Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: dotCG

«dotCG»

dotCG
dotCG

Активные темы на форуме «dotCG»:

Скачать софт бесплатно.>>
Последнее сообщение от newuser в :

Скачать бесплатно программы, скачать бесплатно софт для Windows. http://windowsfree.3dn.ru

Сайт постояноо обновляется, добавляются новые категории.


http://windowsfree.3dn.ru/ скачать программы для Windows бесплатно, без спама и смс.

Как вернуть любимого Как вернуть любимую
Последнее сообщение от driverelit в :

Как вернуть любимого Как вернуть любимую
Любовный приворот, Гадание На Картах Таро, Снятие порчи,Сглаза,Отворот, Магия,Венец безбрачия,Защита , МАГ ДМИТРИЙ , ПЕТЕРБУРГ,СПБ.
САЙТ МАГА И ТАРОЛОГА ДМИТРИЯ +7-905-220-51-75 http://magicelit.narod.ru/ ПЕТЕРБУРГ ОПЛАТА ЗА ЛЮБОВНЫЙ ПРИВОРОТ ТОЛЬКО ПО ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ !
Моя профессия — практическая магия. Одно из главных направлений, на которых я специализируюсь, это любовная магия, привороты, снятие порчи и сглаза.
Гадаю на картах ТАРО ЭРА ВОДОЛЕЯ.
СНЯТИЕ ПОРЧИ И СГЛАЗА (НЕГАТИВА).
ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА ПО ФОТО БЕЗ ВЕДОМА БОЛЬНОГО (1000 РУБЛЕЙ)
Приём (консультации) провожу  с 09 утра до 19-00 стоимость 1000 руб, (по договорённости можно и позже и в выходные, стоимость в эти дни 1500 руб).
Телефон +7-905-220-51-75 Дмитрий
Почта magicelit@yandex.ru
Сайт http://magicelite.narod.ru/
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТАКЖЕ ВОЗМОЖНА РАБОТА ДИСТАНЦИОННО ,ЛЮБОЙ ГОРОД И РЕГИОН.

ПРИВОРОТЫ, ОТВОРОТЫ, СНЯТИЕ ВЕНЦА БЕЗБРАЧИЯ, СНЯТИЕ ЛЮБОВНЫХ СГЛАЗОВ И РОДОВЫХ ПОРЧ,И МНОГОЕ ДРУГОЕ ДЛЯ ВАШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, ВСЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ ЛЮБОВНОЙ МАГИИ.Любовная магия: привороты, любовные заговоры,отворот,снятие порчи,сглаз,проклятия, амулеты, обряды,таро, талисман, оберег, консультации по вопросам восстановления семейных отношений, психологическая помощь,астрология,сонник,как вернуть мужа в семью,гадание на картах ТАРО ЭРА ВОДОЛЕЯ, Петербург.Как вернуть парня которого любишь.
магия любви  приворот любимого  как влюбить в себя парня 
что такое любовь  любовный приворот  как влюбить в себя мужчину 
венец безбрачия  как вернуть парня  как понравиться парню

Заработай!
Последнее сообщение от dimichd в :

