Бесплатно создать живой форум для общения, сайта, игр!
Ведущий российский сервис бесплатных форумов ЖивыеФорумы.ру
Удобные, многофункциональные и надёжные форумы бесплатно.

Фавикон: Ыыы?

«Ыыы?»

Ыыы?
Ыыы?
  • Переход на форум
  • Категория форума: Игры
  • Текущий стиль форума: Cornflower
  • Зарегистрировано участников: 2
  • Последним зарегистрирован: Yopt
  • Тем на форуме всего: 3
  • Сообщений на форуме: 6
  • Сообщения за последние сутки
  • Онлайн: гостей 1, участников 0
  • Рекорд посещаемости: 17, установлен 2010-11-07
  • Посетили за сутки: скрытоскрыто

Активные темы на форуме «Ыыы?»:

FAQ
Последнее сообщение от Demavend в :

«Аллоды Онлайн» - это продолжение оригинальной серии «Аллоды»? В той же вселенной?

      Да, действие «Аллодов Онлайн» разворачивается все в том же мире Сарнаут, знакомом по оригинальной трилогии «Аллоды» («Аллоды: Печать Тайны», «Аллоды II: Повелитель Душ», «Проклятые Земли»). Однако за ту тысячу лет, которая прошла с момента окончания действия «Проклятых Земель», в этом мире случилось множество самых разных событий. Самое главное из них – открыт способ путешествия через Астрал напрямую, что позволило жителям Сарнаут уже относительно свободно путешествовать между аллодами. Произошли и другие события, изменившие этот мир, о которых игроки узнают по ходу развития сюжета. Но будут и обратные связи – именно в ходе истории «Аллодов Онлайн» можно будет пролить свет на вопросы, оставшиеся без ответа в оригинальной трилогии – например, что же именно случилось в ночь Катаклизма, когда планета Сарнаут раскололась на отдельные аллоды. Ну и конечно, те игроки, которые играли в предыдущие «Аллоды», будут вознаграждены всевозможными отсылками к оригинальным играм, смогут узнать судьбу некоторых полюбившихся им героев и даже встретить старых знакомых.

   
      Я не играл в первые «Аллоды» – расскажите, что же такое этот ваш астрал?

      Астрал – это загадочная, живая, магическая субстанция, энергия, сила. Когда-то давно Астрал присутствовал в мире Аллодов только как пятая магическая стихия. Однако еще до момента начала действия первой игры «Аллоды: Печать Тайны» Астрал внезапно обернулся главной угрозой мира Сарнаут: он расколол некогда единую планету на куски, аллоды, и начал буквально пожирать целые острова со всем живым, что находилось на них.

      Силами Великих Магов часть аллодов удалось удержать от растворения в Астрале, но природа Астрала до конца не изучена даже ими до сих пор. Известно только то, что Астрал – это крайне агрессивная ко всему среда: в ней нельзя находиться без специального кристалла, который создает защитное поле (эти кристаллы, в частности, можно видеть внизу аллодов, на местах сколов). Кроме того, Астрал непостоянен: астральные шторма и бури меняют расположение некоторых аллодов, астральные аномалии искривляют пространство: все это крайне затрудняет навигацию в нем и создает дополнительные опасности. Кроме того, Астрал – это не только живая стихия сам по себе, он создает и собственные чудовищные порождения, астральных монстров, которые нападают на путешественников.

      Однако после открытия способа астральных путешествий даже все его опасности не останавливают отважных героев. Бесконечный и непредсказуемый, Астрал манит искателей подвигов и приключений, и лучшим и достойным из них удается найти в его клубящихся далях то, ради чего они пришли в этот мир.

   
      Сколько игровых рас и сколько классов будет представлено?

