Последнее сообщение от Homer13 в :
В плацкартном и в купейном вагоне грязь и сломаные двери.
Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.
|
В плацкартном и в купейном вагоне грязь и сломаные двери.
Охренели, некоторые утренние электрички отменили.
В место других добавили экспресс, при чем в экспрессе не 2-3 вагона меньше чем в обычной, и многим людям приходится стоять (банально не хватает места для сиденья), но при этом билет на экспресс стоит больше, и остановки делает те же что и обычная.
И где тут экспресс ???
Обычно в электричке в 3х вагонах из 11 не работает отопление, из всего состава обычно половина дверей в на улицу не открываются на остановка, т.к. сломаны.
На лавках грязь, на утренней электричке провести пальцем по сиденью, потом руки не отмываются.
Еще "радует" когда в вагонах лавки деревянные, некоторые люди едут на них по 2часа в один конец, и пятая точка превращается в плоскость к концу поездки.
В сентябре 2009 года, электричка из Москвы выехала в 19.20, до станции Узуново, доехав до станции Михнево, машинист объявил что следующая станция Шугарово, но на ней он не остановился (уснул наверное), когда люди (которые хотели выйти и их было не мало) заметили что в окне проносится их станция, сорвали стоп-кран, машинист остановил состав за 1км от необходимой станции, и открыл двери. При этом пассажиры в темноте стали спрыгивать с 1.5 высоты.
Я ежедневный пользователь услугами РЖД, в частности электричками Павелецкого вокзала.
Они просто уже задолбали, цены повышаются постоянно, при этом сервис остается на том же, никаком уровне.
Обычно в электричке в 3х вагонах из 11 не работает отопление, из всего состава обычно половина дверей в на улицу не открываются на остановка, т.к. сломаны.
На лавках грязь, на утренней электричке провести пальцем по сиденью, потом руки не отмываются.
Еще "радует" когда в вагонах лавки деревянные, некоторые люди едут на них по 2часа в один конец, и пятая точка превращается в плоскость к концу поездки.
При этом бесит, когда в новостях показывают как РЖД закупает новые суперскоростные поезда во франции, и покупает каких роботов за бешеные бабки для своего музея, лучше б они ремонтом занялись!!!!
На форуме "Анти РЖД" проходит обсуждение "замечательных" услуг и того беспредела, который в открытом виде РЖД творит с пассажирами.