.   менеджер( от 25000 тыс. руб. )     
    Работодатель:   
ООО Комп-плюс Я предлагаю Вам вещь‚ к которой и сам относился поначалу скептически. Но в отличие от многих подобных предложений - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!! С наступлением кризиса меня сократили с работы, другую работу найти было сложно. В интернете я увидел объявление. Поразмыслив над ним,я решил попробовать, ведь я ничего не потеряю,а наоборот смогу заработать РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!Сейчас моя супруга увидев, что я сижу несколько часов в интернете и заработываю приличные деньги, уволилась с работы и так же начала зарабатывать. Найдя статью‚ в которой говорилось‚ что можно сделать СОТНИ ТЫСЯЧ рублей всего за ПАРУ НЕДЕЛЬ при вложении всего 70 руб.‚ я подумал‚ что это должно быть очередная фишка для лохов‚ но решил всё-таки дочитать до конца и узнать‚ что мне предлагают: там говорилось‚ что надо послать по 10руб. на 7 Internet-кошельков‚ которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка‚ тем самым‚ сместив список на одну строчку вверх‚ в результате чего седьмая строчка освобождается‚ куда Вы вписываете номер своего Internet-кошелька. Затем Вы закидываете данное сообщение‚ но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке‚ на 200 разных форумов. Никаких уловок. Ну‚ я поразмышлял и подумал‚ что‚ в принципе‚ ничего не теряю‚ кроме 70 руб.‚ и решил попробовать. Установил Internet-кошелёк‚ перечислил всем участникам акции по 10 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений. В течение 3-х дней я зарегистрировался более чем в 100 бизнес - форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя‚ заглядываю в свой Internet-кошелёк и‚ угадайте что!!! Поступлений никаких нет‚ вообще. А разные участники пишут‚ что за неделю заработали кто по 750 руб.‚ кто по 450 руб.. Пиши-пропало‚ подумал я‚ попал в очередной лохотрон‚ желая заработать за пару недель десятки тысяч рублей. Ну и бросил это занятие‚ так и не дослав своё объявление до 200 форумов‚ 70 рублей убытка не ударило по моему бюджету. Ещё через неделю заглянул в свой Internet-кошелёк‚ смотрю‚ всего одно поступление 10 руб.. Да‚ думаю‚ дело не стоящее‚ случайно нашёлся такой же наивный‚ как и я… Ещё через две недели я всё-таки снова открыл свой Internet-кошелёк‚ а в нём уже около 1300 руб. Откуда? Непонятная картина‚ но всё равно 1300 руб. на дороге не валяются‚ хоть это и мало‚ как пишут предыдущие участники они за 1 месяц заработали десятки тысяч рублей. И вдруг после одного месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ‚ спустя ещё 2 недели на моём счету уже было около 30 000 руб.. После этого я отправил свои объявления ещё более чем на 150 форумов. Результат был ошеломляющий! По прошествии всего 2 месяцев я получил 152 000 руб.. И деньги идут каждый день‚ каждые 10 минут на мой счёт поступает по 10-30 руб. Я был в очень плохом экономическом положении и долго не мог найти себе подходящую работу до того‚ как наткнулся на эту статью. Я не поверил‚ что это работает‚ пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по несколько часов в Интернете и ВСЁ!!! А заработок такой‚ что никаким начальникам и руководителям даже не снился!!! Теперь я расскажу Вам как это работает и почему! Я Вам обещаю‚ что если Вы будете в точности соблюдать нижеперечисленные инструкции‚ то вы начнёте получать намного больше денег‚ чем думаете‚ не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь‚ что это просто и совершенно легально!!! Ваш вклад всего 70 рублей и очень высокие шансы увеличить своё благосостояние! ВАЖНО: это не обман и при этом Вы ничем не рискуете‚ но это РАБОТАЕТ! БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА ПРОЕКТА ЗАВИСИТ ОТ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАЖДОГО ЕГО УЧАСТНИКА. ВНИМАНИЕ!!! Прочтите это пару раз. Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и Вы неплохо заработаете в течение двух месяцев!!! ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ: 1. Зарегистрируйтесь в системе Яндекс.Деньги. Это можно сделать тут money.yandex. хорошенько ознакомьтесь с данной системой‚ как она работает‚ выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 70 рублей на свой кошелёк. Сразу возникает проблема внесения денег на счёт‚ скорее всего‚ придётся прогуляться в ближайший банк‚ лично я пополнил через терминал оплаты сотовой связи‚ но поверьте один раз сходить для последующего реального заработка стоит! Вообще всё на сайте расписано и понятно. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка‚ отправьте на него 10 руб.‚ вписав этот номер в поле «Номер счёта»; всё‚ что Вы сделали - это создали услугу‚ и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис‚ за который платите. Далее‚ начиная со второго‚ по аналогии отправьте по 10 руб. на следующие 6 кошельков. И ещё номер кошельков вводите внимательно‚ не допустите ошибки. ОБЯЗАТЕЛЬНО вписывайте в поле Контракт/назначение платежа: Пожалуйста‚внесите меня в список Яndex кошельков P.S. Советую вводить номер кошелька вручную!!! 1)41001363730072 2)41001363727512 3)41001363725261 4)41001363722757 5)41001363720186 6)41001363694628 7)41001373365921 ПОВТОРЯЮ‚ ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ДОХОДЫ‚ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ НА КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ 7 КОШЕЛЬКОВ ПО 10 РУБЛЕЙ‚ ИНАЧЕ СЕТЕВЫМИ МОДЕРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) YANDEX КОШЕЛЬКОВ ВЫ ПРОСТО НЕ БУДЕТЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРОЕКТ И НЕ СМОЖЕТЕ ОБНАЛИЧИТЬ ДОХОДЫ. Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того‚ как Вы выполнили шаг 1‚ ШАГ 2: напишите своё подобное письмо‚ можете скопировать моё (можно в формате txt или как Вам удобней). В скопированной статье вычеркните из списка кошельков ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-ого‚ который Вы стёрли‚ 3-ий на место 2-ого‚ четвёртый на место 3-его‚ 5-ый на место 4-ого‚ 6-ой на место 5-ого‚ 7-ой на место 6-ого‚ а в 7-ой номер‚ который оказался пустым‚ впишите номер ВАШЕГО кошелька!!! 3. Разместите эту статью на не менее‚ чем 200-300 форумах и новостных лентах (News Groups). Запомните‚ чем больше Вы разместите‚ тем выше будет Ваш доход‚ и этот доход будет напрямую зависеть от Вас. Когда будете размещать статью‚ то не пишите «Заработать легко миллион»‚ «Большие деньги за месяц» и т. п.‚ лучше написать «Требуется менеджер‚ з/п 1000 $». Размещение этой статьи на 200 форумах‚ даже на самых малопосещаемых‚ гарантирует Вам доход 180 000 руб. - ЭТО МИНИМУМ!!! Всего за 2 месяца!!! Больше размещений - больше доход (при том в геометрической прогрессии). ПОМНИТЕ!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только благодаря АКТИВНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак‚ когда Вы достигнете первой позиции‚ Вы будете иметь тысячи рублей просто КАК СОЗДАТЕЛЬ СПИСКА!!! Это стоит всего 70 рублей и совсем нетрудной работы!!! Главное - это РАБОТАЕТ!!! Но поработать всё же придётся. Необходимо заинтересовать людей. Для этого необходимо воспользоваться рассылкой. Размещением объявлений на специализированных сайтах о поисках работы‚ форумах‚ досках объявлений. А тут всё в ВАШИХ руках‚ ДЕРЗАЙТЕ!!! Ведь ничего‚ кроме 70 рублей вы не теряете!!! А если вдруг не получится‚ а если этот бизнес рухнет‚ и никто мне денег не пришлёт? - ЭТО СТРОКА ДЛЯ ПЕССИМИСТОВ. Ну и что!!! Каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000 новых пользователей. По прогнозам специалистов только в России к 2009 году количество пользователей Интернета увеличится с нынешних 9 млн. пользователей до 21 млн.!!! Удачи Вам!!!А теперь я Вам объясню‚ почему Вы в любом случае ничего не теряете‚ а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ!!! Скажем‚ из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра)‚ значит‚ я сделаю 50 рублей‚ находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6-ой позиции‚ и только 5 людей отвечают тем первым 5 - это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают - мой доход 1 250 рублей. Теперь эти 125 людей‚ разместив и получив только по 5 ответов‚ дают мне 6 250 рублей прибыли (я на 4 позиции). Дальше смешнее: эти 625 людей делают по минимум 200 размещений со мной на 3 строчке и только 5 людей отвечают - это 31250 рублей. Самое интересное это то‚ что эти 3 125 людей сделают ещё по 200 размещений‚ ну а если им ответят только 5 людей‚ то я уже получаю 156 250 рублей (я на 2-ой позиции). Теперь ВНИМАНИЕ: эти 15 625 людей сделают ещё по 200 размещений‚ им отвечают 5 человек - это 781 250 рублей и так далее!!! Не правда ли внушительные цифры? И это всё за первоначальный вклад в 70 рублей!!! Вы себе можете представить‚ что тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день‚ так же как и Вы сейчас читаете эту статью!!! Так что, Потратите ли Вы 70 рублей‚ чтобы узнать работает ЭТО или нет – решать вам!!! Лично я попробовал… И последнее‚ на мой взгляд‚ самое главное: КАК СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА? Нажимаешь «снять деньги»‚ далее выбираешь подходящий банк твоего города‚ лучше выбирай банк‚ где не надо открывать счёт‚ набираешь далее данные владельца программы ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА‚ и набираешь данные‚ кто будет снимать деньги в банке (там требуются паспортные данные‚ пишите правду‚ иначе не дадут денег). ПОВЕРЬТЕ МНЕ,ЧТО ЭТО НЕ ЛО-ХО-ТРОН! Удачи всем!

