Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении

«HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении»

HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении
HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении

Активные темы на форуме «HELEN CHANNEL - международный форум-рупор об исследованиях прошлых воплощений, а также о жизни в текущем воплощении»:

Проблемы у оставшихся родных на Земле. Фазы горя, работа с горем
Последнее сообщение от Helen-Admin в :

Тревога за ребенка: как с ней справиться

Когда происходит трагедия, то шок, боль, страх, а часто – и чувство вины – испытывают люди, которые не имеют прямого отношения к событиям. Подобное состояние называют «травмой свидетеля». Мы спросили нескольких психологов о том, как пережить общее горе и справиться с тревогой за своих детей.

Не подпитывайте тревожность историями очевидцев

Елена Морозова, детский клинический психолог, кандидат психологических наук, директор Центра психолого-педагогической поддержки семьи «Нелишние дети»:

Конечно, после таких событий обостряются страхи. Если боится ребенок, то нужно поговорить с ним, и попробовать побороть тревогу. Это можно сделать с помощью простого метода – напомнить ребенку о том, как он справлялся в тяжелой ситуации: «Вспомни, каким ты был молодцом!» Нужно доставать из копилки истории, которые раньше помогали справляться с трудностями.

Важно продолжать вести привычный образ жизни: куда ходил ребенок, туда и должен дальше ходить, во сколько вставал, во столько же должен и дальше вставать. Кроме того, важно постоянно подчеркивать: «Я – рядом».

Если говорить о взрослых, то стоит поймать себя на моменте, когда появилась тревожность и ощущение опасного мира вокруг, и начать с ними справляться. Не бойтесь признаться в том, что вы переживаете, не держите это в себе, делитесь.

Займитесь собой – спорт, выезды на природу, смена деятельности. Почувствуйте, что ощущение опасности – это иллюзия, эти страхи не имеют под собой оснований. Не бойтесь обращаться к специалистам – неврологу, психологу, принимайте успокаивающие средства.

Важно не зацикливаться на травмирующих факторах – на видео или историях очевидцев. Не нужно специально подпитывать себя этими эмоциями.

Скажите себе: «Да, это случилось»

Руфина Кашапова, психолог, травмотерапевт, соорганизатор «Натуральной школы»:

Произошла трагедия. И мне, как и миллионам других людей, это больно переживать.

1. Первое, что можно сделать, это признать ее безвозвратность: тех, кто погиб, уже не вернуть. Прислушайтесь, что вы чувствуете, когда признаетесь себе в безвозвратной потере: злость, ярость или грусть и печаль, тщетность и бессилие? Это нормально. Это живые чувства, острая реакция на чрезвычайную ситуацию опасности.

2. Реакций на опасность, как известно, три – бежать, бороться или замереть. Все они имеют право на существование. Кто-то спешит на помощь, открывает счета, организует акции памяти. Но я бы предложила сначала дать телу отреагировать. Что хочется делать? Бежать, кричать, находить виновных, собирать деньги, сдавать кровь? Дайте своему телу сделать это. Признайте свои инстинкты, проживите их.

3. Потом придут чувства – горя, тщетности, душевной боли, стыда, вины. Это тоже нормально. Мы – социальные существа, мы болеем, когда другому плохо.

Еще это чувство стыда говорит о детском страхе отвержения, самонаказании: ты мог, но не сделал, он мертв, а ты жив. Встретьтесь с этими чувствами, под которыми – боль и любовь к тем, кто погиб.
4. Скажите себе: «Да, это случилось. Это огромное горе, там были дети, были муки – это трагедия». После продолжите, скажите себе: «Но мы живы!» Это очень важный момент – признать себя живущим. Радоваться тому, что вы живые и ваши близкие живые, – нормально.

5. Прямо сейчас оглядитесь и осознайте, что вы и ваши близкие в безопасности. Дотроньтесь до них рукой, потрогайте одежду, поиграйте с детьми. Важно отделить свои чувства от того, что происходит.

Сделайте что-то полезное

Михаил Хорс, клинический психолог, глава Центра рациональной психологии:

Есть люди, которые просто не могут жить без душераздирающих подробностей. Они бесконечно жмут на кнопки клавиатуры в надежде увидеть новые подробности. И если их нет, начинают нервничать и сходить с ума. Это невроз, в таком состоянии нужно обращаться к врачу.

Если вам под силу не обновлять страницу каждые пять минут, сделайте это. Нет, не нужно жить вне информационного потока и носить розовые очки. Но и прослушивать все записи последних разговоров детей с родителями не надо. Да, это огромная трагедия и горе. Но ужасное происходит всегда, так устроен мир.

Можно сочувствовать и сопереживать, это нормально и естественно. Но не надо ставить себя на место других и отдавать переживаниям всю свою энергию. Это тревожная волна большой интенсивности.

Постарайтесь сосредоточиться на конкретных делах. Лучшая терапия в подобной ситуации – помощь. Будет ли это пожертвование в благотворительный фонд или уборка во дворе, – решать вам. Сделать что-то полезное – гарантированный шаг к тому, чтобы стало легче.

Объясните детям, как вести себя в чрезвычайных ситуациях

Анна Хныкина, семейный психолог, руководитель центра «Содействие»:

Главное, что можно порекомендовать сейчас всем, это стараться сохранять спокойствие. Если происходящее очень сильно вас тревожит, не держите это в себе. Проговорите с близкими, друзьями. Но не погружайтесь слишком глубоко. Разговоры должны принести пользу, облегчение.

C детьми можно обсудить то, как стоит вести себя в чрезвычайных ситуациях. Рассказать, что при входе в любое помещение нужно замечать пожарные выходы, в случае задымления держаться ближе к полу, закрывать рот и нос. Объясните ребенку, что нужно действовать решительно и не бояться показаться нелепым или невоспитанным. Речь идет о жизни.

Биоэнергетика, экстрасенсорика, ясновидение
Последнее сообщение от Натали в :

Энергетические фантомы, посылы, образы и т. п.

В этом уроке я расскажу вам о создании некоторых энергетических образований и о практическом их использовании. На основе этих знаний и умений вы сможете расширить свой арсенал энергетических умений.

Энергетические образы и работа с ними
Самая простая энерго-форма, которую вам нужно научиться создавать, – это энергетический шар. Он полезен для многих практик, в основе которых лежат энергетические шары.

Упражнение 1. «Шар»
Способов создания шара много – но суть одна. Силой воли и воображения вам нужно создать между ладонями (или просто перед собой в пространстве) энергетический шар. Есть один нюанс, который вам нужно учитывать: если вы создаете шар без использования рук – просто в пространстве, – то нужно долгое время удерживать его образ «висящим» в пространстве, и при этом необходимо его не только представлять, но и стараться как можно плотнее насытить его энергиями. Какие энергии вы соберете и уплотните в шар – это уже от вашего желания зависит. Новичкам удобнее контролировать степень энерго-насыщения шара ладонями, поэтому начните создавать его между ладонями, сидя при этом прямо, чтобы энергия протекала по всем вашим каналам хорошо и свободно.

Еще один нюанс: собирая энергии в шар, вы берете их не из себя – иначе в один шар вы вложите всю свою жизненную силу и потом сразу спать пойдете, так как вам потребуется отдых.

Сначала определитесь с типом призываемой энергии и мысленно подключитесь к ней – к ее источнику в пространстве, эгрегору. И уже из этого огромного объема качайте в шар энергию по воображаемому вами простроенному каналу. Тогда вы сами останетесь бодрыми и сможете создать очень плотный шар.

Поскольку шар лучше сразу куда-то применить, то можно создать его из энергии любви и потом послать его своему любимому человеку в сердце – сделать ему приятное.

И обязательно нужно проверить, насколько хорошо у вас удается работа с энергиями – поэтому для проверки выберите какого-нибудь друга, который поддерживает вас в занятиях эзотерикой, и перешлите энергетический шар ему – для начала при личном присутствии. Когда вы пересылаете шар в его ладони, он должен быть в состоянии приятия, расслабленным и наблюдать за своими ощущениями. Если такого друга нет, можно переслать шар на расстоянии мне – при этом шар нужно направлять в область головы, прямо в основные центры восприятия (мозг и т. п.).

