Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Фан-фики о Tokio Hotel

«Фан-фики о Tokio Hotel»

Фан-фики о Tokio Hotel
Фан-фики о Tokio Hotel

Активные темы на форуме «Фан-фики о Tokio Hotel»:

Игра "Или, или"
Последнее сообщение от Слепой Художник в :

Небо. Можно помечтать.

Продолжение слова...
Последнее сообщение от Слепой Художник в :

Там немного по другому, я пишу продолжение к последним трем-двум буквам того слова, которое ты написала.
То есть торф.
Ты же пишешь слово которое начинается на "ф". Слов, которые начинаются на "рф" я не знаю.

Игра| "Как это жить с братьями Каулитц?"
Последнее сообщение от Kill в :

Я тоже присоединяюсь. Моё имя Эдвард Джедвард. Мы с моим братом Джо приехали навестить братьев Кау.
http://fashionology.ru/wp-content/uploads/2011/06/%D0%94%D1%83%D1%8D%D1%82-Jedward-%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4-12.jpg
Ну вот нафиг мы едем в ЛА? Можно было просто съездить домой к маме.. Но этот Джо.... Нас в аэрапорту встретил Том. И вот их дом. Большой и прикольный.

Пишите грамотно.>>
Последнее сообщение от weronika в :

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
Собственные значения знаков препинания складывались в течение столетий. Всё случайное и неудачное отсеивалось, всё лучшее закреплялось в творчестве тонко чувствующих письменный текст авторов, в практике серьёзных издательств, в которых работали столь же тонко чувствующие значимость пунктуации редакторы.
Многие считают, что точка всегда стоит в конце предложения, а оно, как учат в школе, выражает законченную мысль. Но рассмотрим такое, например, предложение: “В магазине Павлик сразу увидел этот мяч. Большой. Чёрный. Сшитый из кожаных шестиуголъничков. Мяч, о котором он так мечтал. Который даже видел во сне”. Судя по грамматической структуре, предложение здесь одно. Вместо пяти точек можно поставить пять запятых.
Откуда же эти «незаконные» точки? На самом деле точка стоит не там, где действительно кончается предложение, а там, где пишущий хочет сказать: «Я сообщил вам всё, что считал нужным. Можете обдумать моё сообщение». Однако нормативная пунктуация разрешает делать подобные «заявления» только в конце предложения. Всё остальное — авторские вольности.
Многоточие — своеобразный антоним точки. Его ставят, когда хотят сказать: «Я сообщил вам ещё не всё, что знаю. Подумайте сами, что можно добавить к сказанному (или что произошло потом)». «Он был необычайно, необычайно талантлив, но вы знаете, как это делается в молодости... Побыстрее, посмешнее — тяп-ляп, и так сойдёт...Да-с...» (А. и Б. Стругацкие).
Другое значение многоточия — 'Я сообщил вам ещё не всё, что знаю. Я подумаю и, возможно, добавлю что-нибудь ещё'. «Граф Калиостро — это совсем не то же самое, что великий Балъзамо. Это. как бы вам сказать... Это не очень удачная его копия. Балъзамо в юности сматрицировал себя» (А. и Б. Стругацкие).
В многоточии кроются два оттенка — незаконченности и неуверенности; в текстах они могуг появляться как вместе, так и порознь. Кроме того, с помощью многоточия обозначают пропуски в тексте.
Вопросительный знак тоже противопоставлен точке, но совсем иначе. Точка обозначает конец сообщения, но не предлагает собеседнику немедленно на него реагировать. А вот вопросительный знак требует ответа. В устной речи ему соответствуют особого рода интонация и вопросительные слова, как, например, у К. И. Чуковского.
«Перед тем как купить у захожей торговки груши, яблоки или, скажем, черешни, она простодушно спрашивала:
— А они хорошие? — Хорошие, мадамочка, хорошие!
Узнав у торговки цену, маш задавала ей новый вопрос:
— А тю, не дорого? — Не дорого, лидешочка. не дорого!
Когда же торговка отвешивала маме товар на сомнительных весах, мама спрашивала:
— А весы у вас верные? - Верные, мадамочка, верные!».
Если пишущий ставит в конце предложения в о с к л и ц а т е л ь н ы й знак, он показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания. В этом смысле восклицательный знак противопоставлен и точке, и многоточию, и вопросительному знаку: «— Погодите! — вскричал я. — Орла! Орла заберите! Вместе с запахом!» (А. и Б. Стругацкие).
Запятую ставят, когда хотят сказать: «Я ещё не закончил своё сообщение, читайте дальше». С одной стороны, запятая противопоставлена точке (сообщение не закончено), с другой — многоточию (пишущий не намерен прерывать своё сообщение). Запятые — это своеобразные крючки, за которые цепляются связанные воедино замыслом автора текста фрагменты предложения. Так что они не столько обособляют или выделяют, сколько объединяют.
Точка с запятой, своеобразный синоним и запятой, и точки, противопоставлена им обеим. Значение этого знака можно определить так: «Я закончил существенную часть своего сообщения. Вам уже есть над чем подумать. Однако я сообщил ещё не всё, читайте дальше». Вот как точку с запятой использует А. С. Пушкин:
Королевич зарыдал И пошёл к пустому месту, На прекрасную невесту Посмотреть ещё хоть раз. Вот идёт; и поднялась Перед ним гора крутая; Вкруг неё страна пустая; Под горою тёмный вход.
Точку с запятой нередко употребляют вместо запятой, если соединяемые ею части слишком распространённые, сложные по структуре. Таких примеров множество в текстах Л. Н. Толстого.
