Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Stalker

«Stalker»

Stalker
Stalker

Активные темы на форуме «Stalker»:

Игровая станция. >>
Последнее сообщение от Strel-Bel в :

-Не дождёшся.Бард во время выброса будут побочные эфекты.Да а ты попадал уже под выброс?

Весёлое о зоне
Последнее сообщение от Strel-Bel в :
Pro100 ZLO написал(а):

Вывеска у бармэна в Зоне:"Новинка: леденцы "Зона" - соси до самого выброса"

:D  :rofl:  :cool:

Анкеты персонажей. >>
Последнее сообщение от Strel-Bel в :

1.Панов Евгений Олегович.
2.Внешность: Рост 183 см
                     Вес 94 кг
                     Возраст 20 лет
                     Цвет волос: тёмные
                     Цвет глз: зелёные
3.Характер: Злой, грустный.
4Экипировка: Комбенезон "Сева", под нми так же тёмные джинсы и свитер с коротким рукавом. Оружие Трофейная Берета, АКМ-47 с подствольным гранотомётом, оптическим прицелом а так же гулишителем.
5.Призвише: Тень.
6.История персонажа: Человек потерявший всё,отправился в ЗОНУ в поисках новой наживы.

Начало>>
Последнее сообщение от Карточный чёрт в :

Pro100 ZLO
Очень))))

Список артефактов >>
Последнее сообщение от Карточный чёрт в :

Медуза
Радиация +5, Пулестойкость +2%.Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является легкое излучение. Артефакт широко распространен и недорог.

--------------------------------------------------------------------------------

Каменный цветок

Радиация +5, Пулестойкость +3%. Рождается в аномалии "Трамплин".Такой артефакт можно найти в немногих участках Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света.Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью сильно успокаивает.

--------------------------------------------------------------------------------

Ночная звезда

Радиация +5Пулестойкость +5%/ Этот замечательный артефакт формируется аномалией "трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих исследователей Зоны.

--------------------------------------------------------------------------------

Колючка

Радиация -10, Кровотечение +100%. Результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его некрепить. Но он же помогает очищению организма отрадионуклидов. Довольно распространенный и дешевый артефакт.
--------------------------------------------------------------------------------

Кристальная колючка

Радиация -20 Кровотечение +100%. Кристализируется в аномалии "Жгучий пух". Выводит радиацию из организма естественным путем. То есть через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
--------------------------------------------------------------------------------

Морской еж

Радиация -30,Кровотечение +100%. Аномалия "Жгучий пух" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионизация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что сотав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшее время нереально.
--------------------------------------------------------------------------------

Кровь камня

Здоровье +200%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Найти этот артефакт можно возле аномалии"Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных растений, почвы и костей.Довольно распространен и слабоэффективен.
--------------------------------------------------------------------------------

Ломоть мяса

Здоровье +400%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Вырабатывается аномалией "Карусель".Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видамфизического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
--------------------------------------------------------------------------------

Душа

Здоровье +600%,Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%.Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
--------------------------------------------------------------------------------

Капли

Радиация -10, Выносливость -18. Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытой трещинами.
--------------------------------------------------------------------------------

Огненный шар

Радиация -20,Выносливость -18. Кристаллизируется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
--------------------------------------------------------------------------------

Кристалл

Радиация -30,Выносливость -13.Получается при попадании тяжелого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
--------------------------------------------------------------------------------

Слизь

Кровотечение -133%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Tочно известно, что артефакт порожден аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина остается уязвимо к разным ожогам.
--------------------------------------------------------------------------------

Слизняк

Кровотечение -267%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свертываемость крови. Такой артефакт нечастоможно встретить и за него дают неплохую цену.
--------------------------------------------------------------------------------

Слюда

Кровотечение -400%,Ожог -10%, Химический ожог -10%.Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твердый объект.
--------------------------------------------------------------------------------

Бенгальский огонь

Выносливость +36, Электрошок -10%. находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространенный и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
--------------------------------------------------------------------------------

Вспышка

Выносливость +73, Электрошок -10%. "Электра" изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

--------------------------------------------------------------------------------

Лунный свет

Выносливость +109, Электрошок -10%. Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую сферу можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
--------------------------------------------------------------------------------

