Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Театр «Вторые подмостки»

«Театр «Вторые подмостки»»

Театр «Вторые подмостки»
Театр «Вторые подмостки»

Активные темы на форуме «Театр «Вторые подмостки»»:

Почти смешная история (©)
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Я нарисую зверя ..  в ярости 

Иллюстрация от 23. 11. 2024 г.

При составлении иллюстрации ни один пёс не пострадал

Влюбился в статую — кто? Царь Пигмалион,
Как уверяет нас затейливый Назон (*);
Так для чего, скажи, и в кошку не влюбиться?
А правда или ложь — я не могу божиться.
Любовник умолял богов,
Чтоб в женщину его красотку превратили.
Олимпа жители о том поговорили,
Согласны сделались — указ готов,
Часы желанны наступили.
Жених, гордясь своей судьбой,
Пирует с милой красотой.
В чертоге радости — в кровати мышь мелькнула,
С кровати барыня спрыгнула
И стала на часах, чтоб мышку изловить.
Природных склонностей нельзя переменить.

                                                                   Кошка Невеста (Отрывок)
                                                                        Автор: Хвостов Д.И.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Как уверяет нас затейливый Назон - Публий Овидий Назон — древнеримский поэт. Более всего известен как автор поэм «Метаморфозы» и «Наука любви», а также элегий — «Любовные элегии» и «Скорбные элегии».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слегка замёрзнув, мы снова отправились в сауну. Вдохнули раскалённый ароматный воздух и с наслаждением растянулись на тёплой деревянной полке. О впечатлениях не спрашивал. И без слов всё было понятно. Вместе с нами предавались блаженной расслабухе ещё четверо: три женщины средних лет и молодой парень. Все не из моей команды. Они лениво болтали о каких - то своих делах, не обращая на нас никакого внимания. Минут через десять они ушли.

— Ну, что, заплесневелая старая дева, пойдём ещё поплескаемся? Не перегрелась?
— Ещё немножко погреемся тут и пойдём. Не представляла себе такого блаженства.
— Никогда в жизни не была в сауне?
— Бывала. Я не только об этом. Фантастический сегодня день. Представляю, какая будет ночь.
— Почему “будет” ? Уже одиннадцать с четвертью.
— Правда? Как ты так точно определил?
— Как факир из анекдота — по часам. Вон они. Не все способны вовремя почувствовать, что перегрелись. И нам уже хватит. Окунёмся ещё разок, и займёмся ещё чем ни будь интересным.
— Блестящая идея! А прямо тут нельзя?
— Нельзя. Вот с этим у нас строго. Часть работников из посёлка. Вот те четверо, что тут были, например. Подписки и запреты действуют, но сама знаешь, информация, она, как керосин у Джерома - Джерома (*) , имеет свойство просачиваться. Мне не надо, что бы нас считали очагом разврата, причём реально доказуемого, а не придуманного старой курицей. Здесь именно и только оздоровительный центр, а не шикарный бардак. Кому это нужно, у тех и так есть, сама знаешь, товарищ майор.
— Похоже, тебе известно больше, чем мне.

Мы вернулись в бассейн. Здесь осталось совсем мало народу. Две юные парочки страстно обнимались на мелкой воде в разных углах бассейна. Не только обнимались, на что Маша немедленно обратила моё внимание. Значит, кому - то можно нарушать правила?

— Прикажешь подойти и гаркнуть: “Чаво творитя, бясстыжаи?!” Что с ними случится может, ты хорошо представляешь. Чем они виноваты, что не устояли перед напором гормонов? Через недельку они получат по письму с фотокарточками и ласковым увещеванием, типа мы всё понимаем, но, если ещё раз... Пока рецидивов не было. И первичных эпизодов становится меньше.
— Говоришь, просачивается? - она тихонько, чтобы не потревожить влюблённых, засмеялась. — А почему через недельку? Хотя, понятно.

Мы немного поплавали в приятно прохладной воде, понежились в джакузи и направились в раздевалку.

— Я даже забыла, что совсем голая, представляешь? Как же приятно, боже мой. Неужели это я? Невероятно! Что бы я вот так, свободно, голая среди кучи людей. Ой, думала, умру, когда мы только сюда вошли. А когда все начали меня разглядывать и обсуждать, чуть не упала в обморок.
— Ага, со смеху. Тоже мне, невинное создание. В Пицунде ни разу на нудистском пляже не была.
— Не была. А знаешь, как хотела? Но если бы встретила там кого - нибудь знакомого, это был бы конец.
— Могла бы и знакомую женщину встретить.
— Что? Не поняла, что ты имеешь в виду.
— Подумай.

Подумала. И впервые за всё время нашего знакомства отчаянно покраснела. Понять эту её реакцию я так и не смог.

— Я совсем не то имела в виду.
— Именно то, на что сейчас смотришь и облизываешься. Это ты своим студентам на лекциях рассказывай, что Фрейд — это сплошная лженаука.
— А ты с моих сисек глаз не сводишь и тоже облизываешься.
— Ага, Я, во - первых, не аскет, а во - вторых — эстет.
— А в - третьих?
— А, в - третьих, давай галопом в мою берлогу, а то я сейчас сам все правила нарушу!

Когда мы уходили из кабинета, я успел нажать кнопки у изголовья и открыть оба зеркала. Маша этого не заметила. На это и был расчёт. Удивлять, так удивлять. Как только дверь закрылась, мы моментально сорвали друг с друга тряпки и, обнявшись, обрушились на тахту. Прав был Пушкин: “Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает, но и любовь — мелодия”. Какая, к дьяволу, прелюдия? Крещендо форте, фортиссимо (**)  и оглушительный финал! Впервые за несколько месяцев я был не учителем, не лечителем, не спасателем — я был... просто был. Не отдавал — брал, хапал со звериной жадностью, насыщаясь.

Она лежала на спине, шумно и глубоко дыша, медленно приходя в себя.

— Ты всегда такой? И со всеми?
— Нет, очень редко. Но не только с тобой.
— Честный. Я тоже второй или третий раз в жизни — так. А может — четвёртый. Нет, третий.

Она медленно открыла глаза и уставилась на наше отражение в потолке. Моментально зажмурилась, потрясла головой и посмотрела снова.

— Ох, боже мой?! Что это?
— Зеркало. Слева от тебя такое же. Посмотри.

Посмотрела. Потом опять вверх.

— Кош - мар. - проговорила раздельно. — Ты жуткий бесстыдник, но это уже за пределом. Надо же до такого додуматься. Как это тебе в голову пришло?

Произнося всё это, она не сводила изучающий взгляд с отражений, только переходила с фаса на потолке к профилю на стенке.

— Не мне. Украл идею из одного романа. “День триффидов” Уиндема. Там героиня проснулась в брошенном доме после жутких приключений и обнаружила зеркало над собой. Так и сказала: “Это уже предел разврата”. Прямо, как ты. Закрыть, целомудренная?
— Точно, прямо, как я. Нет, не надо, не закрывай. Мы сейчас отдохнём и нам опять захочется. - она засмеялась. — Я хочу всё видеть, что мы с тобой делаем. Интересно как!
— Но зато я сам придумал зеркало сбоку. Роман был пятьдесят первого года, тогда секс был таким патриархальным.

Она вдруг стала очень серьёзной, даже вдруг опечалилась. Понятно, насмотрелась.

— Роман, наверно, фантастический, и мне с тобой хорошо фантастически, но вот смотрю в это зеркало: ты такой молодой и фантастически красивый, а я? Только не надо врать. Не ври, что все по - своему красивые и прочее, что я вру своим больным.
— Грудь у тебя изумительная. Дай ещё по лапаю, а то вдруг мне только так кажется.
— Как - то не так ты лапаешь, не как любовник. Обдумываешь что - то.
— Да. Как их сохранить и вернуть лет на пятнадцать хотя бы. Остальное проще.

Она подскочила, села и уставилась на меня сверху. Голос у неё пропал, и она не проговорила — продышала:

— Не верю. Если ты сейчас врёшь, то ты последний негодяй, садист, ублюдок.
— Женщины прекраснее всего в любви и в ярости. Сядь на меня и наклонись, упрись мне руками в плечи. Мне нужно посмотреть в этой позиции. Но это можно и позже.
— Тьфу на тебя!
— Как этот мир несправедлив!

Постарался максимально понизить голос и проревел басом: “Вы всегда плюёте, люди, в тех, кто хочет вам добраааа!”

— Мерзкий шут и паяц!
— Не - а, это Шостакович с Евтушенкой.
— Что?!
— “Казнь Степана Разина”. Если не слышала, то очень рекомендую. Всё, успокойся. Есть вещи, которыми не шутят даже последние негодяи с ублюдками вроде меня. Готовься к тяжёлой работе, какой у тебя отродясь не было. Завтра ещё будем отдыхать и баловаться. В субботу сам бог отдыхал. В воскресенье люди отдыхают независимо от бога. А потом... потом будешь вкалывать, как негра на плантации.

