Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Клуб Автомастер

«Клуб Автомастер»

Клуб Автомастер
Клуб Автомастер

Активные темы на форуме «Клуб Автомастер»:

Интернет магазин “Легион-Автодата"
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

УАЗ Patriot / Пикап / Карго, бенз. двигатель ЗМЗ-40906 92.7л), 2016 г. рук. по рем. Ремонт бнз проблем(цв.фото) издательства Третий Рим

Купить

Интернет магазин “Легион-Автодата"

Руководство по ремонту и техническому обслуживания автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго с 2016 года выпуска оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пункт. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесма-зочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых ламгш и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Цветная книга: УАЗ ПАТРИОТ / ПИКАП / КАРГО бензин с 2016 г.в., руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию издательства Третий Рим

Купить

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)

Цветное руководство по ремонту, устройству и обслуживанию УАЗ Патриот / Пикап / Карго, с 2016 года выпуска.

Интернет магазин Автолитература
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

MAZDA CX-5 c 2011 бензин Книга по ремонту и эксплуатации. Ремонт в фотографиях издательства Мир Автокниг

Купить

Интернет магазин Автолитература

Книга по ремонту Mazda CX-5, руководство по эксплуатации, инструкция по обслуживанию Мазда СХ-5 с 2011 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2, 5 литра, автоматической и механической коробками передач.
Пошаговый ремонт узлов и агрегатов. Все работы в фотографиях. Цветные электросхемы.
Предлагаемый мануал посвящен особенностям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля Mazda СХ5. Информация актуальна для моделей, выпущенных с 2011 года и оснащенных двигателями 2.0 и 2.5 литра.
Главное отличительное качество этого руководства заключается в том, что все разделы написаны профессиональным коллективом авторов в самой доступной манере. Приводимые данные будут одинаково понятны как начинающему водителю Mazda СХ 5, так и сотруднику сервисного центра. К тому же каждая инструкция или описание сопровождается фотографией. В связи с этим книгу можно считать главным помощником в обслуживании и ремонте автомобиля Мазда СХ 5.
Авторы пособия указывают специфические нюансы конструкции автомобиля, объясняя, как рекомендуется эксплуатировать механизмы и узлы, чтобы избежать их быстрого выхода из строя. Здесь же приводится информация и относительно работы с разными частями Мазда СХ-5: двигателями, АКПП/МКПП, подвеской, системами управления, торможения, охлаждения и т. д. Приводятся схемы настройки и корректировки электронных устройств.
Большим преимуществом этого издания считается вложение цветных электросхем. Для удобства пользования каждый канал электрических систем обозначен разными цветами, к тому же сама схема отпечатана с максимальной четкостью. Вкладка с электросхемами будет полезна, в основном, автоэлектрикам, которые смогут быстро выявить неисправности в работе механизмов и устранить их.
Для облегчения проведения ТО в руководстве указывается перечень рекомендуемых расходных жидкостей и материалов. Завод-производитель настаивает на применении в процессе ТО конкретных марок масел и смазок. Оригинальная продукция способна оптимизировать работу силового агрегата и отсрочить необходимость капитального ремонта.
К тому же в каждом разделе приводятся полные пошаговые инструкции по выявлению неисправностей в системах и деталях, а также их устранению. Пользователь получает практическую схему работы, каждый шаг которой сопровождается фотографиями или иллюстрациями. Благодаря такой подаче материала даже водитель-новичок может провести ремонт своей Мазды СХ 5 в гаражных условиях.
Издание предназначено для всех категорий пользователей: как для владельцев Mazda СХ-5, так и для сотрудников СТО. Собственники смогут лучше узнать особенности своей машины и начать эксплуатировать её сообразно рекомендациям производителя. А специалисты сервисных служб смогут значительно сократить время на обслуживание и ремонт СХ-5, так как в книге каждая ситуация с системами и узлами авто описывается со всех сторон.

Сервис продвижения в Instagram DO INSTA
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Сервис продвижения в Instagram всего за 1000 руб/мес

Как работает сервис?

DO INSTA ставит лайки или подписывается на потенциального клиента от имени вашего аккаунта Instagram. Клиент получает уведомление и заходит на страницу вашего аккаунта. В случае заинтересованности контентом клиент подписывается на ваш аккаунт.

...и все это в автоматическом
режиме!

Более 50 000

потенциальных покупателей в месяц увидят ваш аккаунт

До 6 000

живых подписчиков в месяц

Попробовать бесплатно

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Последнее сообщение от pts в :

Добрый день, уважаемые форумчане.

Предоставляем вам нашу услугу - дошиповка (ошиповка) шин или ремонт шипов.
Эта услуга состоит в ремонте выпавших из шины шипов - замена их на специальные, ремонтные шипы.

