Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Индиго

«Индиго»

Индиго
Индиго

Активные темы на форуме «Индиго»:

Откуда беруться гении?
Последнее сообщение от Рукола в :

Девчонки! А знаете, как я парня вернула? Очень просто, зашла на сайт: fatimagiya.ru/ и обратилась к ворожеи Фатиме Евглевской. Ворожея от бога, все на сто процентов было сделано, и приворот подействовал за две недели, теперь мы с парнем неделимое. Он сам проявил инициативу к примирению и даже стал более решительным, чем был. О таком парне, как у меня мечтает каждая, но не каждая может стать мной.

черновик
Последнее сообщение от Sam в :

тут можно пробобвть написать что нибудь и потренироваться с функциями форума.

Кто они?
Последнее сообщение от Sam в :

На планете продолжают рождаться необыкновенные дети! Во Франции их называют «тефлоновыми». На Британских островах - «детьми тысячелетия». В России они - «дети света». И еще их называют «индиго». Детьми-Индиго.

Во многих развитых странах мира детьми-индиго занимаются на государственном уровне. Но в России некоторым государственным мужам вопрос кажется несерьезным. Комиссия по вопросам интеллектуального потенциала нации Общественной палаты РФ решила подготовить государственно-общественный проект по поддержке «индиго» - детей с необыкновенным уровнем интеллекта и способностей.


Дети-индиго - дети-магниты?

Несколько лет назад, из разных уголков России, стала приходить странная информация - то там то сям объявлялись «магнитные» дети. Так, 14-летняя Маша Епифанова из Нижнего Новгорода ничего странного в своей способности удерживать на теле металлические предметы не видит. Она может часами ходить, обвешавшись ложками и вилками (если друзья просят). Еще к девочке прилипают монеты. А вот ее подруга, 13-летняя Таня Свирина, может удерживать на себе не только монеты и ложки, но и крышки от кастрюль. А магнитный мальчик Коля Тенькаев из Саратова способен носить на своем теле утюги. 12-летняя Анна Зверева из Новосибирска обладает способностью притягивать предметы различной тяжести не только ладонями, но и ступнями ног. Десятилетняя Кристина Гюларян из подмосковного Королева «подвешивала» к своим ладошкам не только металлические предметы, но и толстые журналы.

По мнению ученых, занимающихся проблемой биомагнетизма, количество детей, обладающих «магнитными» способностями, за последнее время возросло в разы. Если раньше были известны единичные случаи, то теперь их уже сотни. Самый настоящий «магнитный детский бум» случился в середине 90-х. Ученые этот феномен объяснить не в силах, как, впрочем, и многое другое из того, что происходит с современными детьми. А врачи могут еще и обидный диагноз поставить.

«Детская шизофрения» или одаренность?

Ребенок-индиго Булат Хусаинов родился в Казани. В десять месяцев он уже умел считать до ста. В два года Булат считал до ста на трех языках - русском, татарском и английском. Любил листать словарь Ожегова. В детский сад Булат пошел в 1 год 10 месяцев. Воспитательницы были шокированы, обнаружив младенца, который в тихий час в своей люльке распевал песенки Шаинского. И еще этот малыш с серьезным личиком устроил всем воспитательницам допрос с пристрастием: взяв ручку, он как-то написал на бумаге: «Мяса нет» (это произошло вскоре после обеда).

Феноменальная память у Булата обнаружилась, когда ему было всего 1 год 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. После перерыва снова открыли эту же книгу, но ребенок сам наизусть начал декламировать стихи Барто. В первом классе родителям посоветовали поставить одаренного мальчика на психиатрический учет, мол, ребенок не вполне нормален… Поскольку современная психиатрия в нашей стране пользуется терминологией советской психиатрии, в которой нет понятия «аутизм», то Булату поставили диагноз… детская шизофрения. В западной психиатрии аутизм - это не столько болезнь, сколько состояние души (у Билла Гейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Булат прекрасно учился в школе. Он сочиняет стихи и очень любит слушать «разговоры» рыб в аквариуме.

Еще один очень необыкновенный ребенок - Борис Киприянович - живет в Волгоградской области. В 3 года малыш проявил странные астрономические познания. Он полностью описал, как выглядит планета Марс. И еще он предсказывает будущее. О будущем России Борис говорит с оптимизмом: в нашей стране скоро всем будет хорошо. В мире ожидаются лишь две катастрофы: в 2009 и 2013 гг. Обе они будут связаны с водой. Так утверждает малолетний Боря Киприянович.

Сегодня почти все забыли о Нике Турбиной, гениальной маленькой девочке, которая начала писать «мудрые» стихи в 4 года. В 9 лет девочка стала знаменитой на весь Советский Союз: она опубликовала книгу стихов «Черновик» (в издательстве «Молодая гвардия»). На нее обрушилась слава: Нике покровительствовали знаменитости, ее сборник стихов перевели на 12 языков, ей вручили престижную премию «Золотой Лев» (из российских поэтов эту премию получала лишь Анна Ахматова). Необыкновенной девочке прочили блистательное будущее, но 27-летняя Ника сломалась - она выбросилась из окна в 2002 году.


Плантации детей-индиго

О необыкновенных детях, обладающих магнитным притяжением, в нашей стране заговорили еще четверть века назад. Со временем их стали называть «индиго». Почему их так окрестили?

- Именно такой цвет имеет аура «нового» человека - она фиолетового цвета, - рассказала психолог Ирина Грязнова. - Иммунитет детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. И это уже доказано. Есть интересные цифры такого рода: сегодня среди 50-летних индиго - 1%, среди 30-летних - 10, а среди 12-летних - 25%. Но высокая одаренность, гениальность - это всегда отклонение и в строении мозга, и в психическом развитии. Так считают авторитетные ученые. По мнению выдающегося российского генетика Владимира Эфроимсона, такой дар выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов. Но нынче порядок цифр существенно изменился: начиная с 2000 г. в России появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта.

Эфроимсон изучил биографии многих выдающихся людей. И выявил не только целые талантливые семьи, но и корреляцию гениальности с рядом врожденных отклонений в обмене веществ. Он считал, что задача воспитания - найти и раскрыть у детей блестки таланта - «стигмы». Ученый еще много лет назад видел существующую пирамиду образования опрокинутой: главное внимание следует уделять не вузам, а детсадам.

Но, похоже, ученого никто не услышал…

- Обычно к четырем годам ребенок обнаруживает 50% тех интеллектуальных способностей, которым суждено проявиться, - объяснила Ирина Грязнова, - к шести - 70%, а к восьми - 90%. Но у нынешних малышей способности проявляются чуть ли не с пеленок. И тут главное - не опоздать. Интеллект, творческие способности - наше национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение. В Израиле существует своя эффективная система обучения одаренных детей. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности.


У детей-индиго IQ выше, чем у Джорджа Буша

Кто же они, эти вундеркинды цвета фиалки? Необыкновенно одаренный мальчик Павел Коноплев родился и вырос в Москве. Паше было 6 лет, когда специалисты выявили у него необычайно высокий интеллект - IQ 169 (у 43-го президента США Буша IQ - 91). Мальчика назвали «сверходаренным вундеркиндом». Тогда слово «индиго» в нашей стране еще было не в чести. Паше было всего 3 года, когда он научился делать в уме сложные вычисления и бегло читать. Читал с удовольствием и сказки, и университетские учебники. В 6 лет малыш увидел периодическую таблицу Менделеева и разобрался в ее хитросплетениях. Мальчишка обучался по индивидуальной программе, поскольку в общеобразовательной школе Паша оказался «белой вороной»: первой отметкой, которую он принес, была… единица.

Но из первого класса Коноплев сразу же перешел в четвертый и стал круглым отличником. В 9 лет он решил задачу об освещенности планеты Плутон, когда Солнце в зените. Решение задачи было высоко оценено академиком Андреем Колмогоровым (похоже, известный ученый сам был из расы индиго - он стал академиком в 39 лет). В 14 лет Паша Коноплев участвовал в создании математического обеспечения для первого отечественного персонального компьютера БК0010, публиковал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Учился в аспирантуре у профессора математики Ю. Павловского, занимался математическим моделированием будущего.

Но природа, одаривая человека высокими умственными способностями, как бы включает его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел попал в психиатрическую больницу, долго болел. Он умер в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Сегодня говорят, что Паша Коноплев был из расы индиго.


Они понимают язык птиц

МЕЖДУ тем число беспризорных детей увеличивается в нашей стране с каждым годом. Среди них есть индиго. Что же нас ожидает в ближайшем будущем?

Директор проекта «Нелинейные коммуникации» Владимир Жебит, который давно отслеживает «индиговую» тему, так прокомментировал ситуацию с позиции нового научного подхода:

- Гениальные личности были во все времена и во всех цивилизациях. Моцарт, Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог - их причисляют к расе типичных индиго. Но понятие «суперинтеллект» часто смешивают с представлениями о паранормальных способностях. У индиго отмечаются проявления как выдающихся умственных способностей, так и таких способностей, как экстрасенсорика, телекинез и даже телепортация. К сожалению, пока нет четкого представления, всех ли людей, обладающих подобными талантами, можно отнести к индиго.

