Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: КНИГА МАТЕРЕЙ

«КНИГА МАТЕРЕЙ»

КНИГА МАТЕРЕЙ
КНИГА МАТЕРЕЙ

Активные темы на форуме «КНИГА МАТЕРЕЙ»:

Немного о мысли и работе с ней
Последнее сообщение от Сам по себе в :
Администратор написал(а):

Мне показалось, что многим здесь интересна тема остановки внутреннего диалога. В сети есть множество рекомендаций и статей по поводу того что это и с чем это потребляют, но я, как всегда поделюсь своими личными соображениями на этот счёт. Буду ещё более оригинальна и начну обзор не с того, как доблестно и феерично «остановить то, не знаю что», а с того, из чего собственно состоят сами мысли. Ведь чтобы остановить мысль, её нужно сначала услышать. Ещё раз отмечу, что всё описанное ниже, мой личный опыт и наблюдения.
Я заметила любопытную особенность строения мысли. Весь внутренний гомон состоит из нескольких слоёв различающихся по глубине – удалённости от «сознания».
Самая первая форма мысли – провяленная словом, она активна во время разговора, её можно легко поймать, если во время речи вспомнить о том, что она существует.
Вторая форма – «говорение про себя». По структуре напоминает речь, она близка к сознанию, хорошо поддаётся контролю, «думаю, о чём захочу» или «контролируемое анализирование» - это про неё. Можно сказать, я погорячилась с разделение первой и второй формы на две разные, так как по своей «удалённости» они находятся на одном уровне, или примерно на одном. Но лучше я сейчас переборщу с перемолкой чем шлёпну единым кусманом неподелённой информации.
Третья форма – стоит на границе между «мыслью сознания и мыслью подсознания», формируется бесконтрольно, соткана из насущных тем, может появляться непоследовательно, спутано. Её можно услышать, отключив первую (вторую) говорилку-анализ. Она тише, дальше, возникает спонтанно, изнутри. Отличается гораздо меньшей податливостью и вызывает затруднения на первых этапах покорения остановки диалога, так как может внезапно всплыть из небытия в самый неожиданный момент. Выбулькиваение это прекращается после преодоления барьера «между сознанием и подсознанием», подобные всплытие мысли это сигнал того, что эта тонкая грань ещё не пересечена. Визуально это похоже на мыльную, но очень прочную плёнку, мы погружаемся и погружаемся, растягивая её поверхность, и, несмотря на то, что «территориально» уже находимся в более «тихой», глубинной зоне, по факту ещё отделены от неё этой тонкой преградой.
После преодоления этой преграды мы попадаем в последнюю зону, где среди тишины ещё встречаются «мысли», однако природа этих мыслей весьма специфична. Не связанный ни с чем насущным смысл этих мыслей, порой замысловатая, иррациональная подача. Умение слушать эти мысли мне кажется столь же полезным и интересным опытом, как и умение их останавливать. Далее уже не будет резких смен «уровня», которые можно почувствовать, далее, в какой-то момент наступает тишина.

А теперь, после того, как мы разобрали этот слоёный пирожок на части, стоит приступить к технике погружения. Она тоже моя.
Итак, у нас есть наша думающая голова, и сейчас в ней активны все уровни мыслей, глубинные уровни, естественно в таком состоянии не слышны, ибо заглушаются более громкими – поверхностными. Наша задача их снять. Снять всё сразу, как предлагается во многих…гхм… практикумах - невозможно, даже пупер-мега-гипер опытное существо каждый раз снимает мысли по слоям, просто скорость этого отслоения практически моментальная.
Итак, берём голову и подступаемся к нашей думалке: первый «внутренне рассуждательный» уровень разноцветный, пушистый и объёмный, наверное сложно представить как этот зоопарк можно свернуть в комочек. Но тут есть одна хитрость – этот уровень, поддаётся нашему контролю, и вместо того, что бы с разгону пытаться угомонить разноцветное стадо слонов, нужно превратить его в одного значимого слона, допустим нейтрального чёрного цвета. Проще выражаясь – заполнить весь уровень одной мыслью, например, думать о темноте, где ничего не видно, не слышно, не ощущаемо. Можно даже насильно проговорить внутри себя, для верности, «темнота, темнота, темнота»… а потом, когда вся наша мысль будет сосредоточена исключительно на этой темноте – выключить её. Согласитесь, ведь гораздо проще выключить одну всеобъемлющую мысль, чем ловить сотни разбегающихся мыслишек? )
Поздравляю, теперь вы находитесь в процессе погружения, теперь задача усложняется, ведь именно здесь рождаются неконтролируемые, спонтанные мысли и ассоциации, испускаемые вечно жаждущим анализа сознанием. Для упрощения этого процесса тоже есть несколько хитростей – в этот момент можно начать слышать своё дыхание, но тут есть другая опасность, нельзя думать о дыхании, рассуждать о дыхании, оценивать его и сосредотачиваться на нём. Это нейтральное слышание без вслушивания. Заполнение канала слышанием постоянного, монотонного, цикличного процесса не зависимого от мыслительной деятельности, поможет опуститься до того момента, когда всплывающие мысли будут уже не столь назойливы. Далее слышание тоже слоит растворить. Растворяйте его медленно, естественно, плавно. Резкий разрыв непременно повлечёт за собой возбуждение мыслительной деятельности.
Если всё проходит как надо, к этому моменту мы уже находимся в последней зоне. Здесь, так или иначе, начнут появляться странные, будто бы не свои образы и мысли. Если они сами по себе вам не интересны, просто мягко отодвигайте их в сторону, глушите. Здесь мягкость и плавность – ключ к сохранению этого состояния. Любая нервозность, резкость и стремления, включая стремление погрузится в тишину, приведут к тому, что весь процесс нужно будет проделывать заново.
Далее в какой-то момент наступит тишина, и, несмотря на то, что наступает она очень мягко и незаметно, это состояние отлично от чего-либо существующего. Именно поэтому, на первых порах оно вызывает всплеск мысленной активности, так как разум стремится проанализировать и обработать ранее неведомое состояние. Это не стоит воспринимать как провал, только как шаг в сторону успеха. С каждым разом разум будет всё ленивее отзываться, длительность тишины будет расти, и, в конце концов, поддерживать это состояние можно будет даже во время совершения физических манипуляций.