Спецэффект огонь [Вариант 2]
Последнее сообщение от Werbreeze в :

В этом уроке, Вы научитесь создавать один из спецэффектов, который можно использовать как космическое поле, эффект огня или даже как текстуру.
Надеюсь Вы сможете найти ему применение.

1) Первое что Вы должны сделать это запустить 3D Studio MAX 4.0 или выше ( любую версию от 3D Studio MAX 4.Х до 5.Х ). Найдите функцию свечения - Rendering > Effects > Glow ( Lens Effect Paramemeters ), если она у Вас есть, то Вы смело можете продолжать изучать урок дальше.

2) Перейдите в окно проекции Front ( Вид спереди ) и создайте источник света типа Omni
( Всенаправленный ), расположив его прямо по середине окна проекции. Его настройки трогать не надо, пусть все останется по умолчанию.

3) Для того чтобы добавить этому источнику света Omni ( Всенаправленный ) эффект свечения, нужно выполнить следующие действия:

-- В командной панели перейдите на пункт Modify ( Изменить ) и в настройках источника света Omni ( Всенаправленный ) найдите свиток параметров Atmospheres & Effects.

-- Раскройте свиток параметров Atmospheres & Effects и нажмите кнопку Add. В появившемся диалоговом окне Add Atmosphere or Effect выберите пункт Lens Effects и нажмите кнопку Ок.
-- Далее в окне свитка параметров Atmospheres & Effects, вы увидете что добавился новый
пункт Lens Effects, в ранее пустом окне, выделите этот пункт и нажмите на кнопку Setup.
-- В появившемся диалоговом окне Rendering Effects ( Визуализация эффектов ) найдите свиток
Lens Effects Parametrs ( Параметры линзовых эффектов ) и перенисите в правый список
фильтр Glow ( Свечение ).
Примечание: Эффект свечения ( Glow ) для источника света Omni ( Всенаправленный ) можно добавить и другим способом. Это можно сделать в главном меню Rendering > Effects > Glow.
В свитеке параметров ''Lens Effects Globals'' в группе параметров ''Lights'' щелкните на кнопку Pick Light' и укажите источник света Omni01. Ниже расположен свиток параметров свечения Glow Element, настройкой этих параметров Вы займетесь в следующем шаге этого урока.
4) Если на данном этапе нашего урока выполнить тестовую визуализацию, Вы увидете
всего лишь небольшой эффект свечения, но это не то что мы хотим получить в итоге.
Результат должен быть похожим на следующий рисунок:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/clip_image002.jpg

5) Приступим к тонкой настройке фильтра Glow. В свитке параметров Glow Element установите следующие параметры: Size = 300 ; Intensity = 160 ; Occlusion = 100 ; Use Source Color = 0 ; флажок Glow Behind должен быть установлен.

В группе параметров Radial color кликните на кнопку None для указания цвета через текстуру или текстурную карту. В появившемся окне диалога Material/Map Browser ( Просмотр материалов/карт текстур ), из списка карт текстур выберите вариант Gradient.

6) В главной панели инструментов нажмите на кнопку Material Editor ( Редактор
материалов ) или нажмите клавишу "M" на клавиатуре. Теперь перетащите только что созданную текстурную карту Gradient в пустой слот редактора материалов, не забудте указать форму копирования Instance в диалоговом окне Instance (Copy) Map.
7) В итоге настройка параметров Glow Element должна быть похожа на следующий рисунок:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/321.jpg

8) На этом настройку фильтра Glow ( Свечение ) можно счатать законченной и Вы смело
можете закрыть окно Rendering Effects ( Визуализация эффектов ). В следующей части нашего урока вся основная работа будет в редакторе материалов.
9) Перейдите в окно редактора материалов и выделите слот с созданным материалом.
Найдите в настройках текстурной карты типа Gradient свиток параметров Gradient Parametres. Настройте все параметры этого свитка, как на следующем рисунке:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/nm.jpg

В данном случае, цвета должны быть следующими:
Color # 1 : R - 0, G - 0, B - 0
Color # 2 : R - 246, G - 232, B - 193
Color # 3 : R - 248, G - 231, B - 200

10) Следующие действие нашего урока заключается в том, что в настройках второго цвета
(Color #2 ) назначаться карта "Gradient'' для усиления и разнообразия цветов внутри вспышки. Итак, щелкаем пока на пустой кнопке ''None'' и в появившемся окне диалога Material/Map Browser ( Просмотр материалов/карт текстур ), из списка карт текстур выберите вариант Gradient. Переиминуйте объекты для того чтобы лучше ориентироваться в материале.

11) Настройки второй текстурной карты типа Gradient, должны быть как на следующем рисунке:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/fgfg.jpg

В данном случае, цвета должны быть следующими:
Color # 1 : R - 223, G - 115, B - 0
Color # 2 : R - 234, G - 183, B - 128
Color # 3 : R - 244, G - 219, B - 174

12) Когда все материалы будут настроены, выполнены тестовую визуализацию.
Результат должен быть похожим на следующий рисунок:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/gfg.jpg

Итак эффект готов. Но хочется чтобы и по краям были вспышки. Попробуем их создать.

13) Вернитесь к настройкам фильтра Glow ( Свечение ) - Rendering > Effects > Glow.
Найдите группу параметров Radial Color в свитке параметров Glow Element.
Там, Вы должны увидеть кнопку Falloff Curve ( Кривая спада ), нажмите на нее.

