Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Клуб Автомастер

«Клуб Автомастер»

Клуб Автомастер
Клуб Автомастер

Активные темы на форуме «Клуб Автомастер»:

Jeep Grand Cherokee MK ll
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Jeep Grand Cherokee MK ll

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска

Jeep Grand Cherokee MK ll с 2010 года выпуска на платформе Mercedes ML. В принципе если умело выбрать этот автомобиль достаточно он надёжным будет. Предлагались следующие двигатели это итальянский 3-литровый дизель мощностью 241 л.с. V6. Серии Pentastar мощностью 286 л.с. Были версии Limited и Overland рабочим объёмом 5.7 HEMI и мощностью 352 л.с. В этом двигателе аж 16 свечей и их тоже не забываем проверять. Итальянский мотор считается менее надёжным. Вот мерседесовский дизель который предлагался в Европе был более надёжен хоть и требовательный к качеству топлива. В 2011 году были версии SRT-8 его владельцы полюбили за звук выхлопа. Он был с рабочим объёмом 6.4 л. V8  465 л.с.

С моторами 3.6 V6, дизелем и 6.4 V8  в компании была мерседесовская автоматическая коробка пятиступка. Она как раз была крепкая. К двигателям HEMI прилагалась крайслеровская АКП-5 которая тоже была надежна. В 2012 году её сменила более надёжная АКП-6, а в 2014 году появились ZF 8-ступенчатые. Бывала она подергивалась при переключениях вниз, а потом проходило.

В этом Grand Cherokee много электроники и она бывает даёт сбои и глюки. Например есть и такие как проблемы с навигацией, после мойки автомобиля аудиосистема отказывается воспроизводить звук. Помимо этого залипает заслонка климатической системы. От штатных ламп плавятся фары, ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери. Блок управления салонной электрикой может в жару перегреваться  и соответственно работать некорректно.

Кузов автомобиля как и ЛКП достаточно крепкие чего не скажешь об этом о хромированных деталях. Лобовое стекло лучше заменить на неоригинал т.к оно бывает трескается. Неоригинал более устойчив.

Остерегайтесь покупать автомобиль с пневмоподвеской. При её отказе Grand Cherokee  проседает на все колёса это бывает на морозе. Причина наличие  конденсата в пневмобаллонах.

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Последнее сообщение от pts в :

Добрый день,
уважаемые форумчане!

По вашим многочисленным просьбам, рассказываем вам о покраске в различные  оттенки серебристой краски.
На приложенных фотографиях представлены два применяющихся у нас базовых цвета серебристой краски - светлое и темное серебро.

Каждый цвет порошковой краски должен покрываться лаком - глянцевым или матовым. Степень прозрачности лака также меняет цвет краски.
Чем матовее лак, тем светлее выглядит покрытая им краска.
Итак, мы имеем:
- Две серебристые краски - светлую и темную
- Два лака - глянцевый и матовый

Как вы понимаете, возможны комбинации этих составляющих. Комбинации цветов базового слоя и лака разной прозрачности,  определяют оттенок окрашенной  поверхности.

Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%

Peugeot 3008
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Peugeot 3008

Peugeot 3008 выпуска с 2009 года.