Естественно, можно отправиться ещё дальше, постепенно отключая каналы восприятия начиная с тактильного, превращаясь в сосредоточение погружённого в тишину разума.

Естественно, это только один метод, одна точка зрения, и я буду очень рада услышать любые другие наблюдения по этой теме. В особенности по поводу структуры и источника мыслей.

Блага вам.Этот процесс трудоемкий,и вряд ли у всех одинаков.Остановка это одно,но существует еще и наблюдение мысленного потока,поэтому чем больше пытаешься остановить тем больше мысли начинают беспокоить.Наблюдение,не втягиявась в мысленный поток и не отождествляясь с ними

Луна - спутник Земли
Последнее сообщение от Лаодика в :

Луна - спутник Земли

К. Юон "Новая планета"

лава 8

Питание Луны — Космические влияния — Механические влияния Луны

…все галактики, наша галактика, наша Солнечная система, планеты, Земля и Луна, находящаяся в сфере влияния Земли, — все находятся в Абсолюте.

Точкой роста Луча является Луна. Идея состоит в том, что в конечном итоге Луна станет подобна Земле, а Земля — подобной Солнцу; затем появится другая Луна, и таким образом рост будет продолжаться до некоторого пункта. Но это, конечно, вне нас.

Органическая жизнь есть вид приемного аппарата для улавливания и передачи влияний, идущих от планет Солнечной системы. В то же самое время, служа в качестве средства коммуникации между Землей и планетами, органическая жизнь питает Луну. Все, что живет, служит целям Земли; все, что умирает, питает Луну. Сначала это звучит странно, но когда мы поймем законы, управляющие органической жизнью, мы осознаем, что это основано на весьма жестком законе, законе, что один класс живых существ поедает другой класс. Это не только делает органическую жизнь независимой, но также дает ей возможность питать Луну и служить в качестве передатчика энергии. Таким образом, органическая жизнь служит многим целям — целям больших миров, планет, Земли и Луны.

В. Почему душа после смерти идет на Луну? О. Луна голодна.

В. Разве Земля так же не голодна? О. Вся поверхность Земли, ее состав и структура, зависят от органической жизни. Земля получает тело, ибо это есть то, чего она хочет. Это зависит от вкуса и аппетита. Земля хочет одного, Луна — другого. Это очень интересная идея. Позднее вы увидите более ясно, как связаны явления, как одна вещь заставляет другую расти. Таким способом некоторые материалы переходят на Луну, в противном случае они не были бы способны достичь ее. И они приходят туда в уже переваренной форме.

Мы не знаем много о влияниях, идущих от Луны, но мы знаем, что она играет очень важную роль в органической жизни, и без понимания того, как это связано и каким образом жизнь человека на Земле связана с планетами и Солнцем, мы не можем понять положение человека и его сегодняшней жизни. Например, без этой диаграммы невозможно понять, что человек живет в очень плохом месте Вселенной и что многие вещи, которые мы рассматриваем как несправедливые, против которых мы восстаем и пытаемся бороться, являются в действительности результатом этого положения органической жизни на Земле. Если бы мы были на Луне, было бы еще хуже — не было бы никакой возможности развития. На Земле имеется возможность развития — мы можем развить в себе некоторые части.

