Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Клуб Автомастер

«Клуб Автомастер»

Клуб Автомастер
Клуб Автомастер

Активные темы на форуме «Клуб Автомастер»:

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Книга: Nissan Diesel двигатели FE6 FE6A FE6B FE6C FE6E FE6T FE6TA FE6TB руководство по ремонту, электросхемы, руководство по техническому обслуживанию издательства Легион Автодата

Купить

Интернет магазин AUTOPAPYRUS (2 часть. Продолжение)

Руководство по ремонту Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ.
В руководстве по ремонту дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей NISSAN DIESEL FE6 (7,0 л), FE6A (7,0 л), FE6B (7,0 л), FE6C (7,0 л), FE6E (7,0 л, 24 клапана), FE6T (7,0 л с тубронаддувом), FE6TA (7,0 л с турбонаддувом), FE6TB (7,0 л с турбонаддувом).
Данные двигатели устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Nissan UD, Condor, Bus.
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки, приведены процедуры проверки и ремонта воздушного компрессора.
В книге подробно рассмотрены модификации рядных ТВНД с различными типами регуляторов и муфт опережения впрыска (в т.ч. ТНВД с электронным управлением), регулировочные характеристики топливных насосов, форсунок, регуляторов ТВНД достаточных для полной и точной регулировки и обслуживания топливных систем автомобилей.
Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем (MD-TICS), диагностические коды неисправностей (Flash). Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки датчиков и исполнительных механизмов системы управления дизельным двигателем. Представлены электросхемы систем управления двигателем (MD-TICS), запуском, зарядкой и подогрева воздуха на впуске для различных комплектаций.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Volvo XC60 с 2008 года выпуска
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Volvo XC60 с 2008 года выпуска

Volvo XC60 с 2008 года выпуска.

Этот кроссовер создавался на базе моделей S80 и V70. И так же он использует аналогичный полный привод на базе муфты Haldex.

Двигатели предлагались бензиновые 2.0Т, Т5 и Т6 мощностью от 203 до 304 л.с. и дизельные мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки были 5- и 8-ступенчатые автоматические. 6-ступенчатая механическая не получила особого распространения.

Чаще всего цепь ГРМ у него в дизельном двигателе. Она существенных проблем не доставляет, а вот за ремнем следует приглядывать. т.к запчасти для XC60 дорогие. У турбодизелей особое внимание при покупке следует обратить на турбину. По косвенным признакам можно определить в каком она состоянии обычно проявляется повышенное дымление, на разгоне падает мощность, запах масляного перегара и большая шумность. Следует остановиться и на сажевом фильтре. т.к он бывает тоже доставляет проблем. Определить что он забит можно по проблеме с запуском двигателя, обороты начинают скакать и большой расход топлива.

Если вы заметили на автомате в режиме D или при подключении полного привода удары то если вовремя обратиться в сервис можно решить вопрос перепрошивкой. Бывает забивается отложениями масляный насос муфты Haldex и тогда наблюдаются удары и запаздывания. Чтобы этого избежать нужно раз в 5-10 тыс. км. его промывать. Это что касаемо муфт 5 поколения. На Haldex 6 поколения этот вопрос снят.

Подвеска, рулевое управление и тормоза по ним нарекания малы.

Есть владельцы которые жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. Проводка со временем от частого использования перетирается. Сами нагревательные элементы зеркал выходят из строя. Не всегда корректно работает привод пятой двери. Болезнь так же этих моделей и в том что выходят из строя топливный насос, а виновником его является электронный модуль управления. Его симптомы проявляются в изменении тональности работы двигателя, проблеме запуска двигателя и без причин глохнуть. В самом начале ещё были у них слабые вентиляторы охлаждения, а именно в системе управления ими. Проблему вобще решили и встречается такое редко.

нужна помощь по опту
Последнее сообщение от rtsmagics в :

дружище мой уже несколько лет занимается похожим бизнесом закупает оптом продает в розницу по городам.. говорит не плохо выходит знаю что закупается он в мирпаке там и для мусора тоже пакеты есть https://www.mirpack.ru/catalog/meshki-dlya-musora/

Volkswagen Golf VII
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII.

Выпускался с 2012 года. В 2013 году он получил звание "Автомобиль года в Европе" и "Всемирный автомобиль года". Он построен на платформе MQB как и некоторые другие автомобили. От предшественника он отличался увеличенными размерами, жесткостью кузова, и выросла колёсная база на 6 см, на 30 л увеличен объём багажника и на 100 кг сброшен вес.

