишопом. Именно поэтому нужно наверстать упущеное и найти себе пати прямо сейчас. Благо дело многие кланы возьмут молодого перспективного биша.
Одежда: кармиан - бюджетный вариант, дивайн - для тех кто побогаче. Пушка: Mysterious/Homunkulus's Sword с акуменом. Бижутерия: топ коммон. Тату: +4 КОН/-5 СТР, +4 ВИТ/-4 МЕН. Тут же можно сделать тату на ДЕКС, но это по желанию.
На 40-44 можем продолжить пинать синих мобов в ЕГ или пойти ДВ побить андедов МоХом. Есть еще вкусные по экспу квесты в круме (там даже убивать никого не надо). Открываем закладку Quest в World Info и погнали по одиночным квестам.
После 44 если все еще нет пати, бегаем с инквизитором по всем локациям с хербами. Лично от себя рекомендую Pavel Ruins.
Дальше продолжаем растить пассивки и обзоводимся кучей активных скиллов.
Greater Heal (активный, c 40 левела) Одиночный хил. Работает одновременно и как моментальное восстановление ХП и как ХоТ (хил-овер-тайм). Рекомендуется комбинировать его с другими лечилками (Heal, Vitalize), в то время пока ХоТ составляющая работает. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Greater Battle Heal (активный, c 40 левела) Скоростной уникальный бишопский хил, спасалка наших робных жоп. Довольно дорогой, но на последнем левеле восстанавливает в районе 1150 ХП. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Greater Group Heal (активный, c 40 левела) Вторая партийная лечилка. Работает одновременно и как моментальное восстановление ХП и как ХоТ (хил-овер-тайм). Рекомендуется пользовать как можно реже, если же ситуация такова что требуется часто лечить всю пати, лучше комбинировать с обычным груп хилом (в то время пока ХоТ составляющая работает). Очень дорогой. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Mass Resurrection (активный, c 40 левела) Массовое воскрешение клан мемберов с ренджем 900. Это, дорогие друзья, полная жопа. Этот скилл делает бишопа самым опасным таргетом в пачке вартагов. Чертовски дорогой и медленный откат. Максимальный левел берется на 68. Точится на: Power (увеличение процента возвращаемой экспы) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Might of Heaven (активный, c 40 левела) Нюк по андедам. Плюсы - быстрый откат, минусы - маленький рендж. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла) Holy Attack (увеличение элементального атрибута скилла, базовый атрибут 20)
Requiem (активный, c 40 левела) Бишоп не зря считается главным специалистом по андедам, этот скилл временно блокирует агросоставляющую всех андедов в радиусе, т.е. грубо говоря все агро-андеды становятся не агрессивными. К сожалению прохождение не 100% и некоторые андеды могут не поддаться на уговоры. Скилл сильно зависит от м.атаки. Максимальный левел берется на 74. Не точится
Repose (активный, c 44 левела) Массовый скилл снижающий уровень агрессии андедов в радиусе вокруг кастера. Отличается от Requiem тем, что Requiem работает только на несагрившихся мобов, а Repose является аналогом массового Peace с узкой специализацией по андедам. Зависит от м.атаки. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Inquisitor (активный, c 44 левела) Эта та самая трансформация в которой бишоп может занюкать не андеда или даже поднять свой ПвП счетчик. Квест на эту трансформацию делать не надо, надо купить книжку в стартовой деревне и на 44 левеле выучить этот скилл. В трансформации доступны: одиночный и массовый нюк, два дебаффа, Holy Weapon, Hold Undead, Turn Undead, Invocation и Celestial Shield. Никакие другие скиллы (включая аугметацию) пользовать нельзя, но зато можно вызывать питомца, жрать ГЦП, элексиры и ГХП. Боевые скилы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить СП), а соответственно растет и потребление МП на нюк. Не точится
Purify (активный, c 44 левела) Снимает эффекты кровоточки, отравления и паралайза. Один из самых полезных скиллов бишопа, аналогичный скилл есть только у СЕ. Вобщем на последнем левеле этого навыка, можно смело убирать Cure Poison с панельки. Максимальный левел берется на 62. Не точится