В настоящее время мы находимся в основном под влиянием Луны. Мы должны становиться более и более сознательными для того, чтобы попасть под более высокие влияния.

В. Каким образом мы находимся под влиянием Луны? О. Луна играет очень важную роль в нашей жизни или, вернее, в существовании органической жизни на Земле. Луна управляет всеми нашими движениями. Если я двигаю своей рукой, это делает Луна, так как без влияния Луны это не может случиться. Луна подобна гире на старинных часах, а органическая жизнь подобна часовому механизму, который поддерживает ход посредством этой гири. Действие Луны на нашу жизнь чисто механическое. Она действует посредством одной только гири, и она получает более высокие энергии, которые постепенно делают ее живой. Когда вы вспомните четыре вида энергии: механическую энергию, жизненную энергию, психическую энергию и сознательную энергию, то Луна действует с механической энергией, подобно огромному электромагниту, притягивающему материю души. Когда она получает эту материю, ее температура меняется. Луна находится в очень низком состоянии, значительно более низком, чем Земля.

Вся наша механичность зависит от Луны. Мы подобны марионеткам, движимым посредством проволок, но мы можем быть более свободными от Луны или менее свободными. Когда мы поймем это, мы поймем и то, что путь к большей свободе лежит через неотождествление, отсутствие учитывания, борьбу с отрицательными эмоциями и т. д. В настоящее время мы не можем ступить шага без энергии Луны; проволоки не могут быть отрезаны сразу, ибо тогда марионетки просто упали бы. Необходимо сначала научиться двигаться. Все спящие люди находятся под влиянием Луны. Они не имеют никакого сопротивления, но если человек развивается, он может постепенно обрезать некоторые из проволок, которые нежелательны, и может открыть себя для более высоких влияний. Таким путем он может стать свободным от Луны, если не полностью, то, по крайней мере, значительно больше, чем в настоящее время. В. Приходят ли с Луны более низкие влияния? О. Более механические влияния. Если человек находится полностью под влиянием Луны, он является машиной.

В. Считаете ли вы, что Луна воздействует на нас как физически, так и психологически? О. Физическое влияние — это другое. Это нормально. Когда же Луна начинает воздействовать на наш ум и эмоции, это плохо. Это случается только тогда, когда человек отрезан от более высоких влияний; но ничто не может отрезать его от них, кроме него самого.

В. Могли бы вы сказать нам больше об идее питания Луны? О. Сначала я должен задать вам вопрос: что означает для вас эта идея? Какой главный принцип вы видите в ней? В. Я не понимаю ее первый принцип. О. Видите ли, вы можете взглянуть на эту идею с различных точек зрения, даже если вы слышите ее в первый раз. Когда вы видите правильный принцип, все становится ясным. Когда я впервые услышал об этой идее, она показалась мне странной, но в то же время я видел, что принцип, стоящий за ней, состоял в том, что все связано между собой, что вещи не существуют отдельно, что органическая жизнь определенным образом связана с Землей и Луной.

В. Является ли Луна причиной человеческих катастроф, требуя определенной пищи для своего существования? О. Луна не является причиной катастроф; мы сами виноваты — не имеет смысла обвинять Луну. Предположите, что мы не заботимся о ремонте стены, и она падает. Чья это вина? Она падает по физическим законам, но в то же время это не может быть виной физических законов. Если космические влияния падают на нужную почву, то катастрофы не происходят, так же как стена не падает, если мы ремонтируем ее. Но, конечно, могут быть большие катастрофы, на которые не влияет наше отношение к ним.

В. Почему Солнце, планеты и Луна хотят общаться? О. Все это одна вещь; только для нас вещи выглядят отдельными, в действительности все они связаны друг с другом, подобно различным частям тела. Это похоже на циркуляцию крови в организме или на движение сока в растущей ветке. Вот почему общение необходимо.

В. Вы сказали, что органическая жизнь управляется 96 законами, так же, как Луна? О. Число то же самое, но совсем различное проявление. Органическая жизнь не является подобной Луне. Луна есть космическое тело, органическая жизнь есть пленка на поверхности Земли. Число законов показывает только отношение данной единицы к остальному, но не ее бытие и состав.

В. Воздействует ли Земля на Луну и другие планеты? О. Да, но нас интересует только то, что воздействует на органическую жизнь и, через органическую жизнь, на нас самих.

