Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Клуб Автомастер

«Клуб Автомастер»

Клуб Автомастер
Клуб Автомастер

Активные темы на форуме «Клуб Автомастер»:

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Книга: MITSUBISHI FUSO CANTER дизель с 2010 г.в. - руководство по ремонту и техническому обслуживанию, электросхемы, инструкция по эксплуатации - Легион-Aвтодата

Купить

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)

Руководство по ремонту Митсубиси Фусо Кантер с 2010 года выпуска с дизельным двигателем 4M50 (4,9 л) Евро 3 , включая рестайлинговые модели с Fuso Canter c 2012 Евро 4. Также рассмотрены модели 2005-2010 гг. выпуска.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. электронной системы управления, Common Rail, систем снижения токсичности, запуска и зарядки), механической коробки передач (МКПП), переднего и заднего мостов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем вентиляции и кондиционирования (AC).
Приведены отличия моделей Евро III и Евро IV.

Приведены инструкции по диагностике электронной системы управления двигателем и антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Подробно описано 270 кодов неисправностей SAE: P0, P1, P2, U0, а также 171 код Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.

Представлены 72 подробные электросхемы (17 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным

Цены на бензин
Последнее сообщение от Master в :

Цены на бензин дорожают с неимоверной скоростью. И как говорят на сайте городработ в статье https://gorodrabot.ru/news/101462 , что бензин возможно станет еще дороже. Та что автовладельцы, возможно придётся разбогатеть или поставить машину и купить велик.

Интернет магазин Автолитература
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

UAZ PATRIOT / УАЗ ПИКАП / УАЗ КАРГО с 2016 г. выпуска. Книга по ремонту и эксплуатации. Ремонт в цветных фотографиях издательства Третий Рим

Купить

Интернет магазин Автолитература

Руководство по ремонту УАЗ Патриот Пикап / UAZ Patriot / УАЗ Пикап / УАЗ Карго, книга по эксплуатации и обслуживанию УАЗ Патриот Пикап / УАЗ Карго с 2016 г. выпуска.
2500 цветных фотографий. Пошаговый ремонт узлов и агрегатов. Диагностика. Рекомендации по эксплуатации и ТО. Цветные электросхемы. Устранение неисправностей в пути.
Книга включает в себя данные обо всех комплектациях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40906 (2.7 литра).
Предлагаемое издание посвящено обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот с 2016 года выпуска Информация будет актуальна как для моделей Пикап, так и для версий Карго.
Важнейшим достоинством руководства можно считать подробное и доступное изложение технически сложного материала и 2 500 цветных фотографий, которые сопровождают каждое описание. Благодаря такому подходу, авторам удалось создать действительно понятную книгу, пользоваться которой сможет как специалист автомастерской, так и начинающий водитель UAZ Patriot Пикап.
Мануал разделяется на несколько разделов, каждый из которых объясняет порядок эксплуатации, выявления неисправностей и ремонта одного механизма или системы: силового агрегата, коробки переключения передач, тормозов, охлаждения двигателя, ходовой части, кузова и т. п. Важным моментом можно считать информацию о корректировке или первичной настройке функций помощи водителю и пассивной безопасности. Владелец сможет внести коррективы в работу систем безопасности согласно своему стилю езды (разумеется, поправки возможны только в том диапазоне, который определен производителем).
Пособие содержит цветные схемы электрических приборов и проводки. Благодаря четкости печати, автоэлектрик сможет быстро разобраться в строении прибора и найти неполадку в работе электронного оборудования УАЗ Патриот.
Коллектив авторов автокниги предлагает актуальный порядок проведения ТО UAZ Patriot. В книге имеются пошаговые алгоритмы действий и рекомендации производителя относительно использования рабочих материалов. Инженеры завода отмечают, что применение рекомендуемых масел и смазок продлевает ресурс двигателя и вращающихся элементов ходовой части, поэтому требуется следовать тем инструкциям, которые приводятся в издании.
Таким образом, благодаря подробным описаниям и цветным оригинальным фото, можно самостоятельно обслуживать свой УАЗ Патриот / УАЗ Пикап и своевременно устранять все неисправности. Отдельный раздел книги занимает порядок ремонта в дороге и действия водителя в чрезвычайных ситуациях.
Руководство предназначается для владельцев УАЗ Патриот (кузов пикап или карго), для специалистов сервисных центров и автоэлектриков. Книга позволит не просто расширить существующую базу знаний о машине, но и научиться правильно управлять ею, чтобы избежать поломок и быстрого износа основных деталей.
Издание состоит из следующих разделов:
1. Общие сведения об автомобиле
2. Инструкция по эксплуатации УАЗ Пикап / УАЗ Patriot
3. Диагностика и устранение неисправностей
4. Техническое обслуживание УАЗ Патриот Пикап / УАЗ Карго
5. Ремонт двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
13. Системы безопасности
14. Колеса и шины
15. Моменты затяжки резьбовых соединений, лампы применяемые на автомобиле, давление воздуха в шинах
16. Схемы электрооборудования

Интернет магазин “Легион-Автодата"
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

УАЗ Patriot / Пикап / Карго, бенз. двигатель ЗМЗ-40906 92.7л), 2016 г. рук. по рем. Ремонт бнз проблем(цв.фото) издательства Третий Рим

Купить

Интернет магазин “Легион-Автодата"

Руководство по ремонту и техническому обслуживания автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго с 2016 года выпуска оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пункт. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесма-зочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых ламгш и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Сервис продвижения в Instagram DO INSTA
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Сервис продвижения в Instagram всего за 1000 руб/мес

Как работает сервис?