Двоеточие ставят, если хотят сказать: «Я собираюсь пояснить сделанное сообщение». Этим объясняется и употребление двоеточия перед рядом однородных членов после обобщающего слова, в бессоюзном предложении перед второй частью, которая поясняет или дополняет первую либо указывает причину, и перед прямой речью: «Я выглянул из кибитки: всё было мрак и вихорь»; «Читатель извинит меня: ибо, вероятно, знает по опыту, как сродно человеку предаваться суеверию, несмотря на всевозможное презрение к предрассудкам» (А. С. Пушкин).
Тире не только многозначно, по даже имеет омонимы. Тире ставят, например, если хотят показать, что в сообщении есть пропуск каких-то слов. В этом значении тире используют в неполных предложениях: «Татьяна — в лес. Медведь — за нею» (А. С. Пушкин). Часто тире отмечает опущенную глагольную связку
Замечу кстати: все поэты — Любви мечтательной друзья. К тому же значению восходит и тире, обозначающее интервал: Памятников древнерусской письменности XI—XIV вв. почти не сохранилось.
Совсем иной знак — тире в значении чередования. Его ставят, если хотят указать, что в диалоге сменился автор реплики или что от прямой речи перешли к обычному тексту: "— А почему ехать мне вправо? — спросил ямщик с неудовольствием. — Где ты видишь дорогу? Небось: лошади чужие, хомут не свой, погоняй не стой. — Ямщик казался мне прав. „В самом деле, — сказал я, — почему думаешь ты, что жильё недалече?" — „А потому, что ветер оттоле потянул, — отвечал дорожный, — и я слышу, дымом пахнуло; знать деревня близко" (А. С. Пушкин).
Возможно, именно к этому значению восходит использование тире, которым обозначают варианты названия: признак определённости — неопределённости; закон Бойля — Мариотта. Тире может указывать, что варианты не просто равноправны, но тождественны: Он всерьёз увлёкся моей матерью — женщиной яркой и талантливой. Как ни странно, значение противоположности тоже часто обозначается этим знаком: Я мрачен — ты весел, я счастлив — ты зол.
И, наконец, тире в значении следования. Тире ставится, если нужно отметить, что одно событие следует за другим — обычно внезапно, даже вопреки ожиданиям: Он медленно, стараясь не показывать животному своего ужаса, отступал к двери — и вдруг упал, споткнувшись о какой-то сучок; все замерли. Иногда событие происходит не внезапно, а закономерно, будучи следствием предыдущего: Делаем общее дело — незачем ссориться да выяснять, кто главный; Хочешь есть — работай со всеми. Это своеобразный антоним предыдущему значению.
Может быть, именно из-за многозначности тире любят поэты и писатели, превращая его в главное средство авторской пунктуации.
Кавычки ставят, когда заключённое в них высказывание принадлежит не автору. Чаще всего их используют, чтобы обозначить границы прямой речи или цитаты. Иногда в кавычки заключают слова, от которых пишущий хочет «откреститься», или общепринятое, но не совсем точное, не слишком удачное обозначение. Сравните. Лидер партии заявил, что страна стонет под гнётом «преступных правителей, продавшихся врагам», и обещал исправить положение, как только его изберут президентом; Мой приятель подался в «коммивояжёры» — торгует какими-то пятновыводителями. Благодаря способности подчёркивать непрямое значение слов и выражений кавычки часто становятся знаком иронического отношения к обсуждаемому предмету: Такие «спасители Отечества» могут довести нас до серьёзной беды.
В скобки ставят высказывание, несущее не основную, а дополнительную информацию.
Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что кроме обычной запятой существует и знак две запятые (или парная запятая), выделяющий синтаксические конструкции с обеих сторон. Во многом сходен с ним знак два тире (парное тире). Эти знаки кроме обычного значения запятой и тире ещё и выделяют в предложении какую-то конструкцию (этим они похожи на скобки). В испанском языке, например, парность является обязательной для... вопросительного и восклицательного знаков: они должны стоять не только в конце, но и в начале вопросительного (восклицательного) предложения, причём в начале — в перевёрнутом виде- iSaludo!
Если две запятые только выделяют конструкцию, то тире и в особенности скобки ещё указывают на относительную оторванность содержания выделенной единицы от смысла всего предложения.
По функции похожа на знак препинания заглавная буква в начале нового предложения: по .сути дела она такой же символ начала высказывания, как точка — символ финала. Правильнее было бы говорить о знаках: «прописная + точка», «прописная + многоточие», «прописная + вопросительный знак», «прописная + восклицательный знак».
Во времена М. В. Ломоносова «строчным знаком» (так называли знаки препинания) считался и дефис. Он показывает, что два слова составляют единое понятие (гоголь-моголь, студент-заочник), т. е. его функции отличаются от функций других знаков. Впрочем, тире в некоторых своих значениях похоже на дефис. Недаром часть пишущихся через дефис приложений (русист-профессионал) при наличии зависимых слов пишется через тире (Лекции читал русист — настоящий профессионал).
Если выйти за рамки предложения, то на роль знака препинания мог бы претендовать и параграф (§), и шрифтовые выделения заголовков или других фрагментов текста, и рамки, и расположение текста на странице.
Источник: Сайт о русском языке "Русский язык"