      В «Аллодах Онлайн» будет шесть игровых рас, разделенных на две противоборствующие фракции – Лигу и Империю. Главными вдохновителями фракций и движущей силой конфликта являются народы людей – свободолюбивая Кания у Лиги и тоталитарный Хадаган у Империи. После открытия способа астральных путешествий их незатихающая вражда вспыхнула с новой силой и в новом масштабе – и им удалось привлечь на свою сторону союзников из других рас Сарнаута. В Лигу также входят отважные гибберлинги и искусные эльфы, а в Империю – могучие орки и посвятившие себя науке и знаниям Восставшие.

      Всего в игре будет восемь классов. Их доступность будет определяться выбором расы – нет ни одной расы, для которой были бы доступны все восемь игровых классов. Кроме того, у каждой привязки «раса-класс» будут свои особенности, выраженные как собственно в названии класса, так и в некоторых игровых особенностях. Пассионарным расам – Кании и Хадагану – доступно по шесть классов, остальным – четыре. Посмотреть, как именно распределены классы и узнать расовые особенности можно в нашей классовой таблице.

   
      Как будут проходить путешествия между аллодами?

      Магические порталы, единственный способ перемещения между аллодами в оригинальной трилогии серии, перешел и в онлайн-версию игры. Однако сейчас это, напротив, самый редкий способ перемещения по миру – порталы стали встречаться в мире Сарнаут реже, чем астральные корабли.

      В основном, конечно, игроки будут путешествовать на собственных астральных судах. В зависимости от дальности путешествия, а значит, и опасностей, которые могут поджидать астралонавтов на пути, будет представлено несколько разновидностей астральных судах. Одноместная астральная «яхта» предназначена для путешествий между островами одного архипелага – на таких недалеких расстояниях не требуется никакого специального снаряжения. Самый распространенный тип астральных кораблей – групповой, он предназначен для путешествий между аллодами и снабжен пушками и защитными установками – для того, чтобы успевать на нем и управиться с навигацией в астрале, и отбиться от врагов, нужен будет экипаж единомышленников. Наконец, для особо дальних и опасных путешествий предназначены астральные галеоны – огромные и вместительные, они смогут принять на свой борт весь клан, чтобы добраться до самых отдаленных аллодов.

      Кроме того, будут государственные рейсовые астральные корабли, курсирующие по постоянному маршруту между аллодами.

   
      Какой в игре будет PvP? В игре же будет PvP?

      Конечно же, в «Аллодах Онлайн» будет PvP – ведь это наша игра, а перефразируя классика, можно сказать: «Да и какой русский не любит PvP!»

      Условно PvP в «Аллодах Онлайн» можно разделить на три вида – турнирный, «аллодный» и «астральный». Первый вид PvP – это сражения за личное первенство игроков, результаты которых будут отражены в турнирных таблицах. PvP на суше, т.е. на аллодах – это выражение главного конфликта игры, противостояния Лиги и Империи. Понятно, что на тех аллодах, которые полностью контролируются той или иной стороной, бои не идут, но есть аллоды, расположенные на линии фронта – и там сражения игроков с игроками проходят постоянно. Ну и третий вид PvP – это PvP в Астрале: сражения экипажей астральных кораблей друг с другом.

   
      А можно ли в вашей игре грабить караваны?

      ДА! Ограбление астральных караванов – один из ключевых игровых процессов в Астрале! Подобно тому, как Эпоха Великих Открытий нашей истории сделала доступными сокровища дальних земель – например, золото южноамериканских цивилизаций, – так и Эпоха Астралографический Открытий в мире Аллодов принесла его жителям возможность обретения давно утраченных, забытых, а то и вовсе недостижимых до этого секретов и могущественных артефактов, сокрытых на отдаленных, затерянных в Астрале, островах. Добраться до них не так просто – Астрал умеет хранить свои секреты – но мало просто добыть сокровища, надо еще довести их домой! Другие игроки могут покуситься на вашу добычу и захотеть присвоить ее себе: пиратство в Астрале – это еще одна опасность этой стихии, исходящая уже непосредственно от игроков.