DO INSTA ставит лайки или подписывается на потенциального клиента от имени вашего аккаунта Instagram. Клиент получает уведомление и заходит на страницу вашего аккаунта. В случае заинтересованности контентом клиент подписывается на ваш аккаунт.

...и все это в автоматическом
режиме!

Более 50 000

потенциальных покупателей в месяц увидят ваш аккаунт

До 6 000

живых подписчиков в месяц

Попробовать бесплатно

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Последнее сообщение от pts в :

Добрый день, уважаемые форумчане.

Предоставляем вам нашу услугу - дошиповка (ошиповка) шин или ремонт шипов.
Эта услуга состоит в ремонте выпавших из шины шипов - замена их на специальные, ремонтные шипы.

Дошиповка — отличный вариант продления срока службы б/у резины в два раза.

Вторичная ошиповка:

• осуществляется строго в соответствии с официальной, запатентованной технологией;
• выполняется быстро (20-30 мин. на одно колесо) и просто;
• экономически выгодна (каждый установленный шип обходится всего в 20 рублей);
• надежна и безопасна.

Как это делается?

Технология вторичной ошиповки достаточно проста:

• Отверстия зачищают, удаляя фрагменты старых шипов и грязь.
• Покрышку смачивают мыльным раствором, способствующим гладкой посадке.
• Подбирают оптимальный диаметр ремонтного материала, аналогичный размеру родного шипа.
• Внедряют шипы в гнезда инструментальным методом (с помощью специального пистолета), под давлением (запрессовывают).

Ремонтный шип имеет два конструктивных элемента, соединенных под прессом или спаянных:

• стальной (более тяжелый) или алюминиевый корпус;
• вставка из прочного, твердого, стойкого к износу полимера, с металлическим наконечником (чаще всего — из карбида вольфрама).

Стабильность и прочность положения шипов в гнездах подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями. Они надежно крепятся фланцевым якорем увеличенного диаметра, не прокручиваются. Шина плотно прилегает к корпусу шипа и крепко его удерживает. Авто с отремонтированной таким образом резиной имеет практически такой же короткий тормозной путь, как и с новыми покрышками.

Параметры пригодности шин к ошиповке.

Не на всех колесах возможно осуществить ремонт шипов. Дошиповку возможно осуществить только для шин:

• приобретенных клиентом с заводской ошиповкой;
• выпущенных в продажу максимум за 4 года до ремонта;
• с шипами, изношенными на большей части поверхности;
• со слоем остаточного протектора не меньшим, чем 6-7 мм. в глубину;
• без нарушения целостности гнезд (надрывов).

Обкатка дошипованных колес

Мы рекомендуем осуществить обкатку прошедших ошиповку покрышек. Требуется проехать приблизительно 100-300 км по чистой, гладкой дороге с асфальтовым покрытием хорошего качества. Скорость обкатки должна составлять не более 60 км/ч. Старт и остановка автомашины должны быть плавными. Установленные ремонтные шипы в процессе обкатки занимают оптимальное положение в шине — «становятся на место» и лучше сцепляются с дорогой.

Правильно поставленные и достаточно обкатанные шипы служат не менее 2-х сезонов, оставляя качество и технические характеристики колес на уровне, заявленном производителем.

Стоимость работ - 20 руб за 1 шип.

Работы производятся в вашем присутствии в филиале по адресу ул. Зорге д 7А

http://images.vfl.ru/ii/1513315898/cdadb014/19807419_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513315898/18828c32/19807421_m.jpg

Jeep Grand Cherokee MK ll
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Jeep Grand Cherokee MK ll

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска на платформе Mercedes ML. В принципе если умело выбрать этот автомобиль достаточно он надёжным будет. Предлагались следующие двигатели это итальянский 3-литровый дизель мощностью 241 л.с. V6. Серии Pentastar мощностью 286 л.с. Были версии Limited и Overland рабочим объёмом 5.7 HEMI и мощностью 352 л.с. В этом двигателе аж 16 свечей и их тоже не забываем проверять. Итальянский мотор считается менее надёжным. Вот мерседесовский дизель который предлагался в Европе был более надёжен хоть и требовательный к качеству топлива. В 2011 году были версии SRT-8 его владельцы полюбили за звук выхлопа. Он был с рабочим объёмом 6.4 л. V8  465 л.с.

С моторами 3.6 V6, дизелем и 6.4 V8  в компании была мерседесовская автоматическая коробка пятиступка. Она как раз была крепкая. К двигателям HEMI прилагалась крайслеровская АКП-5 которая тоже была надежна. В 2012 году её сменила более надёжная АКП-6, а в 2014 году появились ZF 8-ступенчатые. Бывала она подергивалась при переключениях вниз, а потом проходило.