Или же вы можете попробовать направить шар на животное – кошку или собаку. При этом шаром вы накрываете кошку целиком, а у собаки – только голову.

Следующее энергетическое образование, которое вам хорошо бы научиться создавать, – это луч.

Упражнение 2. «Луч»
Луч отличается от шара, прежде всего, мощностью и точечным воздействием на объект. То есть если шар сложно отправить с большой скоростью куда-то, то лучом можно буквально «пронзить» (это используют в боевой магии – до нее мы еще доберемся, а пока научимся концентрировать энергию в луч).

Для начала, опять же, выберите, какую именно энергию вы будете концентрировать и транслировать в виде луча – например, будем делать луч любви.

Есть два варианта посыла луча (вы можете придумать и свои варианты, но мы рассмотрим лишь два, чтобы вы поняли суть работы).

Первый вариант: вы собираете энергию (в нашем случае – энергию любви) сначала в шар, а потом уже из шара направляете ее туда, куда хотели.

Плюс этого варианта в том, что если вы вдруг надумаете сконцентрировать негативную энергию, вы сами при этом ею не «испачкаетесь» – она будет собираться вне вас, в шаре. Минус – требуется сильная воля и хорошее воображение, чтобы удерживать плотность собранного шара и направлять луч. С опытом это удается хорошо.

Второй вариант – из выбранного источника (эгрегора) энергии любви вы направляете широкий столб энергии сначала в себя, а потом из ладоней, ощущая проходящие по телу потоки любви, излучаете лучи. Можно излучать луч из середины ладони, можно из кончиков пальцев – как вам удобнее.

Чтобы излучить луч, нужно представить, как энергия выходит из рук (или шара) и изливается наружу. Советую начать тренироваться сначала со второго варианта, так как тут есть возможность непосредственно ощутить движение энергий по своему телу. Это поможет лучше понять и контролировать процесс. Можно помогать себе дыханием – при вдохе энергию вводя в себя, а при выдохе излучая луч из ладоней или пальцев.

Чтобы проверить самого себя, можно попробовать излучить луч из пальца одной руки на ладонь второй руки – и посмотреть, что почувствует ладонь, ощутит ли она ваш луч.

Следующее «стандартное» энергетическое образование, которое нужно научиться создавать, – энергетический вихрь.

Упражнение 3. «Вихрь»
Вихрь создается чаще всего автоматически, когда привлекаются большие объемы энергий. Они сами по себе начинают вращаться – в ту или иную сторону. Вообще, многие энергии уже несут в себе желание вращаться, так как они подвижные, и принцип вращения реализован вообще во всем во Вселенной.

Итак, создаем вихрь. Призовите любую энергию – поэкспериментируем, допустим, просто с безымянным столбом чистящего света. Представьте его нисходящим на вас из Космоса. В Космосе энергий очень много, но ваша мысль вызовет белый луч очищающего света.

Упражнение делаем сначала стоя, чтобы изгибами тела не закрывать энергиям ход. Почувствовав плотные потоки сил, входящих в ваше тело и омывающих его со всех сторон, начинайте выделять их из ладоней – представляйте, как энергии выходят из ладоней (белые, из столба, прошедшие по вашему телу) и собираются между ладонями в вихрь. При этом ладони расположены параллельно друг другу, как будто вы держите большой (баскетбольный) мяч.

Создание астральных энергетических образований идет двунаправленно – и ментально, и путем волевого перемещения энергии. То есть, вы представляете, как вихрь создается (ментально – то есть силой мысли воображая вихрь), и одновременно чувствуете, как силой вашей воли, желания энергия выделилась из рук и собирается в этот вихрь.

Когда вы раскрутите хороший вихрь, можете направить его в какой-то больной орган (если такие еще у вас остались) или на проблемную ситуацию – этим вы сделаете чистку или расшатаете блок негатива, который держит проблему (в теле или в событиях).

Шар, луч и вихрь – это простенькие энергетические образования, которые помогли вам понять, что можно делать с энергиями и как ими управлять. Далее мы поучимся делать образования уже для какой-то определенной цели, то есть не просто энерго-шары, а программные шары и т. д.

Упражнение 4. «Маячок»
В курсе по углубленной экстрасенсорике вы уже пробовали создавать шары энергий для считывания.

Сейчас, более глубоко изучая работу с энергиями, мы попробуем сделать то же самое, но создав маячок – уже более плотное и работоспособное образование.

Для создания маячка-считывателя мы соберем концентрированную энергию Аджны – энергию цвета индиго (темно-сине-фиолетовый). Свою мы не будем брать, чтобы не тратить ее понапрасну, а также воспользуемся бесконечными кладовыми Космоса.

Итак, мысленно призовите луч энергии цвета индиго. Представьте, как вы находитесь в густом ниспадающем потоке этой энергии. Пропустите эту энергию в вашу Аджду (вдыхая, представьте, как Аджна ее впитывает – в лоб и затылок одновременно) – и на выдохе опустите ее внутрь себя по позвоночному столбу, направляя в ладони. Так вы накопите в ладонях плотные шары энергии Аджны. Пропустите эту энергию через свою Аджну, чтобы она была более подконтрольна вам, впитала «ваш запах».

Собрав плотные шары индиго энергии в руках, сформируйте из нее шар, одновременно отдавая команду:

1. Собирать информацию, которая вам нужна.

2. Научиться подавать сигналы о том, что информация собрана.

Подумайте над другими функциями, которыми вы хотите наделить маячок.

Тут настоящий полет воображения – что хотите, то и вкладывайте в ваше создание.

Чтобы «заякорить» шарик, чтобы он как можно дольше прожил, можно его мысленно поселить в любой кристаллик аметиста – как камня, наиболее созвучного энергии Аджны.

Ну и, естественно, используйте ваш маячок по назначению – соберите о ком-то или о чем-то информацию (дав задание ему), и считайте ее. Считывать удобнее в Альфа-состоянии, просто представив ваш шарик и слушая его, или глядя на передаваемые им образы.

Кстати, вы можете в него сами вложить способ передачи вам информации – будут ли это звуковые сообщения, образы, или иной вид информации.

источник : Элина Болтенко
Учебник по практической магии.

Статьи других авторов, в тематике реинкарнаций
Последнее сообщение от Натали в :

Статьи других авторов, в тематике реинкарнаций

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие – твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки, – они станут труднее. Когда усвоишь – перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир – внешний мир так же изменится для тебя. Боль – это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то, – лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше, чем “здесь”. “Там” ничуть не лучше, чем “здесь”. Когда твое “там” станет “здесь”, ты получишь другое “там”, которое опять будет казаться лучше, чем “здесь”.

8. Другие – всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь – это посмотреть на то, что ты уже имеешь.

11. В определении “правильного” и “неправильного” мораль – плохой помощник. Делай лучшее из возможного.

12. Все ответы – находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать – смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

13. Ты забудешь обо всем этом.

14. Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.

Популяризация науки
Последнее сообщение от Натали в :

Статья о великом человеке,который посмел идти против системы..всем рекомендую фильм "Михайло Ломоносов"-это просто ШЕДЕВР!!!
.
РАСА
18 сен 2018 в 18:00
ЗА ЧТО МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ БЫЛ ПРИГОВОРЁН К СМЕРТНОЙ КАЗНИ?

Кто был заинтересован в похищении научной библиотеки Михаила Ломоносова и в сокрытии, и, скорее всего, в уничтожении его многочисленных рукописей, над которыми он трудился в течение всей своей жизни?