14) В появившемя окне диалога Radial Falloff, нажмите на кнопку Add Point и
добавте одну точку прямо по середине кривой. Теперь давайте изменим тип точки,
нажмите правую кнопку мыши и выберите вариант Bezier-Smooth, на рисунке все хорошо видно:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/fgg.jpg

15) Теперь приподнимите только что созданную точку повыше, при помощи инструмента Move,
в результате кривая должна быть похожа на следующий рисунок:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/fggfg.jpg

16) Выполните финальную визуализацию. Полученный результат, можно увидеть на рисунке:

http://www.3dneo.3dn.ru/uroki/urok1/dfdf.jpg

Советы:
01) Попробуйте разнообразить текстурные карты, дабовляя при этом другие типы карт и меняя основные цвета и оттенки.
02) Изменяйте параметры текстурной кары Gradient и кривой спада ( Falloff Curve ).
03) Попробуйте задать в материале Gradient свойство ''Phase'' тем самым анимировав картинку
( потом это можно наложить как текстуру ).
04) Попробуйте создать взрыв (статичный) добавив частиц, туман, combustion, а может и еще пару сечений с 'Gradient'ом' для смешения цветов (в этом случае надо сбавить ( через кривую ) насыщенность изображения ).
05) Добавьте другие эффекты и фильтры - ''Star'', ''Streak'', ''Ray'', ''Ring''.
06) Попробуйте создать с помощью этой технологии и Gradient карты - небо.

Учимся делать кисти для Photoshop
Последнее сообщение от Rhainer в :

Автор: -
Перевод: -
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 10.03.2008
Источник: http://www.spoono.com/photoshop/tutoria … .php?id=24

Кисти в Photoshop дают нам возможность избавиться от повторения одних и тех же операций. В этом уроке мы выясним, как сделать простую кисть с листьями.

http://smages.com/i/48/b4/48b46e621d57965507e7f4949fc67a89.gif

1. Нам нужно начать с создания листка. Всегда легче начать, если у вас есть пример, поэтому я взял листок со двора и отсканировал его. Вы можете скачать мой листок здесь. Используйте Pen Tool, чтобы нарисовать контур листка. Вам не нужно повторять каждую деталь, просто нарисуйте основную форму.

http://smages.com/i/a9/24/a92474cfd0289c91288fecb0df945928.jpg

2. Залейте фигуру черным, зайдя в палитру Paths, кликнув правой кнопкой на контур, чтобы выбрать “Make a Selection“, затем нажмите Alt+Backspace, пока ваш цвет переднего плана – черный. Убедитесь, что позади листка отображается прозрачность. Вы можете спрятать фоновый слой и другие, кликнув иконку глаза в палитре слоев. Теперь мы готовы создавать кисть.

http://smages.com/i/33/df/33df2dd13b2e2b976147ab2095af9a0c.gif

3. Используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы выделить ваш листок. Зайдите в  Edit>Define Brush и назовите кисть как хотите в диалоговом окне, которое появится.

http://smages.com/i/6f/80/6f8000d12431a329033a044eb55a922e.gif

4. Вы можете теперь увидеть вашу кисть в Brush Palette. Создайте новое пустое изображение, выберите Paintbrush Tool и кликните на вашей кисти внизу палитры слоев.

http://smages.com/i/95/c0/95c0b1d5d9ab714f5ad55ef04dd0492b.gif

5. В палитре слоев существует много способов настроить кисти так, как вам нравится. Начните с увеличения Master Diameter кисти, пока она не будет выглядеть реалистично в превью. Я выбрал 40 пикселей. Затем кликните на Brush Tip Size и увеличьте расстояние. Я поставил 90%. Далее - Shape Dynamics. Вот где начинается веселье. Поставьте Size Jitter на 100%. Экспериментируйте с другими настройками, пока вам не покажется, что хватит. Увеличьте Minimum Diameter до примерно 24%, чтобы избегнуть появления слишком маленьких листочков в результате. Я также изменил Angle Jitter на 13% и Angle Jitter Control на Pen Pressure.

http://smages.com/i/6c/bd/6cbdae38556c0f98fe8d3528198c81bd.gif

6. Кликните на Scatter в левом меню. Поиграйте с Crank up the Scatter. Я поставил 607%. Убедитесь, что выбрана опция Both Axes. Настройте Count, если хотите. Я оставил 4. Count Jitter у каждой кисти сильно отличается, поэтому все зависит от вас. Я снизил до 20%.

http://smages.com/i/7b/34/7b346e72b898b6bdecf192c892d27877.gif

7. Затем зайдите в меню Color Dynamics. Поставьте Foreground/Background Jitter на 100%, чтобы вышло наибольшее разнообразие цветов. Также вам понадобится изменить  немного Hue Jitter. Я поставил на 14%. Hue Jitter, как и три настройки под ним, меняет цвет листьев. Вам, возможно, понадобится вернуться назад и настроить их ещё раз, чтобы добиться лучшего эффекта.

http://smages.com/i/06/67/06670f71d022628b8624d9b18b1f2415.gif

8. Затем вам нужно выбрать цвет переднего плана и фона, которые определят диапазон цветов листьев. Я выбрал красный в качестве цвета переднего плана и желто-оранжевый в качестве фонового. Убедитесь, что Opacity и Flow кисти поставлены на 100% меню опций наверху экрана так, чтобы листья отображались в полном цвете. Теперь примените кисть на холсте и поразитесь.

http://smages.com/i/48/b4/48b46e621d57965507e7f4949fc67a89.gif

9. Кстати в Photoshop есть отличная кисть листьев по умолчанию. Но всё это мы делали не зря, потому что мы создали кленовые листки, а по умолчанию – дубовые. И, конечно, было интересно самим создавать кисть и она вышла естественной. Внизу версия с зелеными листками.

http://smages.com/i/2c/a6/2ca64d08f622cd0cbb6abf371e854b38.jpg

Разрабатываем дизайн для коробки с ПО
Последнее сообщение от Rhainer в :

Автор: -
Перевод: -
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 10.03.2008
Источник: http://www.tutorial9.net/photoshop/desi … tware-box/

В этом уроке мы создадим 3D коробку, используя Photoshop. Это довольно просто, но результаты могут быть довольно реалистичными и дать пищу для размышлений перед тем, как вы будете создавать коробки для ваших собственных продуктов.