Restore Life (активный, c 44 левела) Процентное восстановление ХП, еще один уникальный хил. Не зависит от баффов/дебаффов (Angelic Icon, Zealot, Prayer) на цели, исключение - целестиал, через который этот хил не проходит. На первом левеле восстанавливает 15% на последнем 30%. Этим хилом хорошо лечить очень толстых персонажей: дестров, варлордов, танков, вражеских РБ и эпиков. Единственный минус - долгий откат. Максимальный левел берется на 56. Точится на: Power (увеличение процента восстановления ХП) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Body of Avatar (активный, c 48 левела) Партийный бафф. Увеличивает максимальное количество ХП и отлечивает добавленное. На самом деле в Грации поменяли порядок выполнения двух частей этого баффа, теперь этот скилл сначала лечит, а потом увеличивает максимум ХП. Полный аналог профетскому БтБ (заменяет его и заменяется им), но с эффектом предварительного отхиливания. Это второй процентный хил биша, чертовски дорогой (самый дорогой бафф в игре) и с долгим откатом, но зато способный отхилить 35% ХП каждому в твоей пати (при условии что этот бафф уже на них был). Как хил я его использовал 1 раз в катакомбах с двумя камикадзе-варлордами, и то только потому что не было еще мажор хила. Не зависит от баффов/дебаффов (Angelic Icon, Zealot, Prayer) на цели. Максимальный левел берется на 72. Точится на: Time (увеличение длительности баффа) Cost (уменьшение стоимости баффа)
Hold Undead (активный, c 48 левела) Дебафф. Анкор на андедов. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Chance (увеличение шанса прохождения) Cost (уменьшение стоимости скилла) Attack (добавление элементального урона к скиллу)
Vitalize (активный, c 48 левела) Еще один довольно мощный хил, который помимо моментального восстановления ХП, снимает так же эффекты кровотечения и яда. Единственный нормальный хил до появления у нас Major Heal, и хотя он не является экономным по МП, но он очень хорош в связке с Greater Heal. На максимальном левеле снимает кровоточку и яд 9 левела, отлечивает немногим меньше Greater Battle Heal. Вобщем довольно полезен, например я до сих пор не убираю его с панельки, с усилением ДоТов этот скилл полезен как никогда. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла) 56-62 левел: Этот промежуток в левелах, как бальзам на душу истосковавшегося по вниманию бишопа. Именно с 56, бишоп делает шаг вперед, и оставляет всех конкурентов глубоко сзади. Начиная с Б-грейда даже самый тугой бишоп уже должен иметь клан и пати (ну на крайняк кучу френдов: варлордов и дестров). Ну конечно мне могут возразить: "нафуя мне безфуя, если с фуем дофуя" (пер. авт. - зачем мне пати, если инквизитор рулит). Да, на инквизиторе можно вкачать себе 70 левел, а потом пойти нагибать рифт до 78-79. Только о том как работают твои скиллы ты сможешь узнать только из гайдов (в том числе и из этого), а бишоп должен быть в первую очередь практиком. Ведь никому бы не хотелось лечь на операционный стол к хирургу, который теоретически умеет делать любые по сложности операции, но никогда этого не делал, а только читал.
Вобщем, теперь соло кач я рассматривать прекращаю - только партийный кач. Состав партии может быть абсолютно разным и по левелу, и по классам. Главное что надо помнить, плохих пачек не бывает, бывает неподходящее место кача. На этих левелах очень рекомендую каты Аппостейт и Патриот (в пачке можно держать несколько комнат, а при наличии ЕЕ можно даже на стунящих), фрозен лабиринт - при хорошем дпс пати отлично будет качаться на бычках, АоЕ кач в Симетри и Гигант Кейве. Вобщем не стесняемся заглядывать Map -> World Info -> Hunting Zone.
Одежда: БВ роба без вариантов, не можете сами купить, попросите клан или френдов дать поносить. Благо дело она вам не на долго понадобится. Оружие: лучше к этому времени перейти на Б пушку, но если в средствах сильно ограничены - ну ее нафик, хомка отличный инструмент (да и БВ приоритетнее намного). Бижутерия: Опять таки все по средствам, есть деньги - крафтим/покупаем БО, нету - ходим в коммон Ц. Тату: +4 КОН/-5 СТР, +4 ВИТ/-4 МЕН уже обязательны. Тут же можно сделать тату на ДЕКС, но это по желанию.
На этих левелах бишу в любом случае прийдется узнать что такое ПвП. ПвП за спот, трейн ботов в катах, попытка слить бот-протектора, затем рес в город или рес 2-м окном, рес пати и т.д. Кроме того если у клана есть активные вары - на 58+ бишоп уже представляет угрозу. Вобщем, если не заморачиваться на цифрах 85/80/80/80, то есть куча способов развлечь себя на этих левелах.
