Если вы тот, кто хочет найти способ установить рингтоны для Android, то вы находитесь в правильном месте. Это руководство расскажет вам, как установить мелодии звонка для телефонных звонков, установить собственные мелодии звонка из музыкального проигрывателя, установить мелодии звонка для уведомлений и сигналов тревоги, а также установить мелодию звонка для сообщений и контактов. Мы советуем вам скачивать рингтоны только на проверенных ресурсах, таких как https://mirvok.ru .
Установка рингтонов на андроид — довольно простая задача. Хотя это может быть сложно, если вы не знаете, как это сделать. Именно по этой причине мы сформулировали пошаговое решение о том, как установить рингтоны на Android.
Установите Android Rintones через меню настроек
В следующем списке шагов показано, как установить рингтон в Android для телефонных звонков, сообщений, уведомлений, сигналов тревоги и многого другого.
Зайдите на страницу настроек вашего андроида
Перейдите к опции, известной как звук , или вы заметите опцию, называемую звуком и вибрацией . Так как разные версии андроида имеют разный функционал. Так что опция может отличаться от телефона к телефону.
Как только вы нажмете на звук, вам будет предложен вариант мелодии звонка . Как только вы нажмете на мелодию звонка, вы увидите список мелодий звонка по умолчанию, которые предоставляются производителем. Здесь же можно установить рингтон на андроид для уведомлений, сообщений и будильников, выбрав соответствующие опции.
Установите собственные мелодии звонка через приложение «Музыкальный проигрыватель».
Пользовательские мелодии звонка обычно устанавливаются, когда вы хотите слушать свою любимую песню всякий раз, когда вам кто-то звонит. Мы знаем это чувство, и поэтому мы должны рассказать вам, как вы можете легко выполнить эту задачу на своем Android.
Откройте приложение музыкального проигрывателя на своем телефоне
Включите любимую музыку и коснитесь трех точек на музыкальном проигрывателе. Это также известно как емкостное меню. Как только вы нажмете на емкостное меню, вы столкнетесь с выбором «установить как рингтон». Нажмите на этот выбор, и ваш любимый рингтон будет установлен на вашем устройстве Android.
Как установить определенные мелодии для контактов на Android
Ваш любимый человек заслуживает уникальный рингтон. Всякий раз, когда установлена определенная мелодия звонка, вы узнаете, что ваш любимый человек звонит вам, и это поможет вам идентифицировать его. Чтобы установить определенные мелодии для контакта, выполните следующие действия.
Найдите приложение, называемое контактами на вашем телефоне
Выберите конкретный контакт, для которого вы хотите установить мелодию звонка.
Теперь вы увидите меню с двумя или тремя точками , которое можно найти в правом верхнем углу ваших контактов.
Нажмите на точки, и вам будет предложено отредактировать ваши контакты
Как только вы нажмете на редактирование, убедитесь, что вы прокрутили вниз и нажали на опцию, называемую мелодией звонка .
Теперь выберите любимую мелодию звонка по вашему выбору и нажмите «ОК».
1. Когать. 2. Друид - хил, сова основной хил. http://eu.battle.net/wow/ru/character/дракономор/Когать/simple 3. Серега 24года. 4. В онлайне с 19:30. Играю болие 3 лет. ТКТ- фул, Сб- Фул, ОП- 6\7. РК- есть и говорить пока не разучился :) 5. Стабильный РТ , Шмот , дружная компания.
Вспомните похожую ситуацию: вы, как правило, персонаж далеко не максимального уровня, забежали в столицу, чтобы сдать квест/починиться/посмотреть аукцион, и неожиданно для себя видите на одном из персонажей, стоящих неподалеку, очень красивую и необычную вещь. Вы кликаете по иконке персонажа, нажимаете «Осмотреть»…
Оранжевое название вещи. Что это? Зеленый — необычные, синий — редкие, фиолетовый — эпические… Оранжевые – ?.. Легендарные. Это те вещи, которые не получить просто так — вам понадобится уйма удачи, терпения, времени, помощи знакомых и согильдийцев, чтобы получить хотя бы одну из таких вещичек. Итак, начать стоит с того, что вещей легендарного свойства в игре не так уж и много. Правильнее даже сказать — очень немного, особенно на фоне обилия фиолетовых пикселей. Первыми на очереди — легендарки классического WoW.