В “Учебку” мы пошли только в три часа. Надо же было хоть немного поспать после всего, что мы вытворяли ночью. Не смотря на выходной, народу там было немало. Понедельник у нас, как в сказке для младших научных сотрудников, начинался в субботу.

Всё равно же работу с нашими пациентами нельзя полностью прерывать. И чем заниматься в свободное время в нашей глухомани? Не водку же пьянствовать и в посёлке безобразия нарушать. А у природы до фига плохой погоды, что бы там в песенке не пелось, поэтому на её лоно не шибко тянет. А среди своих не скучно. К тому же обещана разгадка тайны незнакомки.

                                                                                                                                         Пигмалион. Сага о Другом и о Других (Отрывок)
                                                                                                                                                                Автор: Голод Аркадий
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) информация, она, как керосин у Джерома - Джерома, имеет свойство просачиваться - И керосин просачивался до самого неба и губил солнечные закаты, а лунный свет положительно провонял керосином. Роман  Джером Клапка Джером - «Трое в лодке, не считая собаки» (Цитата).

(**) Крещендо форте, фортиссимо - Крещендо. Крещендо (итал. crescendo, буквально — «увеличивая») — музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука. Крещендо стали регулярно использоваться в музыке в XVIII веке — в период расцвета скрипичного исполнительства. Многие старинные инструменты (например, клавесин) не обладали техническими возможностями постепенного увеличения силы звука. Эту проблему решило создание фортепьяно. Примеры использования крещендо: симфонические сочинения Людвига ван Бетховена, «Болеро» Мориса Равеля.
Форте - Громко, в полную силу звука.
Фортиссимо -  Ещё громче, ещё сильнее, чем форте.

Почти смешная история (©)

Реки - Судьбы
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Выше любви

Иллюстрация от 23. 11. 2024 г.

Материнство… выше любви.
                                              Анатолий Алексин

Дождь опять стучит в окошко, дождь…
Приболела мать немножко, что ж…
Да, года бегут быстрее в ночь.
Ну, конечно я волнуюсь, я же дочь…
Тяжело меня рожала, ночи не спала,
До утра меня качала, берегла…
Я немного всё же помню, няню, детский сад,
А потом походы в школу и… родился брат!
Ты опять не спала ночью, и лечила нас,
Если мы болели с братом, ты жалела нас.
Всё давала нам получше, посытнее чтоб,
Замечала я всё это, всё из года в год…
Наконец я вышла замуж, счастлива была.
Ты одела, как принцессу, лучшее дала…
Жизнь тебя не пожалела и сковал недуг,
Неужели так и надо, заболела вдруг?
Не жалела ты ни разу ты ни ног, ни рук!
Всех любила и прощала… Вот, родился внук!
А потом и внучка тоже, снова внук потом,
Думала, что много счастья привалило в дом!
Ты всегда переживаешь - мало нам дала.
Что из - за проблем здоровья больше не смогла…
Не волнуйся больше мама, рядом ты всегда.
Большего , поверь, не надо, лишь бы ты жила!
Столько ты во всех вложила… жизни нам дала…
Я, хотя имею сына, так бы не смогла!
Почему сегодня грустно и пугает ночь?
Заболела моя мама, дождь…

                                                                   Мама заболела
                                                      Автор: Светлана Олефиренко

Реки - Судьбы

Диагнозы, которые мы выбираем
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Фигура в твоих руках

Иллюстрация от  23.11. 2024 г.

Сегодня ночью снился мне престранный сон:
В лучах восхода надо мной кружатся птицы,
Стоявший впереди меня канадский клён -
То ферзь с журнальной шахматной страницы.

Я удивлённо присмотреться дальше, вот дела:
Газоны тоже в строгом шахматном порядке,
А вон кустарник незнакомый, как ладья,
И конь, и пешка... То этюд финальной схватки.

Вот - вот за пешку спрячется испуганный король,
И тем спасаться будет от объявленного шаха.
Так вышло, Ему так предначертано Судьбой,
Бежать! Да только он бежит, как черепаха...

И хоть, признаюсь, я люблю такой у парка стиль,
Но отчего - то мне на сердце стало жутко.
Как будто чьей - то жизни вижу я эндшпиль (*),
И на Часах Судьбы течет последняя минутка...

Раздастся голос скоро: "Мат! окончена игра!"
И будет кто - то лить о ком - то злые слёзы.
И как же хорошо, что утро, пробуждения пора,
Что это лишь мой сон, мои ночные грёзы.

                                                                                       Эндшпиль во сне
                                                                                 Автор: Улитин Алексей

! 14 +  Сплошная непристойность.
Возможно оскорбление лучших чувств !

! Грубое  физиологическое  описание одной из форм удовлетворения сексуального возбуждения (Мастурбация - мужская).
С описанием приёмов несущих потенциальную опасность физическому здоровью.
Не рекомендуется к прочтению лицам, не прошедшим в сердце своём всю полноту цикла гностического посвящения.
С отказом от иллюзорных радостей и наслаждений материального мира.
Но и общая рекомендация по данному материалу -  14 + !

Опыт в онанизме приходил ко мне разными путями. Преобладающими, разумеется, были собственные эксперименты. Надо сказать, что благодаря им я освоил массу приёмов, но и моему члену, при этом,  досталось основательно. Кроме отчаянных натягиваний «лука», то есть «суперзалуплений», когда кожа растянута до предела, а, уздечка члена была уже на грани разрыва, было, например, и обратное действие.

Я пробовал упрятать головку в кожу до максимально возможного результата. А, когда мне удавалось сделать это, я тянул свободный край кожи, как только мог. Лёгкая болезненность не сильно меня беспокоила, даже добавляла вожделения.  Другими пробами были прокатывания члена между ладонями. Будто я раскатывал ствол в колбаску.  Также забирался пальцем между головкой и кожей и, испытывал ощущения, перемещая его по всем чувствительным местам. Пытался определить наиболее «вкусную» скорость движений и степень обнажения залупы при накачке, варьировал мерой давления пальцев на головку и амплитудой онанистических движений.

Кое - что доставалось мне из жизненных наблюдений.  Так, однажды, совершенно случайно, я натолкнулся на диком, отдалённом пляже на одного взрослого мужика. Ему было лет 40 – 45 на вид. Повезло, что он не догадывался о моём присутствии. Да и я вначале  не особо обращал на него внимание. Так продолжалось до момента, когда он неожиданно для меня начал гладить свой член через плавки.

Он лежал под солнцем,  якобы загорал. Довольно скучное занятие, надо сказать. Что его побудило побаловаться членом, разумеется, могу только догадываться. Сначала он настороженно и внимательно осмотрелся вокруг. Никого. После контрольного осмотра пляжа, перебрался за огромный камень и расположился за ним, как за стеной. Полагаю, что этот приём добавлял что - то к его спокойствию. Он недолго поглаживал свои плавки над членом. Далее, оттянув резинку плавок, с минуту рассматривал свой  «проснувшийся» орган, после чего вывалил его наружу, приспустив плавки до колен.

Я отметил, что его писюлёк был весьма хорош, хотя был в полу вялом состоянии. Настоящий взрослый писюлёк. Немного и легонько побаловавшись с ним, быстро добился его роста.

Поднял голову и ещё раз убедился в своей безопасности. Ну, и начал уже по - серьёзному.  После нескольких коротких и скорых подкачек на головке, он, уже возбудившись, обнажил всю залупу. Мне понравилось, что, как и я, он довольно продолжительно рассматривал «её раздутое величество». Общим между нами, как я отметил попутно, было то, что он тоже был «скрипач» и орудовал только тремя пальцами руки, выполняя качательные онанистические движения.

    Так, вот, что же было нового - то  в его онанистическом акте?  Всё дело было в «художественном» ритме движений. Мужчина действовал рукой по схеме: после нескольких и довольно быстрых качков на головке, следовали два полных и медленных залупления сопровождавшихся любованием собственной залупищей.

И, такая методика сохранялась почти на всё время, пока он накачивал. Вот только в финале, когда он явно начал спуртовать, я наблюдал только быстрые качки на залупе. Результатом этого бесстыдного занятия был естественный финал.  Онанирующий мужчина вытянулся в «струну» от полового старательного напряжения, после чего начались конвульсии оргазма, сопровождавшиеся, к моему удивлению, довольно вялыми выплесками спермы. Так себе фонтанчики.