М.В. Ломоносов попал в опалу из-за своих разногласий с немецкими учеными, составлявшими в XVIII веке костяк Академии наук. При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев. Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие из Европы плохо говорящие по-русски, но быстро становившиеся знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа, заполонившие историческое отделение Российской Академии:

Коль Петер (1725), Фишер Иоганн Эбергард (1732), Крамер Адольф Бернгард (1732), Лоттер Иоганн Георг (1733), Леруа Пьер-Луи (1735), Мерлинг Георг (1736), Брем Иоганн Фридрих (1737), Таубер Иоганн Гаспар (1738), Крузиус Христиан Готфрид (1740), Модерах Карл Фридрих (1749), Стриттер Иоган Готгильф (1779), Гакман Иоганн Фридрих (1782), Буссе Иоганн Генрих (1795), Вовилье Жан-Франсуа (1798), Клапрот Генрих Юлиус (1804), Герман Карл Готлоб Мельхиор (1805), Круг Иоганн Филипп (1805), Лерберг Август Христиан (1807), Келер Генрих Карл Эрнст (1817), Френ Христиан Мартин (1818), Грефе Христиан Фридрих (1820), Шмидт Иссак Якоб (1829), Шенгрен Иоганн Андреас (1829), Шармуа Франс-Бернар (1832), Флейшер Генрих Леберехт (1835), Ленц Роберт Христианович (1835), Броссе Мари-Фелисите (1837), Дорн Иоганн Альбрехт Бернгард (1839). В скобках указан год вступления названного иностранца в Российскую Академию [справочное издание "Российская Академия наук. Персональный состав. В трёх книгах. - Москва, Наука, 1999", книга 1].

На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от её основания летом 1724 года до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ АКАДЕМИКОВ-«ИСТОРИКОВ» БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В.Ломоносов, Я.О.Ярцов и Н.Г.Устрялов.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ — ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии 90%!

Идеологи Ватикана обратили свой взор на Русь. Без лишнего шума в начале XVIII века в Санкт-Петербург направляются один за другим будущие создатели российской «истории», ставшие впоследствии академиками, Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер и многие другие. В виде римских «заготовок» в карманах у них лежали: и «норманнская теория», и миф о феодальной раздробленности «Древней Руси» и возникновении русской культуры не позднее 988 г. н.э. и прочая дребедень. Фактически иностранные ученые своими исследованиями доказывали, что «восточные славяне в IX—X веках были сущими дикарями, спасенными из тьмы невежества варяжскими князьями». Именно Готлиб Зигфрид Байер выдвинул норманнскую теорию становления Российского государства. По его теории «прибывшая на Русь кучка норманнов за несколько лет превратила «темную страну» в могучее государство».

Непримиримую борьбу против искажений русской истории вёл Ломоносов и он оказался в самой гуще этой борьбы. В 1749 — 1750 годах он выступил против исторических взглядов Миллера и Байера, а также против навязываемой немцами «норманнской теории» становления России. Он подверг критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского», а также труды Байера по русской истории.

Ломоносов нередко ссорился с иностранными коллегами, работавшими в Академии наук. Кое-где цитируется его фраза: «Каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная в них скотина!». Утверждается, что фраза адресована Шлёцеру, который «создавал» российскую «историю».

М.Ломоносова поддержали многие русские ученые. Член Академии наук, выдающийся русский машиностроитель А.К.Мартов подал в Сенат жалобу на засилье иностранцев в русской академической науке. К жалобе Мартова присоединились русские студенты, переводчики и канцеляристы, а также астроном Делиль. Ее подписали И.Горлицкий, Д.Греков, М.Коврин, В.Носов, А.Поляков, П.Шишкарев.

Смысл и цель их жалобы совершенно ясны — превращение Академии Наук в русскую НЕ ТОЛЬКО ПО НАЗВАНИЮ. Во главе комиссии, созданной Сенатом для расследования обвинений, оказался князь Юсупов. Комиссия увидела в выступлении А.К.Мартова, И.В.Горлицкого, Д.Грекова, П.Шишкарева, В.Носова, А.Полякова, М.Коврина, Лебедева и др. «бунт черни», поднявшейся против начальства». Русские ученые, подавшие жалобу, писали в Сенат: «Мы доказали обвинения по первым 8 пунктам и докажем по остальным 30, если получим доступ к делам».

«Но… за «упорство» и «оскорбление комиссии» были арестованы. Ряд из них (И.В.Горлицкий, А.Поляков и др.) БЫЛИ ЗАКОВАНЫ В КАНДАЛЫ И «ПОСАЖЕНЫ НА ЦЕПЬ». Около двух лет пробыли они в таком положении, но их так и не смогли заставить отказаться от показаний.

Решение комиссии было поистине чудовищным: Шумахера и Тауберта наградить, ГОРЛИЦКОГО КАЗНИТЬ, ГРЕКОВА, ПОЛЯКОВА, НОСОВА ЖЕСТОКО НАКАЗАТЬ ПЛЕТЬМИ И СОСЛАТЬ В СИБИРЬ, ПОПОВА, ШИШКАРЕВА И ДРУГИХ ОСТАВИТЬ ПОД АРЕСТОМ ДО РЕШЕНИЯ ДЕЛА БУДУЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ АКАДЕМИИ.

Формально Ломоносов не был среди подавших жалобу на Шумахера, но все его поведение в период следствия показывает, что Миллер едва ли ошибался, когда утверждал: «господин адъюнкт Ломоносов был одним из тех, кто подавал жалобу на г-на советника Шумахера и вызвал тем назначение следственной комиссии». Недалек был, вероятно, от истины и Ламанский, утверждающий, что заявление Мартова было написано большей частью Ломоносовым. В период работы комиссии Ломоносов активно поддерживал Мартова… Именно этим были вызваны его бурные столкновения с наиболее усердными клевретами Шумахера — Винцгеймом, Трускотом, Миллером.

Синод православной христианской церкви также обвинил великого русского ученого в распространении в рукописи антиклерикальных произведений по ст.ст. 18 и 149 Воинского Артикула Петра I, предусматривавшим смертную казнь. Представители духовенства требовали сожжения Ломоносова. Такая суровость, по-видимому, была вызвана слишком большим успехом вольнодумных, антицерковных сочинений Ломоносова, что свидетельствовало о заметном ослаблении авторитета церкви в народе. Архимандрит Д.Сеченов — духовник императрицы Елизаветы Петровны — был серьезно встревожен падением веры, ослаблением интереса к церкви и религии в русском обществе. Характерно, что именно архимандрит Д.Сеченов в своем пасквиле на Ломоносова, требовал сожжения ученого.

Комиссия заявила, что Ломоносов «за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к академии, так и к комиссии, И К НЕМЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ» ПОДЛЕЖИТ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, или, в крайнем случае, НАКАЗАНИЮ ПЛЕТЬМИ И ЛИШЕНИЮ ПРАВ И СОСТОЯНИЯ.

Указом императрицы Елизаветы Петровны М. Ломоносов был признан виновным, однако от наказания освобожден. Ему лишь вдвое уменьшили жалованье, и он должен был «за учиненные им предерзости» просить прощения у профессоров.

Герард Фридрих Миллер собственноручно составил издевательское «покаяние», которое Ломоносов был обязан публично произнести и подписать. Михаил Васильевич, чтобы иметь возможность продолжить научные исследования, вынужден был отказаться от своих взглядов. Но на этом немецкие профессора не успокоились. Они продолжали добиваться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии.

Около 1751 года Ломоносов приступил к работе над «Древней российской историей». Он стремился опровергнуть тезисы Байера и Миллера о «великой тьме невежества», якобы царившей в Древней Руси. Особый интерес в этом его труде представляет первая часть — «О России прежде Рюрика», где изложено учение об этногенезе народов Восточной Европы и прежде всего славян-русов. Ломоносов указал на постоянное передвижение славян с востока к западу.

Немецкие профессора-историки решили добиться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии. Эта «научная деятельность» развернулась не только в России. Ломоносов был ученым с мировым именем. Его хорошо знали за границей. Были приложены все усилия, чтобы опорочить Ломоносова перед мировым научным сообществом. При этом в ход были пущены все средства. Всячески старались принизить значение работ Ломоносова не только по истории, но и в области естественных наук, где его авторитет был очень высок. В частности, Ломоносов был членом нескольких иностранных Академий — Шведской Академии с 1756 года, Болонской Академии с 1764 года.

