Последнее сообщение от Коварный Сэр Рыцарь в :
Возможные рассы Carnage
=Вампиры= | В летописи: Дети ночи. | |
Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.
|
|
Возможные рассы Carnage
=Вампиры= | В летописи: Дети ночи. | |
Во времена, когда еще не существовало единого государства и было разделение на общины, люди жили сообща в деревнях, где все, что было добыто, выращено, найдено или придумано, сносилось на общий склад, охраняемый лучшими воинами, - фонд. Для подсчета внесенного на склад, людям выдавались специальные глиняные таблички, где особой краской, рецепт которой держался в строжайшем секрете, казначей обозначал их вклад. Каждый человек мог взять из общего склада равную ценность от того, что он внес. Но такая система перестала оправдывать себя, когда люди стали делать работу за других взамен на значки на таблицах, чтоб можно было взять больше предметов или еды, чем они вложили. С этим начались первые проблемы, споры и недомолвки. Так продолжалось пока не были изобретены монеты. Но прежде чем они были созданы, прошло несколько ступеней эволюции. Теперь же денежная система зовется фунтом, который действителен на всей территории Carnage
Эту валюту персонажи используют для того, чтобы оплатить какие-либо услуги во время игры. Будь то ужин или счет в борделе. Ниже представлен краткий список примерной стоимости той или иной услуги, считающейся золотой серединой. Сколько денег у вашего персонажа с собой - решать вам, но мы надеемся на разумные пределы.
===========================================================================================
20 фунтов меди = 1 фунту серебра
20 фунтов серебра = 1 фунту золота
Касательно цен
В разных уголках Фатарии уровень цен на одни и те же товары и услуги может разниться довольно сильно. В зависимости от следующих основных из оказывающих влияние факторов: удаленности пункта торговли от места производства, уровня материального достатка местного населения, спроса на предмет сбыта, менталитета жителей и, конечно же, степени хитрости самих торговцев.
Оттого, к примеру, стоимость пропитания, а особенно - питья, на пустынной территории василисков и фиаллэ существенно выше, нежели в иных землях, а чистка обуви, которая в густонаселенных городах по уличным расценкам стоит не более пяти медяков, в столице эльфов осуществляется исключительно в специализированных салунах.
Среди прочего: пообедав в приличном заведении, куда не пускают пьянчуг и драчунов, купив провианта в дорогу, переночевав в гостинице или приобретя обычное оружие людского производства на рынке, вы расплачиваетесь серебром; а на золотые монеты можете арендовать корабль и жилье, купить породистую лошадь, первокласное оружие, ювелирные изделия и другие редкие и дорогие вещи.
Примерные расценки
Еда в таверне:
- булочка, вареное яйцо
- крынка молока
- кружка эля, пива, вина, медовухи
- овощной суп, вареный картофель, куриное мясо
по 2 медяка
4 медяка
от 7 медяков
от 10 медяков
http://s3.uploads.ru/XF2pt.png
Оплата ночлега:
- на постоялом дворе
- в гостинице
1 сребр
2 сребра
http://s3.uploads.ru/W8rTs.png
Услуги конюха:
- накормить, напоить и помыть коня
- аренда стойла / места у привязи
5 медяков
1 медяк за час
http://s3.uploads.ru/B7wih.png
Одежда на рынке:
- простая рубаха, штаны
- платье, накидка
- мокасины, башмаки, сапоги
от 10 медяков
от 15 медяков
от 2 сребров
http://s3.uploads.ru/T5GS8.png
Услуги портничего и башмачника:
- залатать
- пошить новое
от 1 сребра
от 4 сребров
http://s2.uploads.ru/x8qZF.png
Корова, лошадь:
- аренда
- купить
1 златой в месяц
от 4 златых
http://s3.uploads.ru/gy8il.png
Оружие на рынке:
- лук, меч, щит
- пук стрел, кожаные ножны
- арбалет
от 10 сребров
от 5 сребров
от 15 сребров
http://s2.uploads.ru/5GB4y.png
Услуги кузнеца:
- почистить, заточить
- заказать
от 1 сребра
от 15 сребров
Когда-то разрозненный мир начал стремиться к объединению. Совершенно непохожие друг на друга расы, воевавшие за место под солнцем, пошли навстречу к взаимопониманию. Солдаты людей, воины эльфов, убийцы-вампиры встали плечом к плечу, чтобы создать единое целое.
Почему они объединились?
Кто-то считал, что это только экономические нужды – союз должен был наладить разногласия разных долин. Но также ходили слухи, что бушующие бесконечные войны на юге и холодная замкнутость запада привели к усугубляющим последствиям в мире. Когда вся низшая «нечисть» захватила западные земли, там воцарил полный хаос, заставивший возникнуть угрозу, которая вскоре нависла над северным материком Фатарии. Человек, управляющий теми землями, отправился за военной помощью к властителям юга и востока, но получил отказ на Лелонине, а вот восточные правители чародеев встали на сторону людей.
Рассказывали впоследствии, что предсказатели с холодных материков уже прекрасно знали, к чему может привести это стечение обстоятельств. Но настолько ли они сильны, чтобы знать судьбу мира? Никто не мог на это ответить, поэтому предпочитали называть эти россказни сказками и восточными легендами…
Но, несмотря на это, легендарность чародеев-предсказателей была уже давно известна на южных землях, и когда к миру призвали ясновидцы, народы земель думали недолго.
Так ли это?
Быстро наведя порядок на Фрадлорине, все решили заключить мир в виде объединения всех народов под покровительством короля людей. На такой союз согласились и вампиры, которые впоследствии взяли на себя контроль западных земель. Многие были против такого мира. Даже до сих пор есть такие, кто хочет разрушить этот договор. Позже был создан магический совет, в который вошли те, кто был готов возложить на себя ответственность правления над целым миром. В основном это были властелины прошлых разрозненных земель.
Идет 1645 год со дня заключения мира. Король Чарльз де Фонфор ведет политику своих предков. Магический совет не созывался уже 10 лет. По их мнению, в мире достаточно тихо, чтобы предпринимать какие-либо решающие действия. Члены Гильдии Великих в данный момент находятся на своих территориях и ведут местную политику. На западе тихо со времен заключения мира. Но так ли это? Может, это затишье перед неминуемой бурей? Тем более, что всеобщий взор обращен на Денаделор, где расположены два города: Таллем и Хартад, - ходят слухи о том, что эти города ведут двойную игру.
--
После заключения союза по всему миру города начали создавать гильдии магов. Члены гильдий обладали той мощной силой, с помощью которой можно было противостоять разномастным угрозам для их городов. Магов еще называли наемниками из-за их оплачиваемого труда.