В. Как мы можем проверить произвольные утверждения о роли органической жизни и о Луне, которая является самой молодой в Луче? О. Нет никаких произвольных утверждений — все это исходит из системы. Это не моя система, не я изобрел ее. Просто как теория она не представляет никакого интереса; она интересна только, если мы сознаем, что она исходит из высшего разума. Я начал с психологической стороны, чтобы дать вам возможность оценить эти идеи. Если вы поняли это, будьте терпеливы.

Органическая жизнь на Земле, играя роль азота третьей триады, является поэтому углеродом в четвертой триаде Луча. Другими словами, она проводит активную силу, которая встречается с соответствующим кислородом и азотом. Земля — это кислород, а Луна — азот, через который влияния органической жизни переходят к Земле.

Теперь, если мы берем Луч Творения, разделенный на четыре триады, и помним, что полная сумма каждой триады — это определенный водород, мы получим четыре водорода или четыре определенных плотности материи. Эти четыре водорода могут быть приняты соответственно четырем основным точкам Вселенной. Первая соответствует Абсолюту, вторая — Солнцу, третья — Земле и четвертая — Луне.

...мы исследуем переход излучений между четырьмя основными точками космической октавы. Мы берем излучения между каждыми двумя точками в форме октавы и получаем, таким образом, три октавы: Абсолют — Солнце; Солнце — Земля; Земля — Луна.

Когда тело умирает, душа освобождается и притягивается этим огромным “электромагнитом” — Луной.

--

Круг Женской Силы
Последнее сообщение от Agnis в :
Лаодика написал(а):

В 70-х годах Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стала в одном из выставочных центров и разложила перед собой огромное количество разнообразных предметов от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется. Поначалу люди стеснялись, но потом делали и даже хохотали при этом. Они раздели ее, разрисовали и порезали. «Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое пещерное состояние, если ему это позволить».
Марина Абрамович.

Она,наверно,прекрасно знала, что люди всякие бывают, но решила это сделать. Садомазохизм какой-то...(имхо)

Объявление
Последнее сообщение от Agnis в :

Марина,Объявление

Нефритовые бусы
Последнее сообщение от Лаодика в :

Прочитала и озадачилась….
«Клесов продолжает упираться в "славян". В этом его принципиальная ошибка. Славяне - не этничность, а социальный статус.
Со славянами, как раз, и проблема. Только за неё мало кто хочет браться. Славяне - это не народ, а языковая общность и социальный статус в некотором смысле "лишенцев". Этнически в славяне попадали люди разного происхождения, в основном те же самые, что и не-славяне. Как илоты у спартанцев - и те и другие были греки.
Русь этнически это готы, происхождением из очень восточно-германского субстрата. Спор "норманистов" и "славянофилов" - вообще ни о чём. Славяне появляются веке так в IX - X исходом из Норика / район Дравы/Дуная. А до этого о славянах если что и слышно было, то в плане что русь их в рабство продавала .»

А вот, что пишет Д. Новокшонов:

«Добавлю коротко несколько важных замечаний.
Слово славяне-словене обозначало языковую общность. При помощи так называемого праславянского языка проповедовалось учение славянского пророка, Бога (Будды, позже Буды-Беды, Блуда-Бальдра-Бледы, давшее современное слово блядь), о Славе-Слове (арабское Аллах) и человеческом я.
Греки называли его Аполлоном-Фебом.
У праславянского языка есть общие черты с древнекитайским. Славяне пришли в Европу с Востока. Местом создания праславянского языка был первый в мире университет в индийской Наланде.
Праславянский язык играл ту же роль, которую с подачи пророка Мухаммеда начал играть с VII века созданный им арабский язык Корана.
Судя по сообщению Иордана, Бога с ангелами и архангелами (журналистами и редакторами) убил Гот, ныне убийство датируют 375 годом.
С утратой единого центра созидания славянского языка было утрачено и единство славян.
По крови и языку славяне были потомками римских невозвращенцев на Востоке. Придя в Европу, они столкнулись с родственными им по языку балтами, венедами и готами. Эти племена были также потомками римских невозвращенцев, но ушедших на Балтику, а не в Индию и Китай. Языковую разницу между всеми ними определили разные языки матерей, которых ветераны-невозвращенцы (russi, russati) брали в жены.
Пути римлян на Восток и славян на Запад отмечены также распространением римского имени Кай, живущего в русский словах хуй, кий, куй, гой, каять и т. д.