Поскольку Огненные Недра или Molten Core стали первым рейдовым подземельем в классике, то и одним из первых легендарных предметов по праву можно считать Громовую Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра. Некоторое время назад мы публиковали полный и подробный гайд по его получению. Если вкратце: вам придется ОЧЕНЬ много ходить в Огненные Недра, в Логово Крыла Тьмы. И пытаться вытрясти с тамошних обитателей части, необходимые для завершения квеста на призыв принца Громораана и последующего убийства оного с целью получения уже самого меча. Если вы еще не озаботились обретением этого меча, рекомендую поторопиться — в WoW: Cataclysm владельцу одного из легендарных предметов классики, The Burning Crusade или Wrath of the Lich-King будет выдан Великий Подвиг.
Кстати, это же касается и следующего легендарного оружия классической игры — Сульфураса, руки Рагнароса. Этот молот известен вряд ли меньше своего обладателя — Повелителя огня Рагнароса. Эффектный огненный элементаль, высотой не уступающий самым высоким шпилям Даларана с Сульфурасом в руке — все, кто хоть единожды бывал в гостях у Рагнароса, не смогут забыть это зрелище. Кстати, процесс получения молота напрямую связан с Повелителем Пламени и Огненными Недрами. Сам Рагнарос время от времени — я бы сказал ОЧЕНЬ уж время от времени — роняет после смерти Око Сульфураса, которое нужно соединить с заготовкой молота. Об этом подробно писал Калькутто, опять же, если вы решили покрасоваться на улицах Даларана с этой штучкой, поторопитесь. В Катаклизме с вероятностью 99.9% вы сможете получить этот молот, лишь приложив нечеловеческие усилия — вроде сохранившихся с предыдущего дополнения реагентов и истерических поисков кузнеца с необходимым рецептом.
Третий предмет легендарного свойства в pre-BC World of Warcraft, как ни странно, никакое не оружие, а вовсе даже и ездовое животное. Ну… то есть как сказать — животное. Таракан. Черный киражский резонирующий кристалл давался всем, кто своевременно прошел чрезвычайно непростую квестовую цепочку на получение скипетра, который был нужен для открытия врат Ан Киража. И не просто прошел, а еще и стукнул этим скипетром в гонг, расположенный на юге Силитуса, пока идет десятичасовая война с расой силитидов, что рвутся наружу из Ан Киража. Это действительно очень редкий и нечасто встречающийся маунт, а сейчас его и вовсе невозможно получить. Увы, но факт — последним сервером с закрытыми вратами в Ан Кираж был чуть живой ныне Ткач Смерти. Так что, если увидели в игре персонажа верхом на таком таракашке или хотя бы с званием «Повелитель скарабеев» – отдайте ему /честь, он действительно этого заслуживает.
Продолжаем наше легендарное шествие по землям Азерота: на очереди Атиеш, великий посох Стража. Да не простого стража, а поистине могущественного — такой посох имелся у каждого Стража Тирисфаля. Для тех, кто подзабыл, последним Стражем Тирисфаля был небезызвестный Медив, славно наследивший в истории Азерота. Этот посох отметился на страницах ФростМилка славным материалом от Вайта, не обойдите его вниманием и приобщитесь к духу истории любимого мира. Среди особенностей нельзя не отметить его телепортационную способность — владелец Атиеша при использовании посоха создавал портал ко входу в Каражан. Для каждого класса-кастера существовала своя вариация посоха, благодаря чему не возникало проблем в духе «Мне не нужен этот стат! Зачем он тут?». Что любопытно, в классике Каражан еще не был открыт и по-настоящему его потенциал раскрылся уже именно в The Burning Crusade. Хотя, бесспорно, это и без портала очень полезный и мощный артефакт. В завершение классической саги о легендах Азерота, вынужден вас разочаровать — Атиеш стал недоступен для получения в игре после патча 3.0.2, в котором старый Наксрамас был оттюнингован под нужды игроков 80-го уровня. Как и Tier 3 и Киражский жук, Атиеш стал легендой.
The Burning Crusade был несколько более скуп на легендарное оружие. При большой везучести, у Иллидана и по сей день отобрать его стильные кислотные клинки, да и то — носить их могут лишь воины или разбойники. Мечи парные, для правой и левой рук, и имя им — Боевые клинки Аззинота. Сам Иллидан, по преданию, в честном поединке поразил их первого владельца — Аззинота, военачальника времен Первой Войны. Кто знает, может следующим владельцем станете вы?
