Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Форум от SiNS  об  автомобилях

«Форум от SiNS об автомобилях»

Форум от SiNS  об  автомобилях
Форум от SiNS об автомобилях

Активные темы на форуме «Форум от SiNS об автомобилях»:

Сколько километров по автодорогам России СНГ и Европы
Последнее сообщение от АвтоТрансПорт в :

Любой автомобилист - путешественник может :

Узнать сколько километров между городами и населенными пунктами России, СНГ и Европы   ;

Проложить маршрут по автодорогам, расчитать расход топлива и стоимость поездки.

Даже если вы не путешествуете на авто, иногда просто интересно узнать, сколько километров между населенными пунктами А и Б

p.s. На сайте работает форум
Тематическая ветка форума Черный список транспортников
можно обменяться партнерскими ссылками партнеры

Заработай на новое авто
Последнее сообщение от gtnz56 в :

Открылся новый проект, который испытывает модель шести кошельков!
Без обмана, т.к. распределение по шести кошелькам идет автоматически!
Кинуть кого-то просто невозможно!
Тем более, что начальный взнос всего 6 $ которые можно взять у нас в кредит!
Проект только открылся. Если сейчас пройдешь по ссылке, то окажешься на верху пирамиды.
[http://kasix.net?p=2770]

Заработай на новое авто
Последнее сообщение от gtnz56 в :

Открылся новый проект, который испытывает модель шести кошельков!
Без обмана, т.к. распределение по шести кошелькам идет автоматически!
Кинуть кого-то просто невозможно!
Тем более, что начальный взнос всего 6 $ которые можно взять у нас в кредит!
Проект только открылся. Если сейчас пройдешь по ссылке, то окажешься на верху пирамиды.
[http://kasix.net?p=2770]

Заработай на новое авто
Последнее сообщение от gtnz56 в :

Открылся новый проект, который испытывает модель шести кошельков!
Без обмана, т.к. распределение по шести кошелькам идет автоматически!
Кинуть кого-то просто невозможно!
Тем более, что начальный взнос всего 6 $ которые можно взять у нас в кредит!
Проект только открылся. Если сейчас пройдешь по ссылке, то окажешься на верху пирамиды.
[http://kasix.net?p=2770]

Автоновости
Последнее сообщение от SiNS в :

BMW GINA Light Visionary Concept — когда невозможное возможно

Еще не успели остыть страсти по потрясающему концепт-кару BMW M1 Homage, как шеф-дизайнер баварской фирмы Крис Бэнгл приготовил новый сюрприз. Да такой, при виде которого любой, даже видавший виды, автомобилист способен потерять дар речи. Или даже пережить временное помутнение рассудка.

Криса Бэнгла в начале его сотрудничества с BMW не ругал только ленивый. Дескать, пришел какой-то звездно-полосатый товарищ и испохабил строгий и неповторимый стиль BMW своим, непонятным европейцам, весьма сомнительным дизайном. После появления BMW седьмой серии Бэнгла едва не предали анафеме, а за чересчур фривольный дизайн 5-й серии и вовсе прозвали «мистер Дурной Вкус». Однако и «пятерка», и «семерка» стали одними из самых продаваемых машин за всю историю BMW, а Бэнгл с годами обрел непререкаемый авторитет, и сейчас носит звание одного из гуру современного автомобильного дизайна.

Казалось бы, мэтр после целого ряда успешных разработок уже утратил мотивацию и, по идее, должен просто почивать на лаврах. Как это делают многие его коллеги. Но не тут-то было! Остался еще у Бэнгла порох в пороховницах. Причем его осталось с избытком. Столько, сколько потребовалось для того, чтобы взорвать мировую автомобильную общественность компактом BMW GINA Light Vision.

Хотя, казалось бы, ну что тут особенного? Концептуальный родстер - и не более. Вариация на тему того, как будет выглядеть BMW Z4 следующего поколения. Только вот на всех фотографиях BMW GINA выглядит по-разному. То с фарами, то без них, то с приподнятой «кормой», то с опущенной. Да и в салоне постоянно заметны какие-то трансформации. Такое ощущение, что автомобиль сам меняет форму кузова и детали интерьера, словно он живой.

