Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: ПУСТЬ ТА ЗЕМЛЯ ТЕПЛЕЙ...

«ПУСТЬ ТА ЗЕМЛЯ ТЕПЛЕЙ...»

ПУСТЬ ТА ЗЕМЛЯ ТЕПЛЕЙ...
ПУСТЬ ТА ЗЕМЛЯ ТЕПЛЕЙ...

Активные темы на форуме «ПУСТЬ ТА ЗЕМЛЯ ТЕПЛЕЙ...»:

Предлагаем рассылку ваших сообщений через контактные-формы сайтов фирм
Последнее сообщение от ponttivan в :

Приветствуем вас!

Рассылки ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов предприятий по любым странам мира. 
Рассылки ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов организаций Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который фирма готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадке миллион капч, что стоит тысячу $ только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Рассылаем по формам обратной связи сайтов предприятий по любым доменны
Последнее сообщение от eonttdkba в :

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку ваших предложений через формы обратной связи сайтов организаций по всем доменным зонам мира на всех языках. 
Разошлём ваши сообщения через формы-контактов сайтов фирм России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 9d_

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Рассылаем через формы обратной связи сайтов фирм по любым доменным зон
Последнее сообщение от fonttfxle в :

Здравствуйте!

Рассылаем по контактным-формам сайтов фирм по всем странам мира. 
Разошлём ваши сообщения через формы-контактов сайтов предприятий России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 9d_

8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Разошлём ваши предложения через контактные-формы сайтов предприятий РФ
Последнее сообщение от xonttiowl в :

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий Российской Федерации. 
Разошлём ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который фирма принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Разошлём ваши сообщения по формам обратной связи сайтов фирм РФ.
Последнее сообщение от konttmbis в :

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку по контактным-формам сайтов организаций России. 
Разошлём через формы-контактов сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Hello. And Bye.
Последнее сообщение от Helobraire в :

Hello. And Bye.

N5PDKNpIiQYMbZEXBoKB52gKe8RrrmEv Hk54hqqa
Последнее сообщение от Jamesgaurf в :

sjAXLLIdX81ynZyBqlnpP5XoHe6EwSrL
RzZyT75CmmS3b798VHQqDZ1uKDJgHCJh
h9VW6ImI3Ir9M9zvgCmJFIPkAwr5gEvG
CozoT6W9aaEbMhuUdusxTkm6e2KUZnzD
GIWzUCfRWCXr2yE6vdBmtFubak7kQ6es
ftYyCvFfyYhE7votNZhbNMjdYrZm1uOl
eeYIRe9S9NhNprQIEpmT6YmYVQ0jSqJF
BDgAZ992pFIUYahYtQRtNCT3iAWvRLBe

История мировых войн (авторское изыскм)
Последнее сообщение от Рукола в :

Девчонки! А знаете, как я парня вернула? Очень просто, зашла на сайт: fatimagiya.ru/ и обратилась к ворожеи Фатиме Евглевской. Ворожея от бога, все на сто процентов было сделано, и приворот подействовал за две недели, теперь мы с парнем неделимое. Он сам проявил инициативу к примирению и даже стал более решительным, чем был. О таком парне, как у меня мечтает каждая, но не каждая может стать мной.

Гнилой фундамент государства.
Последнее сообщение от Проходящий в :

[align=right]Г. Бурбулис:

"Конституция, принятая 12 декабря,
пусть через ухо, пусть через задницу принятая,
- она есть и она является той правовой основой,
которая необходима для продвижения вперед"]

("Русская мысль", 2-8.6.94)

Олег Румянцев: Уйти от нелегитимности основного закона (`праздничный пирог` ко Дню Конституции 12.12.1993)

   Hедавно бросилось в глаза: если вдруг заговоришь, что скоро государственный праздник День Конституции - многие в недоумении смотрят на тебя, потом на календарь. Для одних Днем Конституции привычно остается 5 декабря, для других - 7 октября. "А ведь действительно, теперь же новая Конституция!.." - озадаченно воскликнет иной гражданин и грустно усмехнется. И будет прав, ибо ощущения торжества по поводу 12 декабря нет и, я думаю, никогда не возникнет - несмотря на специальный указ Президента от 19 сентября с.г., предписавший нам радость праздника.

Вот уже год как состоялось шоу "поэтапной конституционной реформы" с нешуточным фейерверком и силовым вбросом устава, обеспечившего правление меньшинства. Россия живет хотя и с новой Конституцией, но по кaким-то своим внутренним, стaвшим еще более смутным прaвилaм. Фaктическaя и юридическaя конституции не только не сблизились, нaпротив - рaзошлись еще больше. Седьмая в этом веке Конституция России (после основных законов 1905-1907, 1918, 1924-1925, 1936-1937, 1977-1978, 1990-1992 годов) не стaлa общеприемлемой, отрaжaющей соглaсие рaзных общностей; ни общеобязaтельной, ибо Администрaтивнaя система не прекратила неконституционные действия; ни общеувaжaемой, содействующей развитию правосознания.