Вторая и последняя вещь из патча 2.х.х легендарного свойства — великолепный Тори’Дал, Звездная Ярость. Это уникальный и единственный на данный момент лук, не требующий стрел для стрельбы. Кроме того, он еще и выглядит очень стильно, особенно на охотнике в сочетании с Громовой Яростью К превеликому сожалению, об истории создания этого лука ничего не известно. Все, что мы знаем — он с некоторым шансом может упасть с Кил’Джадена, последнего босса Плато Солнечного Колодца. Может, сам эредар не обделен приязнью к созиданию прекрасного?..
С приходом патча 3.1.1 — в ту пору все, затаив дыхание, ждали Ульдуара, в игре появился Вал’Анир, молот древних королей. Единственная на данный момент доступная легендарная вещь для лекарей. Несмотря на своей эффект наложения щита на исцеляемую цель и чрезвычайно высокий бонус к силе заклинаний, этот молот не пользуется особенной популярностью среди игроков — как правило, они стараются сразу мчаться к топ-контенту, коим на данный момент является Рубиновое Святилище и Цитадель Ледяной Короны. Разумеется, вещи там встречаются очень и очень хорошие, но если обратиться не к игрокам, воротящим нос от «краполегендарок», а к истории, то можно вспомнить, что молот был создан специально для первого короля дворфов — Урела Каменное Сердце. Дарителями стали сами Титаны — создатели всея планеты, на которой мы ведем свои мелочные сражения, да и других, судя по всему, тоже. Во время распри между дворфами и земельниками молот был уничтожен и разорван на части. Их-то вам и предстоит собирать, если вы хотите получить этот артефакт себе в качестве трофея.
Последней легендарной вещью в третьем дополнении World of Warcraft стал брат известной Ледяной Скорби — топор Темная Скорбь. Способ получения его достаточно интересный, в пику легендам Запределья, которые просто падают с боссов с мизерным шансом. Этот топор могут носить лишь гордые паладины, мрачные рыцари смерти и отважные воины, доказавшие Пепельному Союзу, что они достойны обладать такой вещью. Интересным и приятным фактом является то, что убив Короля-Лича в составе рейда, где хотя бы один игрок экипирован Темной Скорбью, вы получите несколько приятных дополнений к стандартной добыче.
Существует еще несколько предметов, чье название написано оранжевым цветом, но часть из них временные, то есть исчезающие после, например, убийства босса, а часть является квестовыми вещами. Они предназначены как раз для создания той или иной легендарной вещи и описывать их значило бы писать полные гайды по получению вещей, а они у нас уже есть. Если вы обладатель одного из описанных легендарных предметов – смело хвастайтесь ими в комментариях!
В комментариях к статье про Кель’Таса прозвучала мысль о том, что среди всех отрицательных персонажей Азерота Нелтарион (он же Смертокрыл) — самый банальный злодей. Дескать, нет в его истории ничего трагического. Я был возмущен – честно! Нелтарион – это персонаж настолько трагичный, что я, изменив собственному саркастическом стилю, принял решение написать статью абсолютно серьезную. Потому что главный антагонист Катаклизма заслуживает такого исключительного внимания. Именно он — Предатель, Разрушитель, Хаос, Кровавая Тень, когда-то был самым миролюбивым из всех могущественных созданий. Именно он протоптал дорогу «смертным» драматическим героям, таким как Артес, Иллидан или Кель’Тас.
Сила, власть и ответственность пришли к Нелтариону вместе с его братьями и сестрами от Титанов. Те наделили Пятерых Аспектов невероятной магической мощью, которая позволила им защищать Азерот от возможного восстания поверженных Древних Богов. Аспекты были мудры, бессмертны и прекрасны. Их можно сравнить с архангелами, если угодно. Но сравнивать Нелтариона с Люцифером, по меньшей мере, некорректно. Инициатива перехода на «Темную Сторону» ему не принадлежала. Он, как и его брат – Малигос, сошел с ума. И безумие привело его к тому хаосу, что царит теперь в его сердце.
Нелтарион был Защитником Земли. Его стихией, стихией всех Черных Аспектов, была земля. И для того, чтобы не допустить кровопролития между расами Азерота, он нарочно менял ландшафты, оберегая всех и каждого. Горные цепи раскинулись, не пуская одних жителей на земли других. Каждый народ получил достаточно воды, пищи, территории, чтобы жить в мире. Нелтарион посвятил себя защите всецело. Он был верным другом и помощником Алекстразы – Королевы драконов.
