Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Автозапчасти для иномарок www.fress.ru тюнинг оптика, колодки, ксенон, автостекло, кузовные запчасти, аммотризаторы, поршня!

«Автозапчасти для иномарок www.fress.ru тюнинг оптика, колодки, ксенон, автостекло, кузовные запчасти, аммотризаторы, поршня!»

Автозапчасти для иномарок www.fress.ru тюнинг оптика, колодки, ксенон, автостекло, кузовные запчасти, аммотризаторы, поршня!
Автозапчасти для иномарок www.fress.ru тюнинг оптика, колодки, ксенон, автостекло, кузовные запчасти, аммотризаторы, поршня!

Активные темы на форуме «Автозапчасти для иномарок www.fress.ru тюнинг оптика, колодки, ксенон, автостекло, кузовные запчасти, аммотризаторы, поршня!»:

Автомобили: обсуждение марок. моделей!
Последнее сообщение от kru в :

БМВ с кузовом Е36 начали выпускаться в 1991 году и целых три года (до 1993-го) соседствовали на конвейере с предыдущими «трешками». Но разница в классе налицо!

http://dzyatlava.by/files/4/E36_sedan.jpg

БМВ Е36 — машина не просто красивая. Она совершила революцию! Революцию не только в дизайне БМВ, но и в представлениях о том, как должна ездить машина этого класса. «Тридцать шестая» положила начало новой, особой «трешкиной» гармонии: став больше и тяжелее, она изменилась характером. Повзрослела, оформилась. Это заметно и с места водителя. Все такой же тесноватый, но теперь куда более комфортный «кокпит» даже сегодня выглядит очень современно. Развернутая в сторону водителя консоль выгнута красивой дугой, обилие клавиш и дисплеев. От «итальянской» посадки не осталось и следа — руль установлен под «правильным» углом к вертикали, снабжен регулировкой по высоте. В кресло садишься как влитой (правда для тучных людей будет тесновато). Правая нога ложится на крупную напольную педаль газа, педаль сцепления по-спортивному упруга.

БМВ Е36 — как истребитель: она просит полета по сложным траекториям. Именно для этого она получила многорычажную заднюю подвеску, как у легендарного купе БМВ 850, именно для этого увеличилась в размерах — рядная «шестерка» под капотом отнюдь не кажется «слишком большой» для этой машины. И что самое главное — «тридцать шестая» даже с большим пробегом и в отнюдь не идеальном состоянии по-прежнему остается «истребителем». Битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение. В меру «острый» руль (три с небольшим оборота от упора до упора), четкие и уверенные реакции — и удивительно сбалансированное поведение. Вершина драйверской гармонии!

http://dzyatlava.by/files/4/E36_coupe.jpg

В чем секрет? Во-первых, автомобили БМВ серии Е36 изначально проектировались именно как ultimate driving machine (англоязычный рекламный слоган БМВ того времени в переводе не нуждается). Развесовка по осям идеальная — 50 на 50. Правда, из-за этого двигатели пришлось сместить назад, и в салоне «трешек» соответственно теснее, чем у многих их одноклассников. Сзади, например, в BMW E36 сидишь как в Гольфе. Но зато какие, черт возьми, реакции в скольжении! Новичкам и не уверенным в своих заднеприводных навыках пробовать не советуем: БМВ все-таки довольно резко срывается в занос. Но тем, кто «любит это дело», БМВ E36 готова доставить массу наслаждения! Причем если на машине есть антипробуксовочная система ASC+T, не спешите ее выключать. Перед скользким поворотом утопите газ в пол — и баварская электроника позволит выставить небольшой угол заноса, а потом мягко зафиксирует его! Класс!

http://dzyatlava.by/files/4/E36_compact.jpg

Двигатели? В отличие от предыдущей серии Е30, на Е36 четырехцилиндровые моторы позволят лишь без проблем и неудобств перемещаться в пространстве. Зато шасси способно на большее. Ведь оно рассчитано под рядную «шестерку» мощностью до 320 сил! И уже БМВ 320i с двухлитровым 150-сильным шестицилиндровым двигателем позволяет ощутить пьянящий подхват после 3500 об/мин, услышать характерный, богатый жесткими нечетными гармониками голос...

Нет, что ни говорите — только «шестерки»! БМВ 323i с дефорсированным до 170 лошадиных сил двигателем объемом 2,5 л (1995—1998гг) еще лучше, чем двухлитровая. А 192-сильная БМВ 325i очень на нее похожа, но 22 силы в «верхнем регистре» (от 4000 об/мин до ограничителя) заставят душу петь еще громче.