В это нелегко поверить, но это... действительно так! Более того, уже сейчас можно с полной уверенностью утверждать, что Крис Бэнгл создал самый фантастический концепт за всю историю мирового автопрома. Потому что никто до него не додумался сделать кузов автомобиля из... пленки! Пленка эта, правда, весьма необычная, да и сам Бэнгл называет ее «искусственной кожей», но суть от этого не меняется. У BMW GINA нет наружных панелей. Крыльев, дверей, капота, крышки багажника. Вместо них на внутренний, трансформируемый с помощью электроприводов «скелет», натянута эта самая «искусственная кожа». Отчего автомобиль и имеет полное сходство с живым существом. Он даже умеет подмигивать фарами, раскрывая и закрывая «веки» и приветственно поднимать вверх «плавники»-двери. А если надо подобраться к двигателю, то центр «капота» просто разойдется в стороны, открыв доступ к восьмицилиндровому «сердцу». Панель приборов и кресла также трансформируются, как и псевдоспойлер на «крышке» багажника.

Разумеется, ни о каком серийном производстве BMW GINA говорить не приходится. Так как это не просто концепт, а своеобразная «выставка достижений» баварских инженеров и лично Криса Бэнгла. Которые не пожалели усилий и немаленьких затрат на то, чтобы показать всему миру, что уж с чем с чем, а с инженерно-техническим потенциалом и дизайном у BMW полный порядок. И если другие фирмы только ломают голову, пытаясь представить, как будет выглядеть автомобиль ближайшего будущего, то в BMW ответ на этот вопрос уже знают. А если кто не верит, то пусть запасается нашатырным спиртом и приходит в музей BMW, где демонстрируется GINA Light Visionary Concept. Впрочем, вскоре этот уникальный автомобиль наверняка должен появиться на всех значимых автосалонах. Так что массовый обморок посетителям обеспечен!

Рестайлинговый Porsche 911, или Найди пять отличий

Помнится, персонаж старой советской комедии «Покровские ворота» Костик называл своего соседа по коммунальной квартире Велюрова «сторонником застывших форм». И если в устах Костика это звучало как упрек, то вот руководство фирмы Porsche так не считает. Потому что уже на протяжении многих лет 911-я модель является самой что ни на есть «застывшей формой».

Нынешнее, пятое поколение Porsche 911 (997), выпускается с июля 2004 года. Четыре года — возраст немалый для любого современного автомобиля. Но не для живой классики Porsche 911. Однако немцы, следуя мировым тенденциям, решили обновить свою легенду. Правда, найти внешние отличия от дорестайлинговой версии можно будет, только вооружившись лупой. Да и то это вряд ли поможет.

Что касается экстерьера, то узнать обновленный Porsche 911 можно по светодиодным «полоскам», разместившимся в переднем бампере, увеличенным зеркалам, появившемуся в головной оптике биксенону и слегка видоизмененным задним фонарям. Кроме того, машина получила новые 18- и 19-дюймовые колесные диски. Зато техническая начинка претерпела более существенные изменения. 3,6-литровый оппозитник версии Carrera стал мощнее на 20 л.с. (345 л.с.), а 3,8-литровый мотор версии Carrera S прибавил уже 30 л.с. (385 л.с.). Разгон до «сотни» занимает у Carrera 4,7 секунды (Carrera S — 4,5 сек), а максимальная скорость — 289 км/ч (Carrera S — 302 км/ч). Но главной новинкой является впервые появившаяся на автомобилях Porsche семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями PDK. Немцы утверждают, что с ее помощью удалось добиться экономии топлива на 12%, а вредные выбросы снизить на 15%. Кроме того, по их словам «поведение» роботизированной КП ничем не отличается от обычной «механики». То есть потенциальному покупателю не стоит опасаться неожиданных «сюрпризов», которыми часто грешат другие «роботы».

Кроме купе, рестайлингу подверглись также и кабриолеты Carrera и Carrera S. Европейские продажи машины начнутся 5 июля, а в России обновленные Porsche 911 появятся в августе. Цены на версии Carrera будут начинаться от 106000 евро за купе и 119600 евро за кабриолет. Carrera S соответственно будет стоить 119700 и 133600 евро.

Рестайлинг позволит продержаться пятому поколению Porsche 911 на конвейере еще пару лет, а затем ему на смену придет автомобиль следующего поколения. Отличия наверняка так же придется искать с помощью лупы. Ведь для Porsche 911 «застывшие формы» являются не минусом, а родовой, отличительной чертой.

Breckland Beira – еще один английский родстер 

Так уж получилось, что спорткары в Англии не собирают разве что только ленивые. Или же все-таки собирают? Скорее всего, собирают. Доказательством чего служит новейший родстер Breckland Beira.

