Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Diablo 2

«Diablo 2»

Diablo 2
Diablo 2

Активные темы на форуме «Diablo 2»:

Куб хородрига
Последнее сообщение от Друид в :

Куб хородрига - квестовый предмет, полученный в Акте II, который использовался, чтобы починить Посох Хорадрика. Также Кубик, наделенный магической энергией, может преобразовывать другие предметы.

В вашем рюкзаке Куб занимает 4 клетки (2х2).

Вещи помещаются в Куб левым щелчком мыши, также можно открыть Куб правой кнопкой, его внутренний рамер 4х3. Когда предмет попадет в Куб, Вы услышите характерный звук.
Вещи в Кубе автоматически идентифицируется Каином Декартом.

Нельзя иметь два Куба. Если Вы его потеряете просто снова сходите в Храм Смерти и подберите его.

Чармики в Кубе не будут добавлять Вам свойства.

Вы можете использовать волшебные свойства Куба, чтобы Преобразовать вещи в другие предметы. Разместите вещи в Куб, и нажмите Transmute.

Вы можете использовать Куб для создания ремесленных вещей (крафтов).

Формулы превращений

Формулы 1.09D
Формулы 1.10
Fake Рецепты

Diablo II 1.09D Формулы

3 Руны одного типа(уровня 1-9) = 1 Руна болле высоко уровня

3 El Runes -> 1 Eld Rune
3 Eld Runes -> 1 Tir Rune
3 Tir Runes -> 1 Nef Rune
3 Nef Runes -> 1 Eth Rune
3 Eth Runes -> 1 Ith Rune
3 Ith Runes -> 1 Tal Rune
3 Tal Runes -> 1 Ral Rune
3 Ral Runes -> 1 Ort Rune
3 Ort Runes -> 1 Thul Rune

This only works for Runes El-Ort and not on any higher Runes.

3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan = добавляет 1 сокет в Rare Item
Рарные вещи могут иметь только один сокет. normally have sockets.

1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan = 1 High Quality New Rare Item этого же типа
ilvl=66.

6 Perfect Skulls + 1 Rare Item = 1 Random Low Quality Rare Item этого же типа. Не работает с вещами большими 3x2. (подробнее).

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword = A Magic Sword of the Leech
You can use this formula to get a Life Stealing sword.

3 Magic Rings = 1 Random Magic Amulet
ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3.С 90 уровня нельзы создать амулет +2 to Skills.

3 Magic Amulets = 1 Random Magic Ring
ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3.

3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Chipped Gem = 1 Rejuvenation Potion

3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Standard Gem = 1 Full Rejuvenation Potion

3 Small Rejuvenation Potions = 1 Full Rejuvenation Potion

3 Gems of the Same Type and Grade (lower than Perfect) = 1 Higher Grade Gem этого же типа.

3 Chipped Gems and 1 Sword (любой) = 1 Magic Sword (этого же типа) с 3 гнездами

2 пачки Bolts = 1 пачка Arrows

2 стрел Arrows = 1 пачка Bolts

1 Spear + 1 пачка Arrows = 1 Stack of Javelins
Используйте для получения копий.

1 Axe + 1 Dagger = Throwing Axe
Метательные топоры хороши в начале игры.

3 Perfect Gems (любые) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item этого типа
Используйте для получения хороших Чармов.

Strangling Gas Potion + any type of Healing Potion = 1 Antidote Potion

6 Perfect Gems (1 каждого типа) + 1 Amulet (any quality) = Prismatic Amulet
Это амулет со всеми резистами.

1 Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion = 1 Jade Ring
Jade Ring имеет 21-30% Poison Resistance.

1 Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion = 1 Garnet Ring
Garnet Ring 21-30% Fire Resistance.

1 Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion = 1 Coral Ring
The Coral Ring 21-30% Lightning Resistance.

1 Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion = 1 Cobalt Ring
Cobalt Ring 21-30% Cold Resistance.

1 Small Shield (магический или лучше) + 1 Spiked Club (любая) + 2 Skulls (любые) = Small Shield of Spikes

Diamond (любой) + 1 Staff (любой) + 1 Kris (любой) + 1 Belt (любой) = Savage Polearm (+66-80% дамаг)

Wirt's Leg + A Tome of Town Portal = Secret Cow Level
Для активизации рецепта надо пройти игру и быть в Лагере Разбойников (1 акт).

Diablo II 1.10 Формулы

3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz = Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst = Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire = Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby = Dol Rune

Апгрейд рун работает только с Single, Open, или Ladder, НЕ работает с Normal чарами из Релиза.

3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald = Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond = Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz = Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst = Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire = Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby = Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald = Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond = Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz = Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst = Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire = Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby = Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald = Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond = Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz = Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst = Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire = Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby = Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald = Zod Rune

3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon

1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.

1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Weapon = Normal Quality Weapon этого же типа

1 El Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Armor = Normal Quality Armor этого же типа

1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon = Exceptional Version of Weapon
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь Ethentral, то она и останется такой.

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor = Exceptional Version of Armor
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.

1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.

1 Ort Rune + Weapon = Fully Repaired Weapon
Чинит Ваше оружие. Не работает с Ethentral.

1 Ral Rune + Armor = Fully Repaired Armor
Чинит Вашу броню.

1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item = Unsocket item
Осторожно: Все камни уничтожатся.