В Германии Миллер инспирировал выступления против открытий Ломоносова и требовал его удаления из Академии. Этого сделать в то время не удалось. Однако противникам Ломоносова удалось добиться назначения АКАДЕМИКОМ ПО РУССКОЙ ИСТОРИИ Шлецера, который называл Ломоносова «грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей»». Итак, как мы видим, Ломоносову ставили в вину ЗНАНИЕ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ.

Вопреки протестам Ломоносова, Екатерина II назначила Шлецера академиком. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЛ В БЕСКОНТРОЛЬНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В АКАДЕМИИ, НО И ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВСЕ, ЧТО СЧИТАЛ НЕОБХОДИМЫМ, ИЗ ИМПЕРАТОРСКОЙ БИБЛИОТЕКИ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Шлецер получал право представлять свои сочинения непосредственно Екатерине…

В черновой записке, составленной Ломоносовым «для памяти» и случайно избежавшей конфискации, ярко выражены чувства гнева и горечи, вызванной этим решением: «Беречь нечево. Все открыто Шлецеру сумасбродному. В российской библиотеке несть больше секретов».

Миллер и его соратники имели полную власть не только в самом университете в Петербурге, но и в гимназии, готовившей будущих студентов. Гимназией руководили Миллер, Байер и Фишер. В гимназии «УЧИТЕЛЯ НЕ ЗНАЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА… УЧЕНИКИ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ НЕМЕЦКОГО. ВСЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ШЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ… За тридцать лет (1726-1755) гимназия не подготовила ни одного человека для поступления в университет». Из этого был сделан следующий вывод. Было заявлено, что «единственным выходом является выписывание студентов из Германии, так как из русских подготовить их будто бы все равно невозможно».

Эта борьба продолжалась в течение всей жизни Ломоносова. Благодаря стараниям Ломоносова в составе академии появилось несколько русских академиков и адъюнктов. Однако «в 1763 году по доносу Тауберта, Миллера, Штелина, Эпинусса и других, уже другая Императрица России Екатерина II «ДАЖЕ СОВСЕМ УВОЛИЛА ЛОМОНОСОВА ИЗ АКАДЕМИИ».

Но вскоре указ об его отставке был отменен. Причиной была популярность Ломоносова в России и признание его заслуг иностранными академиями. Тем не менее, Ломоносов был отстранен от руководства географическим департаментом, а вместо него туда был назначен Миллер. Была сделана попытка «ПЕРЕДАТЬ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ШЛЕЦЕРА МАТЕРИАЛЫ ЛОМОНОСОВА ПО ЯЗЫКУ И ИСТОРИИ».

Последний факт очень многозначителен. Если даже еще при жизни Ломоносова были сделаны попытки добраться до его архива по русской истории, то что уж говорить о судьбе этого уникального архива после смерти Ломоносова. Как и следовало ожидать, АРХИВ ЛОМОНОСОВА БЫЛ НЕМЕДЛЕННО КОНФИСКОВАН СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ И БЕССЛЕДНО ПРОПАЛ. Цитируем: «НАВСЕГДА УТРАЧЕН КОНФИСКОВАННЫЙ ЕКАТЕРИНОЙ II АРХИВ ЛОМОНОСОВА. НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ БИБЛИОТЕКА И ВСЕ БУМАГИ ЛОМОНОСОВА БЫЛИ ПО ПРИКАЗАНИЮ ЕКАТЕРИНЫ ОПЕЧАТАНЫ ГР.ОРЛОВЫМ, ПЕРЕВЕЗЕНЫ В ЕГО ДВОРЕЦ И ИСЧЕЗЛИ БЕССЛЕДНО». Сохранилось письмо Тауберта к Миллеру. В этом письме «не скрывая своей радости Тауберт сообщает о смерти Ломоносова и добавляет: «НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ граф Орлов велел приложить печати к его кабинету. Без сомнения в нем должны находиться бумаги, которые не желают выпустить в чужие руки».

Смерть Ломоносова тоже была внезапной и загадочной, и ходили слухи о его преднамеренном отравлении. Очевидно, то, что нельзя было сделать публично, его многочисленные недруги довершили скрытно и тайно.

Таким образом, «творцы русской истории» — Миллер и Шлецер — добрались до архива Ломоносова. После чего эти архивы, естественно, исчезли. Зато, ПОСЛЕ СЕМИЛЕТНЕЙ ПРОВОЛОЧКИ был, наконец, издан — и совершенно ясно, что под полным контролем Миллера и Шлецера, — труд Ломоносова по русской истории. И то лишь первый том. Скорее всего, переписанный Миллером в нужном ключе. А остальные тома попросту «исчезли». Так и получилось, что имеющийся сегодня в нашем распоряжении «труд Ломоносова по истории» странным и удивительным образом согласуется с миллеровской точкой зрения на историю.

Даже непонятно — зачем тогда Ломоносов так яростно и столько лет спорил с Миллером? Зачем обвинял Миллера в фальсификации русской истории, когда сам, в своей опубликованной «Истории» так ПОСЛУШНО СОГЛАШАЕТСЯ с Миллером по всем пунктам? Угодливо поддакивает ему в каждой своей строчке.

Изданная Миллером по «Ломоносовским черновикам» история России, можно сказать, написана под копирку, и практически ничем не отличается от миллеровсого варианта Российской истории. Это же касается и другого русского историка — Татищева, опять таки изданного Миллером лишь после смерти Татищева!

Карамзин же, почти дословно переписал Миллера, хотя и тексты Карамзина после его смерти не раз подвергались редакции и переделке. Одна из последних таких переделок произошла после 1917 года, когда из его текстов были убраны все сведения о варяжском иге. Очевидно, таким образом, новая политическая преступная власть пыталась сгладить недовольство народа от засилья иностранцев в большевистском антирусском правительстве.

Следовательно, ПОД ИМЕНЕМ ЛОМОНОСОВА БЫЛО НАПЕЧАТАНО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ЛОМОНОСОВ НА САМОМ ДЕЛЕ НАПИСАЛ. Надо полагать, Миллер с большим удовольствием ПЕРЕПИСАЛ первую часть труда Ломоносова после его смерти. Так сказать, «заботливо подготовил к печати». Остальное уничтожил. Почти наверняка там было много интересной и важной информации о древнем прошлом нашего народа. Такого, чего ни Миллер, ни Шлецер, ни другие немецкие «русские историки» никак не могли выпустить в печать.

Норманнской теории до сих пор придерживаются западные учёные. И если вспомнить, что за критику Миллера Ломоносов был приговорён к смертной казни через повешивание и год отсидел в тюрьме в ожидании приговора, пока не пришло царское помилование, то понятно, что в фальсификации русской истории были заинтересованы руководство Российского государства. Российскую историю писали иностранцы, специально для этой цели выписанные императором Петром I из Европы. И уже во времена Елизаветы, самым главным «летописцем» стал Миллер, прославившийся ещё и тем, что, прикрываясь императорской грамотой, ездил по русским монастырям и уничтожал все сохранившиеся древние исторические документы.

Немецкий историк Миллер – автор «шедевра» русской истории нам рассказывает, что Иван IV был из рода Рюриковичей. Сделав такую незамысловатую операцию, Миллеру было уже нетрудно оборвавшийся род Рюриковичей с их несуществующей историей приживить к истории России. Вернее зачеркнуть историю Российского царства и заменить её историей Киевского княжества, чтобы потом сделать заявление, что Киев – мать русских городов (хотя Киев по законам русского языка должен был быть отцом). Рюрики никогда не были царями в России, потому что такого царского рода никогда не существовало. Был безродный завоеватель Рюрик, который пытался воссесть на русский престол, но был убит Святополком Ярополковичем.

Подделка русской истории бросается в глаза сразу же при чтении «русских» «летописей». Поражает обилие имён князей, правивших в разных местах России, которые нам выдаются за центры России. Если, например, какой-нибудь князь Чернигова или Новгорода, оказывался на русском престоле, то должна была быть какая-то преемственность в династии. А этого нет, т.е. мы имеем дело или с мистификацией, или с завоевателем, воцарившемся на русском престоле.