Метод Снежинки.>>
Последнее сообщение от weronika в :

ШАГ ПЕРВЫЙ.
Потратьте час и напишите аннотацию на ваш роман длинною в одно предложение. Что-то вроде этого: «Злобный физик совершает путешествие в прошлое, чтобы убить апостола Павла» (аннотация на мой первый роман «Грех»). Это — ваш роман крупным планом, аналог большого треугольника в схеме снежинки.
Когда вы будете предлагать вашу книгу издателям, предложение-аннотация должно будет появиться в самом начале произведения. Его еще называют «хуком» (зацепкой), позволяющей продать роман издателю, дистрибьютерам, магазинам и читателям. Так что постарайтесь, чтобы он звучал как можно лучше.
Несколько советов, как это сделать:
Чем короче, тем лучше. Предложение не должно превышать 15 слов.
Никаких имен! Лучше сказать «Инвалид-акробат», чем «Джейн Доу».
Свяжите общую концепцию произведения с персонажами. Кто из героев больше всех пострадал по ходу развития сюжета? А теперь укажите, что он желает получить в виде награды.
Читайте краткие аннотации книг в списке бестселлеров New York Times, чтобы понять, как это делается. Умение описать книгу в одном предложении — это искусство, и им стоит овладеть.
ШАГ ВТОРОЙ.
Потратьте еще один час и расширьте предложение до абзаца, описывающего завязку, конфликт и развязку романа. В результате у вас получится аналог второй ступени в схеме снежинки. Лично мне нравятся истории, написанные по схеме «три конфликта плюс конец». Развитие каждого из конфликтов занимает четверть книги, а на конец уходит еще одна четверть.
Вы тоже можете использовать этот абзац в своей заявке на публикацию. В идеале он должен состоять из пяти предложений. Одно предложение на завязку, по одному — на каждый из конфликтов, и еще одно — на конец.
ШАГ ТРЕТИЙ.
Все вышесказанное даст вам общий вид истории. Теперь нужно прописать нечто аналогичное для каждого из героев. Герои — самая важная часть любого романа, поэтому время, которое вы вложите в их создание, вдесятеро окупится, когда вы начнете работу над книгой. На каждого из основных героев потратьте час и напишите небольшое, на одну страничку, сочинение:
- Имя героя.
- Предложение, которое описывает историю его жизни.
- Мотивации героя (чего он хочет добиться в идеале?)
- Цель героя (чего он хочет добиться конкретно?)
- Конфликт (что мешает ему добиться цели?)
- Прозрение (что он узнает, как он меняется в результате случившихся событий?)
- Абзац, который описывает события, в которых герой принимает участие.
Важное замечание: возможно, после этого вам потребуется вернуться и переписать аннотации. Это хороший знак — ваши герои учат вас чему-то полезному для вашей истории. На каждой стадии написания романа вы можете возвращаться назад и перекраивать сделанное ранее. Это очень полезная штука: исправление всех недочетов лучше сделать сейчас, нежели тогда, когда вы уже написали 400-страничную рукопись.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ.
На этой стадии у вас в голове должна сложиться полная картина вашего романа — и на это у вас уйдет только день-два. Теперь нужно «расписать» историю. Потратьте несколько часов и сделайте из каждого предложения аннотации самостоятельный абзац. Все из них, кроме последнего, должны заканчиваться конфликтом (последний — финалом произведения).
В результате вы получите синопсис романа, который потом тоже можно использовать для отсылки в издательство.
ШАГ ПЯТЫЙ.
Потратьте день-два на одностраничное описание каждого главного героя. По полстранички уйдет на второстепенных персонажей. Эти «синопсисы персонажей» должны рассказать вашу историю с точки зрения каждого из них. Если потребуется, возвращайтесь к прежним наработкам и делайте нужные исправления.