Двигатели предлагались следующие это бензиновые 1.2-литровые TSI мощностью 85 и 105 л.с. Эти двигатели слабоваты. Заряженным версиям предлагались двухлитровым TSI 220 л.с и 300 л.с для GTI и R соответственно. Для России дизельные версии были дорогие. Больше спрос был на двигатели 1.4 л. 122 л.с и 140 л.с. TSI. Был и атмосферник 1.6 л. 110 л.с.

С TSI  моторами большинство проблем касалось турбин и "масложор". Как мы знаем двигатели малых объёмов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. Но плюсы 1.4-литровых двигателей TSI заключаются в динамике, эластичности и экономичности. Кто выбирает надёжность предпочитали двигатель 1.6 MPI. Да и к тому же он дешевле в обслуживании. Его тоже затронул повышенный расход масла. К симптомам выхода из строя фазорегулятора относятся шумная работа, плавающие холостые обороты, а это в свою очередь приводит к проблеме с поршневой. Более предпочтительнее Golf VII это с двигателем 1.6 MPI и 5-ступеняатой механической коробкой передач.

DSG-7 имеет два сцепления с сухим картером. Покупатели их избегают. Симптомы что с DSG что то не то это пинки при переключениях передач. Выход из строя мехатроники и износ дисков сцепления.

В подвеске серьёзных проблем вы не найдёте. Амортизаторы и шаровые опоры спереди просятся на замену редко. Сайлент-блоки выдержат и более 100 тыс. км. После 80 тыс. км уйдут на покой рулевые тяги и стойки стабилизатора.

Лакокрасочное покрытие бывает отслаивается. Когда такое происходит коррозия не редкость. Это касается задних колёсных арок, порогов и точки соприкосновения крыльев и бампером. Обратите внимание на переднюю часть днища особенно она бывает страдает. Антикор будет не лишним.

По электрике существенных проблем нет.

Opel Astra J
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Opel Astra J

Opel Astra J.

Выпускался с 2009 года хотя это его год премьеры. По настоящему он появился в 2010 году. Двигатели предлагалось много, но для России представлены в усеченном варианте. Из турбомотором были 1.4 л. 100 л.с. и 140 л.с. и 1.6 л. 180 л.с. По атмосферникам предлагался 1.6 л. 115 л.с. Для 1.6 л. 180 л.с. трансмиссия исключительно АКП. Остальным появлялась возможность заказать и 6-ступенчатую механику. Роботизированные коробку лучше обходить стороной т.к ресурс его небольшой.

С атмосферникам проблем не наблюдалось в отличии от турбомоторов. Для последних следует установить турботаймер которая даёт турбине время на охлаждение. Клапан турбины приходилось менять при пробеге 50 тыс. км. По электрике часто выходят из строя свечи зажигания и катушки зажигания. На 1.6-литровой туобочетверке бывали прогорали поршни при малом пробеге. Система охлаждения не давала скучать, например, подтекали шланги и трубки. Обращайте внимание на дроссельной узел он тоже бывал преподносил сюрпризы. Из турбодвигателей наименее капризными числятся 1.4-литровые. У них часто выходят из строя клапаны на впускном коллекторе.

Серьёзных претензии к 6-ступенчатой механике отсутствуют если не считать что при агрессивной езде не выдерживают синхронизаторы третьей и четвёртой передач. Зато проблем доставляет АКП. У него система охлаждения завязана на двигатель и если произойдёт разгерметизация охлаждающая жидкость попадёт в гидроконтур коробки и придётся делать большой ремонт.

Амортизаторы ходят по 100 тыс. км., но начинают потеть раньше. Чуть меньше стойки стабилизатора. Наконечники тяг прослужат 70 тыс. км

По кузову нарекания вызывают лакокрасочное покрытие которое легко царапается и были варианты отслаивание краски. Сверчки издают декоративные накладки центральной консоли, накладка вокруг дверных стёкол, плафон освещения на потолке и механизм регулировки передних сидений. Если вода проникает в салон то посмотрите дренажный шланг кондиционера, герметичность стоп-сигнала над стеклом пятой двери или воздухозаборник под обшивкой ветрового стекла. Так же скрипит козырёк панели приборов и владельцы проклеивали уплотнителем.

Honda Civic
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Honda Civic

Honda Civic.

Выпускался с 2011 года. Пятидверное исполнение собирали в Англии, а седан в Турции. После рестайлинга 2013 года вместо поставок из Турции начали поставлять из США. На качестве это не сказалось.