В Англии безумно любят футбол. И спорткары. Англичан овсянкой не корми, только дай смастерить очередного пожирателя километров. Правда, разрабатывать спорткар «с нуля» — дело хлопотное и требующее немалых финансовых затрат. Гораздо проще изготовить машину с использованием «сторонних» узлов или агрегатов. А если уж совсем лень этим заниматься, но иметь спорткар собственного изготовления страсть как хочется, то можно взять уже готовую машину и, внеся небольшие изменения, продавать ее как абсолютно новый автомобиль.

Именно так и сделали на фирме Breckland. Взяли родстер Saturn Sky, выкинули «родной» двигатель и поставили взамен него «сердце» от Chevrolet Corvette (V8, 6 л, 400 л. с.), установили систему питания сжиженным газом, внесли некоторые косметические изменения в экстерьер и интерьер и, пожалуйста, новый автомобиль готов. Breckland Beira. Удовольствие от обладания этим чудом инженерной мысли стоит 55 000 фунтов или 110 000 долларов. К плюсам этого родстера можно отнести весьма продолжительный пробег на одной «газовой» заправке, который составляет 1120 км. А так же неплохие динамические характеристики. Разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Продажи Breckland Beira начнутся в ноябре, вот только много ли найдется желающих покупать видоизмененный Saturn Sky с двигателем от Chevrolet Corvette за 110 000 у. е.? В то время как в Англии Saturn Sky стоит около 34 000 долларов. Но для англичан маркетинг всегда играл третьестепенную роль. Они давно уже исповедуют олимпийский принцип, который, как известно, гласит, что главное — это не медали, а участие. Другими словами, построим спорткар, повесим на него безумный ценник, а там, хоть трава не расти. Она и не растет. Благодаря такому подходу, именитыми английскими фирмами сейчас владеют индусы, китайцы и малазийцы. Зато спорткары на Туманном Альбионе не строит только ленивый. Вернее, теперь строят и они.

http://autoban.ru

JAC REIN
Последнее сообщение от SiNS в :

Китайцы мастера на странные названия. Среди значений английского rein - вожжи, поводья, повод. Что за лошадку нам предлагают, разбирался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.

Климат-контроль и электрические стеклоподъемники всех дверей, магнитола и даже кренометр и высотомер. Видимо, они, по мнению производителя, особо необходимы! А еще JAC -детище китайского автопрома - похож на «Хёндай-Санта Фе», а его хромированная решетка щедро украшена большой звездой в стиле «Крайслера». Здорово?

Стоит подойти вплотную, появляется непреодолимое ощущение самоделки или выставочного прототипа времен СССР, законченного в последнюю ночь перед показом. Скажем, щели между крылом и фарой провоцируют запустить туда палец, чтобы убедиться: корпус светового прибора действительно с заусенцами. Пластмассовую стружку обнаружил и в подлокотнике. Зато он двухэтажный - не хуже, чем у других!

Кнопки и рычажки вроде бы на месте, но от ощущения неаккуратности изготовления и сборки, дешевизны материалов отделаться не могу.

Незнакомая машина до боли напоминает уже опробованные образцы из Поднебесной. Сомнений, что их проектируют инженеры одной школы, - никаких! За рулем JAC сносно тому, кто не выше 180 см. И лучше без теплой куртки. Сесть назад - легко и коленям места хватает. Но подушка предельно низкая, а спинка хоть и регулируется по частям, но очень неохотно - рычажки какие-то невнятные.

Сто тридцать шесть лошадей под капотом - пони? До 80 км/ч машина разгоняется сносно, дальше - словно кто-то натянул вожжи. Уверенной тяги не дождешься ни после 3000, ни после 4000 об/мин. Все ровно - вяло и тягуче вплоть до срабатывания ограничителя. Интересно, хватило бы пяти с половиной километров динамометрической дороги для достижения заявленных 160 км/ч? Потом ведь еще нужно остановиться. Тормоза, кстати, неплохие, но ABS не работает. Если эта неисправность и прочие огрехи - следствие 33-тысячного пробега одного из первых ввезенных в Россию «рейнов», вот повод заняться качеством и надежностью...

Недостаток тяги ощущается и вне очищенных от снега дорог. Полный привод с подключением задних колес через вискомуфту позволяет неплохо стартовать и держаться на льду. Но вседорожником «Рейн» можно назвать лишь очень условно: блокировок нет, мотор слабоватый. Неглубокий снег лучше преодолевать ходом, в сугробы посерьезней соваться не стоит.

В поворотах автомобиль ведет себя логично - как перед-неприводный. Вот на скользком нос плавно пополз наружу, отпустил газ - так же неспешно вернулся на место. Поскольку к спортивному стилю JAC не располагает - нормально! Неплохо работает подвеска. Комфортно скрадывает неровности, не допускает раскачки и больших кренов.