Выверт

Радиация +5, Разрыв +2%. Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленое излучение, защищающее от царапин и ран, наносимым холодным оружием. Такой артефакт найти несложно,поэтому деньги за него дают небольшие.
--------------------------------------------------------------------------------

Грави

Радиация +5,Разрыв +3%. Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
--------------------------------------------------------------------------------

Золотая рыбка

Радиация +5,Разрыв +5%.Порождается аномалией "Воронка", активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае этот артефакт можно дорого продать.
--------------------------------------------------------------------------------

Мамины бусы

Пулестойкость +5. Замечательный артефакт. Берегите его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Ученые ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях. Артефакт возникает в самом центре аномалии "Машина времени". При изъятии артефакта аномалия исчезает.

--------------------------------------------------------------------------------

Батарейка

Электрошок +30.Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - науке не известно.
--------------------------------------------------------------------------------

Пустышка

Ожог +30%.При ношении этого артефакта денатурализация белков происходит медленнее. Другими словами, поть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.
--------------------------------------------------------------------------------

Пружина

Удар +30%.По мнению некоторых ученых-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".
--------------------------------------------------------------------------------

Колобок

+5% Разрыв Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей ее все еще легко, а вот порезать - гораздо сложнее.
--------------------------------------------------------------------------------

Пленка

Химический ожег +30..Происхождение данного артефакта неизвестно.

Источник  http://www.playground.ru/dox/stalker_sh … nobyl/846/

Cписок аномалий>>
Последнее сообщение от Карточный чёрт в :

Аномалии и опасности

1. «Вторая Зона» - аномалия маленьких размеров пространственно-временного характера. При входе в нее, человек попадает в место, абсолютно аналогичное Зоне, однако по произведенным исследованиям ни одно из мест, куда попадали люди не найдено в Зоне. Для выхода из аномалии надо идти в прежнем направлении, но иногда вместо метра по реальной Зоне, приходится пройти несколько километров, а иногда выхода вообще нет. После выхода человек появляется в точке за аномалией, то есть пройдя ее. Для стороннего наблюдателя исчезнувший появляется через пару секунд, хотя для него могли пройти часы. Обнаруживается оборудованием и болтами (исчезают). Миграция 3, долгоживучесть 8, редкость 6 (более редко), опасность 2, сложность обнаружения 5.

2. «Бесконечность» - очень большая аномалия пространственно-временного характера, попав в которую, вернуться довольно сложно. Дело в том, что дойдя до ее границы изнутри, человек появляется в противоположном конце аномалии сам не замечая этого. Выход из аномалии (так называемая «Дыра») определяется резким искажением видимого пейзажа – там где «Стена» аномалии, пейзаж представляет собой изображение с противоположного края, а там где «Дыра» - реальное изображение. В малой аномалии (с помощью бинокля), глядя в «Стену» можно увидеть себя со спины. Обнаруживается дорогостоящим оборудованием. Миграция 1, долгоживучесть 9, редкость 8 (редко), опасность 5, сложность обнаружения 9.

3. «Кривля» - малый размер, пространственно-временного характера. Это место с искривленным пространством. При попадании туда, объект или живое существо сильно искривляется, что чаще всего приводит к смерти. Обнаруживается оборудованием, болтами (искривляются) и визуально (поведением листвы и др. или внешним видом растительности). Миграция 5, долгоживучесть 6, редкость 3 (часто), опасность 9, сложность обнаружения 2.

4. «Тряска» - малая аномалия магнитно-гравитационного характера с постоянно меняющимися векторами гравитации. При попадании в нее, болт начинает серьезно трястись, метаясь из стороны в сторону. Человек начинает также трястись. При этом возможно потерять амуницию или травмироваться некоторыми тяжелыми объектами амуниции. Не смертельна. Обнаруживается оборудованием, болтами (трясутся) и визуально (поведение растительности и падающих объектов (вроде листвы)). Миграция 5, долгоживучесть 4, редкость 6, опасность 2, сложность обнаружения 3

5. «Портал» - малая аномалия пространственно-временного характера. Это телепорт, переносящий человека или объекта в определенное место в Зоне. Односторонний по направленности. Переносит не обязательно на землю. Может переместить как под землю, так и на высоту или внутрь другого объекта (стены, человека, дерева, в другую аномалию и т.д.) Может быть как видимым так и нет. В видимом состоянии показывает место назначения после телепортации. При этом определяется резкими краями смены пейзажа и изображением, отличным от окружающего. Обнаруживается оборудованием, болтами (исчезают) и визуально (исчезновение падающих объектов вроде листвы). Миграция 2, долгоживучесть 9, редкость 8, опасность 4, сложность обнаружения 4.