Но шепот Древних Богов добрался до него. Безумие постепенно подтачивало разум Нелтариона, и, в конце концов, он сошел с ума. Хочу обратить особое внимание на этот переломный момент в жизни аспекта — Нелтарион не проявлял никакой инициативы, даже не вступал в диалоги с Древними Богами. Просто из всех драконов К’тун, Йогг-Сарон и другие заключенные в недрах Азерота боги выбрали его целью своего удара. В одиночку сопротивляться влиянию всех Древних Богов Нелтарион, разумеется, не мог. А его братья и сестры просто не знали о том, что происходит в голове сородича. Если уж искать виновных в безумии Черного аспекта, то это, во-первых, Древние боги, а, во-вторых, Титаны, которые просто не предусмотрели подобную вероятность. Что касается безумия – в данном случае имеется в виду именно «безумие», то есть Нелтарион не стал вдруг злым или жестоким, он просто сошел с ума, съехал с катушек.
После этого и началась эпопея с созданием Души Дракона. По наущению тех же Древних Богов (которые отныне могли безраздельно властвовать над разумом, волей и телом Нелтариона) аспект создал из своей собственной крови диск, названный впоследствии Душа Дракона, а еще позже — Душа Демона. Сначала Нелтарион наполнил Диск плененными демонами Пылающего Легиона. А затем вместе с Малигосом убедил драконов в том, что единственный путь к победе – передача могущества аспектов в один артефакт – Душу Дракона. Каждый из Пяти, кроме самого Нелтариона, отдал колоссальную часть своей силы добровольно. После чего тоже самое сделали менее могущественные из аспектов. В руках у Нелтариона теперь была объединенная мощь всех драконов, которая потенциально могла бы уничтожить не то что Пылающий Легион, но и вообще все живое в Азероте.
Когда пришла пора использовать оружие по назначению, то есть сражаться с демонами, Нелтарион заявил, что использовать Душу Дракона будет лично. Остальные драконы наблюдали за ним, держась в стороне. Алекстраза, Малигос и другие видели, как Нелтарион вместе с демонами убил немало ночных эльфов, да и вообще всех, кто подвернулся ему под руку. Тогда будущий Смертокрыл и раскрыл свою сущность, заявив родственникам, что намерен использовать артефакт для создания своего собственного мира, где не будет места смертным существам и демонам. Только его собственный род Черных драконов, да еще те из аспектов, кто согласится беспрекословно подчиняться ему.
Драконы окружили Нелтариона, собираясь выяснить причины такого неожиданного, с их точки зрения, решения. Первыми к Черному Аспекту приблизились драконы Малигоса, но при помощи Души Дракона Нелтарион без труда справился с ними. После этого он использовал артефакт в полную силу и сам атаковал всех Аспектов. Это предательство, корни которого были неизвестны драконам, настолько потрясло их, что с тех пор они стали скрываться, даже друг от друга, не представляя, с какой стороны ждать удара.
Сам Нелтарион к этому времени разительно изменился. Влияние Души Демона было настолько сильным, что его облик стал похож на облик демона – пылающие глаза, разорванная энергией артефакта грудь, откуда лилась лава. Тело Нелтариона разрушалось, и он приказал гоблинам сделать доспех из адамантита, который позволил бы ему и дальше использовать Душу. С этого момента Защитник Земли был окончательно мертв, зато родился Смертокрыл – этим именем Нелтарион сам назвал себя. С тех пор всего несколько созданий Азерота продолжали называть его Нелтарионом, для большинства же он превратился в олицетворение Хаоса.
При помощи Изумрудного Сна друидов Малфурион, тем временем, украл артефакт. На мой взгляд, это самый нелепый поворот в истории с точки зрения логики. Но он лишний раз доказывает, насколько безумным был к тому моменту Нелтарион. Посудите сами: в течение тысячелетий аспект создает артефакт, вкладывая в него души в буквальном смысле слова, но стоит друиду (смертному созданию!) воспользоваться своей магией, как гроза всего и вся оказывается бессилен перед ней. Словом, Нелтарион лишился своего сокровища по вине смертного, и это сделало его еще более беспощадным по отношению к жителям Азерота.
Артефакт пытались вернуть, но в результате он все равно оказался в руках врага. При чем не просто в руках какой-нибудь посредственности, но у самого Саргераса. В этом и заключался первоначальный план Древних Богов. Саргерас должен был понять, какую мощь обрушил Нелтарион на его подручных, задуматься об этом и освободить своим вмешательством Древних. После победы над Пылающим Легионом артефакт был спрятан Малфурионом по просьбе остальным аспектов, на него наложили заклятье, которое не позволило бы Нелтариону использовать Душу Демона даже в том случае, если бы он нашел ее. В отчаянии Смертокрыл решил отыграться на ландшафте мира, спровоцировав многочисленные извержения вулканов и погрузив большую часть Калимдора в океан. В совокупности с недавними последствиями разрушения Колодца Вечности все это колоссально изменило облик Азерота.
