Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Independent Virtual World Wide Wrestling Promotion

«Independent Virtual World Wide Wrestling Promotion»

Independent Virtual World Wide Wrestling Promotion
Independent Virtual World Wide Wrestling Promotion

Активные темы на форуме «Independent Virtual World Wide Wrestling Promotion»:

Виды матчей в реслинге
Последнее сообщение от Y2J в :

Pin Falls Match. Большинство матчей, которые мы видели. Рестлеры сражаются один на один и выигрывает тот, кто удержит своего противника на лопатках втечение трех ударов судьи о ринг (пин) или заставит сдасться при помощи болевых захватов. Еще возможна победа по дисквалификации, если противник применил какое-нибудь оружие.

Tag Team Match. Командный бой. Обычно двое на двое. Но бывают и трое на трое, четыре на четыре и т.д. Или же учавствуют несколько команд в одном матче.

Handicapp Match. Матч двух команд с неравным числом участников. Например, двое на трое, трое на четверо и т.д.

Mixed Gender Tag Match. Матч смешанных команд, в каждой команде учавствуют мужчина и женщина.

Tag Team Elimination Match. Сражение трех или более команд на выбывание. Команда, члена которой удержали выбывает, и бой продолжается с участием оставшихся команд.

Hardcore Match. Так называемый "бой без правил". В матче разрешено любое оружие и любые приемы. Бой может происходить не только на ринге, но и за кулисами, в раздевалках, в других помещениях. Побеждает рестлер добившийся сдачи соперника или пина, причем они могут быть защитаны не только на ринге.

No Holds Barred Match. Бой двоих рестлеров без правил, но без использования оружия. Победа пином.

Pin Falls Count Anywhere. Обычный бой, но пин возможен не только на ринге.

Triple Threat Match. Бой троих рестлеров, каждый сам за себя. Побеждает рестлер, первым удержавший пином кого-либо из двух других. Удерживать второго оставшегося не нужно.

Royal Rumble. Бой на ринге начинают два рестлера. Каждые полминуты (в других матчах через каждые две минуты) к ним присоединяются еще по одному, всего их 30. Рестлер, которого выбросили с ринга считается выбывшим из турнира, побеждает тот, кто последним останется на ринге. Очередность выхода рестлеров определяется жребием, хотя до этого может быть проведен матч за право выйти последним.

Battle Royal. Тип матча аналогичный предыдущему за исключением того, что все рестлеры начинают бороться на ринге одновременно. Как правило всего 60 рестлеров.

2/3 Falls Match. Выигрывает рестлер, два раза из трех удержавший своего противника на лопатках при трех ударах судьи.

Multiple Finisher Match. Для того чтобы выиграть матч, рестлер должен проделать на сопернике три своих финишера (коронный прием, которым рестлер заканчивает бой).

Steel Cage Match. Бой в стальной клетке. Побеждает рестлер, который первым вылезет из клетки. Если клетка закрыта на замок, возможна победа пином.

TLC Match. Бой с использованием лестниц, столов и стульев. Обычно в таком матче сражаются команды. Побеждает тот, кто первым достанет висящий над рингом пояс. Для этого требуется забраться по лестнице.

Iron Man Match. Побеждает рестлер, сделавший больше пинов противнику за определенный промежуток времени (обычно час или полчаса). Также возможна победа при сдаче соперника или по дисквалификации.

Special Guest Referee Match. В качестве судьи боя выступает специально приглашенный гость. Это может быть известный рестлер, менеджер, актер или любая известная личность.

Submissions Match. Побеждает рестлер, заставивший соперника сдаться.

Something On A Pole Match. На углу ринга установлена высокая палка, на которой что-либо подвешено. Это может быть пояс, ключ от чего-то и т.п. Выигрывает тот, кто достанет эту вещь.

Toughman Contest Match. Жестокий недоговорной матч. Рестлеры сражаются до потери сознания.

Four Corners Match. Побеждает рестлер, который первым дотронется до всех четырех торнбаклов (подушки на стойках ринга).

Strap Match. То же самое, что и предыдущее, но рестлеры связаны друг с другом ремнем за запястья.

4 Box Match. Около\под рингом спрятаны четыре коробки, как частный случай - к стойкам ринга крепятся столбы, к которым и прикреплены коробки. Задача рестлеров - первым найти определенную вещь (чаще всего это пояс или ключ) в одной из коробок. В остальных может быть спрятано что-либо опасное для жизни, например ядовитый порошок или лезвия.

Blind Fold Match. Условие боя - на глаза рестлероы надеты повязки и при поединке они не могут видеть друг друга.

First Blood Match. Проигрывает первый закровоточащий рестлер. Обычно крови незаметно добиваются небольшим надрезом лезвия на лбу.

Death Match. Рестлер побеждает, если его противник не встанет втечение 10 секунд после того как он сделал пин.

Barbed Wire Cage Match. Состязание в клетке из колючей проволоки. Внутри клетки находятся кусачки. Побеждает рестлер, который первым перекусит ими проволоку и выбирется из клетки.

Inferno Match. Матч с использованием огня. Вокруг ринга зажжен огонь, рестлер побеждает, если сумеет поджечь своего противника.

Lumberjack Match. Вокруг ринга находится толпа рестлеров, которые закидывают выброшенного с ринга рестлера обратно.