Наша изуродованная и извращённая история России, даже через толщу многократных миллеровских мистификаций, кричит о засилье иноземцев. История России, как и история всего Человечества, была придумана вышеперечисленными «специалистами-историками». Они были не только специалистами по фальсификации историй, они были также специалистами по фабрикации и подделке летописей.

Самодиагностика
Последнее сообщение от Натали в :

Застой и Очистка Лимфы! Лимфатическая система! Лимфоузлы. Фролов Ю.А.

Это видео - выжимка из лекции по Лимфатической системе организма. Т е речь в видео идёт о основах очищения нашего тела. Я объясняю, что такое Лимфа, как она работает, поясняю значение воды и её главных свойств в очищении и мышечной работы, бани, питания и пр. факторов. Это очень важная информация - смотрите видео от и до. Нажмите ЕЩЁ и откроются важные ссылки, которые я рекомендую Вам посмотреть обязательно!

00:30 Строение лимфатической системы.
05:45 Как очищать лимфатическую систему через ротовую полость?
07:15 Как очищать лимфатическую систему через кишечник?
08:14 Как функционирует лимфатическая система?
09:03 Здоровье и лимфатическая система у спортсменов.
10:30 Как правильно нужно делать массаж?
11:05 Функции лимфатической системы.
13:45 Не оставляйте на завтра приготовленную еду!
14:42 Органы выделения. Пот и дезодоранты.
16:20 Миндалины - это инфекционный барьер.
17:40 Бег и соки для очистки лимфы - всего организма.
19:20 Грейпфрут и Лимон.
19:32 Лучшая вода для эффективной очистки.
22:10 Кишечник. Обычное и сухое голодание.
23:38 Очищение по Морицу. Противопоказания.
27:45 Питание. Очистка и вкусовые зависимости.

Материалы по феноменам мозга и глубинной, долгосрочной памяти
Последнее сообщение от Helen-Admin в :

Ну наконец-то! Началось.
_________

Материалы по феноменам мозга и глубинной, долгосрочной памяти

Ученые создали сеть для прямой передачи мыслей между мозгами

В США впервые в лабораторных условиях создана сеть из трех участников, в которой стало возможным напрямую передавать и получать мысленные сигналы "от мозга к мозгу".

Об этом сообщается в обзоре Массачусетского технологического института.

Эксперимент провели исследователи Вашингтонского университета в Сиэтле. Андреа Стокко с коллегами для построения "мозговой сети" использовали электроэнцефалографические датчики, позволяющие регистрировать показатели мозговой активности, а также аппараты транскраниальной (через кости черепа) магнитной стимуляции — технологии, с помощью которой можно передавать сигналы непосредственно в мозг.

В 2015 году ученые использовали этот механизм для подключения двух человек посредством интерфейс "мозг-мозг", испытуемые при этом участвовали в игре, где нужно дать ответы на 20 вопросов.

На следующем этапе ученые решили позволить к подобному "разговору" присоединиться другим людям. Сеть, которую они назвали BrainNet, позволяет небольшой группе участников, каждый из которых находился в отдельной комнате лаборатории, совместно играть в игру типа "тетрис".

Роли распределили следующим образом. Два человека из трех видели перед собой все игровое поле, в его верхней части появлялась фигура, которую для правильной укладки в нижнюю часть нужно было либо повернуть, либо оставить ее ориентацию без изменений. Третий человек, который непосредственно управлял игрой, видел только верхнюю часть экрана — саму фигуру, но не нижнюю часть, куда она должна упасть. Соответственно, то, что нужно сделать с объектом, то есть поворачивать его или нет, он решал исходя из интерпретации сигналов, поступавших от двух его коллег через интерфейс "мозг-мозг".

Сигналы, которые могли посылать каждый из двух отправителей, были двух типов — "вращать" либо "не вращать" фигуру. Для формирования сигнала первого типа человек смотрел на один из светодиодов сбоку от экрана, мигавший с частотой 15 герц, а для формирования сигнала второго типа — на другой светодиод, мигавший с частотой 17 герц. Наблюдение за светом, мигающим подобным образом, заставляет мозг излучать электрический сигнал с той же самой частотой. Он улавливается ЭЭГ-датчиками, после чего система, исходя из его частоты, определяет, какая команда ему соответствует — "вращать" или "не вращать".

Чтобы исполнитель воспринял команду, аппарат транскраниальной магнитной стимуляции направляет ему в мозг импульс, который субъективно ощущается как появление световой вспышки. Соответственно, если нужно вращать элемент, то импульс передается, а если нет, то воздействия на мозг не происходит.

Отправители могут в режиме реального времени проконтролировать, правильно ли исполнитель воспринял их указание — то есть отследить, изменилось ли положение фигуры, и в случае необходимости продублировать команду.

Исследователи заявляют, что точно так же можно организовать взаимодействие не только в пределах лаборатории, но и через интернет, тем самым позволив наладить "облачное взаимодействие между мозгами в глобальном масштабе".

Родом из детства
Последнее сообщение от Helen-Admin в :

Мама.. Жизнь подарила, жизнь отравила мне и тебе...

Автор: Марина Палий·

Довольно сложно найти истории о маме нейтрального содержания. То, что встречается, можно разделить на те, от которых пахнет оладьями, сказками на ночь, объятиями и вкусными духами, и на те от которых сводит скулы, холодеет между лопаток, ноет желудок, шевелятся волосы на голове.

Мамы - это:

неизбежный персонаж любой терапии;

незримый третий/четвертый в семейных парах;

внутренний надзирающий орган;

почти бессменный виновник всего, за что мы не хотим нести ответственности в своей жизни.

Мама - это много чего...Классифицировать мам из первого типа историй про оладьи и духи сложно, потому что они все удивительно похожи. Но вот у оставшихся, наблюдается некоторое разнообразие.

Из того, что мне довелось рассматривать, можно сбить некоторые группы-типажи, с характерными эмоциональными наборами, спецификой построения разговора, методами воздействия и, как следствие, реакциями на них.

Первые "Рыцари печального образа". Ни один лучик радости не пробивается сквозь толщу напастей в их жизнь. Все плохо. Газет не принесли, тесто не поднялось, сон плохой видела. Они всегда на службе у своих детей, мужа, соседей, общественности, правда их никто об этом не просит, но... Им всегда мало звонков, внимания, сведений, гарантий.

Когда говоришь с такой женщиной, не успеваешь опомниться, как уже уверяешь ее в том, что она ни в чем не виновата, что салат ужасно удался, шапка ей очень идет и это не дорого, мир не так уж страшен, психованные подростки это нормально, как и дождь в октябре. Всегда создается впечатление удивительной хрупкости, неуверенности, наивности и незатейливости оппонента. Но все это улетучивается в один миг, стоит тебе не принять правил игры и сказать, что салат и впрямь не очень, и шапка не к лицу. Оп! поджатая губа, жесты резче, взгляд отводит.
Ву-а-ля, вы уже чувствуете себя виноватым. И виноватым как, не то, что имеет смысл извиняться... в зачет пойдет только искреннее горе и тотальное раскаянье с посыпанием головы пеплом. Но из доверия вы уже вывалились. Живите теперь с этим как хотите!

Теперь о речи. Самый характерный признак это мхатовские паузы в беседе и, всенепременно, тяжелый вздох после, и обязательный отказ от всего ранее сказанного.
-Забор в среду завалился... а я что могу сделать? если оно никому ничего не надо.
Вы слушаете.
-Нанять некого, все разъехались, Васька сосед помер, и вам до матери дела никакого...
пауза... тишина... ооочень глубокий вздох
-ладно! не заморачивайтесь. У вас что нового?
Но это беседа уже ученого чада, неподготовленные, по сценарию, предлагают помощь.
-Забор в среду завалился... а я что могу сделать? если оно никому ничего не надо.
-Мам, ну почему никому и ничего, ну давай я на следующей неделе приеду (хорошо, если вы сын, с дочери отдельный спрос) посмотрю, подшаманю.
-да что ты будешь ехать, у тебя свои дела, надоедать не хочется...