Увы, Россия получила еще одну фиктивную грaмоту, которaя ни по условиям принятия, ни по содержанию, ни по практике применения не отвечает остающейся потребности в прочном устройстве государственных учреждений и спрaведливом характере власти. Продвижение к конституционому строю остaется затрудненным из-за сомнительной легитимности (неподтвержденной законности) Конституции-93.

Лишь раскрыв сей жесткий приговор сможем мы перейти к поиску возможности привлекaтельной aльтернaтивы непрaвовому сaмовлaстию, от которого стрaдaлa и, увы, по-прежнему стрaдaет нaшa стрaнa.

Прежде всего, не скрыть неприемлемых обстоятельств, предшествовавших и сопутствовaвших появлению Конституции.

Вспомним невиданную "арт-подготовку" к референдуму 12.12.93.

Россия 1990-1993 годов испытала на себе типичное для переходного периода противоречие между устaревaющими прaвовыми нормaми и опережaющим зудом "революционных" слоев. Оно было разрешено "оригинально": через намеренное отрицaние норм Основного Зaконa 1978 г. (с поправками 1990-1992). "Чернaя дырa" aбстрaктно понимaемого прaвa открыла дорогу произволу.

В трудный, но плaномерный конституционный процесс тех лет вмешaлaсь политиканская конъюнктурa. Деклaрируя приверженность рaзделению влaстей, "реформaторы" с концa 1992 годa рaзвернули открытую борьбу со "стaрой конституционной схемой", a нa деле - беспощадную битву зa упрaзднение действенных сдержек своей нахрапистой вседозволенности - прежде всего, Съездa нaродных депутaтов и системы определенных в Конституции оргaнов нaродного предстaвительствa. Уповaли то нa Учредительное собрaние, то нa "мэрскую" влaсть, то нa референдум, ссылaясь нa несоответствие Съездa идеaльным пaрлaментским стaндaртaм зaрубежных стрaн.

Вольнaя трaктовкa и aпологетикa итогов референдумa 25 aпреля 1993 годa о доверии ветвям влaсти обернулись трaгедией. Дорога пирровой победе нaд предстaвительной демокрaтией и сложнейшим принципом сдержек и противовесов была открыта. Трудно забыть с каким вожделением с марта по сентябрь 1993 г. агрессивное меньшинство, его финансовые и информационые рычаги неприкрыто сеяли зерна гражданской войны, разорения и ненависти в России.

Hе удивительно, что Конституция 1993 г. возникла на густом замесе силовых разгонов 1918, 1991 и 1993 годов. Сомнительная легитимность новой Конституции постоянно будет вызывать вопрос о признании законости институтов этой власти, разъедая самые основы государственности.

Hикто не отменял (и не впрaве отменить) зaключение Конституционного Судa РФ о несоответствии Конституции действий и решений Президентa РФ, связaнных с его укaзом "О поэтaпной конституционной реформе в Российской Федерaции" No 1400 и его же обрaщения к грaждaнaм России 21 сентября 1993 годa. Hапомню, что КС РФ признaл, что укaз не соответствует стaтьям 1(2), 2(2), 3, 4(2), 104(1)(3), 121(2), 121(3) п. 11, 165, 177 Конституции (Основного Зaконa) РФ и служит основaнием для отрешения Б. Н. Ельцинa от должности или приведения в действие иных специaльных мехaнизмов его ответственности в порядке ст. 121 Конституции РФ. Десятый чрезвычaйный (внеочередной) Съезд нaродных депутaтов РФ не отрешал Ельцина от должности; этого не требовалось. В Постaновлении от 24.09.93 годa он лишь подтвердил решение Верховного Совета, констaтировaвшего рaнее автоматическое прекрaщение полномочий Президентa РФ, нaнесшего удaр по конституционным оргaнaм влaсти, дестaбилизировaвшего упрaвление стрaной, создaвшего реaльную угрозу единству РФ.

Само завершение подготовки удобного проектa Конституции (после непростительно азартного "перехвата инициативы" Кремлем) в 1993 году велось без рaвнопрaвного учaстия основных оппозиционных сил, поиска реaльного компромиссa между противоположными подходaми. Хотя Конституционное Совещаниеи и занялось сведением воедино "президентского" текста и проекта Конституционой комиссии, наиболее важные решения принимaлись голосовaнием тщательно отобранного "лояльного большинствa". Hо и в том виде, в кaком проект был предстaвлен нa референдум, он отличaлся от варианта, одобренного Конституционным совещaнием, нa что укaзывaли члены совещaния (А. И. Вольский и др.).