В Россию поставляли три двигателя для этого автомобиля. Два бензиновый рабочим объёмом 1.6 л. Мощность турбированного составляла 156 л.с, атмосферника 120 л.с и дизельного 112 л.с. Из коробок передач были три вида это механика 5-ступенчатая, автомат Aisin, а дизелю предлагался робот.
Двигатели требовательны к качеству топлива. Лучшим вариантом для покупки будет автомобиль с атмосферным двигателем VTi. У него единственная проблема с ГРМ. Бывает цепь вытягивается, но чаще причина кроется в натяжителе. Есть проблемы и с охлаждением. Преподносят сюрпризы термостат, помпа, датчики температуры или датчики регулирующие работу вентиляторов и радиатор. У турбированных двигателей добавляется нагар. Отложения можно увидеть во впускном коллекторе, около масляного насоса, на клапанах и камере сгорания. Кстати у дизелей тоже бывает нагар. Если вы почувствовали потерю мощности то причину стоит искать в некорректной работе датчиков. Владельцы намучались и с термостатами бывало при движении падала температура.
Обычно владельцы думают что вот механика надежнее, но только не в этом случае. Тут автомат надежнее чем механика. С механикой бывает проблемы с тросом механизма переключения иными словами он примерзает. Да и коробка похрустывает.
Выбирая этот автомобиль то лучше предпочесть обычную заднюю подвеску. Есть версия задней подвески с системой DRC его работа похожа на активный стабилизатор поперечной устойчивости. Его проблема состоит в демпфере соединяющий задние амортизаторы. Если полностью менять систему то это  выльётся в 50 000 рублей это если не будут ремкомплектов. Жёсткость подвески сказалась на ресурсе передних ступичных подшипников которые выхаживают 30 000 км.
По кузову можно обнаружить в дверных проемах затертости причина которого является жесткий уплотнитель. После рестайлинга 2014 года эта проблема исчезла.

Volvo XC60 с 2008 года выпуска
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Volvo XC60 с 2008 года выпуска

Volvo XC60 с 2008 года выпуска.

Этот кроссовер создавался на базе моделей S80 и V70. И так же он использует аналогичный полный привод на базе муфты Haldex.

Двигатели предлагались бензиновые 2.0Т, Т5 и Т6 мощностью от 203 до 304 л.с. и дизельные мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки были 5- и 8-ступенчатые автоматические. 6-ступенчатая механическая не получила особого распространения.

Чаще всего цепь ГРМ у него в дизельном двигателе. Она существенных проблем не доставляет, а вот за ремнем следует приглядывать. т.к запчасти для XC60 дорогие. У турбодизелей особое внимание при покупке следует обратить на турбину. По косвенным признакам можно определить в каком она состоянии обычно проявляется повышенное дымление, на разгоне падает мощность, запах масляного перегара и большая шумность. Следует остановиться и на сажевом фильтре. т.к он бывает тоже доставляет проблем. Определить что он забит можно по проблеме с запуском двигателя, обороты начинают скакать и большой расход топлива.

Если вы заметили на автомате в режиме D или при подключении полного привода удары то если вовремя обратиться в сервис можно решить вопрос перепрошивкой. Бывает забивается отложениями масляный насос муфты Haldex и тогда наблюдаются удары и запаздывания. Чтобы этого избежать нужно раз в 5-10 тыс. км. его промывать. Это что касаемо муфт 5 поколения. На Haldex 6 поколения этот вопрос снят.

Подвеска, рулевое управление и тормоза по ним нарекания малы.

Есть владельцы которые жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. Проводка со временем от частого использования перетирается. Сами нагревательные элементы зеркал выходят из строя. Не всегда корректно работает привод пятой двери. Болезнь так же этих моделей и в том что выходят из строя топливный насос, а виновником его является электронный модуль управления. Его симптомы проявляются в изменении тональности работы двигателя, проблеме запуска двигателя и без причин глохнуть. В самом начале ещё были у них слабые вентиляторы охлаждения, а именно в системе управления ими. Проблему вобще решили и встречается такое редко.

нужна помощь по опту
Последнее сообщение от rtsmagics в :

дружище мой уже несколько лет занимается похожим бизнесом закупает оптом продает в розницу по городам.. говорит не плохо выходит знаю что закупается он в мирпаке там и для мусора тоже пакеты есть https://www.mirpack.ru/catalog/meshki-dlya-musora/

Volkswagen Golf VII
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII.