Примечание:

Normal - Нормальные вещи
Exceptional - Улучшенные вещи
Elite - Элитные вещи

Thu, 22 Dec
8:05:34 PM

Кубик Хорадрика
6 черепов
Крафты
Крафты 1.09D-1.10
Крафты 1.08
Fake рецепты

:: Рецепты для "Хорадрического куба" ::
Нижеприведенные формулы действуют только в "Гроздьях гнева"
В текстовом виде

:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь

Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =

= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня

Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня

:: Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =

= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =

= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =

= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =

= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =

= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +

+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры

:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры

:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +

+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню

навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:

+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры

:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
[Только Асассины]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =

= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =

= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры

Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

Open Copyright 1998-.. Oleg Ilin()
GAMEZ.RU 2004.12.22 20:23:30 All Rights Reservурон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; + случайные параметры

:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =

= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы

:: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал

:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа
<назад] Обсуждаем вопрос:Dablo 2 [Ressurection] (хочу знать новые рецепты)
Radu Cuvshinov
знает ль кто-то про Diablo 2 ressurection, я в него играю ,но просто хочу знать новые рецепты, слова, про эликсир, а то он у меня валяятса в сундуке, помогите!!!!
> Дата: May 21, 2003 at 01:59:01 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
74027
вот и рецепты... :))
1. 1 дефектный камень ( предпоследняя ступень, тот, что перед совершенным по качеству идет ) + ЛЮБАЯ желтая вещь ( кроме метательного оружия, хотя и не всегда ) = Другие свойства у этой вещи!!!
2. 1 дефект. камень + желтая драгоценность = Новые свойства энтой драги! :)) ( Например, я из драги "сила +3" сделал драгу "защита от молнии +17%, щанс найти магический предмет + 55% !!! )
3. 3 дефектных камня способны перемолоть почти всё!!!
4. побалуйся с различными формами камня лракона + какой-нить предмет или талисман!!! ) :))
5. Камень дракона в форме "святого символа", "пауч.шелка" или "разбитого бриллианта" +
ЗОЛОТАЯ драгоценность ( которую продать низя! ) =
другой вид золотой драгоценности... :))
6. 1 дефектный камень + любое метательное оружие = ставит гнездо в оружие ( но иногда просто меняет предмет! )

Будут вопросы пиши... Просто я спать пошел... Рецепты еще есть... :))
Дата: September 11, 2003 at 06:11:26 Автор:Aldanar
Ответ N:2
74276
Рецепты для Диабло 2 Resurrection

Уровень 8 v Нормал. Шлем + 2 глаза = Магич. шлем
( +50 защита, + 2 свет )

Уровень 11- Скальп + мозг + глаз + рог + клык + lawbone ( или lowbone , что это такое v не знаю, но не перо! ) = Necro Shield

Уровень ?? v Дефектный ( предпоследней формы ) камень + рары и уники ( желтые и золотые ) все что угодно ( кроме метательного оружия ) = Перемалывает свойства предметов на новые!!!

Уровень ?? v 3 Дефектных камня + всё, что угодно = Другие свойства предметов. ( Перемалывают всё!, за исключением того, что LНельзя продать¦ и некоторых предметов с собственными именами )

Дата: September 18, 2003 at 08:17:40 Автор:Aldanar
Ответ N:3
79187
Засунь в Хорадрический куб Древний свиток и Древний дешифратор-получится свиток с рецептом.
Дата: December 27, 2003 at 17:34:08 Автор:coolak
Ответ N:4
81534
засунь в первом городе ногу вирта и книгу портала
Дата: January 30, 2004 at 16:36:29 Автор:anonymus
Ответ N:5
84619
Люди какой цирк,в хорадрик суете 5 камней одного типа и получаете тотже камень,но следущего левела.
Дата: March 23, 2004 at 13:45:06 Автор:Monkey
Ответ N:6
85241
Короче, смешайте 3 одинаковых камня, и они станут круче.
Дата: April 02, 2004 at 22:10:03 Автор:Луи
Ответ N:7
86787
все виды камней (любых но одинаковых по достоинству)+1амулет=амулет с защитами!!! причём чем круче камень тем больше защита!!!
Дата: May 06, 2004 at 09:20:43 Автор:DEMON
Ответ N:8
93846
Вкуб кладем 3 самых раздолбанных камня и меч(одноручный) получаем этот же меч с сокетоми на мксимум!!!!!!!!!!

Чит коды
Последнее сообщение от Друид в :

Быстрый способ получения опыта (XP):

Во время игры введите:

"Players #" (без кавычек, где '#' это число от 1 до 8).

Это заставит игру думать, что в ней участвует больше игроков,

чем в одиночной игре.

Эффект от этого будет таков:

Существа станут более сильными, но также за них можно получить большее

количество XP. Что сделает 'нормальных' монстров боссов такими сильными,

что их труднее убить, чем самого Diablo.

Лучше всего использовать "Players 8" так как, при столкновении с боссами

в приключениях используется "Players 1". Это имеет позитивный эффект при

отсутствии более чем 20 монстров вокруг себя.