Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Защита от унижений и побоев среди детей и подростков

«Защита от унижений и побоев среди детей и подростков»

Защита от унижений и побоев среди детей и подростков
Защита от унижений и побоев среди детей и подростков

Активные темы на форуме «Защита от унижений и побоев среди детей и подростков»:

Идеи и Предложения
Последнее сообщение от Каролина в :
Француз написал(а):

Расскажите подробней, пожалуйста, об этой методике, если можно.

Родилась эта  методика уже более полувека назад, когда молодой американский врач-нейрохирург Глен Доман начал заниматься лечением малышей с серьёзными травмами мозга. Постепенно он и его сотрудники нашли возможность не только вылечить этих крошек, но и развить их интеллект так, что они начали по всем показателям опережать в развитии своих однолеток.
Такие потрясающие результаты достигались путём активного стимулирования нескольких здоровых органов чувств больного ребенка, что приводило к существенному усилению активности мозга в целом и полному выздоровлению. Поначалу в работу включались «резервные» клетки головного мозга, не поражённые болезнью. Детям начинали показывать карточки со словами, написанными крупным красным шрифтом на картоне и громко произносили эти слова вслух.
По мере освоения чтения добавляли карточки с крупными красными точками, обучающими счёту, а также карточки с рисунками простых объектов, окружающих малыша. В результате, когда такие дети начинали читать и считать, понемногу, они начинали и двигаться. Далее была разработана программа совершенствования физических навыков малышей, обучения их энциклопедическим знаниям, иностранным языкам, игре на музыкальных инструментах. Дети, еще недавно отстающие по всем показателям физического развития, начинали обгонять своих сверстников на 20%, выполнять сложные гимнастические упражнения и демонстрировать энциклопедические знания, творческие способности, а также очень высокий уровень интеллекта.
Глен Доман стал основоположником идей раннего развития детей, которые в дальнейшем совершили мягкую революцию в педагогике и были воплощены в жизнь миллионами родителей во всём мире.
С какого возраста начинать?
Ответ очень прост: с самого рождения. Ведь мы же разговариваем с новорожденным малышом, это развивает его слуховой аппарат. А ведь можно сообщать ему ту же информацию в визуальной форме, пользуясь соответствующими карточками. Практика показала, что дети с восторгом рассматривают карточки с фруктами, животными, цветами, видами природы, словами, точками и т.д., воспринимая их показ как увлекательную игру, а также возможность побыть рядом с мамой и насладиться совместным процессом обучения. Такое опережающее обучение (даже по 5 минут в день) стимулирует развитие различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников, и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний. Методика Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое – самое важное и любимое занятие любого крохи.

Средний пол
Последнее сообщение от Каролина в :
Француз написал(а):

мире, где девочки теперь избивают, жестоко, даже калечат других девочек. А другие смотрят и принимают это как должное и ещё записывают на видео
Но раньше такого не было. Я не видел. Когда я учился в школе, таких представительниц женского пола не было. Девчонки ссорились или издевались лишь на словах. Девочки были более женственны и все в большинстве своём похожи на девочек. Раньше я не видел вокруг подобных существ... Не знаю, как их назвать... Среднего пола, что ли. Сейчас я их вижу вокруг... Я не видел рядом их бесчинства... Но я определенно знаю, что многие вокруг теперь стали способны на это. И дело не в том, что появилась возможность записи на видео. А думаю в другом. В изменениях в мировоззрении женского пола. К которому приложило руку в том числе и СМИ.
Ведь раньше женщины, вспомните, как боялись, допустим, мышей. При возгласе «Мышь!» чуть ли не падали в обморок. Сейчас они мышей разводят! Разводят так же больших тараканов и прочую нечисть. Ходят повсеместно с черепами на поясе, с какими-то другими уродливыми символами.

Полностью согласна с Вами. Раньше старались воспитывать леди, сейчас - мужик в юбке. Это не только влияние СМИ, огромное влияние несет семейное воспитание, где изначально заложен матриархат. А потм  женщины плачут, что нет сильного пола, хотя сами в этом виноваты. Зачем мужчине быть сильным рядом с с такой женщиной?
Хотя не все так и плохо, настоящие леди еще есть. Просто их мало. Как воспитать настоящую женщину и варостить настоящего мужчину, это вопрос? Важно, чтобы был пример родителей в семье. Все надо начинать с себя, с своего личного примера.

Интерес к данной теме
Последнее сообщение от Каролина в :
Александр написал(а):

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ИМЕТЬ НА САЙТЕ БИБЛИОТЕКУ - КНИГ И СТАТЕЙ ПО НАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ - ЭТО ПРИВЛЕЧЕТ МНОГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ И ПОВЫСИТ ИХ УРОВЕНЬ ПО ТЕМЕ

Я могу помочь с литературой.  У меня есть некоторая литература и коррекционные упражнения.