В этом Grand Cherokee много электроники и она бывает даёт сбои и глюки. Например есть и такие как проблемы с навигацией, после мойки автомобиля аудиосистема отказывается воспроизводить звук. Помимо этого залипает заслонка климатической системы. От штатных ламп плавятся фары, ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери. Блок управления салонной электрикой может в жару перегреваться  и соответственно работать некорректно.

Кузов автомобиля как и ЛКП достаточно крепкие чего не скажешь об этом о хромированных деталях. Лобовое стекло лучше заменить на неоригинал т.к оно бывает трескается. Неоригинал более устойчив.

Остерегайтесь покупать автомобиль с пневмоподвеской. При её отказе Grand Cherokee  проседает на все колёса это бывает на морозе. Причина наличие  конденсата в пневмобаллонах.

Peugeot 3008
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Peugeot 3008

Peugeot 3008 выпуска с 2009 года.

В Россию поставляли три двигателя для этого автомобиля. Два бензиновый рабочим объёмом 1.6 л. Мощность турбированного составляла 156 л.с, атмосферника 120 л.с и дизельного 112 л.с. Из коробок передач были три вида это механика 5-ступенчатая, автомат Aisin, а дизелю предлагался робот.
Двигатели требовательны к качеству топлива. Лучшим вариантом для покупки будет автомобиль с атмосферным двигателем VTi. У него единственная проблема с ГРМ. Бывает цепь вытягивается, но чаще причина кроется в натяжителе. Есть проблемы и с охлаждением. Преподносят сюрпризы термостат, помпа, датчики температуры или датчики регулирующие работу вентиляторов и радиатор. У турбированных двигателей добавляется нагар. Отложения можно увидеть во впускном коллекторе, около масляного насоса, на клапанах и камере сгорания. Кстати у дизелей тоже бывает нагар. Если вы почувствовали потерю мощности то причину стоит искать в некорректной работе датчиков. Владельцы намучались и с термостатами бывало при движении падала температура.
Обычно владельцы думают что вот механика надежнее, но только не в этом случае. Тут автомат надежнее чем механика. С механикой бывает проблемы с тросом механизма переключения иными словами он примерзает. Да и коробка похрустывает.
Выбирая этот автомобиль то лучше предпочесть обычную заднюю подвеску. Есть версия задней подвески с системой DRC его работа похожа на активный стабилизатор поперечной устойчивости. Его проблема состоит в демпфере соединяющий задние амортизаторы. Если полностью менять систему то это  выльётся в 50 000 рублей это если не будут ремкомплектов. Жёсткость подвески сказалась на ресурсе передних ступичных подшипников которые выхаживают 30 000 км.
По кузову можно обнаружить в дверных проемах затертости причина которого является жесткий уплотнитель. После рестайлинга 2014 года эта проблема исчезла.

Volvo XC60 с 2008 года выпуска
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Volvo XC60 с 2008 года выпуска

Volvo XC60 с 2008 года выпуска.

Этот кроссовер создавался на базе моделей S80 и V70. И так же он использует аналогичный полный привод на базе муфты Haldex.

Двигатели предлагались бензиновые 2.0Т, Т5 и Т6 мощностью от 203 до 304 л.с. и дизельные мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки были 5- и 8-ступенчатые автоматические. 6-ступенчатая механическая не получила особого распространения.

Чаще всего цепь ГРМ у него в дизельном двигателе. Она существенных проблем не доставляет, а вот за ремнем следует приглядывать. т.к запчасти для XC60 дорогие. У турбодизелей особое внимание при покупке следует обратить на турбину. По косвенным признакам можно определить в каком она состоянии обычно проявляется повышенное дымление, на разгоне падает мощность, запах масляного перегара и большая шумность. Следует остановиться и на сажевом фильтре. т.к он бывает тоже доставляет проблем. Определить что он забит можно по проблеме с запуском двигателя, обороты начинают скакать и большой расход топлива.

Если вы заметили на автомате в режиме D или при подключении полного привода удары то если вовремя обратиться в сервис можно решить вопрос перепрошивкой. Бывает забивается отложениями масляный насос муфты Haldex и тогда наблюдаются удары и запаздывания. Чтобы этого избежать нужно раз в 5-10 тыс. км. его промывать. Это что касаемо муфт 5 поколения. На Haldex 6 поколения этот вопрос снят.

Подвеска, рулевое управление и тормоза по ним нарекания малы.

Есть владельцы которые жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. Проводка со временем от частого использования перетирается. Сами нагревательные элементы зеркал выходят из строя. Не всегда корректно работает привод пятой двери. Болезнь так же этих моделей и в том что выходят из строя топливный насос, а виновником его является электронный модуль управления. Его симптомы проявляются в изменении тональности работы двигателя, проблеме запуска двигателя и без причин глохнуть. В самом начале ещё были у них слабые вентиляторы охлаждения, а именно в системе управления ими. Проблему вобще решили и встречается такое редко.