      Геймплейно ограбление астральных караванов поддерживается тем, что не вся добыча с далеких аллодов будет доступна игрокам сразу, часть ее будет представлена в виде сундуков, открыть которые можно будет только по возвращению на аллоды. Именно эти сундуки и отбивают у игроков астральные пираты.

   
      Почему ваша графика не фотореалистична? Мой компьютер потянул бы графику и лучше!

      Мы рассматриваем графику онлайн-игры с точки зрения собственно мира, а не только потребляемых ресурсов (хотя доступность «Аллодов Онлайн» по системным требованиям большинству игроков для нас тоже крайне важна). И на первом плане для нас – атмосфера онлайн-вселенной: ведь для того, чтобы мир воспринимался целостным, он должен быть самобытным, у него должен быть характер, душа, которая должна появляться и в истории мира, и, разумеется, в его визуализации. И здесь путь реализма, на наш взгляд, тупиковый – и причин тому несколько.

      Во-первых, средства компьютерной графики все равно достаточно сильно отстают от того, что умеет матушка-природа. И вместо того, чтобы пытаться с помощью новейших (и пока далеко не всем доступных) технологий приблизить картинку к «почти как в жизни», мы предпочитаем создавать собственный стиль. Во-вторых, когда мы копируем наш окружающий мир в графике, мы должны подчиняться законам этого мира и во всем остальном, иначе, опять же, мир не будет целостным. А в нашем мире - по крайней мере, в той его части, которую мы воспринимаем зрением - нет Астрала, нет магии, и вообще все совсем не так, как в мире аллодов… Мы создаем свою вселенную, свою «сказку для взрослых», и считаем, что это должно подчеркиваться и графическим стилем.

      Ну и наконец, мы создаем игру не на месяц и даже не на год – мы верим, что мир «Аллодов Онлайн» будет развиваться в виртуальных просторах еще несколько лет. И самая навороченная реалистичная графика будет считаться устаревшей уже через год, а вот собственный харизматичный стиль может оставаться привлекательным годами.

    *
      Что значит «Аллоды Онлайн» - национальная игра?

      Игра «Аллоды Онлайн» создается в первую очередь для наших игроков, для российского рынка, что беспрецедентно для проекта такого качества и масштаба. И называя «Аллоды Онлайн» национальной игрой мы в первую очередь подразумеваем две вещи.

      Во-первых, мы стремимся наполнить мир «Аллодов Онлайн» отсылками к нашей культуре, сделать его максимально близким и понятным именно для русского игрока. Причем не на уровне матрешек и балалаек, этакого сувенира для иностранцев – но на уровне, как раз иностранцу часто и непонятному. Это будет наша истинная, дышащая культура, впитавшая в себя и историю, и традиции, и характер, и при этом - живая, динамичная, быстро реагирующая. Ведь если посчитать количество балалаек на душу населения, окажется, что это давно не самый популярный домашний музыкальный инструмент...

      Игровые расы создаются с референциями к определенным группам нашего общества, как настоящего, так и прошлого. Игровые тексты содержат в себе много шуток и референций, понятных в первую очередь именно русским игрокам. Будут, конечно, отсылки и к мировой культуре - но опять же, из всего пласта культурного мирового наследия отсылки к тому, что ближе всего нам.

      А во-вторых, говоря, что «Аллоды Онлайн» - национальная игра, мы подразумеваем и то, что стремимся сделать их максимально доступными для каждого – и в идейном, и в технологическом, и в финансовом плане.

   
      Что такое free2play? И что значит, когда вы говорите, что «Аллоды Онлайн» будут бесплатной игрой?

      Free2play – это бизнес-модель проекта, которая подразумевает то, что для игры не требуется абсолютно никаких финансовых влияний от игрока. Такая модель пока еще инновационная для российского рынка, но именно в эту бизнес-модель для онлайн-игр мы верим в принципе, и потому применяем ее и для «Аллодов Онлайн», проекта с многомиллионным бюджетом.