Самые мощные, как обычно это бывает, первые три, всего на 3 см. над головкой. Остальные, изливались толчками - подёргиваниями тела прямо на головку, обливая член. Позже вспоминая его оргазм, я понял, почему он вяло брызгал спермой, почему её было мало. Я был уверен, что это от частых накачек писюлька. Большой расход спермы от не единожды исполненных актов.

Всё увиденное мной, я запомнил. На всю жизнь. А, когда сам попробовал этот способ, получил грандиозное удовольствие. Этот приём стал для меня одним из самых любимых.  Его я опробовал и с удовольствием перенял у взрослого онаниста.  Также я включил в свою юношескую накачку, финальное движение опытного пиписьконачакивальщика. В конце, так сказать, заключительной «быстрокачки», последним движением онаниста было полное и последнее залупление, после чего он просто любовался своей залупой на самом пороге разбрызгивания спермы, тем, что делал его член, наконец - то достигший пика удовольствия.

   В ту ночь, которую я пытаюсь вспомнить, я, как мне кажется, попробовал многое. Налитый похотью член, с восторгом принимал все мои манипуляции и, в отличие от меня, торопил меня. Он, как бы старался убедить меня: «ты видишь и ощущаешь необыкновенный восторг во мне, особенно в залупе? Сделай ещё что - нибудь для моей и твоей радости. Ну, например, погладь уздечку. Или используй смазку, которая постоянно выделяется из тебя. Распредели её по залупище и ты получишь сверх удовольствие. Попробуй!

Или грубо сдави переполненную возбуждением залупу и выдави из неё кровь – поверь мне и получишь неземное блаженство». Предложений от моего «дружка» было в избытке. Но, я  - то знал, начни я выполнять его просьбу, на первом же эксперименте, через секунды, произойдёт семяизвержение. Вот этого я и опасался больше всего. Разумеется,  я притормаживал овладение самим собой, как только мог.  Каких трудов это стоило!

    Всё было готово в пипиське для разбрызгивания переполнявшей меня спермы. Сперма для меня представлялась материальным воплощением моей сладкой похоти. Я знал, что допусти я промашку, чуть больше поддайся советам пиписьки,  и будет немедленное извержение, ну, и….  всё. Всё сразу кончится. Весь этот феерический процесс извлечения неописуемого счастья и восторга кончится, заменить наслаждение будет нечем.

   Я старательно отвлекался. Сбивал спесивость с жадного к онанизму «прибора». Ласкал его с осторожностью и весьма экономно. Вооружённый опытом, я отлично знал и о «точке невозврата», когда, допустив всего 1 – 2 качка, и становится поздно останавливаться и расслабляться бесполезно. Если эта точка пройдена – член будет обязательно (!) кончать и без моей помощи.

    Но, как я не старался, внутри меня всё же зрело это «чудо кончания». С  некоторой  грустью я начал ощущать симптомчики близкого конца. Уверен, каждый увлекающийся онанизмом знает это чувство приближающегося конца. Чувствует, что в него, в онанирующую «пушку» уже вставили снаряд. Осталось несколько раз передёрнуть и похоть будет сметена, наступившим оргазмом.

    Вот уже у меня и мысли приближают акт к неминуемой развязке: где полотенце, куда я кончу? Как бы не опростоволоситься и не забрызгать одеяло, тем более ковёр? Всё! Остаётся только для себя смириться, что настал финал накачки. Практически, от безысходности,  соглашаюсь на этот заключительный аккорд, эндшпиль своего бесстыдного занятия.  И, решившись окончательно, уже не сдерживаюсь, яростно и быстро продолжаю без тормозов ублажать  свой писюлёк.

    Чувствую сквозь мириады сладких потоков наслаждения, как в промежности начинает приходить в движение, долго копившееся во мне осуществлённое, превратившееся в сперму сладострастие.

  Какое-то мгновение занимает проход спермы по уретре. Ещё миг, и сперма уже в залупе. Вот она бесцеремонно раздвигает губки на вершине головки и… ( быстро успеваю левой рукой изобразить крышу, над неудержимо брызгающей залупой), принимаю удары ритмично и напористо брызгающих фонтанов. Хорошо, что сперма попадает на полотенце вокруг члена. Весь в состоянии транса, впитываю в себя томительно - сладостный  восторг, состоящий из сладострастия и блаженства.

                                                                                                                                                      Откровения онаниста опус 10
                                                                                                                                                           Автор: Артур Валиулин
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) то жизни вижу я эндшпиль - Эндшпиль в шахматах — это заключительная часть партии, когда на доске остаётся сравнительно небольшое количество фигур и прямые атаки на короля, за редким исключением, невозможны. Основная задача в эндшпиле — не поставить мат, а провести пешку в более значимую фигуру и таким образом добиться решающего материального преимущества. Особенности эндшпиля:
Король в эндшпиле — фигура активная. Он способен атаковать фигуры и пешки соперника и первым вторгаться в неприятельский лагерь.
При малом числе фигур на доске возрастает ценность каждой из них. Для победы нужно обеспечить максимальную активность и чёткое взаимодействие фигур.
Стратегия в эндшпиле определяется особенностями позиции: материальное преимущество, наличие проходных пешек или возможность их образования, степень активности фигур и другое. Различают следующие виды шахматных окончаний: пешечные, коневые, слоновые, ладейные и ферзевые.

Диагнозы, которые мы выбираем

Жизнь .. Жизнь..
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Молитвой в Твоём сердце

Позвоню папуле Папе в небеса
Пусть он мне ответит,
Спросит "как дела."
Я отвечу , грустно
Без тебя совсем,
Вот бы не загнуться,
В этой суете.
Папа мне ответит,
Ты же дочь моя,
Ты боец по жизни,
Справишься сама.
Если будет трудно,
Подними глаза,
Попроси у неба
Помощи.. тогда ..
И приснюсь тебе я,
Доченька моя,
Помогу с небес,
Я тебе всегда.
Главное будь сильной,
И не плачь по мне,
Знай что всегда рядом,
Я живу в тебе.

                                Автор: Валентина Курочкина

Дызз!

Маруся вздрогнула от звука бьющегося стекла, обернулась и окаменела. По белой глади маминого туалетного столика тонкой плёнкой растекалась прозрачная лужица, огибала поблескивающие на солнце остатки стеклянного флакона. Волны горько - родного аромата хлынули в комнату. «Нет! Нет, пожалуйста!» - всхлипнула девочка, оседая на пол.

-П - прости…

Рыжий и долговязый Пашка, лучший друг, с которым они с первого класса сидели за одной партой, медленно заливался краской, с ужасом смотрел то на следы своего преступления, то на съёжившуюся у стены подругу: «Я… Я не хотел… Я только понюхать… Сейчас, погоди, я исправлю всё. Я позвоню... Не плачь, ну что ты! Это же просто духи…»

- Просто духи?! Да ты… Да что ты вообще знаешь!..

Маруся плакала, выкрикивала бессвязно обрывочные фразы и чувствовала, как внутри неё разрастается - разбивается на тысячи осколков горький ком, не даёт дышать, наполняет вязкой горечью непоправимого…

***
- Слушай запах, - говорил папа, подносил ближе тестер с ароматом, бережно пристраивал пушистую макушку Маруси себе на плечо. – Сначала верхние ноты, чувствуешь? Цитрусовые оттенки бергамота с легкой травяной горчинкой, нежный кориандр, горьковатый грейпфрут – невесомые, лёгкие. Когда они тают, на смену приходит тонкий цветочный бархат средних – роза и жасмин, пряная толика мускатного ореха. И распускается шлейф сладости ванили, ореховой карамельности бобов, струится, плавно завершает королевский наряд...

Папин голос и сочетание ароматов завораживали. Маруся любила слушать эти истории, разбираться в оттенках и улавливать оттенки запахов, оживлённые папиными словами. Папа работал на фабрике «Новая заря». И вместо сказок на ночь, он рассказывал дочке истории фабрики. Как сначала она была «Империей Брокара», потом стала «Замоскворецким парфюмерно - мыловаренным комбинатом № 5». А затем фабрику переименовали, дали название «Новая Заря».

По официальной версии, название это предложил главный парфюмер фабрики. Но папа говорил, что на самом деле эту идею предложил его прадед. История про название была семейным преданием. Потому что на фабрике работал не только прадед папы, но его дед и бабушка, отец. Даже с мамой папа познакомился благодаря фабрике, вернее, благодаря духам «Красная Москва». В подробности истории Марусю по младости лет не посвящали, но, когда папа упоминал об этом, мама смущённо краснела, улыбалась и отворачивалась.

А папа смотрел на неё теплым взглядом, обнимал, шутливо поднимал брови и особым голосом говорил: «Любимый букет императрицы!». Маруся и мама знали, что так сначала назывались духи «Красная Москва», когда их только придумали. Ещё до революции. «Любимый букет императрицы» папа дарил маме на каждый день рождения. Теперь уже не подарит.