Erase (активный, c 56 левела) Шанс стереть саммона в порошок. Потребляет 3-5 спирит оре. Проходит только на саммонов, на петов ни прошел не разу из 20-30 попыток. Очень полезный скилл, быстрый каст, но медленный откат. Зависит от м.атаки и соотношения левелов саммона и скилла. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Cost (уменьшение стоимости скилла)
Invocation (активный, c 56 левела) Очень сильно увеличивает МП реген (примерно 150-250 МП за тик) на 30 секунд, в это время персонаж не может двигаться, кастовать, пользовать инвентарь. Более того п.деф персонажа снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Очень полезный скилл, но занимет бафф-слот и имеет фиксированный откат 15 минут. Максимальный левел берется на 72. Не точится
Magical Backfire (активный, c 56 левела) Дебафф. Увеличивает потребление МП на любые скиллы в 3 раза. Прохождение зависит от м.атаки. Маст хев на панельке. Отличный дебафф против вражеского саппорта и даггеров. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Chance (увеличение базового шанса прохождения) Cost (уменьшение стоимости скилла) Mana (дополнительный эффект - замедляет МП регенерацию у таргета)
Trance (активный, c 56 левела) Дебафф. Полный аналог слипу, но имеет очень быстрый каст/откат, уменьшенное базовое время действия (слип - 30 сек., транс - 15 сек) и почти вдвое дешевле. Прохождение зависит от м.атаки. Позволяет контролить мобов, спасти свою шкуру и помогает разворачиваться к вражеским даггерам лицом. Вобшем, много чего позволяет - его место на панельне на самом видном месте. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Chance (увеличение базового шанса прохождения) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Turn Undead (активный, c 56 левела) [подробнее] Еще один скилл для издевательства над андедами. Скилл состоит из двух шансовых составляющих: Fear (отпугивает моба) и Lethal Strike (оставляет мобу 1 ХП). Друг с другом они никак не связаны, но если Fear строго зависит от м.атак, то зависимость Lethal Strike от чего-либо не изучена до сих пор. Есть версии что зависит от маг. крита, но лично я связи никакой не увидел. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение базового шанса прохождения Fear-части) Cost (уменьшение стоимости скилла) Holy Attack (увеличение базового атрибута скилла) ВНИМАНИЕ!!! Этот тип заточки не добавляет дамаги к скиллу, а только увеличивает его базовый атрибут, т.е. добивать андедов все-равно надо будет Attack (добавление атаки к скиллу)
Mana Burn (активный, c 56 левела) Сжигает некоторое количество МП у таргета. Сильно зависит от м.атак и может критовать. Является прямой атакой, поэтому сбивает слип. Маст хев на панельке. Может помочь против даггеров, лучников или сильно дебаффающего РБ (или миньена-хилера). На саппортах и магах эффективность ниже, по причине их высокого м.дефа. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Major Heal (активный, c 56 левела) Наша святая святых, этим хилом отлечиваются практически самые серьезные повреждения. По количеству использований этот скилл оставляет позади все остальные. Быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленых жизней - делает этот хил основным. Потребляет спирит оре. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Major Group Heal (активный, c 58 левела) Уникальный бишопский групповой хил, самый мощный в игре (даже Major Heal проигрывает ему по силе). Стоимость этого скилла такая же как и Greater Group Heal, но восстанавливает он намного больше и не имеет ХоТ составляющей. Имеет большой рендж, и может спасти пару задниц, которые спрятались от биша за стенкой или за деревом. Быстрый каст/откат, сравнительно низкая стоимость и огромное количество восстановленых жизней - дает полное право забыть такой скилл как Greater Group Heal. Потребляет 4 спирит оре. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Mana Storm (активный, c 58 левела) Массовый манаберн, довольно дорогой с заниженой силой и долгим откатом. Сомнительная полезность, но всякое бывает. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Power (увеличение силы скилла) Cost (уменьшение стоимости скилла) 63-75 левел: На последнем прыжке к третьей профе, бишопа ждет всего 3 новых скилла, но зато его лечащие способности увеличиваются с каждым новым скилл-апом довольно ощутимо. На этих левелах бишоп уже должен уверено чуствовать себя в пати, знать сильные и слабые стороны своих сопартицев. Чуствовать количество демеджа (с точностью до 10) по сопартийцу на основании изменения его красной полоски. Короче много чего биш должен. Работа такая...