Перед началом урока вам понадобится то, что вы поместите на коробку.

http://smages.com/i/66/a8/66a8dcca5d9765876e1582122dbe16a8.jpg

Шаг 1

Создавая коробочный дизайн, помните, что вы должны изобразить все стороны, которые хотите показать. Лучший способ сделать это – создать по слою для каждой стороны.

http://smages.com/i/94/36/94369332d6d5bf012a76d759f9af710d.jpg

Шаг 2

Теперь нам нужно трансформировать фигуру для передней стороны. Выберите все слои, которые для неё нужны, лучше расположите их группой. Если там есть какие-то текстовые слои, вам нужно растеризовать (Layer > Rasterize > Type)

Когда у вас будут выбраны все слои, используйте Move Tool (V) и убедитесь, что выбрана опция “Show Transform Controls”.

Зайдите в Edit > Transform > Distort, чтобы начать трансформацию изображения. Выберите верхнюю правую угловую точку контроля и, зажав Shift, тяните вниз. Проделайте то же самое с нижним правым углом, но тяните вверх. Должно выйти как на рисунке внизу.

(Совет: Если вы хотите настроить перспективу так, чтобы верхний и нижний правые углы были одинаковыми, зажмите Ctrl + Alt + Shift, когда перетаскиваете)

http://smages.com/i/9a/8f/9a8f2ae68f68f7b1ef6106fc6b50abe1.jpg

Перспектива выглядит немного не такой, если вы сравните переднюю сторону с той, что на плоском изображении, теперь она выглядит вытянутой. Чтобы исправить эту иллюзию, нам нужно укоротить переднюю часть. Зайдите в Edit > Transform > Scale и выберите средний правый ползунок, чтобы перетащить правую сторону влево, пока вы не будете довольны результатом. У меня получилось так:

http://smages.com/i/69/3f/693ff1e44132fbebf8015e433d64b364.jpg

Шаг 3

Закончив переднюю сторону, двигаемся дальше. Используйте тот же способ, чтобы изменить углы и ширину сторон. Это будет сложно, мой совет – посмотрите на коробку в реальной жизни и как она выглядит с разных сторон. Это очень важно в дизайне в общем, сравнивайте с реальностью, даже если вы создаете что-то нереальное.

http://smages.com/i/ed/73/ed7365ef7d8168be1d006caa368fa63b.jpg

Из-за угла, который я выбрал, моя сторона выглядит довольно узкой. Если вы хотите, чтобы у вас было шире, вам нужно поменять угол обзора, что отразится на углах передней стороны.

Теперь, когда коробка почти готова, остались лишь финальные штрихи.

Шаг 4

Коробку нужно поместить куда-то, чтобы она выглядела лучше, я сделаю для этого простую вещь. Давайте начнем с фона.

Создайте новый слой и расположите его над фоновым. Выберите  нижнюю треть изображения, используя Rectangular Marquee Tool (M). Используя Gradient Tool (G), выберите тип - Radial Gradient. Отредактируйте градиент, нажав на превью градиента вверху слева и поставьте цвет слева более светлого оттенка, а справа – прозрачный. Тащите gradient tool из центра изображения донизу. Попробуйте несколько раз прежде, чем вы будете довольны результатом. У меня вот что вышло:

http://smages.com/i/7d/d6/7dd6087a078b278ed9e014172a30b864.jpg

Шаг 5

Добавив легкий градиент сбоку, мы придадим изображению глубину.

Зажмите Ctrl и кликните на вашем боковом слое, чтобы загрузить выделенную область. Создайте новый слой и убедитесь, что у вас всё ещё выбрана сторона. Используйте  Gradient Tool, в верхней панели выберите Linear Gradient. Выберите цвет темнее, чем ваша сторона, и потяните снаружи в сторону примерно посередине, чтобы создать мягкий градиент. Это должно добавить коробке ощущения глубины.

http://smages.com/i/eb/ba/ebbab0e652a300338f43318339eba8f3.jpg

Шаг 6

В этом шаге мы создадим отражение коробки.

Продублируйте слои, использованные для коробки. Выберите все продублированные слои и зайдите в Edit > Transform > Flip Vertical. Переместите их так, чтобы верхняя часть перевернутого слоя была внизу коробки, вот так:

http://smages.com/i/6e/91/6e91ebfdb8bc069f778bc83535e26a4d.jpg

Теперь, используя Transform > Skew (каждая сторона книги отдельно), перетащите уголки так, чтобы все стороны выглядели правильно. Снизьте opacity обоих слоев до 50%.

http://smages.com/i/aa/d1/aad1089e571f522beabe0e18dddcf1c2.jpg

Отражение выглядит хорошо, но нам нужно его сделать более тусклым. Существует много способов сделать это, использование маски – это один из них. Я выбрал использовать стиль слоя и применение градиента с фоновым цветом в качестве одного из цветов, а другой поставил прозрачным. Измените значение Location % в фоновом цвете, пока вы не обнаружите подходящее значение. Для этого изображения я использовал 65%.

http://smages.com/i/66/a8/66a8dcca5d9765876e1582122dbe16a8.jpg

Коробка готова — попробуйте разные углы. Внизу я использовал другой угол и более светлый фон с более темным фоновым градиентом, чтобы показать, как можно ещё сделать.

http://smages.com/i/cc/1c/cc1cb9b1bb3eb933779191cf527a97b8.jpg

Рисуем солнечные лучи
Последнее сообщение от Rhainer в :

Автор: -
Перевод: -
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 10.03.2008
Источник: http://psdtuts.com/photo-effects-tutori … he-clouds/

В этом уроке я покажу вам, как превратить пасмурный день в красиво освещенную сцену с лучами солнца, проникающими сквозь тучи. Эта техника может использоваться для других приложений. Я наткнулся на неё, когда пытался создать лучи света, идущие сквозь деревья. Они создаются из самой картинки, поэтому выглядят очень органично. Давайте начнем.