Дальнейшие события освещены во многих источниках. Если говорить коротко, Смертокрылу представился еще один шанс завладеть Душой Демона, хотя бы опосредованно, ведь лично он уже не мог использовать ее. Однако план сорвался, и в результате артефакт был разрушен, что привело к целой череде последствий, самые важные из которых: окончательная победа аспектов над Нелтарионом и возврат первоначальной силы, которая была заключена долгие годы в злосчастном диске. Нелтарион оказался в бездне, потеряв все, что у него было, – в измерении Элементалей. Остальные аспекты смогли постепенно возродить былые отношения, о чем свидетельствует их совместная деятельность в Нордсколе.
Теперь бывший аспект, Защитник Земли, готовится к возвращению. Его вторжение с другого метафизического плана приведет к масштабному Катаклизму, и его месть обещает быть ужасной. Куда там Иллидану с его хлипким Черепом? Куда Артесу с его Мечом? Разве что К’тун может сравниться с мощью Смертокрыла, который сумел пережить совокупную атаку всех аспектов. Душа Демона уничтожена, но очевидно, что Нелтарион нашел другой источник силы, поскольку иначе он не смог бы вырваться из заточения на элементальном плане. И если у Иллидана и Артеса было физическое тело, была смертная жизнь за плечами, Нелтарион никогда не питал нежных чувств, оставаясь бессмертным созданием на протяжении всего своего существования. Безумие Древних, сила Титанов, мудрость тысячелетий — вот чему вам предстоит бросить вызов.
Неужели вы до сих пор считаете Нелтариона безликим, сухим персонажем? Неужели он не вызывает сочувствия? Или симпатии? Ведь харизмы у него куда побольше К’туна, который все грозился, что мы сойдем с ума. Ну разве нет иронии в этой фразе: «Нравится огонь? У меня его много».
В этой теме описаны правила которые должен соблюдать член статика.
За 10-30 минут до похода в рейд:
1. Починиться. 2. Запастись едой и химией. 3. Приготовьте чай, покурите, выгуляйте собаку, сходите в туалет и вообще решите все вопросы, которые могут вас отвлекать. 4. Перегрузите компьютер, интернет, релоганитесь, настройте микрофон, аддоны и т.д. Решите все технические проблемы до начала рейда. 5. Зайти в войс, проверьте его работоспособность. 6. Свяжитесь с РЛ, сообщите о готовности, попросите инвайт. 7. Вылетите к камню призыва.
Перед пулом:
1. РЛ рассказывает тактику, при этом в войсе и чате полная тишина, говорит только РЛ.
Даже если РЛ не правильно рассказывает тактику, лучше промолчать. Иногда обсуждение перед пулом занимает больше времени чем сам пул. При этом время и химия тикают. Лучше сделать "разбор полетов" и подкорректировать тактику после вайпа, чем перед пулом ожесточенно спорить с РЛ. Опять-же, не устраивает РЛ - черную метку ему и выбирайте нового. Редко люди рвуться в РЛ, это неблагодарное дело.
2. РЛ и только РЛ назначает МТ, ОТ, распределяет хилов.
Ваши инициативы только запутают рейд, нафиг они никому не нужны. Если РЛ знает тактику, то он это сделает лучше за вас. И опять же нельзя допускать флуда.
3. Если что-то не понятно, лучше спросите сразу после объяснения тактики.
В смысле сразу, до редичека и команды "Пул". Не ясно - уточните, за это бить не будут. А вот за вайп рейда не похвалят.
4. Поешьте и выпейте фласку (настой).
Если Морепродуктов нету, значит ешьте свою еду. Ради двух человек, вновь пришедших или легших на предыдущем боссе никто морепродукты ставить не будет.
5. Бафайте если нужно.
Пул
1. Команду "пул" отдает только РЛ!
2. Не нажимайте "Готовность" если вы реально не готовы (нет бафа, не успели поесть и т.д.).
3. Никогда, совсем @#$%^@, никогда не бегите впереди танков.
4. Не рвите агро при пуле.