Одежда: ДЦ роба - в идеале, Таллум роба - только пока собираем на ДЦ. Все топ А арморы не для нас. Пушка: Практически не играет роли. Если богатые - бегаем с СоМом, если нет - валхалла/хомка Бижутерия: желательно уже иметь хотя бы коммон маджестик сет (в идеале распечатаный точеный маджестик), но можно заточить БО на +3 получиться примерно тоже самое. Тату: если не сделали еще тату на +4 ВИТ и +4 КОН, то делаем прямо после прочтения. Можно добавить еще +1 ВИТ.
Качаемся в катах (стараемся захватить 3 комнаты) или в ЛоА до 70+. Затем после 70 идем глубже в ЛоА и иногда можем заглядывать в Стакатто Нест (чертовски экстремальный кач, я был в восторге). Ну и помним про карту с закладкой Hunting Zone.
Celestial Shield (активный, c 64 левела) [подробнее] Бафф. Рука чуть не дернулась написать селф-бафф, но это не правда - мы можем его баффать не только себе (но этого делать не следует). 10 секунд полной неуязвимости и фиксированый откат в 10 минут. Ни леталки от даггеров, ни станшоты от лучников, ничто не омрачает 10 секунд нашего God Mode. Но во время действия этого баффа все типы лечения кроме ХоТ-эффекта и баланса, на нас не действуют. С грации через целестиал начали проходить баффы/песни/пляски, дебаффы по прежнему не накладываются. Еще омрачает радость кенсел, который не является ни дебаффом ни атакой, поэтому прекрасно проходит через целестиал, более того имеет шанс снять сам целестиал. Максимальный левел берется на 64. Не точится
Benediction (активный, c 66 левела) Уникальный 100% пати хил, вот так вот. Это наш последний аргумент когда МП нет, а пати на грани. Использовать этот скил можно только тогда, когда количество МП бишопа меньше 25% (такое себе бишопское френзи). Стоит столько же как и греатер груп хил на 66 левеле, кастуется вроде чуть медленее. Единственный минус - долгий откат (примерно 1 час). Максимальный левел берется на 66. Точится на: Bravery (дополнительно восстанавливает некоторое количество ЦП) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Prayer (активный, c 66 левела) Партийный бафф. Усиливает непроцентные хилы. Причем работает только на того на ком этот бафф есть, т.е. если бишоп кидает хил на таргет и на таргете есть преер, то количество восстановленных жизней будет больше. Максимальный левел берется на 74. Точится на: Time (увеличение длительности баффа) Cost (уменьшение стоимости баффа) 76-80 левел: Ура! Мы достигли квинтэссенции нашего бытия. Лично я два дня беспробудно квасил, после того как получил 3-ю профу. Отмечал... А отмечать, скажу я вам, есть что. Кардинал - высший духовный сан в католической церкви, из кардиналов выбирают Папу Римского. Короче это круто быть кардиналом. В линейке кардинал становиться уже почти Гоподом Богом. Именно на этих левелах мы получаем возможность играть со смертью с улыбкой: балансировать чужие жизни, очищить любые дебаффы, бафф-резурекшн и прочие плюшки. Все шутки в сторону, кардинал в пати опасен как тысяча чертей. В старину, когда хитрые приборы были только у топ-кланов, все остальные смертные прописывали имена бишей и кардиналов в макросы, чтоб иметь возможность быстро его убить (пока он все не испортил). Тогда считалось, что если вартаги пробили твое имя в макросе, значит ты достиг вершины своей карьеры. Ты на коне, один против всех, и еще надо поспорить кто тут главное действующее лицо: даггер/глад, который всех убивает, или ты которого все хотят убить.
Ну ладно я отвлекся. Теперь я не буду рассматривать даже места кача. И не потому что лень, просто новичкам это ничего не скажет, а бывалых это не удивит не разу. Главное что когда новички доберутся до этих левелов, то они уже 100% будут знать где качаться дальше. Профессия кардинал предусматривает уже не эксп, а ПвП. И как отдых от постоянного ПвП - реденький эксп.
Одежда: ДЦ роба - в идеале заточеная на +6++, Мажор Аркана с атрибутами - для тех кто согласен жертвовать кастспидом (а значит, пусть даже и призрачной, возможностью вытащить сопартийца из фокус-атаки) во имя собственной живучести. Пушка: Аркана Мейс с акуменом и желательно с кларити аугментом. Бижутерия: Переточеный таттео сет или таттео с вкраплением переточеных эпиков. Тату: +5 ВИТ и +4 КОН. Другие варианты сильно проигрывают.