Дошиповка — отличный вариант продления срока службы б/у резины в два раза.

Вторичная ошиповка:

• осуществляется строго в соответствии с официальной, запатентованной технологией;
• выполняется быстро (20-30 мин. на одно колесо) и просто;
• экономически выгодна (каждый установленный шип обходится всего в 20 рублей);
• надежна и безопасна.

Как это делается?

Технология вторичной ошиповки достаточно проста:

• Отверстия зачищают, удаляя фрагменты старых шипов и грязь.
• Покрышку смачивают мыльным раствором, способствующим гладкой посадке.
• Подбирают оптимальный диаметр ремонтного материала, аналогичный размеру родного шипа.
• Внедряют шипы в гнезда инструментальным методом (с помощью специального пистолета), под давлением (запрессовывают).

Ремонтный шип имеет два конструктивных элемента, соединенных под прессом или спаянных:

• стальной (более тяжелый) или алюминиевый корпус;
• вставка из прочного, твердого, стойкого к износу полимера, с металлическим наконечником (чаще всего — из карбида вольфрама).

Стабильность и прочность положения шипов в гнездах подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями. Они надежно крепятся фланцевым якорем увеличенного диаметра, не прокручиваются. Шина плотно прилегает к корпусу шипа и крепко его удерживает. Авто с отремонтированной таким образом резиной имеет практически такой же короткий тормозной путь, как и с новыми покрышками.

Параметры пригодности шин к ошиповке.

Не на всех колесах возможно осуществить ремонт шипов. Дошиповку возможно осуществить только для шин:

• приобретенных клиентом с заводской ошиповкой;
• выпущенных в продажу максимум за 4 года до ремонта;
• с шипами, изношенными на большей части поверхности;
• со слоем остаточного протектора не меньшим, чем 6-7 мм. в глубину;
• без нарушения целостности гнезд (надрывов).

Обкатка дошипованных колес

Мы рекомендуем осуществить обкатку прошедших ошиповку покрышек. Требуется проехать приблизительно 100-300 км по чистой, гладкой дороге с асфальтовым покрытием хорошего качества. Скорость обкатки должна составлять не более 60 км/ч. Старт и остановка автомашины должны быть плавными. Установленные ремонтные шипы в процессе обкатки занимают оптимальное положение в шине — «становятся на место» и лучше сцепляются с дорогой.

Правильно поставленные и достаточно обкатанные шипы служат не менее 2-х сезонов, оставляя качество и технические характеристики колес на уровне, заявленном производителем.

Стоимость работ - 20 руб за 1 шип.

Работы производятся в вашем присутствии в филиале по адресу ул. Зорге д 7А

http://images.vfl.ru/ii/1513315898/cdadb014/19807419_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513315898/18828c32/19807421_m.jpg

Jeep Grand Cherokee MK ll
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Jeep Grand Cherokee MK ll

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска на платформе Mercedes ML. В принципе если умело выбрать этот автомобиль достаточно он надёжным будет. Предлагались следующие двигатели это итальянский 3-литровый дизель мощностью 241 л.с. V6. Серии Pentastar мощностью 286 л.с. Были версии Limited и Overland рабочим объёмом 5.7 HEMI и мощностью 352 л.с. В этом двигателе аж 16 свечей и их тоже не забываем проверять. Итальянский мотор считается менее надёжным. Вот мерседесовский дизель который предлагался в Европе был более надёжен хоть и требовательный к качеству топлива. В 2011 году были версии SRT-8 его владельцы полюбили за звук выхлопа. Он был с рабочим объёмом 6.4 л. V8  465 л.с.

С моторами 3.6 V6, дизелем и 6.4 V8  в компании была мерседесовская автоматическая коробка пятиступка. Она как раз была крепкая. К двигателям HEMI прилагалась крайслеровская АКП-5 которая тоже была надежна. В 2012 году её сменила более надёжная АКП-6, а в 2014 году появились ZF 8-ступенчатые. Бывала она подергивалась при переключениях вниз, а потом проходило.

В этом Grand Cherokee много электроники и она бывает даёт сбои и глюки. Например есть и такие как проблемы с навигацией, после мойки автомобиля аудиосистема отказывается воспроизводить звук. Помимо этого залипает заслонка климатической системы. От штатных ламп плавятся фары, ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери. Блок управления салонной электрикой может в жару перегреваться  и соответственно работать некорректно.

Кузов автомобиля как и ЛКП достаточно крепкие чего не скажешь об этом о хромированных деталях. Лобовое стекло лучше заменить на неоригинал т.к оно бывает трескается. Неоригинал более устойчив.