В том случае, если действительно откроются какие-то генетические отличия, можно будет с уверенностью говорить, что мы имеем дело с новой расой людей.

И те дети, которые сегодня пополнили армию беспризорников, должны быть под постоянным присмотром: что будет, когда они вырастут?

То есть не появятся ли среди нас откровенные монстры?


У них другой череп!

Как же нужно обращаться с такими детьми? С 1989 г. в Москве при Психологическом институте Российской академии образования работает лаборатория, занимающаяся одаренными детьми. Стали появляться школы для одаренных детей. Сюда приводят пятилетних малышей. Но самое главное - уже создаются индивидуальные программы для развития каждого необычного ребенка. Физиологи тем временем фиксируют существенные изменения в психофизическом развитии «новых» детей, обращая внимание на увеличение среди них доли астеников, то есть детей с повышенной утомляемостью, истощаемостью, нарушениями сна, удлинением сроков наступления пубертата - переходного подросткового возраста. Еще ученые фиксируют изменение формы черепа у детей нынешнего поколения.


Циолковский или Дон Корлеоне?

Психологи утверждают, что из «фиолетовых» детей могут вырасти и гениальные художники, и жестокие бандиты, и сумасшедшие ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. Индиго ничего не боятся. Для достижения своей цели они не останавливаются ни перед чем. Для них не существует ни запретов, ни авторитетов. Они сделаны из особого теста!

В России пока нет определенной концепции воспитания и обучения детей-индиго. В США и Канаде уже несколько лет существуют специальные центры, где выявляют индиго. Для них созданы спецшколы. В Израиле проблематику индиго курирует правительство. Во Франции молодые люди с IQ выше 130 могут ехать учиться в любой престижный университет за государственный счет. В Москве первое совещание на тему индиго состоялось осенью 2006 г. Речь на нем в основном свелась к тому, что с индиго нужно что-то делать.

- Концепция воспитания таких детей крайне необходима, - уверена психолог Ирина Грязнова, - потому что непонятно, кого мы можем вырастить в итоге.

В последние годы в США стали обращать внимание на участившиеся бунты школьников, которые сознательно противопоставляют себя окружающим. Их поспешили назвать «детьми с психическими отклонениями от нормы». Бунтарей стали лечить психотропными веществами. Но потом провели обследования и выяснили, что эти детки имеют очень высокий интеллект и выдающиеся способности.

И сегодня точно известно, что все те дети, которые стреляли в своих товарищей в американских и японских школах, были из числа детей индиго...


Все дело в геноме?

- Коэффициент интеллектуального развития индиго-детей сегодня в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч, - заметила Ирина Грязнова. - Оба полушария головного мозга у индиго-детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности. Иммунитет представителей этой расы гораздо совершеннее, чем у обычных людей. Есть случаи, когда «фиолетовые» младенцы сами по себе… излечивались от СПИДа.

Диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела индиго, втрое больше, чем у обычного человека. Генетики считают, что все дело в геноме. Новая раса отличается от нас своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 кодона. У индиго включены 35 и более кодонов - единиц генетической информации, зашифрованной в молекуле ДНК. У обычных людей работают 20 кодонов. Очевидно, что «спящие» 44 кодона из 64 - это резерв. И если они «просыпаются», человек обретает новые качества.


Тефлоновые, но не сковородки

Во Франции детей-индиго называют «тефлоновыми» за то, что к ним не пристают общепринятые правила поведения.

С тем, что тело любого человека окружает невидимая для глаза оболочка - аура, соглашаются нынче многие ученые. Но ауры фиолетового цвета раньше в конструкции человечества не было. Иной оказалась и радужка глаза у «новых» детей - она имеет необычную форму звездочки. Таким образом, можно говорить о целых «колониях» индиго-детей.

Определение «дети индиго» вошло в обиход психологов с легкой руки американки Нэнси Энн Тэпп, которая написала в 1982 г. книгу «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Характеризуя ауру людей через цвет, она впервые обратила внимание на его соответствие тому или иному человеческому темпераменту. У сангвиников аура - красная, у меланхоликов - голубая, у флегматиков - белая, у холериков - желтая. И теперь рождаются дети с аурой фиолетового цвета, цвета фиалки.

Дети Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже не подозревая об этом. Они могут читать других людей как открытую книгу, быстро подмечать и незаметно нейтрализовывать любые, даже сильно завуалированные попытки манипулировать собой.


Заклеймим Наполеона

В отдаленном селе Северной Осетии недавно объявился свой вундеркинд - 6-летний Георгий Хинчагов поражает педагогов всех трех школ, где учится, способностями к математическому счету, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок-индиго живет в станице Змейская. Он легко решает сложнейшие математические задачи, читает «серьезные» газеты, наизусть декламирует поэмы классиков. Родители возят Георгия во Владикавказ, в школу одаренных детей «Интеллект».

А в школе сильного мышления в г. Зеленограде, где учат вундеркиндов, один из 10-летних «фиолетовых детей» подготовил трактат, в котором в пух и прах раскритиковал политику Наполеона Бонапарта.

В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был принят без экзаменов 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позже он стал автором нескольких гениальных изобретений. Еще более юным вундеркиндом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчишка тоже стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в два года уже бегло читал, в семь - составлял программы на домашнем компьютере. Экстерном сдал экзамены за 5 классов. В 10 лет Савелий написал учебник по физике. А в десять лет и два месяца Савелий Косенко поступил в вуз, попал в Книгу рекордов Гиннесса. Институт Савелий окончил в 16 лет. И учился подросток сразу на двух факультетах.


Аргумент специалиста

- Как определить, индиго ли ваш ребенок? Вот характерные черты «фиолетовых детей»: они настойчивы и решительны. У них потрясающая интуиция, они способны принимать верные решения. Индиго независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях. Они способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Некоторые индиго понимают язык растений и птиц. И рыб, как Булат Хусаинов из Казани.

Проблемные дети

У необычных детей часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала.

Аргумент ученых

Ученые в один голос советуют воспитывать вундеркиндов в спартанских условиях. Неслучайно в самой элитарной в мире школе - колледже «Итон» в Великобритании - очень строгие спартанские условия пребывания.

http://fogmaker.net/post_1180814460.html

Дети индиго
Последнее сообщение от Sam в :

Дети Индиго.

В последнее время на Земле появляются странные дети. Их назвали Детьми Индиго из-за того необычного свечения, которое исходит от них. Они обладают суперспособностями и поражают взрослых наличием таких умений, которых «не должно быть в человеке» – мановением руки раскрывать бутоны роз; читать мысли на расстоянии и видеть с закрытыми глазами не только людей на фотографии, но и все, что касается их жизни; переносить таблетки из закрытой бутылочки на стол и обратно; лечить взрослых своей рукой, и многое другое. В технократических странах компьютер становится чуть ли не частью их тела, без него они не представляют свое мышление и получение знаний. Они обладают сильным иммунитетом, способным противостоять даже СПИДУ, необычной печенью, дающей возможность поглощать любую пищу. И в то же время с ними очень не просто. Они создают много болезненных проблем. Родители растеряны, возмущены. Ученые, учителя, медики занялись серьезным изучением этого явления.

Действительно, хочется понять, кто же они – Дети Индиго. С этой целью я заглянула в интернет и прочитала несколько характерных высказываний по данному поводу. Интересным мне показалось и признание самого взрослого Индиго.

Из предоставленного для ознакомления материала я узнала, что в Америке Дети Индиго считаются не обучаемыми и не воспитуемыми. Им ставят диагноз - дефицит концентрации внимания и гипервозбудимость, лечат психотропными таблетками.

Педагоги сетуют: «Представьте, что учитель входит в класс, сплошь состоящий из неловких болезненных звезд и гениев, с космическими знаниями и особым предназначением. Каждый из них себе на уме, каждый не ладит с остальными. И все они не умеют писать, читать, в свои 10 лет, потому что они не выносят давления (а любое обучение неизбежно связано с давлением со стороны наставников). Общество не им говорит: «Нет, нельзя». Не ставит плохую оценку. Только – «ты самый лучший».

В России эта проблема не настолько притягивает внимание, но от учителей по поводу непонятного поведения школьника можно услышать: «Ваш ребенок исчадие ада, переведите его в другую школу».

Большинство Индиго с самого раннего возраста стараются как можно дальше держаться от процесса обучения, которое как они считают, не оставляет им времени заниматься, тем что они любят. Является нудной обязанностью.

Интересны высказывания детей, когда родители пробуют с 2-3 лет подготовить их к школе. « У меня еще детство идет, и я должен успеть отдохнуть». «Как ты не понимаешь, мама, у меня еще половина мозга спит, вот проснется, и буду все запоминать» (Никита, 2-3 года).