Все-таки и китайские автомобили потихоньку меняются. Подмастерья учатся… но цены уже мастерские: за «Рейн» просят 650 000 рублей. Есть над чем задуматься.

JAC REIN - по-своему уникум: ярких черт нет, но, судя по цене, рассчитан на оригиналов.

http://www.zr.ru/articles/56071

HYUNDAI ELANTRA vs. SKODA OCTAVIA vs. OPEL ASTRA
Последнее сообщение от SiNS в :

Не успели мы пригнать на редакционную стоянку первую собранную в Калуге «Шкоду-Октавия», как концерн «Дженерал моторс» объявил о начале производства в России седана «Опель-Астра». В этой же ценовой группе - еще не примелькавшийся здесь «Хёндай-Элантра». Конкурентов сопоставил Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.

HYUNDAI ELANTRA
Седан дебютировал в 2007 году.
Двигатели: бензиновые 1,6 и 2 л (122 и 143 л.с.)
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (с мотором 2 л).
Комплектация: 6 уровней.
Цена базовых комплектаций: 489 000 - 684 900 руб.

SKODA OCTAVIA
Модель стартовала весной 2004 года. С конца 2007-го автомобиль выпускают в Калуге. Варианты кузова хэтчбек, универсал.
Двигатели: бензиновые 1,4 - 2 л (80 - 160 л.с.); дизельный 1,9 л (105 л.с.)
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая (с моторами 1,4; 1,6 и 1,9 л) и 6-ступенчатая (2 л); автоматическая 6-ступенчатая (1,6; 1,9; 2 л).
Комплектация: Classic, Ambiente, Elegance, L&K.
Цена базовых комплектаций: 499 000 - 999 000 руб.

OPEL ASTRA
Автомобиль появился в 2003 году. Выпускают трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, с 2007-го в гамму добавили седан. С февраля 2008-го налажена сборка в России.
Двигатели: бензиновые 1,6 - 1,8 л (115 - 140 л.с.)
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (с мотором 1,8 л)
Комплектация: Essentia, Enjoy, Cosmo
Цена базовых комплектаций: 497 000 - 622 000 руб

ПЛАСТМАССОВЫЙ ЭТЮД

Автомобили неуклонно растут в размерах, мощности и цене. Все они дети современности - акселераты… Значит, и мы вправе повышать требования. И если в тесте выявляют победителя, должны быть и побежденные.

Мне даже немного жаль «Элантру» - совсем неплохой автомобиль. Но ведь он попал в очень сильную, амбициозную компанию. А значит, и спрос построже. Потому-то огромные белые пластмассовые кнопки выглядят аляповато. Не спасает, а скорее раздражает голубая подсветка, которую, к счастью, можно хоть немного приглушить. Даже игривое овальное окошко не избавляет от ощущения дешевой пластмассовой масс-культуры.

Мягкое, бесформенное сиденье само по себе не такое плохое. Но в этом классе, тем более в этой ценовой группе принято уже нечто более интересное. Зато простенькие, бесхитростные подрулевые переключатели, по-моему, ничем не хуже новомодных электронных устройств.

Салон - не рекордный, но вполне просторный, багажник тоже приличный. Вот только нет ручки на тыльной части крышки. Мелочь? Да, одна из тех, что формируют впечатление об автомобиле. Достаточно доехать от Москвы до полигона по мокрому снегу, а потом дотронуться рукой до крышки… Понимаете? А конструкторы фирмы «Хёндай» - нет.

Зато из тестируемой троицы «Элантра» - самая комфортная. Подвеска надежно изолирует от колдобин и ям. При этом сильной раскачки на продольных волнах и в поворотах не возникает. Очень и очень достойно!

Мотора хватает, но не более. Не зная, что под капотом 2 л и 143 л.с., можно подумать - агрегат слабее. Силы словно расплываются где-то в автоматической трансмиссии. Внимание! Селектор коробки можно передвинуть в любое положение при работающем двигателе, не нажав педаль тормоза -будьте осторожнее!

За комфортность подвески для дальней семейной поездки я бы выбрал «Хёндай»… Если бы не шум. Впечатление, что металл крыльев ничем не покрыт: камушки, снег, вода, громко стучат, весело поют, настойчиво подвывают. Громковато срабатывает и ABS. Впрочем, это единственная претензия ко вполне приличным тормозам.

Для скоростной зимней езды «Хёндай» далеко не идеален. ESP не дает «убраться» с дороги, но срабатывает грубовато. Езда с отключенной стабилизацией требует осторожности и хорошей квалификации. Чтобы контролировать машину в скольжении, штурвал приходится поворачивать на большие углы, а она реагирует на это с задержкой.