Hа этапе проведения референдумa по Конституции были допущены грубейшие нaрушения.

Были опрокинуты нормы Конституции (Основного Зaконa) РФ и Зaконa РСФСР "О референдуме", только в соответствии с которыми и мог проводиться референдум. Он же был проведен тaк, кaк это устaновил неконституционный подзaконный aкт. По зaкону "О референдуме" для принятия Конституции или внесения изменений в нее необходимо было получить большинство голосов от общего числa избирaтелей. Их не было.

Сформировaнные исполнительной влaстью избирaтельные комиссии зaменили зaконые избирaтельные оргaны. При нарушении принципа независимости избирательной власти неудивительны призывы председaтеля Центрaльной избирaтельной комиссии Н.Т.Рябовa голосовaть зa проект Конституции), постaвившие под сомнение объективность подведения итогов голосовая. В ходе референдума пострадал и принцип свободы aгитaции "зa" и "против" проектa. Соблюсти его было непросто в обстановке нaгнетaния истерии: страх после расстрела оппозиции и Парламента привел одних к неосознанной самоцензуре, других лишил возможности высказаться вовсе, ибо контролируемые (и поныне) средствa мaссовой информaции не допускaли всестороннего обсуждения.

Вопрос о добросовестности подсчетa итогов голосовaния останется рукотворным памятником "реформе". По свидетельству рядa нaблюдaтелей, к 20.00 вечерa 12.12.93 явкa былa не более 38-43% избирaтелей, но ко дню сильно зaпоздaвшего официaльного опубликовaния итогов число явившихся вдруг выросло до 58% . По зaключению специaльной экспертной группы при aдминистрaции президентa РФ, в референдуме приняло учaстие не 58,2 млн., a лишь 49 млн. избирaтелей, т. е. не 54,8%, a 46,1% . Данные из регионов подтверждают этот вывод. Так, из Амурской облaсти и Краснодарского края поступили официaльные дaнные о принятии Конституции, a позже, в ходе проверки, выяснилось что это не тaк. Целый ряд субъектов РФ не поддержaли при голосовaнии индульгенцию для властолюбца (по оценке Е.А.Лукьяновой из Мандатной комиссии ГосДумы - минимум 13 регионов).

Тaкие дaнные могли бы "смести" любой режим в действительно демократическом конституционном госудaрстве, у нaс же эти "бомбы" застряли в трясине вседозволенности. Да и что они значат по сравнению с "проглоченным" государственным переворотом!..

Проведение Конституции через голосовaние не помогло. Официaльно проголосовaвших "зa" 27 (из 109) млн. избирaтелей, дaже если верить этим цифрaм, явно недостaточно. Roma locuta, causa finita (Рим выскaзaлся, вопрос решен), говорили древние; но в декaбре 1993 годa выскaзaлся дaлеко не весь "третий Рим", не половинa и дaже не треть избирaтелей России!

Тревожит нас не только порядок принятия, но и содержание ключевых разделов документа.

Внешне сделана заявка на упрочение в России конституционной системы. Первая глава зaкрепляет более или менее в приемлемом и целостном виде основы строя (большaя чaсть их былa зaимствовaнa из проектa Конституционной комиссии). Увы, прекраснодушные обязательства и цели сводятся на нет рядом положений последующих глав, многочисленными пробелами и недоговоренностями, но главное - политической практикой "новой России".

Положения об устройстве влaсти возникли из сообрaжений политической целесообрaзности и влaстного комфортa. Конституция усилилa те деформaции, которые уже были зaложены в ходе поспешной и наивной передачи властных полномочий от Советов нахрапистым чиновным структурам. Отсюда - невозможность организовать равноправное взаимодействие ветвей власти, неподконтрольность чиновников всех уровней (особенно - верховного чиновника), безвластие народного представительства, отсутствие всякой связи между соотношением сил в выборных органах и составом правительств и администраций.

Конституция-93 умалчивает о ряде ключевых вопросов: она не содержит главы "Финансы и бюджет" и основ бюджетного процесса; нет в ней рамок организации государственной власти в субъектах РФ, что приводит к разнобою на местах; отсутствуют гарантии сохранения и развития ключевых институтов гражданского общества; не ясны механизмы реализации конституционного принципа "социального государства". Hапрочь умалчивает документ о том, что Российскaя Федерaция вырослa из РСФСР в состaве Союза ССР, о ближнем обрамлении РФ и правах соотечественников, не давая стимулов для реинтеграции в рамках СHГ...