Родители утверждают, что Детям Индиго всегда необходим выбор, они интуитивно чувствуют, что им необходимо. Ими невозможно управлять. Некоторые, с полной уверенностью, считают, что их дети не как все, и должны вести себя среди равных, как принцы: «Из нас сделали стадо одинаково мыслящих людей, пусть наши дети будут считать себя самыми лучшими и делать все, что им хочется».

Стоит ли восхищаться тем, что общество перестает воспитывать детей? Конечно, нет. В этих случаях взрослые Дети Индиго не смогут найти себе адекватного места в жизни, так как она (жизнь) как и прежде, требует не только самомнения, но и умения ладить с людьми, трудолюбия и упорства.

Интересны медицинские показатели.

В 70 годах происходил процесс акселерации – дети развивались быстро, росли споро, удивляли ловкостью тела и оптимизмом взглядов.

В 80-е годы терапевты отмечали явление децелерации – дети плохо двигаются, неловкие, грустные и обидчивые.

В 90-е годы начали заметно появляться дети, получившие сенситивный термин – «индиго», неуправляемые дети.

«От «болезни индиго» очень хорошо помогают розги и горох. Ремень тоже»,- говорят некоторые папаши.

«Меня так вылечили от индиго: папа показал на базаре на грязного и неприятного торговца рыбой – «вот Ребенок Индиго»,- сказал он,- а ты должен учиться и слушаться (другими словами конечно)», - вспоминает бывший «Индиго».

Сами дети (ставшие взрослыми) говорят о конфликтах с учителями, всех подрезывающих или с костным мышлением. О конфликтах с детьми, так как они не следовали принятой модели поведения. О жуткой скуке в школе, об ощущении, что все организованно не эффективно, не так как должно быть. О чувстве раннего одиночества, когда никто их не понимал.

Мне очень понравилось откровение девушки Индиго:

«Если подсуммировать, то в детстве и юности мне напихали кучу неправильных «посланий» о себе, о мире, о людях, о человеческом поведении.

С самого детства было ощущение цельности понимания, как и что должно делаться, каким нужно быть. А в обществе все это опровергалось. Ушла в себя - тихий бунт. Это была полу-жизнь, полу-сон. Виделась невозможность реализовать себя по полной программе, в установленных внешних рамках.

Любовь к познанию нового - помогла пройти барьер дискомфорта при чтении.

Было ощущение поддержки свыше мягких ладоней за плечами и везения в трудных случаях.

Сейчас рассматриваю мир, как источник вдохновения и благодатного познания. Я хочу максимально реализоваться в данных условиях. Собрать максимальный опыт и максимально его трансформировать в личный духовный рост. Я убеждена, что именно этого хочет от меня Бог, послав меня на Землю.

Человек - это Бог, который на Земле ходит в школу. Это предполагает кучу прав, кучу обязанностей и огромной ответственности за поступки и мысли.

Согласна, что воспитание ребенка предполагает развитие жестокой внутренней дисциплины.

Духовный рост – это дисциплина. В нашей жизни никогда не будет свободы, так как мы живем потому, что наряду с огромными возможностями для творчества, мы живем по определенным жестоким законам, в том числе и кармическим. Есть поступок – есть его последствия и наша за него ответственность. Ответственность - осознанность действий – это то, что я считаю важно прививать детям. Свобода – это не синоним потаканию, расхлябанности и безответственности.

Невротики вырастают не из-за того, что много свободы, а от не цельности самих родителей и наследования этой не цельности детьми.

Цельный человек не может быть неврастеником. Или это не Индиго.

Внутренний блок компенсируется большими претензиями (комплекс Наполеона). Это скорее форма протеста против чего-то внутри себя. По настоящему цельный человек, полностью себя принимающий (Индиго считают себя маленькими Богами) не станет доказывать это всему миру. Он просто будет делать то, что считает нужным.

Индиго есть во всех, но не во всех он выживает».

Для меня эти высказывания взрослого Индиго показались очень значимыми. Через них можно видеть все плюсы и минусы этого явления. Но и они и весь материал, который, я прочитала по этому поводу, не дали мне ответа на вопрос, почему эти дети - другие? Что в них дает возможность отличаться от всех. И только тогда, когда я стала работать над статьей «Подсознание», я получила ответ на эти и многие другие вопросы о Детях Индиго - от Учителя.

Почему Дети Индиго появились на Земле?

Эти дети пришли, чтобы взорвать общество изнутри, помогая сделать переоценку ценностей не в материальном, а в духовном плане. Они не будут проводить забастовки, они просто с помощью Божественных сил, с которыми тесно связаны, своей жизнью будут показывать другой подход к жизни и обозначать другие цели, не свойственные сейчас нашему обществу.

Они появились на Земле как посланники от Бога, но они не ангелы, им свойственны многие человеческие пороки. Через них, как через увеличительное стекло Господь хочет показать Преображение в увеличенном виде. У них все в жизни выходит за рамки обыденности - и дары, и пороки. И через эти видимые окружающим их людям свойства, очень четко будет просматриваться их Божественное Преображение и проявление разных талантов, свойственных всем людям, но пока не осознаваемых ими, в силу своего неверия ни во что непонятное.

Они найдут новую формулу жизни в физическом мире , которая будет уравновешивать и духовное, и материальное. Они покажут миру новые ценности жизни и поведут за собой человечество.

Они пришли изменить шкалу ценностей. На своем примере они покажут, как можно добиваться прекрасного благополучия материального, интересно жить - и стать Бессмертным. Причем, пути к этим двум заветным мечтам всего человечества будут ими показаны, для всех людей, практически, приемлемо, во всех слоях общества.

Божественная Миссия Детей Индиго - Заложить фундамент нового видения целижизни, не привычной для жителей Земли. Не случайно, а именно с этим поручением, о котором многие из них ничего не знают, они пришли именно в это время. Люди Индиго не святые, но обладают острым чувством справедливости и добра. Миссия их состоит еще и в том, чтобы показать своим примером, что эта новаяжизнь доступна всем людям любого уровня просвещения и достатка. Необходимо только увидеть эту жизнь и захотеть в ней жить. Они рождаются для того, чтобы заставить людей рядом, внутри своей жизни увидеть нечто непонятное и реальное, и задуматься над тем, что же все-таки происходит. Как реагировать на столь необъяснимые и реальные события, которые происходят в его дворе, в его семье. Может быть, человек в этом случае пойдет дальше и задумается над тем, а что же ему делать с своей жизнью, с своими привычными и утвердившимися взглядами на жизнь?

Цель прихода Индиго Детей - продлить и даже улучшить жизнь людей на Земле. Первые из них создают условия, как первопроходцы, для более комфортной адаптации в земной жизни последующих. Число живущих Людей Индиго и рождающихся скоро изменит ауру землян и Земли своим присутствием в лучшую сторону. Они должны проводить еще некую работу, которая пока не озвучивается, так как ее сложно воспринять на идущем уровне развития людей. Результаты этой работы изменят жизнь на земле до неузнаваемости, в хорошем смысле этого слова.

Почему Дети Индиго способны изменить мир?

Дети Индиго рождаются на свет с мощно заполненным Подсознанием, от 50 до 100 процентов. Именно Его энергия дает им силу и делает их необычными, незаурядными натурами, обладающими непонятной властью над обычными людьми, даже над собственными родителями, если Подсознание последних заполнено на 20-40 процентов.

Наполненное выше обычной нормы Подсознание Индиго дает им возможность иметь более материальные мыслеформы, чем у обычных членов общества, даже если оно еще не включено Богом. У людей с богатым, энергетически, Подсознанием хорошо работает интуиция, так как Подсознание взаимодействует с Душой человека, а Индиго Человек хорошо чувствует свою Душу

Энергия Подсознания - это дополнительная энергия, данная рожденному в наше время Индиго, как подарок. Причем, очень мощная энергия, с помощью которой можно решать сложные вопросы бытия. Например, достаточно точное предвидеть будущее, результаты своего труда, в том контексте поступков, которые он совершает. Видеть будущие события в стране, независимо от возраста.

Мощное Подсознание увеличивает творческую мысль и энергию Индиго, дающую им возможность быть:

Талантливыми художниками, поэтами, с необычным изложением восприятии жизни.

Стратегами и военными, которые в любом возрасте могут принимать единственно правильные решения в жизни.

Садоводами и биологами, которые будут прекрасно справляться со своими задачами и с помощью интуиции, делать интересные открытия в своей области.

Геологами, тонко чувствующими, где они найдут полезные ископаемые.

Индиго, занимающиеся экономикой, будут точно знать, на чем можно в ближайшее время увеличить доходы, поднять экономику своей семьи или государства.

Все эти и другие виды талантов во всех областях жизни будут выявляться у Индиго, если, конечно, они возьмутся за свое, интересующее их дело.