Конечно же, «Хёндай-Элантра» - неплохой автомобиль. Но ведь он акселерат, а значит - пора еще повзрослеть и вырасти из пластмассовых игрушек.

СТРОГО, НО СПРАВЕДЛИВО

Мотор редакционной «Шкоды-Октавия» по паспорту заметно слабее конкурентов. Мы решились на сравнение, ориентируясь на близкие цены и учитывая, что инструментальных замеров зимой не делаем. Ну а по субъективным ощущениям 1,6-литровая «Октавия» вполне способна конкурировать с 2-литровым «Хендай» и 1,8-литровым «Опелем»! Конечно, ощущение прекрасного разгона отчасти обусловлено четкостью работы механической коробки передач. Автоматы порой создают чувство замедленности. Но мотор FSI с непосредственным впрыском действительно хорош!

С позиции семейных ценностей чешский, а теперь и наш (!) автомобиль подкупает огромным багажником. Но меньшая, чем у соперников, база обусловила тесноватую посадку сзади. Особенно мало места для ступней. Да и вход-выход, несмотря на вроде бы широкую дверь, не самый удобный.

Водителю, привыкшему к собранности за рулем, непременно понравится сиденье. Поначалу покажется жестким, зато вскоре как будто срастаешься с креслом. Дорогу «Октавия» держит крепко, отлично слушается руля. Система стабилизации срабатывает нерезко, деликатно. Ее, кстати, можно отключить. Вряд ли это многим понадобится в быту, но подготовленный водитель без электронного помощника действительно сможет ехать по снегу быстрее. Все хорошо, пока дорога ровная. Кочки и небольшие трамплины отзываются заметными ударами в подвеске и передаются через то самое отличное жесткое сиденье. Зато дорожный просвет - очень внушительный.

За неожиданно длинным ходом педали тормоза следует вполне адекватное замедление. К этому быстро привыкаешь, но оценку пришлось снизить - у соперников такой особенности нет.

«Шкода» - акселерат, старающийся выглядеть взрослее. У него есть на это основания, но порой машина чуть строже и жестче, чем нужно.

В ПОГОНЕ ЗА МОДОЙ

Ну, не понимаю: чем хороши модные, не фиксирующиеся рычажки указателей поворотов и стеклоочистителей? Включил правую мигалку, перестроился, выключил слишком резко и… включил левую. Выгляжу чайником!

«Опель» - самый просторный (база, как у «Вектры»!), а багажник и вовсе рекордный для седана такого класса. А еще «Астра», пожалуй, самая модная. По крайней мере, хочет такой быть. Хотя салон, отделанный черным «гранитом», некоторые сочли не менее мрачным, чем в «Шкоде». Впрочем, его разбавляют пятна из «алюминия».

Насчет дизайна спорить можно. Но не поспоришь с тем, что настраивать магнитолу и ходить по меню борткомпьютера неудобно. Именно за вспомогательные органы управления, отвлекающие водителя от основных, эксперты и снизили «Астре» оценку. Сидеть в машине удобно, сиденье чуть мягче, чем в «Шкоде», но - «в поле допуска». Сзади - примерно, как в «Элантре».

Автомобиль особенно резво ускоряется в средних положениях педали газа. Приноровившись, сумеете добиться отменной динамики. Главное - поглядывать на спидометр: отличная шумоизоляция скрадывает скорость. В режиме «кик-даун» коробка «Опеля» чуть задумчивей, чем хотелось бы. К тормозам не придраться - они в лучших немецких традициях. ABS срабатывает довольно поздно и практически не слышно.

Система стабилизации на «Астре» не отключается. В этом есть здравый смысл, тем более что отлично настроенная ESP работает очень мягко. Дозировать угол поворота колес легко и приятно. Машина послушна и точна в виражах, при этом настройка рулевого не заставляет напряженно контролировать траекторию даже на шоссе с колеями.

Увы, подвеска способна вытрясти душу! Особенно возмущается мелкими кочками и выбоинами. А уж если они следуют одна за другой, а скорость приличная, машину сотрясает очень неприятная дрожь. Торможу! Жалко и автомобиль, и свою поясницу.

«Опель», конечно, тоже акселерат - вымахал до старшего брата, быстро едет, хорошо управляется. Но как и многие индивидуумы с талантами, уживается не во всякой среде.

Спору нет, автомобили, тем более акселераты, должны быть приспособлены к среде, в которой им обитать. Однако, думаю, не только машины надо адаптировать к нашей жизни, но и жизнь (начиная с дорог) потихоньку подтягивать к уровню автомобилей.