Но кто бы что ни говорил, Гильдия Великих делала свое дело, и в Фатарии настал мир. Разрозненность стран не позволяла нормально скоординировать торговлю, но мир разрешил задачу. Люди узнали об искусных мастерах среди своих соплеменников; искусство эльфов к целительству научило людей справляться с недугами; восточные земли, наконец, начали рассказывать всем о грядущих событиях. Они уже не были такими масштабными, но к видящим все равно прислушивались.
Однако это благополучие не остановило внутреннее развитие сил городов. Силы гильдий позволяли им укреплять свою власть на близлежащих землях. Происходили битвы между гильдиями. Если спор не разрешался быстро, в конфликт вмешивался совет.
Со временем гильдии научились скрывать то, что не должно было достигнуть ушей Великих. Но орден инквизиторов всегда был начеку.
Северные земли. Близ земель Непроходимых гор. Между двух океанов основались два города. Каждый по-своему уникален и каждый имеет свою гильдию магов.
--
Обычная конкуренция зашла так далеко, что близлежащие мелкие деревни и поселения начали входить под покровительство Таллема или Хартада. Теперь территориальное соперничество переросло в стремительную борьбу между гильдиями. Никто не хотел уступать по силе, а вражда была скрыта под завесой любезности и взаимопонимания. Ведь если вмешается королевский орден инквизиторов и пронюхает о том, что происходит, за это дело непременно возьмется Магический совет, который не будет особо разбираться кто прав, а кто виноват. Против армии Фатарии не устоит никто, несмотря на то, что эти гильдии уступают по силе только Королевскому альянсу магов.
Эти две противоположные стороны «играют» по своим правилам. Из-за конфликта кто-то считает, что идет борьба между двумя гранями: Добром и злом. Громко сказано! Но Гильдия «Золотой Феникс» не придавала значения правилам и законам, установленным почти полтора тысячелетия назад. Эта гильдия была основана женщиной, которая не признавала высшего правления. У них нет границы между добром и злом. А кто сказал, что свет всегда бывает спасающим? Безжалостный, яркий, ослепляющий свет может обжигать. А тьма, несмотря на то, что таит в себе непреодолимое для человека чувство хаоса, способна скрыть любые недостатки.
Гильдия «Белый дракон», наоборот, всегда была за соблюдение союза в Фатарии. Члены гильдии стремятся к объедению всех рас и хотят показать, что равноправного владения не всегда можно добиться войной. Гильдия признавала только чистокровных хранителей мира. Несмотря на четкие правила, установленные среди не только гильдии, но и магов, они вели жестокую борьбу с теми, кто не хотел подчинятся вышестоящим правителям. Они признавали Богов. Но, несмотря на это, считали, что сила в этом мире имеет значение и помогает выживать достойным.
Смотря на эти гильдии, сложно понять, кто является добром, а кто… хм… злом. А ты решил, чего стоит придерживаться в этом мире?
Каждый ведет свою игру. Король стремится держать в своих руках союз четырех краев света, магический совет устанавливает свои правила и контролирует всех и везде, но, несмотря на это, созданные по миру в городах гильдии стремятся доказать другим, что у каждого есть свое мнение на сей счет…
Организации Фатарии
===================
ХАОС
===================
===========================================================================================
Необузданный, несдержанный, нетерпеливый, вспыльчивый. Проявляет наступательность и агрессивность. Легко может выйти из себя, активно проявляет неудовольствие, из-за чего часто попадает в проблемные ситуации. Ему труднее сдерживать проявление своих чувств и непроизвольных реакций. Легко испытывает волнение и беспокойство. Ориентирован на внешнее, переживания и действия в большей степени определяются впечатлениями извне, чем представлениями о прошлом и будущем или внутренними образами. Так же, как у Тьмы, пониженная чувствительность. Испытывает затруднения в переключении внимания. Характерен быстрый психический и деятельный темп. Не удовлетворен своими способностями разрешать трудности. Энергично принимается за новое дело. Быстро завязывает и, при желании, поддерживает многочисленные знакомства. Хаосника сложно дисциплинировать. Активному, самоуверенному, властному Хаоснику и самому не сладко от себя, не говоря уже о тех, кто с ним общается. Хаосник сам себе создает проблемы, всем навязывает свое мнение. Везде стремится отстоять свои права. Легко раздражается, повышает голос, срывается. Поступки нередко бывают опрометчивы. Некритически и самоуверенно оценивает ситуацию. Излишне упорно настаивает на своем, что ведет к спорам и конфликтам. Хаосника обычно признают, но редко любят. В общении с ним необходимо соблюдать некоторую предосторожность. Ему нецелесообразно перечить, когда он возбужден. Возражение только усилит его возбуждение и повысит невосприимчивость к разумным доводам.
Дополнительно о Хаосе можно сказать следующее: он чрезмерно подвижен, неуравновешен, возбудим. У хаосников все психические и деятельные процессы протекают, в сравнении с другими Склонностями, относительно быстро, интенсивно. Преобладание возбуждения над торможением ярко проявляется в несдержанности, порывистости, вспыльчивости, раздражительности Хаосника. Чувства у него сильные, бурные, быстро возникают. А настроение часто меняется резко. Неуравновешенность его ярко проявляется и в деятельности: он страстно берется за дело, работает с большим подъемом, преодолевая всевозможные трудности, но может быстро истощиться в процессе деятельности и тогда может наступает резкий спад. В общении не имеет возможности объективно оценивать поступки из-за занятости "самовыражением", и на этой почве он создает конфликтные ситуации в коллективе. Излишняя прямолинейность, вспыльчивость, резкость, нетерпимость порой делают тяжелым и неприятным его пребывание в коллективе.
======================
ПОРЯДОК
======================
===========================================================================================
Порядок: имеет сильный уравновешенный инертный тип. Мало эмоционален, его трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Когда другие Склонности по какому-либо поводу проявляют эмоции, он невозмутим. При больших неприятностях остается спокойным. «Самый медленный» в сравнении с другими Склонностями. Внимание сосредотачивает как бы не сразу и с трудом переключает его. Сложно, со своей скоростью, которая может "социально" не устроить других, приспосабливается к новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Не доверяет внезапным побуждениям. Планирует свои действия. Серьезно относится к принятию решений. Любит во всем порядок. Несмотря на кажущуюся медлительность и невыразительные действия, работоспособен, энергичен, отличается терпеливостью и выдержанностью, самообладанием, хотя его не назовешь находчивым. Ровный, внушающий доверие. Как правило, доброжелательный, рассудительный, осмотрительный и благоразумный. Предпочитает поддерживать контакты с узким кругом хороших знакомых. Представителем Порядка можно управлять. Он не испытывает "великих страстей" и не имеет больших притязаний. Требуется много времени, чтобы расшевелить его, зато и работу свою он делает основательно и хорошо, как никакой представитель другой Склонности. Порядок вносит во взаимоотношения стабильность и покой. Хотя его кажущаяся медлительность порой может и раздражать, но чего не сделаешь ради желанного покоя! Он иначе не может, у него только такой темп жизни. И приходится приспосабливаться к его темпу, на что нужно запастись немалым терпением. Порядку надо остановить время, чтобы он мог все усвоить и переварить.