Дальше по сценарию вы ее уговариваете, что в вашей жизни нет ничего важнее забора и мамы. Она сопротивляется и говорит, что уже позвала Петровича из дома по диагонали трижды налево.
Вы сдаетесь, несколько недоумеваете о чем тогда были скорбные реплики про "никому" и "ничего"? задаете справедливый вопрос:
-а собственно Э?
и огребаете ответ:
-да потому, что я так и знала, что тебя не дождешься, от чужих людей толку больше, чем от собственных детей.
пауза... тишина... ооочень глубокий вздох
-ладно! не заморачивайтесь. У вас что нового?
или брошенная трубка.

Если вы реагируете, вы чувствуете себя никчемным, злым и виноватым, если вы не реагируете... вы чувствуете себя никчемным, виноватым и злым.
Обычно, этот тип собеседников внятно не формулирует просьбу, приглашая вас самому попасться в ловушку неподходящего предложения.
Если вы попытаетесь получить четкую задачу, ответом будет:
пауза...тишина... ооочень глубокий вздох
-я не знаю, что там надо делать! почему ты на меня давишь?
или
-ой! тетя Клава звонит, давай потом!

Друзья и соседи про таких, обычно, говорят: бедная, милая, святая женщина. С ними она в эту игру не играет больше одного раза.

Вторые "Брюзга с амбициями". 
“На одной из планет жил Человек Которому Все Должны. Он был очень нетерпеливым и увидев Маленького принца очень ему обрадовался.
- Добрый день, - сказал Маленький принц.
- Конечно же, добрый, - ответил Человек, - День и должен быть добрым, иначе я на него обижусь и буду бодрствовать по ночам, а днем отсыпаться.
- Наверное это было бы очень интересно - бодрствовать по ночам, - сказал мечтательно Маленький Принц, - столько звезд над головой, и у каждой что-то своё, каждая светит тебе по особенному.
- Конечно, дружище, - ответил Человек, - ведь звезды должны это делать. Их назначение в том чтобы светить мне. Я - цель существования звезд и планет. Без меня нет смысла ни в звездах ни в планетах, ни в розах.” (А.Экзюпери)

Если бы у людей была бегущая строка на лбу, то у этих было бы написано: НЕ ДОДАЛИ. Им всегда и все должны, их родители, их дети, супруги, правительство, ЖЭК. Что характерно, они не должны никому, и даже не пикайте в этом направлении. Как следствие, первая реакция окружающих на таких мам (да и не мам тоже) это оборона, а иногда и нападение. Рядом с ними всегда ощущение как на людной торговой улице, где тебя хватают за руки, требуют остановиться, купить, пожертвовать и прям злятся, когда ты этого не делаешь, кричат в след гадости, ни в чем себе не отказывая.

Этой маме опасно рассказывать о своих успехах и приобретениях, так как это возмутительная наглость покупать себе что либо, когда мать уже 3 год в одном и том же пальто. Иногда может показаться, что ей можно и нужно рассказывать о своих неудачах и потерях, ан- нет! они ее не интересуют в принципе, т.к. разжиться там нечем. Хотя...
-это все потому, что ты с матерью так обращаешься, я уже 5 лет в одном пальто.
-Мама! но ему только три года!
-Конечно, матери уже ничего не надо! Вырастила называется...

О речи. Тут структура предельно четкая, иногда, даже на приветствия не приходится рассчитывать, сразу к делу.
-ты почему не звонишь уже два дня? на мать вообще наплевать?!
-здравствуй, мама.
-ну да, конечно, теперь здравствуй мама. А то, что у матери забор со среды упал, это никому не надо.
-ну откуда я могу знать, что у тебя там упало?
-ну, да -ну, да... где уж вам занятым. То, что мать вас двоих подняла разве имеет значение? папаша ваш козел всю жизнь припеваючи прожил ничо не надо, думала хоть вы людьми вырастете...

  Это может продолжаться довольно долго, в основном зависит от вашего терпения. Цель у этого звонка, как вы понимаете, не злосчастный забор, который как в среду упал, так и стоит пять дней, а исключительно выплеск негатива на безопасный объект. В подтверждение этой мысли могу заметить, что отсутствие повода для звонка в виде забора/крана/пальто не останавливает этот тип.
  Довольно часто, после того, как на вас уже вылили ведерко другое удобрений, маму попускает, она начинает шутить, на простые вопросы типа: а что ЭТО было, мам?! вам весело ответят, да ничего, бывает, вот такая я какая есть... куда ты меня денешь?
  То есть, у нее под рукой хорошо зафиксированный объект, который ее не может не выбрать. Она навсегда останется мамой, хоть пой, хоть пляши. С друзьями так не ругаются, они ж и уйти могут.
  Как водится, друзья и соседи считают маму этого типа хорошим человеком, который умеет постоять за себя, Молодец сплошная!

Третьи "Обманутые вкладчики" .                                                                                             
Для этой группы характерно скорбно трагичное повествование о детях. Красной нитью в этих рассказах проходит тема неблагодарности. Они (мамы) так много вложили, ночей не спали, со рта кусок вынимали, будучи инженером экстра-класса торговали на рынке, чтобы дать образование, а вы! Неважно, что вы блестящий юрист, мама мечтала о будущем великой пианистки для вас и точка. Все, что вы делаете, вы делаете ей на зло, только бы не расплатиться с ней за ее героический подвиг материнства. Она жалеет только об одном, что у нее нет такой дочери/сына, как у соседки Вали. Эти чудесные дети всегда к ней тянулись, ценили.

  Вы всегда чувствуете себя вероломным подлецом, все, что вы делаете разочаровывает маму. Вы едите ужасную еду, слушаете пошлую музыку, ваше супружество возмутительный мезальянс, ваше одиночество это способ оставить маму без внуков.     Она получила не то, за что так долго и дорого оплачивала.

  Структуру бесед, недавно, ярко продемонстрировал Иван Абрамов, который окончил МГИМО (судя по всему для папы), а теперь занимается музыкальным стенд-апом. Его папа растил дипломата, а не "...клоуна с балалайкой, Ванечка, в рубрике позор семьи".
Каждый раз, при встрече происходит диалог типа:
-Скажи-ка пожалуйста, а что там у тебя с твоим "стендапом"?
-нормально все, сейчас снимаемся, есть гастроли, в общем нормально!
презрительное отцовское пффф...
-ну, а дальше то что?перспектива в чем?
-дальше? ну,возможно, запущу свой собственный проект.
-ну, хорошо,это еще лет 5-7, а дальше что?
-дальше? ну... может быть я стану продюсером телеканала.
- и?
-И буду заниматься тем, что мне реально нравится, зарабатывать деньги...
- Ха! вопрос то в другом!
И уходит.
И ты сидишь и думаешь, что ты, наверное, неправ, вопрос то в другом.И у тебя нет шансов познать вкус победы, ты позор семьи. И плевать, что это не так. Родитель он лучше знает.
Люди о таких мамах, папах отзываются так: человек вроде неплохой, но с ним очень неуютно, хочется завышать свои реальные достижения.Не покидает чувство ничтожности. Довольно часто, эти родители выходцы из профессий с иллюзией владения высшим знанием, которое не каждому дано.Учителя, врачи, психологи, например. Кто если не они знают как жить всем вокруг?!

Четвертые "С улицы Бассейной".
Это странный тип мам. Встречается реже, чем первые три. Лично мне они напоминают курицу без головы. Много говорят, хаотично двигаются в пространстве, часто говорят "да-да, конечно", но мало что реально делают. Они не пунктуальны, забывчивы, непоследовательны, несобранны, редко успешны в финансовом отношении. Ребенок, со временем, привыкает не рассчитывать на нее, и сообщает ей о себе что либо скорее по-привычке и с целью информирования.