Но есть такая область, в которой Индиго особенно будут чувствовать себя «в своей тарелке» – это Космические, Духовные знания, умения и навыки, с помощью которых можно оздоравливать себя и других, развивать, необычные пока еще для землян, не светские творческие способности. Вот здесь-то Индиго будут впереди планеты всей и особенно покорят людей собственными прирожденными талантами. Но это они могут сделать только, включив, с помощью Бога свое Подсознание, которое, несмотря на всю наполненность, все-таки спало, предоставляя энергию, для усиления интуитивных способностей Индиго и светских способностей, на неосознанном им уровне. Включение Подсознания - это открытие возможности взаимодействия Сознания человека с его собственным Подсознанием. В этом случае, Индиго Люди просто начнут творить чудеса и завораживать других - желанием развить в себе такие же способности, так как все увидят реальную возможность исполнения своих желаний.

Благодаря сильному энергетически Подсознанию, Индиго будут реальным маяком, к которому смогут устремляться многие обычные люди, и самое главное, добиваться успехов, так как, то, что есть в Индиго - есть в каждом человеке. Через Индиго, все люди, как через увеличительное стекло, увидят свои настоящие и будущие способности.

На примере Индиго Людей можно увидеть с одной стороны - возможности, которые дает человеку его энергетически мощное Подсознание. С другой - то, что этого недостаточно, для того, чтобы человек получил полное освобождение от воплощений на Земле, необходима еще чистота кармическая и гармоничное развитие, которого нет у многих Детей Индиго.

Люди Индиго должны показать прецедент, как можно, будучи сильным энергетически закончить свое очищение и преображение настолько, что получить возможность, жить на Земле сколько хочется и как хочется, не нарушая Космических Законов, а затем, имея Божественно чистое Сознание - уйти с земного воплощения в Бессмертие.

Именно Индиго Люди, при правильном осмыслении цели своего прихода в этот мир, покажут всем землянам истинное лицо Бога-человека, его потрясающие позитивные возможности жизни в физическом мире.

Почему именно сейчас они появились на Земле?

Индиго, конечно, не случайно появились во времена Армагеддона, когда на Земле с одной стороны - царит хаос, вражда и жестокость, а с другой - любовь, понимание и доброта.

Люди Индиго, находясь на стороне добрых сил, смогут перевести хаос Армагеддона в положительное, гармоничное русло! Их энергетика настолько сильна, что может даже в детстве подчинять себе взрослых. Да, это неприятно, но в то же время именно такие люди, обладающие такой силой, смогут перевести силы нейтральных людей (ни добрых, ни злых) на весы Добра. Смогут показать силу добра, смогут показать, что добиваться реально хороших условий жизниможно, не прибегая к помощи насилия.

Они, элементарно, увеличат положительную энергетику на планете и начнут очищение водоемов и земли от радиоактивных и других загрязнений, которые, к тому же, мешают энергетическому потенциалу планеты.

Они будут «вытаскивать» человечество, из клоаки , где все перемешалось. Притягивая внимание людей, опираясь на их лучшие свойства, лучшие человеческие качества, они будутспасать людей.

Но для этого Индиго Люди должны больше узнать о себе. А остальные люди должны больше узнать о них. Вот почему родилась эта статья, в которой как всегда все знания идут от Учителя из Высшего уровня.

Индиго приходили на Землю во все времена , но не в таких количествах, как сейчас. Они рождаются во всех слоях общества. Среди ученых и необразованных; среди бедных и богатых; среди людей, живущих на Природе и в технократических мегаполисах. И это не случайно. Именно во времена Армагеддона необходимыми будут их наработки для того, чтобы стать катализаторомпреображения людей. Вскоре они будут представлять треть человечества. Их уже сегодня на Земле гораздо больше, чем предполагается исследователями этой области. С каждым годом таких людей будет рождаться все больше и больше. Те, что живут сейчас - первые, а первым всегда труднее, в данном случае потому, что они не воспринимаются обществом, традиционным.

Дети Индиго приходят на Землю, для того, чтобы, став взрослыми исправить многое, что есть в этом мире.

Для этого им, прежде всего, необходимо разобраться в себе, в жизни окружающей их, и понять, что именно им под силу исправить, не навредив тому хорошему, что уже есть. Главное постараться отделить зерна от плевел. Многие из живущих на Земле видят несовершенство существующего мира, но практически никто не видит, как убрать это несовершенство цивилизованными мерами, без насилия и жестокости, так как только в этом случае можно добиться желаемых результатов. Все остальные методы приведут к тому же злу, от которого хочется избавиться.

Сложность в том, что Индиго сейчас чувствуют себя на Земле как «в чужом монастыре», и осознают, что, прежде чем привнести в существующую жизнь свои, новые порядки, необходимо изнутри подготовить всех к сознательному принятию Нового. Именно этот внутренний переход на новый уровень восприятия мира, во всех направлениях, им и предстоит подготовить. Но если они будут видеть всех «баранами», а себя суперчеловеками, то кроме отторжения обществом и их самих, и их новшеств, они ничего не получат. Необходимо ощущать свойственное с рождения им чувство любви к людям и желание помочь всем, кому нужна их помощь, в любом виде. При этом не быть блаженными, но и не быть королями. Они должны находиться в самой структуре того среза общества, в котором живут, а не над ним, чтобы суметь выполнить свои преобразования. В этом случае, люди, чувствуя их силу, пойдут за ними к своему личному Преображению.

Почему Индиго Дети получили этот термин - «индиго»?

Подсознание человека излучает свет индиго – темно синий цвет. Необыкновенно мощное Подсознание Детей Индиго и дало возможность превалирования индиго света в их ауре. Индиго – это свет, деятельных и духовно сильных личностей, с мощной энергетикой. Его вибрации имеют свойство – притягивать к человеку, с необычно наполненным в наше время Подсознанием, других людей и воздействовать на ауру последних, вызывая желание работать над собой. Так что чувство лидера, присущее Детям Индиго и привносящее в их взаимоотношения с родителями много неприятностей, в этом случае играет уже положительную роль, которая видимо и была задумана Богом изначально.

Этот свет, вносит в наше общество энергетику действенной любви, которая заставляет человека идти на свое Преображение, как только он увидит в нем свое истинное счастье и будущее. Все это будет происходить в деловой гармоничной жизни, на разных материальных, интеллектуальных уровнях и даже в ветвях власти. Везде, где будут находиться Люди Индиго.

Индиго свет, которым обладает Подсознание, очень насыщен, поэтому он заглушает радужное излучение человека, но не смотря на кажущуюся агрессивность, не подавляет обычные световые вибрации, характерные различным типам людей, живущих на земле: художникам, военным, ученым и т.д. Более того, он играет роль усилителя -увеличивает те земные таланты, с которыми родился человек.

Несколько слов к родителям Индиго Ребенка.

Индиго Ребенок - это подарок судьбы, безусловно. Он интересен своими высказываниями, наблюдениями за жизненными процессами и потрясающими выводами, которые буквально шокируют родителей, в хорошем смысле этого слова,

Индиго Ребенок всегда талантлив именно потому, что он рожден на свет с необычной структурой Подсознания. Если талант «прорезался» сразу, то он будет легко учиться, правда, часто без особого усердия. Способности Индиго Ребенка могут проявиться в очень раннем возрасте. Допустим, он быстро и, практически, самостоятельно научится читать, писать и считать. Года в три или даже раньше.

Уже с самого раннего детства, в 2-3 года, он может лечить своей ручкой людей. Снимать головную боль, сердечную боль. Он знает, что может это делать и делает это с любовью. Если Индиго спонтанно полечил своих родных - это нормально. Вы живете в одном поле, и он быстро восстановится, но, конечно, злоупотреблять этим не стоит. С чужими людьми надо быть осторожными, стараться оградить его от целительской помощи им или научиться очищать ребенка (смотрите наш сайт www .soznanie .com , «Практика»). Ребенок чистое существо, но имеет, как и все люди, способность загрязняться энергией других людей, а очищаться еще не умеет. Родители должны научиться освобождать ребенка от чужой энергии даже, когда он просто обменяется с посторонними своим биополем. Биополе у него большое от рождения.

Индиго Дети могут победить в себе любую болезнь , без всяких лекарств. Достаточно им только очень захотеть стать здоровым. В принципе, они могут заболеть, так как у них есть Карма. Так же как все дети, они проходят момент адаптации к этому миру и его микробам. Но, в отличие от других детей – они могут выздороветь самостоятельно, без всяких лекарств и даже трав, если очень захотят побыстрее играть, а не лежать в постели и пить горькие лекарства. Кстати, это один из признаков именно Индиго Ребенка. Можно подсказать: «А ты попроси Боженьку, чтобы он помог тебе быть здоровым, от всей Души, с желанием - и быстро выздоровеешь». Если ребенок сразу же пойдет на улучшение состояния здоровья, значит, ваш ребенок - Индиго Ребенок. Как только он обратится к Богу, включится Программа Здорового Тела Человека, и само Подсознание на все сто процентов будет выполнять роль целителя тела ребенка. И именно то, что у ребенка при рождении сильное энергетически и связанное сразу же с Миром Огненным Подсознание и даст такому ребенку силы для восстановления, которых не хватает у обычных детей и взрослых. Замечено, что Индиго Дети победили даже ВИЧ. Число таких людей на Земле сейчас составляет один процент от всех живущих на Земле.