Была еще и «пушка» БМВ 328i, которая выпускалась с 1998 года, — зверь в наших краях редкий, но свирепый. Круче только неподражаемая BMW M3...

Поразительно, но двигатели БМВ очень живучи! И сняв головку блока после пробега в пару сотен тысяч, вполне можно обнаружить великолепно сохранившиеся следы хонингования. В случае же, если мотор проявляет признаки износа к пробегу, скажем, 150000 км, возможны лишь два варианта: либо он убит «жигулевским» маслом и работой без смены фильтров, либо пробег, мягко говоря, скорректирован.

http://dzyatlava.by/files/4/E36_turing.jpg

Итак, мы плавно перешли к особенностям «трешкиной» эксплуатации. Раз уж зашел разговор о двигателях, нельзя обойти вниманием системы питания и зажигания. С последней все просто: автомобили БМВ очень «не любят» пробивающих высоковольтных проводов и, особенно, крышек с бегунками. Это не актуально только для шестицилиндровых двигателей серии М50 и М52 — на каждый цилиндр там полагается персональная катушка. Что касается систем питания, то фирма BMW была одним из пионеров применения полностью электронного впрыска топлива (L-Jetronic, Motronic). Во многом именно поэтому большинству «трешек» не знакомы типичные мерседесовские «старческие» трудности с пуском, прогревом и холостыми оборотами. Повторим известный всем факт: подавляющее большинство проблем у систем впрыска L-Jetronic и Motronic связано не с электроникой, а с неприятностями попроще — вроде подсоса воздуха, изношенных или просто грязных форсунок... На старых машинах встречается и «механический» впрыск Bosch K-Jetronic (на двигателях М10 и М20) — не очень надежный, но очень простой. Был и карбюратор (также на М10) с системой Ecotronic — сложный, насыщенный электроникой организм.

Дизельная Е36 (речь идет только о машинах предыдущих поколений) — не лучший выбор. Шестицилиндровые турбодизели М21 и М51 сложны, капризны и дороги в ремонте. «Четверка» М41 несколько лучше, но ей явно не хватает мощности.

Линейка двигателей БМВ Е36

http://dzyatlava.by/files/4/motors_0.png

Трансмиссия у БМВ Е36 зарекомендовала себя самым лучшим образом. Надо только следить за состоянием сальников и регулярно, примерно каждые 20000 км, менять масло в коробке и главной передаче. Причем лучше применять те масла, на которых есть допуск БМВ. «Автоматы» у «тридцать шестой» — с микропроцессорным управлением и с обязательным переключателем режимов «зима—экономия—спорт». Изредка попадаются японские агрегаты JATCO и четырехступенчатая коробка GM французского производства, но наиболее распространенными были немецкие трансмиссии ZF. По свидетельству специалистов авторитетного Центра АТ МАИ, более совершенных, логичных и надежных агрегатов в природе не существует. Ремонт их хорошо освоен, с запчастями проблем нет. Тем не менее при покупке автомобиля с «автоматом» лучше проявить осторожность: если коробка «буксует» или дергает машину при переключениях, а цвет масла ATF отличается от рубинового (или от желто-зеленого на некоторых версиях), ждите неприятностей.

Рассказы о слабой ходовой у БМВ — из области сказок. Просто на этих машинах слишком часто ездят быстрее, чем на остальных... Правда есть один явный недостаток у автомобилей серии Е36 — при быстрой езде на загруженной машине у задних пружин может отломиться самый нижний виток. Кстати, заметить это непросто — посадка машины почти не изменяется, никаких дополнительных стуков не появляется. Сломанную пружину можно обнаружить только при осмотре на подъемнике. Пара пружин обойдется в $70—120. Требуют внимания верхние опоры стоек передней подвески: разбитые резинки приведут к тому, что начнут разваливаться и места их креплений на кузове.

Кстати, о кузове. По сравнению с одноклассниками «трешка» серии Е36 — не самая легкая машина. Поначалу это удивляет, но после, почувствовав, насколько «плотно», без скрипа и дребезга, она проходит неровности, насколько точно ведет себя в повороте, понимаешь, что это оправданно. Что касается коррозии, то заводские покрытия, если они не повреждены, надежно защищают кузов. Если БМВ ржавеет целыми панелями, то, скорее всего, это следы аварии и не очень качественных кузовных работ.