До и после

Вот фото, с которым мы работаем:

http://smages.com/i/3e/eb/3eebeef01cedf76f9f87fb0af92743f6.jpg

И вот что у нас выходит

http://smages.com/i/b7/bf/b7bfae997748fdb843676e4539f884ff.jpg

Приблизительное время выполнения: 10 минут

Шаг 1

Продублируйте фоновый слой с фото, перетащив его на иконку с новым слоем внизу на палитре слоев. Назовите его ‘Light Beam Base‘.

С выбранным слоем нажмите CMD + M (или CTRL+M на ПК), чтобы применить к нему Curve. Примените к нему этот прием так, чтобы у нас вышло максимум контраста и в облаках  маленькие области стали совсем белыми. Я фокусируюсь на области в верхней трети кадра немного влево. Эти белые области будут теми местами, откуда будет исходить свет.

http://smages.com/i/d2/b3/d2b38e1a3879f66acd649fe55610ad28.jpg

Теперь примените gaussian blur размером два пикселя к этому слою (Filter > Blur > Gaussian Blur).

http://smages.com/i/8b/6b/8b6b05b6c5bfcceab703e5ad818a19e3.jpg

Шаг 2

Выключите видимость слоя Light Beam Base и выберите фоновый слой. Выберите Polygonal Lasso tool (L). Поставьте Feather на 50 в панели Properties наверху экрана.

http://smages.com/i/8a/7f/8a7fdcba454258eb351521ed92d7a9db.jpg

Нарисуйте свободное выделение вокруг области, где лучи будут исходить из облаков, кликая по разным точкам. Вот как я выделил, если просмотреть в режиме Quick Mask:

http://smages.com/i/20/70/20705d191b379d49593127c30bc440b5.jpg

Создайте новый слой Curves Adjustment над фоновым. Наше выделение автоматически применяется к маске слоя. Примените такую же резкость, как мы делали до этого, но на этот раз мы хотим ограничить его так, чтобы области с тенями не изменились. Назовите слой ‘Light Source‘.

http://smages.com/i/66/ee/66eedfc5665b08ca0c0b20ca3a9b1413.jpg

http://smages.com/i/fd/8c/fd8cca369998d89727a675e456441b0d.jpg

http://smages.com/i/63/ca/63ca116f9ac6f327350905ceb6607858.jpg

Шаг 3

Включите и выберите слой Light Beam Base. В панели инструментов выберите Single Row Marquee tool. Увеличьте одну из белых областей облаков и кликните посередине её. Так вы выберете один ряд пикселей поперек изображения.

http://smages.com/i/af/14/af14d517af82944a3265aa4dbad9df95.jpg

Уменьшите масштаб так, чтобы видеть всё изображение. Выберите Marquee tool. Удерживая клавишу alt/option, тяните из левого края изображения вправо до левого края белой области, чтобы снять выделение с этих пикселей. Сделайте то же самое на правой стороне.

С выбранным слоем ‘Light Beam Base‘ нажмите CMD + J. Так вы перенесете выбраннеые пиксели на новый слой. Назовите его ‘Beam 1‘.

http://smages.com/i/f0/fe/f0fe605be3cea54cd5994cec559c5626.jpg

Шаг 4

Выключите слой ‘Light Beam Base‘. Выберите слой ‘Beam 1‘. Нажмите CMD+T, чтобы применить Free Transform к слою. Выберите нижнюю центральную точку и тяните её вниз туда, где лодка. Зажав CMD, протяните ту же точку вправо так, чтобы она находилась под лодкой. Зажав CMD+SHIFT, потяните нижнюю правую и левую точки наружу, пока у вас не выйдет фигура, которая вам нравится.

http://smages.com/i/97/5f/975fa4bbbd420ac3bddf670febbd1ad8.jpg

Заметьте, что превью Free Transform может выглядеть странным, потому что Photoshop использует только ряд пикселей. Эта техника называется растягиванием пикселей. Когда вы примените трансформацию, всё будет выглядеть правильно.

http://smages.com/i/65/d2/65d25b085e5355d119523ae44bc954d9.jpg

Шаг 5

Поставьте режим слоя ‘Beam 1‘ на Screen на палитре слоев.

Нажмите CMD+M, чтобы применить curve к слою. Затемните слой, пока не начнут показываться лучи света.

http://smages.com/i/97/3e/973e95d87c060c90c7a781f54ad56e41.jpg

Добавьте маску слоя, нажав на иконку Add Layer Mask внизу на палитре слоев. Выберите маску, кликнув на палитре слоев, затем нажмите CMD+M, чтобы применить к нему curve. Поставьте уровень освещения на 50%. Нажмите OK.

http://smages.com/i/b9/ff/b9ff6b19ccebecd954a7bf4b7e0376b6.jpg

Выберите Polygonal Lasso tool (L) и поставьте Feather на 15 на этот раз. Выберите центр луча. Вот выделение, которое сделал я, в режиме quickmask.

http://smages.com/i/91/53/91531269a1e86d130d903711f32c28af.jpg

Выберите маску ‘Beam 1‘ и нажмите CMD+M, чтобы применить curve. На этот раз увеличьте shadow point на 50%. Это сделает центр луча ярче, чем края.

http://smages.com/i/0f/48/0f48b710da6cfc021cc0fbfa35875542.jpg

Шаг 6

С всё ещё выбранной маской, нажмите G в Gradient tool. Кликните на превью градиента слева на экране и поставьте его на градиент от чёрного к белому, если он ещё не стоит. Поставьте режим градиента на Multiply в панели Properties.

Потяните сверху донизу луча. Перед тем, как продолжить, зайдите в Edit > Fade Gradient. Примените Fade примерно 50%. Это создаст переход на луче, но мы использовали Fade, чтобы он совсем не исчез внизу.

http://smages.com/i/d3/be/d3be16c28cd86dee063d3af00dda46d3.jpg

Шаг 7

Выберите фоновый слой. Выберите Elliptical Marquee tool. Кликните и тащите прямо на лодку, зажав и удерживая мышь и ALT, чтобы создать узкий эллипс у основания луча.