Его не стало пять месяцев назад. Попал в аварию. На похоронах Маруся не плакала. Мама тоже. С тех пор она перестала улыбаться и почти не разговаривала с дочкой. Уходила на работу рано утром, возвращалась поздно. Маруся делала вид, что спит. А сама слушала, как мама в соседней комнате садилась у туалетного столика, тихонько звякала пробкой последнего подаренного папой флакона «Красной Москвы» и тщетно сдерживала глухие беззвучные рыдания…

***
В раскрытое настежь окно комнаты врывался весенний ветер, уносил остатки нот «Красной Москвы». Пашка уже убрал разбитый флакон, ликвидировал пролитые духи, принёс Марусе чай, усадил её на диван, закутал в плед, поговорил с кем - то по телефону. А девочка всё сидела в оцепенении. Осколки внутри исчезли, вылились со слезами и лавиной воспоминаний о папе, его рассказах, его тёплых руках и накрепко связанном с ним и счастьем ароматом «Красной Москвы». Пустота. И… облегчение?

В дверь позвонили. Маруся подняла голову, но Пашка уже открыл сам, сказал что - то тихо. В прихожей зашуршали, дверь захлопнулась. Он вошёл в комнату – бледный, серьёзный, долговязо - нескладный. Подошёл, сел рядом и протянул флакон «Красной Москвы». Целый и, кажется, совсем такой же как тот, что рассыпался осколками.

«Прости», - сказал тихо. И обнял, уткнулся носом в пушистую Марусину макушку…

… Заметила ли мама, что флакон не тот? Маруся не знала. Вечером, ворочаясь в кровати, она услышала привычные уже приглушенные рыдания. Вскочила, бросилась в соседнюю комнату, обняла: «Прости, мама! Мамочка!».

Та слушала ее бессвязный рассказ о том, как Пашка разбил флакон, как вытирал Марусе слёзы, как обзванивал знакомых и искал по всей Москве духи той же партии.

Взгляд мамы светлел, морщинка меж бровей разглаживалась. Она обняла дочку. А та уткнулась в тёплое плечо и прошептала:

«Поговори со мной, мамочка. Накажи, если хочешь. Только поговори со мной». Мама прижала Марусю к себе ещё крепче и, наконец, заплакала – не сухо и страшно, а по - настоящему. Слёзы брызнули осколками разбитого флакона. У мамы в груди тоже был свой горький ком. И его нужно было выпустить.

***
«Дызз!» – звук бьющегося стекла, который она поставила на его входящие сообщения в телефоне, вырвал из пучины воспоминаний. «Я на месте», - прочитала Маруся. Глянула в зеркало, поправила макияж, улыбнулась и открыла флакончик духов. Запястья, нежная ямка на шее… Вдохнула нежно - горьковатые ноты кориандра, бергамота и масла нероли (*), закрыла и поставила на туалетный столик «Красную Москву».

Уже десять лет тот самый Пашка, Пашенька, дарит ей эти духи в годовщину дня, когда разбилось прошлое и началось настоящее.

                                                                                                                                                                                      Красная Москва
                                                                                                                                                                                   Автор: Мария Шило
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) масла нероли - Масло нероли - это эфирное масло, получаемое из цветков горького апельсинового дерева (Citrus aurantium subsp. амара или Бигарадия). Его аромат сладкий, медовый и немного металлический с зелёными и пряными оттенками. Флердоранж (белоснежные цветки померанцевого дерева (семейства Цитрусовые)) также извлекается из одного и того же цветка, и оба экстракта широко используются в парфюмерии.

Жизнь .. Жизнь..

Тема
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Культура любви через коммуникацию с  южно - славянской идентичностью

Песню южных славян ветер с моря доносит.
Где живёшь, Солнце, ты, когда у нас осень?
Когда у нас дождь, когда у нас слякоть?
Когда тебя нет, то так хочется плакать...
Так хочется плакать и с каждой слезинкой
Становиться твоею любимой Добринкой.
Становиться твоею... И таять теплом,
Согревая любовью весь мир и свой дом.
Становиться твоею... Пусть сердце стучит,
Радужных снов преломляя лучи.
В синеющем небе, на нижней земле
Ты золото счастья расплещешь во мне.
Дано тебе летом сиять, мне – весною...
Так что же нам делать осенней порою?.
.
...

Песня южных славян вдалеке затихает.
И опять мне, как солнца, тебя не хватает.
И опять душит осень. И опять близки зимы.
И тобою опять я не любима...

                                                                      Песня южных славян
                                                             Автор: Любовь Панкратовская

Мы избрали то, что у Господа в излишке,
     А иным нежелательно: бурю и битву.

                                                Св. Игнаций Лойола  (по кн. Артуро Переса - Реверте "Кожа для барабана")

Аркадий Игоревич, как неделю назад в то же самое время, отворил дверь в субботний класс и с лёгким скрипом вернул её на прежнее место.

       Его питомцы встали, в отличие от него, совершенно без звука, и так же точно уселись за голубые парты - одиночки. Положили руки на чуть наклонные панели крышек. Совсем взрослые и без году выпускники, что поделать. Седьмой класс лицея соответствует одиннадцатому классу стандартной школы.

       - Сегодня мой последний урок по началам культурной антропологии, - сказал он. - Будем благодарны директору лицея и родительско - попечительскому совету, что нам разрешено завершить наше учение. Не надо за мной записывать: кажется, это сделают без вас. Но сначала покажите своё домашнее задание. Всё это время вы пытались одолеть пособие для взрослых студентов, потому что школьных учебников по предмету не издают. Однако все вы решили, что он написан хорошим, лёгким языком. Неделю назад я просил вас каждого из вас выбрать и процитировать наиболее запомнившиеся места. По возможности - наизусть.

       Лёгкий вздох колыхнул ряды.

      Кто начнёт? Брежана?

       Это поколение молодых подпало под моду на западные или южнославянские имена, подумал он вскользь. Самого фантастического толка. У младшеклассников и выпускников прошлого года - немудрёные Светланки, Людмилы и Володи с Сергеями, а у этих сплошь...

       Светленькая Брежана поднялась с места:

      - Культура любви, то есть типология допустимых, приветствуемых и запрещённых сексуальных и эмоциональных отношений, является выразительной характеристикой любой локальной культуры. Это важнейшее проявление личной свободы, которую не могут взять под контроль никакие социальные и культурные системы.
       - А говорят, в нашем государстве секса нет и не предвидится, - тихо фыркнули за спиной девушки. - Детей родят от штампика в паспорте.

      Хорошо, что они могут смеяться, подумал учитель. А вслух сказал:

       - Ты будешь следующим, Малик.

      Темноволосый, кряжистый юнец отчеканил:

       - Культура, в особенности христианская, отчего - то провозгласила, что животное начало - главный оппонент социальности, сиречь человечности хомо. Но противоречит ли включению в общество его биологичность? Нельзя же во имя самых прекрасных идеалов истребить жизнь в её натуральном воплощении - хотя бы символически.
       Любовь, эрос - это противоположность танатосу, или смерти. Невоплощённая прямо - она толкает к замещению. К творческим актам. Творчество - врождённая потребность личности выходить за рамки культуры, норм и ограничений. В этом оно достигает вершин любви и даже превосходит их.
       - Хорошо. Но ведь и о любви можно сказать, что она есть творчество, правда, Арриг? - тихонько отозвалась Брежана. - И есть ещё третий компонент. Я так думаю, свою историю человечество тоже творит. Если не сказать - изобретает.

      Дети всё время изощрялись, выдумывая прозвища своему любимцу. Как в пантелеевской "Республике ШКИД", начала с инициалов, а потом покатилось дальше.

       - То, что мы сегодня называем развитой гуманитарной культурой личности, основывается прежде всего на хорошем знании истории. Не столько, правда, в её профессиональном и научном, сколько в художественно - литературном изложении. Но даже первое тяготеет более к вымыслу, чем к точности. Мы не обладаем машиной времени, но если бы и обладали - взгляд со стороны может быть беспристрастен немногим более, чем взгляд летописца изнутри эпохи.
       Актуальная интерпретация истории - это сегодняшние политические и социальные проблемы, опрокинутые в прошлое. Разумеется, культура не может изменить события прошлого: но вполне может рассказать неправду, умолчать о них или сместить акценты.

      Это Горан выступил, не сходя с места, отметил для себя учитель. Самый дотошный, памятливый и независимый из моих питомцев. Немного зануда - но такое простительно гению.