Индиго Ребенок все подмечает , даже если кажется, что он поглощен своей игрой. Он очень тонко чувствует, в том числе и неискренность или страх и, конечно, любовь.

У них есть способность искренне верить в Бога с самых первых дней жизни. Возможно, они не могут в словах все высказать, но на бессловесном уровне, на уровне своей Души они связаны с Богом и могут к нему обратиться, выразить свое желание Господу - и оно исполнится.

Но не все так безоблачно и спокойно с Индиго Детьми. Самая неприятная для взрослых черта Индиго - это стремление к самостоятельности в принятии решений и желание во всех вопросах быть главным. У каждого из Индиго эта черта присутствует в большей или меньшей степени. Некоторые из них даже в дуэте: родители, ребенок - стараются быть лидерами.

Родители, естественно, не хотят попасть под пяту своевольного и энергетически сильного ребенка. Как ни странно, но и в этом случае родителям, оказавшимся наедине с такой непонятной и трудной задачей, как Индиго Ребенок поможет любовь к нему, а не жесткая строгость. При этом, необязательно «прогибаться», слушаться своего ребенка и делать какие-то сложные виражи во взаимоотношениях с ним. Достаточно - просто находить время и наблюдать за его увлечениями, не капризами, а искренней заинтересованностью в познании чего-то и, в силу своих материальных и временных возможностей, способствовать познанию того, что ему интересно. Обращать дополнительное внимание, но не настаивать на познании того, что кажется вам интересным, а ребенку – нет.

Сложно предусмотреть и описать миллионы непонятных поступков маленького человека, но если рядом с ним находится любящий его родитель, то многое, на уровне интуиции, будет разгадано правильно. Особенно, если осознавать, что ребенок, как и взрослый, любит, чтобы его понимали. Тогда и он не обидится, когда вы его справедливо накажете, а потом простите и приголубите.

Главное, не дрессировать ребенка дошкольного возраста, а развивать то, что у него открылось на идущем этапе жизни. У этих маленьких людей гипертрофированно чувство свободы действий. В поисках компромисса, прислушивайтесь к нему и не заставляйте его делать то, что он не хочет, насильно идти туда, куда он не хочет. Кто знает, может быть это предчувствие, которое он не может выразить словами, но оно спасет жизнь и вам, и ему, или убережет от какой-то неприятности. Все у этих детей не просто…

Дети, обладающие от рождения мощным Подсознанием, могут выглядеть некоммуникабельными, так как на бессознательном уровне совершают поступки непонятные другим людям. При этом сами они не понимают странной, как они считают, реакции окружающих на их поведение, так как не видят причин для неудовольствия последних.

На заре своего детства они иногда кажутся отстающими в развитии от своих обычных сверстников, так как, допустим, не могут понять, почему человеку надо обязательно говорить и открывать рот, если можно читать мысли и отвечать с закрытым ртом. Такие дети очень часто не сразу начинают говорить, но видно, что они все понимают, анализируют и делают достаточно взрослые выводы. По ходу жизни и, соответственно, развития своего Сознания, они начинают осознавать, что окружающие их люди, почему-то не могут «разговаривать молча» и стараются приспособиться к этому странному на их взгляд поведению окружающих. Многое в поведении родителей им кажется странным. Так же как и взрослых пугает их невписываемость в рамки существующей жизни на земле. Чем взрослее Индиго, тем больше он старается быть похожим на других.

Но Дети Индиго, в принципе, родились не для того, чтобы собезьянничать поведение, повадки окружающих, а для того, чтобы помочь людям стать такими как они, то есть обрести, в данном случае, силу полноценного Подсознания.

Если вам кажется, что ваш ребенок отстает от сверстников в каком-то внешнем развитии, связанном с механической памятью, вспомните, как много гениев, поразивших мир, были «посредственностью» в существующей системе образования, основанной только на запоминании определенных вещей. Это конечно тоже необходимо в том мироустройстве, в котором сейчас живет все человечество. Но существующая система познания накопленного человечеством опыта не оставляет времени для осознания и раскрытия того творческого потенциала, который заложен в любом ребенке, просто потому, что для нашего общества он, видимо, считается чем-то второстепенным или вообще не нужным. На поэзии ведь в космос не слетаешь, тем более кому нужны люди, с вообще, непонятными (закрытыми) способностями. Поэтому относиться к существующим меркам и оценкам развития вашего ребенка необходимо спокойно, не зацикливаться на них.

Как можно помочь Детям Индиго с самых первых дней жизни адаптироваться к окружающему миру?

Адаптация любого ребенка к жизни в семье, в том числе и Индиго, проходит через искреннюю и заботливую родительскую любовь, желание помочь ему во всех трудных для него событиях жизни. Через добро и тепло окружающих, ребенок воспринимает открывшийся и непонятный ему мир. Подвижничайте его к каким-то действиям, которые, как вы считаете, будут его развивать, но не переусердствуйте, чтобы ребенок не почувствовал насилия, тогда он просто закроется внутри себя. Создавшаяся ситуация может заставить нервничать всех, в том числе и ребенка. Чем больше вы будете наблюдать за своим малышом, тем больше индивидуальных открытий вы сделаете, и тем легче будет найти контакт с ним.

Наблюдение за поведением и склонностям малыша – вот ключ к вашим правильным действиям по отношению к нему.

К жизни в обществе Индиго Дети чаще всего адаптируются через боль и страдания за себя и за других людей. Но недовольные существующей жизнью они, все-таки, вписываются в общество и создают просто своим присутствием необходимую ауру, для преображения жизни на земле. Через страдания проходят все люди, пока не включат свое сердце и не начнут видеть духовную сторону жизни. Детям Индиго тоже необходимо выйти на этот уровень, чтобы совершить те подвиги, ради которых они родились, открыть свое сердце с любовью к людям. В этом случае в них полностью растворится и исчезнет чувство изгоя, которое они часто ощущают дома и в школе.

Как и чему обучать этих детей дома?

Пока Дети Индиго маленькие необходимо их учить, так же как и всех детей, объяснять опасности обычной жизни. Если они не слушаются – пусть сделают свою ошибку (в пределах разумного, конечно) и увидят результат, который может, в этом случае практически, показать им, что слушать подсказки родителей, все-таки, полезно, иначе могут произойти большие неприятности, не нужные им самим.

Не стоит наказывать ребенка за обычные оплошности, которые, кстати, может совершить и сам родитель в своем взрослом возрасте. То, что ребенок разбил вазу, совсем не значит, что он хотел сделать это назло. Скорее всего, допущена неловкость или появилось желание посмотреть, как она разлетится, получить опыт, знания. В данном случае он увидел, что она полетела не вверх, а вниз, по закону притяжения. Может быть, ему понравилась картинка, нарисованная на ней, захотелось подержать ее в своих руках и он решил эту проблему по своему.

И в то же время, внимательно смотрите, как он относится к птичкам, кошкам, муравьям. Если он проявляет жестокость, пришло время вмешаться в этот процесс, но не физическим наказанием, которое открывает нескончаемую череду хитростей и обмана, а не преображения Сознания ребенка. Злом доброту не воспитать. Можно сослаться на те моменты, когда ребенок случайно поранившись, испытывал боль и сказать, что животные тоже испытывают чувство боли. Возможно, он родился с такой чертой характера, как жестокость. В этом случае необходимо ее убрать. Как это сделать, вы узнаете в сайте www .soznanie .com «Практика». Если ребенок еще какое-то время старается причинить боль другим, значит, ему не хватает любви, понимания. То есть он сам эту боль постоянно испытывает.

Для Детей Индиго, (так же как и для других детей), прежде всего, необходимо создать доброжелательную и доверительную обстановку дома, а не палочную дисциплину , от которой будут уставать все. Если вы осознали, что ваш ребенок необычен, не старайтесь загнать его в рамки обычного поведения, а постарайтесь понять, почему он так, а не иначе реагирует на ваши замечания или просьбы. Если родители по каким-то причинам не могут это сделать, то должен быть хотя бы один член семьи, воспринимающий его таким, какой он есть, и понимающий его. Необходимо, чтобы был кто-то на его стороне, с кем он мог бы поговорить или помолчать вместе. Это смягчит многие углы резких взаимоотношений в семье и недопониманий.

Ребенка Индиго не надо «ломать», прежде всего, необходимо взрослому человеку разобраться, почему ваш малыш ведет себя так, а не иначе. Увидев интересующую ребенка тему, старайтесь полностью вместе с ним, с помощью игрушек и книг прожить ее. Пусть это будет для вас не совсем понятный интерес – главное, что вы живете одной жизнью со своим ребенком. Всем детям, брошенным в своей семье на произвол судьбы не легко, но Дети Индиго проживают это еще более болезненно и могут сломаться, уйти на сторону зла. В этом случае они не выполнят возложенную на них миссию, и грех ляжет на тех, кто мог их спасти и не спас, а не только на них самих.