Нажмите Q, чтобы зайти в Quick Mask mode. Зайдите в Filter > Blur > Gaussian Blur и используйте 5 в качестве радиуса. Зайдите в Filter > Blur > Motion Blur и поставьте angle 0, а distance 150. Нажмите Q, чтобы выйти из режима Quick Mask.

http://smages.com/i/c4/b6/c4b6e4e9227637296f6dacff26e0d8d1.jpg

Создайте слой curves adjustment над фоновым слоем. Высветлите воду немного так, чтобы выглядело, как будто луч падает на воду.

http://smages.com/i/f7/10/f7104522b5afb16569a1923a3f374722.jpg

http://smages.com/i/ef/69/ef6915f2695c5d0f303a27c45f993a1e.jpg

Шаг 8

Я хотел лишь добавить немного контраста изображению в целом. Чтобы сделать это, поместите слой с curve наверху палитры слоев и просто добавьте немного контраста.

http://smages.com/i/8b/99/8b9909c7b873057371c09e35812e983a.jpg

Повторите шаги от 3 до 7 столько раз, сколько вы бы хотели использовать белые области для лучей, но убедитесь, чтобы углы, под которыми они идут, выглядели естественно. Они должны выглядеть так, как будто идут из одного источника света. Я создал три разных луча.

http://smages.com/i/b7/bf/b7bfae997748fdb843676e4539f884ff.jpg

Учимся создавать круглые стеклянные кнопки
Последнее сообщение от Rhainer в :

Автор: -
Перевод: -
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 10.03.2008
Источник: http://www.spoono.com/photoshop/tutoria … .php?id=77

Блестящие стеклянные кнопки для веб-интерфейсов и скинов к приложениями долгое время были популярными решениями. В этом уроке мы научимся технике создания стеклянной сферической кнопки.

http://smages.com/i/bc/d5/bcd52222b492e58e030ada6028bf93f8.jpg

1. Откройте новый документ (250×250 в этом примере) и выберите Circular Marquee Tool. Сначала нам нужно создать металлический фон для кнопки, так что зажмите Shift и нарисуйте круг. Создайте новый слой, назвав его One и залейте круг темно-серым (таким, как #333333). Оставьте выделение и создайте новый слой под названием Two над ним. Зайдите в Select>Modify>Contract, 2 пикселя, затем в Select>Modify>Feather 5 пикселей.

Выберите умеренно серый (такой, как #666666) в качестве цвета вашего фона. Залейте выделенную область, нажав Alt+Backspace (Mac: Option+Delete). Создайте третий слой под названием Three, не снимая выделение. Выберите белый в качестве цвета переднего плана и выберите Linear Gradient Tool. Убедитесь, что выбрана опция Foreground to Transparent. Кликните и протяните от верха к низу выделения (зажав Shift), чтобы залить выделенную область градиентом. Затем, чтобы сделать выделение немного светлее, продублируйте слой Three, выполнив Layer>Duplicate Layer, затем нажмите Ctrl+E (Command+E), чтобы выполнить слияние слоев. Теперь у нас есть немного металла, продолжим.

http://smages.com/i/fb/d2/fbd22b787325c9a1ebaecfaa17e1760c.jpg

2. Создайте новый слой над остальными, назвав его Four. Используйте Circular Marquee Tool, чтобы создать меньший круг (зажав Shift). Залейте круг синим (например, #6699dd).

http://smages.com/i/de/0e/de0e704a461df1be28895d0b87c53a33.jpg

3. Зажав Ctrl (Command), кликните кнопку нового слоя, чтобы создать новый слой под Four. Назовите его и. Зайдите в Select>Modify>Expand - 2 пикселя. Теперь выберите Gradient Fill. Используйте градиент от черного к белому с этими настройками. Снизьте opacity слоя SubFour до 80%.

http://smages.com/i/71/43/7143f3315c8e3bebe05c33918d15846e.jpg

4. Затем вернитесь в слой Four, кликните на нем правой кнопкой и примените Blending Options - Inner Glow с такими настройками. Затем примените Inner Shadow с этими настройками. Далее идет экспериментальная часть. Создайте новый слой на Four под названием Dodge, поставьте Blending Mode на Linear Dodge. Выберите Brush Tool с кистью 100 пикселей и Hardness 10%, а Flow 40%. Зажмите Ctrl (Command) и кликните на Four, чтобы загрузить его в выделение. Выберите черепаховый цвет (например #2d8e97) и залейте этот слой для получения приятного эффекта. Чтобы сделать это, вам, вероятно, понадобится использовать цвета светлее, так же, как и для нижней области. Если нужно, снизьте opacity слоя до 80%. После того, как останетесь довольны, кликните Ctrl+E, чтобы сцепить этот слой с Four.

http://smages.com/i/58/05/5805337426c13d879172a75bf6e72269.jpg

5. Создайте наверху новый слой под названием Five. Зажмите Ctrl (Command) и кликните на Four, чтобы загрузить его в качестве выделения. Залейте эту область белым. Кликните Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение. Поставьте Blending Mode слоя на Overlay. Нажмите Ctrl+T, чтобы вызвать диалоговое окно Free Transform. Зажмите Shift и сожмите выделение из нижнего угла, чтобы он выглядел, как пример справа. Зайдите в Filter>Blur>Gaussian Blur, поставьте радиус 2.8. Снизьте opacity слоя до 40% или как потребуется.

http://smages.com/i/e8/7f/e87fb79702d9eef129b3079fee6ff244.jpg

6. Далее, создайте новый слой наверху под названием Six. Зажмите Ctrl (Command) и кликните Four, чтобы загрузить его, как выделение. Залейте его светло-голубым (например #80f2e1). Нажмите Ctrl+D (Command+D). Нажмите Ctrl+T (Command+T), чтобы выбрать Free Transform и сжать фигуру, чтобы она выглядела, как на картинке. Зайдите в Filter>Blur>Boxed Blur, выберите радиус 5 пикселей (если у вас более старая версия Photoshop, Gaussian blur в шаге выше тоже подойдет). ПоставьтеBlending Mode слоя на Soft Light и opacity на 75%.