Сего дня провел два урока русской словесности в подшефном десятом классе.
Урок построил необычно, сначала попросил рассказать учеников, как они съездили в Париж. Обсудили Францию и французов, чье имя имеет один корень с русским словом брань и происходит от латинского frango — ломаю.
Затем ученики задавали вопросы мне по пройденному за полугодие материалу. Это необходимо, чтобы картина раннего прошлого русских и славянских наречий жила в их головах предельно ясно и понятно.
Одна из богинюшек (diva+sk+a, девушек) спросила о том, как происходило задуманое и осуществленное Богом Великое переселение народов.
Пути продвижения миллионов людей в пустынные земли восточной Европы изучали разведчики Бога — анты, передовые, лат. ante.
Затем шли отряды военных, красных кшатриев — russi. Они же строили временные пересыльные лагеря, вроде откопанных и ставшими знаменитых Именьковских.
Ну а уже потом шли остальные славяне, старики, бабы и ребятня.
Главным средством перемещения барахла и скарба были обычные русские телеги, проходимость которых оценили в распутицы 40-х годов германские генералы. Телега не вязнет в грязи, как танк или автомобиль. Ее колеса грязь режут. Колеса русской телеги воспел Н. В. Гоголь в "Мертвых душах". Перемещение на телеге интеллигентно, в ней можно даже поспать на ходу.
По рекам летом шли на кораблях.
Римляне уходили на Восток пользуясь словами corbis, корзина, corbula, корзинка, посудинка.
Это слово позволяет уточнить путь иванов с серами с Востока на Запад. Есть русская сказка про Ивана-царевича и Серого волка.
Огромен был список кораблей будущих славян, вряд ли меньше чем у Гомера в «Илиаде».
Нет ни одного славянского наречия, в котором это слово не было бы своим, слово korab, korabi — живет как народное. Значение судна, посудины, короба есть и у болг. кораб, чешск. korab, польск. korab, серб. кораб.
Латинское слово, стало обычным в создаваемом языке будущих хозяев мира славян; став русским кораблем, оно вернется в византийский греческий: κάραβος = карбас и в позднюю латынь: carabus; исп. carabella, порт. caravella, араб. караб и гураб.
Урарт. qurba, хурритск. kurbis. Ка́рбас, также карба́с, (вепсск. karbaz) — парусно-гребное судно, одно из основных у поморов и других жителей Севера и Сибири.
Исидор: carabus есть малая ладья из сплетенных прутьев, обтянутых кожею.
Со временем это устаревшее слово будет вытеснено новым, венедским: лодья (лодка), которое обычно для балтийских славянских языков: чешск. lod, lodi, польск. lodzia, вендск. lodia, поморо-люнебургск. lîda. Слово корабль сохранится лишь в торжественной речи вплоть до времени, когда Петр I создаст новый флот. Ныне, когда Русский флот вышел в океан, устаревшим нам кажется слово ладья. Слово лодья вошло в шведский (lodia) и финский (lotia) языки.
На Западе о Нероне осталась недобрая память, троллили, что он родил лягушку. На Востоке лягушка является положительным героем и память о Нероне осталась добрая. В русских сказках лягушонка Василиса (от греч. βασίλισσα, царица) едет к Ивану в коробченке.
Русское море = латинскому mare, отсутствующему в индоиранских и германских языках (See). В литовском море = юрья. В латышском — iūra. Происхождение такого названия для моря можно вывести из древнеегипетского iu-ma и i:rw.
Моя мама, Антонина Андреевна Баранова, вятская, как и отец, происходит из ныне заброшенного поселка, ранее вятской деревни, Юрья. Нигде больше я не видел столь кондовых срубов у брошенных изб. Ночуя на чердаке (по ночам там бродят волки) избы, я был потрясен обилием колодок для пошива обуви (явно в ней жил сапожник): ими было забито почти все подкровелье. Среди взятых на память о брошенной Юрье кованных ручной работы кантарей (безменов) самые старые были изготовлены, судя по клеймам кузнецов, в середине XIX в. На русском вятском юрово = скоро. В курском юра = беспокойный человек, юла.
Имя Юрий распространено среди русских и связано с именами Георгий и Егор. По происхождению он связан с латинским diur-, давшим французское jour- и русское юродивый — журналист.
Отголоски сношений Восточных Славян с Балтийскими слышны в русских былинах, например, о Дюке (лат. dux, вождь, давшее русское и славянское слово дух) Степановиче:
Снаряжался Дюк Степанович, княжеский сын,
Из славного, богатого Волынь-города,
Из тоя Индеюшки богатыя,
Снаряжался во стольно-Киев град.
Дюк восхваляет свой город, и князь Владимир посылает в эту Индеюшку и в город Волынь своих оценщиков.
О слиянии двух близко родственных народов в Восточной Европе много написал Б. А. Рыбаков.
В это время для славян меняется понятие мир: «Если некогда слово "мир" означало поселок, "вервь" ("мирская сходка" — собрание крестьян одной деревни), то теперь географические рубежи мира раздвигаются до пределов всего Старого Света — от "аглян" во "Вретании" до "индов" и китайцев-"серов", "живущих на коньць земля"». Слиянию близкородственных народов в Европе предшествовало их разделение: в Китае пала династия Тан, основанная Ли Юанем. В 858 г. чудовищное наводнение затопило обширные равнины Северного Китая и привело к гибели десятков тысяч людей. В таких условиях производство шёлка затруднено.
Зимой использовали сани, замерзшие реки были прекрасными дорогами для расселения славян.