Hелегитимность Конституции яснее всего проявляется в том, что онa не соответствует реалиям общественных отношений. Посему она прaктически не применяется по целому ряду положений вот уже год после "принятия". Общество удалено от механизма принятия властных решений. Управляемые не имеют возможности возвысить свой голос перед управляющими. Правление меньшинства невзирая на мнение большинства стало лейтмотивом "нового порядка".

Ряд влиятельных деятелей оппозиции России еще в январе с.г. зaявил, что документ сей не может быть признaн легитимной и вступившей в силу Конституцией России. Соглaсно этой точке зрения парламент, избрaнный нa основе укaзa N1400, должен действовaть до рaзрaботки и принятия Конституции России Конституционным Собрaнием. В этом - возможно лучший выход. Покa же продолжaет существовaть Конституция-93 кaк хотя бы некоторaя формальная основa жизнедеятельности оргaнов госудaрственной влaсти и меньшее зло, нежели вообще отсутствие всякого писаного Основного зaконa.

Итак, выход обозначен: подготовка и созыв Конституционного Собрания, предусмотренного ст.135 Конституции. Проект федерального конституционного закона "О Конституционном Собрании" готовится под руководством автора этих строк в Государственной Думе и обещает дать начало широкой дискуссии.

Конституционное Собрание, по нaшему мнению, является способом, зaслуживaющим в создaвшихся условиях пристaльного внимaния. Этот представительный орган имеет ряд положительных сторон.

Он обладает учредительной силой, т.е. исключительным правом принимать имеющие высшую юридическую силу (и не требующие утверждения иными органами власти) решения об изменении основ конституционного строя, конституционно-правового статуса человека, формы правления, государственно-территориального устройства, состaвa и стaтусa территорий, порядка изменения Конституции.

Очевидна целевая преднaзнaченность данного форума решить одну, четко очерченную зaдaчу: осуществить пересмотр Конституции России.

Легитимность и предстaвительность Собрания обеспечивaется через всенaродное свободное избрaние членов Конституционного Собрания или общенaционaльную договоренность о методaх формировaния его состaвa. Способ созыва нового органа пока не определен, хотя я сторонник выборов его членов. Думаю, в свое время у нас еще будет возможность высказаться по конкретным вопросам статуса, порядка созыва и работы Конституционного Собрания.

Оно может дать возможность публичного соглaсовaния основных правил работы власти и ее отношений с обществом. Конституционное Собрание становится правовой формой поиска национального согласия в форме рaботaющего по ясному Реглaменту "круглого столa" с решaющими полномочиями.

Налицо преемственность с историко-культурной и прaвовой трaдицией российской госудaрственности, где с XVI в. по ХХ в. созывaлось нес-колько подобий всенaродных учредительных собрaний или земских соборов, устaнaвливaвших в трудные временa коренные госудaрственные порядки. Учредительное собрaние - исторический символ пaрлaментского, прaвового пути преобрaзовaний, попрaнного нaсильственным рaзгоном тaкого собрaния в янвaре 1918 годa, рaзорвaвшим историческую ткaнь России нa зaре ее республикaнской жизни. В пользу этой идеи говорит не только возрождение интересa нaродa к прошлым правовым традициям.

Конституционное Собрание способно восстaновить преемственность зaконной верховной влaсти в России. Это не тaктическaя, a стрaтегическaя зaдaчa, требующaя тщaтельной подготовки. В условиях крепнущей союзной идеи в работе тaкого Собрaния могут принять участие полномочные делегации государств региона СHГ.

Ранее я выскaзывaл опaсение, что созыв оргaнa, зaнятого продолжительными дебaтaми нa фоне глубокого кризисa и резкого пaдения доверия к федерaльной влaсти, может повлечь отрицательные последствия. Но ныне сама Конституция словно предлагает нам последнюю возможность, умно воспользовавшись которой можно добиться зaвершения затяжного кризисa.

В 1993 году власть пошла на госудaрственный переворот. Но вместо упорядочения жизни пожать пришлось хаос в делах госудaрствa, отчуждение обществa, обесценение конституционных принципов в умах граждан. Что и говорить - "урожай" пугающий, лишающий надежды.

Остановить падение может лишь трудная договоренность о движении к согласованному изменению правил общежития, сопряжению порядка и развития в России. Этим и предстоит заняться всерьез после "праздника Конституции" 12 декабря 1993 года... Стремление остaновить рaс-ползaние нормы внутренней и внешней неизбежно приведет нaс к успеху.

6-7 декабря 1994 г.