Чем интересен Кардинал в бою? Ну на этот вопрос можно отвечать: убер-скиллами, но это не правда. Кардинал 79 левела без умения контролить персонажа, это ссатый-нуб (спасибо Диворке за разрешение). Поэтому левел ничто, а голова наполненая мозгами (способными к размышлению) решают. Основной свой ПвП скилл кардинал получает на 76, остальные скиллы приятное дополнение, но не более. Рассмотрим естественных врагов кардинала в ПвП: Даггеры - это враг номер один, за счет небольшого п.дефа в робе и невозможности вставки атрибутов в ДЦ. Учтите даггеры в первую очередь убивают робы, а вы самая сладкая роба из всех. Вывод не ломитесь впереди пати с криком: "за мной мои хомячки". Сделайте так чтоб даггер бежал к вам сквозь вашу пати. Точеный транс, меджикал бекфаер и манаберн дадут вам шанс выжить (плюс пати должна помочь остановить ретивого). Лучники - стан + залп по ассисту, делает этих зверей не менее опасными. ЕЕ в пати немного уменьшит ваши страдания, но все-равно на рендж атаки к лучникам я вам выходить бы не советовал. В узких местах, переточеный транс и манаберн могу скрасить ваши последние секунды жизни. Маги - вортекс + слаг/крашер/бустер + сайленс + кенсел, единственное что радует - вы как мистик имеете отличную пассивку на м.деф + переточеная бижа. Иногда вортексы фейлятся, сайленс не ложится, а кенсел не проходит. Маскимизируйте свой м.деф, не стоит забывать про это. Танки - как не странно этот класс может запороть вам все ПвП. Особенно хуман танки. От их стана не сильно помогает даже бафф ЕЕ, п.деф/м.деф у них позволяет добежать к вам даже через всю вашу пати. Лок таргета тоже не сильно приятное явление, но баланс и груп мажор хил таргета не требуют. ИК дает им практически неуязвимость к слипу, поэтому бегаем от них и молимся. Тиранты/дестроеры - редкие гости на ПвП, но за счет своих пассивок на ментал атаки крайне хреново слипаются, а за счет своих пассивок и активок на нанесение урона - вкатывают нас в пол за 2-3 секунды. Бегаем, бегаем и еще раз бегаем. И орем в тим спик: "Помогите! Хулиганы зрения лишают!"
Ладно, давайте теперь о скиллах:
Health (пассивный, на 76 левеле) Увеличивает сопротивляемость к яду и кровоточке. Точится на: Power (увеличение сопротивления к яду) Power (увеличение сопротивления к кровоточке)
Wisdom (пассивный, на 76 левеле) Увеличивает сопротивляемость к слипу, руту и прочим ментал атакам (например сайленс). Точится на: Power (увеличение сопротивления к слипу) Power (увеличение сопротивления к руту) Power (увеличение сопротивления к прочим ментал атакам)
Balance Life (активный, на 76 левеле) Аллилуя братия, этот скилл уникален. Нет, не тем что он есть только у кардинала. Просто этот скилл является хилом без хила. Действие этого скилла таково, что после его действия суммарное количиство жизней в пати остается точно таким же, просто выравнивается по проценту. Например: есть в пати кардинал с 4500 ХП и какой-то нуб с 500 ХП. допустим нуб упал с большой высоты и у него осталось 0 ХП. Делим суммарное оставшееся ХП в пати на суммарное максимальное (т.е. 4500 делим на 4500+500) получаем 0,9 (т.е. 90%). И распределяем оставшееся ХП согласно этого процента. В результате получим что после баланса у кардинала будет 4050 ХП (90% от 4500), а у нуба 450 ХП (т.е. те же 90%). Но суммарное количество не поменялось (4050 + 450 = 4500). По понятным причинам этот скилл не зависит от баффов/дебаффов и работает даже под целестиалом. Кроме того этот скилл работает на суммонов и петов в партии, и чем их больше тем лучше. Именно им мы можем вытащить сопартийца из фокуса, при условии что единоразовый демедж не превышает ХП сопартийца. Но стоит помнить, что откат этого хила довольно долгий, и спамить его не получится никак, поэтому пользуем с максимальной выгодой. Это наш козырь, не бросайтесь ими на лево и на право, иначе в момент когда он вам действительно нужен его может не оказаться. В качестве рекомендации хотел бы предложить такое комбо: на попавшего в фокус товарища бросаем греатер баттл хил (чтоб дожил до баланса), баланс и груп мажор хил. Греатер баттл хил бросаем только если видим необходимость, иначе не тратимся на него. Не точится
Skill Mastery (активный, на 77 левеле) Приятная пассивка, дающая крайне редко возможность использовать скилл без отката (у меня один раз на баланс сработала), либо шанс повесить бафф с удвоеной длительностью (мечтаю о целестиале или инвоке). Шанс срабатывания зависит от ИНТ. Не точится