В негативных делах Дети Индиго будут так же талантливы, но более жестоки,изощренны и многогранны в своих преступлениях, могут использовать и магические силы, с которыми родились. И в то же время, если их «беспредел» принесет много несчастий, они сами быстро уйдут из жизни. Земля будет стараться освобождаться от их воздействия, пока они не уничтожили ее и всех людей.

Как обустроить жизнь Индиго дошкольников и школьников?

Не стоит создавать Ребенку Индиго какие-то особые условия жизни и выделять его пока еще непонятное превосходство ни дома, ни в школе.

Безрезультатно - «учить его жить», лучше самим научиться его любить. Безусловно, каждый ребенок появившийся на свет, рожден для любви, но часто ли дети видят ее. В неблагополучных семьях и в семьях, живущих в достатке, детям часто не хватает внимания родителей. Конечно, далеко не все родители могут себе позволить уделять много времени детям, хотя бы потому, что их просто, действительно, не бывает дома. Но внимание – это не только многочасовые общения, назидания или признания в любви. Любовь ребенок может чувствовать и на расстоянии. Главное, чтобы в вас жила эта любовь к нему.

В то же время необходимо осознавать и то, что при физическом контакте с ребенком происходит жизненно важный для него обмен энергиями с родителями. В каком поле вырос ребенок, таким будет и его ответ тем, кто его вырастил – это Закон космический. Он относится ко всем детям, ко всем родителям. Но в случае с Индиго Детьми он имеет особо важное значение, так как отдача, позитивная или негативная, у них будет в сотни раз больше.

В этих еще маленьких личностях живет необычное, свойственное им от рождения чувство любви к людям и в то же время очень много гордыни.

Родители, особенное внимание обратите на гордыню ребенка, взращивание которой приведет к катастрофической ситуации, для судьбы его Души! Эти дети обычно страдают непомерной гордыней. Очевидно, в предыдущих жизнях они достигли многого и уже тогда очень отличались от других людей. С этой чертой своего превосходства и стремления к власти они и родились. Гордыня – это грех и именно из-за нее у ребенка, обладающего такой мощной энергетикой, могут быть большие проблемы. Очищать его Эмоциональное тело и Ментальное от гордыни и других черт характера, мешающих ему и вам, можно через молитву (см. наш сайт, «Практика»).

В некоторых странах есть тенденция к созданию специальных программ и школ для Индиго Детей. Эта ситуация несет двойственное значение, как для них, так и для окружающих. С одной стороны возможно специфические условия облегчат для Индиго процесс обучения. Но с другой - будут усиливать в них чувство особенности и гордыни, а в окружающих, наоборот, отношение к ним будет как к детям недалеким в своем развитии, и самолюбам. Все это вместе взятое увеличит внутреннюю изолированность, гордыню Индиго, осложнит личную жизнь.

Главная задача Индиго Детей - адаптироваться к существующей школьной жизни. Это лучше всего сделать среди обычных детей, переживая в себе иногда насмешки учеников из-за своих слабых ответов. Или ответное пренебрежение из-за собственного снисходительного отношения к тем, кто рядом с ними учится. Это несколько поумерит их гордыню, а через определенные страдания, они получат очищение от того что им мешает.

Главный принцип в процессе воспитания Индиго - больше общения и компромисса с другими детьми. В этом случае им легче будет вписываться в коллектив школьный, а затем и рабочий. Желание властвовать и чувство собственного превосходства над другими детьми – это их ахиллесова пята.

Самая главная власть, которая дает человеку свободу в этом мире – это власть над собой – вот что осознают Индиго, если начнут познавать себя и окружающий мир. При таком условии, гордыня может перейти на уровень гордости от того, что люди к тебе относятся с уважением и даже любовью за то, что ты, познав себя, помог и им. Не важно в чем заключается эта помощь – в целительстве, изобретательстве, защите или в искусстве. Но для того, чтобы это произошло, конечно же ребенок, с обостренными чувствами восприятия, должен чувствовать любовь тех людей, которые с ним рядом.

Любовь - вот что надо дарить и лелеять в Ребенке Индиго.

Да, эти дети действительно на порядок выше других детей, в силу особенности своего Подсознания. Но не целесообразно развивать в них эти царственные черты характера, так как они могут заглушить чувство любви к людям и помешать выполнить поставленную перед их Душой задачу – на примере личной жизни показать новый путь развития человечества. Гениальность ребенка - для него естественное явление и пусть оно останется таким всю жизнь, а не станет тем молотом превосходства над другими, который разобьет его личную судьбу.

Гениальность тогда становится Божеским даром, когда она уравновешена любовью к людям!

Сейчас Индиго Дети агрессивны, так как их никто не понимает , и они себя тоже не понимают. Чем больше они и окружающие будут знать об особенностях этих детей и взрослых, тем быстрее будет найден компромисс в общении с ними, особенно с детьми. Прежде всего, Индиго необходимо принять тот факт, что они пришли в этот чуждый для них мир не случайно. Пришли за определенным опытом. Для выполнения этой цели необходимо постараться адаптироваться к этому миру. Понять суть, плохого и хорошего, повстречавшегося на их пути. Необходимо познакомиться со знаниями, хотя бы для того, чтобы знать, что им не надо. И, возможно, в дальнейшем выработать свою методику преподавания, с учетом того, что никогда не пригодилось в жизни. Дети Индиго приходят за теми знаниями, от которых в будущем будут отталкиваться для создания нового или отказываться как от неправильных.

Адаптироваться к тем условиям жизни, в каких они находятся, поможет осознание того, что все не просто. Что, пройдя через все неприятности и непринятие их взглядов на жизнь другими людьми, в конечном счете, они должны понять истину, ради которой каждый лично пришел на эту грешную Землю…

Необходимо научиться многое прощать, в том числе и то, что кажется не совершенным. Прощать своих родителей, прежде всего. Может быть, придет время и осознается, что в таких условиях, и они поступали бы так же по отношению к своим детям. Многое увидится на расстоянии…

Что делать учителям с такими детьми при существующей системе обучения?

Прежде всего, учителя должны быть знакомы с новейшими знаниями духовной сферы, в том числе и с тем, что на земле есть такое явление - как Индиго Дети. Эти люди уже самом нежном возрасте видят в других фальшь, бессердечие и, наоборот, преданность и любовь учителя к своему предмету, уважительное отношение к детям, которым он этот предмет преподает. Вот качества современного учителя, которые будут самым лучшим «пропускным билетом» к встречному уважению и признанию. Индиго дети часто ленивы к познанию мира и наук, потому что они воспринимают мир не так, как дается в школе, но они могут проявить любопытство к предоставляемым знаниям, если увидят увлеченность самого учителя своим предметом.

В психологическом плане, их стоит убедить, что надо принимать действительность такой, как она есть, и постараться познать ее, прежде чем отторгать. Возможно, для того, чтобы понять, что в ней необходимо изменить в дальнейшем, когда появятся взрослые возможности и опыт. Знания осваивать лучше всего с помощью учителей, которые в наиболее доступной форме могут их преподнести.

Какая самая большая трудность в общении с этими детьми?

Суперразвитое Подсознание, не соответствующее Сознанию Индиго Детей - самая большая проблема учителей и родителей в общении с ними. Именно эта дисгармония рисует все сложности, связанные с Индиго.

Дети Индиго воспринимают знания непосредственно из Информационного поля Земли и выше, в силу своего необычного Подсознания. Но все идет на уровне ощущения: многое из того, что они узнают в жизни - не так или не совсем так. Создается конфликтность в принятии действительности. Это происходит потому, что Сознание их не готово расшифровать получаемую информацию. Они не могут передать окружающим те знания, которые им идут, так как не осознают их из-за не развитого, детского Сознания. Как известно, Сознание растет вместе с человеком и заполняется постоянно знаниями о жизни, знаниями, которые человек получает с помощью образования. Но ребенок, обладающий Подсознанием, дающим ему возможность выходить на Космические знания, не имеет желания познавать законы и знания земные, на уровне интуиции считая их примитивными. Он еще не осознает, что Душа его сама выбрала этот путь и попросила Господа направить ее в школу жизни на Земле, так как хотела познать еще одну грань жизни Вселенной.

Сложность ситуации состоит и в том, что Душа, вошедшая в тело такого ребенка, тоже необычная - она имеет Подсознание, заполненное на 80 – 100 процентов. В этом случае Душа настолько сильная, что может какое-то время заглушать неокрепшую еще Новую Личность - Личность Индиго Ребенка своими эманациями. Это не является нарушением Космических законов, происходит процесс адаптации «старой» Души, вошедшей в новое физическое тело - к новым условиям. Люди замечают, что глаза у новорожденных стали другими – мудрыми, потому что Личность в этом случае хорошо сохраняет свою индивидуальность и память о мире Огненном, мире Гармонии. Адаптация Души происходила всегда, но не так заметно, потому что в Предыдущих тысячелетиях далеко не каждая Личность человека обладала мощным Подсознанием. Душа (Личность), обладающая новым, качественно, Подсознанием, шокирована информацией о жизни во времена Армагеддона на Земле, которую получает из Сознания и «сбрасывает» ей Подсознание ребенка, не может никак к ней адаптироваться. В это время ребенок, на уровне интуиции, чувствует неправильное восприятие мира взрослыми людьми, но не может словами выразить, что ему не нравится и как это исправить. Общество, в свою очередь, старается перекроить его на свой лад.