       - Культура - это информация. Кто владеет информацией - владеет миром, - кинули с "галёрки" неопознанную реплику.
       - И человечками в нём. Поэтому культура - это наша конвенционально нормированная несвобода. Человечество постоянно разрывается между сатанинским и искушением прогресса и стабильностью вчерашней культуры с её традициями. Однако любой традиционализм - это признание социальной неконкурентоспособности данной культуры и призыв к созданию для неё охранительной резервации. Ведь снаружи так неуютно! Такой свежий, холодный ветер!
       - А внутри гнезда сплетённых воедино традиций так привычно и удобно, оно так легко отвечает нашим устремлениям к защищённой человечности, то есть, дословно, к гуманности.

    Так отвечает тощий, ехидный Радек и вторит ему Ярмила. Странное имя для девочки, отметил учитель. И голос удивительный: почти контральто (*).

      Ей тотчас ответили:

  - Гуманитарное начало - это не панацея от бед. Зигмунд Фрейд был первым, кто выступил с осознанной критикой современной ему культуры за то, что она подавляет отдельного человека своими запретами и провоцирует его психические недуги. Но только постмодернизм впрямую занялся поиском некоей новой информативности, которая учитывала бы интересы не только общества, но индивида... В каком - то смысле постмодерн - это идеология равенства человека коллективу. Классическая для постмодернизма смерть автора - это смерть культурного насильника. Деконструкция текста, точнее всей системы культурных текстов, - прямой призыв к свободе.

      Росица, подумал Аркадий. Объединила в одном речевом периоде два своих самых пылких увлечения.
       Высокий голос с одной из средних парт охотно подхватил:

       - Мы ушли в сторону от антитезы "эрос - танатос". Кажется, смерть - не более устойчивый и удобный объект для окультуривания, чем жизнь? И более любимый. Оттого культура, особенно то, что называется "культурным романтизмом", воспеванием величия и уникальности народа и нации в прошлом, - одно из универсальных оснований для массового насилия.

История свидетельствует, что путь от защиты национальной самобытности до открытия Освенцима и Дахау на самом деле очень короток.
       
- Только что ты, Гаяна, едва не хлопала в ладоши в ответ на критику Гораном истории, а теперь к ней апеллируешь. Поясни, - попросил учитель.
       - Хм-м, - девушка наморщила смуглый лобик, блеснула глазами, похожими... на терновые ягоды, до блеска отмытые дождём, подумал Аркадий. Сизые, как и косы.
       - Дон Арриго, вы считаете, что не нужно верить и живым свидетелям вроде наших прабабушек и прадедушек?

     Это "будто бы испанское" прозвище он скрытно любил - шло к его волосам смоляного цвета, чуть вьющимся, и точёным чертам, и юношеской осанке. Но старался не показывать: дети разбалуются и начнут льстить каждую минуту. А теперь - чего уж там...

  - Верить нужно, Гая. Но и поверять народным опытом. А народная поговорка говорит: "Врёт, как очевидец", "Путает, как свидетель". При всём уважении к твоим родоначальникам, они видели и ощущали на своих плечах лишь тот малый мирок, в который были погружены.

    Девушка улыбнулась:

    - Да не бойтесь, учитель. Не были наши старшие баба и деда ни в каком лагере. Только слышали о всяких ужасах. После победы.

      Я зато был и есть, подумал учитель. Надо было сдержаться. Хотя - напоследок отчего же нет? Хотя - нет доказательств, что его увольняют из лицея за слишком вольные речи и за следование тексту пособия, скрепя сердце, но одобренного министерством. Скорее всего - очередной план - отчёт по учительским зарплатам спустили. Почасовики с мировым именем обходятся слишком дорого, вот родительско - попечительский совет и надавил на директора.

       Но травля началась с другого. С участия мировой педагогической знаменитости в протестной акции сомнительного толка.

                                                                                                                                                      Обратная сторона стены (Отрывок)
                                                                                                                                                                  Автор: Тациана Мудрая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) И голос удивительный: почти контральто - Контральто (итал. contralto) — самый низкий женский певческий голос с широким диапазоном грудного регистра.

Тема

Кинообзор
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Победители небольшого калибра

Кто вы?
Мы
разносчики новой веры,
красоте задающей железный тон.
Чтоб природами хилыми не сквернили скверы,
в небеса шарахаем железобетон.
Победители,
шествуем по свету
сквозь рёв стариков злючий.
И всем,
кто против,
советуем
следующий вспомнить случай.

                                                      Мы идём (Отрывок)
                                            Поэт: Владимир Маяковский

Иллюстрации к рецензии подобраны Виталиком

«Люси» (англ. Lucy) — научно-фантастический фильм 2014 года со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Люк Бессон выступил сценаристом, режиссёром и сопродюсером фильма. Премьера в США состоялась 25 июля 2014 года, во Франции прошла 6 августа 2014, в России — 11 сентября 2014 г. Основная идея фильма основана на мифе о 10 % используемой части мозга.

Кинообзор

Наркотики сводят в могилу 200 тысяч человек в год по всему миру. Большинство из них умирает от передозировки. Но, если посмотреть фильм Люка Бессона «Люси», который недавно стартовал в российском прокате, складывается впечатление, что передозировка наркотиков не только смертельно опасна, но и полезна. Можно умереть, а можно и сверхчеловеком стать.

Кинообзор

Хорошие режиссёры знают, как угодить зрителю, а гениальные — создают своего зрителя сами.

Французский режиссёр Люк Бессон как никогда близок к гениальности. Далеко не самый лучший его фильм лидирует в мировом прокате, собрав своим создателям несколько сот миллионов долларов. Как это может быть? Может всё  дело в новом зрителе, который рождается при просмотре фильмов, подобных «Люси». Ему не нужно думать. Вообще.

Симпатичную блондинку пытается обмануть аферист, и через секунду показывают мышку, которая принюхивается к сыру в мышеловке. Девушка попала в логово наркомафии — вот вам документальные кадры охоты львов на беззащитную лань. Сюжет фильма, его идея, мотивации героев, их поступки почти не поддаются логическому объяснению. Так почему же его смотрят?

Кинообзор

Новорождённый зритель вам ответит просто: «wow!». Не важно, что «Люси», как конструктор «Лего», собрана из хорошо известных кино цитат, важно, что все это склеено головокружительной фантазией режиссёра и стремительным действием.

Кинообзор

Пришёл посмотреть кино, а попал на американские горки.

А вот теперь самое интересное. Когда летишь с криком «wow!» уже неважна ни идея фильма, ни то, что заботливые его творцы хотят вложить в твою бедную голову. Вы думали, что первый человек на Земле — Адам? Забудьте! Это был даже не мужчина, а умная обезьянка … Люси. Какой смысл жизни человека? Счастье? Творчество? Любовь? Нет, не угадали! Наша цель — передать информацию.

Кинообзор

Ну и главная фишка фильма: обычный человек использует лишь 10% своего мозга. Ничего что это давно развенчанный миф (это признает даже сам Люк Бессон), маститый учёный профессор Норманн (Морган Фримен) вам расскажет, а всемогущая красотка Люси (Скарлетт Йохансон) покажет, что это истинная правда.

Под действием огромной дозы новейшего наркотика Люси задействует 30, 60, а потом и все 100% своего мозга. И что же в результате? Она превращается во всеведущее, всемогущее, а потом и в вездесущее существо. Совершенно верно, она практически становится богом.

Кинообзор

Она неуязвима для пуль, стирает в порошок своих врагов, жалость и сострадание — это не про неё. В одном из эпизодов Люси врывается в операционную и, видя, что у больного нет шансов выжить запросто швыряет его на пол. Ну конечно, ей же медицинская помощь нужнее!

Ещё вчера Люси была хорошенькой студенткой, а теперь превратилась в безжалостного монстра. Это и неудивительно, ведь «знание надмевает (*), а любовь назидает» (1 Кор. 8, 1). Но любовью в фильме и не пахнет. Даже в телефонном разговоре с мамой Люси демонстрирует своё превосходство: она не собирается просить совета или помощи, просто делится своими супер ощущениями, хотя и говорит добрые слова.

Кинообзор

Несущемуся стремглав на американских горках зрителю некогда задуматься как это Люси, используя якобы на 100% свой человеческий потенциал, превратилась в чудовище. Чем ближе к финалу, тем меньше она похожа на человека. Ей всё позволено…

Кинообзор

Через полтора часа карусель останавливается, и зрители с легким головокружением покидают зал. Быстрее всех уходят те, кто пришёл смотреть научную фантастику. Они и так еле досидели до титров. Ну а кому американские горки в кино понравились, пойдут на Люка Бессона ещё. Полку всеядных зрителей прибавилось.

К счастью, Люси — не тот сверхчеловек, о котором писали Достоевский и Ницше. Здесь виноват не гордый ум, а дорогая химия. То есть, рецепт явно не настоящий.