6. «Психушка» - большая аномалия психотропного характера. Попав в нее, человек видит наяву, то что хочет его мозг или подсознание. Для сталкеров чаще всего это худшие кошмары (например тоже место в Зоне со стаей Слепых псов), однако некоторые видят другое (например свой дом с семьей или какое-нибудь другое место). Для стороннего наблюдателя это выглядит как сталкер, говорящий ни с кем и открывающий несуществующие двери или стреляющий по пустому месту и отбивающийся от несуществующих монстров. Опасность такой аномалии в том, что сталкер полностью верит в происходящее и если он погибнет в выдуманных им самим событиях, то погибнет и на самом деле. Обнаруживается средним оборудованием. Миграция 2, долгоживучесть 9, редкость 6, опасность 6, сложность обнаружения 8.

7. «Стенка» - средняя по размерам аномалия пространственно-временного характера, представляющая собой сверхсжатое пространство, через которое нельзя пройти. Это выглядит как невидимая стена. На поддержание пространства в таком состоянии требуется энергия (выброс, применение оружия и гранат, и т.д.). При малой энергии наступает развертывание пространства, что сопряжено с выбросом большого количества энергии. Пуля и другие мелкие объекты (болт) застревают в «Стене». Аномалия безопасна, если не происходит разверстки пространства. Обнаруживается оборудованием, болтами (влипают или отскакивают) и визуально (поведение и внешний вид растительности и падающих объектов) – к обнаружению не обязательна. Миграция 0, долгоживучесть 2, редкость 8, опасность 1, сложность обнаружения 2.

8. «Комариная плешь» - маленькая аномалия магнитно-гравитационного действия, прижимающая и раздавливающая об землю все, что попадется в нее. Старая аномалия легко находится по вдавленной земле и вжатой в землю растительности. Новая обнаруживается болтами. Может обнаруживаться оборудованием. Миграция 3, долгоживучесть 8, редкость 2, опасность 9, сложность обнаружения 3.

9. «Шаталка» - средняя аномалия психотропного характера. Почти безопасна. При попадании в нее слегка мутнеет в глазах, появляется сильная головная боль (со временем), ухудшается работа вестибулярного аппарата, мутнеет сознание (со временем), шум в ушах, головокружение и прочие эффекты. Чем ближе к центру, тем сильнее действие. Близко к центру возможна потеря сознания, еще ближе или при длительном нахождении недалеко от центра возможно кровоизлияние в мозг. Безопасной считается, потому что при попадании в нее можно давно выйти, не доходя до опасной концентрации. Определяется аппаратурой. Миграция 1, долгоживучесть 9, редкость 6, опасность 1, сложность обнаружения 8.

10. «Микроволновка» - аномалия электромагнитного действия, малого размера. При попадании в нее высокочастотные электромагнитные волны (типа микроволновой печи, но во много раз мощнее) производят возгорание или сильное нагревание (несовместимое с жизнью) предмета. «Микроволновка» - это стадия молодой или старой «Жарки». Обнаруживается оборудованием, визуально (выжженная растительность, колебание воздуха, характерное поведение листвы и прочих объектов) и ощущениями (нагретый воздух). Стационарна, пока не исчезнет или не станет «жаркой». Миграция 0-1, долгоживучесть 1, редкость 8-9, опасность 8, сложность обнаружения 5-6.

11. «Жарка» - почти тоже, что и «микроволновка», но «жарка» встречается чаще, она мощнее и сложнее по обнаружению. Основное отличие заключается в том, что «Жарка» включает свое электромагнитное поле только при попадании в нее движущихся объектов. Ее поле гораздо мощнее и вызывает мгновенное воспламенение или расплавление. Обнаруживается оборудованием, болтами (при срабатывании от болта издает характерный звук и обдает горячим воздухом, становятся заметны признаки визуального обнаружения «микроволновки») и визуально (выжженная растительность). Миграция 9, долгоживучесть 8, редкость 5, опасность 9, сложность обнаружения 8.