Этот этап доставляет мне наибольшее удовольствие, и позже я вставляю «синопсисы персонажей» в основной синопсис. Редакторам это нравится, так как им всегда импонирует художественная литература, основанная на людских характерах.
ШАГ ШЕСТОЙ.
Теперь у вас есть цельная история и несколько основанных на ней рассказов, по одному на каждого героя. Потратьте неделю и расширьте одностраничный синопсис до четырехстраничного. По сути, вам нужно растянуть каждый абзац из Шага Четвертого на целую страницу. По ходу дела вы выявляете внутреннюю логику произведения и делаете стратегические решения.
ШАГ СЕДЬМОЙ.
Превратите описание героев в развернутый рассказ о каждом из них с указанием всех существенных деталей: дата рождения, внешность, история жизни, мотивация, цели и т.п. И самое важное — каким образом герой преобразится к концу романа? В результате ваши персонажи превратятся в реальных людей и подчас будут предъявлять свои претензии к развитию сюжета.
ШАГ ВОСЬМОЙ.
Прежде чем приступить к работе над рукописью, вы можете сделать пару вещей, которые помогут вам в процессе. Первое — нужно взять четырехстраничный синопсис и составить перечень всех сцен, которые нужно будет прописать. Удобнее всего сделать это в Exсel.
По какой-то причине многие писатели не хотят связываться с незнакомыми программами. Разберитесь с этим. Вы ведь уже освоили, как печатать в Word. Excel еще проще. Вам нужно создать перечень сцена, а эта программа как раз предназначена для того, чтобы делать перечни. Если вам не хватает знаний, купите книжку и научитесь. На это уйдет меньше дня и того стоит.
На каждую сцену должна уйти одна строчка в таблице. В первой колонке перечислите героев, от имени которых ведется повествование, или глазами которых вы «смотрите» на происходящее в романе. В другой, более широкой колонке пропишите, что происходит в данной сцене. При желании в третьей колонке можно указать, на сколько страниц вы планируете растянуть данную сцену, а в четвертой нумерацию глав. Табличка в Excel— идеальный инструмент для этого, так как вам видна вся история целиком и вы можете легко передвигать сцены с места на место.
У меня обычно получается около 100 с лишним строчек и на их составление уходит около недели.[/color
[color=black]
ШАГ ДЕВЯТЫЙ.
Шаг девятый применяется по желанию. Перейдите снова в Word и распишите каждую сцену, указанную в таблице на несколько абзацев. Набрасайте примерные диалогии и скетчи решаемых проблем. Если в сцене нет проблемы, то ее нужно создать или же вырезать всю сцену.
У меня обычно выходило по одной-две страницы на главу и каждую из глав я начинал на новой странице. Затем я распечатывал текст и складывал его в папку со скоросшивателем так, чтобы можно было менять главы местами или же полностью переписывать их без того, чтобы спутать остальные. Этот процесс обычно занимал у меня неделю. В конечном итоге получался 50-страничный документ, который я потом исправлял красной ручкой по мере написания черновика. Все идеи, которые приходили мне с утра в голову, я записывал на полях этого документа. Это, кстати говоря, относительно безболезненный способ написания развернутого синопсиса, который так ненавидят все писатели.
ШАГ ДЕСЯТЫЙ.
На этом этапе садитесь и начинайте набивать черновик. Вы удивитесь, насколько быстро вы будете писать. Мне доводилось встречать авторов, которые таким образом втрое увеличивали скорость написания романа, и в то же время их черновики выглядели так, будто они уже прошли предварительную редактуру.
Я неоднократно слышал жалобы писателей по поводу трудностей написания первого черновика. Все они, без исключения, сидят и думают: «Я не знаю, о чем писать дальше!» Жизнь слишком коротка, чтобы писать таким образом! Нет никакой причины тратить на первый черновик 500 часов рабочего времени, если вы можете сделать его за 150 часов.