Выпускался с 2012 года. В 2013 году он получил звание "Автомобиль года в Европе" и "Всемирный автомобиль года". Он построен на платформе MQB как и некоторые другие автомобили. От предшественника он отличался увеличенными размерами, жесткостью кузова, и выросла колёсная база на 6 см, на 30 л увеличен объём багажника и на 100 кг сброшен вес.

Двигатели предлагались следующие это бензиновые 1.2-литровые TSI мощностью 85 и 105 л.с. Эти двигатели слабоваты. Заряженным версиям предлагались двухлитровым TSI 220 л.с и 300 л.с для GTI и R соответственно. Для России дизельные версии были дорогие. Больше спрос был на двигатели 1.4 л. 122 л.с и 140 л.с. TSI. Был и атмосферник 1.6 л. 110 л.с.

С TSI  моторами большинство проблем касалось турбин и "масложор". Как мы знаем двигатели малых объёмов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. Но плюсы 1.4-литровых двигателей TSI заключаются в динамике, эластичности и экономичности. Кто выбирает надёжность предпочитали двигатель 1.6 MPI. Да и к тому же он дешевле в обслуживании. Его тоже затронул повышенный расход масла. К симптомам выхода из строя фазорегулятора относятся шумная работа, плавающие холостые обороты, а это в свою очередь приводит к проблеме с поршневой. Более предпочтительнее Golf VII это с двигателем 1.6 MPI и 5-ступеняатой механической коробкой передач.

DSG-7 имеет два сцепления с сухим картером. Покупатели их избегают. Симптомы что с DSG что то не то это пинки при переключениях передач. Выход из строя мехатроники и износ дисков сцепления.

В подвеске серьёзных проблем вы не найдёте. Амортизаторы и шаровые опоры спереди просятся на замену редко. Сайлент-блоки выдержат и более 100 тыс. км. После 80 тыс. км уйдут на покой рулевые тяги и стойки стабилизатора.

Лакокрасочное покрытие бывает отслаивается. Когда такое происходит коррозия не редкость. Это касается задних колёсных арок, порогов и точки соприкосновения крыльев и бампером. Обратите внимание на переднюю часть днища особенно она бывает страдает. Антикор будет не лишним.

По электрике существенных проблем нет.

Opel Astra J
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Opel Astra J

Opel Astra J.

Выпускался с 2009 года хотя это его год премьеры. По настоящему он появился в 2010 году. Двигатели предлагалось много, но для России представлены в усеченном варианте. Из турбомотором были 1.4 л. 100 л.с. и 140 л.с. и 1.6 л. 180 л.с. По атмосферникам предлагался 1.6 л. 115 л.с. Для 1.6 л. 180 л.с. трансмиссия исключительно АКП. Остальным появлялась возможность заказать и 6-ступенчатую механику. Роботизированные коробку лучше обходить стороной т.к ресурс его небольшой.

С атмосферникам проблем не наблюдалось в отличии от турбомоторов. Для последних следует установить турботаймер которая даёт турбине время на охлаждение. Клапан турбины приходилось менять при пробеге 50 тыс. км. По электрике часто выходят из строя свечи зажигания и катушки зажигания. На 1.6-литровой туобочетверке бывали прогорали поршни при малом пробеге. Система охлаждения не давала скучать, например, подтекали шланги и трубки. Обращайте внимание на дроссельной узел он тоже бывал преподносил сюрпризы. Из турбодвигателей наименее капризными числятся 1.4-литровые. У них часто выходят из строя клапаны на впускном коллекторе.

Серьёзных претензии к 6-ступенчатой механике отсутствуют если не считать что при агрессивной езде не выдерживают синхронизаторы третьей и четвёртой передач. Зато проблем доставляет АКП. У него система охлаждения завязана на двигатель и если произойдёт разгерметизация охлаждающая жидкость попадёт в гидроконтур коробки и придётся делать большой ремонт.