Balcony Match. Состязание с балконом. Рестлер, выбросивший своего соперника с балкона - выигрывает.

Fire Table Match. Посередине ринга стоит горящий стол. Побеждает тот рестлер, кто первым бросит противника через (на) стол.

Dog Collar Match. Условие такого боя - на оба противника надеты своеобразные ошейники, и они скреплены друг с другом. Победа удержанием.

Nightstick Match. Над рингом подвешена палка. Если один из рестлеров достанет ее, он может ей воспользоваться. Победа пином или сдачей соперника.

Buried Alive Match. В бою выигрывает рестлер скинувший своего противника в вырытую могилу и бросивший на своего противника несколько горстей земли.

Casket Match. Аналогично предыдущему, но здесь нужно сбросить соперника в гроб. Победа засчитывается только при закрытой крышке гроба.

Stretcher Match. Выигрывает тот из рестлеров, кто положит соперника на носилки.

Tuxedo Match. На ринге сражаются два человека в смокингах, обычно это не рестлеры, а менеджеры, кинозвезды и другие. Побеждает тот, кто первым разденет противника.

Bra and Pantes Match. Женский матч. Задача - оставить свою соперницу в нижнем белье, сорвав с нее все остальное.

Evening Gown Match. То же самое, что и предыдущее, но первоначально девушки выходят в вечерних платьях (а не в любой одежде), которые и нужно сорвать.

Mud Match. Девушки сражаются в бассейне с грязью.

Beauty Contest Match. Девушки выходят на ринг в самых сексуальных одеждах и специальное жюри выбирает из них победительницу

Правила ведения фьюда
Последнее сообщение от Y2J в :

Правила ведения фьюда:

1. Создайте отдельную тему, например "Крис Джерико и Эдж"
2. Отпишите в этой теме свой выход к рингу, как вы взяли микрофон и стали говорить, подключайте фантазию, сделайте свою речь интересной.
3. Дождитесь выхода потенциального противника, дабы он принял ваш вызов.
4. Противник вышел и начался диалог, уважайте своего противника, каким бы он ни был... Слушайте его и отвечайте. Противник это тоже обязан делать.
5. Фьюд окончился уходом кого-то с ринга или сражением 1 на 1, главное чтобы вам поставили бой.
5.1 Если всё же получилось сражение 1 на 1, не создавайте хаос, придерживайтесь правил ведения боёв, однако учитывайте, что это фьюд,а  не бой, поэтому он должен быть быстрым!

Правила ведения боя
Последнее сообщение от Y2J в :

1. Правила боев
1.1  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
1.2 Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
1.3 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
1.4 Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
1.5 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
1.6 ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
1.7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
1.8 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
1.9  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.
1.10 Так как это реслинг, вы имеете право схватить противника, но лишь попытаться провести ему залом или захват..
Как НЕ должно быть: Кейн схватил Рея Мистерио за горло и провёл ему Чоукслэм.
Как должно быть: Кейн схватил Рея Мистерио за шею и начал (попытался, был намерен) проводить ему Чоукслэм.

Правила
Последнее сообщение от Y2J в :

1.1 Игрок должен отыгрывать характер персонажа. Красиво отыгранное развитие характера приветствуется.
1.2 Рекомендации по оформлению игрового поста:
1.3.а. Игровой пост должен быть минимум 3 строки в творческом упадке. Можете больше - это не возбраняется, а всячески приветствуется.
1.3.б. Игровой пост может быть написан как он третьего лица, так и от первого.
1.3.в. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка.
Совет от администрации. Набирать игровые посты стоит в текстовом редакторе Word. Он и орфографию проверит, и грамматику, и все прочее. Ежели лень открывать редактор, то можно установить себе браузер Mozilla Firefox. У него проверка грамотности установлена по умолчанию.
1.3.г. Действия в игровом посте не нужно никак выделять. Никаких звездочек и прочих "опознавательных" знаков. Мысли желательно выделять курсивом. Прямую речь - жирным шрифтом. (Про правила написания мыслей и прямой речи в русском языке тоже не забываем. Чем грамотнее написан ваш пост, тем приятнее его читать)
1.4. Особым пунктом - использование обсценной лексики. Говоря проще - нецензурных выражений. Это строго карается, вне зависимости от того, кто использовал подобную лексику - будь то игрок, модератор или администратор.
1.5. Об отсутсвии в игре - всегда предупреждайте от этом. Как-нибудь, хотя бы СМСкой кому-то из админов, если не можете выйти на форум или в асю. Для таких случаев админы всегда на связи. Не один, так другой.
1.5.а Администрация имеет право снять с роли в случае отстутсвия игрока, ежели игрок не предупредил об этом отсутсвии никого из админов.
Для игроков - одна неделя, т.е. 7 календарных дней. В противном случае игрок снимается с роли. Вопрос о восстановлении решается после личной беседы с игроком и советом всех админов.

2.Чревато последствиями
2.1. Неуважение к участникам форума.
2.2. Оффтоп в игровых темах.
2.3. Флуд все в тех же игровых темах.
2.4. Флуд в анкетах. Если говорите - говорите по делу.
2.5. Игнорирование замечаний администрации.
2.6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
2.7. Спор с Мастерами (Игры или Игровых ситуаций) «на повышенных тонах».
2.8. Требование от Мастеров доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки Мастерам, а не наоборот.