Мелочи.>>
Последнее сообщение от weronika в :

Восемь советов авторам, или Как почистить стиль

1. Все лишнее за дверь

Помните, что читать с экрана тяжелее, чем с листа. Но и в печатном виде приятнее читать компактные, яркие, стройные фразы. Максимум информации и выразительности в минимуме слов! Это вовсе не означает, что вы обязаны писать только короткими предложениями. Просто убирайте все элементы, не приносящие ощутимой пользы тексту. Это касается, прежде всего, частиц и вводных конструкций.
Уничтожайте нещадно в 95-ти случаях из ста оборот «то, что». Он свидетельствует о несовершенной речевой культуре. Как проверить, нужен он или нет? Уберите его и посмотрите. Если фраза остается целостной, выметайте его смело. Не злоупотребляем также очаровательным существом с названием «уж». Оно чаще паразитирует в поэзии, но встречается и в прозе. Выметайте его в 98-ми случаях из ста.
Исключение – «засоряющие элементы» являются особенностью речи вашего персонажа. Но имейте в виду: в таком случае он странноватый либо не шибко грамотный малый, в таком духе вы и должны его трактовать и изображать. Во всех остальных случаях оставляйте минимум ненужных словечек.
СИТУАЦИЯ. Том (воспитанный и немногословный персонаж) сообщает, что влюбился.
Как не надо описывать это.
- Ну вот, блин, да, в общем, - сказал Том. – Как я понял, кажется, я влюбился.
Информация содержится в 3-х словах. Произнесено героем: 11 слов.
Как изменить это.
- Да, - сказал Том. – Кажется, я влюбился.
И это все. Да.   