Остерегайтесь покупать автомобиль с пневмоподвеской. При её отказе Grand Cherokee  проседает на все колёса это бывает на морозе. Причина наличие  конденсата в пневмобаллонах.

Peugeot 3008
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Peugeot 3008

Peugeot 3008 выпуска с 2009 года.

В Россию поставляли три двигателя для этого автомобиля. Два бензиновый рабочим объёмом 1.6 л. Мощность турбированного составляла 156 л.с, атмосферника 120 л.с и дизельного 112 л.с. Из коробок передач были три вида это механика 5-ступенчатая, автомат Aisin, а дизелю предлагался робот.
Двигатели требовательны к качеству топлива. Лучшим вариантом для покупки будет автомобиль с атмосферным двигателем VTi. У него единственная проблема с ГРМ. Бывает цепь вытягивается, но чаще причина кроется в натяжителе. Есть проблемы и с охлаждением. Преподносят сюрпризы термостат, помпа, датчики температуры или датчики регулирующие работу вентиляторов и радиатор. У турбированных двигателей добавляется нагар. Отложения можно увидеть во впускном коллекторе, около масляного насоса, на клапанах и камере сгорания. Кстати у дизелей тоже бывает нагар. Если вы почувствовали потерю мощности то причину стоит искать в некорректной работе датчиков. Владельцы намучались и с термостатами бывало при движении падала температура.
Обычно владельцы думают что вот механика надежнее, но только не в этом случае. Тут автомат надежнее чем механика. С механикой бывает проблемы с тросом механизма переключения иными словами он примерзает. Да и коробка похрустывает.
Выбирая этот автомобиль то лучше предпочесть обычную заднюю подвеску. Есть версия задней подвески с системой DRC его работа похожа на активный стабилизатор поперечной устойчивости. Его проблема состоит в демпфере соединяющий задние амортизаторы. Если полностью менять систему то это  выльётся в 50 000 рублей это если не будут ремкомплектов. Жёсткость подвески сказалась на ресурсе передних ступичных подшипников которые выхаживают 30 000 км.
По кузову можно обнаружить в дверных проемах затертости причина которого является жесткий уплотнитель. После рестайлинга 2014 года эта проблема исчезла.

Volvo XC60 с 2008 года выпуска
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Volvo XC60 с 2008 года выпуска

Volvo XC60 с 2008 года выпуска.

Этот кроссовер создавался на базе моделей S80 и V70. И так же он использует аналогичный полный привод на базе муфты Haldex.

Двигатели предлагались бензиновые 2.0Т, Т5 и Т6 мощностью от 203 до 304 л.с. и дизельные мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки были 5- и 8-ступенчатые автоматические. 6-ступенчатая механическая не получила особого распространения.

Чаще всего цепь ГРМ у него в дизельном двигателе. Она существенных проблем не доставляет, а вот за ремнем следует приглядывать. т.к запчасти для XC60 дорогие. У турбодизелей особое внимание при покупке следует обратить на турбину. По косвенным признакам можно определить в каком она состоянии обычно проявляется повышенное дымление, на разгоне падает мощность, запах масляного перегара и большая шумность. Следует остановиться и на сажевом фильтре. т.к он бывает тоже доставляет проблем. Определить что он забит можно по проблеме с запуском двигателя, обороты начинают скакать и большой расход топлива.

Если вы заметили на автомате в режиме D или при подключении полного привода удары то если вовремя обратиться в сервис можно решить вопрос перепрошивкой. Бывает забивается отложениями масляный насос муфты Haldex и тогда наблюдаются удары и запаздывания. Чтобы этого избежать нужно раз в 5-10 тыс. км. его промывать. Это что касаемо муфт 5 поколения. На Haldex 6 поколения этот вопрос снят.

Подвеска, рулевое управление и тормоза по ним нарекания малы.

Есть владельцы которые жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. Проводка со временем от частого использования перетирается. Сами нагревательные элементы зеркал выходят из строя. Не всегда корректно работает привод пятой двери. Болезнь так же этих моделей и в том что выходят из строя топливный насос, а виновником его является электронный модуль управления. Его симптомы проявляются в изменении тональности работы двигателя, проблеме запуска двигателя и без причин глохнуть. В самом начале ещё были у них слабые вентиляторы охлаждения, а именно в системе управления ими. Проблему вобще решили и встречается такое редко.

нужна помощь по опту
Последнее сообщение от rtsmagics в :

дружище мой уже несколько лет занимается похожим бизнесом закупает оптом продает в розницу по городам.. говорит не плохо выходит знаю что закупается он в мирпаке там и для мусора тоже пакеты есть https://www.mirpack.ru/catalog/meshki-dlya-musora/