Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Клуб Автомастер

«Клуб Автомастер»

Клуб Автомастер
Клуб Автомастер

Активные темы на форуме «Клуб Автомастер»:

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Детская светоотражающая жилет-накидка с изображением пяточка производитель Защитные материалы

Купить

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)

Если ребенок, находясь на улице, будет использовать данный аксессуар, то видимость его будет обеспечена на расстоянии не менее 200 метров.

Статистика показывает, что использование светоотражателей снижает вероятность наезда на 85%.

Детская светоотражающая жилет-накидка с изображением велосипедиста производитель Защитные материалы

Купить

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)

Если ребенок, находясь на улице, будет использовать данный аксессуар, то видимость его будет обеспечена на расстоянии не менее 200 метров.

Статистика показывает, что использование светоотражателей снижает вероятность наезда на 85%.

Renault Fluence
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Renault Fluence

Renault Fluence.

Представлен в 2009 году, а 2010 году появился в России. Из двигателей предлагаются 1.6 л. 106 л.с (от Renault К4М) и 2.0 л. 138 л.с. (от Nissan). На двигателях 1.6 л. каждые 60 тыс. км. меняем ремень ГРМ и каждые 15-20 тыс. км. меняем свечи зажигания. В 2.0-литровом двигателе трудится цепь ГРМ. Она служит 150 тыс. км. Перескок цепи редкое явление. Так же в 2.0- литровом моторе следует каждые 70-80 тыс. км. регулировать зазоры в клапанах во избежания раннего износа распредвалов. Этот метод исключает и шумность.

Только для 1.6-литрового агрегата предлагалась механика. У него запас прочности достаточно высок чего не скажешь про автомат с которым случаются проблемы с гидроблоком и перегрев. Сцепление в механике служит 100 тыс. км. и более. Позже стали вместо автомата ставить вариатор. Чтобы он прослужил вам дольше следует избегать резких разгонов на холодную, движение на максимальной скорости, бордюров и буксировки. Вариатор может отслужить и до 200 тыс. км.

Подвеска достаточно крепкая для наших дорог. Первыми через 60-70 тыс. км. сдаются стойки и втулки. Резиновые компоненты служат и того дольше. Шаровые опоры меняются вместе с рычагами через 100 тыс. км. как и амортизаторы. Нектрых владельцев достают пыльники амортизаторов которые быстро изнашивались. Решалось заменой на вазовский.
Бывали владельцы умудрились менять тормозные колодки через 80 тыс. км. Тормозные диски и того реже.

По электрооборудования бывают часто владельцы меняют лампы головного освещения, контакты задних фонарей окисляются, стартер не защищён и тоже окисляется. Мотор печки преподносит сюрприз в том что щетки его стирают коллектор и заедая он перестаёт работать.

По кузову особое внимание днищу и лонжеронам в точках контакта с бордюрами т.к эти места не оцинкованы.

Mitsubishi Outlander выпуска с 2012 года
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Mitsubishi Outlander выпуска с 2012 года

Mitsubishi Outlander выпуска с 2012 года.

Выпускался с двигателями 2.0 л. 146 л.с., 2.4 л. 167 л.с. и 3.0 л. 230 л.с. Из коробок передач это вариатор и автомат. В первых двух двигателях в ГРМ трудится цепь которому потребуется ревизия к 300 тыс. км. На 3.0-литровых работает ремень в ГРМ.

Симптомы болезни вариатора заключается в том что начинаются рывки при движении, пропажа тяги и вибрации при малых и больших скоростях. Чтобы вариатор долго вам служил вовремя производите замену масла, резко не стартуйте и не выезжайте на серьёзные бездорожья.

По подвеске можно сказать что задние амортизаторы служат по 80 тыс. км., а передние 60 тыс. км. Стойки стабилизатора проходят 40 тыс. км.

Тормозные колодки выхаживают 30-40 тыс. км. Тормозные диски 60-70 тыс. км.

В электрооборудовании бывают проблемы с блоком ETACS. Она заключается в том что может самопроизвольно включаться ближний свет фар и вентилятор системы охлаждения двигателя. Взбесившую систему временно можно отключить демонтажом соответствующего предохранителя с которым узлом у вас проблемы и случилось.
Лакокрасочное покрытие тонкое, но если на кузове появляются сколы то они не цветут. Только с ремонтом не стоит затягивать.