2. Разнообразим речь

Тренируйте в себе умение подбирать синонимы к словам, ОСОБЕННО к необычным, ярким, запоминающимся словам, которые читатель невольно отмечает как значимые для ситуации.
В иных случаях лучше вообще убрать упоминание о реалии, которую вы обозначаете данным словом, если ее становится слишком много. В пределах одного абзаца повторов не должно быть вообще или должно быть как можно меньше. Не повторяйте упорно от фразы к фразе слова «парень», «девушка», «посмотрел», «выговорил», «он» и любые другие. Ищите варианты.
Исключение: имена собственные, но и их иногда стоит разбавлять.
СИТУАЦИЯ. Дин и его друг Дон ищут клад, находят сундучок и рассматривают его.
Как не надо описывать это.
- Смотри, какой красивый сундучок! – воскликнул Дин и осторожно коснулся крышки сундука.
- В этом сундуке сокровища, я уверен! – подхватил Дон, восторженно глядя на сундучок. – Этот сундучок был спрятан здесь пиратами! Точно!
Они отчистили сундучок от налипшей грязи и понесли домой.
Итак, слово «сундучок (сундук)» повторяется 6 раз на 3-4 строках текста. Это ахтунг и перебор. Это надоедает читателю и злит его, так делать нельзя.
Как изменить это.
- Смотри, какой красивый! – воскликнул Дин и осторожно коснулся крышки сундучка.
- В нем сокровища, я уверен! – восторженно подхватил Дин. – Этот сундук был спрятан здесь пиратами! Точно!
Они отчистили свою находку от налипшей грязи и понесли домой.
Итог: только 2 сундучка в разных формах.

3. Соблюдаем единство

Частая ошибка стиля – сочетание несочетаемого. В куске авторской литературной речи вдруг выплывает неуместный жаргонизм. В легком непринужденном диалоге героев внезапно проскальзывают пышные старомодные фразы или элементы деловой речи. Это сразу бросается в глаза и выглядит смешным. Постоянно соизмеряйте жанр произведения, конкретную ситуацию в произведении и язык – ваш и ваших героев.
Исключение: создание комического эффекта. Но помните, что «сочетание несочетаемого» не сделает произведение юмористическим, если будет единственным смешным приемом в тексте.
Как не надо - 1.
СИТУАЦИЯ. Билл и его девушка хотят побыть наедине.
- Скорее! – шепнул он ей с таинственным блеском в глазах. Влюбленные взялись за руки и смеясь, ломанулись бежать , а ветер ласково трепал их развевающиеся волосы.
Как изменить это.
- Скорее! – шепнул он ей с таинственным блеском в глазах. Влюбленные взялись за руки и, смеясь, бросились бежать, а ветер ласково трепал их развевающиеся волосы.
Как не надо – 2.
СИТУАЦИЯ. Двадцатилетний Том упрекает брата Билла в транжирстве.
- Ты за два дня спустил все карманные деньги! – раздраженно рявкнул Том. – Как это ни прискорбно, я вынужден побеседовать о твоей расточительности с нашим отцом!
Как изменить это.
- Ты за два дня спустил все карманные деньги! – раздраженно рявкнул Том. – Теперь-то я все расскажу отцу! Ты сам виноват!
4. Нет чревовещанию

Чревовещание героев – довольно распространенный недочет. Заключается он в том, что реплики героев и последующие пояснения автора не связываются друг с другом глаголами речи. Это обидно, так как глаголы речи могут отлично передать эмоции, настроения, реакции персонажей. Герои могут восклицать, ворчать, бурчать, мямлить, тянуть, просить, предупреждать, говорить, спрашивать, отвечать, бормотать, шептать, кричать, хрипеть, стонать, шипеть, даже мычать и мяукать. Все эти действия остаются не у дел, если описывается сцена, подобная следующей:
- Билл, ты много на себя берешь, - посмотрел Том на брата.
- С каких пор ты читаешь мне нравоучения? – поднял брови Билл.
- Я забочусь о тебе! – нахмурился Том.
- Мне не нужна забота! – демонстративно отвернулся Билл.
- Ну, и шут с тобой! – пнул табуретку Том.