Еще одна богинюшка попросила рассказать о происхождении русского слова храм.
Для рабов (греков и семитов) жена — скотина. Для господ, римлян, женщина была другом человека, товарищем.
Однако в Риме не было принято естествить желающую этого женщину прилюдно, необходимо было найти укрытие от посторонних глаз.
Латинский глагол сеlō, скрываю, жив в русских глаголах целю, целую, келею, клею и породил в разноязыких трололо много слов: русск. храм и хоромы, цель и целка, др.-инд. cárman (шкура и хорони́ть); араб. ḥаrаm, священная часть дома.
Слова храм и гарем имеют единый источник (ср. также русск. халява и арабск. халя́ль (дозволенные поступки в шариате). Хе́рем — высшая степень осуждения в еврейской общине.
Храмы (хоромы) в Риме были общественными (публичными) гостиницами (домами), иногда совмещенными с кабаком. Там находили приют и услуги, например, в убийстве и разделке туши купленного животного.
На римском капище можно было завербоваться наемником, например, в святилище Случая-Эвентуса (Bonus Eventus), храм которого появился на Марсовом поле после 53 г. до н. э.
Чужеземная роскошь и распущенность приходит в Рим после Второй Пунической войны. Их приносят в город ветераны Гая Манлия из Азии после побед над тамошними галлами. После победы над Антиохом в 565 г. от основания Рима (188 г. до н. э.) цензоры П. Лициний Красс и Л. Юлий Цезарь запретили продажу иноземных мазей, Гораций назовёт импортную косметику ассирийской.

Легионеры Г. Помпея Великого уходили на Балтику из Иверии.
Крупнейшим портом Иверии был Кадис, основанный финикийцами около 1100 года до н. э. и претендущий на звание старейшего города Европы. Финикийцы называли его Гадир или Гадер, греки — Гадира или Гадейра, римляне — Га́дес.
У финикинян Гадес был отнят карфагенянами. После Второй пунической войны (206 год до н. э.) Гадес перешёл к римлянам.
Цезарь дал городу муниципальные права. В конце I века до н. э. географ Страбон считал Гадес вторым по численности населения городом в Римской империи.
В Испанских землях венетов находилось 7 легионов ветеранов «царя царей» Гнея Помпея под начальством Люция Афрания , Марка Петрея, Марка Теренция Варрона (известного урки) и других легатов. Люди Помпея частью были распущены, частью перешли к Цезарю в июле — августе 49 г. до н. э.
После договорной сдачи легионов Помпея в Испании чувства чести и долга военных были поколеблены, возобладали родственные.
Венеты были искусными моряками, их корабли отличались от римских и похожи на египетские ладьи. На Балтику ушли легионеры-помпеянцы, имевшие от венеток сыновей.
Эти переселенцы станут отцами тех, кого на Руси называли вятичами. Их потомки ныне именуюся ладными и людьми, нем. Leute, лютые (этруск. lautuni = libertus. Lautni — ладный). Слово «ладно» было самым частым в речи моего деда молчуна Николая и остроязыкого говоруна дядьки Колька. В ладно тот же корень lat-, что в имени тестя прародителя римлян Энея — Латина, этот же корень окаменел в слове из мертвой латыни latus (широкий, высокий, протяжный) и latinus (латинский).
Этот же корень жив в русском глаголе латать и слове латы.
Язык и только язык объединяет потомков римлян. Имя Балтика происходит от лат. balteus (перевязь меча, портупея, лит. baltas, латыш. balts, белое).
Ушедших на Готланд Балтики из Гада римлян так и называли -- гадские, готские, 𐌲𐌿𐍄𐌰𐌽𐍃, Gutans; лат. Gothi, Got(h)ones, — Готоны; др.-греч. Γόθοι, Gonthi. Это же имя дало русское гать -- дорога в трясине.
Часть гадов-готов, вдохнувшая новый смысл в это имя, долго и тихо жила в области, которую Иордан называет Скандза. При короле Бериге они переправились через Балтийское море и заняли во II веке низовья Вислы (Иордан именует эту область Готискандза).
Действия против вандалов (венедов) и раскол среди готов устроил Нимрод, сын Шивы и Парвати, обязанный своим рождением необходимости возглавить войско богов в борьбе против асуров, — бог войны Сканда; от лат. scando, восхожу. Ср. с Не́мрод, Не́мврод; др.-евр. נִמְרוֹד — букв. восстанем.
Исконно русское слово скандал — это лат. scandalum, помеха, затруднение; соблазн. Так называли слишком страстных потомков римских еврокельтов и тюрчанок. Немало кельтов и евреев было среди ветеранов армии сивого Марка Антония (Шивы) на Востоке.
На востоке у военнослужащих было две породы женщин для размножения — белокожие и рыжие сачки (сучья порода) и желтокожие и черноволосые тюрчанки (волчья порода). И тех и других римляне из италиков называли lupae — любы.
Речь детей римских кельтов-отставников и тюрчанок (хунну) породила протогерманский язык. Речь детей римских жидов (евреев)-дембелей и тюрчанок (гунны) известна ныне как идиш.
Кельты и евреи брали в жены и сачек, но, по-видимому, таких браков было больше у евреев, чем у кельтов. Сачки раньше своих кочевых товарок тюрчанок оценили сладость оседлой жизни. Следы речи детей евросакского помета видны в великоросском и особенно — в малоросском наречии.
Скандалисты пришли на север с юга. Впервые слово Scadinauia упомянул Плиний Старший в своем труде «Естественная история». Название Скандинавия возводят к Scandinavia средневековой латыни.
Вычисленное протогерманское — *skadinaujo «остров (богини) Скади» — Цейлон?
У дравидов Сканда носит имя Murukaṉ и известен как Юный — Kuḷakan. Бог-прародитель Муруган, убивший злого Сура, юный как Ашока, — главный герой древнетамильской лирики. Его мать Коттравей является властительницей района палей (смерть, кровь, страдания, сухость, огонь; от pala, лопата). Касситского бога Мурудаш отождествляли с Нинуртой, возможно, давшим свое имя Нимроду.
Кличка касситы появилась от имени убийцы Цезаря Гая Кассия.
С переправы части готов со Скандинавского полуострова на основную территорию Европы некоторые историки начинают отсчёт Великого переселения народов.
Готы были союзниками и кровной родней будущих славян в борьбе с захватившими в Риме власть греками. Своих военных и те и другие называли одинаково -- русами -- от латинского russatus -- военный, красный.
Римский писатель III века (кажется около 280 годов) упоминает о Руссах, Russi, как союзниках Саков, Saci, безпокоивших Империю.