Впрочем, кузова у E36 защищены от коррозии намного лучше, чем у Е30. У тех гниют арки задних колес, рамка лобового стекла, бензопроводы. А у БМВ Е36 есть, пожалуй, лишь одна «ахиллесова пята» — это места креплений задних амортизаторов, которые со временем могут даже оторваться от кузова «с мясом».

В заключение повторюсь, БМВ с кузовом Е36 хоть и можно отнести к возрастным автомобилям, но при правильном уходе от её эксплуатации можно получить массу положительных эмоций.

При создании статьи использованы материалы
autoreview.ru

Сигнализации: обзор, мнения владельцев!
Последнее сообщение от kru в :

Использую сигнализацию российской фирмы MS, подерживаю Россию!
MS-BAIKAL 505

http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_msbaikal505/files/foto.jpg

Особенности:
1. Двусторонняя связь брелока и автосигнализации
2. Повышенная защита от перехвата кодграббером - диалоговая процедура перезапроса по каждой команде
3. Индикация состояния и тревог на брелоке-пейджере
4. Интеллектуальный режим защиты от ложных тревог
5. Дистанционный/автоматический запуск двигателя для прогрева
6. Пассивный иммобилайзер, противоразбойная функция
7. Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией
8. Два дополнительных программируемых канала управления сервисными устройствами

Основные характеристики:

Частота радиоканала управления, МГц 433,92 +/- 0,2%
Тип управляющего кода диалоговый код
Радиус действия брелока при подаче команд управления до 100 м
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 800 м
Напряжение питания основного блока постоянно, В 9..15
Напряжение питания основного блока при запуске двигателя, В 6..12
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более 18
Напряжение питания основного блока кратковременно (до 1 мин.), В, не более 24
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более 20
Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем 3 (литиевый элемент CR2450)
Температурный диапазон основного блока, °C -40..+85
Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем, °C -5..+40
Периодичность контроля радиоканала, с 80-90
Выход звукового сигнала, А, не более 1,5 (положительный потенциал)
Выход блокировки двигателя, А, не более 1,5 (отрицательный потенциал)
Число дополнительных каналов 2
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более 0,15
Охраняемые зоны предупредительная (микроволновый датчик), встроенный датчик удара, контактные (капот/багажник, двери), вход замка зажигания
Настройка чувствительности датчика удара ручная 8 уровней (0-7)
Настройка чувствительности датчика удара автоматическая по количеству тревог, по состоянию внешней зоны микроволнового датчика
Самоконтроль при постановке на охрану отключение неисправной зоны, оповещение владельца
Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более 30
Защита выходов от короткого замыкания дополнительные предохранители

MS-BAIKAL 505

Вся информация с официального сайта MS - http://www.magicsys.spb.ru

Информация о магазине запчастей для иномарок fress
Последнее сообщение от kru в :

Уважаемый посетитель, наша фирма предлагает Вам автозапчасти для иномарок в наличии и на заказ, как оригинальные, так и неоригинальные.

У нас Вы можете приобрести запчасти для: AUDI(Ауди), OPEL(Опель), Volkswagen(Фольцваген), BMW(Бмв), Mercedes Benz(Мерседес), TOYOTA(Тойота), NISSAN(Ниссан), MAZDA(Мазда), HONDA(Хонда), FORD(Форд), PEUGEOT(Пэжо), Renault(Рено)Renault(Рено) и других марок.

Мы поставляем автозапчасти для иномарок из Европы, Азии и Японии. Если запчасти нет у нас на складе, мы поставим ее в кратчайшие сроки, в зависимости от производителя интересующей Вас автозапчасти.

Тюнинг оптика, кузовные детали: бампера, фары, противотуманки, фонари, поворотники, крылья, капоты, ксенон, сигнализации, биксенон, масла, колодки, свечи, тормозные диски, подшипники. прокладки, фильтра, автостёкла.

Некоторые цены можно посмотреть на нашем сайте - тут!
А также Вы можете скачать наш прайс лист

Работаем с региональными клиентами, отправка транспортными компаниями, а также возможность рассмотрения других вариантов отправки - индивидуально.

Мы находимся на Севере г. Москвы, Дмитровское шоссе

Контактная информация:

Сайт: fress.ru
ICQ: 225109602
Тел. +7(925)508-69-37

Свяжитесь с нами и мы поможем Вам.

В этой теме можно оставлять ответы связанные:

- с работой фирмы
- предложения по улучшению
- для связи с администратором