В итоге создается ощущение, что персонажи общаются телепатией или произносят слова желудком, вообще не раскрывая рта. Такие пояснения допустимы, но без злоупотреблений. Не надо применять их часто! Я бы сказала, лучше всего применять их редко. Активно используйте глаголы речи, для того они и существуют.
Как изменить это.
- Билл, ты много на себя берешь, - предупредил Том.
- С каких пор ты читаешь мне нравоучения? – поднял брови Билл.
- Я забочусь о тебе! – выпалил Том.
- Мне не нужна забота! – буркнул Билл и демонстративно отвернулся.
- Ну, и шут с тобой! – прошипел Том и пнул табуретку.
5. Не адаптируем имена

Классическая вещь для фандома. Том и Билл буквально преображаются, попадая в русский язык. Как, например, здесь:
Том: Билльчик, не надо петь!
Билл: Я хочу петь.
Том: Биллечка, не надо больше петь!
Билл: Помолчи, Томка.
Том: Билльченочек, я тебя умоляю!
И сразу можно твердо сказать, что автор мыслит на русском языке  .  Подобные вещи допустимы, опять-таки, в произведении явно комическом, к которому читатель отнесется проще благодаря жанру. Но встречать в фанфиках серьезного тона имя «Томка» немного странно. Еще есть такой субъект «Жора». Очень сложно всерьез воспринимать вещь, где немецкого парня его друзья зовут «Жора». Они бы даже не выговорили половину своих руссковариантных имен. Это сильно режет слух. Если хочется смягчить имя, можно сказать «Билли» или «Билльхен», на худой конец. Но все же не Билльчик и Жора.
6. Не выпадаем из ситуации

Редко большой текст пишется залпом. Как правило, авторы делают перерывы и иногда, принимаясь за новый абзац, забывают просмотреть еще раз предыдущий. В таких случаях возникает противоречие обстановки и действий героя. Возникает впечатление, что мы пропустили некий кусок информации, в то время как текст выглядит непрерывным!
Пример:
Билл нежится в ванной, размышляя о жизни. Далее идут собственно его размышления о жизни (семь абзацев). Звонок в дверь. Билл поднимается с дивана, откладывает журнал и идет открывать.
Ясно, что между размышлениями и звонком был существенный перерыв для автора – таким образом, читателю становится видна 1) ваша «кухня»; 2) ваша невнимательность. Это все равно, что сняться в пятиминутной сцене фильма в рубашках разного цвета. Старайтесь почаще освежать в памяти, что происходило с вашими героями только что.
7. Не превращаем героев в киборгов

Еще одна ошибка стиля. Автор дотошно описывает либо поясняет довольно простые действия героев, превращая их в механических кукол, чьи движения судорожны и поступательны. Излишняя детализация в местах, где она совершенно не требуется, убивает живость текста, делает его искусственным.
Как не надо-1.
Билл подошел к столу, сел в кресло возле него, положил на стол руки, согнутые в локтях, и опустил на них голову, предварительно закрыв глаза.
Как изменить это.
Билл уселся за стол и устало опустил голову на сложенные руки.
Как не надо – 2.
Том подошел к девушке, приблизил лицо к ее шее, высунул кончик розового языка и медленно провел им сверху вниз, в то же время вытягивая вторую руку и упираясь ладонью руки в стену, чтобы создать себе дополнительную опору.

Как изменить это.
Дерзко улыбаясь, Том подошел к девушке вплотную. Раздувая ноздри, вдохнул ее запах, склонился еще ниже и тронул языком мягкую нежную впадинку на шее, неторопливо заскользил ниже. Она попыталась отстраниться, но он вовремя уперся рукой в стену, отрезая ей дорогу направо.

Что-то в этом роде, и так далее. 
8. Бежим от шаблонов

Их масса. Некоторые из них когда-то были адекватно воспринимаемыми выражениями, как «розы – слезы» в поэзии, но частые повторения и затертость превратили их в бич писателей. Среди шаблонов фандома, от которых я советую бежать сломя голову, особо хочется отметить:
«пухлые губки» ( речь о Билле, естественно);
«последний/ненавистный сейчас/ненужный сейчас элемент одежды» (понятно, о чем речь, но в романтической сцене не стоит называть белье таким официозным способом);
«…и резко вошел» (жестокая правда жизни. Наверное, поэтому так любят эту фразу);
«…и потеребил колечко пирсинга в губе» (неотъемлемая деталь Тома. Очень частая);
«потерялся в удовольствии» (чудная фраза. Очень частая. Наверное, пора от нее уходить).
Старайтесь заменять хотя бы частично эти выражения.
Советы основаны на личных наблюдениях. Примеры придуманы по аналогии. )
Источник Форум Токио Хотел

