Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Социальный дизайн

«Социальный дизайн»

Социальный дизайн
Социальный дизайн

Активные темы на форуме «Социальный дизайн»:

Тестовое сообщение
Последнее сообщение от Ирина в :

Обсуждаем летнюю школу магистров!:)

Матрица 7Х7: Если мы хотим быть сильными, мы должны быть разными:
ФСД. АМД. Летняя школа магистров.
Заседание 1:
1. Организационный блок вопросов:
-что мы будем с ними делать?
        2. Процесс заинтересованности, отбора участников летней школы:
-интернет-рассылка
-фокус-группы в интернете
-обсуждение проблем магистров (это поможет понять, задать направление наших действий на летней школе)
          3. «ИНИ»
          4. Послевкусие (соц. Сеть, переписка, интернет-журнал) – чтобы процесс общения не прекращался после проведения школы, нам необходимо сделать так, чтобы о нас говорили, и говорили хорошо. И нужно организовать для этого интернет-пространство.
Идеи проведения:
1 день – слом стереотипов. Для этого мы должны знать проблемы и стереотипы участников.
Задачи: разработать технологии решения этих проблем
               Деликатное разрушение стереотипов, чтобы вызвать у магистров доверие к нашим дальнейшим действиям. Тем не менее, необходимо показать, что школа будет проходить совершенно по иным траекториям.
Необходимо подобрать инструменты для работы с участниками: (как явные, так и скрытые)
мы должны будем сами так жить и следовать своим правилам, показывать своим примером, КАК нужно! К примеру – каждый вечер проводить грамотную рефлексию кругом организаторов, оставляя «двери приоткрытыми», чтобы заинтриговать участников. ЗАДАЧА: Для этого мы должны научиться это делать грамотно и виртуозно).
Заседание 2:
Создать группу в контакте, форум, сайт:
Все тусовки делятся на 3 категории:
 Салон
 Мастерская (там, где делаются дела)
 Класс (там, где учатся)
Выработать правила для этих слоев, придумать форму (к примеру, уровни доступа).
Когда правил нет, нечего вычеркивать.
Ввести культуру меморандума – по делу.
И так:
Разделяем  всех участников на уровни доступа (уровни возможностей) по определенным критериям и правилам доступа на:
• Гостевой (имеет право читать, ознакамливаться, но не имеет право комментировать)
• Средний (включен в ознакомление и комментирование)
• Высший уровень (полное участие, проведение мастер-классов, обучение, обсуждение идей и проектов)
Требования к участникам и их возможности во время пребывания на том или ином уровне:
Мастерская !!!!!! ///!!! ХХХХ
Учебный кабинет ///// ХХХХ ХХХХ
Салон ХХХХ ХХХХ ХХХХ
        1ур.      2 ур.      3ур.
ХХХХ – Полноценное участие
///// - Есть возможность читать, но не комментировать
!!!!! – Мастерклассы
Все это контролируется модератором.
Переход  осуществляется спустя какое-то время на основании определенных критериев. Заинтересованность и интрига должна включить ТЕРПЕНИЕ.
Критерии перехода на различные уровни.
 Переход на 2 ступень связан с инструментальной подготовкой
 Определяем круг инструментов
 Переход на 2 ступень осуществляется в том числе благодаря рекомендациям пользователей с более высоких ступеней
 Наставничество (помощь пользователям 1 уровня в овладении инструментами и для обсуждения интересующих тем)
 При переходе с 1 на 2 ступень пользователь решает кейс а также пишет отзыв-эссе о ФСД)
 На 2 ступени пользователи придумывают кейсы для переходящих на 2 уровень. Это помогает им повысить свой статус до 3-его уровня. Также. На 2 ступени пользователи составляют дайджест.

Это тезисное изложение! читаем, редактируем, добавляем, исправляем, обсуждаем, принимаем решения, действуем - все просто:)