      У нас будет система игрового магазина, в котором игрок, по своему желанию, может потратить на «Аллоды Онлайн» реальные деньги. Игровые магазины широко представлены во многих игровых сервисах, особенно в браузерных онлайн-играх и на пиратских/частных игровых серверах. Однако в отличие от них, у нас нельзя будет придти, купить за много денег Меч Толстого Кошелька +1000, и крушить им всех направо и налево. Ассортимент нашего игрового магазина – это fashion items, то есть, предметы, кастомизирующие внешний вид персонажа/его предметов, но никак не влияющие на игровой баланс, и возможность так или иначе сократить время, которое необходимо проводить в игре, чтобы продвигаться по сюжету – в первую очередь, разнообразные единовременные рейты (например, повышающие шанс выпадения хороших предметов из убитых монстров). Так мы уравниваем в правах и тех, кто может потратить больше времени на игру, но не может вкладывать в нее деньги, и тех, у кого из-за нехватки времени нет возможности на равных играть в онлайн-игру. При этом, рейты будут действовать ограниченное количество времени, это не система премиум аккаунтов, позволяющая "платникам" вырваться далеко вперед по сравнению с бесплатниками. Т.е. та часть ассортимента игрового магазина, которая оказывает некое косвенное влияние на игровой баланс, представлена формулой "деньги = время", а не "деньги = сила", как это работает в большинстве браузерок.

      И когда мы говорим, что «Аллоды Онлайн» - это бесплатная онлайн-игра, мы не обманываем! Эта игра без абонентской платы – мы отказываемся от этого ежемесячного побора для входа в игру. Деньги, потраченные игроком на покупку диска, будут возвращены ему на его счет в игровом магазине. А по прошествии некоторого времени после релиза, мы будем распространять клиент игры через ссылки в интернете и на выкладках в журналах – то есть, совершенно бесплатно.

   
      Я студент, у меня нет возможности вкладывать в игру много денег, будет ли мне интересно играть в «Аллоды Онлайн»? Или получится, что у кого больше денег, тот и прав?

      Почему-то все беспокоятся о тех, кто не может вкладывать в игру деньги, но никто не думает о тех, кто и рад бы играть, да из-за работы не может тратить на это столько времени, как, например, студенты. А так как мы сами люди, с одной стороны, работающие и работающие много и с удовольствием, а с другой - очень любим игры, то мы решили исправить эту несправедливость. Представьте, как обидно, когда можешь позволить себе зайти в игру раз в неделю на выходных - и постоянно приходится бегать в партии с новыми людьми, потому что твои знакомые за эту неделю уже "выросли"... Неужели, игра должна строиться по принципу «Кто не работает, тот и прав»?

      Поэтому с одной стороны мы делаем так, чтобы игроки, которые играют бесплатно, не были ущемлены в правах. Но, с другой стороны, каждый, кто может вкладывать в игру больше денег, по сути, окупает игру нескольких «бесплатных игроков», позволяя тем самым нам развивать мир «Аллодов Онлайн», работая над улучшениями, дополнениями, новыми частями.

      Есть такой старый анекдот:

      «1917 год, гражданские беспорядки, начало Октябрьской Революции.

      Внучка декабриста отсылает служанку узнать, «что хотят восставшие»:

      - Хотят, чтобы не было богатых, ваше сиятельство!

      - Странно... А мой дед хотел, чтобы не было бедных...»

      Вот так и мы хотим, чтобы в «Аллодах Онлайн» не было бедных. Чтобы каждый получил в нашем игровом мире отдачу соразмерно своему вложению в него же - будь то время, деньги, или комбинация обоих.

   
      Каковы системные требования и параметры интернет-соединения?