Дополнительно о Порядке можно сказать следующее: в деятельности он проявляет основательность, продуманность, упорство. Как правило, доводит начатое до конца. Все психические и деятельные процессы у него протекают как бы замедленно. Чувства у него внешне выражаются слабо. Причина в уравновешенности. В отношениях всегда ровен, в меру общителен, и настроение у него устойчивое. Его нелегко вывести из себя и задеть эмоционально. У него легко выработать выдержку, хладнокровие, спокойствие. Но у него следует развивать несколько большую подвижность, активность, чтобы проще вписываться в социальное окружение. Иногда у представителя Порядка может развиться безразличное отношение к деятельности, к окружающей жизни, к людям и даже к самому себе.
=======================
СВЕТ
=======================
===========================================================================================
Порядок: имеет сильный уравновешенный инертный тип. Мало эмоционален, его трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Когда другие Склонности по какому-либо поводу проявляют эмоции, он невозмутим. При больших неприятностях остается спокойным. «Самый медленный» в сравнении с другими Склонностями. Внимание сосредотачивает как бы не сразу и с трудом переключает его. Сложно, со своей скоростью, которая может "социально" не устроить других, приспосабливается к новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Не доверяет внезапным побуждениям. Планирует свои действия. Серьезно относится к принятию решений. Любит во всем порядок. Несмотря на кажущуюся медлительность и невыразительные действия, работоспособен, энергичен, отличается терпеливостью и выдержанностью, самообладанием, хотя его не назовешь находчивым. Ровный, внушающий доверие. Как правило, доброжелательный, рассудительный, осмотрительный и благоразумный. Предпочитает поддерживать контакты с узким кругом хороших знакомых. Представителем Порядка можно управлять. Он не испытывает "великих страстей" и не имеет больших притязаний. Требуется много времени, чтобы расшевелить его, зато и работу свою он делает основательно и хорошо, как никакой представитель другой Склонности. Порядок вносит во взаимоотношения стабильность и покой. Хотя его кажущаяся медлительность порой может и раздражать, но чего не сделаешь ради желанного покоя! Он иначе не может, у него только такой темп жизни. И приходится приспосабливаться к его темпу, на что нужно запастись немалым терпением. Порядку надо остановить время, чтобы он мог все усвоить и переварить.
Дополнительно о Порядке можно сказать следующее: в деятельности он проявляет основательность, продуманность, упорство. Как правило, доводит начатое до конца. Все психические и деятельные процессы у него протекают как бы замедленно. Чувства у него внешне выражаются слабо. Причина в уравновешенности. В отношениях всегда ровен, в меру общителен, и настроение у него устойчивое. Его нелегко вывести из себя и задеть эмоционально. У него легко выработать выдержку, хладнокровие, спокойствие. Но у него следует развивать несколько большую подвижность, активность, чтобы проще вписываться в социальное окружение. Иногда представителя Порядка может развиться безразличное отношение к деятельности, к окружающей жизни, к людям и даже к самому себе.
====================
ТЬМА
====================
Хаос: Необузданный, несдержанный, нетерпеливый, вспыльчивый. Проявляет наступательность и агрессивность. Легко может выйти из себя, активно проявляет неудовольствие, из-за чего часто попадает в проблемные ситуации. Ему труднее сдерживать проявление своих чувств и непроизвольных реакций. Легко испытывает волнение и беспокойство. Ориентирован на внешнее, переживания и действия в большей степени определяются впечатлениями извне, чем представлениями о прошлом и будущем или внутренними образами. Так же, как у Тьмы, пониженная чувствительность. Испытывает затруднения в переключении внимания. Характерен быстрый психический и деятельный темп. Не удовлетворен своими способностями разрешать трудности. Энергично принимается за новое дело. Быстро завязывает и, при желании, поддерживает многочисленные знакомства. Хаосника сложно дисциплинировать. Активному, самоуверенному, властному Хаоснику и самому не сладко от себя, не говоря уже о тех, кто с ним общается. Хаосник сам себе создает проблемы, всем навязывает свое мнение. Везде стремится отстоять свои права. Легко раздражается, повышает голос, срывается. Поступки нередко бывают опрометчивы. Некритически и самоуверенно оценивает ситуацию. Излишне упорно настаивает на своем, что ведет к спорам и конфликтам. Хаосника обычно признают, но редко любят. В общении с ним необходимо соблюдать некоторую предосторожность. Ему нецелесообразно перечить, когда он возбужден. Возражение только усилит его возбуждение и повысит невосприимчивость к разумным доводам.
Дополнительно о Хаосе можно сказать следующее: он чрезмерно подвижен, неуравновешен, возбудим. У хаосников все психические и деятельные процессы протекают, в сравнении с другими Склонностями, относительно быстро, интенсивно. Преобладание возбуждения над торможением ярко проявляется в несдержанности, порывистости, вспыльчивости, раздражительности Хаосника. Чувства у него сильные, бурные, быстро возникают. А настроение часто меняется резко. Неуравновешенность его ярко проявляется и в деятельности: он страстно берется за дело, работает с большим подъемом, преодолевая всевозможные трудности, но может быстро истощиться в процессе деятельности и тогда может наступает резкий спад. В общении не имеет возможности объективно оценивать поступки из-за занятости "самовыражением", и на этой почве он создает конфликтные ситуации в коллективе. Излишняя прямолинейность, вспыльчивость, резкость, нетерпимость порой делают тяжелым и неприятным его пребывание в коллективе.
Обозначения
Здесь изображены только знаменитые и выдающиеся долины этого мира.
Казусы карты:
● Вильдан - портовый город, а потому расположен правее, чем показано, то есть - у моря.
● Рахен находится куда ближе к Ледяному поясу, чем показано.
