Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Технология ДИМЕТ

«Технология ДИМЕТ»

Технология ДИМЕТ
Технология ДИМЕТ

Активные темы на форуме «Технология ДИМЕТ»:

твердость по Роквеллу
Последнее сообщение от Александр в :

Полагаю, что вопрос относится к твёрдости покрытий, а не твёрдости частиц порошков.

    Читаем на сайте http://dymet.info/ru/answer.html  в разделе "ОТВЕТЫ" - "Оборудованием ДИМЕТ невозможно наносить твердые и износостойкие покрытия."
   
    Твёрдость покрытий по Бринеллю

     из материалов   А-80-13, А-20-11                   -  50 - 60 НВ
     из материалов   С-01-11, С-01-01, N7-00-14   -  90 - 110 НВ
     из материала     N3-00-02                               - 150 - 170 НВ

    Твёрдость алюминиевых и медных сплавов по Роквеллу не измеряется.

    Приблизительный перевод HB в HRA, HRB, HRC можете посмотреть на https://azbukametalla.ru/spravochnik/perevod-tverdosti-po-brinellyu-rokvellu-vikkersu-i-shoru.html
    или https://tehtab.ru/Guide/GuideUnitsAlphabets/GuideUnitsAlphabets/Hardness/shkala/ или в иных источниках.

      - azbukametalla.ru/spravochnik/perevod-tverdosti-po-brinellyu-rokvellu-vikkersu-i-shoru.html

    Фактически прямое сопоставление измерения твёрдости по Бринеллю ГОСТ-9012-59 и измерения твёрдости по Роквеллу ГОСТ-9013-59 некорректно и может использоваться только для грубой оценки.

    Для понятного сравнения твёрдость алюминиевого сплава АМГ3  - 60 - 70 НВ, бронзы БрАЖ9-4Л - 100 НВ, стали Ст3 - 130 НВ, стали 20 - 140 НВ.

Трещина на блоке двс BMW
Последнее сообщение от Александр в :

На сайте достаточно много примеров заделки трещин в чугунных блоках -
   
    http://dymet.info/ru/application/auto63.html

    http://dymet.info/ru/application/auto48.html

    http://dymet.info/ru/application/auto57.html

    http://dymet.info/ru/application/auto37.html

    Общий принцип применения ДИМЕТ для заделки трещин - ограничить возможность движения краёв трещины при механических и тепловых нагрузках (превратить трещину в ряд небольших отверстий) и герметизировать порошком С-01-11 или А-20-11. Смотрите на сайте в разделе "ПРИМЕНЕНИЕ" темы "АВТОРЕМОНТ", "ДЕФЕКТЫ ЛИТЬЯ" и "ГЕРМЕТИЗАЦИЯ". Читайте на сайте в разделе "СОВЕТЫ" темы "АВТОРЕМОНТ" и "Герметизация и ликвидация течей".  Разделку краёв трещины делать полезно для удобства работы, но не обязательно.

    http://dymet.info/ru/application/auto63.html _ http://dymet.info/ru/application/auto48.html _ http://dymet.info/ru/application/auto37.html _ http://dymet.info/ru/application/auto57.html и другие ....

Кузовные работы
Последнее сообщение от Александр в :

Творческий подход к кузовному ремонту :

автор  - http://dymet.info/ru/place/place08.html          -           dymet.info/ru/place/place08.html

и его работы - https://www.youtube.com/channel/UCOzSMG … sNlhg/feed   -                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                                 youtube.com/channel/UCOzSMGTJhRIPY2iBp1sNlhg/feed

Если у вас есть димет
Последнее сообщение от aleks0601 в :

Димет имеем недавно. Вопросов возникает куча иногда, искать ответы по форумам  бывает грустно и долго, поэтому создал в ватцапе группу.
Если кому интересно то присоединяйтесь))
Пишите свой номер телефона и я его включу в группу.

Продам Димет 405!!!
Последнее сообщение от Владимир Дмитриеаич в :

Здравствуйте, Егор. Ваше предложение еще актуально?

Ремонт алюминиевого радиатлра
Последнее сообщение от Александр в :

Добрый день.
     Порошок А-20-11, режим "3", давление 5,5 атм., крупным корундом не обрабатывать, начинать с дальней стороны. Можно сначала пройти в режиме "4".

     Почитайте на странице "СОВЕТЫ" раздел "Герметизация и ликвидация течей"  http://dymet.info/ru/germo.pdf                                  dymet.info/ru/germo.pdf
     Посмотрите на странице "ПРИМЕНЕНИЕ" раздел "Герметизация"  http://dymet.info/ru/application.html                                       dymet.info/ru/application.html

     "образуются дыры ... в чём причина?"   При напылении одновременно идут процессы закрепления металлических частиц и эрозии поверхности керамическими частицами, входящими в состав порошка. Чем выше режим, тем больше эффективность закрепления металлических частиц. При направлении потока под углом к поверхности эффективность закрепления частиц снижается, а эрозия происходит по-прежнему эффективно. На края любого отверстия напыление всегда происходит под углом. При напылении под углом в низких режимах эрозия превалирует и отверстие может увеличиться.

     Для быстрого понимания можно сделать 5 отверстий 0,3 - 0,5 мм в стенке пустой пивной банки и напылить порошок А-20-11 в режимах с "1" по "5".

Бронзовое покрытие
Последнее сообщение от Валерий в :

Сегодня заказчик объяснил и показал,какое хочет покрытие.Это никелиевая латунь.Медь плюс цинк плюс никель.Как думаете,если смешать эти порошки будет результат,если потом отжечь?Если да,то какой именно порошок никелевый взять?Их два и оба недешевые))

Восстановление клем АКБ
Последнее сообщение от Александр в :

Здравствуйте.
    Клеммы АКБ обычно свинцовые. Наносите порошок P1-00-01 в режиме без нагрева.

Как нанести хром?
Последнее сообщение от egorevsk-dimet в :

На 5 режиме и давлении воздуха 8 атм наносится на поверхность, но плохо. Часть рикошетом бьёт по очкам. И при нанесении искрит от удара об поверхность. На латуни не держится совсем.

Не исправность нагревателя
Последнее сообщение от Александр в :

Добрый день.
    Нагревательный элемент разрушен. Можно проверить целостность измерением сопротивления на крайних контактах серого плоского разъёма. На исправном покажет приблизительно 15 Ом, на разрушенном - бесконечность. Следует заменить нагревательный элемент - звоните в ОЦПН и отправляйте в ремонт. Чтобы выявить причину разрушения и не приводить к разрушению нового лучше отправлять в ремонт всю установку ДИМЕТ-405.