Nissan Qashqai с 2007 года выпуска
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Nissan Qashqai с 2007 года выпуска

Nissan Qashqai с 2007 года выпуска.

Имеет двигатели 1.6 л. 115 л.с и 2.0 л. 140 л.с. Двигатели от Renault. У первого в арсенале 5-ступенчатая механика, а у второго может быть как 6-ступенчатая механика так и вариатор (CVT). В целом двигатели проблем не доставляют и поршневая группа способна отходить до 300 тыс. км. На автомобилях с большим пробегом уделяйте внимания нижней опоре она бывает работает чуть ли не на излом.

Вариатор при бережной эксплуатации способен проработать и свыше 200 тыс. км. Ему противопоказаны буксования и месить грязь.

Больше проблем доставляют это подвеска и рулевое управление. Чаще подлежат замене задние амортизаторы чем передние. Передние способны пройти порядка 40 тыс. км., а 50-60 тыс. км. Так же сдаются и рулевые наконечники.

В электрооборудовании бывает проблемы с печкой. Бывает запотевает оптика.

Ржавчин по кузову вы редко обнаружите и если они есть то только на кромках дверей с внутренней стороны.

В принципе автомобиль хорошо себя зарекомендовал и его можно смело рассматривать к покупке.

Двигатель 2,3 Форд Мондео 2010 г.в. заводится по собственному желанию
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Добрый день Денчик. Начните проверку со свечей зажигания. Визуально посмотрите на цвет изолятора он должен быть светло-коричневого цвета. Обратите внимания в их колодцы там не должно наблюдаться масла. Следует проверить степень заряженности АКБ. Возможно может чудить и датчик положения коленчатого вала и особое внимания его проводам. Как там обстоят дела с батарейкой в брелке на это тоже стоит обратить внимание. Если установлена сигнализация надо убедится в правильности ее установки и посмотреть метку ее. По бензонасосу в первую очередь нужно посмотреть провод его питания может есть где то плохой контакт ну и сам бензонасос и его колодка проводов не забываем проверить. Бывает обгорает плюсовой провод его. Будут вопросы пишите.

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Последнее сообщение от pts в :

Добрый день,
уважаемые форумчане!

Сегодня мы постараемся объяснить вам различия между действительно качественно выполненными ш/м работами и видимостью хорошей работы в области шиномонтажа.

На приведенных фотографиях (присланных нам клиентом) можно увидеть как в процессе проведения ш/м работ, нашими коллегами было повреждено бортовое кольцо шины. Несмотря на небольшой размер повреждения, оно может привести к серьезным последствиям. Таким как: утечка воздуха из колеса  и впоследствии разрыв силового кольца  - силовой основы шины.
Данное повреждение как правило не видно клиенту, о нем не расскажет шиномонтажник которые порвал кольцо в ходе проведения работ.
Если повреждение замазать герметиком, то первое время оно не будет пропускать воздух. Затем утечка конечно же себя проявит.
Есть еще масса возможностей повредить шины и диски в процессе ш/м работ, и большинство таких случаев сразу незаметно для клиента.

Гарантией сохранности ваших колес - является обслуживание в ГК «ПРОФШИНСЕРВИС».
Это связано:
- с высокой квалификацией наших работников;
- со своевременным обслуживанием и обновлением нашего оборудования;
- с нашей "оседлостью" (мы не кочуем с места на место, как большинство наших коллег);
- с нашей принципиальной политикой "Клиент всегда прав!".

Согласитесь, что клиенту гораздо приятнее отдыхать в комфортных комнатах отдыха ГК ПРОФШИНСЕРВИС, чем стоять над душой шиномонтажника, контролируя качество его работы и стараясь не допустить повреждения своего имущества - шин и дисков.

http://images.vfl.ru/ii/1498419829/16695612/17711292_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1498419829/d7f4428b/17711293_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1498419829/abe17360/17711294_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1498419829/e1027a2c/17711295_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1498419829/8899ebb9/17711296_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1498419829/de4b0557/17711297_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1498419830/2a49d09e/17711298_m.jpg

Виды ГРМ
Последнее сообщение от Любовь Ермоленко в :

Не всегда именно ГРМ является проблемой при ремонте двигателя...Я когда покупал оснастку для электродвигателя, всегда смотрел на то что бы не продали брак!