Кинообзор

Ближе к истине подошли создатели недавнего фильма «Превосходство» режиссёра Уолли Пфистера с Джонни Деппом в главной роли. Там человеческое сознание становится суперкомпьютером, эволюционирует, и тоже превращается во всемогущее божество. Но фильм получился откровенно скучным и невнятным.

Интересно, что «Люси» и «Превосходство» связывает не только рецепт получения сверхчеловека, но и актёр Морган Фримен, который в обоих фильмах играет крупного учёного. Почему именно он? Потому что ведущему телепрограмм канала Дискавери «Вопросы мироздания» и «Сквозь пространство и время» поверят быстрее.

Но, не смотря ни на что, фильм «Люси» делает своё благое дело — неплохо развлекает, не оставляя в душе зрителя после просмотра и следа от своих сумбурных философских посылов. Это всего лишь кино - аттракцион с примесью псевдонаучной фантастики. Не тот калибр у этого оружия, чтобы влиять на умы. Ну, и на том, спасибо.

                                                                                                                                                                           Превосходство Люси
                                                                                                                                                     Автор: КАРПЕНКО Олег  для журнала «Фома»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  ведь «знание надмевает - Надмевать. Напыщать, наполнять гордостью, спесью; делать кого кичливым, высокомерным, надменным.

Кинообзор

Дом с пропавшими ключами
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Жить станет лучше, жить станет веселее (©)

Перебирая старые газеты,
Читаю с пожелтевших их страниц,
Чем жили в годы те страна, планета,
И вижу много незнакомых лиц.

На серых фотографиях газетных
Шахтёров вижу лица и ткачих,
Политиков, в те годы столь заметных, -
Навряд ли ныне люди помнят их.

Стирает беспощадно злое время
Гремевшие когда -т о имена,
И молодое нынешнее племя
Не помнит тех, гордилась кем страна.

И лишь газеты ветхие страницы
Пытаются напомнить нам о них,
Но и газета мнётся и пылится,
Лежа на полке за рядами книг.

                                                         Старые газеты
                                           Автор: Михаил Юрьевич Крюков

Уже медленно перешагивая с ноги на ногу, усталый Ерёма спускался в очередной овраг, чтобы снова подняться; с каждым шагом было тяжелей в ногах, светлей на душе, и под конец обессиленный он присел на обожжённое бревно (кто - то явно здесь гудел у костра), достал из ведра гриб и откусил от шляпки большой ломоть.

Его работающие челюсти остановил оранжево - жёлтый свет вдалеке. Лицо его остановилось в движении и приняло форму ничего не понимающего старика - маразматика. Но он понимал всё и нисколько не раздумывая медленно пошёл к свету на горе. За всё время подъёма Ерёма собрал около двух десятков грибов, и пока он пыхтя взбирался в гору, грибы перекатывались издавая характерный глуховатый звук.

Тёмная гора подходила к концу и в боку уже закололо. Поднялся. Жёлтый коридорчик света на влажной земле вёл прямиком в окно старой ветхой избы, и напоминал отражение луны на морской вечерней глади. Наверху даже не было неба, лишь мелкие наброски синих как его ведро кусочков. Отдышавшись, он оставил предыдущий день позади, и начав новый громко постучался в дверь.

Ответа не последовало. Он толкнул дверь и слегка удивился, ведь комната была вся залита светом а в районе кровати был непонятный провал, там было всё тускло и непонятно. Ерёме даже на секунду показалось что там стояла не кровать а рос какой - то земляной бугор, настолько там было ничего не разглядеть с этого места. В целом комнатка была маленькой, под потолком радостно светила здоровая ничем не прикрытая лампочка.

Еремей подошёл к кровати, при этом её вид оставался по - прежнему бесформенный и странный. Он нагнулся и увидел человека, который был наверное сантиметров на 40 от тела весь покрыт серой паутиной, человек напоминал мумию. Начав быстро отматывать пыльные куски, Ерёма увидел очертания вроде бы человека а вроде и нет...

Тело имело лицо но глаза смотрели как - то безжизненно и в никуда через этот дымчатый слой паутины. Окончательно оборвав нити Еремей увидел ничто иное как большой женский манекен с руками и ногами, такой, какие обычно торгуют глупыми лицами за стёклами витрин больших универмагов. С любовью он положил кусок пластика на кровать и аккуратно подогнул голову, чтобы ей было удобно сидеть. Присев на кровать он достал блокнот и начал ей рассказывать кое - что:

"Было это давно, я тогда ещё подрабатывал на стройке и было мне всего то ничего - 24 года. Каждое утро я приходил на объект подходил к прорабу за планом сегодняшней работы, и залазил в свой кран (я был высотным крановщиком). Зелёный город сверху напоминает разбросанные кучи прошлогодних газет и просто разноцветный мусор среди множества зелёных наростов мха.

Я передавал плиты, клал огромные бетонные блоки на высокие этажи. Мне нравилась моя работа. Каждый день я любовался утренним оранжевым сверхвысоким краном, голубым небом, новыми событиями и думал - "Я наверное такой важный и незаменимый человек на этом производстве огромных каменных зданий!". И казалось, всему этому калейдоскопу не было предела, как вдруг в один прекрасный день произошло несчастье... Сижу после обеда работаю, а снизу рабочие копошатся, мне нужно на 12 этаж передавать каркас лифта.

Сама шахта была уже готова, а каркас лифта был тяжёлым и бригадир решил что будем пользоваться моими услугами. Ребята прикрепили груз и я начал перемещать стрелу левей к дому чтобы набрать необходимую высоту, погрузить груз на последний этаж. И совсем не заметил трансформаторной будки... Всё произошло молниеносно. Адский грохот наполнил собой утреннее холодное пространство, а потом сквозь пыль и бегающих людей на земле я увидел что будка упала прям на двух рабочих - таких же молодых ребят как и я сам.

Один скончался через двое суток, другой остался без ног в кресле. Когда я пришёл его проведать в больницу, он навсегда проклял меня и сказал что у меня нету души, что я никогда не стану нормальным человеком. И с того момента что то поменялось в моей судьбе и моём мировоззрении. Я зациклился на этом ужасном событии (видимо никак не мог простить, да и сейчас не простил), пошёл работать дворником в ЖРЭУ прям рядом с домом и все посмотрев на моё неадекватное загнанное поведение начали меня называть ненормальным человеком, сумасшедшим дворником. Я был не против и даже сам считаю себя таковым.

Я дворник в жизни, я сметаю всё на своём пути, хорошее, плохое. Нормальный человек не допустил бы случившегося. Да, так я думаю, и продолжаю грести утренний разноцветный мусор и прошлогодние газеты. И до сих пор всё это напоминает мне о серой трансформаторной будке".

Маникен опять весь покрылся паутиной, словно это была не паутина а сказанный ворох слов, букв, и продолжал сидеть и смотреть на Ерёму понимающим взглядом сквозь кучу серых светящихся нитей.

- Да что я тебе говорю, ты и сама как я, живёшь здесь в отшельничестве и заросла своими словами и буквами, вообще то знаешь что? Давай ка пошли со мной, мы вместе найдём НАШ выход! Мы выберемся отсюда - из этой воронки, из этих протухших консервов. Надо посмотреть на жизнь с другого ракурса! Стоит лишь найти нужную дверь...

Ерёма схватил маникен и полный решимости выбежал из избы. В лесу был волшебный рассвет, и уже было видно то, до боли в горле знакомое оранжево - голубое небо переплетающееся с зелёным дышащим лесом.

- Так... пришёл я оттуда, - махнул в сторону города Ерёма, - Нам там делать нечего! Нам туда, - Ерёма схватил пластикового друга за ногу и поволок его в обратную сторону от дома, болтая синим ведром и напевая какую - то очень знакомую мелодию.

Манекен волочился лицом по чёрной земле, собирая белокурыми волосами всё что попадалось по пути: шишки, кусочки опавших веток, мокрые бычки и горы использованных не в медицинских целях шприцов. Вскоре выйдя из леса Еремей приставил руку к бровям и сказал:

- Ага, Всё... вот с этого момента заканчивается прошлое и настоящее! Начинается наше бесшабашное будущее.

После сказанных слов он отпустил пластиковую ногу, манекен плюхнулся на траву, а Ерёма медленно пошагал по картофельному полю собирая промокшими ногами ещё свежую утреннюю росу.

Поле было бесконечно зелёным простором для инакомыслия, метры, метры, километры неиспользованного по - городскому пространства; картофельные стебли, торчащие вверх были как небоскрёбы, и наверняка под землёй было что - то вроде подземного мира, где копошились маленькие жучки, черви и иной раз вылезали на поверхность зелёного мегаполиса, чтобы поговорить о погоде и новостях, недавно произошедших с каким - нибудь колорадским жуком.