Поговорим о воспитании
Последнее сообщение от Каролина в :

Согласна. Ребенка формируют установки в семье, стиль воспитания. Считается. что личность растет "здоровоой" при демократическом стиле воспитания, очень важно не путать демократический с либеральным, где идет вседозволенность.

Школьная милиция
Последнее сообщение от Француз в :
Fay D. Flourite написал(а):

вы хотите узнать за я или против или вам интереснее узнать моё мнение? Ну да ладно отвечу так, в любом случае я за, даже если это не принисёт результат, но всёравно это движение вперёд, которое так или иначе когданибудь привидёт к цели...

Это он и должен был сказать!  :)

Давайте познакомимся
Последнее сообщение от Александр в :

РЕШАЯ ЭТУ ПРОБЛЕМУ МЫ ПОВЫШАЕМ СВОЁ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ПОЗНАЕМ ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ МЫ ВСЕ ЖИВЁМ !!

Эта тема - Защита от унижений и побоев среди детей и подростков - остроактуальна и полезна многопланово - особенно мне, как специалисту системы образования.

ПРАКТИКА. Практически, эта тема касается абсолютно всех нас - решая эту проблему мы повышщаем качество нашей жизни.

ТЕОРИЯ. Теоретически, эта тема помогает понять - откуда растёт эта проблема и каков механизм её функционирования - это важно для понимания общества и мира, в котором мы живём.

Парадокс - те, кто обязан эту проблему решать по долгу своей службы спокойно спят (формальные лидеры спят) - а пытаются решить проблему первопроходоцы-новаторы-неформальные лидеры.

Случай в Новокузнецке
Последнее сообщение от Француз в :

Обсуждение письма:

«С недавних пор являюсь подписчиком вашей рассылки. Работаю я в школе, у
меня двое детей, поэтому проблематика эта мне близка. Кроме того, человек
я с активной жизненной позицией.
Пишу я вот в связи с чем.
Во вторник я бежала в школу, где мой ребенок ожидал меня в спортивной
секции и по дороге, возле самых стен школы увидела следующую сцену: один
подросток лет 15-16 избивал другого - лет 13 - 14, жестоко - прыжками в
голову ногой, третий снимал всю эту сцену на фотокамеру мобильника.
Прохожие, в том числе мужчины, шли мимо (место это бойкое, проходное), не
оглядываясь. Несмотря на то, что я торопилась, я остановилась и
потребовала немедленно прекратить. Подростки сделали вид, что это шутка,
но у избиваемого были такие глаза, что я тут же сказала, что если не
прекратят я пойду к участковому (милиция во дворе школы), что я и сделала
- направилась в сторону милиции. Они с недоверием следили за направлением
моего движения и нехотя удалились. Я бегом влетела в отделение (3 ГОМ г.
Новокузнецк, Кемеровская область), попросила дежурного, который курил в
глубине дежурки у окошка, описала ситуацию и потребовала быстро догнать
этих подростков, указала приметы, обратила внимание на то, что все
записывалось на мобильный. Тем не менее дежурный, нехотя, с ухмылочкой,
отвел меня в сторону кабинета участкового, что-то там с ухмылкой в мой
адрес пробормотал, сказал ждите и удалился. Вслед мне из дежурки раздался
хохот, даже гогот, и я разобрала слова "Училка пришла". Участковый, если
это был он, на меня никакого внимания не обратил: в его кабинете была куча
зековатого вида людей, которые обсуждали вопросы посадки/не посадки в
камеру. У него на столе стояла початая бутылка крепленого пива, он курил,
в помещении было жутко накурено, так, что я даже в коридоре не смогла
стоять. Я вернулась в дежурку, сказала, что участковый на меня и внимание
не обращает, тогда дежурный сделал вид, что записал приметы (на рваном
исписанном листочке из всего, что я сказала он отметил только "15 - 16
лет"). Поскольку я торопилась, а тут явно ничего в ближайшие три часа я бы
не добилась, то пошла к школе, в ту сторону, куда пошли и подростки.
Естественно, что их уже и след простыл.
В связи с этим у меня встает вопрос - и что тогда в таких случаях делать?
Ведь подростки скоро поймут, что милиции это все "по барабану", выражаясь
их языком и следует ждать более страшных вещей. Может кто-то разъяснит
мне, что мне надо делать, если, не дай Бог, я еще раз столкнусь с такой
ситуацией?»

Я думаю, в той ситуации нужно было обязательно взять пострадавшего мальчика с собой. Действовать с подростком настойчиво, можно даже пристыдить его за, то, что он позволяет вытворять над собой такое. Обязательно с ним вместе пойти в милицию или к его родителям. Если родители у него нормальные они сами обязательно примут какие-то меры. Если, те, кто его воспитывает, в силу своей эмоционально-нравственной глухоты, не могут адекватно оценить ситуацию. Можно поинтересоваться у подростка, какие у него ещё есть родственники и близкие люди, и отвести его к ним.

Идеи и Предложения
Последнее сообщение от Француз в :

Какие у Вас есть идеи и предложения, для решения таких проблем?