Компромисс будет состоять в том, что на какое-то время Детям Индиго необходимо согласиться с существующими на Земле знаниями, познать их, понять то ценное, что наработано человечеством. При этом нет необходимости отказываться от тех идей, что есть в личности Индиго, но пока не понятны им и людям.

Для того, чтобы понять и передать людям Космические знания, необходимо получить обычные, земные знания, через обучение в школе и в высших учебных заведениях! Именно тогда наступит озарение, каким образом можно, с помощью земных терминов, учитывая способности окружающих воспринимать новые взгляды на жизнь, передать их. Или молча, поняв, что необходимо сделать, материализовать на Земле жизненно важную для себя и для всех идею. Для этого Индиго достаточно просто «вспомнить» все, что было наработано раньше, и проявить лучшие человеческие качества.

Рождаются дети, у которых Подсознание заполнено энергией на пятьдесят процентов и более. Они так же входят в группу Индиго, но их поведение и восприятие жизни ближе к обычному. С ними сложно, так же как и со всеми детьми, и в то же время, они радуют родителей своей неординарностью. К сожалению, их всех нельзя назвать отличниками, в приятном понимании этого слова, но внутри себя они очень мудры и вскоре, особенно, если в семье царит духовное восприятие жизни, они разовьются и быстро восполнят недостающие проценты в своем Подсознании, так как внутреннее мировоззрение этих детей уже давно Божественное.

Некоторые Дети Индиго кажутся умственно отсталыми, дебильными. Но, если вы видите в ребенке внутреннюю мыслительную работу через внешние высказывания, то это впечатление является ошибкой в восприятии личности ребенка и совершенно не соответствует действительности.

Такое впечатление может оставлять и суперодаренный ребенок, именно потому, что у него очень развитое Подсознание. Ведь Дети Индиго часто приходят в наш мир после интересной и многогранной предыдущей жизни человека, изучавшего космические, магические знания. Именно наработки Прошлого: стремление к уединению, неторопливой вдумчивости, оставшиеся как черты характера, в данном случае, создают условия, при которых Сознание ребенка не принимает суматоху дней, не воспринимает внешний мир, как реальность. И ребенок прячется в себя.

В то же время, человек в Прошлом мог совершить определенные негативные поступки, и сейчас карма, с которой он родился, несмотря на повышенную наполненность энергией Подсознания, не дает ему возможность через призму своего загрязненного не божественными чертами характера из Прошлых воплощений Сознания, увидеть истинность этого мира. Сознание в идущем воплощении развивается очень медленно. Ребенок в этом случае замыкается в себе и не хочет контактировать с внешним миром. Он просто уходит в свой внутренний мир, в свое Прошлое. Над таким ребенком как никогда властвует такой порок, как гордыня.

Не стоит путать гордыню - с гордостью. Гордость должна быть у всех людей, в том понимании, которое вкладывается в это слово. Гордыня – это ощущение своего превосходства над другими. На этой почве может появиться нежелание контактировать с людьми, именно, по этой причине. Именно гордыня порождает, прежде всего, дебилов, в том числе, и из числа Индиго Детей, если она сильнее, чем желание ребенка жить в этом обществе и общаться со сверстниками. Если не создадутся определенные условия, такой ребенок, с уникальным Подсознанием может не проснуться в реальной жизни никогда.

Время включения ребенка в жизнь, включения в коре головного мозга центров отвечающих за речь, зрение, слух, память, в том числе и механическую, зависит от того, насколько он готов к включению того или иного вида связи с существующим миром. Готов – это значит, ребенок сам захотел или согласился с тем, чтобы это свершилось. Именно тогда происходит раскрытие ребенка Божественному потоку. Он начинает принимать энергию Бога, которая помогает ему в раскрытии центров коры головного мозга.

Энергии Бога всегда идут на ребенка, (любого ребенка), для раскрытия его способностей, но не входят в него, так как он, окруженный определенными видами энергий, не принимает внутри себя эти потоки. Образно говоря, у него нет внутреннего магнита, который помогает и притягивает к себе Божественные вибрации, раскрывающие его центры общения с миром.

Принятию существующего мира особенно мешают вибрации страха, неверие в свои силы, неуверенность, пренебрежение к миру, к людям, пришедшие из Прошлого - Можно помочь ему и поработать с врожденными чертами характера и эмоциями. Скажите: «Господи, очисти, пожалуйста, Эмоциональное и Ментальное тело моего ребенка от таких негативных энергий как гордыня, высокомерие, страх, грубость и т,д,» - и прочитайте молитву. Через неделю такой каждодневной работы, помогающей вашему ребенку освободиться от пут Прошлого, вы начнете видеть результаты. (Смотрите «Практику».)

Но иногда ребенок не осознает необходимости, у него нет внутреннего желания раскрывать свои центры связи с внешним миром. Такое случается очень редко. Только Бог может помочь в этом случае ребенку, по просьбе родителей. При этом необходимо отработать карму. (Смотрите «Практику»).

Можно помочь такому человеку проснуться, есливключить его Подсознание, обратившись к Богу с этой просьбой. В этом случае Господь сможет через Подсознание подвижничать человека на уровне интуиции включиться в жизнь, раскрыть окно (Сознание), через которое человек начнет видеть и воспринимать мир. Если у него появится желание принимать участие в той жизни, что его окружает, он начнет бурно развиваться.

Какой должна быть сила родителя, сумевшего притянуть Божественную энергию в Подсознание своего ребенка, не знает никто, кроме самого родителя. Действо будет заключаться в том, что силой молитвенной просьбы родитель увеличит поток Божественной энергии, идущий на его ребенка и тот, наконец-то, достигнет Подсознания и включит его на какое-то время, чем чаще будет повторяться молитва, тем больше будет идти движение.

Такая ситуация, все-таки, является очень редким исключением. Если желание жить как все, в ребенке или взрослом побеждает, то он бурно просыпается и иногда становится суперчеловеком. Это наблюдалось людьми еще со времен Ильи Муромца, передавалось через сказания от поколения к поколению.

Что делать людям, живущим «неуправляемыми Индиго»? Как самим сохранить радость жизни и радость иметь такого удивительного и неспокойного ребенка?

Родителям, имеющим таких удивительных детей, необходимо набраться терпения и стараться жить не только для того, чтобы выполнять желания ребенка, но и для себя. Обычной жизнью взрослого человека, со своими личными проблемами и заботами, связанными с работой и отдыхом.

Вашему ребенку нужно ощущение поля любви и заботы о нем. Особенно, важно понимание того, что вы стараетесь его понять. Не баловать, а понять через сердце, через свою любовь к нему. Эти маленькие люди обладают очень чутким сердцем. Отсутствие любви у родителей к нему или отсутствие понимания его желаний отстраняет ребенка от родителей. И в то же время превозношение его личности гиперболизирует его гордыню, с которой он, возможно, родился.

Трудность как раз и заключается в том, чтобы находить необходимый компромисс. А это, прежде всего, справедливость и понятность наказания, без которых, все-таки, не обойтись (Речь не идет о порке). Необходимо постоянно анализировать свои поступки. Если вы сами жестоки и любите полежать – то чтобы вы не говорили о любви, доброте и трудолюбии - это будет пустая трата времени и энергии. Ваши собственные поступки, эмоции и чувства – вот истинный путеводитель для таких детей. Правильные слова для них вторичны. Безусловно, вы и сами впитали многие черты характера «с молоком матери». Так вот ваши дети еще больше подготовлены к такому восприятию мира и поступков родителей.

Вот почему, если вы захотите спокойной жизни, начните перестраивать ее с себя, а не с ребенка. В каком-то смысле ваш ребенок- это ваш Учитель.

В этом случае вы будете для него примером, без дополнительных нравоучений, которые дети этого поколения переносят еще меньше, чем вы в свое время.

И в то же время, если вы уже умеете очищать свое Эмоциональное и Ментальное тело, не забывайте почистить их заодно и у ребенка. Кроме пользы это ничего не принесет.

Почему Дети Индиго рождаются в неблагополучных семьях (богатых и бедных)? Чем это грозит им и окружающим?

Все Индиго Дети – дети Земли (инопланетян среди рождающихся людей вообще никогда не бывает). Они - не совсем гармоничные люди, поэтому могут родиться и в неблагополучных условиях жизни. С одной стороны – у них большой энергетический потенциал и они необычно талантливы, так как их Подсознание обладает энергией, не свойственной живущим ныне людям. С другой - так же, как все их окружающие, имеют достаточно серьезную Карму. Все они раньше жили на Земле, получили мощное раскрытие своих возможностей, сумели полностью включить и заполнить энергией свое Подсознание. Но, тем не менее, совершили определенные ошибки, не позволившие им получить Бессмертие, поэтому вынуждены были войти в воплощение для того, чтобы закончить школу жизни на Земле.