В речи много неопределенностей, обобщений, автоматизмов.На эту тему вспомнился анекдот.
Квартал афроамериканцев
-мам, можно мы с ребятами сходим купим немного кокса?
-да-да, сынок, шапку одень только!
-мам, можно мы потом пойдем немного постреляем в белых?
-хорошо, только не танцуй в церкви!
Если мама звонит, никогда до конца неясно какова цель звонка. Довольно часто, она может прервать свой собственный звонок фразой:
-говори быстрее! Чего хотел? Мне некогда!

Она живет в своем мире, ребенок это зудящий раздражитель, один из сотен, который отвлекает от и без того сбивчивого хода мыслей. Это, обычно, нестрогие мамы, вывести ее из этого суматошно-коматозного состояния можно только реально жестким стрессом. Дети вырастают у них как бурьян в поле, его воспитывает среда. Попал в хорошую компанию?-большая человеческая удача. В плохую?-как пойдет. Но даже тут мама скажет:
- ой! сейчас вся молодежь такая! ты не видел пульт от телевизора?
Я не стану анализировать уровень здоровья этих и остальных мам, но нормой это назвать сложно. Ребенок всегда себя чувствует чрезмерно свободным, как следствие, незащищенным, незначимым, нелюбимым.
Про таких мам часто говорят: как белка в колесе, когда ей еще и детьми заниматься.

Пятые "Питоны" или "стройтесь у меня в огороде".                                                         
Классически эту маму описывают как удушающую, пожирающую. Она заполняет собой все сферы жизнедеятельности своего ребенка, контролирует каждый шаг, мысли, эмоции.
День кролика начинается со звонка мамы:
- как спалось? завтракала? у тебя пятый стол, помни! какие планы на день?
При чем с вечера рядов на 10 это уже обсуждалось. Но на вас нельзя положиться, вы могли передумать! А мама не в курсе.
Вам 38 лет? Бросьте! это не аргумент!Вы едете на смотрины новой квартиры с женой? Да что она посоветует?! Она тебя даже не любит!
Только мама знает как вам жить, с кем, где, какие эмоции испытывать, как их выражать и когда. Вы нужны только маме, только мама умеет вас любить.

Весь ужас в том, что в детстве она закинула приличное количество якорей в ваше Я, потому живым выбраться без психотерапии почти невозможно. Хотя... отъезд за океан, смерть мамы, или открытый, затяжной бунт при поддержке супруга могут сработать. Нет, вру, сработает только второе. Остальное вопрос времени, она адаптируется и найдет брешь в вашей броне.

Вы будете чувствовать фатальную беспомощность и злость, она будет отнимать все ваши силы.
-сынок, у каждого должно быть свое мнение, и сейчас мама тебе его расскажет.
- но мама!
- не мамкай, потом спасибо скажешь.
Соседи редко могут что то сказать о такой маме. Ей некогда заниматься глупостями, ее жизнь занята проживанием вашей.

Пока писала, подумала, что наверняка еще есть другие типажи, и надо подсобирать информацию, но пока остановлюсь на этом.

Возникает закономерный вопрос, существуют ли антидоты к этим токсичным гражданам, от которых ни спрятаться, ни скрыться?

Итак,

рыцари печального образа. Тут важно понять, что бы вы ни сделали, они останутся несчастными и грустными. Не пытайтесь осчастливить их. Они поставили себе другую жизненную задачу, вы можете только простить им их счастье. Помните! Любая косвенная просьбы это подстава. Самым экологичным мне видится договор, что внепланово вам сообщаются только вопросы угрозы жизни. Все остальное, мама может записать на бумажке, дождаться вашего приезда и огласить весь список хотелок:
Свозить на рынок
Поднять из подвала мешок картошки
Поменять кран
Посещайте их ритмично и регулярно, чтобы они могли приспособиться к режиму.

Побочные эффекты: скорее всего, попытаются свалиться болеть, для проверки связи, так сказать. Тут надо проявить твердость, выстроить график и придерживаться его на период недомогания. Главное, он не должен быть более благоприятным, чем без хворей, в противном случае последствия очевидны.

«Брюзга с амбициями». Здесь несколько проще. Договоритесь или четко ограничьтесь объёмами помощи
- Мама, я даю тебе 10000 рублей в месяц на булавки, приезжаю каждую последнюю пятницу месяца, и на день рождения. Цена подарков не будет превышать 5000. Если ты не на смертном одре, я не буду бросать свои дела и заниматься твоими. На смертный одр явлюсь максимум дважды.
Эти отстанут. Как только услышите разговоры о том, как все подорожало, это сигнал о повышении пособия.
Иногда они будут просить внимания, но это так, вишенка на тортик.

«Обманутые вкладчики
». Отпустите идею убедить их, что вы им ничего не должны. Вы понятия не имеете, сколько в вас вложено сил и денег. Жертва на жертве, а вы вон чего творите. Конечно идеальный вариант, это пообещать им на заклание внуков. Но, если вы не можете себе позволить такие широкие жесты, придется разработать дерево возможностей. Если я к 30 годам не стану начальником отдела, пойду по твоему пути (вы то знаете, что вас уже вчера назначили руководителем, в ваши 25).

«С улицы Бассейной» обычно не требуют никаких особенных движений. Вас вырастили человеком, который родитель сам себе и маме. В какой-то момент времени вам станет довольно тревожно о маме, потому что она объективно плохо заботится о себе. Главное вспомнить порядок. Сначала вы заботитесь о себе, затем о своем партнере (супруге), потом о несовершеннолетних детях, и, наконец, о недееспособных родителях. Если дети выросли, а родители в своем уме, у вас всего два объекта для хлопот.

«Питоны». Психотерапия. Психотерапия. И еще раз психотерапия. Только границы, только последовательные и необратимые шаги к сепарации. Альтернативу вижу разве что в ковровых бомбежках суток 10 по всему ареалу обитания. Очень живучий сценарий.

В заключение несколько хороших новостей.

1. Детство закончилось, вы выживете без мамы.

2. Вы давно рассчитались с мамой. Не верьте, если кто-то говорит иное. Вас не спросили, когда родили вас. Вас воспитывали, как хотели, кормили чем хотели, одевали во что хотели. У них 15-20 лет была бесправная, растущая, интересная кукла.

3. Да, это трудно учить старую собаку новым фокусам, но это возможно. Решайте проблему, а не человека.

4. Мама любит вас, даже если вам кажется иначе. А это ресурс, который дорогого стоит.

5. Мама сейчас гораздо слабее вас и она это понимает.

Любите и берегите своих мам. Становитесь лучше для своих детей.

Жизнь без ожиданий
Последнее сообщение от Ирина в :

Жизнь без ожиданий

Вы отказались от мяса. Что делать дальше?

Наверное, проще рассказать о том, чего точно не стоит есть вегетарианцу, чем помочь ему правильно составить рацион. Что не может не радовать – на данный момент вегетарианская диета становится все более популярной, а вместе с этим ученые во всем мире обращают на нее свое внимание и каждый день находят новые доказательства пользы растительного питания.

Тем не менее, нередко господа ученые противоречат сами себе, создавая одну теорию за другой, и вносят большую сумятицу в наши головы. Особенно тяжело приходится тем, кто только решил стать вегетарианцем и делает первые шаги в этом направлении. Отказаться от животной пищи – отказался, а что вот делать дальше?

Мне бы не хотелось навязывать вам определенный взгляд на то, как правильно следует питаться вегетарианцу. Здесь нет одного единственного верного пути. Все люди разные, и то, что подходит одному человеку, может совсем не подойти другому. Кто-то рассчитывает свой рацион строго согласно установленной норме ЖБУ (жиры, белки, углеводы), кто-то просто заменяет обычный стейк соевым, а кто-то старается есть больше свежей зелени и фруктов. Пожалуй, самый главный принцип, которому должны следовать все начинающие вегетарианцы, – прислушиваться к себе и своему телу и ни в коем случае не игнорировать его сигналы.