12. «Лужа» - малая аномалия предположительно пространственно-временного характера. Обнаруживается визуально в явном виде. Представляет собой небольшую лужу с черной густоватой жидкостью. Поглощает абсолютно все (от болта до ноги). Миграция 0, долгоживучесть 1-2, редкость 5, опасность 8, сложность обнаружения 1.

13. «Воровка» - малая аномалия магнитно-гравитационного характера. Действует только на металл, который со страшной силой притягивает к земле. Обнаруживается болтами (резко падают), оборудованием, визуально (металлическими вещами других сталкеров, вмятыми в землю). Не смертельна. Железные вещи, остающиеся на поверхности земли (недавно попавшие в аномалию) после ее ухода, становятся дорогими артефактами, т.к они очень сильно намагничены. На расстоянии около метра даже от алюминия, намагниченный предмет моментально прилипает к алюминию так сильно, что между ними происходит диффузия. Проявляет небольшие магнитные действия даже к неметаллам. Миграция 5, долгоживучесть 5, редкость 5, опасность 3, сложность обнаружения 3-4.

14. «Карусель» - небольшая аномалия магнитно-гравитационного характера. Одноразовая. В момент срабатывания при движении внутри нее притягивает вокруг себя все вещи средней легкости (листва, мусор, палки) и вертит около минуты их каруселью вокруг эпицентра. Безопасна, но может поцарапать или добавить пару синяков. Обнаруживается болтами (на срабатывание) оборудованием, визуально (легкое кручение пыли и странное поведение листвы). Миграция 0, долгоживучесть 4, редкость 6, опасность 0-1, сложность обнаружения 4.

15. «Воронка» - одноразовая небольшая аномалия пространственного характера. Срабатывает от движения, но не всегда. Может быть, что один сталкер прошел нормально, а на второго сработало. При срабатывании резко искажает пространство в радиусе от двух до четырех метров, превращая его во что-то наподобие воронки с ямой ближе к центру и черным маленьким кругом в самом центре. Затем она резко втягивает в себя искаженное пространство, смешивая и искажая как тягучую вязь предметы. После срабатывания остается характерная воронка, разогревшиеся до высокой температуры. В этом месте возможно образование «Кривли» или «Стенки», реже «Комариной плеши». Обнаруживается дорогим оборудованием, болтами (не всегда, если кидаешь близко – попадешь в зону действия), визуально не видна. Миграция 1, долгоживучесть 7, редкость 6, опасность 9, сложность обнаружения 9.

16. «Электра» - небольшая аномалия электромагнитного действия. При попадании объекта бьет из земли мощнейшей молнией. Имеет ограниченный заряд, восстанавливающийся со временем. Полностью исчезает при полной разрядке. Заряда хватит, чтобы убить наверняка двух человек. Для разрядки или хотя бы временного уменьшения мощности можно использовать болты. Определяется оборудованием по характерной напряженности полей, болтами (на срабатывание), обонянием (запах озона), визуально (с трудом, по слегка увядшей траве и редкими маленькими искорками на земле). Миграция 4-5, долгоживучесть 4, редкость 3, опасность 8-9, сложность обнаружения 7.

17. «Черная дыра» - малая аномалия неизвестного способа действия. При попадании человек постепенно частично растворяется в воздухе подобно призраку. Ходят разные легенды про эту аномалию. Наиболее популярная из них о том, что сталкер, попавший в нее становиться призраком, которому раскрываются все секреты зоны. По другой версии человек просто становится невидимым и приобретает ряд сверхспособностей. Невозможно обнаружить ничем, действует только на человека. Миграция 0, долгоживучесть: бесконечно, редкость 9, опасность 10, сложность обнаружения: невозможно.

18. «Шаровая молния» или «Веселый шарик» - малая подвижная аномалия (возможно обладает примитивным разумом) электромагнитного типа. Быстро передвигающаяся шаровая молния очень больших размеров. Обнаруживается визуально, по запаху (пахнет озоном), по звуку (треск многих малых молний). Миграция: 10, долгоживучесть 2, редкость 4-5, опасность 8-9, сложность обнаружения 1.