Divine Protection (активный, на 77 левеле) Бафф. Увеличивает элементальную защиту от дарк (на 30) и холи (на 20) атак. Это наше дополнение к профетскому элементал протекшену. Стакается с холи и анхоли резистами. Точится на: Time (увеличение длительности баффа) Cost (уменьшение стоимости баффа)
Mass Block Shield (активный, на 77 левеле) Массовый дебафф. Состоит из двух составляющих, первая просто снимает бафф шилд, вторая вешает дебафф снижающий на 10% п.деф, который не позволяте повесить шилд опять. Если не проходит снятие шилда (а такое может быть из-за сдвоеных баффов, которые увы не снимаются), тогда не проходит и вторая. Но зато этот дебафф хорошо ложится на мобов. Точится на: Chance (увеличение базового шанса прохождения) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Divine Lore (пассивный, на 78 левеле) Немного уменьшает потребление МП на магические скиллы. Точится на: Power (уменьшение потребление МП)
Arcane Wisdom (тоггл, на 78 левеле) Уменьшает потребление МП на скиллы на 30%, уменьшает скорость каста на 10% и "сьедает" 50 ХП за тик. По некоторым источникам еще увеличивает ленд-рейт дебаффов, но информация не провереная. Имеет смысл включать перед кастом БоА и сразу выключать, т.к. БоА довольно дорогой скилл и лишнее кларити "не лишнее". Либо использовать дуо в рифте. В ПвП практически не применимо. Можно попробовать таким образом сливать тиранта/дестра до лимитов в дуо, т.е. сливаешь ХП по максимуму - баланс, по идее 3-х раз должно хватить. Точится на: Power (увеличение эффективности тоггла)
Cleanse (активный, на 78 левеле) Этот скилл наша палочка выручалочка, снимает все известные дебаффы, кроме РБ сайленс/петрифай и хиро-дебаффов. Имеет низкую стоимость, быстрый каст и откат. На панельке может заменить Purify (если нехватает места). Потребляет 1 Eisenhad Holy Water (продается в Ивори) Не точится
Mass Block Wind Walk (активный, на 78 левеле) Массовый дебафф. Состоит из двух составляющих, первая просто снимает бафф ВВ, вторая вешает дебафф снижающий на 10% скорость, который не позволяте повесить ВВ опять. Если не проходит снятие ВВ (а такое может быть из-за сдвоеных баффов, которые увы не снимаются), тогда не проходит и вторая. Точится на: Chance (увеличение базового шанса прохождения) Cost (уменьшение стоимости скилла)
Divine Power (активный, на 79 левеле) Селф бафф. Кардинал с этим селфом восстанавливает непроцентными хилами на 1000 ХП больше, т.е. эффективность лечения возрастает. Бафф висит 15 секунд, реюз 5-10 минут (зависит от скорости каста). Точится на: Power (увеличение силы скилла, насколько я понимаю - увеличение количества добавочного ХП) Cost (уменьшение стоимости баффа)
Salvation (активный, на 79 левеле) Бафф. Некий аналог ноблес баффу, но сразу после смерти появляется окошко запроса на воскрешение. Восстанавливает 100% потеряного опыта, фулл ХП, МП и все баффы кроме нобла. Бафф висит 1 час, откатывается тоже 1 час. Потребляет 2 Einhasad Holy Water (продается в Ивори) Не точится
Miracle (фьюжн, на 80 левеле) Фьюжн скилл (требующий зарядки), который полностью восстанавливает ХП у сокланов, в радиусе от кардинала. Откат 30 минут. Не точится
Purification Field (фьюжн, на 80 левеле) Фьюжн скилл (требующий зарядки), который снимает все дебаффы (возможно кроме РБ сайленса и петрифая) включаяя и хиро-дебафы, с сокланов в радиусе от кардинала. Откат 10 минут. Не точится
Так как форум только создан 25.10.2010 , на нём мало информации, но в данный момент форум в разработке, поэтому он каждый день обновляется. И напишите свои предложения по улучшения форума. С Ув. Администратор (NecRoCy4Ka) :flag:
Для Олимпа в идеале надо иметь ДЦ(Таллум), мажор аркана(от арчеров и прочих дамагающих скилами персонажей, которым надо максимально быстро сжеч все мп.),ИК сет чтоб уютно чувствовать себя в мили боях, драконек-лайт - по желанию. Из оружия , аркана-акумен, Даггер(АС+крит.дмж), дуалы какие у тебя или ОЕ кеш*кеш(под ПоФ - машина смерти), ну и в идеале С.Спеар на аккураси(для форс-мажоров). Из бижи закен маст-хев, баюм маст-хэв, тарас-АК - по желанию, если нет тараса - вполне оправданно прикупить Орфен(себя вполне реально отхилить с +40% или скока там), ну и коре(если нет АК) чтоб не так часто мазать по эвейжн классам.