Денаделор: Центр
Города:
Города:
Таллем - [форум]
Хартад [форум]
Таррк
Поселения:
Деревушка «Волкода»
Деревня «Троедорье»
Деревня «Терель»
Деревня «Апентел»
Деревня Долины туманов
Леса:
Безымянный лес
Лес перемен
События игры берут начало в двух городах, что расположены на Денаделоре - перешейке самого большого материка, также известного как центр мира Фатарии. Но не из-за географического положения складывается здесь новая история. Несмотря на сформировавшиеся когда-то союзные отношения между расами, мир не распространился на тех, кто стремился быть сильнее и лучше остальных.
Два города: Таллем и Хартад. Две гильдии: «Золотой Феникс» и «Белый дракон». Показное согласие и закулисная вражда.
Одни говорят, это просто конкуренция, другие - что борьба за силовое превосходство, по третьим же слухам идет безмолвное противостояние добра со злом. Ведь кто-то отнюдь не скрывает свои темные намерения, а кто-то хочет доказать, что в этом мире правят служащие благому делу.
Но, несмотря на все, в обоих городах кипит своя жизнь, и каждый вправе сам решать, чью позицию он примет или же предпочтет держаться в стороне.
Однако стоит заметить, что и в столице мира, Ацилотсе, жизнь не стоит на месте. Верховные маги, Королевская семья и Орден Инквизиции не дремлют и следят за событиями, разворачивающимися на Денаделоре. Если вовремя не предотвратить разногласия между гильдиями, они могут не только перерасти в открытую меж городскую войну, но и стать проблемой для всего мира. Ведь в этих краях собрались самые сильные и отчаянные герои Фатарии.
Погиб Король. При совершенно необъяснимых обстоятельствах. Пошел очевидный слух, что монарха убили, и ни кто иной, как сама Ее Величество. Весть незамедлительно распространилась по всей округе, в корне меняя развитие событий.
В отсутствие твердой руки "темные" организации практически перестали прятаться, с каждым днем приумножая свои ряды. Смертность в Фатарии заметно повысилась, ограбления и драки выросли вдвое. Королева, оставшись одна с двумя дочерьми, созывает Магический совет для сосредоточения в своих руках полноправной власти. Что предпримет Гильдия Великих - вопрос для всех.
Напасть не прошла мимо и менее крупных, но не менее влиятельных городов, таких как Рахен, Вильдан и Кен-Корион. Во все три стали съезжаться иногородние, держащие путь из столицы или Денаделора. Быть может, это те, кто избежал правосудия, и теперь они прячутся здесь? Остается лишь гадать. Но жизнь продолжается и каждый ищет в Фатарии свое приключение.
Итак, 24 числа месяца Плачущей Сирены 1645 года в летописи Фатарии было зафиксировано одно из знаменательных событий в истории - собрание Магического Совета, именуемого Днем Совета, что не созывался вот уже 10 лет. Однако помимо Великих в соответствии с припиской в завещании покойного Короля на Совет прибыли и главы таких гильдий как "Белый Дракон" и "Золотой Феникс" в лице Кройона Нойорка и Андромеды соответственно для разрешения вопроса по их вступлению в состав Магического Совета. В чем, коротко говоря, им было отказано. Никакие льстивые слова в адрес Короны не смогли перекрыть факт раздора между этими гильдиями, и Великие приняли решение не допускать их присутствия в своих рядах при таких обстоятельствах.
Но все это было лишь разминкой перед вынесением вердикта по главному вопросу: кто, возглавив страну, сядет на трон и возьмет на себя ответственность за дальнейшую судьбу Фатарии? За неимением наследных сыновей дать ответ не так-то просто, ведь престол передается лишь по мужской линии - такова непоколебимая традиция. Один из членов Гильдии Великих? Но со времен подписания Мирного Договора - уже 1645 лет - королевская власть сосредоточена в руках людской расы. Верховный Канцлер, глава Министерства? Но он уже не молод, да и его позиция не настолько крепка, но самое главное: в его жилах не течет "голубая кровь". Мариана де Фонфор, супруга покойного Правителя? Нарушить закон? Более того, посадить на трон негласно первую подозреваемую в смерти Короля? И это при том, что народные массы полны негодования. И все же.. кто самый близкий престолу человек, кто более всех осведомлен в делах королевства, кто готов сиюминутно взять власть в свои руки?
Вопрос встал ребром, и Великие рискнули. Но было условие: закон есть закон, традиция есть традиция, - лишь год дан Мариане на правление страной, и за этот срок одна из ее дочерей должна выйти замуж за достойнейшего из достойнейших, кто впоследствии и сядет на трон.
Тем временем, Гильдия Теней как никогда близка к своей цели - возрождению Темного Бога. Обнаружена информация о месторасположении одного из захоронений его останков. Истина или ложь? Ведь ни Орден Паладинов, ни Орден Инквизиторов не дремлют, исправно выполняя свой долг, будь то служение Ильтару или Короне. Как будет развиваться это противостояние? Поживем - увидим..
Обстановка в крупных городах разносторонняя. Казалось бы, смена власти задевает интересы всех уголков страны, но как волны постепенно сходят на нет, отдаляясь от эпицентра возмущения, так и "крайние" земли Фатарии словно не имеют к выше упомянутым событиям никакого отношения. Будто лишь Денаделор охвачен этой "праведной лихорадкой", как уже назвали данное явление летописцы в своих манускриптах. Однако четко организованные действия стражи и инквизиторов не дали народному негодованию выйти за пределы и разрастись в масштабные погромы, и все же смирение - только видимость. Противники власти были, есть и будут. И когда, как не сейчас, самый момент для подрывания и без того шаткого положения дел.
Гэбриэл Линхерт
Человек, 23, бастард Марианы.
Рода Фауст и Грейхаунд - столпы королевской знати, однако если Фаусты однажды связали себя кровными узами с великим эльфийским родом Лаэлейских, продлив исконно отведенный природой людской срок жизни, но тем самым и отринув всяческие посягательства на королевский престол, то Грейхаунды по своей основной ветви чистоту крови хранили тщательно, что ныне и позволило Валнору, старшему из двоих сыновей почившего Брайана, среди многих претендовать на руку одной из Принцесс, а именно - Софии. Возможно, он и затмевался не менее достойными, но более титулованными мужами, вот только имелся у Грейхаунда, что говорится, козырь - под венец месяца Хитрости Криури 1645 года узнал он тайну Ее Величества, о существовании 23-летнего бастарда мужского пола.