Ерёма, шагая по пыльной полевой тропинке, задумался что если уж он умрёт (а он непременно это сделает), то оставит своё тело здесь, среди этих таких же не вечных стеблей торчащих из земли. Oн сам будет под землёй как гнилая картофелина, и что - то новое обязательно вырастет из его увядающего и гниющего тела.

Смерть будет лишь началом чего - то нового, и в конце концов, это самое логичное завершение всех событий. Вдохнув воздуха наполненного пыльцой, жужжанием стрекоз и пчёл - трудяг он продолжил шагать, слегка замедлив темп. Шмель пролетел прям около уха, а поле же уходило в горизонт, удлиняясь и сужаясь и ближе к концу, а потом падало кубарем вниз.

                                                                                                                                                            сумасшедший дворник (Отрывок)
                                                                                                                                                                         Автор: Сергей Але

Дом с пропавшими ключами

The art of the game
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

В плену грехов горячего ума

А ты подумал, что я играю
И расставил фигуры на поле.
И включил свои лучшие роли
Я поверила, было так натурально.
Твои ходы казалось, читала наперёд
Но к сожалению в сей увлеченной гонке
Не разглядела, что той самой жертвой
Лишь я паду в любовном поединке.
И что твоя игра все рамки превзойдёт.
Я блефовала из последних сил,
Мне не хотелось выдавать как больно
В который раз постичь любовный крах.
И не хотелось мне кричать: "Довольно"!
Продлить хотелось  тот обманный сон любви, как можно дольше
И в полной мере насладиться ядом, отрава ведь уже была в моей крови
И требовала новой дозы.
Пусть иллюзорной, но любви.
Да, я была тщеславной в этот миг
Когда поверила что чувства могут
Преобразоваться
И что из всех исходных компонентов
Явившихся мне в облике мужском
Удастся философский камень сотворить.
Я выбилась из сил, но воз и ныне там.
Увы, друзья, я больше не играю в игры.
Иссяк мой игровой потенциал.

                                                                                            Любовная игра
                                                                                 Автор: Ирина Семенякина

Трагедия Уильяма Шекспира «Гамлет»

Акт II
Сцена 1 (Отрывок)

Действующие лица: (Представленной сцены)
Полоний, ближний вельможа (Короля).
Рейнальдо, слуга Полония.

Комната в доме Полония. Входят Полоний и Рейнальдо.

Полоний
Вот деньги и письмо к нему, Рейнальдо.
Рейнальдо
Да, господин мой.

Полоний
Ты поступишь мудро,
Рейнальдо, ежели до встречи с ним
Поразузнаешь, как себя ведёт он.
Рейнальдо
Я так и думал сделать, господин мой.

Полоний
Хвалю, хвалю. Так вот сперва узнай,
Какие там есть датчане в Париже,
И как, и кто; на что живут и где;
С кем водятся, что тратят; обнаружив
При помощи таких обиняков,
Что сын мой им известен, вникни ближе,
Но так, чтоб это не было расспросом;
Прикинься, будто с ним знаком немного,
Скажи: "Я знал его отца, друзей,
Отчасти и его". Следишь, Рейнальдо?
Рейнальдо
Да, как же, господин мой.

Полоний
"Отчасти и его; а впрочем, мало;
Но слыхивал, что он большой буян",
И то и сё; тут на него взведи
Всё что угодно; впрочем, не настолько,
Чтоб обесчестить; это — берегись;
Нет, так, блажные, буйные проказы,
С которыми, мол, юность и свобода
Неразлучимы.
Рейнальдо
Например, игра.

Полоний
Да, или пьянство, ругань, поединки,
Распутство: можешь и на то пойти.
Рейнальдо
Но это обесчестит, господин мой.

Полоний
Да нет же; ты и сам смягчишь всё это,
Ты про него не должен говорить,
Что он живёт в безудержном разврате;
Совсем не то; представь его грехи
Так, чтоб они казались вольнолюбством,
Порывами горячего ума,
Дикарствами неукрощённой крови,
Чему подвластны все.
Рейнальдо
Но, господин мой ...

Полоний
Зачем так действовать?
Рейнальдо
Да, господин мой,
Хотел бы знать.

Полоний
А умысел мой вот в чём —
И думаю, что это способ верный:
Когда его ты очернишь слегка,
Так, словно вещь затаскана немного,
Изволишь видеть,
Твой собеседник, если замечал,
Что юноша, которого ты назвал,
Повинен в вышесказанных проступках,
Наверное, тебе ответит так:
"Милейший", или "друг мой", или "сударь",
Смотря как принято у них в стране
И кто он сам.
Рейнальдо
Так точно, господин мой.

Полоний
И тотчас будет он... он будет...
Что это я хотел сказать? Ей - богу, ведь я что - то хотел сказать: на чём я остановился?
Рейнальдо
На "ответит так", на "друг мой" и "сударь".

Полоний
Вот - вот, "ответит так"; да, он ответит
Так: "С этим господином я знаком;
Видал его вчера, или намедни,
Или тогда - то с тем - то или с тем - то,
И он как раз играл, или подвыпил,
Повздорил за лаптой"; а то и так:
"Я видел, он входил в весёлый дом",
Сиречь в бордель, иль что - нибудь такое.
И видишь сам:
Приманка лжи поймала карпа правды;
Так мы, кто умудрён и дальновиден,
Путём крюков и косвенных приёмов,
Обходами находим нужный ход;
И ты, руководясь моим советом,
Мне испытаешь сына. Понял? Нет?
Рейнальдо
Да, господин мой.

Полоний
С богом. Будь здоров.
Рейнальдо
Мой добрый господин!

Полоний
Его привычки сам понаблюдай.
Рейнальдо
Так, господин мой.

Полоний
И пусть дудит вовсю.
Рейнальдо
Да, господин мой.

Полоний
Счастливый путь!

                                      из пьесы Уильяма Шекспира - «Гамлет»

The art of the game

Человек в этом мире
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Мы ждём ребёнка

Иллюстрация от 22. 11. 2024 г.

Сяду у кромки воды безымянного моря,
Где равнодушный прибой размывает реальность,
Слушать звенящих песчинок мелодию хора,
Песнь нерождённых - незыблемую виртуальность.

Буквы из строчек молчанья неоновых рыбок,
Шелест страниц никогда не написанной книги,
Новую вечность встречают привычной улыбкой ...
Сколько их будет ещё до скончания мига?

Слушая их, я придумаю имя живое,
Из нерождённых один - тот, кого я услышал
Примет то имя, оно ему станет душою,
Хор своё пенье продолжит, но на голос тише.

В мире другом, в суете органической слизи
Воля живая изменит случайность движенья,
И подчиняясь закону, призвавшему к жизни,
Имя оденется плотью и примет рожденье.

                                                                      Рождение Души
                                                                      Автор: Дубовит

Мне делают массаж самые сильные и нежные мужские руки, пол вокруг меня осыпан розами, воздух благоухает какими - то дико приятными ароматами, в теле такое блаженство...и ничего больше не надо...

Противное трещание будильника. Просыпаюсь. Это был всего лишь сон. С кислым лицом пытаюсь зарыться под одеяло, но вспоминаю, что беременна... тихо скулю в подушку.

Хочу стакан свежевыжатого персикового сока, но вместо этого получаю утреннюю тошноту. Слышится скрип кровати - муж встаёт с дивана. Идет на кухню, включает свет. Слышится звук открываемой дверцы холодильника и шуршание чего - то, похожего а фольгу. Муж возвращается... Садится на кровать. Превозмогая тошноту, поворачиваю голову - вижу силуэт мужа в тусклом свете окна... прислушиваюсь... Хруст шоколада... Он есть шоколад! В 6.30 утра. Хруст прекращается. Муж снова ложится... Наверное, уже спит. Сколько сейчас времени?

Пытаюсь встать на ноги, но ноги не слушаются. Такое чувство, что ноги живут своей жизнью, и им совершенно безразличен тот факт, что мне хочется на них встать. Собираю все остатки своей воли в кулак и всё - таки встаю. Стою. Качаюсь. Засыпаю на ходу. Как тот бычок. Как я его сейчас понимаю! Тошнит... собираюсь пойти в ванну, но правая ступня обнаруживает под собой резиновую утку... КОТ! Хочется убить кота. Наклоняюсь, пытаясь как - то придержать приступ тошноты. Поднимаю утку с пола. Утка при этом издаёт наипротивнейший писк, который режет уши.