Для профета опасен сцуко глад, БД, ну пряморукие и удачливые даггеры. Все нюкеры для пп - мясо, саппорты в принципе тоже, хотя конечно 78 ДК или Доми может вполне успеть тебя задрынить, ибо м.дэфа у них мама не горюй. Арчеры сейчас - как повезет, слишком уж читерный дабля-шот у них...да и стан тоже+ у кое кого есть летал-шот, который они всегда успеют натянуть
1. Насколько оправдан на олимпиаде драконик сет? Или заменить его каким-либо другим? 2. Тактика боя против любых видов саммонеров. 3. Тактика боя против магов и против спеллсингера в частности. 4. Возможно ли как-то обезопасить себя от ТХ? Ведь прохождение летала означает неминуемую смерть.
1) драконик сет оправдан только для саппорт-Нюкер классов(когда ты уже бежиш их ковырять), когда ты в таллуме(таллум я бы посоветовал от других манажгунов, ибо кол-во сожженной маны зависит от м.дэфа цели тоже)(ДЦ) сжег им всю ману - кстати происходит это весьма быстро, татушки(обычно +4 кон+4вит и скорее всего +4 декс, хотя лучше +5 вит наверно...), но думаю стоит обзавестись для подобных классов даггером с крит.дмж. 2) тут все ясно - ерейз+мпбурн(кстати ерейз не 100% проходит, так что в пвп с саммонером вполне можно остаться без МП) 3)тактика - жечь ману, стараться не подпустить его для кансела, зарутать, чтоб не нюкал аурой-болтом(от нее у тебя только м.баррьер и все), хотя если тебе влетит лайт+солар+ауры - ты скорее всего мало что успееш.СпСы которые начнут с айса+гидры будут тупым мясом. 4)от ТХ первым делом зарутай его и сожги всю ману - сжеч ее ты сможеш довольно быстро, чтоб не стрелял в драка кстати, даггером у ТХ все равно дпс выше, чем у ПП, поэтому я лично брал С.Спеар+аккураси, хотя конечно все это долго, тем более если он догадаеться кинуть тебе санд-бомб, ковырять ты его будеш очень долго.
Камалока - это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение, доступ в которое осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится моб. От обыкновенного "мяса для кача" он отличается в первую очередь громадных количеством HP. Так, путем использования "хп-вьюэра" было установлено, что у моба в камалоке 43 лвл количество HP составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня; так, Earth Protector Panathen имеет 259 тысяч HP). Физическая и магическая защита моба, по видимому, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде камалок можно вполне обойтись без доктора в пати. По количеству exp моб также вполне соответсвует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность - на получаемый exp для каждого участника убийства влияет количество накопленного Виталити, т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. К сожалению, успешно убить моба в Камалоке можно не чаще, чем раз в сутки (правда, на сегодняшний день на PTS существует любопытный баг: сутки отсчитываются не для каждого отдельного чара, а для всего сервера; т.е. успешно посетив камалоку в конце одних суток по серверному исчислению, вполне можно сново зайти в нее в начале следущих суток - промежуток может составлять менее чем час. Неизвестно, будет ли это сохранено на русском офе). При неудаче, либо совершении СоЕ во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно. И все же: как попасть в Камалоку? NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует камалока для игроков определенного уровня: Gludio, Captain Bathis - Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл) Dion, Captain Lucas - Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл) Heine, Captain Gosta - Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл) Oren, Captain Mouen - Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл) Schuttgart, Captain Vishotsky - Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл) Rune, Captain Mathias - Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл). Камалоки для более высокоуровневых персонажей на сегодняшний день не существует. Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города.
Обведенный символ в виде синего щита на карте как раз является обозначением для NPC, телепортирующего в Камалоку.
Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет. При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Newbie и Adventurer's гайдами, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное в случае смерти от моба количество опыта; при использовании сое, ретёрна и прочих телепортирующих способностей - возвращается в город, из которого попал в камалоку (аналогично - при использовании пресловутой функции "ту нирест вилладж"). Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи и куски. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе - ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых мобов в камалоке неограниченно - т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек. На убийство монстра дается 20 минут; когда остаток времени составляет 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства "босса" осуществляется при помощи сое/ПР. Для входа в камалоку пати должна собраться возле указанного NPC, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт "Enter Kamaloka", а затем - желаемую камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.
Parties&Mobs.
Итак, какие же чудовища поджидают пати в Камалоке?! Что нужно для их убийства? Как раз об этом повествует данный раздел. Поскольку я, как и прочие тестеры, побывал далеко не во всех Камалоках, раздел будет неполон; впрочем, я постараюсь дополнять его по мере поступления материала (то же касается иллюстраций - добуду более четкие - заменю).
Камалока 23.
Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно "привлекательной" наружностью:
Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан на 2-3 секунды. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, но под нуби бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом убивается даже без сосок.
Камалока 26. Махум - говорящая собака Шарик.
Мало чем отличается от своего "коллеги" из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность - периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. В итоге здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений).
Камалока 33. В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили...), но тем не менее.
Убивается в 2 гнома+доктор (проверено). Бьет не сильно; но его основное оружие - это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет.
Камалока 36. Летающий глаз.
Убивается, опять же, в 2-4 бойца (последний раз - ШК 41+скаут 37 с дагером), даже без врача. Ничего особенного - периодически вызывает миньонов, которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Магия - дрейн хелс и aura flare.
Камалока 43. Майский жук aka Стакадо.
Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его миньоны. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Его задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов (этим и занимался автор данного гайда, играя за ЕЕ. Не так уж и сложно). Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.
Камалока 46. Ледяной дракон.
Убить его значительно проще, чем предыдущего босса - делалось это в составе пати из 4х человек - ЕЕ, БД и 2х лучников (также были варианты - ШК+ОЛ+ФС, тир+ДА+ПП+ВС - все удачно). Основной скилл боса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт. Убивается обыкновенным расстрелом с периодическим лечением сопартийцев.
Камалока 53. Демон
Инстанс средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, которые взрываются возле ДД, нанося урон 500-600 (все тот же глад 52, БО бижа, маг барьер 3), а критами - аж 3250, что для пресловутого глада (правда, с тату -4 CON +4 STR фатально - под бтб 6 3200 хп). В составе пати обязателен хилер.
Камалока 56. Темный рыцарь.
Достаточно сложный инстанс - рыцарь, обладающий приличным пдефом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам ДА). Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк (желательно шустрый, вроде ТК; думаю, свс с щитом тоже пойдет) хейтит пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса).
Камалока 63. Нага.
Довольно сложный босс, поначалу приведший меня и моих сопартийцев в недоумение. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое здоровье боссу. Поэтому в пати обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд (по моим субъективным ощущениям, мдеф их невысок, в отличие от пдефа - глад высокого уровня с ОЕ слсами ковырял миньона очень слабо).
Камалока 66.
РБ юзает фир, а так довольно безобиден
Камалока 73.
Моб не сильный, убивается довольно легко(били его ФС+варк+бд и свс+бд+варк+биш+тир). Постоянно самонит неуязвимых миньенов, которые накладывают дебаф на атак спид.
В качестве небольшого резюме я скажу, что Камалока является одним из тех нововведений, которые значительно упрощают жизнь начинающим игрокам - ведь за нее не нужно сражаться с конкурентами, стеречь респ и делать подобные неприятные и нудные вещи. Так что удачного вам кача, господа
Набор в клан.
Последнее сообщение от Administrator в :
Каждому желающему вступить в клан необходимо отписать данные о своём персонаже в этой теме. 1) Имя и скайп, icq, ссылка на страницу vkontakte.ru (если есть); 2) Лвл и профа персонажа; 3) Опыт игры за персонажа; 4) Онлайн в день; 5) Есть ли третья профа или нет; 6) Отношение с коллективом;
Читать всем!
Последнее сообщение от Administrator в :
Уважаемые соклановцы! Так как клан был недавно создан, необходимо набирать очки и репутацию, то есть каждый член клана обязан вносить, раз в неделю, в хранилище клана 10кк. Подробности оставляем в коментах или в пм. Приятной игры. =)