Что, спросите, в том страшного? Да, в общем-то, ничего. Любовники, любовницы - факт вполне обыденный и, что греха таить, приемлемый. Но вспомним, однако, что кровного престолонаследника на свет так и не явилось. Более того, ни одна из любовниц Чарльза не заимела сына. Момент довольно остр. И хоть едва ли кто мог предрекать скорую кончину венценосца, но шепотки-то шли. Да что там шепотки, когда наиболее дальновидные уже делали свои ходы. И теперь Валнор мог только гадать, не стала ли смерть Короля ценой его молчания, его единоличного желания постигнуть суть, прежде чем давать Чарльзу повод подозревать жену? Не так страшна тень, как о ней бают? А вдруг? Ведь Король был не глуп, и при сложившихся обстоятельствах мог признать такого наследника. Может, слухи о заговоре не столь и беспочвенны? Решительность действий Марианы, последовавших сразу за кончиной мужа, наводит на размышления. Поддался им и Грейхаунд.
Меж тем, Магический Совет стоит отдельного упоминания. Коротка людская жизнь, но и ее достаточно, чтобы отметить, как власть Вседержателя степенно, но уверенно уходила под контроль Великих. Представители рас, якобы яро чтящие основополагающие традиции, в течение более полутора десятка веков рушили самый главный устой Мирного Договора. По вкусу ли это сильным Королевства сего? Конечно же, нет. Желали ли они изменить ситуацию? Естественно, да. И стоит честно признать, Грейхаунд в том числе.
Однако вернуть былое положение вещей - еще только цель, а нынешнее ни в коей мере не позволяет умалить весомость слова Великих. Едва ли их обрадует весть о скрытии наследника при желании лично взойти на трон. На том Валнор и сыграл. Более месяца ушло у него на розыск отпрыска Ее Величества. Но не завладение - к сожалению или счастью, в его планы вмешалась никто иная как младшая из Принцесс. В какой-то степени это сыграло ему на руку: наемники, какими бы верными они были, никогда не заслужат абсолютного доверия, но Принцесса.. Принцасса - дело совершенно иное. Впрочем, речь не о том. Главное, что Грейхаунду в руки попадает значимая вещь - некий медальон, после получения коего и состоялась аудиенция Валнора с Марианой.
Результатом ее стала вполне успешная договоренность между сторонами, по которой Валнор получил трон, с приложением в лице довольно-таки прелестной Принцессы Софии, а Мариана - мощную поддержку: как идейную, так и силовую. Таить не стоит, Грейхаунд готовился к долгому и изматывающему противоборству и никак не ожидал, что в ходе начавшихся было холодных препирательств будет объявлена новость о еще одном, ранее не известном, действующем лице. В будущем, впрочем. Пока же ему насчитывалось всего два с небольшим месяца утробного взросления. Кто бы мог подумать, престол оказался не таким уж свободным, как думала вся Фатария в целом и высшая аристократия в частности. Родной сын Короля, что вскоре было подтверждено беспристрастными лоддроу из связей Грейхаунда.
Валнор захотел верить и поверил Королеве, и печать, на, возможно, самом важном в его жизни документе, была поставлена. Через восемнадцать лет, если даст бог такой срок, он добровольно откажется от престола, а ныне сделает все возможное для защиты Ее Величества и будущего Короля Фатарии. Естественно, предосторожность не оставила его, и он не забудет приставить и своих соглядатаев. Как не забудет, что первоочередная его задача - благополучие Фатарии, а также - возвращение Королю былой власти, ибо именно Король был символом единения рас, а не Магический совет.
А убийца.. Грейхаунд помнит и о нем. Увы, подозрения Марианы подозрениями, но весомых улик пока не обнаружено. Конечно, была произведена казнь нескольких придворных приближенных, но все это лишь видимость. Пока настоящий убийца готовит новый удар, по новой мишени.
16 числа Долгих Туманов состоялось венчание 22-летней Принцессы Софии де Фонфор и 45-летнего Маркиза Валнора Грейхаунда, а спустя неделю - коронация. Ныне на городских улицах Фатарии можно обнаружить лишь отголоски почти двухнедельного пышного празднества. Обстановка степенно стабилизируется.
А гильдии.. у гильдий своя история.
Это только начало истории нашей игры. Как такого сюжета нет и эта летопись будет продолжаться с квестами и важными событиями
Требуются: Мастера игры.
Уже в команде
Должность
Обязанности
Кто уже взял эту должность
Модератор игрового профиля
Вставлять коды в профиль игрока
Кантэ, Карл Волах
Оформление аватара
Помогать игрокам с рамками
Артика, Кристина, Лео Альден, Луренс
Модератор Арены
ГМ-ство боев
Модератор Южных земель
- Следить за игрой (соблюдением правил, логикой написания постов)
- Составление интересной сюжетной линии для Южных земель
Медерик Ал`Терро (Хершид)
Модератор Денаделора (Рахен)
- Следить за игрой (соблюдением правил, логикой написания постов)
- Составление интересной сюжетной линии для города Рахен и близлежащих земель
Модератор Денаделора (Таллем)
- Следить за игрой (соблюдением правил, логикой написания постов)
- Составление интересной сюжетной линии для города Таллем и близлежащих земель
Модератор Денаделора (Хартад)
- Следить за игрой (соблюдением правил, логикой написания постов)
- Составление интересной сюжетной линии для города Хартад и близлежащих земель
Ирис Мэй
Модератор Восточных земель
- Следить за игрой (соблюдением правил, логикой написания постов)
- Составление интересной сюжетной линии для восточных земель
Кантэ
Модератор Западных земель
- Следить за игрой (соблюдением правил, логикой написания постов)
- Составление интересной сюжетной линии для западных земель
Аника, Карл Волах
Модератор Столицы
- Следить за игрой (соблюдением правил, логикой написания постов)
- Составление интересной сюжетной линии для Ацилотса и близлежащих земель
Пиарщики
- PR рекламы
Обязанности модераторов
* Соблюдать общие правила форума.
* Удалять нецензурные выражения и ругательства из всех сообщений. Сообщения, оскорбляющие кого-либо из посетителей форума, должны быть удалены в любом случае.
* Следить за появлением флуда в темах: делать устные предупреждения пользователям и сигнализировать администраторам о грубых нарушениях.
* Создавать новые темы. А так же поддерживать и развивать старые темы.
* За разрешениями сложных вопросов модераторы должны самостоятельно обращаться к администратору.
* Быть активным.
Права модераторов
* Исправлять, удалять некорректные и/или нецензурные сообщения пользователей.
* Создавать новые темы, которые могут вызвать интерес.
Модераторам запрещается
*Пользоваться своим положением, угрожать или грубить пользователям.
Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой игре и хотим заранее предупредить: допустимый рейтинг - 6+. Это означает, что в игровом процессе разрешены сцены сексуального характера, жестокости и насилия. А также, что, регистрируясь на нашем форуме.
Несмотря на это, мы просим вас соблюдать разумные рамки, не превращая игру в порнографию и сплошное кровопролитие. Более того, данные сцены в обязательном порядке необходимо убирать под тег скрытого текста (кнопка с замком в панели кнопок формы ответа) с минимумом сообщений для просмотра в количестве «1».
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
0. Кодекс форума
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
0.1 Кодекс форума - тема, раскрывающая административную позицию с политического и игрового ракурса, обязательная к прочтению, пониманию и принятию, не поддающаяся ни обсуждению, ни осуждению. Если прописанное в ней положение вещей вас полностью устраивает - добро пожаловать. Если вы вдохновлены целью опровергнуть изложенные догмы - вам здесь не рады. Выбор только за вами.
0.2 Запрещается выдавать себя за администратора или модератора, осуществлять саботаж действий администрации, а также публично призывать и агитировать к осуществлению саботажа деятельности администрации.
0.3 Администрацию вдохновляет и ею поощряется активность и ответственность пользователей, уважение ими форумных правил и соблюдение норм поведения.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
1. Правила регистрации
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
1.1. Прежде чем регистрироваться на форуме, хорошо продумайте имя вашего персонажа. Если возникают трудности в создании, обратите внимание на наш каталог или сайт «20000-names.com».
1.1.1 Ник с различными посторонними символами (!,1,6,5,*,:,№,?,# и т.д.) будет моментально удален без выяснения причин.
1.1.2 Ник должен быть исключительно русскоязычным. Если пользователь еще не имеет анкеты, ник будет отредактирован администратором в соответствии с тем, как он его прочел.
1.1.3 При совпадении ника игрока, имени или фамилии персонажа с уже действующими во избежание путаницы и из солидарности мы обязываем их сменой, а потому рекомендуем заранее проверить на занятость через перепись населения, поиск по участникам, либо просто поиск.
1.2 После регистрации вы автоматически попадаете в группу «Пользователи», обладающую ограниченными перечнем разделов для отписи: гостевая, принятие анкет, флуд, игры и наша сторона. Разделы оформления и локаций откроются только после принятия анкеты.
1.3 Описание профиля - вспомогательная тема, рекомендуемая к ознакомлению.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
2. Правила создания анкеты
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
2.1 Анкета заполняется строго по шаблону. Воздержитесь, пожалуйста, от яркого графического оформления, не переставляйте имеющиеся пункты анкеты, тем более не выкидывайте. Помните, что анкета - это вы, заполняйте её внимательно и полно.
2.2 Запрещается прописывать товары из магической лавки заранее в анкетах. Все товары оригинальны и могут только покупаться по ходу игры за не игровую валюту (франки).
2.3 При описании внешнего вида персонажа, а точнее его одежды, не забывайте о географических особенностях места, в котором находится ваш персонаж, и особенностях эпохи (позднее средневековье).
2.3.1 В нашем мире нет такой одежды, которую многие называют «бронелифчик». Прекрасные дамы, собирающиеся указать данный предмет гардероба в своей анкете или же в подписи, не надо этого делать.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
3. Правила проверки анкеты
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
3.1 Заполнив анкету, наберитесь терпения - её проверят в течение нескольких суток уполномоченные модераторы. Они укажут вам на ошибки, которые вы должны будете исправить в течение трех суток, или же поставят печать о том, что вы приняты в игру.
3.1.1 По техническим причинам в проверке возможны длительные задержки (от пяти дней до более недели). Просим не нервничать и помимо углубленного знакомства с нашей матчастью рекомендуем коротать ожидание во флуде и играх. И в связи с такими неполадками мы лонгируем срок правки анкеты на количество дней, равное задержке проверки.
3.2 Беспочвенное нагнетание атмосферы, хамство и прочее очевидное проявление негатива в адрес проверяющего наказуемо отправкой анкеты на кладбище без разбирательств. Большая строгость зависит от тяжести нарушения.
3.2.1 Множественные грамматические, логические и стилистические ошибки, а также очевидное незнание мира и общий слабый уровень анкеты также могут стать причинами непринятия.
3.3 Если вы не заполнили анкету в течение недели, ваш аккаунт удаляется (исключение: если вы предупредили администрацию о своей задержке).
3.4 Создание второго персонажа (и более) разрешено при условии, если вы играете своим основным минимум месяц! В противном случае анкета будет снесена в архив, аккаунт удален, а игроку вынесено предупреждение.
3.4.1 О создании второго и более персонажей сообщать администраторам заранее в обязательном порядке.
3.5 Если после принятия в анкете найдены ошибки, неточности или противоречия, администратор вправе вернуть анкету на пересмотр.
3.5.1 Если после принятия анкеты вам нужно внести в нее правки или дополнения, следует обратиться к администратору.
3.5.2 Анкеты действующих игроков поднимаются в раздел редактирования принятых анкет.
3.6 Раздел принятия анкет закрыт ото всех, исключая проверяемых и проверяющих.
3.6.1 Раздел принятия анкет предназначен для проверки анкет только что зарегистрированных пользователей и пользователей, чьи анкеты были подняты с кладбища.
3.6.2 Перенос анкеты на кладбище приравнивается к аннулированию печати принятия.
3.7 Обсуждение проверяемой анкеты и процесса приема за пределами раздела принятия запрещено.
3.7.1 В случае недовольства игрока проверяющим модератором обращаться к администратору. В случае довольства - тоже.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
4. Правила оформления профиля
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
4.1 Заполнение профиля обязательно. Профиль должен содержать аватар, информацию о персонаже и подпись с текущим состоянием вашего персонажа. Без этой информации вы будете терроризируемы администрацией.
4.2 Наличие аватара обязательно. Его размер не должен превышать 180 х 300 px. Изображение персонажа должно соответствовать вашему описанию в анкете. Запрещено использовать в качестве аватара изображения порнографического характера, также запрещены аватары в стиле «аниме» с характерными огромными глазами. Существует достаточно изображений фэнтези-тематики, некоторые из которых вы можете найти в нашей галерее.
4.2.1 Наличие рамки на аватаре обязательно. Рамки представлены в соответствующей теме, где также можно запросить помощь по созданию аватара с рамкой.
4.2.2 Обязательно после принятия администрацией анкеты обратитесь в тему бронирования внешности. Вы имеете полное право носить любой арт (в пределах правил), но только 3 из них остаются за вашим персонажем на 100%. В противном случае арт, не стоящий у вас на аватаре, будет считаться свободным, и другой игрок имеет полное право занять его.