Здоровые советы для начинающих вегетарианцев

В первую очередь обратите внимание на злаки и крупы. Цельные зерна необычайно полезны для нашего здоровья, ведь в них содержатся многие витамины, минеральные соли и пищевые волокна, которых лишены рафинированные и очищенные продукты. В ваш рацион могут быть включены различные крупы, цельнозерновой рис, цельнозерновая паста, киноа, кукуруза, зеленая гречка и др. Эти друзья могут стать хорошим источником энергии, кроме того, они богаты железом, о котором так беспокоятся все начинающие вегетарианцы. Зерна удобнее всего добавлять в супы или готовить из них полезные каши, а крупы могут стать отличным гарниром ко второму блюду.

Хорошую кампанию злакам могут также составить бобовые культуры, содержащие большое количество белка. В их число входит нут, фасоль, чечевица, горох, соя и бобы. Для того чтобы эти продукты усваивались лучше, не ленитесь их замачивать на некоторое время перед готовкой и не скупитесь на специи – здесь отличным примером могут послужить блюда индийской кухни. Специи улучшают пищеварение и способствуют лучшему усвоению бобовых. Самое простое решение, подходящее любому новичку, – сварить чечевицу или нут в кипящей воде с добавлением любимых специй. Если этот вариант не для вас, обратите внимание на легкие и вместе с тем вкусные рецепты чечевичных котлет, фалафелей и соевых фрикаделек.

Не забывайте и про свежие овощи и зелень, – их всегда лучше употреблять вместе. Любите шпинат? Добавьте к нему немного свежей петрушки и листик базилика – оп, вкусный и полезный салат готов! Кроме того, отдавайте предпочтение сезонным продуктам, которые легко можно найти на местном рынке. Старайтесь поменьше обрабатывать овощи, чтобы сохранить в них максимум полезных свойств.

Всегда держите на столе свежие фрукты и ягоды. Фрукты разного цвета символизируют наличие в них разных веществ, поэтому полезнее комбинировать их между собой.

Также рекомендуется употреблять около 30-40 грамм сухофруктов в день. При выборе отдавайте предпочтение плодам, сохранившим оболочку, не выдержанным в диоксиде серы, не обжаренным и не вымоченным в соли или сахаре.

Вашими верными спутниками могут стать разные виды орехов (фундук, миндаль, кедровые орешки и другие) и семечки, богатые маслами, витамином E и полезными кислотами Омега-3 (к таким, например, относятся семена тыквы, подсолнечника, конопли или льна). Их можно кушать просто так в качестве полезного перекуса или добавлять в небольшом количестве в свежий салат. Не забывайте употреблять больше растительных масел, которые в концентрированном виде содержат в себе все полезные вещества вышеупомянутых продуктов. Знайте, что реальную пользу могут принести лишь натуральные масла холодного отжима.

Быть вегетарианцем – это не просто убрать со стола один продукт, заменив его другим. Закоренелые мясоеды подсмеиваются над скудностью растительного питания, и не подозревая, каким богатым может быть стол вегетарианца. Отказаться от животных продуктов – это значит сделать шаг навстречу новому, интересному образу жизни, открыть для себя множество вкусных и необычных рецептов, и кто знает, к чему это все в итоге приведет

Это интересно
Последнее сообщение от Ирина в :

Почему в СССР профессия манекенщицы была позорной 

Это интересно

Недаром персонаж, сыгранный Андреем Мироновым в «Бриллиантовой руке», работает на подиуме — это должно показать низшую степень его морального падения. Профессия манекенщицы в Советском Союзе не была престижной, едва-едва укладывалась в моральные принципы и устои социалистического общества. А уж когда манекенщиком работал мужчина… Предлагаем немного заглянуть в закулисье «красивого бизнеса»

По низшему разряду

Строго говоря, манекенщица — это неофициальное, народное название, связанное с пренебрежением и низведением до уровня живого манекена. Официально профессия именовалась «демонстратор одежды», приравнивалась к самым низшим категориям рабочих профессий.
В 60-70-е годы зарплата была порядка 76 рублей в месяц, на уровне уборщицы (на производстве та получала 80 рублей, в административных помещениях от 60 до 70 рублей). Профессия не пользовалась престижем. Журнал «Работница», например, писал осуждающие моральный облик манекенщиц материалы. Никита Михалков, женившись на манекенщице, долго говорил, что жена — переводчик.

В СССР возникновение профессии историк моды Александр Васильев относит к 40-м годам, но расцвет пришёлся на 60-80-е годы. Интересно, что долгое время иллюстрации в советских журналах мод были рисованными и услуги моделей не требовались.
Фактически, демонстрация одежды на подиуме была едва ли не единственным занятием советских манекенщиц. В СССР были Дома моды и Дома моделей.

Первые — привилегированные ателье индивидуального пошива, вторые — место работы модельеров и манекенщиц, причём их задачей было создание и показ, говоря современным языком прет-а-порте, вещей, которые будут производиться массово. Размеры манекенщиц от 44 до 48, никаких «90-60-90». Как и конкурсов красоты или заманчивых контрактов с зарубежными кутюрье и журналами.

Рабочий день манекенщицы мог длиться 8 — 10 часов, без оплаты сверхурочных. Были трудовые книжки, шёл стаж. А вот профсоюза или творческого союза не было. Демонстрировали манекенщицы и нижнее бельё — на закрытых показах для работников швейных предприятий.

При этом у обывателя, видевшего только внешнюю яркую сторону работы манекенщиц, складывалось впечатление об их лёгкой жизни и не менее лёгком поведении. Тем не менее многие советские женщины втайне завидовали манекенщицам — носят красивую одежду, вращаются в высших кругах, да ещё и деньги за это получают!

Сломанные судьбы

Татьяна Михалкова, в девичестве Шигаева — одна из немногих советских манекенщиц, чья судьба сложилась успешно и удачно. Биографии первых красавиц Советского Союза куда трагичнее.

Регина Збарская стала мировой знаменитостью в начале 60-х годов, работала с Пьером Карденом и Кристианом Диором. Её имя окутывали тайны и слухи. Например, так и неизвестно, где именно она родилась и кто её родители. Говорили, что она работает на КГБ или, наоборот, на югославскую разведку. Ей приписывали сногсшибательные романы. Личная жизнь Збарской не сложилась, она несколько раз пыталась покончить с собой, потеряла работу манекенщицы и стала трудиться в доме моделей уборщицей. В итоге она совершила суицид 15 ноября 1987 года. Успела Регина побывать в психлечебнице.

Личная жизнь Валентины Яшиной не сложилась, карьера — тоже. Её называли отечественной Гретой Гарбо, лицом эпохи и одной из красивейших моделей СССР. Умерла Яшина в бедности и одиночестве.
Галина Миловская первой снялась для Vogue и один из снимков, перепечатанный журналом «Америка», стал началом конца её карьеры.

На фото Миловская сидит на брусчатке Красной площади, расставив ноги, да еще спиной к Мавзолею! Разразился скандал. После показа коллекции купальников Миловскую выгнали из Щукинского училища.
Скандалы продолжались и инстанции посоветовали Миловской эмигрировать, что она и сделала в 1974 году. Сначала она пользовалась успехом, в том числе из-за славы борца с советским режимом. Но шумиха быстро стихла и Миловская сменила профессию, став документалистом.
Об этом сообщает Рамблер.

Наши исследования: работа с эгрегорами
Последнее сообщение от Helen-Admin в :

Наши исследования: работа с эгрегорами

Есть ли норма у духовных практик, или От шизотерики до шизофрении — один шаг! (часть 1)

Практика практике — рознь

В этой статье хочу поднять очень важную тему – об осознанном понимании бесконечного потребления пустых знаний.

Мы с клиентами неоднократно поднимали такую тему – и в наших чатах, и на личных консультациях. Также на проект приходили люди, перетренированные на тренингах личностного роста. Не говоря уже об этике самих тренеров, бомбящих своими бесконечными тренингами самых разных тем.

Люди зачастую всеядны, доверчивы и поглощают все, что им дают.

Давайте об этом поговорим.

Читать далее:

http://helen-channel.com/2018/09/08/est … odin-shag/