Имена и Фамилии.>>
Последнее сообщение от weronika в :

Самые популярные мужские и женские английские имена

    Мужские_____________Женские
1 Jacob _____________ Emily
2 Michael ____________Emma
3 Joshua_____________Madison
4 Matthew___________Olivia
5 Ethan______________Hannah
6 Andrew ____________Abigail
7 Daniel______________Isabella
8 William______________Ashley
9 Joseph______________Samantha
10 Christopher___________Elizabeth
11 Anthony_____________Alexis
12 Ryan________________Sarah
13 Nicholas_____________Grace
14 David_______________Alyssa
15 Alexander___________Sophia
16 Tyler_______________Lauren
17 James______________Brianna
18 John_______________Kayla
19 Dylan______________Natalie
20 Nathan_____________Anna
21 Jonathan___________Jessica
22 Brandon____________Taylor
23 Samuel_____________Chloe
24 Christian____________Hailey
25 Benjamin____________Ava
26 Zachary____________Jasmine
27 Logan______________Sydney
28 Jose_______________ Victoria
29 Noah_______________Ella
30 Justin______________Mia
31 Elijah______________Morgan
32 Gabriel_____________Julia
33 Caleb______________Kaitlyn
34 Kevin______________Rachel
35 Austin_____________Katherine
36 Robert_____________Megan
37 Thomas____________Alexandra
38 Connor_____________Jennifer
39 Evan_______________Destiny
40 Aidan ______________Allison
41 Jack_______________Savannah
42 Luke_______________Haley
43 Jordan_____________Mackenzie
44 Angel______________Brooke
45 Isaiah______________Maria
46 Isaac______________Nicole
47 Jason______________Makayla
48 Jackson____________Trinity
49 Hunter ____________Kylie
50 Cameron___________Kaylee
51 Gavin_____________Paige
52 Mason____________Lily
53 Aaron ____________Faith
54 Juan______________Zoe
55 Kyle ______________Stephanie
56 Charles____________Jenna
57 Luis_______________Irea
58 Adam _____________Riley
59 Brian______________Katelyn
60 Aiden _____________Angelina
61 Eric_______________Kimberly
62 Jayden____________Madeline
63 Alex______________ Mary
64 Bryan______________Leah
65 Sean______________Lillian
66 Owen______________Michelle
67 Lucas______________Amia
68 Nathaniel___________Sara
69 Ian________________Sofia
70 Jesus______________Jordan
71 Carlos______________Alexa
72 Adrian______________Rebecca
73 Diego_______________Gabrielle
74 Julian_______________Caroline
75 Cole________________Vanessa
76 Ashton______________Gabriella
77 Steven______________Avery
78 Jeremiah_____________Marissa
79 Timothy_____________Ariana
80 Chase ______________Audrey
81 Devin _______________Jada
82 Seth________________Autumn
83 Jaden_______________Evelyn
84 Colin_______________Jocelyn
85 Cody _______________Maya
86 Landon______________Arianna
87 Carter_______________Isabel
88 Hayden______________Amber
89 Xavier_______________Melanie
90 Wyatt______________Diana
91 Dominic_____________Danielle
92 Richard_____________Sierra
93 Antonio _____________Leslie
94 Jesse_______________Aaliyah
95 Blake_______________Erin
96 Sebastian ___________Amelia
97 Miguel_______________Molly
98 Jake_________________Claire
99 Alejandro_____________Bailey
100 Patrick_______________Melissa

Предложения.
Последнее сообщение от Слепой Художник в :

Галя, в самом деле идея-то интересная. Ведь там уже свой сюжет и иногда становится неинтересно. В общем-то свое мнение я уже выразила.

Предложения>>
Последнее сообщение от Слепой Художник в :
Ками*** написал(а):

Можно) Но Ди, людей так мало((

Да, знаю. Но надо же что-то делать.