      Мы пока не сообщаем окончательные системные требования к «Аллодам Онлайн», т.к. постоянно оптимизируем процессы, чтобы игра была как можно менее требовательна к железу. Наша цель – чтобы «Аллоды Онлайн» не требовали от вас апгрейда компьютера, как это обычно происходит с большинством громких и долгожданных проектов. Играть в «Аллоды Онлайн» в 2009 году можно будет на тех же машинах, на которых сейчас играют в текущие популярные у нас онлайн-игры – WoW, LA2, и т.п. Тем не менее, конечно же, владельцам более производительных машин будет доступно больше эффектов и других графических «изюминок» -- особенно ярко это будет видно в Астрале.

      То же самое касается и интернет-соединения: после оптимизации трафика, как мы рассчитываем, играть можно будет даже на скорости в 64 кб/сек. Однако, как и с любым другим онлайн-контентом, понятно, что чем лучше скорость соединения, тем комфортнее вы будете себя чувствовать.

   
      Каковы сроки бета-тестирования и выхода игры?

      Бета-тест состоится в начале 2009 года. А «запуск» «Аллодов Онлайн» намечен на первый квартал того же, 2009, года.

   
      Что случится, если прыгнуть в астрал?

      Персонаж умрет. И не только потому, что «высоко» упал, а главным образом потому, что Астрал - субстанция хищная. Он не просто опасен, он – агрессор. Так что прыжок в Астрал – это верная смерть.

Описание игры
Последнее сообщение от Demavend в :

После того, как мир Сарнаут разлетелся на отдельные острова – аллоды, – лишь единицы могли путешествовать между ними с помощью порталов Великих Магов, для остальных окружающий мир сузился до размеров своего острова. Минуло много сотен лет после Катаклизма. Многие знания и тайны канули в забвение, прошлое обрастало легендами, воспоминания блекли в памяти народов. И только старые обиды и древняя вражда не утихали в их сердцах.

Но вот однажды был открыт секрет путешествий между аллодами напрямую через Астрал. Вдохновленные, жители Сарнаута начали строить горделивые астральные корабли – кто-то, чтобы вновь открыть для себя мир, границы которого раздвинулись до всего Астрала, кто-то – чтобы заново обрести припорошенные пылью забвения артефакты и знания на отдаленных аллодах, а кто-то – и таких было большинство, – чтобы выступить войной против заклятого врага…

Аллоды Онлайн - это продолжение культовой игровой серии с 10-летней историей, возведенное в эпический масштаб. Уникальная концепция игрового мира соединяет традиционную для онлайн-игр механику с возможностью исследовать изменчивый, пульсирующий магией Астрал и сражаться с противниками на огромных кораблях, вмещающих десятки игроков. Сильная сюжетная линия в лучших традициях оригинальной серии раскроет глобальный конфликт легендарной вселенной и прольет свет на некоторые загадки ее прошлого, остававшиеся доселе без ответа.
http://www.allods.ru/images/astral_sm.jpg
Ключевые особенности игры:

    * Впервые в истории серии игроки смогут путешествовать прямо сквозь Астрал – безграничную изменчивую магическую стихию. Неизведанные опасности и несметные богатства ждут смельчаков, решившихся на покорение Астрала.

    * Собственные корабли для перемещения между аллодами, улучшаемые по желанию игрока, а также огромные клановые дредноуты, предназначенные для исследования далекого Астрала и масштабных астральных битв, в которых игроки смогут маневрировать, стрелять из орудий и брать вражеские суда на абордаж, присваивая себе добычу проигравшего.

    * Лучшие классические черты жанра MMORPG: битвы с монстрами и другими игроками на земле и в Астрале, исследование мира и прохождение квестов, крафтинг и торговля, широкие возможности социализации.

    * Аллоды Онлайн создаются специально для русского рынка с учетом специфики, культуры и истории России, о чем свидетельствует большое количество ссылок на реальные события и целые культурные пласты.

    * Отвечая самым современным критериям качества, Аллоды Онлайн распространяются по модели free to play - в игре нет абонентской платы, а сам игровой клиент по прошествии некоторого после релиза времени будет распространяться совершенно бесплатно.