4.3 Разрешено оформление профиля графически. Однако, если графика слишком загромождает вашу подпись, используйте тег
, чтобы спрятать её.
4.4 Администрация оставляет за собой право менять ваш профиль и подпись без уведомления.
4.5 Запрещено иметь в подписи рекламу сторонних ресурсов.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
5. Правила написания поста
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
5.1 Пост должен содержать не менее 15 полных строк. Постарайтесь включить в него описание окружающей обстановки, ваши мысли и действия. Помните, чем более полно вы расскажете о происходящем, тем интереснее и красочней будет игра.
5.2 Пост пишется от третьего лица. Все мы здесь - авторы одного общего рассказа.
5.3 Запрещено отыгрывать действия, чувства и мысли чужого персонажа без согласия его хозяина. Исключение: вы владеете соответствующей магией, но и тогда действия настоятельно рекомендуется согласовывать.
5.4 Запрещено находиться в двух местах одновременно. Исключения: вы владеете соответствующей магией или получили разрешение администратора. Это правило не относится к флешбеку.
5.5 Оформление переходов из локации в локацию обязательно. Способ оформления не важен - главное, чтобы перемещения вашего персонажа могли быть прослежены.
[ Название локации (со ссылкой) ] http://s1.uploads.ru/i/ayGxd.png
Текст вашего поста.
http://s1.uploads.ru/i/EgrZt.png [ Название локации (со ссылкой) ]
5.6 Посты оформляются строго по шаблону:
«Мысли персонажа», - оформляются курсивом и в кавычках.
- Прямая речь персонажа, - оформляется жирным, с новой строки и начинается/заканчивается тире.
- Чужая прямая речь, - оформляется нижним подчеркиванием, с новой строки и начинается/заканчивается тире.
5.5(6).1 В панели кнопок формы ответа имеется кнопка «дополнительных функций для ленивых» (белый ярлык, справа).
5.7 Убедительная просьба - писать грамотно. Пишите свои посты в Microsoft Word или используйте браузеры с автоматической проверкой орфографии. Помните, что речь с грубыми ошибками - это проявление неуважения к собеседнику.
5.8 В первых постах в локациях, на которые вы только что перешли (в последующих постах темы не обязательно), указывайте дату и время суток, чтобы не было путаницы с хронологией событий.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
6. Правила игрового процесса
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
6.1 Соблюдайте очередность написания постов. Исключения: вы заранее предупредили об этом партнеров по игре.
6.2 Строго соблюдайте время, указанное во вкладке «Календарь» в таблице на главной.
6.3 Если ваш персонаж двигается из одного конца мира в другой, то вы обязаны написать как минимум 2 поста в локациях, которые находятся между пунктами назначения! Исключения: телепорт.
6.4 Разрешено дарение/одолжение франков между игроками.
6.5 Разрешено дарение уже купленных товаров или обмен их на франки.
6.6 Игрокам, имеющим более одного аккаунта, запрещается повышать уважение одному персонажу посредством другого, а также запрещается дважды и более раз (в зависимости от количества аккаунтов) голосовать в темах опросов. Поймите правильно, это не только не честно, но и не уважительно.
6.7 Запрещается без одобрения администрации отыгрывать флешфорварды. То есть в разделе флешбеков отыгрывать события, которые должны произойти в будущем.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
7. Правила ухода или отсутствия
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
7.1 Если вы покидаете игру более чем на сутки, предупредите об этом заранее в соответствующей теме. Без этого ваш ход по истечении времени (суток) автоматически переходит к другому игроку. Однако постарайтесь не задерживать игровой процесс или обыграйте выход из сложившейся ситуации, чтобы никому не пришлось вас ждать.
7.2 Если вы отсутствуете на форуме без предупреждения более двух месяцев, то ваша анкета переносится в архив, а персонаж в игре, вполне возможно, погибает.
7.2.1 Если без какого-либо предупреждения более двух месяцев не ведется отыгрыш, хотя на форуме вы появляетесь, тем не менее, ваша анкета на полном праве может быть перенесена в архив. Более всего данный момент касается хозяев акционных персонажей.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
8. Правила общения вне игры
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
Наш форум создан для общения людей с различными взглядами и убеждениями. Поэтому администрация форума призывает пользователей с уважением относиться к разнообразию мнений и придерживаться норм толерантного общения. Это означает, что на форуме в не игровых темах запрещаются нецензурные выражения, оскорбления в любой форме, проявление неуважительного отношения к собеседнику. В частности, запрещены:
- унижение чести и достоинства;
- разжигание и пропаганда расовой, религиозной, национальной вражды;
- любые проявления нетерпимости и агрессии;
- угрозы в адрес кого-либо, клевета, инсинуация;
- выяснение личных отношений;
- обсуждение языковых погрешностей в чужих сообщениях.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
9. Система предупреждений и банов
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
9.1 Внимательно следите за появлением следующих сообщений:
Сообщение от модератора
...
Строгое предупреждение от модератора
...
9.2 Следите за темой «Предупреждения, баны и удаления». В список вносятся те, кто нарушает правила ролевой.
9.3 Конфликты вне игровой зоны (флудилка):
За конфликт между игроками в не игровой зоне модератор вправе сделать предупреждение. Если игрок проигнорировал это предупреждение, модератор вправе выдать еще одно предупреждение. После третьего предупреждения игроку запрещают заходить во флуд на неопределенное время (зависит от серьезности нарушения).
9.4 Нарушения общих правил:
За нарушения правил (флуд в не положенном месте, вымышленные способности в постах, «пустой» спор с админ-составом, никак не обусловленное преувеличение магических/физических сил в дуэлях и пр.) модератор в праве сделать вам предупреждение.
3 предупреждения = бан (количество дней определяет администрация ролевой).
9.5 Жалобы на модераторов или игроков стоит отправлять напрямую администратору.
9.6 Администратор в любой из конфликтных ситуаций вправе определять степень наказания по своему усмотрению.
9.5.1 Оскорбление администрации, форума и содержащейся на нем информации карается без сожалений.
http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
10. Правила магической лавки
http://s2.uploads.ru/agZYK.png
10.1 Покупка товаров производится в теме «прилавок».
10.1.1 Список совершенных игроком покупок должен быть отмечен в теме пристанища.
10.2 Разрешено дарение купленных товаров или обмен их на франки между игроками.
10.2.1 Передача покупок должна быть отмечена в теме передачи/обмена товаров.