Двигатель был 1.8-литровый мощностью 141 л.с. Он остался прежним хотя и с доработками. Доработке подверглись система охлаждения и смазки, лёгкий коленвал. Ресурс двигателя может достичь 300 тыс. км. и более. Цепь ГРМ служит по 200 тыс. км. Масложор если и есть и то только у агрессивных водителей. Он может достигать 0.5 л./1000 км. Регулировка клапанов производится каждые 45 тыс. км.

К механике и автомату серьёзных претензии не наблюдаются. В механике сцепление способно отходить 150 тыс. км. По автомату следует оценить состояние масла его. Если наблюдается чёрный цвет и запах горелого значит неправильно эксплуатировали.

У седана сзади многорычажка. У хэтчбека полузависимая балка. Она крепится через гидроопоры. Их гелевое наполнение не любит морозов. Седан страдает проседанием задних пружин. Вы это можете заметить по пробоям и износам шин. Проблемы с электрической рейкой можно выявить покрутив руль от упора до упора. Небольшой люфт допускается. Опорные подшипники потребуют на покой после 100 тыс. км. Берегите заднюю балку даже небольшой удар может потребовать замену его. Стойки прослужат 200 тыс. км.

Из недостатков по кузову можно отметить тонкое лакокрасочное покрытие. По электрооборудования проблем не наблюдаются если не считать слабого аккумулятора ёмкостью 45 Ач и подмерзания экрана бортового компьютера.

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Последнее сообщение от pts в :

Добрый день,
уважаемые форумчане!

На сегодняшний день, качественно покрасить колесные диски возможно только порошковыми красками.
Прочность (стойкость) порошкового покрытия на порядок (примерно в 10 раз) превосходит прочность акриловых красок.

Однако у порошковых красок существует один недостаток - они не колеруются. Это означает, что невозможно ТОЧНО  подобрать оттенок краски.
В ГК ПРОФШИНСЕРВИС разработана система приблизительного подбора цвета краски. Стандартные цвета присутствуют в каждом нашем филиале на выкрашенных образцах - дисках.
С тем как происходит подбор краски и результатами нашей работы по подбору краски , вы сможете ознакомиться в приложенных фотографиях.

Итак, этапы подбора цвета порошковой краски в ГК ПРОФШИНСЕРВИС:
- клиент определяется с цветом необходимой краски нестандартного цвета по каталогу RAL http://ral.ru/classic_colours  . Каталоги RAL присутствуют в каждом нашем филиале. Можно прислать нам фото необходимого цвета.
- мы закупаем краску и делаем выкраски одного или нескольких выбранных цветов краски на тестовых пластинах
- клиент выбирает подходящий ему цвет краски
- мы красим деталь клиенту в необходимый цвет

Стоимость подбора нестандартного цвета RAL  составляет 1500 руб. В эту цену входит закупка краски и выкраска ее на тестовую пластину.
Стоимость покраски в нестандартный цвет НЕ отличается от стоимости покраски в привычные цвета. То есть клиент оплачивает только выкраски.
Просим вас учесть, что процесс подборки краски может занять несколько дней. Это связано с поиском необходимых красок на складах поставщиков.
Также обращаем ваше внимание на НЕТОЧНОСТЬ подбора оттенка порошковой краски. Мы подбираем только приблизительный цвет, а не оттенок!

Произвести порошковую покраску возможно в каждом нашем филиале.

Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/35f712ff/18325855_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/d531281d/18325856_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/59bf6db4/18325857_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/bd35b064/18325858_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/e5f00ad6/18325859_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/bea10f0c/18325860_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/a351c259/18325861_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1503342707/3d2269b7/18325862_m.jpg

Lada Priora
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Lada Priora

Lada Priora.

Эту модель автомобиля начали выпускать с 2007 года. Были разные типы кузовов это и седан, хэтчбек, универсал и трехдверка. Двигатели были 1.6 л. мощностью от 81 до 105 л.с. В хороших условиях моторы 21124 и 21126 способны пробежать и 300 тыс. км. У двигателей есть такая особенность в случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов. В этой ситуации придётся делать капитальный ремонт. Я это к тому что при покупке этого автомобиля особое внимание уделяйте состоянию ремня ГРМ и его роликами. Бывает преподносят сюрпризы катушки зажигания, радиатор охлаждения, генератор не заряжает, датчики и лампочки.

Если вы обнаружили при переключении передач хруст (особенно это бывает при переходе с первой передачи на вторую) обратите внимание на синхронизаторы их. Они слабое звено. Масло в коробке лучше менять при пробеге 75 тыс. км. Сцепление выхаживает 120 тыс. км.