Ведь делают же теперь в России вполне приличные машины.

Сергей Канунников: «Автомобили почти как дети - меняются быстро и неуклонно. Мы и спрашиваем с них по-взрослому. То, что еще вчера было нормой, сегодня хотелось бы улучшить. Наши требования растут вполне справедливо - вместе с ценами».

HYUNDAI ELANTRA - чтобы занять высокое место среди одноклассников и оправдать цену, этому акселерату надо еще подрасти.
Общая оценка 7,7
+ Отменная плавность хода, просторный салон, приличные тормоза.
- Не лучшая управляемость, аморфное сиденье, рычаг коробки передач без «защиты от дурака».

SKODA OCTAVIA - приятна во многих отношениях, общительна, умеет идти на компромиссы, но немного строга и жестка.
Общая оценка 8,1
+ Отличная динамика для мотора 1,6 л, «российский» дорожный просвет.
- Немного тесный сзади салон, тормоза требуют привыкания.

OPEL ASTRA - собран, подтянут, приветлив, но требователен к окружающей среде - истинный европеец вздрагивает на российских ухабах.
Общая оценка 8,1
+ Огромный багажник, просторный салон, прекрасные тормоза и управляемость.
- Очень жесткая подвеска, мудреное управление вспомогательными функциями.

http://www.zr.ru/articles/56069

Mazda 5
Последнее сообщение от SiNS в :

Мода, в том числе автомобильная, - суть постоянное обновление. С «Маздой-5» 2008 года познакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Мазда».

Как ни странно, впервые мы встретились с ней в Москве на одном из оживленных перекрестков, еще до официальной презентации. В глаза бросились бледные пятна светодиодных задних фонарей, выделяющихся на фоне привычного силуэта. Да, это не тюнинговый подвох, а, действительно, обновленная «Мазда-5», непостижимым образом занесенная в столицу.

Вспомнил о мимолетной встрече, оказавшись на Сицилии, не по-зимнему теплой и солнечной. Яркая зелень, цитрусовые, растущие, как в сказке, вдоль дороги, искрящееся море, языками бухточек выныривающее из-за очередного поворота. В мыслях благодать, но всплывают отнюдь не стереотипы всевозможных «донов Корлеоне» - скорее, что-то из школьного курса истории об Архимеде, некогда жившем здесь. Но нужно вернуться к знакомой и одновременно изменившейся «Мазде-5», бойко штурмующей виражи серпантинов.

Яркую внешность модернизированной машины подчеркивают 16- и 17-дюймовые колеса, выразительные бамперы, иная светотехника, рельефный пятиугольник решетки радиатора. Выделим и спортивный пакет SAP, придающий облику «Мазды» большую динамичность. Не забудем про изощренные настройки подвесок, акустический комфорт…

Преисполнившись практичности, отмечаю до мелочей продуманный просторный интерьер, обновленную комбинацию приборов, центральную консоль. Настороженно примериваюсь к электроприводу сдвижных боковых дверей: как они поведут себя в нашей суетливой жизни? Опция, слава богу! Наконец-то в перечне стандартного оборудования семейного автомобиля появился пятиступенчатый автомат. Ну а еще здесь легко трансформируемый салон - так называемая система «Каракури», подлокотники, столики, ящички для мелких вещей.

О приоритетах вновь задумываешься, оказавшись в роли водителя. Мне импонирует острый руль, придающий характеру автомобиля динамичность, даже импульсивность и позволяющий лихо ввинчиваться в горные виражи. Нравятся плотные, даже жесткие подвески, обостряющие чувство машины. На этом фоне оставляет равнодушным взвешенный и неторопливый, пусть и столь долгожданный автомат, явно не приветствующий динамичную езду. Ему-то по нраву плавность и размеренность. Но недовольство этим, не самым современным агрегатом, а заодно уж слишком плоским и бесхитростным передним сиденьем тонет в комментариях пассажиров.

Вежливо, но с подковырочкой они интересуются, куда это мы несемся сломя голову, вместо того чтобы обозревать окрестности? Сидящих сзади совершенно не волнуют запаздывания автоматической коробки, равно как и мои водительские амбиции. Им хочется комфортно перемещаться в пространстве - неудивительно, что гул шин на высокой скорости и стыки многочисленных сицилийских эстакад они замечают в первую очередь. В общем, галерка против столь старательно культивируемого водительского эгоизма. Дебаты устраивать бесполезно: тех, кто сзади, - больше. Остается подчиниться и снизить темп или поменяться местами, чтобы в роли пассажира самому встать на защиту семейной идеологии.

