так вот в том то и дело, что получается, даже на предприятии каждый выполняет свои обязанности, согласно должностям - оператор ТЭЦ физически не может выполнить работу начальника отдела кадров. Тогда, объясните мне, почему ПТ должен продавать тренер-специалист, когда за эту работу получают бонусы: менеджер подразделения, менеджер отдела продаж, сервис служба, и все руководство? Может что-то можно упразднить - хотя бы паразитов, которые ни фига не делают, и плачут, что тренер плохо работает, не делает за них их работу, поэтому они сидят без зарплаты? Мне не понятна такая схема работы системы, да и зачем она такая система нужна? Шанс для ленивых бездельников? Может изначально нужно перестраивать работу всех звеньев цепочки? Даже безнадежный Сбербанк России, скатившись ниже не куда, пришел к тому, что всех на фиг уволили, и набрали заново, заставляя работников, наконец-то выполнять каждого свои обязанности...
Тогда вопрос: а кто должен поддерживать и стимулировать интерес клиентов фитнес клуба к доп.услугам?
а фитнес клуб - спорт или физическая культура? А мне помнится, что с фитнес клубом сотрудничал комитет культуры г Москвы. Так может - это ещё и юрисдикция комитета по культуре? Или по молодежной политике? Скользкий вопрос. Грани в фитнес клубе стираются, особенно с переводом персонала на форму сотрудничества как с частными предпринимателями.
решил попробовать создать продукт для фитнеса с нуля. Что нужно? Нужна идея. Желание. И действие. Начал с блога : http://ortobiobalans.blogspot.ru/ там же пришлось придумать логотип. Так что Идея-Желание-Действие запущено в реализацию. Следите за новостями.
Евгений, а ты не пробовал ещё создать бизнес модели клубов в зависимости от площади и ценового сегмента, с соответствующей ему налоговой политикой? Мне кажется, что такая информация могла бы получиться очень интересной :)
Коллеги, огромная просьба к Вам, уважительно относиться ко всем участникам форума! Мы общаемся тут для того, чтобы в дискуссиях рынок фитнес индустрии становился более цивилизованным и полезным для наших потребителей.