19. «Пробой» - аномалия электромагнитного типа. Две очень похожие друг на друга кочки, находящиеся на расстоянии до 4 метров друг от друга. Если между ними пройдет человек, то между кочками пробьет сильнейшая молния. Вместо кочек могут выступать любые другие объекты. Однако наиболее мощные Пробои возникают на близкой дистанции между контактными парами кочек и железных объектов. Одноразовая. Обнаруживается по напряженности атмосферы между ними (при сильном заряде могут быть видны микро молнии в воздухе, аппаратурой (по напряженность электрических полей), по слабому запаху озона, болтом (срабатывает и разряжается на время). После срабатывания электрическая пара может зарядится вновь, чаще всего после выброса, интенсивность которых в среднем от недели до месяца. Миграция 0, долгоживучесть 10, редкость 2-3, опасность 8-9, сложность обнаружения 5.

20. «Жгучий пух» - едкий ядовитый клубок желто-оранжево-бурого пуха, нарастает на высоких объектах (чаще всего трубы заводов и высокие крыши), оттуда и разносится ветром по всей зоне. Не ценен. От него спасает даже кожанка. Опасен для открытых частей тела.

21. «Ржавые волосы» - едкие ядовитые аномальные обросты на металле и деревьях, долго находившихся в Зоне. Представляют собой свисающие с объекта вниз болотно-желтоватого цвета «волосы». По уровню разъедания опасней «жгучего пуха». При попадании в большом количестве может «заразить» объект и начать нарастать на нем. При этом объект будет проедаться, пока «ржавые волосы» не будут тщательно удалены с него так, чтобы больше не росли. В следствии сложности переноски, но огромной распространенности, имеют среднюю цену.

22. «Вкусный кисель» - не очень густая зеленоватая жидкость, очень едкая. Очень сильно люминесцирует. Теплая при этом. Используется в качестве сильнейшей кислоты. Радиоактивна. Довольно дорогая и сложно транспортируемая.

23. «Чертово желе» - тяжелый, стелящийся по Земле и в низинах радиоактивный ядовитый газ, обладающий уникальной способностью находится между газообразным и жидким состоянием. На внешний вид он выглядит как полулетучее-полуползучее желе серо-сизого цвета. Самый опасный по разъеданию. Очень быстро разъедает даже хорошую защиту.

24. «Ведьмин студень» - Желеобразная ядовитая масса, находится в низинах Зоны. Люминесцирует ночью. Немного радиоактивна. По мнению ученых это преобразованная неизвестными силами вода и ее испарения. Черно-сине-фиолетогого цвета. За определенное время, если не снять костюм или не смыть (смыть очень сложно, т.к не растворяется в воде), проникнет через защиту (ее защищенность определяет лишь скорость проникновения) и при контакте с кожей начнет проникновение в человека. При этом мясо и кости станут «резиновыми».

25. «Последняя радость» - невидимый газ, смешивающийся с воздухом. Невозможно обнаружить по излучениям или другим признакам. Не имеет запаха. Действует на ЦНС. При сильной дозе и, соответственно, сильном поражении, у человека наступает резкий припадок веселья. После этого ничто ему уже не поможет, ему осталось жить около полминуты. Для того чтобы дойти до этой стадии, требуется от 30 секунд до двух минут в зависимости от концентрации.
26. «Спектр» - люминесцирующий по ночам всеми цветами радуги радиоактивный газ. Очень ядовит. Днем обнаруживается по радиации и не высокому, но резко и кардинально меняющемуся ЭМ-фону. Нежелателен контакт с кожей.

27. «Отрава» - газ, не обнаруживаемый по излучениям или другим косвенным признакам. Не имеет цвета и запаха. Является вирусом страшной болезни, после заражения которой человек начинает очень быстро терять силы, у него появляется головокружение, затем начинается те симптомы, о которых думает человек. Затем парализуется ЦНС и наступает смерть. Первые симптомы – через час, еще через полчаса наступает смерть. Болезнь воздействует на центр мозга, отвечающий за управление телом и органами. Не излечима. Не заразна. Поскольку болезнь очень мучительна, долг каждого сталкера – добить больного.