Гарантия на автомобиль
Последнее сообщение от doris в :

Если возникают проблемы с гарантийным ремонтом, то советую обращать к автоюристам. Советую компанию альянс юристов Автогарантия

Ремонт по гарантии
Последнее сообщение от Аркадий Жванец в :

Мы тоже были в похожей ситуации правда обращались в компанию Автогарантия к авто юристам, чтобы дело быстрее двинулось с мертвой точки. Результатом остались довольны!

Интернет магазин Автолитература
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

PEUGEOT 3008 с 2009 года бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации издательства Монолит

Купить

Интернет магазин Автолитература

Профессиональное руководство по ремонту Peugeot 3008, а также инструкция по эксплуатации Пежо 3008, техническое обслуживание и устройство автомобилей, выпускающихся с 2009 года и оборудованных бензиновыми двигателями VTi 1,6, THP 1,6 и дизельными двигателями HDi 1,6, 2,0 л.
Настоящее пособие, как и все издания Золотой серии автоиздательства Монолит, содержит всю необходимую как владельцам, так и ремонтникам информацию об автомобилях Peugeot 3008, а также написано доступным языком, отлично структурировано, и, что самое главное, составлено профессионалами авторемонта, разбирающимися в специфике именно этих моделей авто.
Неоспоримое преимущество мануала - специально разработанная уникальная система определения неисправностей, с помощью которой найти и устранить причину любой неполадки не составит ни малейшего труда и, что не менее важно, если строго придерживаться рекомендаций авторов, можно с очень высокой долей вероятности избежать неверной диагностики и распространенных ошибок. Система поможет не только разобраться и устранить поломку, но и значительно сэкономит время и средства, затрачиваемые на эти процедуры.
Пежо 3008 - компактный, стильный, эргономичный и при этом вместительный, что делает его популярным семейным автомобилем. Не забыли создатели и о безопасности - по результатам краш-тестов Euro NCAP, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 получили высший балл - пять звезд. Очень высоко оценивают и уровень комфорта, ведь в машине не забыты даже пассажиры, для которых и предназначена стеклянная панорамная крыша и мультимедийная система с семидюймовыми экранами, встроенными в спинки сидений.
Автомобиль такого уровня нуждается в более внимательном отношении, если разобраться с его устройством и особенностями, удовольствия от поездок станет в разы больше, повысится уверенность при вождении. Подробная инструкция по эксплуатации Пежо 3008 поможет вам легко и в краткие сроки освоить все широчайшие возможности автомобиля, разобраться в назначении и особенностях работы всех систем, расскажет о "фишечках", сориентирует в сложных погодных или дорожных условиях. Ну и не стоит забывать, что при выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и своевременном проведении процедур техобслуживания вы значительно продлеваете срок беспроблемной эксплуатации авто и ваш Пижо 3008 сможет радовать всю семью еще очень долго.
К сожалению, шансы оказаться в сложной ситуации на дороге есть у каждого. Даже самая надежная и безопасная машина не может гарантировать вам отсутствие неприятных неожиданностей. Чтобы в подобный момент не перелистывать все пособие, авторы создали отдельную главу, где подробно описаны действия водителя Pego 3008 в наиболее распространенных чрезвычайных ситуациях, будь то устранение прокола в шине, замена расходников, проблемы с аккумулятором, запуск двигателя от внешнего источника или необходимость буксировки.
Очень подробно рассмотрены ремонтные работы на всех этапах их проведения: от мелких регулировочных работ до глобальных процедур, связанных с полной разборкой, снятием и последующей сборкой отдельных узлов, механизмов и агрегатов авто. Особое внимание уделено двигателям, проверке их работы, диагностике и устранению неисправностей, снятию и установке. В мануале содержатся сведения о работе, настройках, диагностике и методах устранения неполадок, регулировках все систем Peugeot 3008, в том числе антипробуксовочная системы ABS, системы динамической стабилизации ESP, электрического стояночного тормоза с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, системы обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальной автоматически активируемой антипробуксовочной системы Snow Motion, системы помощи при парковке передним и задним ходом и системы выбора подходящего места для парковки. Подробные электросхемы Пежо 3008 помогут при работе с электрооборудованием автомобиля.
Книга по ремонту станет верным помощником в любой ситуации не только водителю автомобиля, но и поможет сотрудникам СТО и авторемонтных мастерских быстрее и качественнее выполнить любые работы с автомобилями этих моделей.