Через 50 тыс. км потребуется заменить рулевые наконечники и подшипники ступиц. На 70 тыс. км вложения потребуют шаровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки и ШРУСы по дольше ходят. А вобще подводят качество комплектующих которое местами отрицательное.

По электрике сдаются электростеклоподьемники и вентилятор отопителя, подсветки кнопок и панели приборов, прикуриватель.

Пластик в салоне автомобиля по всюду скрипит. Ржавчина если и появляется то в местах крепления подкрылков т.е где входят саморезы. Эти места лучше обработать антикором. Двери начинают ржаветь по нижней кромке с внутренней стороны. Эти скрытые полости тоже следует обработать.

Jeep Cherokee выпуска с 2007 года в версии КК
Последнее сообщение от Г. Наиль в :

Jeep Cherokee выпуска с 2007 года в версии КК

Jeep Cherokee выпуска с 2007 года в версии КК.

На нём устанавливаются двигатели 3.7 л. 205 л.с. V6 (бензиновый) и итальянский дизельный 2.8 л. 177 л.с. Оба двигателя требует качественного топлива. Если на V6 регулярно проходить обслуживание то он вам прослужит дольше. У этого мотора топливный фильтр встроен в бензонасос. А вот что касаемо дизеля то его обслуживать ещё дороже.

Обязательно установите турботаймер чтобы турбокомпрессор вам прослужил долго, а в противном случае он и не прослужить и 100 тыс. км. Сам турбокомпрессор стоит порядка 100 тыс. руб. У дизельного двигателя стоимость форсунки составляет до 50 тыс. руб. штука. Плюс ещё калибровка и замена это ещё 6000 руб.

Шестиступенчатую МКП к нам официально не поставлялись т.к к нам шли машины в богатой комплектации Limited. Замена масла в АКП производится каждые 40-50 тыс. км. В механике каждые 60 тыс. км. На дизелях устанавливалась коробка автомат пятиступенчатая от Mercedes-Benz NAG-1. Для него следует заливать масло специальное от Mercedes. Если вы часто используете машину на бездорожье то нужно присмотреться к трансмиссии Command-Trac II. Он работает по типу part-time. В том случае если эксплуатирует в городе то достаточно и трансмиссии Selec-Trac.

По подвеске расходниками можно считать стойки и втулки стабилизатора. Это произойдёт порядка через 50-60 тыс. км. Верхние шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Бывали жалобы на люфт рулевой рейки.

В электрооборудовании бывают проблемы с блоками управления которые не выходят на связь по цифровой шине. Решалась такая ситуация перепрошивкой которая обойдётся в 3000 руб. При установке дополнительного оборудования нектрые горе мастера умудряются повредить шлейфы и их ремонт обойдётся дороже.

Кузов автомобиля не досаждает проблемами и коррозии не наблюдаются. Кожа обшивки сидений бывает лопается по торцу водительского сиденья. Пластик в салоне жёсткий и выглядит дешевле и на нём могут наблюдаться царапины.

Двигатель не заводится (Hyundai ix35)
Последнее сообщение от Сергей76 в :

Всем привет, хочу поделится таким случаем. может кому и пригодиться. Машина ix35 автомат, 2012 г. выпуска. Был на даче решил завести машину вечером. Вставляю ключ и с первого раза машина не завелась был только один "щелчок", думаю, блин слушал музон и подсадил акб, че делать на даче кого то искать чтоб прикурить. Попробовал еще раз крутануть, завелась, оставил поработать минут 5-7, потом заглушил и еще раз попробовал завести, завелась, ну думаю акб подсадил, приеду домой на заряд поставлю. Утром встали, все норм завелась, поехали домой с семьей, приехали зашли дамой и че-то решили с ездить искупаться, садимся пробую завести, а там "болт" на рисовался, все тоже самое один щелчок и все. Снял акб поставил на заряд часа на 3. Почистил клемы, посмотрел предохранители, все норм. Ставлю все на место, пробую завести, а там опять один щелчок и "болт". Утром эвакуировал к другу на сто сняли защиту, а там провод идущий на втягивающий стартера просто згорел зараза, даже медный болт был темный куда клема прикручивается болтом. Вывод, плохо был затянут с завода изготовителя. Так-что если че-то похожее после всех ваших манипуляций изложенных выше на СТО, обратите внимание на этот"болт". Всем удачи и поменьше "болтов".