28. Радиоактивное пятно – место с аномально-резким превышением уровня радиации и также аномально-резкими явными выделенными границами. Средний размер.

29. Повышенный уровень радиации – большая область с повышенным уровнем радиации.

30. Повышенный пси-фон – большая область, опасна при большой концентрации. Пребывание приводит к галлюцинациям, воздействиям на мозг, органы чувств и др. Долговременное пребывание опасно для психического здоровья.

31. Повышенный ЭМ-фон – большая область превышения различных ЭМ полей. Может быть опасна. Связь в таком месте отсутствует. Возможен выход из строя электроники, если она включена. В таких местах часто встречаются ЭМ аномалии.

32. Повышенный Магнитный фон – большая зона с аномальным поведением магнитно-гравитационных полей. Может быть опасна, особенно при наличии у сталкера большого количества металлических вещей. В таких местах не действуют и ломаются компасы, намагничиваются металлические вещи, выходит из строя даже выключенная сложная электроника.

33. «Выброс» - неизвестное ученым явление в Зоне, при котором все поля начинают сильно шкалить и возникают (не опасные непосредственно для жизни и здоровья) магнитно-гравитационные и электромагнитные явления. Выброс опасен из-за зашкаливания полей для деятельности головного мозга. Также во время выброса фиксируются резкие и чрезвычайно сильные скачки давления, связанные со сжатием и разряжением воздуха неизвестными магнитно-гравитационными силами. Эти скачки опасны для организма (кровь из носа, ушей, треснутые сосуды в глазах, мозгу и всем организме). Ярчайший свет, не фиксируемый сторонними наблюдателями вне зоны действия выброса и со спутника очень сильно слепит. Возможно, это связано с превышением пси-полей. Кроме того влияния оказывают неизвестные факторы. Выброс не смертелен в восьмидесяти пяти процентах случаев. Он не наносит прямого вреда здоровью, но влияет на некоторые другие характеристики человека, в основном связанные с его характером и поведением. Большинство нервозности, возбужденности и неизвестно откуда берущийся злобы проходит быстро. Ученые предполагают, что выброс наносит глобальный ущерб здоровью, видный не сразу и проявляющийся по-разному. После выброса воздух сильно заряжается электричеством. Возможны даже случаи пробивания молний. Во многих местах появляются мощнейшие короткоживущие пробои (в среднем от пяти минут до часа по долгоживучести). Двадцать процентов во время выброса умирают или даже полностью испепеляются от мощнейших молний. После выброса восстанавливаются все аномалии. Все опасности после выброса переживают период самой большой активности. Появляются новые аномалии (иногда и новые по типу). Генерируются короткоживущие, но чрезвычайно мощные различные аномалии. Средняя частота выброса – от одного в неделю до одного в месяц. Средняя продолжительность – от пяти минут до пятнадцати. Средний размер территории, накрываемый выбросом – от одной шестой до одной пятой Зоны. Иногда бывает срузу несколько выбросов.
Источник  http://stalker-club.clan.su/index/anoma … snosti/0-5 

Сталкер, что это такое. Список мутантов.
Последнее сообщение от Карточный чёрт в :

S.T.Á.L.K.E.R — компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ[
Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.

Список мутантов

Снорк-  это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Слепой пёс-   Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

Псевдособака- псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Кабан- Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.  Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Плоть-Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи  подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Тушкан- На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них.  Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Кровосос

Полулегендарный монстр(кровосос)  - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Контролёр-Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с котрым боятся даже самые опытные сталкеры.

Полтергейст
- Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий.

Псевдогигант- Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.

Излом- . Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть.

Зомби
- Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон.

Зомби-призрак- отличается от обычного зомби лишь тем, что воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушило не только структуру личности, но и тело, поэтому зомби-призрак несколько более живуч по сравнению с обычным зомби.

Бюрер- это генетический мутант с телепатическими способностями, выведенный военными. Учёные думают, что это очередная степень эволюции контролёров. Но ни первые, ни вторые так и не осмелились спуститься в тёмные подвалы и подземелья, где обитает Бюрер и спросить у него самого…

Химера-Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру.

Карлик-Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами.

Крысиный волк- Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
Источник: http://port-all.my1.ru/