"
Русский корень ёб-еб происходит от имени Юпитера в косвенных падежах (Jov-). Сравните с германскими yob-job.
Русские ругательства с ним имеют любопытный римский смысл -- отсыл к праотцу римских (русских).
Представляете, каким за века злым стал Юпитер (Отец Света) Громовержец на тех, кто обижает его детей?"


ИзРЕЧения, которые вПЕЧАТлили
Последнее сообщение от Лаодика в :

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПАСХЕ ЕГИПТЯНИНУ?
(только для близких друзей, остальные не поймут)

Пе́сах (ивр. ‏פֶּסַח‏‎, в ашкеназском произношении — Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-русски — Песах) — центральный иудейский праздник в память об Исходе из Египта.
Песах — от паса́х (ивр. ‏פֶּסַח‏‎, миновал, прошёл мимо) — в память о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта.
Для египтянина это вряд ли праздник.

Воскресал ли реальный человек (или литературный персонаж) Христос, не знаю. Христос - это иудейский перепев астрономического солнечного культа Ра, который действительно "воскресает" каждое утро и в зимнее солнцестояние, и египетского бога Осириса.
А что такое Осирис (5-й аркан)? Это принцип условной отдельности части от Целого Единого. То есть - принцип твоей души. Другими словами - Атман, который тождественен Брахману (душа тождественна Богу)
Атман действительно бессмертен, после смены тела, он воплощается в новом, то есть "воскресает".
В рунном полевом геноме слово "песах" читается из последовательности ПЕЧЕРС - руна Перт и руна Совуло - ПеСах. Смысл сразу вам понятен. Руны Турисаз и Рейдо (лунно-солнечный бинер) геном проскакивает, как это обычно бывает с главным смыслом - он подразумевается. Поэтому пасха попами высчитывается по лунному календарю с учётом солнечного.
:-) Примерно так.
Кстати, в египетских ритуальных культах, посвящённых мистерии Осириса, имеется в виду его принесение себя в жертву посвящения. Потом Изида (София, "веди", богиня знания и мудрости) собирает его по кусочкам в целое. О чём это говорит? О том, что задача души при материальной жизни - познание и собирание знания в единое целое. Чем больше познал и понял, тем больше ты есть. Строительство себя.
В греческой мифе о похищении "золотого руна" это борьба с зубами Дракона (Змия) - "в этом деле все зубы съесть".
А иначе нахрена рождаться? Чтобы оставить после себя вагон говна и цистерну мочи?
Христианство никаких объяснений не даёт, ибо гоям (рабам божиим) ничего знать не положено. Только верить и не выпендриваться.