А как все-таки хочется защитить эту выразительную машину! Посмотрите, сколь гибок и экономичен модернизированный двухлитровый мотор, заразительна управляемость, хороши обзорность и тормоза, разнообразны комплектации. Даже цены на обновленную «Мазду-5» - от 606 до 868 тыс. рублей на фоне конкурентов вполне разумны… Лязгнув подвесками на очередной колдобине, я сдаюсь. Конечно, компактный вэн, пронизанный зум-зумами, - это здорово, но на наших дорогах пока ценится другое…

http://www.zr.ru/articles/56068

BMW 1 serie CABRIO
Последнее сообщение от SiNS в :

БМВ пускает в ход свежие силы - кабриолет на базе первой серии. Прокатиться с ветерком посчастливилось Максиму Сачкову. Фото автора и БМВ.

ПЕРВОЕ ОТКРЫТИЕ

«Вам открыть крышу?» - вопрос одного из организаторов теста скорее риторический. Стоило лететь за четыре с лишним тысячи километров, чтобы не воспользоваться главным достоинством кабриолета? Под чутким руководством я без труда справился с задачей. Всего-то надо нажать кнопку на центральной консоли и удерживать, пока мягкий верх не скроется в багажнике. Правда, приходится постоянно оглядываться - со столь невнятной индикацией не сразу поймешь, когда крыша полностью сложится.

На тесной подземной парковке хорошо маневрировать с откинутым верхом - все как на ладони. Иначе пришлось бы полагаться на парктроник, ведь в небольшое заднее окошко тента и маленькие зеркала легко что-нибудь не заметить.

Впрочем, боковые зеркала я поругал зря. Они узкие, но вытянутые - ориентироваться в плотном и шустром потоке довольно просто. А вот с откинутым верхом утром прохладно, несмотря на четкую работу раздельного климат-контроля, поднятые стекла и задний экран, не дающий ветру разгуливать по салону. Недаром организаторы предусмотрительно выдали шапки, шарфы и перчатки. Шарф короткий, а кабриолет современный - так что участь Айседоры Дункан никого не постигнет.

Кстати о безопасности. Специалисты утверждают, что жесткость кузова на скручивание у кабриолета 1-й серии сравнима с открытой «трешкой», что благо и для защиты при ударе, и для управляемости. Кроме того, каркас из высокопрочных сталей, дополнительные усилители и просчитанные деформирующиеся элементы эффективно отводят энергию удара от защитной клетки салона. От фронтального и бокового столкновения водителя и пассажиров оберегают четыре подушки, а при опрокидывании - дуги, выстреливающие за доли секунды из-за подголовников заднего сиденья. Естественно, «единичке» без крыши понадобились более жесткие по сравнению с купе передние стойки и рама ветрового стекла.

Кабриолет лучше, чем какой-либо другой автомобиль, позволяет почувствовать окружающий мир. Вот в салон врывается вкусный запах съестного, а через пару километров его сменяет менее приятный аромат близлежащей фермы. Абсолютно иначе воспринимаешь и звуки - невольно пригибаешь голову, когда вверху с характерным свистом проносятся мосты, а в тоннелях -так просто страшно. Да и ехать с опущенной крышей быстрее 110 км/ч некомфортно - набегающий поток заставляет разговаривать с коллегой на повышенных тонах. Решено: приторможу и подниму верх.

ШЛЯПУ НАДЕНЬ!

Уходят запахи и звуки. Но даже с поднятой крышей в кабриолете все-таки довольно шумно. Основной фон создают аэродинамические потоки, цепляющиеся за горбики на макушке автомобиля. Кстати, на «единичке» регулируется приток воздуха для охлаждения двигателя. Если в дополнительном обдуве нет необходимости, автоматически закрываются жалюзи, установленные за радиаторными решетками, улучшая обтекаемость и снижая расход топлива.

Принадлежность к именитой марке чувствуется не только в таких хитрых, скрытых от глаз «штучках». Например, еще и в выверенной эргономике - уже после нескольких километров чувствуешь себя, будто в собственной машине. Глаза бегло считывают информацию с приборов, руки вслепую находят нужные рычажки и кнопочки. Удобные цепкие сиденья не сжимают тело в тисках, однако боковые поддержки не дают ему разгуляться на виражах. Между прочим, специально для кабриолета сиденья и подлокотник обшивают кожей с цветовыми пигментами, отражающими солнечные лучи. Благодаря новой технологии поджарить нежные части тела будет трудно - нагрев поверхностей удалось снизить примерно на 20°С. Кроме того, в программу климат-контроля заложен дополнительный режим - при убранной крыше блок управления ориентируется не на салонную температуру, а на уличную, учитывая также интенсивность солнечного излучения.