http://smages.com/i/82/ae/82ae3d5a31571a38c3518a2bec1ab9ef.jpg

7. Создайте новый слой под названием Seven. Используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы создать прямоугольное выделение. Залейте его белым, выбрав белый в качестве цвета переднего плана и нажав Alt+Backspace (Option+Delete). Затем, используйте Rectangular Marquee, чтобы выбрать узкий прямоугольник посередине и нажмите Delete, чтобы очистить область. Сделайте то же самое с тонким горизонтальным прямоугольником, пока у вас не выйдет 4 прямоугольника, как у меня на картинке.

http://smages.com/i/da/0d/da0d8bb96ded4b48bf11df2ea0b3d42e.jpg

8. Чтобы округлить белые прямоугольники, откройте Liquify, нажав Shift+Ctrl+X (Shift+Command+X). Убедитесь, что выбрана опция Backdrop внизу справа. Это сложно объяснить, поэтому экспериментируйте с Liquify, пока у вас не выйдет так, как нужно. Я начал с выбора кисти радиусом 400, и использовал Pucker, кликнув вверху и прямо посередине прямоугольников и потянув немного вниз. Затем я выбрал кисть радиусом 172 и кликнул посередине прямоугольников с выбранным Bloat, чтобы немного их надуть. Затем я рисовал кистью, чтобы закрыть всю синюю область, и кликнул на все, чтобы подвинуть их вверх и наклонить. Когда я закончил, я создал слой над Seven, загрузил выделение из Seven и залил его градиентом Foreground to Transparent, используя белый в качестве цвета переднего плана. Я поставил opacity слоя на 90%. Затем я удалил оригинальный слой Seven.

http://smages.com/i/c1/03/c1032a25b75dd9aa0116fab6aefee9c9.jpg

9. Вот и всё! Я добавил логотип Spoono наверху для забавы.

http://smages.com/i/bc/d5/bcd52222b492e58e030ada6028bf93f8.jpg

Делаем кнопки
Последнее сообщение от Rhainer в :

Автор: -
Перевод: -
Разместил: Rhainer
Дата размещения: 10.03.2008
Источник: http://psdtuts.com/photo-effects-tutori … ton-maker/

В это простом уроке мы научимся простому способу создания маленьких кнопок, используя пару слоев и один перемежающийся с ними слой изображения.

http://smages.com/i/aa/45/aa45242437765fc6092ab8c7844c2e79.jpg

Шаг 1

Начните рисовать цветной фон. Я использовал темно-коричневый и серый здесь, а также легкий радиальный градиент. Затем в новом слое нарисуйте круг и залейте его цветом. Не имеет значения, какой цвет вы используете, я использовал зеленый.

http://smages.com/i/b3/bb/b3bbbf261e258acbce217d61d1254a84.jpg

Шаг 2

Далее мы собираемся применить некоторые стили слоя. Мы используем два типа Inner Shadow (Inner shadow и Inner glow). Также применим легкий Gradient Overlay и Drop Shadow и немного Satin. Я выбрал их, чтобы придать объекту 3D-вид, используя тени по краям и радиальный градиент, чтобы создать впечатление, что свет падает на середину. Последний эффект нужен лишь для того, чтобы добавить изюминку.

Как бы то ни было, вместо того, чтобы показывать вам оригинальные настройки, скачайте исходник и скопируйте оттуда Layer Style.

http://smages.com/i/5b/ca/5bca3628833a5184620db3a5d8a747f0.jpg

Шаг 3

Вот как будет выглядеть круг после применения стилей слоя.

http://smages.com/i/a1/37/a1374893ad62986f89a1dd26d3e61fc2.jpg

Шаг 4

Используя Circular Selection Tool, мы нарисуем эллипс, который длиннее горизонтально, чем вертикально (как показано). Создайте новый слой и нарисуйте радиальный градиент от белого к прозрачному. Заметьте, что вам нужно протянуть градиент так, чтобы общая прозрачность появилась снаружи выделенной области (чтобы белая часть имела острый краешек там, где заканчивается выделенная область).

Когда закончите, поверните эллипс на 30 градусов. Это наша основная освещенная область.

http://smages.com/i/90/78/9078b0ad85bef14ff00a192b413f7079.jpg

Шаг 5

Теперь продублируйте слой с освещением. Выключите видимость первого слоя, чтобы вы видели, что делаете, далее зажмите Ctrl и кликните на втором освещенном слое, чтобы выбрать его пиксели. Затем нажмите стрелку вниз и влево несколько раз, а затем delete. У вас должен остаться освещенный краешек (как показано).

http://smages.com/i/02/6b/026b7e861c942f2b766ab2ce985f6008.jpg

Шаг 6

Переключитесь на ваш первый освещенный слой. Затем продублируйте второй и поверните его вниз влево, как показано. Теперь у вас есть стиль для кнопки!

http://smages.com/i/4d/ad/4dad67094efda13eef7f1a56721b73b6.jpg

Шаг 7

Далее нам нужно сделать кнопку переливающейся. Чтобы сделать это, просто берем главный зеленый слой и ставим Fill на 0%

Fill вроде Opacity, только когда вы ставите Opacity 0%, стили слоя также становятся прозрачными, а если вы сделаете Fill 0%, стили слоя будут видны. Это отлично, поскольку мы избавляемся от зеленого, но у нас по-прежнему есть все для наших кнопок. Теперь все, что нам нужно – это поместить что-то под стили.

http://smages.com/i/b9/39/b939b9d284ee5e8cea65ecc5be86a162.jpg

Шаг 8

Я выбрал британский флаг и вот, вы видите его и как работают стили слоя.

http://smages.com/i/15/53/15532f590f47beb88e77c965c929061f.jpg

Шаг 9

Теперь нажмите Ctrl и кликните на слое с кругом, чтобы выбрать этот круг, нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение, и нажмите delete. Вы закончили! Одна кнопка готова!

photoshop-button-maker9.jpg

http://smages.com/i/40/f0/40f0ba11310a1d6091effde9d682306d.jpg

Шаг 10

Затем я создал ещё несколько кнопок, используя разные картинки. Шрифт, которым набрана надпись “Button Maker“, называется “Dynamoe“, если вам интересно!

http://smages.com/i/aa/45/aa45242437765fc6092ab8c7844c2e79.jpg