Ю.Ларичев

Пасхальная сказка в пяти картинках.

ИзРЕЧения, которые вПЕЧАТлили

ИзРЕЧения, которые вПЕЧАТлили


ИзРЕЧения, которые вПЕЧАТлили

ИзРЕЧения, которые вПЕЧАТлили

ИзРЕЧения, которые вПЕЧАТлили

Рамея
Последнее сообщение от Лаодика в :

Непобедимое Солнце (лат. Sol Invictus) —

официальный римский бог солнца солнечного культа, созданного императором Аврелианом в 274 году н. э. Его культ превосходил другие восточные культы по важности вплоть до запрета политеистических религий при Феодосии I. Общепризнано, что самой ранней надписью, связывающей непобедимого императора с солнцем, является легенда на бронзовом орнаменте, датируемая по своему стилю вторым веком: INVENTORI LUCIS SOLI INVICTO AUGUSTO[1].
Ранее было принято считать, что римляне проводили фестиваль солнца 25 декабря, называемый также Dies Natalis Solis Invicti («день рождения непобедимого солнца»). 25 декабря был первым днём после зимнего солнцестояния, когда было заметно удлинение светового дня. В настоящее время из источников, которыми располагает современная историческая наука, достоверно известны только солнечные празднования, отмечавшиеся в августе. Sol Invictus был переименован в христианский праздник Рождество Христово в IV веке н. э.
Наименование Sol Invictus также применялось к некоторым другим солнечным божествам в течение этого периода. Название Sol Invictus, не являющееся конкретным именем, появляется на имперских монетах со времени возвышения Септимия Севера/ На солидах, отчеканенных при Константине, так же как и на золотом медальоне времён его правления, изображён императорский бюст, сдвоенный с Sol Invictus. Надпись на медальоне гласит: INVICTUS CONSTANTINUS.
Хотя, начиная с середины второго века, значительное количество восточных культов практиковалось среди римских легионов неофициально, только культ Sol Invictus был официально одобрен и специально предписан для армии.

Рамея



http://www.proza.ru/2015/04/18/1978

омма́зо Кампане́лла (итал. Tommaso Campanella, при крещении получил имя Джованни Доменико итал. Giovanni Domenico; 5 сентября 1568 — 21 мая 1639, Париж) — итальянский философ и писатель, один из первых представителей утопического социализма.



Рамея

Город Солнца

Население этого города-государства ведет «философскую жизнь в коммунизме», то есть имеет все общее, не исключая и жён. С уничтожением собственности уничтожаются в городе Солнца и многие пороки, исчезает всякое самолюбие и развивается любовь к общине. Управляется народ верховным первосвященником, которого называют Метафизиком и выбирают из числа мудрейших и ученейших граждан. В подмогу ему учрежден триумвират Могущества, Мудрости и Любви — совет трёх подчиненных Метафизику руководителей всей политической и общественной жизни страны. В заведовании Могущества находятся дела войны и мира, Мудрость руководит науками и просвещением, Любовь заботится о воспитании, о земледелии, о продовольствии, а также и о таком устройстве браков, при котором «дети рождались бы самые лучшие». Кампанелла находит странным, что люди так заботятся о приплоде лошадей и собак, вовсе не думая о «человеческом приплоде», и считает необходимым строгий выбор брачующихся, для совершенства поколения. В городе Солнца этим заведуют жрецы, точно определяющие, кто с кем обязан временно соединиться браком для производства детей, причём женщин полных соединяют с мужчинами худыми и т. п.
Те женщины, которые оказываются бесплодными, становятся общими женами. Столь же деспотически, но сообразно способностям каждого распределяются между жителями работы; похвальным считается участвовать во многих разнообразных работах. Вознаграждение за труд определяется начальниками, причём никто не может быть лишен необходимого. Продолжительность рабочего дня определяется в 4 часа и может быть ещё сокращена при дальнейших технических усовершенствованиях, которые Кампанелла прозревал в будущем: так, например, он предсказывал появление кораблей, которые будут двигаться без парусов и весел, при помощи внутреннего механизма. Религия жителей г. Солнца — это, по всей вероятности, религия самого Кампанеллы: деизм, религиозная метафизика, мистическое созерцание; всякие обряды и формы устранены. Таким, как город Солнца, Кампанелла желал видеть весь мир и предрекал в будущем «всемирное государство»