10.3 Бронирование товара с последующим его выкупом производится на усмотрение модератора лавки.
10.3.1 Бронирование товара является платной услугой (ставка доплаты зависит от срока брони).
10.4 Разрешена покупка одного товара несколькими персонажами.
10.4.1 При просьбе списать стоимость покупки с нескольких персонажей предоставляйте ссылки на профиль.
10.5 В случае ухода игрока с ролевой или долгого его отсутствия, повлекшего за собой перенос анкеты в архив, судьба совершенных им покупок решается по следующим правилам:
- ограниченные количеством товары возвращаются в магическую лавку с осуществлением равноценной денежной компенсации (во франках) их владельцу;
- если ограниченные количеством товары принадлежат акционному персонажу и фигурировали в игре, то они продолжают за ним закрепляться; если не фигурировали - возвращаются в магическую лавку с денежной компенсацией, которая новому владельцу автоматически не передается;
- если ограниченные количеством товары принадлежат убитому персонажу, то они возвращаются в магическую лавку без денежной компенсации, с пометкой, кому они принадлежали.
10.6 Решение по спорным моментам передачи и изъятия купленных товаров выносит администрация.
http://s1.uploads.ru/i/ktDAx.png
В случае возникающих вопросов на форуме есть соответствующие темы, где модераторы и администраторы с удовольствием (или неудовольствием - в зависимости от сути) вам ответят. Не стесняйтесь задавать вопросы, какими бы глупыми они вам ни казались, но все же помните, что существование aнгелoв реальностью жизни еще не доказано. Кто внимательно прочел правила и увидел эту надпись, получит двадцать франков. Это поможет избежать дальнейших недоразумений.
Администрация с готовностью выслушает ваши предложения о партнерстве и баннерообмене.
Вся написанная пользователями и администрацией ролевой информация принадлежит миру Фатарии. Частичное или полное копирование любой информации будет приравниваться к плагиату и караться со всем авторским негодованием.
Желаем вам приятной игры.
Приветствую
Представленное ниже обращение относится ко всем, кто с нами играл, играет и только собирается играть.
Для начала внесем некоторую ясность в политический курс
нашего административного состава
Главное правило, которого следует держаться, чтобы ролевая просуществовала как можно дольше, гласит:
«Администрация должна быть заинтересована в игре, ей должно быть интересно, и ее нервы должны быть целы для трудов над сюжетом игры и развитием форума».
Если Администрацию более обычного напрягает заниматься игрой, значит, либо состоит она из новичков, не рассчитавших своих сил, либо ее напрягает не игра, а играющие люди. Если с первым можно бороться только наращиванием своего стажа и опыта, то от второго – людей – можно избавиться.
Конечно, такая схема работает, только если Администрация сама по себе адекватна и стремится окружить себя такими же адекватными людьми. Ситуации с форумными самодурами, которые запросто могут выкинуть новичка за обращение на «ты» вместо «вы», мы не рассматриваем.
Я хочу сказать, даже если в уставе форума не прописано, что Администратор всегда прав, то на деле все равно это будет именно так.
Иерархия форумного администрирования не предусматривает демократии.
Это всегда будет диктатура, и в этом нет ничего плохого.
Чем лучше, качественнее, комфортнее Администратор обустроит свое рабочее место, тем лучше, дольше и качественнее будет игра. Конечно, во фразе, которую все так не любят (1. Админ всегда прав. 2. Если Админ не прав, см. п.1.), слишком много пафоса, но она стопроцентно верна.
О делах насущных
Опыт администрирования в целом и на данном ресурсе в частности нередко сталкивает с ситуациями, когда приходится вести разговоры на тему, что является сутью ролевой игры, а что – уставом чужого монастыря, судьба коего всем должна быть известна. И дабы не повторять из раза в раз одно и то же, представляю эту выкладку.
Безусловно, каждый из вас, а особенно те, у кого за плечами не один год стажа игры, располагает своим мнением на сей счет, но, если вы собрались играть у нас, то я хочу, чтобы вы знали, какая игра будет поощряться, а за какую вас настигнет бан. Такие меры, прежде всего, вызваны тем, что этот мир создан Администратором не только для других, но в первую очередь для себя, и его желание играть в нем с максимальным комфортом имеет абсолютно полное право на существование. Поэтому, если вам кажется, что изложенные как выше, так и ниже постулаты не для вас, то писать анкету не надо.
Итак:
1. Прежде всего, каждая ролевая игра зиждется на собственном мире, и, чтобы получать от нее максимальное удовольствие, этот мир нужно знать и понимать. Я считаю, что фундаментальная информация изложена предельно ясно, а фантазия и логика легко достроят все остальное. Если вам что-то непонятно, или вы сомневаетесь в своих выводах, лучше спросить. Мы подскажем, какой путь верен, или же создадим его вместе с вами.
2. Пусть в правилах и не сказано (впрочем, пока – лично я за это еще поборюсь), что данная ролевая требовательна к анкетам и постам, но так оно и есть. Это не значит, что тут считают количество символов или частоту отписи, но все посты должны хотя бы стремиться к литературным стандартам. Администрация ресурса имеет полное право указать как на грамматические, так синтаксические и прочие по этой стезе ошибки. Ибо правда жизни такова, что грамотный отыгрыш привлекает к вам соответствующий круг общения. Иначе не удивляйтесь, что ваши заявки по поиску партнера остаются без ответа.
Если вы не уверены в своих силах и не хотите работать над своей техникой, эта игра не для вас.
3. Возможно, я вас удивлю, но для комфортной игры нужно относиться к другим игрокам так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.
4. Ролевка это не соревнование, а коллективное творчество. Здесь нет первых и последних. Главная цель – получать удовольствие, при этом набираясь опыта в сочинительстве. Поэтому в отыграшах нужно ставить следующие задачи:
- раскрытие характера персонажа;
- создание интересных сюжетов, которые гармонично вписались бы в мир (впрочем, сюжеты тоже лишь средство для раскрытия персонажа).
Можно было бы назвать тут еще несколько пунктов, но это будут лишь производные из уже перечисленного. Если вы согласны со всем выше сказанным, вы готовы к написанию анкеты.
Приятной игры.
С уважением, Администрация форума.
Прошу здесь задавать вопросы имено мне!
И тут отвечаю ТОЛЬКО я.
Конечно, так же здесь мне можно напоминать мне обо всем, что я забываю. ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на тему.
Тема создана из-за сложности разгребания ЛС.
И прежде чем задать свой вопрос осмотрите тему- вдруг этот вопрос уже поднимался!