Абсолютно заслуженно баварские моторы получают призы на многих выставках. Рядная 3-литровая «шестерка» на тестовой 125-й достойна если не награды, то похвалы. При спокойной езде передачи можно и вовсе не переключать - мотор легко вытягивает с тысячи оборотов и, что самое интересное, не скисает практически вплоть до срабатывания ограничителя. От ускорения дух не захватывает, но динамики вполне хватает и для обгонов на прямых автобанах, и для покорения извилистых горных серпантинов. Единственное, что, возможно, расстроит некоторых активных водителей - абсолютно ровный характер двигателя, без озорного подхвата. Кстати, под стать ему и управляемость - БМВ 125i не холерик, а скорее здоровый прагматик. Он не бросается резко в сторону от малейшего движения штурвалом, зато позволяет прописывать повороты плавно и точно. С ростом скорости рулевое управление с электроусилителем «Сервотроник» наливается приятной тяжестью - по реактивному действию точно поймешь, куда смотрят колеса. Но стоит немного перебрать, кабриолет безопасно и в то же время без какой-либо заводной искорки скользит передней осью наружу виража. Тут же на выручку приходит система стабилизации DSC, четко возвращая автомобиль на выбранную траекторию.

В Россию планируют поставлять кабриолеты с тремя бензиновыми двигателями (все, кроме 118i) и дизелем. Помимо 6-ступенчатых механических коробок, им на вооружение дадут еще и автоматы с таким же количеством ступеней. Цены - от 1 076 400 до 1 515 600 рублей. Открытая «единичка» поспеет к началу сезона - как раз когда раскрываются первые цветочные бутоны и… крыши кабриолетов.

BMW 1 serie CABRIO - мягкое проявление немецкого характера, твердого и практичного.

ВЕРХ МЯГКОСТИ

БМВ верен традициям - седоков укрывает от непогоды не жесткая крыша, а мягкий верх. Электрогидравлический привод раскрывает его за 22 с, причем сделать это можно и в движении, на скорости до 40 км/ч. Помимо классического черного или бежевого тента, предлагают эксклюзивное исполнение - антрацитовую крышу с серебристым отливом. Блестящие нити, играя на солнце, придают ткани металлический блеск.

http://www.zr.ru/articles/56067

Renault Twingo
Последнее сообщение от SiNS в :

Эта машинка пока не продается в России, поэтому на свидание с ней Владимир Соловьев отправился в Париж. Фото автора.

Новая «Твинго» сменила предшественницу на конвейере летом прошлого года. «Твинго» предыдущего поколения можно причислить к долгожителям: ее продажи начались в 1993 году, и разошлась она за 14 лет по Европе тиражом 2,4 миллиона экземпляров.

Оживленные парижские улицы - родная стихия для «Твинго», которая продолжила традицию удобных компактных городских автомобилей. В угоду пассивной безопасности передний свес удлинился на 170 мм, но это почти не отразилось на удобстве парковки. На моей машине в версии «Экспресьон» нет задних парковочных датчиков, поэтому, подъезжая к кафе, рассчитываю только на себя. Но и без парктроника ошибиться практически невозможно - бампер сразу за задним стеклом.

В интерьере все очень лаконично, экономно и оригинально. Все бортовые приборы (цифровые) размещены посередине передней панели. Исключение - лишь стрелочный тахометр, который приютился сразу за рулевой колонкой. «Баранка» перемещается только в вертикальной плоскости - по вылету поудобней подстроить не удастся. Машина рассчитана на четверых взрослых: в ней три отдельных кресла помимо водительского, причем каждое перемещается вдоль и имеет регулируемую спинку. Замечу, что удобные кресла способны принять не только хрупких француженок, но и солидному мужчине тоже будет комфортно.

Покрутившись по французской столице, я не ощутил какого-либо напряжения в общении с «новой парижанкой». Отличная обзорность, управляется легко и понятно, резва, передачи включаются четко, но по-прежнему рычаг переключения имеет свойство «ходить» взад-вперед при наборе скорости и торможении двигателем. Но это уже, видимо, родовое свойство всех «Рено» с механической трансмиссией, которое, впрочем, никак не сказывается на комфорте.

На прощанье я обещал как-нибудь показать ей Москву. При таких внешних данных и способностях «Твинго» и здесь вправе рассчитывать на успех. Показалось, она не против. Только все ли в жизни зависит от взаимных симпатий?

http://www.zr.ru/articles/56066