Амортизаторы ходят по 100 тыс. км., но начинают потеть раньше. Чуть меньше стойки стабилизатора. Наконечники тяг прослужат 70 тыс. км

По кузову нарекания вызывают лакокрасочное покрытие которое легко царапается и были варианты отслаивание краски. Сверчки издают декоративные накладки центральной консоли, накладка вокруг дверных стёкол, плафон освещения на потолке и механизм регулировки передних сидений. Если вода проникает в салон то посмотрите дренажный шланг кондиционера, герметичность стоп-сигнала над стеклом пятой двери или воздухозаборник под обшивкой ветрового стекла. Так же скрипит козырёк панели приборов и владельцы проклеивали уплотнителем.

Honda Civic
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Honda Civic

Honda Civic.

Выпускался с 2011 года. Пятидверное исполнение собирали в Англии, а седан в Турции. После рестайлинга 2013 года вместо поставок из Турции начали поставлять из США. На качестве это не сказалось.

Двигатель был 1.8-литровый мощностью 141 л.с. Он остался прежним хотя и с доработками. Доработке подверглись система охлаждения и смазки, лёгкий коленвал. Ресурс двигателя может достичь 300 тыс. км. и более. Цепь ГРМ служит по 200 тыс. км. Масложор если и есть и то только у агрессивных водителей. Он может достигать 0.5 л./1000 км. Регулировка клапанов производится каждые 45 тыс. км.

К механике и автомату серьёзных претензии не наблюдаются. В механике сцепление способно отходить 150 тыс. км. По автомату следует оценить состояние масла его. Если наблюдается чёрный цвет и запах горелого значит неправильно эксплуатировали.

У седана сзади многорычажка. У хэтчбека полузависимая балка. Она крепится через гидроопоры. Их гелевое наполнение не любит морозов. Седан страдает проседанием задних пружин. Вы это можете заметить по пробоям и износам шин. Проблемы с электрической рейкой можно выявить покрутив руль от упора до упора. Небольшой люфт допускается. Опорные подшипники потребуют на покой после 100 тыс. км. Берегите заднюю балку даже небольшой удар может потребовать замену его. Стойки прослужат 200 тыс. км.

Из недостатков по кузову можно отметить тонкое лакокрасочное покрытие. По электрооборудования проблем не наблюдаются если не считать слабого аккумулятора ёмкостью 45 Ач и подмерзания экрана бортового компьютера.

Lada Priora
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Lada Priora

Lada Priora.

Эту модель автомобиля начали выпускать с 2007 года. Были разные типы кузовов это и седан, хэтчбек, универсал и трехдверка. Двигатели были 1.6 л. мощностью от 81 до 105 л.с. В хороших условиях моторы 21124 и 21126 способны пробежать и 300 тыс. км. У двигателей есть такая особенность в случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов. В этой ситуации придётся делать капитальный ремонт. Я это к тому что при покупке этого автомобиля особое внимание уделяйте состоянию ремня ГРМ и его роликами. Бывает преподносят сюрпризы катушки зажигания, радиатор охлаждения, генератор не заряжает, датчики и лампочки.

Если вы обнаружили при переключении передач хруст (особенно это бывает при переходе с первой передачи на вторую) обратите внимание на синхронизаторы их. Они слабое звено. Масло в коробке лучше менять при пробеге 75 тыс. км. Сцепление выхаживает 120 тыс. км.

Через 50 тыс. км потребуется заменить рулевые наконечники и подшипники ступиц. На 70 тыс. км вложения потребуют шаровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки и ШРУСы по дольше ходят. А вобще подводят качество комплектующих которое местами отрицательное.

По электрике сдаются электростеклоподьемники и вентилятор отопителя, подсветки кнопок и панели приборов, прикуриватель.

Пластик в салоне автомобиля по всюду скрипит. Ржавчина если и появляется то в местах крепления подкрылков т.е где входят саморезы. Эти места лучше обработать антикором. Двери начинают ржаветь по нижней кромке с внутренней стороны. Эти скрытые полости тоже следует обработать.