Сорвать агро при пуле чтобы пол рейда легло от клива (АОЕ перед боссом) - лучшее, что вы можете сделать для того чтобы вас кикнули из рейда. Даже если не кикнут, то замену на ваше место в статик найдут быстро. Танк должен поставить босса на место, желательно чтобы сразу танка "разогнали" ханты через МД и роги маленькими хитростями. Это позволит сразу вливать максимальный дамаг не боясь срыва агро. Да, и аддон Omen, не всегда помогает (внезапный крит омен по омену не определить).
В бою
1. Слушайте команды РЛ.
В бою часто нужна координация, поэтому РЛ озвучивает некоторые моменты и координирует действия.
2. Никто не пытается перекрикивать РЛ или отдавать команды. Исключение - ротации танков или хилов.
Никто, это значит совсем никто, иначе рейд превратится в неуправляемое стадо баранов, возомнивших себя генералами. И опять же, нормальный РЛ за подобную самодеятельность кикнет из рейда или -ролл/ДКП.
3. По команде РЛ "Ложимся" паладины кидают спасение на хила, стоящего далеко от точки реса босса. Все остальные ищут ближайшую лужу и быстро тихо умирают перестав хилить, дамагать и сопротивляться.
Увы многим не понятно. Потеряв ключевых игроков вы можете продержаться еще минут 3-5, но босса убить не сможете (не уложите в эрейдж босса, танк настакает больше чем нужно и т.д.). Команда "Ложимся" просто экономит время и дает возможность сделать больше траев за то же время. Команду "Ложимся" дает только РЛ, ему ситуация виднее, он должен быть опытнее. Не уверены в РЛ - "черная метка" и все такое.
После вайпа:
1. РЛ говорит "Не бежать, ща шама всех реснет". Не выходить из тела, просто лежать ждать реса.
Экономия времени. Если есть кому поднять рейд, бежать незачем. Да и трэш мог реснуться, экономия времени на зачистку.
2. РЛ говорит "Бежим". Все бегут, совсем все, а не только те кто может ресать.
Не нужно слакать. Сэкономите время на ресе. Опять же, трэш мог реснуться и его нужно будет почистить. Да и не должен вам ничгео хил, это не повод слакать пока все бегут.
3. Никто не линкает рекаунт и не обсуждает ДПС кроме РЛ.
Тут все очень просто. ДПС - наиболее частая причина споров и холиваров. Часто эти споры мешают продолжить рейд отнимая время. Полотно отчета рекаунта может закрыть важные сообщения. Поэтому запомните и уясните что дамагметр - инструмент РЛ. Можете использовать как персональную линейку для поднятия самомнения, но больше никому это не нужно. И уж поверьте, у нормального РЛ эта линейка есть, и он все видит.
После успешного убийства босса
1. Никто не лутает босса пока всех не "подымут".
Я знаю что очень интересно глянуть что упало, но делать этого не нужно.
2. Первым лутает босса РЛ и только РЛ. Линкает вещи в чат тоже только РЛ.
Не нужно устраивать цирк с линканием вещей или залезть в сундук не пуская РЛ. У РЛ нервная работа, поберегите его нервы, не мешайте.
3. Ролл проходит быстро. Если вы не успели сролить/сделать ставку - претензии по луту не принимаются.
Часто дележ лута и ролл занимают больше времени чем убийство босса. Потери времени огромны.
Афк
АФК - в примерном переводе значит "мне нужно отойти от компьютера". Фраза "я афк 2 мин" в переводе на человеческий значит "Я отойду на 2 минуты, подождите меня пожалуйста".
1. Афки и перекуры объявляет только РЛ.
2. Внезапный афк допустим только если у вас пожар на кухне, прорвал водопровод, приехала теща или других внезапных катастрофах. В таком случае предупредите РЛ назвав причину и время афка.
3. Плановые перекуры не чаще раза в час.
Все мы люди, но цистит нужно лечить а курить нужно меньше.
Василий, как всегда, все в своей эмоциональной форме высказывает) Мамонт рл не нужен в принципе, потому как в его группе 1 с инж. и 2 с мамонтами ) - починка для статика обеспечена. Деньги все в банк, у нас есть банкир Порочный он думаю знает куда их деть для максимальной пользы гильдии )
- Если Вы хотите идти в рейд и у Вас есть достаточное время (2-3 часа, в 2-3 раза в неделю) - то вы в рейде. Нужно только как то сообраться вместе. У 1-ой десятки уже какой то прогресс показывает 7\12 нормал и вчера был убит Шеннокс в ОП за небольшое количесвто траев ) Очень бы хотелось создать вторуи третью- для объединенияв 25ку )