Морщусь. Несу утку в ванную - всё  равно по пути. В ванной меня недоброжелательно, каким - то странно опухшим узкоглазым лицом, встречает зеркало. Присматриваюсь, понимаю, что лицо всё - таки принадлежит мне. Хочу открыть кран, но что - то мешает. Смотрю на руку - это утка. Ставлю утку на полку. Умываюсь. Чищу зубы, обнаруживая в себе ненависть ко вкусу зубной пасты. О неприятном и мучительном прощании с недавно съеденной селёдкой можно и умолчать. А так всё было хорошо. Запах чего - то противного мешает жить. Иду на запах.

Бельё мужа - замоченное мной вчера утром и обещанное быть выстиранным им вчера вечером. Стираю бельё, пытаясь задержать дыхание и переборот тошноту. Иду будить мужа. Муж отмахивается, но, кажется, за его непонятным ворчанием слышу  "Уже встаю"... Успокаиваюсь , иду на кухню. Делаю бутерброды и ем селёдку. Откуда - то снизу слышу странные кричаще - орущие звуки баса... Ах, да, это кот. "Жрать давай!". Даю. Кот смачно хрустит кормом. Я смачно грызу селёдку. Через 5 минут муж смачно грызёт бутерброды. Хочу стакан свежевыжатого персикового сока, но вместо этого получаю грязную посуду.

Мою посуду, вдыхая ненавистный запах чистящего средства. Иду в зал, спотыкаюсь об кота. Пытаюсь быть с ним ласковой. По дороге собираю с пола разбросанные тапочки и мягкие игрушки. Кот. По пути провожаю мужа, морщась и шарахаясь от наипротивнейшего запаха его лосьона после бритья (который, я , кстати, дарила ему сама всего пару месяцев назад).

Снова смотрю в зеркало. Пугаюсь меньше. Иду в зал. Слышу звук льющейся воды. Муж забыл выключить воду. Возвращаюсь в ванну, закрываю кран.

Хочу стакан свежевыжатого персикового сока , но вместо этого получаю кошачью кучку в лотке. Убираю. Иду в зал. Включаю телевизор. Хочу послушать спокойную расслабляющую музыку, но вместо этого получаю истошные вопли Киркорова. Морщусь. Вздрагиваю от телефонного звонка. Мама. Да, мама, я уже проснулась. Нет, мама, ничего удивительного - я всегда встаю в 6 утра. Да, мама, меня тошнит. Нет, мама, я не хочу есть, потому что меня тошнит. Странно, что меня тошнит? Так не должно быть? Почему так? Да наверное, потому что я беременна. Ты и так прекрасно помнишь? Тогда я не знаю, почему меня тошнит.

Что хочу? Стакан свежевыжатого персикового сока. Да, только это и ничего больше. Сходить в магазин? Нет, до зарплаты мужа 2 недели - а в тумбочке 500 рублей. Его же надо чем - то кормить. Вчера? Грустный голос? Это когда было? Вечером? Ах, да. Просто я весь день хотела кильку. Вечером муж принёс. А кот её съел.. А так всё нормально. Включаю компьютер, захожу на сайт будущих мам. Нахожу кучу признаков разных заболеваний и осложнений. Понимаю, что все они есть у меня. Пугаюсь, выключаю компьютер. Хочу стакан свежевыжатого персикового сока, но вместо этого иду на кухню готовить ужин мужу, вдыхая ненавистный запах макарон. Пытаюсь поесть сама, но не могу.

Убираюсь в квартире, превозмогая тошноту. Жду вечера под одеялом. Набираю смс мужу с просьбой купить персиковый сок - пусть даже не свежевыжатый! Вечером приходит муж, приносит ананасовый сок - персикового не было. Чувствую себя, словно по мне пробежался табун лошадей. Болит голова. Кормлю мужа. Пытаюсь поесть сама, но не могу. Принимаю душ, принимаю объятья мужа, поцелуи с отвратительным запахом табака и слова любви, вдыхая запах его тела... Наконец, бегу к унитазу. Мне легче.

Теперь я могу сесть перед телевизором, расслабиться и выпить свой стакан АНАНАСОВОГО сока. Хотя мелькание на экране вызывает привычную наглую тошноту. Наливаю стакан сока. Ставлю его на тумбочку возле кровати. Сажусь под одеяло. Через 5 минут на тумбочку прыгает кот и роняет стакан моего АНАНАСОВОГО СОКА на пол. Сок достается ковру... Хочется убить кота. Чищу ковёр. Сока почему - то уже не хочется.

Всё, чего я хочу - спать. И никогда не просыпаться. Несколько часов вою в подушку, слушая храп мужа, так и не сходившего в душ. Ненавижу кота, мужа, себя, утку, ананасовый сок и почему - то малиновый ковёр на полу.

Морщусь от резких запахов и пытаюсь заснуть, чтобы забыть о тошноте. Убейте меня. Только ночью. Так, чтобы я не проснулась. Потому что если я проснусь, меня снова начнет тошнить.

Всем сладких снов!

                                                                                                                                                Один день из жизни беременной женщины
                                                                                                                                                     Автор: Карина Мантисса Смирнова

Человек в этом мире

В царстве Морфея
Последнее сообщение от ОЛЛИ в :

Маленькое Яблоко с  большой Яблони

Неразделённые, рождение и смерть,
Как две подруги ходят друг за другом.
А между ними жизни круговерть
Вращается по замкнутому кругу.

И время, никуда не торопясь,
Мир наших душ не трогая нетленный,
Круг замыкает, назначая час
Для жертвоприношения вселенной.

Цените миг, дарованный судьбой,
Не прикасайтесь к вечности, не надо.
Вам принесёт одна из них покой,
К несчастью две подруги ходят рядом.

                                                                         Рождение и смерть
                                                                        Автор: Данилов Лев

В ту ночь Григорию приснились яблоки. Множество яблонь было усеяно спелыми зелёными плодами. Сквозь кроны деревьев проникало летнее солнце, рассеиваясь в молочных пятнах утреннего тумана. Листья имели какие-то причудливые формы, напоминая субтропические.

Григорий неспешно подходил к каждому дереву и с наслаждением откусывал от плода, удивляясь неземному разнообразию вкусов. Наряду с обычными попадались яблоки со вкусом фейхоа, мяты, земляники и смесью различных, незнакомых  фруктов. С каждым яблоком Григорий набирался внутренней силы, чувствуя себя на грани экстаза.

  Незаметно за последними клочьями тумана показался деревенский дом детства, который вот уже лет двадцать как был разрушен и сохранился только в памяти и на старых фотографиях. Григорий, чувствуя нарастающий стук в сердце, осторожно открыл дверь веранды, пахнущей смесью свежей эмалевой краски, белой свеклы и ещё чем - то давно забытым, но таким пронзительно родным.

На миг задержав дыхание Григорий вошёл в горницу. Там было светло и опрятно, льняные половики лежали на полу, как и сорок лет назад, проникающие в окно лучи весело отражались от фольги за стеклом буфета, перескакивая на расставленные заботливой рукой чашки дулевского фаянса. Пахло побелкой и высушенной полынью. В углу, над старым синим сундуком тикали ходики, под большим дубовым табуретом дремала серая сытая кошка.

“Вернулся, соколик?”_ раздался голос давно уже умершей бабушки Григория. Григорий удивлённо посмотрел в сторону. На стуле сидела Агафья, такая же, как в далёком детстве. “Я сплю?”- спросил Григорий. ” Нет, родненький”- ответила бабушка, – спал ты до этого, а теперь вернулся домой”. Внезапно стены дома исчезли и Григорий увидел над собой бескрайнее голубое небо.

Внизу, у дороги, о чём - то беспечно шептались тополя, полусонные куры кудахтали у забора. Григорий почувствовал, что весь мир вокруг живой и он является его клеткой и всем им целым одновременно. Он превратился в большую белую птицу и полетел ввысь, к Солнцу, задыхаясь от невыразимого восторга…

В пересыльной тюрьме города М. ночью было обнаружено тело Григория С., умершего во сне. На его лице застыла счастливая улыбка. В камере стоял крепкий аромат спелых яблок.

                                                                                                                                                                                                   Яблоки
                                                                                                                                                                                    Автор: Геннадий Верзин
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) попадались яблоки со вкусом фейхоа - Тропический кустарник, широко распространённый в Бразилии, Парагвае и Аргентине. Его также выращивают в Крыму и Абхазии. Ягоды фейхоа богаты йодом, который необходим для поддержания работы щитовидной железы и всей эндокринной системы. В плодах также содержатся железо, магний, калий, кальций и цинк. Богаты ягоды фейхоа витаминами А и С. Экзотическая ягода отличается низкой калорийностью — 55 ккал на 100 г плодов. Противопоказания:
— людям с гипертиреозом или другими эндокринными нарушениями;
— при панкреатите и гастрите с высокой кислотностью.

В царстве Морфея