Каждый Индиго Человек, должен, отработать Карму, осознанно или через страдания. Развить свою энергоструктуру, осознать духовное видение жизни и свою роль в развитии себя, как Бессмертной Личности. Индиго необходимо закончить, начатое в предыдущих жизнях, и выйти на тот уровень, который даст возможность больше никогда не возвращаться в этот, кажущийся ему примитивным, мир.

Карма рисует определенные условия жизни, в которых рождается ребенок и те испытания, через которые он должен пройти. С помощью взрослых Ребенок Индиго должен осознать свою близость к Богу и понять, что необходимо работать над своим преображением, чтобы научиться создавать то Будущее, которое он хочет иметь.

Никогда не рождаются законченные подонки и убийцы, ни в одной карме это не записано, всегда есть много вариантов Будущего. Но, если Ребенок Индиго не будет чувствовать любви и понимания, попадет под влияние отбросов общества, на каком бы материальном уровне они не находились, то из него вырастет гениальный паразит, живущим за счет общества, главарь банды. В этом случае будоражащий и провоцирующий к изменению индиго цвет его ауры, будет объединять и увлекать людей далеко не на благородные поступки.

Есть одна отличительная черта такого Индиго - он никогда не будет удовлетворен ничем - ни богатой жизнью, ни любовью, ни властью, созданной на насилии, так как Душа его пришла в этот мир с совершенно противоположной целью.

Вот почему обществу так важно грамотно и нежно относиться к своему появляющемуся поколению, чтобы не получить удар в спину той же жестокости и равнодушия, которое получило сердце ребенка.

Каким людям даются индиго дети и почему?

Человек Индиго появляется, согласно своей карме, в любой семье. Но даются такие дети не всем родителям. Многим из них предоставляется возможность выбора в качестве своих будущих родителей тех людей, которые обладают достаточным внутренним интеллектом, чтобы суметь их понять.

В то же время, эта сложная и сильная своими предыдущими воплощениями Личность дается, обычно, людям с сильным характером, самокритичным и цельным. Иначе этот ребенок заведет себя и родителей в тупик, из которого трудно будет выбраться. Старайтесь всегда, если вы уверены в своей правоте, убедить ребенка сделать так, как вы считаете, не идите у него на поводу. Если он не слушается, и это не опасно - дайте ему возможность ошибиться, чтобы потом сказать, что родители опытнее и слушать их, все-таки, необходимо. Ребенок Индиго хочет понимать, а не бездумно выполнять приказы. Можно обосновывать свои доводы на примерах ошибок других детей, результаты которых известны вашему ребенку. И в то же время, если нет необходимости, не стоит зажимать его инициативу.

Если вы видите, что ребенок примет ваш выбор, вопреки своему желанию, но при этом закроется от вас, будет обманывать, поступать в дальнейшем так, как сам видит, не советуясь, все дальше отдаляясь от вас, то лучше выбрать решение вашего повзрослевшего ребенка, но остаться его доверенным лицом. Главное в этой ситуации - сохранить связь с ребенком. В противном случае - ребенок живет сам в себе, не открываясь родителям. Видя в них враждебный для себя мир.

Что грозит обществу в будущем, если проблема с Детьми Индиго будет пущена на самотек?

Общество изменяется, и Индиго Дети будут явлением обычным. Они будут перестраивать жизнь. Выполнять то, ради чего пришли в наше время на Землю.

Почему Дети Индиго так стремятся к власти и самовыражению? Почему их Сознание не может мирно воспринимать окружающий мир и гармонично и спокойно его преобразовывать?

Дети Индиго не стремятся к власти, она изначально в них заложена. Но они не хотят подчиняться бездумно тем людям, которые, по их мнению, ошибаются или являются неполноценными, то есть, воспринимают мир не так, как они. Вот почему Дети Индиго бурно стараются доказать свою правоту. Или, осознавая то, что они не такие, как большинство, стараются уйти от этого ощущения в себя или подняться над обществом. Это их защита от людей, среди которых они должны жить. Чем больше будет Детей Индиго, тем меньше будет проблем, связанных с их появлением.

Что значит - Индиго Ребенок, как его можно еще назвать?

Индиго Ребенок – это человек, родившийся с повышенным процентом содержания энергии в своем Подсознании. Эта ситуация определена преображающими потоками энергии нашего времени. Его можно просто назвать Человеком Нового Времени. Представителем Новой Расы людей на Земле.

Есть ли различия или какие-то подгруппы в этой Новой Расе – Индиго Дети?

Индиго мир, в котором живут Новые люди, пришедшие на Землю, очень разнообразен, так же как и мир обычных людей третьего измерения. В нем есть и хорошее, и плохое. Есть группы по интересам, есть одиночки – так же, как и у людей обычных.

Но есть одна большая проблема первых Индиго, которая их объединяет – огромная гордыня, затеняющая иногда их врожденное чувство любви к людям. Она наработана еще в прошлых воплощениях, так как Индиго - это бывшие мощные Духовные и светские лидеры. Для того, чтобы отработать, ее они и пришли именно в то время, когда никто их не понимает, не принимает и даже высмеивает. Поэтому самая большая ошибка родителей будет заключаться в том, чтобы возвеличивать, без юмора, своих маленьких и больших детей. Кстати, в этом случае, они, действительно, могут сделать вас своими рабами.

Могут ли эти дети любить себя и других?

Индиго, при всей их критичности, очень любят себя . Стараются понять, прежде всего, себя, это в них заложено и должно быть именно так. Может быть, они сами того не осознают, но если покопаются в себе – то признают это явление. Они и должны быть такими. Это их миссия. Через себя, через любовь к себе и людям, они будут обустраивать мир. Но при этом у них нет желания изначально кого-то убить, для достижения своей цели, и сделаться от этого счастливее. Что, в общем-то, свойственно многим людям третьего измерения. Они, как может быть ни странно для них, любят окружающий мир и в глубине души хотят сделать его прекраснее.

Почему с любовью у них не просто? Почему в них есть жестокость и отчужденность?

Любовь для них значит больше, чем любовь для людей третьего измерения. Поэтому они часто считают, что не могут любить этот мир. На самом деле, само чувство любви в них живет с первого вдоха. но значение его для них так велико, что они считают себя не способными любить. Любовь в нашем понимании - их не устраивает. Они не считают, что наша любовь, действительно, является любовью. Эти люди наделены огромными возможностями любви, но не хотят, чтобы над ними посмеивались. И подстраиваясь, под идеи общества, в котором живут, часто закрывают свои чувства отчужденностью и жесткостью. В Детях Индиго все гиперболизировано и любовь, и зло.

Жизнь родителей с детьми такого типа очень интересна и многогранна. Она подвижничает самих родителей к более глубокому познанию жизни.

Общество пока стало в тупик, перед осознанием этого странного явления. Но - это временно. Как только произойдет принятие землянами сошествия Индиго Детей - за реальность, оно быстро адаптируется к возникшей ситуации.

Не все Дети Индиго смогут осознать свой дар и выполнить свое предназначение. И в то же время, человек – родившийся обычным ребенком, но занимающийся своим энергетическим очищением и движением в плане духовного и энергетического роста, может догнать и перегнать Индиго, не сумевшего адаптироваться к окружающему миру. Ему легче это сделать, так как у него нет «ахиллесовой пяты», которая с детства присутствует в Индиго – непринятие окружающего мира таким, какой он есть, Нежелание его изучать, познавать его законы.

Кристальные дети.

Кристальные дети сейчас крайне редко появляются на Земле , их время еще не пришло. Дети Индиго – их Предтечи.

Дети Индиго – люди Преображения. Даже если они ничего не делают, само их присутствие на Земле уже вносит энергию Преображения.

Кристальные дети – это люди спокойной гармонии и утверждения Преображения начатого Индиго. Их аура гармонично белая и все же белый свет в ней сильнее, чем все другие. А непонятные обычным людям способности развиты в еще большей степени. Так как они не только обладают Подсознанием, полностью заполненным энергией и связанным с миром Огненным, но являются изначально чистыми кармически и постоянно находятся в Божественных потоках, с первого дня их рождения. Болезни могут быть. Они происходят во время адаптации к этому миру.

Не имеет значения, какой ваш ребенок, относитесь к нему с уважением и пониманием родительским. Живите вместе с ним в любых условиях жизни, хороших или плохих. Любите и понимайте его, но ведите за собой, а не идите за ним. А для того, чтобы он пошел за вами, работайте над собой, а не над ним - тогда из ваших детей вырастут хорошие люди своего времени!

25.12.06 г.

Светловы.

http://www.soznanie.com/docs/ar17-deti_indigo.htm